Сегодня 11 октября прошло очередное, сорок третье, заседание Собрания депутатов Балашовского муниципального района.
Первыми пунктами в повестке дня депутаты рассмотрят вопросы о местных референдумах Балашовского муниципального района Саратовской области, которые предложила вынести инициативная группа:
-"Вы согласны с изменением статуса городского поселения город Балашов на статус городского округа город Балашов?"
-"Согласны ли Вы на прямые выборы Главы района?".
Специалист по правовым вопросам аппарата Собрания Виталий Глотов озвучил депутатам прект решения по этим вопросам.
"Признать предлагаемые для вынесения на местный референдум вопросы не соответствующими требованиям статьи 12 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьи 3 Закона Саратовской области «О референдумах в Саратовской области», - сказано в обоих решениях собрания депутатов.
Причиной отказа послужило то, что "предполагаемые вопросы не относятся к вопросам местного значения муниципального района".
"Вопрос - «Согласны ли Вы на прямые выборы Главы района?», сформулирован таким образом, что возможно неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения (не указано полное наименование должности руководителя органа местного самоуправления в соответствии с Уставом Балашовского муниципального района)", - сказано также в пояснительной записке к проекту решения собрания.
Глава района Елена Щербакова предоствила слово представителю инициативной группы, выдвигающей вопросы о референдуме Олегу Крищенко.
"Я не согласен с тем решением, которое комитет предлагает принять депутатам. Территориальная избирательная комиссия проверила наше ходотайство и не нашла никаких ошибок. И вы теперь должны не отказывать в референдуме, а обязаны обеспечить технически и провести этот референдум. А руководствоваться вы должны конституцией и федеральным законом о референдуме",- сказал Крищенко.
"Олег Демьянович, вам же юрист объяснил, что эти вопросы может решать только субъект власти Российской Федерации по согласию жителей муниципального района, путем голосования, то есть Обласная дума. Так кто вам мешает выйти этой инициативой в обласную избирательную комиссию",- сказала Елена Щербакова.
"Я считаю, что закон номер 131 о самоуправлении не соответствует ни Конституции РФ, ни Федеральному закону о референдуме",- выссказал свое мнение Олег Крищенко.
В обсуждении вопросов приняли участие депутаты Виктор Волков и Евгений Танян. Они высказали свое несогласие с принятием такого решения.
Проекты решений по обеим вопросам были вынесены на голосование и приняты большинством голосов депутатов, с тремя проголосовавшими "против"(Волков, Танян, Бородулин) и одним воздержавшимся (Ненахов).
После принятия решений по вопросам референдумов представителя инициативной группы попросили покинуть заседание.
"Мне не понятно, почему вы боитесь встречи с народом", - сказал на прощание Олег Крищенко.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.10.13 12:58:09 | IP: 78.29.124.210
Сколько можно уже?! Надоело хуже горькой редьки. Ведь понятно же, что юристы нашли возможность не заниматься этой ерундой на местном уровне. Оппозиционеры пусть обращаются в Саратовскую думу, я так полагаю там с ними миндальничать не будут.
#2
11.10.13 13:04:22 | IP: 78.29.124.210
И еще, Олег Крищенко слишком уж смел и по видимому не сведущ в законодательстве, если считает что ФЗ-131 не соответствует Конституции. Что бы было если так каждый размышлял, не нравиться мне закон, значит он не правильный. Молодец, смог дать правовую оценку влет, не задумываясь очевидно.
#3
11.10.13 13:17:22 | IP: 188.232.20.215
Крищенко вместо привычного балабольства лучше бы обратился в Конституционный суд РФ о признании 131-ФЗ не соответсвующим Конституции. А то ходят всё, мнение свое великое выражают.
#4
11.10.13 13:17:44 | IP: 217.118.90.225
Сейчас начнется вонища, какая у нас неспособная власть и будут проклинать Единую Россию. Предположим, что пришли все же к рулю другие партии. Задайте себе вопрос функционеров они где наберут?С Марса что ли? У нас как больно общество так и все институты этого общества, но однозначно будет хуже, потому что им придется не один десяток лет только грызнёй заниматься друг с другом, лозунги кричать умеют коммунисты еще похлеще ЕР.
#5
11.10.13 13:19:24 | IP: 188.232.20.215
Сейчас придет тунеядец и балабол Непеин, вот резанет правду-матку
#6
11.10.13 13:37:19 | IP: 178.45.130.11
гость 4 почему такая самоуверенность,что другие будут хуже нынешних жуликов.Вы думаете на них свет клином сошелся?Догда почему они такие самоуверенные боятся проведения референдума?Референдум это просто изявления народа своего желания,если народ им не доверяет то ничего хорошего в районе и городе не будет.Доверие надо заслуживать делами,а не враньем.
#7
11.10.13 13:47:43 | IP: 176.212.70.182
ХМ, закон надо соблюдать. Депутатов выбрали? Выбрали. Они приняли такое решение? Приняли. Так что нечего пасть открывать.
#8
11.10.13 13:55:41 | IP: 217.118.90.149
Гость 6. У меня есть уверенность, что во время перемен не желали жить даже врагу (согласно древней мудрости). Вы хотите менять глав и т.д. а на кого? На Карпова что ли? Или на Волкова?
#9
11.10.13 13:58:34 | IP: 95.84.26.112
Тут и не в депутатах дело даже! Куда против законодательства лезть? Ну, проголосовали бы депутаты за вынесение этих вопросов на референдум. Так, не послушав юристов, чисто по приколу. Дальше что? Прокуратура их обжалует в суде, как не соответствующие законодательству. Суд, естественно прокуратуру поддержит. Собрание депутатов получает "щелбан" за противозаконный правовой акт. И кому это надо?
#10
11.10.13 15:04:59 | IP: 178.45.130.11
вопрсосы сформулированны коректно,имеют однозначный ответ и непротиворечат ст.13 Федерального закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ,а ссылки на 12 ст.надуманные.
#11
11.10.13 15:17:01 | IP: 78.29.107.159
Бог создал законы, дьявол - юристов, вот и всё.
#12
11.10.13 15:21:00 | IP: 95.84.26.112
#10 ХМ, по-видимому, один из инициаторов референдума. Судя по орфографии. )) Если считаете, что депутаты поступили неправомерно - обращайтесь в суд!
#13
11.10.13 15:23:31 | IP: 88.147.245.76
#10 ХМ асобливо вопрос про выборы главы. но только какого района главу будем выбирать мы на прямых выборах и какой области.
#14
11.10.13 15:25:07 | IP: 88.147.199.185
Ручные депутатишки боятся щербаковоу,которой управляет ветров и другие заинтересованнные."Элита" Балашова безграмотна и бездарна.Как только центр заинтересуется - все "упадут"!С Саратовской области "снимают" хорошие бабки.Володин прикрывает Рыдаева.И Пукин доволен.Такой расклад.Очередной Пугачёв назревает - вот,что плохо!Щербакова и Гнусарёв:вы спокойно спите ночью?Задумайтесь!
#15
11.10.13 15:33:21 | IP: 95.84.26.112
#14 Гость
А с чего им ночью ворочаться? )) Или они лично Вам чем-то жизнь испортили?
А с чего им ночью ворочаться? )) Или они лично Вам чем-то жизнь испортили?
#16
11.10.13 15:45:31 | IP: 176.212.70.182
Сами же избрали "депутатишек", и опять быдлу всё не так
#17
11.10.13 15:51:07 | IP: 78.29.121.69
Проснулись представители администрации!И Вас посчитают.Корогодин тоже не думал,что всё так получится.Путин не вечный и Рыдаев загремит!Балашов на вашей совести!
#18
11.10.13 15:58:06 | IP: 95.84.41.212
Быдло - продажные депутаты,которые не отстаивают мнение народа,а противятся ему.Выборы - подлог.Народ не доверяет власти и не идёт на выборы.Кого вы хотите одурачить?
#19
11.10.13 16:09:39 | IP: 78.29.124.210
Вы трындите долой Щербакову и Гнусарева. Но ни кто так и не ответил кого тогда? Я повторяю вопрос для оппозиционеров. Вы хотите Карпова и Волкова?
#20
11.10.13 16:14:05 | IP: 88.147.214.9
Карпов и Волков - отстой и полная лажа!Они заботятся о своих интересах!
#21
11.10.13 16:21:22 | IP: 88.147.214.9
Если бы Гнусарёв заботился о городе,как и Щербакова,не пилили бы бюджет города!Средства разбазариваются и не рационально используются:светофор поставили,на Пушкина и К.Маркса,а не работают!Примеров много.Для себя Щербакова много чего сделала.А перед горожанами руками машет(низкий интеллект).
#22
11.10.13 16:40:28 | IP: 88.147.243.164
Всё предсказуемо:депутатишки "ручные"!
#23
11.10.13 16:51:23 | IP: 176.212.70.182
Если кого-то не устраивает результат выборов - обращайтесь в суд по конкретному участку, действуйте.
Привыкли, хабалы свои раскрывать на площади перед сельским Домом культуры, ущербные твари
Привыкли, хабалы свои раскрывать на площади перед сельским Домом культуры, ущербные твари
#24
11.10.13 17:23:20 | IP: 178.45.130.11
гость 23 Вы батенька хам,а другого от едросов и ожидать нельзя.Ваши руководители подоют достойный пример.
#25
11.10.13 18:09:39 | IP: 79.126.106.190 

продули крищенки и непеинки комуняки зацикленные.так им и надо.хе-хех.
#26
11.10.13 19:00:15 | IP: 176.212.70.182
#26 Гость
Ты и другие обиженцы, которым в жизни мешают партии и евреи-миллиардеры - хавальники разззявить и на сельскую площадь обиды свои вываливать.
Как же я вас, убогих, презираю...
Ты и другие обиженцы, которым в жизни мешают партии и евреи-миллиардеры - хавальники разззявить и на сельскую площадь обиды свои вываливать.
Как же я вас, убогих, презираю...
#27
11.10.13 19:02:34 | IP: 176.212.70.182
И грамматику подучи, свекловод
#28
11.10.13 20:02:31 | IP: 95.84.41.116
Референдум проводить никто вам господа не запрещает, но только если он будет соответствовать четко определенному законодателем положению.Вы предлагаете тупую глупость. Депутатский корпус очень ответственно и именно ссоблюдением буквы закона отказал. В городе идет вхождение в отопительный сезон, начался учебный год, неужели вы как депутат, господин Волков, не найдете себя в полезном для избирателя своего,именно своего округа деле?Что вы там все порешали?!
#29
11.10.13 20:11:14 | IP: 88.147.242.101 

кому эти глупые референдумы нужны?они народ спросили-им это нужно?
#30
11.10.13 20:15:11 | IP: 88.147.242.101 

а разве волков депутат?он же не прошел.
#31
11.10.13 20:29:02 | IP: 88.147.243.114
Народ наплевал на вас:не ходит на выборы.Правда вас задевает.Непеины и другие - не тянут на вожаков!Пока ваше время идёт,а там вас посадят - вы не памятник!Работяге нечему бояться,а вы не спите ночью,переживаете за отмытое бабло!Противно,что город рушится,а на этом делают деньги!
#32
11.10.13 21:23:39 | IP: 88.147.243.75
Админ ты удалил второй мой коммент. Уж не гость ты 26, 27 или дружбан его?
#33
11.10.13 23:05:42 | IP: 85.26.232.156
Гость 26,27-желчью не захлебнулся?
#34
11.10.13 23:32:29 | IP: 89.179.65.164
Путину от народа! (автор народный)
Спасибо Вова за стабильность! За то, что началась дебильность!!! За то, что нет
у нас доходов от возрастающих расходов! Спасибо Вова за страну!!! Травой
заросшей целину, за то, что будущего нет, а в настоящем только бред! Спасибо
Вова за всех нас!!! За проданный в Европу газ, за шиш в кармане для народа, за
процветание уродов!!! Спасибо Вова… медицина, меня зажала, как струбцина,
содрав последние штаны, за геморрой мы ей должны!!! Спасибо Вова за кредиты,
Я до конца жизни им убит!!! А добивает ЖКХ, его убил бы без греха!!! Спасибо
Вова вам за школу, за наркоту и Кока Колу! Образование в стране, давным давно
уже в дерьме!!! Спасибо вам за Авто ВАЗ! Он памятник воздвиг для вас! Столько
бабла похоронить, для этого и стоит жить!!! Спасибо Вова за народ, за
замечательный развод… За жизнь чиновников в Раю, писать вам Вова устаю!!!
Спасибо вам за мою мать… На инвалидов вам насрать!!! За эту пенсию в стране,
до смерти будем мы в говне! За Сочи, Геленджик спасибо! Дороже только на
Карибах, дешевле отдыхать в Багамах, деньжат останется в карманах… Спасибо
Вова за Кавказ! Теперь он молится на вас! Ведь деньги им дает Аллах, Без Вовы
Путина им крах!!! Спасибо Вова за Дом — 2… Да и за теплые слова, про то, что
злые бондерлоги, о вас переломают ноги!!! Спасибо вам за звон монет, звон этот
есть, зарплаты нет!!! Ее едят ваши налоги, вам дела нету до тревоги!!!
Стабильности в России нет??? Да что вы Вова — это бред!!! У нас стабильно
все хреново… За это вам спасибо, Вова!!!» (с) автор неизвестен .
Спасибо Вова за стабильность! За то, что началась дебильность!!! За то, что нет
у нас доходов от возрастающих расходов! Спасибо Вова за страну!!! Травой
заросшей целину, за то, что будущего нет, а в настоящем только бред! Спасибо
Вова за всех нас!!! За проданный в Европу газ, за шиш в кармане для народа, за
процветание уродов!!! Спасибо Вова… медицина, меня зажала, как струбцина,
содрав последние штаны, за геморрой мы ей должны!!! Спасибо Вова за кредиты,
Я до конца жизни им убит!!! А добивает ЖКХ, его убил бы без греха!!! Спасибо
Вова вам за школу, за наркоту и Кока Колу! Образование в стране, давным давно
уже в дерьме!!! Спасибо вам за Авто ВАЗ! Он памятник воздвиг для вас! Столько
бабла похоронить, для этого и стоит жить!!! Спасибо Вова за народ, за
замечательный развод… За жизнь чиновников в Раю, писать вам Вова устаю!!!
Спасибо вам за мою мать… На инвалидов вам насрать!!! За эту пенсию в стране,
до смерти будем мы в говне! За Сочи, Геленджик спасибо! Дороже только на
Карибах, дешевле отдыхать в Багамах, деньжат останется в карманах… Спасибо
Вова за Кавказ! Теперь он молится на вас! Ведь деньги им дает Аллах, Без Вовы
Путина им крах!!! Спасибо Вова за Дом — 2… Да и за теплые слова, про то, что
злые бондерлоги, о вас переломают ноги!!! Спасибо вам за звон монет, звон этот
есть, зарплаты нет!!! Ее едят ваши налоги, вам дела нету до тревоги!!!
Стабильности в России нет??? Да что вы Вова — это бред!!! У нас стабильно
все хреново… За это вам спасибо, Вова!!!» (с) автор неизвестен .
#35
12.10.13 3:47:08 | IP: 77.37.228.39
ОТРЫВОК ИЗ РЕЧИ ТОВАРИЩА И.В. СТАЛИНА
НА ПРЕДВЫБОРНОМ СОБРАНИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
СТАЛИНСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА г. МОСКВЫ
11 декабря 1937 года
в Большом театре...
"Дальше я хотел бы, товарищи, дать вам совет, совет кандидата в депутаты своим избирателям. Если взять капиталистические страны, то там между депутатами и избирателями существуют некоторые своеобразные, я бы сказал, довольно странные отношения. Пока идут выборы, депутаты заигрывают с избирателями, лебезят перед ними, клянутся в верности, дают кучу всяких обещаний Выходит, что зависимость депутатов от избирателей полная. Как только выборы состоялись и кандидаты превратились в депутатов, - отношения меняются в корне. Вместо зависимости депутатов от избирателей, получается полная их независимость На протяжении 4-х или 5-ти лет, т.е. вплоть до новых выборов, депутат чувствует себя совершенно свободным, независимым от народа, от своих избирателей. Он может перейти из одного лагеря в другой, он может свернуть с правильной дороги на неправильную, он может даже запутаться в некоторых махинациях не совсем потребного характера, он может кувыркаться, как ему угодно, - он независим. Можно ли считать такие отношения нормальными? Ни в коем случае, товарищи. Это обстоятельство учла наша Конституция и она провела закон, в силу которого избиратели имеют право досрочно отозвать своих депутатов, если они начинают финтить, если они свёртывают с дороги, если они забывают о своей зависимости от народа, от избирателей. Это замечательный закон, товарищи. Депутат должен знать, что он слуга народа, его посланец в Верховный Совет и он должен, вести себя по линии, по которой ему дан наказ народом. Свернул с дороги, избиратели имеют право потребовать назначения новых выборов, и депутата, свернувшего с дороги, они имеют право прокатать на вороных (смех, аплодисменты). Это замечательный закон. Мой совет, совет кандидата в депутаты своим избирателям, помнить об этом праве избирателей, - о праве досрочного отзыва депутатов, следить за своими депутатами, контролировать их и, ежели они вздумают свернуть с правильной дороги, смахнуть их с плеч, потребовать назначения новых выборов. Правительство обязано назначить новые выборы. Мой совет - помнить об этом законе и использовать его при случае."...Праведный глас из далекого прошлого, но как актуально сейчас....и читаешь вызывающий смертельную скуку и отвращение,очередной бред, не имеющий никакого отношения к реальности, думать противно о том, что людишки ради "местечка",потеряли человеческий облик, при своем достаточно опущенном, забитом состоянии, неумело, но упорно, стараються прокукарекать в защиту местной "власти". Ну и конечно, хочеться пожелать этой ограниченно адекватной "власти" и "карманным" юристам, почитайте так называемую "конституцию", закон «О референдуме Российской Федерации» и пояснения к нему,.. и не показывайте больше народу, свое физическое и интеллектуальное убожество, просто - воруйте молча...
НА ПРЕДВЫБОРНОМ СОБРАНИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
СТАЛИНСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА г. МОСКВЫ
11 декабря 1937 года
в Большом театре...
"Дальше я хотел бы, товарищи, дать вам совет, совет кандидата в депутаты своим избирателям. Если взять капиталистические страны, то там между депутатами и избирателями существуют некоторые своеобразные, я бы сказал, довольно странные отношения. Пока идут выборы, депутаты заигрывают с избирателями, лебезят перед ними, клянутся в верности, дают кучу всяких обещаний Выходит, что зависимость депутатов от избирателей полная. Как только выборы состоялись и кандидаты превратились в депутатов, - отношения меняются в корне. Вместо зависимости депутатов от избирателей, получается полная их независимость На протяжении 4-х или 5-ти лет, т.е. вплоть до новых выборов, депутат чувствует себя совершенно свободным, независимым от народа, от своих избирателей. Он может перейти из одного лагеря в другой, он может свернуть с правильной дороги на неправильную, он может даже запутаться в некоторых махинациях не совсем потребного характера, он может кувыркаться, как ему угодно, - он независим. Можно ли считать такие отношения нормальными? Ни в коем случае, товарищи. Это обстоятельство учла наша Конституция и она провела закон, в силу которого избиратели имеют право досрочно отозвать своих депутатов, если они начинают финтить, если они свёртывают с дороги, если они забывают о своей зависимости от народа, от избирателей. Это замечательный закон, товарищи. Депутат должен знать, что он слуга народа, его посланец в Верховный Совет и он должен, вести себя по линии, по которой ему дан наказ народом. Свернул с дороги, избиратели имеют право потребовать назначения новых выборов, и депутата, свернувшего с дороги, они имеют право прокатать на вороных (смех, аплодисменты). Это замечательный закон. Мой совет, совет кандидата в депутаты своим избирателям, помнить об этом праве избирателей, - о праве досрочного отзыва депутатов, следить за своими депутатами, контролировать их и, ежели они вздумают свернуть с правильной дороги, смахнуть их с плеч, потребовать назначения новых выборов. Правительство обязано назначить новые выборы. Мой совет - помнить об этом законе и использовать его при случае."...Праведный глас из далекого прошлого, но как актуально сейчас....и читаешь вызывающий смертельную скуку и отвращение,очередной бред, не имеющий никакого отношения к реальности, думать противно о том, что людишки ради "местечка",потеряли человеческий облик, при своем достаточно опущенном, забитом состоянии, неумело, но упорно, стараються прокукарекать в защиту местной "власти". Ну и конечно, хочеться пожелать этой ограниченно адекватной "власти" и "карманным" юристам, почитайте так называемую "конституцию", закон «О референдуме Российской Федерации» и пояснения к нему,.. и не показывайте больше народу, свое физическое и интеллектуальное убожество, просто - воруйте молча...
#36
12.10.13 7:53:25 |
От, гость #7 Гость пишет:
"Закон надо соблюдать. Депутатов выбрали? Выбрали. Они приняли такое решение? Приняли. Так что нечего пасть открывать."
-
1."Депутатов выбрали".
Депутатов никто не выбирал.
80% избирателей на выборы не ходило.
Не ходило потому, что 60% народа "Единую Россию" ненавидят!
Ненавидят просто лютой ненавистью.
На выборы пришли менты, чиновники администрации, продажные учителя и соцработники.
Депутаты -прямые назначенцы партии жуликов и воров.
В России выборов не бывает!
2. "Депутаты приняли такое решение".
Никакого другого, кроме антинародного отказа волеизъявления народа от этой кучки назначенцев жуликов и воров ждать нельзя!
3."Нечего пасть открывать."
Пасть открывать надо!
Правду об этих жуликах нужно говорить!
Законы в России написаны "Единой Россией" - партией объединённого с миллиардерами, высшего чиновничества.
И вы хотите от этих жуликов справедливых законов?
Не смешите народ!
"Закон надо соблюдать. Депутатов выбрали? Выбрали. Они приняли такое решение? Приняли. Так что нечего пасть открывать."
-
1.
Депутатов никто не выбирал.
80% избирателей на выборы не ходило.
Не ходило потому, что 60% народа "Единую Россию" ненавидят!
Ненавидят просто лютой ненавистью.
На выборы пришли менты, чиновники администрации, продажные учителя и соцработники.
Депутаты -прямые назначенцы партии жуликов и воров.
В России выборов не бывает!
2.
Никакого другого, кроме антинародного отказа волеизъявления народа от этой кучки назначенцев жуликов и воров ждать нельзя!
3.
Пасть открывать надо!
Правду об этих жуликах нужно говорить!
Законы в России написаны "Единой Россией" - партией объединённого с миллиардерами, высшего чиновничества.
И вы хотите от этих жуликов справедливых законов?
Не смешите народ!
#37
12.10.13 9:37:02 | IP: 176.212.70.182
#36 Олег Николаевич Непеин, я вот живу, работаю и на жизнь не жалуюсь. Мне всё равно, какие депутаты сидят в Собрании, кто возглавляет район, область и государство. А Вы и подобные Вам именно хавальники разевают, чтобы поорать. Ну а лично Вы уже, как ненавидимые Вами попы уперлись в "80% избирателей на выборы не ходило.
Не ходило потому, что 60% народа "Единую Россию" ненавидят!
Ненавидят просто лютой ненавистью".Вы, кстати, почему не обратились в суд по Вашему участку? Значит, все честно было? Реальный человек, который может помогать своим избирателям реально, а не тупыми разглагольствованиями - не тут ли истинный выбор народа?
#33 Гость
Ты уже проснулся, вышел на замызганную кухоньку и увидел в мутное окошко заросший лебедой участок? Завали хавальник, быдло.
Не ходило потому, что 60% народа "Единую Россию" ненавидят!
Ненавидят просто лютой ненавистью".Вы, кстати, почему не обратились в суд по Вашему участку? Значит, все честно было? Реальный человек, который может помогать своим избирателям реально, а не тупыми разглагольствованиями - не тут ли истинный выбор народа?
#33 Гость
Ты уже проснулся, вышел на замызганную кухоньку и увидел в мутное окошко заросший лебедой участок? Завали хавальник, быдло.
#38
12.10.13 20:21:35 |
Вот, Гость #37 пишет, что выборы были честные, а победил тот, "кто может помогать своим избирателям реально, а не тупыми разглагольствованиями - не тут ли истинный выбор народа?"
-
Нет.
Это не истинный выбор народа.
Не истинный потому, что мы выбираем не исполнительную власть, а депутатов.
То есть того, кто исполнительную власть должен контролировать и заставлять работать.
В результате же вашего "истинного выбора", которого купили машиной песка перед выборами, в контролёры власти проходит сама эта власть!
То есть те самые жулики чиновники, которых и нужно контролировать!
Как жулик может контролировать сам себя?
В депутаты должны проходить честные люди, те кто способен отстаивать наши интересы, но по нынешнему избиратеьному закону в депутаты проходят исключительно жулики!
Исключительно!
Закон о выборах антинароднен!
Он придуман "Единой Россией".
Придуман так, чтобы контролировать "Единую Россию" было некому!
-
Нет.
Это не истинный выбор народа.
Не истинный потому, что мы выбираем не исполнительную власть, а депутатов.
То есть того, кто исполнительную власть должен контролировать и заставлять работать.
В результате же вашего "истинного выбора", которого купили машиной песка перед выборами, в контролёры власти проходит сама эта власть!
То есть те самые жулики чиновники, которых и нужно контролировать!
Как жулик может контролировать сам себя?
В депутаты должны проходить честные люди, те кто способен отстаивать наши интересы, но по нынешнему избиратеьному закону в депутаты проходят исключительно жулики!
Исключительно!
Закон о выборах антинароднен!
Он придуман "Единой Россией".
Придуман так, чтобы контролировать "Единую Россию" было некому!
#39
13.10.13 0:29:25 | IP: 78.29.100.105 

а нам и не нужны такие как ты непеин болтуны и лодыри.что ты сделал для народа,скажи?
#40
13.10.13 4:50:56 | IP: 178.45.139.218
Админ так это ты гнида ЕдРосовская здесь всех быдлом называеш и коменты трёшь. Сколько хозяин платит?
#41
13.10.13 6:38:33 |
Вот, #39 Гость пишет:
"А нам и не нужны такие как ты непеин болтуны и лодыри.что ты сделал для народа,скажи?"
-
А вы, Гость №39, кто, собтвенно, такой?
Вот я своё имя называть не боюсь.
Не боюсь, потому, что я чист перед народом и честен.
Вы же тявкаете из подворотни.
В открытый диалог не вступаете.
Пока что вы - обыватель.
Пустота.
Вакуум мысли!
-
И почему это вы выпишете от имени всех?
Вы все - это кто?
Щербаковские тролли?
Объединённая обывательская серость?
-
А почему вы называете меня болтуном?
Вы не считаете важными и деловыми мои предложения?
Вы ими хоть интересовались?
Почему вы не обсуждете их?
И если мои предложения не деловые, то что тогда, по вашему дело?
Хвалить нашу, бесконтрольную балашовскую власть?
-
И почему это я - лодырь?
Сейчас я рабочий человек - как я хотел бы думать, не самый плохой каменщик и плиточник.
Работаю физически с рассвета и до заката.
Работаю многократно много больше вашего!
-
Так что я думаю, ваши обвинения вам нужно забрать обратно!
"А нам и не нужны такие как ты непеин болтуны и лодыри.что ты сделал для народа,скажи?"
-
А вы, Гость №39, кто, собтвенно, такой?
Вот я своё имя называть не боюсь.
Не боюсь, потому, что я чист перед народом и честен.
Вы же тявкаете из подворотни.
В открытый диалог не вступаете.
Пока что вы - обыватель.
Пустота.
Вакуум мысли!
-
И почему это вы выпишете от имени всех?
Вы все - это кто?
Щербаковские тролли?
Объединённая обывательская серость?
-
А почему вы называете меня болтуном?
Вы не считаете важными и деловыми мои предложения?
Вы ими хоть интересовались?
Почему вы не обсуждете их?
И если мои предложения не деловые, то что тогда, по вашему дело?
Хвалить нашу, бесконтрольную балашовскую власть?
-
И почему это я - лодырь?
Сейчас я рабочий человек - как я хотел бы думать, не самый плохой каменщик и плиточник.
Работаю физически с рассвета и до заката.
Работаю многократно много больше вашего!
-
Так что я думаю, ваши обвинения вам нужно забрать обратно!
#42
13.10.13 8:28:23 | IP: 217.118.90.164
Олег Николаевич вся дискуссия перешла на личности это плохо, я так считаю что оправдываться Вам конечно не нужно, это Ваше личное дело работаете Вы или отдыхаете. Меня интересует другой вопрос. Кого Вы хотели бы видеть вместо Щербаковой и Гнусарева. Большая просьба не отвечайте "мы требуем референдума именно для того что бы народ выбирал". Вы лично кого хотели бы видеть на их местах?
#43
13.10.13 8:31:19 | IP: 176.212.70.182
У Непеина на все вопросы один ответ уже много лет - много букв ни о чемПпричем одних и тех же букв. Олег Николаевич, интересно, ты свои шизофренические мысли каждый раз заново набираешь или сохраняешь, а потом распечатываеваешь?
А что тебя не выбрали, правильно. Твой оппонент если надо, сможет пробить какое=то решение через Совет, в отличие от тебя, маклая нечесаного.
Кстаи, ни на один конкретный вопрос Непеин не отвечает. Прет его по одной извилине, видимо
А что тебя не выбрали, правильно. Твой оппонент если надо, сможет пробить какое=то решение через Совет, в отличие от тебя, маклая нечесаного.
Кстаи, ни на один конкретный вопрос Непеин не отвечает. Прет его по одной извилине, видимо
#44
13.10.13 8:49:12 | IP: 188.232.22.6
#42 Гость, ну ты нашел у кого спросить
)Признал в Непеине волхва?
Счас польется.....

Счас польется.....
#45
13.10.13 15:39:06 | IP: 88.147.219.223
В госте 43 узнаю двоечника Гнусарёва:с ошибками пишет и неправильно выражает мысли.Стыдно не знать элементарного - подучитесь!
#46
13.10.13 17:51:10 | IP: 79.126.110.167 

непеин ничего не сделал для села,последнее производство не разрешил строить.только себя нахваливать умеет.
#47
13.10.13 17:56:54 | IP: 79.126.110.167 

непеин напиши программу по которой ты видишь как выйти из кризиса.а то одна болтовня твоя надоела.
#48
13.10.13 19:55:05 |
#42 Гость спрашивает:
"Олег Николаевич вся дискуссия перешла на личности это плохо, я так считаю что оправдываться Вам конечно не нужно, это Ваше личное дело работаете Вы или отдыхаете. Меня интересует другой вопрос. Кого Вы хотели бы видеть вместо Щербаковой и Гнусарева?"
-
Спасибо за деловой вопрос.
Насколько я знаю Балашов, вместо Щербаковой лично я видел бы Шатковского.
Я несколько раз с ним встречался.
И должен сказать, что Шатковский человек необычный.
Необычен он высоким уровнем внутренней культуры и исключительной порядочности.
Он очень корректен, ко всем людям относится с большим уважением.
По моему, в партии жуликов и воров он не состоит.
Он достоин уважения уже только за один этот факт.
В наше время оставаться честным очень не просто.
По крайней мере, я не представляю, что он может кого то унизить или за глаза клеветать, заниматься какой то подковёрной единороссовской вознёй.
Среди "толпы, стоящей у трона" я его совершенно не вижу.
"Олег Николаевич вся дискуссия перешла на личности это плохо, я так считаю что оправдываться Вам конечно не нужно, это Ваше личное дело работаете Вы или отдыхаете. Меня интересует другой вопрос. Кого Вы хотели бы видеть вместо Щербаковой и Гнусарева?"
-
Спасибо за деловой вопрос.
Насколько я знаю Балашов, вместо Щербаковой лично я видел бы Шатковского.
Я несколько раз с ним встречался.
И должен сказать, что Шатковский человек необычный.
Необычен он высоким уровнем внутренней культуры и исключительной порядочности.
Он очень корректен, ко всем людям относится с большим уважением.
По моему, в партии жуликов и воров он не состоит.
Он достоин уважения уже только за один этот факт.
В наше время оставаться честным очень не просто.
По крайней мере, я не представляю, что он может кого то унизить или за глаза клеветать, заниматься какой то подковёрной единороссовской вознёй.
Среди "толпы, стоящей у трона" я его совершенно не вижу.
#49
13.10.13 20:26:06 |
#45 Гость пишет:
"В госте 43 узнаю двоечника Гнусарёва: с ошибками пишет и неправильно выражает мысли.Стыдно не знать элементарного - подучитесь!"
-
У меня тоже подозрение, что тут пишет именно одна только верхушка администрации.
То же отсутствие культуры,
тот же мат,
то же опускание разговора на личности,
то же желание вывести оппонента из себя,
то же отсутствие логики.
Раньше за тролленье критиков администрации отвечал всем известный балашовский блоггер, но сейчас стиль нападок сменился.
Появились оскорбления,
желание унизить человека,
задеть его "Я",
нетерпимость к любому другому мнению.
Ребята из администрации!
Ну, не красиво!
Ну, не спрячешь правду!
Ну, хоть ты убей!
"В госте 43 узнаю двоечника Гнусарёва: с ошибками пишет и неправильно выражает мысли.Стыдно не знать элементарного - подучитесь!"
-
У меня тоже подозрение, что тут пишет именно одна только верхушка администрации.
То же отсутствие культуры,
тот же мат,
то же опускание разговора на личности,
то же желание вывести оппонента из себя,
то же отсутствие логики.
Раньше за тролленье критиков администрации отвечал всем известный балашовский блоггер, но сейчас стиль нападок сменился.
Появились оскорбления,
желание унизить человека,
задеть его "Я",
нетерпимость к любому другому мнению.
Ребята из администрации!
Ну, не красиво!
Ну, не спрячешь правду!
Ну, хоть ты убей!
#50
13.10.13 21:38:22 |
#47 Гость пишет: "Непеин последнее производство не разрешил строить в Хопёрском. Напиши программу по которой ты видишь как выйти из кризиса.а то одна болтовня твоя надоела."
-
По химзаводу в Хопёрском.
Не я запретил строительтво, а народ!
Народ был недоволен комбинаиями главы Хопёрской администрации Игнатова,ставленника Щербаковой.
-
По моей программе.
Во власть, чтобы иметь программу и её потом проводить, меня никто не пустит - я не жулик и не вор.
Мысли по выходу из кризиса у меня есть, но кому они нужны?
И при чём здесь именно я?
Нужно убирать жульническю власть Балашова и ставить радеющую за народ.
Нужно обсуждение путей выхода из кризиса.
-
По химзаводу в Хопёрском.
Не я запретил строительтво, а народ!
Народ был недоволен комбинаиями главы Хопёрской администрации Игнатова,ставленника Щербаковой.
-
По моей программе.
Во власть, чтобы иметь программу и её потом проводить, меня никто не пустит - я не жулик и не вор.
Мысли по выходу из кризиса у меня есть, но кому они нужны?
И при чём здесь именно я?
Нужно убирать жульническю власть Балашова и ставить радеющую за народ.
Нужно обсуждение путей выхода из кризиса.
#51
13.10.13 22:26:23 | IP: 85.26.232.155
Из Белоруссии нужно выписать администраторов.Если где и есть честные профессионалы,то только там.Тем более Закон позволяет.На Западе тоже есть в принципе,но к нам их не пришлют.Для нас только жуликов из МВФ направят.Вредителей.
#52
13.10.13 22:50:59 | IP: 83.149.21.169
Кандидатуру Шатковского и я поддерживаю!
#53
13.10.13 23:26:47 | IP: 79.126.104.196
Олег Николаевич,ничего вы от чиновников не дождётесь:во власть пролазят изворотливые,безнравственные люди.Призывать их к честному разговору - пустое.У них низкий интеллект(помогают руками выражать мысль)и стиль общения базируется на унижении человека.Придётся терпеть это,пока не сменится руководство страны.
#54
14.10.13 7:51:15 | IP: 5.167.153.89
#50 Олег Николаевич Непеин
"Мысли по выходу из кризиса у меня есть, но кому они нужны?
И при чём здесь именно я?
Нужно убирать жульническю власть Балашова и ставить радеющую за народ.
Нужно обсуждение путей выхода из кризиса.
Ну вот, как всегда. Ни о чем. Плохих бояр убить, хороших поставить, имущество наворованнное поделить между честными людьми. И будет счастье.
Было это уже лет так 100 назад.
Хватит тупить, Непеин. Тем более, сам признался, что тебе все по боку и ты ни причем.
"Мысли по выходу из кризиса у меня есть, но кому они нужны?
И при чём здесь именно я?
Нужно убирать жульническю власть Балашова и ставить радеющую за народ.
Нужно обсуждение путей выхода из кризиса.
Ну вот, как всегда. Ни о чем. Плохих бояр убить, хороших поставить, имущество наворованнное поделить между честными людьми. И будет счастье.
Было это уже лет так 100 назад.
Хватит тупить, Непеин. Тем более, сам признался, что тебе все по боку и ты ни причем.
#55
14.10.13 10:43:07 | IP: 95.84.26.112
На примере Непеина можно видеть, какие люди реализовывали на местах идеи коммунизма в стране после 1917 года. В голове бардак, в сердце огонь. Непеину кожанку, маузер - и от большевистских комиссаров не отличите. И к стенке всех, кто не думает так, как Непеин, и на фонарные столбы! Не дай бог, такие к власти дорвутся!
#56
14.10.13 11:20:44 | IP: 178.45.130.11
Гость 55 Хватит пугать,нас уже пугали,пугали в 90г у Белого дома.А сейчас при нынешней власти жуликов и воров стало ещё хуже чем было при социализме.Вы разве сами этого не видите?Обратите внимание образование,медицина,сельское хозяиствосо слов руководителей космической индустрии полный развал и никаких перспектив в будущем.
#57
14.10.13 11:54:09 | IP: 5.165.193.127
А некто ХМ, вижу, знатный интернет-эксперт по всем вопросам? Бывалый такой хомячок. В 90-х его прям возле Белого Дома пугали, да он не испужался, так и лезут из него словесные вирши из серии "как нам обустроить мир":)
Каким образом руководители космической индустрии определяют уровень медицины? ХМ, ты что то попутал, не то и не туда написал, поди? Ну ничего, у тебя ещё всё впереди.....
Каким образом руководители космической индустрии определяют уровень медицины? ХМ, ты что то попутал, не то и не туда написал, поди? Ну ничего, у тебя ещё всё впереди.....
#58
14.10.13 13:08:01 | IP: 78.29.122.189
57:не нужно быть экспертом,чтобы увидеть планомерный развал в стране и в Балашове - в частности.Кто у власти,тот стремится быстрее нахапать,не задумываясь о последствиях.Как вы лихо присваиваете клеймо "хомячок"и со всеми на "ты".Воспитание так и зашкаливает.Чувствуется стиль администативного работника.
#59
14.10.13 13:45:57 | IP: 5.165.193.127
58 Гость... да как вы навешиваете ярлыки, так и я с вами. Не нравится? А к грызунам или прочим кроликам вы в клетке на "Вы" обращаетесь?
Жги еще, ты классный
Жги еще, ты классный
#60
14.10.13 16:24:47 | IP: 178.45.130.11
гость 57,59 Вы все прекрасно понимаете,да что об этом говорить все понимают и власть тоже понимант, но от коамушки оторваться не может.Живем за шет того что создали в годы застоя.
#61
14.10.13 16:48:11 | IP: 37.112.100.168
Знатный хомячок ХМ расправил крылья, аж пальцами мимо кнопок по клаве начал стучать
Тебе как, лапками удобно тексты набирать? Ты классный, повторюсь.
Так переживаешь за судьбы державы!
Власть, кормушка, оторваться не может....Ты, поди, в комсомоле активный был, на собраниях выступал, хомячок? Умеешь из десяти слов сто лозунгов сочинить. Скоро как Непеин начнешь простыни мастрячить....пока коготки не сотрешь на лапках....

Так переживаешь за судьбы державы!
Власть, кормушка, оторваться не может....Ты, поди, в комсомоле активный был, на собраниях выступал, хомячок? Умеешь из десяти слов сто лозунгов сочинить. Скоро как Непеин начнешь простыни мастрячить....пока коготки не сотрешь на лапках....
#62
14.10.13 23:14:59 | IP: 78.29.112.237
#50 Олег Николаевич Непеин Какой народ,прячешься ты за их спиной.Ты собрал сход против завода,испугался загрязнения.А теперь виляешь хвостом,трус.
#63
15.10.13 3:48:24 |
Вот #62 Гость пишет:
"Олег Николаевич Непеин! Какой народ,прячешься ты за их спиной.Ты собрал сход против завода,испугался загрязнения.А теперь виляешь хвостом,трус."
-
Должен сказать, что первоначально я был за строительтво завода.
Но когда я увидел,
что производство вредное,
что рабочих мест нет,
что отчислений в казну села не будет,
что всё Хопёрское против, своё мнение я поменял.
-
Что значит: "Какой народ,прячешься ты за их спиной."
И что значит: "виляешь хвостом,трус."
Я считаю, что я человек честный и, в отличие от вас, имя своё не прячу.
Бросков ваших мыслей я не понял.
Поясните!
"Олег Николаевич Непеин! Какой народ,прячешься ты за их спиной.Ты собрал сход против завода,испугался загрязнения.А теперь виляешь хвостом,трус."
-
Должен сказать, что первоначально я был за строительтво завода.
Но когда я увидел,
что производство вредное,
что рабочих мест нет,
что отчислений в казну села не будет,
что всё Хопёрское против, своё мнение я поменял.
-
Что значит: "Какой народ,прячешься ты за их спиной."
И что значит: "виляешь хвостом,трус."
Я считаю, что я человек честный и, в отличие от вас, имя своё не прячу.
Бросков ваших мыслей я не понял.
Поясните!
#64
15.10.13 13:14:56 | IP: 178.45.143.75
Гость 59,я классный,но не голубой:обычной ориентации.А вам нужно нервы лечить - явные признаки болезни.Попробуйте фенибут.
#65
15.10.13 13:42:00 | IP: 109.195.30.28
#64 Гость? вот ты себя и выдал, гомосек. Классный - соответствующий тому уровню(класссу)хомячка, который ты представляешь.
Местные хомяки мало того, что тупые, так ещё и геи.
Фу.
Местные хомяки мало того, что тупые, так ещё и геи.
Фу.
#66
15.10.13 23:16:59 | IP: 88.147.229.78
#63 Олег Николаевич Непеин Какое вредное производство?Рабочие места наоборот бы были.Отчисления тоже бы были в село.В Хопёрском больше половины было не против.Болтун ты и лицемер,а больше никто.
#67
18.10.13 3:34:29 |
Вот, Гость #66 пишет:
"Олег Николаевич Непеин! Какое вредное производство?Рабочие места наоборот бы были.Отчисления тоже бы были в село.В Хопёрском больше половины было не против.Болтун ты и лицемер,а больше никто."
-
А почему вы эти слова говорите мне, а не сказали на собрании жителей села 15 августа?
Когда весь Дом Культуры был забит хопёрцами до отказа.
Даже в проходах народ стоял!
А не сказали вы их потому, что живым бы вы после этих слов с собрания бы не ушли!
Потому, что вы врёте!
Против этого химзавода ВСЁ Хопёрское!
Всё!
Кроме, разве 5 человек прихвостней администрации.
Которых все селяне отлично знают!
Шкодливый безымянный Гость #66!
Ваши слова возвращаю вам обратно:
Вы, Гость #66 "Болтун ты и лицемер,а больше никто."
И от этих слов вы не отмоетесь!
"Олег Николаевич Непеин! Какое вредное производство?Рабочие места наоборот бы были.Отчисления тоже бы были в село.В Хопёрском больше половины было не против.Болтун ты и лицемер,а больше никто."
-
А почему вы эти слова говорите мне, а не сказали на собрании жителей села 15 августа?
Когда весь Дом Культуры был забит хопёрцами до отказа.
Даже в проходах народ стоял!
А не сказали вы их потому, что живым бы вы после этих слов с собрания бы не ушли!
Потому, что вы врёте!
Против этого химзавода ВСЁ Хопёрское!
Всё!
Кроме, разве 5 человек прихвостней администрации.
Которых все селяне отлично знают!
Шкодливый безымянный Гость #66!
Ваши слова возвращаю вам обратно:
Вы, Гость #66 "Болтун ты и лицемер,а больше никто."
И от этих слов вы не отмоетесь!
#68
18.10.13 19:19:02 | IP: 178.45.217.106
#67 Олег Николаевич Непеин Не ври, на фото было видно сколько народа в клубе.Конечно ты наболтал им и они тебе поверили.Эти слова вам сказала Щербакова и все её слушали.
#69
18.10.13 21:09:14 |
Вот, Гость #68 пишет:
"Олег Николаевич Непеин! Не ври, на фото было видно сколько народа в клубе!"
-
Врёте, Гость №68 вы!
Фото было снято, когда народ понял, что микрофон взяла болтушка Щербакова и всем затыкает рот.
В конце собрания, когда народ разошёлся.
Если присмотритесь, то увидите, как в дальних рядах последние люди уходят из зала.
-
И люди не идиоты.
Они не глупее вас, чтобы им наболтать и они поверили.
Болтаете вы - жулики и воры администрации!
А народ по самой своей природе мудр!
И ваше продажное нутро видит за версту!
"Олег Николаевич Непеин! Не ври, на фото было видно сколько народа в клубе!"
-
Врёте, Гость №68 вы!
Фото было снято, когда народ понял, что микрофон взяла болтушка Щербакова и всем затыкает рот.
В конце собрания, когда народ разошёлся.
Если присмотритесь, то увидите, как в дальних рядах последние люди уходят из зала.
-
И люди не идиоты.
Они не глупее вас, чтобы им наболтать и они поверили.
Болтаете вы - жулики и воры администрации!
А народ по самой своей природе мудр!
И ваше продажное нутро видит за версту!
#70
19.10.13 0:04:54 | IP: 178.45.217.106
#69 Олег Николаевич Непеин Правильно,что она взяла микрофон,потому что она власть,а ты кто?невыбранный депутат.Ещё надо было штрафануть по закону за самовольство.
#71
19.10.13 5:28:02 |
Что значит:
"Правильно,что она взяла микрофон,потому что она власть!"
-
Её кто нибудь к нам на собрание звал?
Зачем она к нам припёрлась?
Она нам была совершенно не нужна!
Хопёрцы собралиь по решению прошлого схода.
Собрались обсудить наши внутренние проблемы.
При чём здесь, что Щербакова власть?
Если ты пришла без приглашения, то сиди и не наглей.
Уважай хозяев!
В резолюии прошлого схода было проголосовано, что собрание будет 15 го сентября.
Всё законно.
Зачем хватать микроон и затыкать рот Степанову, который должен был продолжать прошлое собрание?
Щербакова показала, что ЕДИНСТВЕННОЕ её достоинство - навыки учительницы и диктора телевидения, нахальство и умение вести подковёрную борьбу.
Ничего другого в ней никогда не было и нет!
"Правильно,что она взяла микрофон,потому что она власть!"
-
Её кто нибудь к нам на собрание звал?
Зачем она к нам припёрлась?
Она нам была совершенно не нужна!
Хопёрцы собралиь по решению прошлого схода.
Собрались обсудить наши внутренние проблемы.
При чём здесь, что Щербакова власть?
Если ты пришла без приглашения, то сиди и не наглей.
Уважай хозяев!
В резолюии прошлого схода было проголосовано, что собрание будет 15 го сентября.
Всё законно.
Зачем хватать микроон и затыкать рот Степанову, который должен был продолжать прошлое собрание?
Щербакова показала, что ЕДИНСТВЕННОЕ её достоинство - навыки учительницы и диктора телевидения, нахальство и умение вести подковёрную борьбу.
Ничего другого в ней никогда не было и нет!
#72
19.10.13 10:33:18 | IP: 78.29.79.228
#71 Олег Николаевич Непеин Надо было заранее подать заявление на разрешение вашего схода.Вы что забыли,что сейчас по новому закону нельзя без разрешения собираться больше одного человека.Поэтому к вам и приехала администрация,потому что у вас была незаконная сходка.Скажите спасибо,что вас не оштрафовали на 300тыс.
#73
19.10.13 17:47:52 | IP: 2.93.20.214
Прикольный дебилка с IP 78.29.79.228 !
Ты, дрочишь на Непеина?
Ни одного, его коммента не пропускаешь!
И еще, любишь лизнуть местную власть.
Хочу спросить.
Тебе платят?
Или, ты просто - придурок?
Ты, только отвечая, на говно на исходи.
А то, все фекалии истратишь, придется тыкву жрать
.
Ты, дрочишь на Непеина?
Ни одного, его коммента не пропускаешь!
И еще, любишь лизнуть местную власть.
Хочу спросить.
Тебе платят?
Или, ты просто - придурок?
Ты, только отвечая, на говно на исходи.
А то, все фекалии истратишь, придется тыкву жрать

#74
20.10.13 4:35:06 |
Вот, Гость #72 пишет:
"Олег Николаевич Непеин!
Надо было заранее подать заявление на разрешение вашего схода.
По новому закону нельзя без разрешения собираться больше одного человека."
-
Хопёрцы собрались по решению прошлого схода.
На собрании прошлого схода было принято, а в резолюции проголосовано, что собрание будет 15 го сентября.
Это решение было передано главе администрации села Анатолию Игнатову в администрацию села, и руководителю ячейки "Единой России" Наталье Ткаченко.
Всё законно.
Оба они на сходе присутствовали.
В голосовании о собрании 15 сентября, участвовали.
Своими подписями и синей печатью это решение завизировали.
В чём нарушение закона?
Единственное нарушение я вижу в том, что они не подали заявление о назначенном, народом, собрании, не известили вышестоящую власть.
Но при чём здесь народ?
Председатель первого собрания 15 августа Степанов и секретарь Храмцова сделали всё правильно!
Игнатова и Ткаченко просто бездельники и провокаторы.
Решили нарушить закон и своим бездействием создать конфликт – незаконную сходку и оштрафовать народ Хопёрского на 300 тысяч!
А получилась у них глупость.
Они ещё раз доказали, что партия объединённого чиновничества "Единая Россия" враг демократии, враг простого народа!
Партия жуликов и воров!
И защищать их просто аморально!
"Олег Николаевич Непеин!
Надо было заранее подать заявление на разрешение вашего схода.
По новому закону нельзя без разрешения собираться больше одного человека."
-
Хопёрцы собрались по решению прошлого схода.
На собрании прошлого схода было принято, а в резолюции проголосовано, что собрание будет 15 го сентября.
Это решение было передано главе администрации села Анатолию Игнатову в администрацию села, и руководителю ячейки "Единой России" Наталье Ткаченко.
Всё законно.
Оба они на сходе присутствовали.
В голосовании о собрании 15 сентября, участвовали.
Своими подписями и синей печатью это решение завизировали.
В чём нарушение закона?
Единственное нарушение я вижу в том, что они не подали заявление о назначенном, народом, собрании, не известили вышестоящую власть.
Но при чём здесь народ?
Председатель первого собрания 15 августа Степанов и секретарь Храмцова сделали всё правильно!
Игнатова и Ткаченко просто бездельники и провокаторы.
Решили нарушить закон и своим бездействием создать конфликт – незаконную сходку и оштрафовать народ Хопёрского на 300 тысяч!
А получилась у них глупость.
Они ещё раз доказали, что партия объединённого чиновничества "Единая Россия" враг демократии, враг простого народа!
Партия жуликов и воров!
И защищать их просто аморально!
#75
20.10.13 9:31:26 | IP: 78.29.118.152
#73 Гость А это ты жинка непеинская пишешь,за него заступаешься.Понятно.Иди щи вари,твоё место на кухне.
#76
23.10.13 21:27:27 | IP: 95.84.9.108
#74 Олег Николаевич Непеин Надо было действовать по закону,а вы нарушили его.Теперь понятно?
#77
23.10.13 22:01:49 |
В чём мы нарушили закон?
Вы мой комментарий № 74 читали?
Я в нём непонятно описал историю событий?
Вы мой комментарий № 74 читали?
Я в нём непонятно описал историю событий?
#78
24.10.13 21:48:36 | IP: 88.147.185.42
#77 Олег Николаевич Непеин Почитайте закон о митнгах и сходках,тогда узнаете в чём.Его недавно приняли.
#79
25.10.13 7:30:27 |
Так я о том же и говорю.
Закон о митингах и сходках принят партией объединённого чиновничества - "Единой Росией".
Принят так, чтобы подавить ЛЮБОЕ возмущение народа.
Любое!
По этому закону, если 2 человека стоят рядом с плакатами, то это уже банда террористов!
Это что, нормально?
Мы в Хопёрском собрались на собрание, чтобы обсудить наши внутренние проблемы.
Так к нам приехали начальник полиции района Харольский и Глава района Щербакова и 2 часа пугали нас штрафами 300 тысяч!
Каждому!
Это что, нормально?
Закон о митингах и сходках принят партией объединённого чиновничества - "Единой Росией", чтобы эта партия правила вечно!
Это не закон, это дубина против народа!
Закон о митингах и сходках принят партией объединённого чиновничества - "Единой Росией".
Принят так, чтобы подавить ЛЮБОЕ возмущение народа.
Любое!
По этому закону, если 2 человека стоят рядом с плакатами, то это уже банда террористов!
Это что, нормально?
Мы в Хопёрском собрались на собрание, чтобы обсудить наши внутренние проблемы.
Так к нам приехали начальник полиции района Харольский и Глава района Щербакова и 2 часа пугали нас штрафами 300 тысяч!
Каждому!
Это что, нормально?
Закон о митингах и сходках принят партией объединённого чиновничества - "Единой Росией", чтобы эта партия правила вечно!
Это не закон, это дубина против народа!