В минувший четверг, 3 октября в 16.00 в районе остановки «Саратовская» водитель автомобиля ВАЗ 21102 сбил 88-летнего мужчину, который переходил дорогу в неустановленном месте (недалеко от пешеходного перехода). Пострадавший был госпитализирован в ЦРБ, где скончался на следующий день, - сообщает портал "Балашовский проспект".
В субботу, 5 октября на пересечении улиц Пугачевская и Луначарского водитель автомобиля Форд «Фокус» нарушил правила очередности проезда на перекрестке и допустил столкновение с мопедом. В результате ДТП девушка — водитель мопеда — обратилась в ЦРБ с незначительными повреждениями.
Ещё новости из рубрики
18 июня на абонентский номер 69-летнему балашовцу на сотовый телефон поступил звонок от неизвестного, который представился сотрудником, обслуживающим домофоны и убедил...
25 июня в балашовской тюрьме в одной из камер зэчка поругалась с соседкой и накинулась на нее с кулаками. В результате потерпевшая получила тяжелые травмы. Суд признал...
В начале июня в отдел вневедомственной охраны поступило сообщение о том, что на ул. Строителей между двумя мужчинами произошел конфликт, в ходе которого один из его...
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.10.13 13:12:29 | IP: 78.29.82.48
У многих сегодня денег больше, чем мозгов. Парадокс...
#2
07.10.13 13:15:50 | IP: 88.147.243.140
пешеходы тоже наглеют!!!!!!!!!
#3
07.10.13 14:02:38 | IP: 46.175.131.33
вот нифига не жалко ! ибо нефиг переходить,где не положено.Эт,как с рыбаками,которых каждый год с льдин снимают)))ПЕШИХОДЫ !!! ВАМ ТАМ МЕДОМ НАМАЗАНО ШТОЛЕ??? в двух метрах ПЕРЕХОД,так нет,прутся...
#4
07.10.13 14:10:07 |
дедушка остался один , без семьи,за продуктами ему никто не ходил. Представьте, что лишние сто метров ему было просто невозможно преодолеть.Так что автолюбители, подумайте, стоит ли из-за лишних 20 км/ч ломать жизнь не только другим, но и себе. Куда, интересно, водитель опаздывал?
#5
07.10.13 14:27:37 | IP: 95.84.14.184
#4 anima74 ,
Учитывая возраст дедушки- можно и на скорости 20 км/ч сбить с летальным исходом... так что, я думаю, водитель и не спешил никуда, т.е. не превышал скорость...ИМХО
ДЛЯ пешеходов есть ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ!!!
Учитывая возраст дедушки- можно и на скорости 20 км/ч сбить с летальным исходом... так что, я думаю, водитель и не спешил никуда, т.е. не превышал скорость...ИМХО
ДЛЯ пешеходов есть ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ!!!
#6
07.10.13 15:01:28 | IP: 178.45.130.11
напротив магазина "Интера"нет перехода но все переходят и дети идут в школу и люди в магазин,на автобус.Это уже не первый случай,переход на пересечении со "старой саратовской" но там нет тратуара.Так что власти бы задумались об этом.
#7
07.10.13 15:23:55 |
Гостю 013! Ха, то то я и смотрю в окошко, все так и едут по знаку 40 км.! Я не оправдываю пешеходов, ни в коем случае, они , как правило, вообще дорогу переходят наискосок, но и с водителей ответственность снимать не надо! Кстати, что с ним, отмазался?
#8
07.10.13 15:48:51 | IP: 95.84.50.23
Вряд ли отмажется-на раздолбанной шахе мужик ехал, но скорость судя по всему была приличная. Пешеходов тоже не оправдываю и дедуля этот пер не глядя ни на лево ни на право, но Гость3 -урод и тварь конченная!!!!!!!!!!!!!
#9
07.10.13 16:02:59 | IP: 95.84.14.184
#7 anima74,
согласен про ответственность!
А от чего отмазываться то? непреднамеренное? так водитель и не нарушал- там, ИМХО, максимум условное...
Проблем на этом участке дороги много и постоянно! необходимо либо НАД либо ПОДземный переход делать! А дорогу ограждать с обеих сторон- чтоб соблазна не было перебегать!!!
согласен про ответственность!
А от чего отмазываться то? непреднамеренное? так водитель и не нарушал- там, ИМХО, максимум условное...
Проблем на этом участке дороги много и постоянно! необходимо либо НАД либо ПОДземный переход делать! А дорогу ограждать с обеих сторон- чтоб соблазна не было перебегать!!!
#10
07.10.13 16:22:44 |
да уж, аварии практически каждый день! Но, блин, не понимаю, куда надо вообще смотреть, чтобы человека сбить, ведь это произошло практически в час пик, особо в это время не разгонишься.Хотя, сама однажды видела, как бабулька спровоцировала аварию и драпака дала что есть силы! По поводу переходов ближе к остановке, ГБДД ответили, что НЕ ПОЛОЖЕНО!
#11
07.10.13 17:11:09 | IP: 85.26.233.124
Не видела с какой скоростью ехал водитель,но туфли лежали в разных сторонах дороги и пятно крови было приличное,а у машины было разбито лобовое стекло слева.Видно сильный был удар!
#12
07.10.13 17:27:10 | IP: 78.29.74.111
Как не положено?А на автовокзале пешеходный переход выходит прямо на остановку.
#13
07.10.13 17:42:47 | IP: 78.29.84.14
Куда гонят водилы своих кобыл.Видишь человек переходит дорогу - остановись.При чём здесь пешеходный переход или нет.Понакупили машин в кредит и гоняют,лень в магазин даже пешочком пройтись.Онкологических больных становится всё больше от машин.
#14
07.10.13 18:25:37 | IP: 213.87.130.52
На пешеходном переходе тоже дорогу не перейдешь. ТО с крутыми номерами на иномарках куда то спешат, то черные. Да же рядом со школами. А в районе Саратовской переходть только по светофору.
#15
07.10.13 18:27:19 | IP: 2.94.178.95
#13 Гость,
Ты сам - то понимаешь что пишешь?? При чем тут пешеходный переход?
Зачем ты считаешь чужие деньги??? Если сам в жизни ничего не достиг- это твои проблемы!(только не пиши тут, что ты олигарх)))))Ты в деревне что ли живешь??? Ты, если дружишь с головой, должен различать, что проезжая часть для машин, а тротуар для пешехода! Это ЗАКОНЫ по которым живут все люди на нашей планете(если ты не знал).вот из-за таких умозаключений и происходят очень неприятные ситуации, аналогичные этой...
Ты сам - то понимаешь что пишешь?? При чем тут пешеходный переход?

#16
07.10.13 18:44:57 | IP: 93.81.1.166
Полностью согласен с #8 (особенно в оценке #3). Сам водитель, пешеходов не оправдываю. Но водители - пока проеду от центра до комбината обязательно вижу 5-6 нарушений. На красный свет едут, пешеходов не пропускают, о превышении скорости уж молчу. Не все конечно, но случаев таких достаточно. Саму аварию не видел, только итог. Черные полосы от торможения - метров 10. На этом участке в час пик машин много. Ну встань в правый ряд (как большинство) и кати потихоньку к светофору. Так нет, слева то один, то другой торопыга проносятся. Деда жалко. Урода на машине - нет. Лучше бы он в столб влетел.
#17
07.10.13 22:49:57 | IP: 88.147.135.251
Деду 88 лет... Великую Отечественную войну прошел... И умер под колесами какого-то дебила... Царствие ему небесное. А Дебилу: Живи теперь с этим, не тебе, так твоим детям вернется ббумерангом.
#18
08.10.13 0:18:17 | IP: 79.126.67.66
#3 Гость
07.10.13 14:02:38
46.175.131.33 вот нифига не жалко ! ибо нефиг переходить,где не положено.Эт,как с рыбаками,которых каждый год с льдин снимают)))ПЕШИХОДЫ !!! ВАМ ТАМ МЕДОМ НАМАЗАНО ШТОЛЕ??? в двух метрах ПЕРЕХОД,так нет,прутся...
я смотрю - ты сам без мозгов..вот когда тебе 88 будет-тогда и выступай..
обнаглели совсем..они- водилы-горе--уже и на красный по центру днем прут не останавливаясь..припаять м..-ку по полной..урод..деда - жалко
07.10.13 14:02:38
46.175.131.33 вот нифига не жалко ! ибо нефиг переходить,где не положено.Эт,как с рыбаками,которых каждый год с льдин снимают)))ПЕШИХОДЫ !!! ВАМ ТАМ МЕДОМ НАМАЗАНО ШТОЛЕ??? в двух метрах ПЕРЕХОД,так нет,прутся...
я смотрю - ты сам без мозгов..вот когда тебе 88 будет-тогда и выступай..
обнаглели совсем..они- водилы-горе--уже и на красный по центру днем прут не останавливаясь..припаять м..-ку по полной..урод..деда - жалко
#19
08.10.13 1:05:46 | IP: 79.126.72.93
лучше пройти пару метров до пешеходного перехода,чем быть сбитым каким-то зазевавшимся водителем!а про Саратовскую и правда говорят что козловское старое кладбище влияет,место черное,вот хочешь-не хочешь,а начнешь верить в мистику.
#20
08.10.13 8:39:53 | IP: 78.25.74.38
Вот только не надо, господа водители, про пешеходные переходы.Не так давно девочку сбили там же, только на пешеходном переходе. Я почти каждый день перехожу дорогу на этом перекрестке. И могу сказать, что в час пик первые 3 машины проезжают на красный свет. Плюс с Пригородной выезжают машины. Пока их пропустишь уже не успеваешь дойти до конца перехода на зеленый. Так что надежда только на адекватных водителей, но их почему-то все меньше. Почему не поставят камеры на этом перекрестке? может тогда трагедий будет меньше.
#21
08.10.13 9:35:48 | IP: 95.84.14.184
Надземные переходы нужны, а не камеры!
Камеры лишь помогут выполнять план по штрафам -А переходы ИСКЛЮЧАТ соприкосновение потоков людей и машин и только тогда все будет более менее...
Пешеходы злятся на наглость водителей и поступают (в некоторых случаях)неадекватно, при этом забывая, что на них мчится 1-1,5 тонны железа, которое не всегда сможет остановиться вовремя....а структура человеческого тела, к сожалению, не сопоставима со структурой авто...
Прежде чем кому-то что-то доказывать задумайтесь и побеспокойтесь хотя бы о себе любимом...
Камеры лишь помогут выполнять план по штрафам -А переходы ИСКЛЮЧАТ соприкосновение потоков людей и машин и только тогда все будет более менее...
Пешеходы злятся на наглость водителей и поступают (в некоторых случаях)неадекватно, при этом забывая, что на них мчится 1-1,5 тонны железа, которое не всегда сможет остановиться вовремя....а структура человеческого тела, к сожалению, не сопоставима со структурой авто...
Прежде чем кому-то что-то доказывать задумайтесь и побеспокойтесь хотя бы о себе любимом...
#22
08.10.13 9:48:25 | IP: 83.149.21.169 

Во многих городах существует практика двух светофоров рядом!Особенно на подобных участках повышенной аварийности!Там находятся магазины по обе стороны и автобусная остановка!Но глядя на светофор,который поставили на К.Маркса-Пушкина,сразу понимаешь,что нашим городским главам не по статусу пропускать автомобили обычных граждан,вот и поставили никому не нужный светофор.Да и вообще по городу на многих улицах почему то пропало освещение,пешеходов ночью просто не видно.Когда же власти задумаются о людях и о данной проблеме?!!!Конечно в нашем городе о светоотражающих "зебрах" вообще мечтать не приходится!
#23
08.10.13 10:22:13 | IP: 78.29.71.242
ребята--на гагарина - к. маркса стоит ваш хваленый светофор..только есть ездоки, которым на него плевать..а есть п-ки, которые любят тормозить в самый последний момент прямо на переходе...поэтому не надо..про пешеходов и переходы...нарушений и с той и с другой стороны масса..а что касаемо - деда..нарооод--88лет..он всю жизнь ходил, где хотел..теперь бы даже если бы и захотел - не перестоишься, да и каждый шаг-подобен пытке..а вы 2 метра.. водилам - лихачам можно ж в конце концов и на дорогу смотреть..не нра автодроме все-таки
#24
08.10.13 12:51:37 | IP: 83.149.21.57
деда жалко однозначно! НО ВЫ,ГОСПОДА ПЕШЕХОДЫ!!!!ВСЕ ТУТ ТАКИЕ СЕРДОБОЛЬНЫЕ,ЧТО Ж ВЫ НЕ ПЕРЕВЕЛИ ТО СТАРОГО ДЕДУШКУ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ?
? сидите тут кукарекаете какие водители все плохие,на себя сначала посмотрите,ДЛЯ ВАС,СУПЕР ОДАРЁННЫХ ЛЮДЕЙ НАРИСОВАЛИ НА ДОРОГАХ ЗЕБРЫ,НО НЕТ ЖЕ,ВЫ ПОПРЁТЕСЬ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ В 5 МЕТРАХ ОТ НЕЁ! ВЫ Ж СЧИТАЕТЕ СЕБЯ ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ ПЕРСОНОЙ В ЭТОМ МИРЕ И ПРИ ЭТОМ ДУМАЕТЕ ЧТО ВСЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕД ВАМИ ПРИКЛОНЯТЬСЯ! НО ВЫ НЕ УГАДАЛИ!!!! ДОИГРАЕТЕСЬ!!!

#25
08.10.13 14:39:43 | IP: 213.87.142.255
Аж ботинки на дороге лежали!слетели!Видать сильно сшибли
#26
08.10.13 18:20:29 | IP: 2.94.224.50
#24 Гостю. А водителю, что "западло" остановиться и перевести дудушку (или бабушку) через дорогу? Или сел в машину и задница намертво приклеилась? И пешехода "В 5 МЕТРАХ" от зебры почему-бы не пропустить? И что за "ДОИГРАЕТЕСЬ!!!" Один урод на машине уже "доигрался", убив человека. Чтобы не было недомолвок - я сам водитель, и останавливался и переводил через улицу, не переломился.
#27
08.10.13 18:44:01 | IP: 2.94.178.95
#26 Гость,
ну ты прям ПаНтОвЫй человек!
Надеюсь это была не компьютерная игра.....
ну ты прям ПаНтОвЫй человек!
Надеюсь это была не компьютерная игра.....
#28
08.10.13 19:37:13 | IP: 37.114.2.157
дедушку ушь можно было понять и пропустить
#29
08.10.13 19:40:34 | IP: 88.147.176.147
Гость 013 в своей манере, молодец, браво! Ты запомнился своими погаными коментами в похожей теме, месяца три назад. Надеюсь тебе аукнутся все эти высказывания. Не превышал скорость, говоришь? А сколько метров тормозной путь?
#30
08.10.13 20:04:16 | IP: 2.94.178.95
#29 Гость,
Зря желаешь плохого другим людям....я, если не заметил, не обвинял никого, ни водителя, ни пешехода... Я всего лишь предположил про скорость движения авто...
Если ты будешь внимательнее, то увидишь, что я и НЕ отрицал ответственность водителя перед сбитым дедушкой..... Кроме того, я выдвинул идею НАД/ПОДземных переходов на данном участке дороги.
Да, там был тормозной путь, я не отрицаю этого...сколько- ТОЧНО не скажу, скажу лишь, что он БЫЛ!
При этом если верить интернет источникам, то, ЦИТАТА:"...Так при скорости 60 км/ч на сухом асфальте тормозной путь составляет почти 37м, а на мокром около 60м, на обледенелой - 155м."
Не так уж и мало, правда??
Еще раз повторюсь- произошла ТРАГЕДИЯ для обеих сторон! Горе для 2-х семей!, а ТЫ, #29 Гость, переходишь на личности и желаешь другим людям плохого.....
Зря желаешь плохого другим людям....я, если не заметил, не обвинял никого, ни водителя, ни пешехода... Я всего лишь предположил про скорость движения авто...
Если ты будешь внимательнее, то увидишь, что я и НЕ отрицал ответственность водителя перед сбитым дедушкой..... Кроме того, я выдвинул идею НАД/ПОДземных переходов на данном участке дороги.
Да, там был тормозной путь, я не отрицаю этого...сколько- ТОЧНО не скажу, скажу лишь, что он БЫЛ!
При этом если верить интернет источникам, то, ЦИТАТА:"...Так при скорости 60 км/ч на сухом асфальте тормозной путь составляет почти 37м, а на мокром около 60м, на обледенелой - 155м."
Не так уж и мало, правда??
Еще раз повторюсь- произошла ТРАГЕДИЯ для обеих сторон! Горе для 2-х семей!, а ТЫ, #29 Гость, переходишь на личности и желаешь другим людям плохого.....
#31
08.10.13 20:21:53 | IP: 2.93.229.30
Дорогие горожане! Надо в суть смотреть. Винить водителя и пешехода проще всего. На этом участке почти каждый день аварии, одно место соединения комбината с городом. Вот администрации надо головой подумать как разгрузить данный участок. Давно уже надо достроить дорогу от комбината через водозабор с выходом на 9 января, которую начали строить коммуняки и не успели закончить. Надо искать виновных не среди пешеходов и водителей, а тех кто не принимает мер к безопасности движения со стороны администрации и депутатов.
#32
08.10.13 20:26:21 | IP: 88.147.176.147
013, ну прям пАнтовЫй!!! Не поленился, нашел. Вот тут почитай, пушистый ты наш: http://balashover.ru/news/12531.html
#33
08.10.13 20:42:33 | IP: 2.92.161.69
Живу на Саратовской.Некоторое время пользовалась только светофором. За это время(недолгое) один раз чуть не сбили меня другой мою подругу когда мы вместе переходили дорогу. Теперь перехожу только от остановки-так безопаснее( обзор лучше).
#34
08.10.13 20:52:06 | IP: 2.94.178.95
#32 Гость, Причем тут события того дня? Ты бы еще ранее архивные данные поднял и промониторил бы все мои комментарии на этом сайте сначала его существования... Не пойму, если честно, к чему ты? Там произошла совсем другая ситуация, просто со схожим итогом(дтп с пешеходом).
Понимаешь о чем я? В каждой ситуации множество различных друг от друга факторов. Там события происходили совсем по разному сценарию... отсюда и разное отношение к произошедшему с моей стороны!
Если тебе что-то не нравится в моих сообщениях в этой новости-пиши, а если в той(или еще какой-либо) пиши непосредственно там. А то бардак какой-то получается)))
Да, кстати, как там мама с ребенком? Надеюсь все норм? А то как-то затихло все о той истории...
Понимаешь о чем я? В каждой ситуации множество различных друг от друга факторов. Там события происходили совсем по разному сценарию... отсюда и разное отношение к произошедшему с моей стороны!
Если тебе что-то не нравится в моих сообщениях в этой новости-пиши, а если в той(или еще какой-либо) пиши непосредственно там. А то бардак какой-то получается)))
Да, кстати, как там мама с ребенком? Надеюсь все норм? А то как-то затихло все о той истории...
#35
08.10.13 22:01:24 | IP: 95.84.20.242
Вы может быть удивитесь, но моё мнение такое - виноваты ГАИшники. Поясню: за столько лет, столько смертей и травм на этом участке, и заметьте - НИ РАЗУ не встали они там и не направили людей на светофор, на переход ! Скажите, г-н Вячин, сколько людей должно погибнуть, чтобы Вы выставили туда какое нибудь чучело хотя бы на неделю ?
#36
08.10.13 23:54:55 | IP: 88.147.242.75
интересно,сколько обойдется строительство надземного перехода,каждый день езжу по этому маршруту на работу и обратно,задолбали аварии,я бы скинулся,когда дедушку сбили вообще проехать домой не мог.предлагаю сайту создать голосование и сбор средств для постройки перехода.
#37
09.10.13 7:53:44 | IP: 78.25.74.38
Да какой надземный переход, до зебры то половина пешеходов не доходит. Вы думаете, что пенсионеры полезут на ваш надземный переход? Поддерживаю гостя 35, действительно, почему не поставить гаишнка в часы пик
#38
09.10.13 8:17:42 | IP: 78.29.117.98
Да там и не в часы пик несутся, как бешеные. Горький опыт других"гонщиков" не на пользу. Лежачие полицейские положить через каждые 100 метров.
#39
09.10.13 21:34:30 | IP: 88.147.242.22
Да надо поставить перед каждым переходом лежачих полицейских.Тогда дтп прекратятся.
#40
09.10.13 21:58:54 | IP: 95.84.20.242
Сегодня еду по ул Гагарина через перекрёсток с ул К Маркса. Светофор. Мне горит зелёный. Еду. Вдруг на проезжую часть выходит женщина и с возмущением показывает мне пальцами на зебру. Тут же зебра ! Я иду !
Мозгов у неё ноль. Вот что потом Вы будете писать тут, уважаемые защитники пешеходов, если я не успею притормозить перед вот такой вот дурёхой ?
Мозгов у неё ноль. Вот что потом Вы будете писать тут, уважаемые защитники пешеходов, если я не успею притормозить перед вот такой вот дурёхой ?
#41
10.10.13 22:47:10 | IP: 79.126.69.33
#40 ИоВрио Ну и что горит зелёный,всё равно ты должен её пропустить.Зачем тогда переход там сделали.
#42
10.10.13 22:51:24 | IP: 95.84.20.242
Гость 41 - Вы тоже умом не блещете...
#43
11.10.13 18:08:34 | IP: 93.81.119.1
нечего пешеходам по дорогам ходить пусть до светофора идут и там переходят проезжую часть!!!
#44
15.10.13 23:25:30 | IP: 88.147.229.78
#43 Гость Были бы везде на перекрёстках светофоры,а то их нет.