Балашовер

ТИК Балашовского района признала законными документы, поданные на референдум

Сегодня 23 сентября Территориальная избирательная комиссия по Балашовскому муниципальному району рассмотрела ходатайства инициативной группы о проведении местных референдумов.

Референдумы планируется провести по двум вопросам:
- Согласны ли вы на прямые выборы главы района.
- Согласны ли вы с изменением статуса поселения город Балашов на статус городского округа город Балашов.

Комиссией было принято решение о направлении данных ходатайств в собрание депутатов Балашовского муниципального района,  для дальнейшего рассмотрения.

"Документы были проверены соответствию законам. Они соответствуют требованиям законом об основных правах избирателя и также Закону о референдумах Саратовской области" - сказал нашему корреспонденту председатель Территориальной избирательной комиссии по Балашовскому району Анатолий Рогожин.

Также Анатолий Викторович сказал,  что завтра решение ТИК будет передано в собрание депутатов и в течении двадцати дней они должны рассмотреть этот вопрос.

По итогам рассмотрения  депутатами, вопроса проведения референдумов, избирательная комиссия примет решение о регистрации инициативной группы, или отказа в регистрации.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.09.13 16:14:16 | IP: 94.29.127.228
О чудо! У этих с первого раза получилось!!!
#2
 
Гость
23.09.13 16:22:12 | IP: 94.29.127.228
Кстати, есть ли среди читателей "Балашовера" профессиональные юристы? Сдаётся мне, что вопросы, выставленные на голосование, несколько исключают друг друга: городской округ не подчиняется району,  следовательно, жители городского округа не могут участвовать в прямых выборах главы района.
#3
 
23.09.13 16:48:23 |
ходотайства от ХОДОков что ли поступили? )))
#4
 
Гость
23.09.13 17:58:16 | IP: 88.147.201.204
рано им радоваться.комиссия откажет им в регистрации их группы.пшли вон комуняки-пенсионеры.
#5
 
Гость
23.09.13 18:30:26 | IP: 88.147.184.35
а то как же..ходют и ходют..все ходют и ходют..
#6
 
Гость
23.09.13 20:27:30 | IP: 95.221.199.241
4 и 5 Хорош троллить, пошел вон в свою нору
#7
 
Гость
23.09.13 21:57:56 | IP: 88.147.201.204
Зачем нам нужен статус городского округа?Что от этого изменится.А главу всё равно не выберут сами люди - будут лезть туда опять болотные и богатые.
#8
 
Гость
23.09.13 22:49:13 | IP: 88.147.188.246
парк отбили и это удасться!
#9
 
Гость
23.09.13 22:51:51 | IP: 78.29.122.70
С начало надо пояснить, что выиграют граждане при изменении статуса города.  Может после изменения ставки налогов вырастут? Сделай деревню городом и транспортный налог сразу увеличится.
#10
 
Гость
24.09.13 5:51:11 | IP: 78.29.102.195
 Да угомонитесь Вы.  Разве не понятно что забыть нужно про референдумы. Что добилась эта группа ?  Всего лишь того что им откажет в проведении референдума районный Совет и все .  А те кто подает документы в область получат отказ от обл думы . Буря в стакане воды.
#11
 
Гость
24.09.13 8:45:33 | IP: 79.126.72.222
клоуны - клоуны...
#12
 
Гость
24.09.13 9:25:26 | IP: 178.45.213.91
Среди инициативной группы большинство пожилых людей, самому старшему 92 года.
#13
 
Олег Николаевич Непеин.
24.09.13 9:41:11 | IP: 95.73.17.21
Вот, #10 Гость нас убаюкивает:
"Да угомонитесь Вы.  Разве не понятно что забыть нужно про референдумы. Что добилась эта группа?"
-
Ребята!
Не забывайте, что мы живём в жёстком антинародном, тоталитарном олигархическом строе.
В строе, где демократия расстреляна в 1993 году,
где конституция не лигитимна,
где депутаты назначаются правящей партией объединённого чиновничества,
где власть выбирают 13% ментов, чиновников и бюджетников, а 80% народа от выборов просто отстранено,
где выборы, вследствие их бессмысленности, просто отсутствуют,  
где печать и ТВ подчинены администрациям,
где отсутствуют все возможные  права и свободы.
Единственная узкая щелка в законодательстве, которую чиновничество не сумело закрыть народу - это референдумы.
Да.
Власть обставила проведение референдумов кучей препонов.
Но возможность их проведения всё таки ещё есть!
Давайте же используем эту единственную нашу возможность!
#14
 
Гость
24.09.13 10:12:37 | IP: 79.126.89.250
Удивительно, как безграмотен Непеин! В слове "нелегитимна" сразу две ошибки. Может, он про свою ученость просто фантазирует?
#15
 
Гость
24.09.13 10:17:05 | IP: 78.29.101.64
Ну да,а живёт он В СТРОЕ. Когда же этого придурка в тайгу отправят? Как он надоел со своим пустобрёхством.
#16
 
Олег Николаевич Непеин.
24.09.13 10:30:08 | IP: 95.73.17.21
Вот, #11 Гость описывает участников инициативной группы:
"клоуны - клоуны..."
-
Я должен сказать, что референдумы - это единственная щелка, не закрытая нам нынешней антинародной партией объединённого чиновничества "Единая Россия" на нашем пути к демократии.
По отношению к идее референдумов хорошо вычисляются комментаторщики - чиновники и купленные ими, тролли.
-
Вот, например, тролль #12, пытаясь отсечь от идеи референдумов молодёжь, пишет:
"Среди инициативной группы большинство пожилых людей, самому старшему 92 года."
Да.
Это так.
Но я должен сказать, что в первой заявке на референдум была одна молодёжь.
В последствии, в результате угроз увольнений с учёбы Щербаковой и её зама Москалёва вся молодёжь, свои подписи отозвала.
В результате упорной работы администрации после 4 отказов в регистрации уже отозвано более 50 подписей инициаторов.
Я на этих ребят не обижаюсь.
Я их отлично понимаю и жалею.
Сейчас в инициативной группе остались самые закалённые в боях за демократию, бойцы.
Среди них много ветеранов войны 1941-1945 годов.
Старики опять на передовой!
Честь вам и слава!
Ни шагу назад!
Позади - Россия!
-
Если вернуться к вычислению негодяев, то давайте будем мудры и не будем попадать на уловки комментаторщиков - чиновников и купленных ими, троллей!
#17
 
Гость
24.09.13 12:39:41 | IP: 178.45.213.91
#Гость16 Олег Николаевич! При всём к Вам уважении, ваши высказывания о тоталитарном режиме, зажиме демократии говорят о том, что у вас серьёзные пробелы в знании истории Российского государства, особенно советского периода, существовавшей ранее избирательной системы. Сравнительно недавно ВЫ и ВАШИ близкие родственники за ваш трёп были бы лишены свободы на долгие годы или помещены пожизненно в психушку. Государство и власть надо укреплять, а не разваливать.В противном случае Россию постигнет участь Советского Союза.  
#18
 
Олег Николаевич Непеин.
24.09.13 13:13:39 | IP: 95.73.17.21
Уважаемый #17 Гость!
Совершенно согласен с вашей мыслью:
"Сравнительно недавно ВЫ и ВАШИ близкие родственники за ваш трёп были бы лишены свободы на долгие годы или помещены пожизненно в психушку."
-
Должен вам заметить, что никакой разницы СССР и современной РФ нет.
Нет потому, что в СССР я был защищён социально:
имел работу,
квартиру,
качественную пищу,
бесплатное образование,
медпомощь и кучу других социальных благ.
В современной же эРэФии всё заточено на удобства жуликов - буржуев и чиновничества "Единой России".
Если ты честен и беден, то твой сегодняшний удел - нищета, болезни, голод и смерть.
Хочешь не хочешь - поневоле вспоминаешь СССР.
И вообще, трудно сравнивать такие несоизмеримые понятия, как социальные блага и свободу.
Согласитесь.
-
Должен сделать вам замечание, что слово "трёп" по отношению к оппоненту не корректно.
Давайте учиться уважать собеседника.
Ведь иначе трепачём назовут уже вас самих.
И может случиться, что отмыться от этого прозвища будет очень трудно...
#19
 
Гость
24.09.13 14:59:23 | IP: 178.45.213.91
Уважаемый Олег Николаевич! Ваше замечание по поводу "трёпа" принимаю. Но ранее вы писали, что "Единая Россия" это сегодняшняя КПСС. Получается, что Вы не видите разницы этих партий? Как Вы относитесь к утверждению, что в бедной стране может быть только анархия или диктатура?
#20
 
Олег Николаевич Непеин.
24.09.13 16:30:58 | IP: 95.73.17.21
С утверждением, что в бедной стране может быть только анархия или диктатура я согласен.
Но вы не правильно поняли слово "анархия"
Анархия означает отсутствие насилия - демократии.
То есть единогласное принятие решений.
В такую форму принятия решений трудно поверить, но она на Руси была!
Ни одно решение любой русской общины не принималось, пока не находилось общий, устраивающий всех, вариант.
Такой способ принятия решений существовал даже в язвах природы - в городах.
В Великом Новгороде он просуществовал вплоть до царя Ивана Грозного!
Сейчас в Балашове создаётся общественная организация "Народный сход".
Мы попытаемся такую форму контроля власти создать.
Не против даже сама власть!
Если есть желание поучаствовать, присоединяйтесь!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.191.166.168 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus