Балашовер

В Балашовском филиале академии госслужбы прошло посвящение в студенты

11 октября 2013 года в Балашовском филиале РАНХиГС состоялось Посвящение в студенты, - сообщает пресс-служба академии госслужбы.

Первая часть праздничного мероприятия представляла собой игру «КВЕСТ», организованную для первокурсников студентами филиала.

На этажах и в учебных аудиториях вчерашних абитуриентов ждали старшекурсники со специально подготовленными для них испытаниями. К счастью для первокурсников все дошли до финала посвящения, спланированного искушенными в студенческой жизни коллегами по учебе.

По окончании учебных занятий состоялся веселый студенческий капустник с песнями, танцами, стэммами, пародиями и хорошим настроением.

Кульминационными моментами праздника стали вручение не только студенческих билетов, но и символического Ключа Знаний. Каждый из студентов попробовал на вкус «адской» смеси под названием «посвящёнка», состоящей из острых приправ и пряностей.

Важным событием, совпавшим с Посвящением, стало подведение итогов конкурса на создание логотипа Балашовского филиала Академии при Президенте. Победителем по итогам голосования стал проект студента I курса Максима Мирзоева.

Завершением праздничного концерта стала «Песенка студента», исполненная преподавателями и студентами Балашовского филиала Президентской Академии.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.10.13 19:16:09 | IP: 2.94.73.12
а где надпись: "на правах рекламы"? чистой воды пиар проплаченный. к слову в педе всю недели посвящения идут, однако балашовер об этом молчит...
#2
 
Гость
12.10.13 10:13:14 | IP: 88.147.162.93
Да что это за вуз такой смешной.Уверен, что никто из его студентов не знает даже "гимна студента"...
#3
 
Гость
12.10.13 10:41:57 | IP: 213.87.132.84
Повылезали, вурдалаки! Опять захлебываетесь ядовитой слюной от зависти и бессилия. Смешные! Прячетесь, а сами на виду. Мы вас всех знаем и потешаемся над вашими жалкими поползновениями! Пишите больше, выплескивайте гадость, кипящую в вас - для нас это показатель успешности нашего вуза и каждого из нас! Пока, неудачники!
#4
 
Гость
12.10.13 16:33:07 | IP: 2.94.73.12
гость 3 ну хоть посмешил, успешный "вуз" на пол этажа да еще и неэффективный...
#5
 
Гость
12.10.13 18:03:20 | IP: 217.118.90.251
Гость 4, тоже насмешил. С каких пор эффективность вузов измеряется количеством этажей? Вон в педе их до чертовой бабушки, а толков никаких - каждый год пачками штампуют никому не нужных учителей. Зато эффективно! Умора!
#6
 
Гость
12.10.13 18:41:41 | IP: 95.221.238.27
5. Как и эффективных менагеров. Кстати, в Москве академию никто не называет президентской. Только в официальном названии это есть. А в Балашове сплошные понты - "Президентская"! Вот Путин удивился бы, если бы узнал, что в каком-то Балашове есть ЕГО Академия!
#7
 
Гость
12.10.13 19:03:09 | IP: 178.45.140.121
6. Да ты видно вообще представления об академии не имеешь, да и Москву только по телеку видишь. Да и умеешь видно только об...ть все. Говорить с тобой не интересно, да и не за чем опускаться до твоего уровня!
#8
 
Гость
12.10.13 19:49:16 | IP: 95.221.238.27
7. До моего уровня надо не опускаться, а подниматься. Я живу в Москве. Можешь проверить по IP-адресу. Если умеешь)))
#9
 
Гость
12.10.13 19:58:39 | IP: 217.118.90.251
8. Ну надо ж как гастарбайтеры о себе мнят! Уровень твой мне понятен и без IP-адреса, если ты измеряешь все этажностью зданий и близостью нахождения своей задницы к МКАДу. Содержания не видно даже за попытками придать себе хорошую форму. Понимаешь? )))
#10
 
Гость
12.10.13 20:13:16 | IP: 2.94.73.12
пятому, с тех пор как квадратура стала официальным требованием министерства, учи мат часть, потом вякай. а балашовскую "президентскую" шарашку официально признали не эффективной-это так тебе к сведению.
#11
 
Гость
12.10.13 20:13:35 | IP: 95.221.238.27
9. Гастарбайтеры, это вы, кто к нам приезжает. Из города на букву Б на реке на букву Х. И филиал у вас такой же. Разберись с IP адресами, а потом уже про этажность говори. Ты тролль?. Для справки: по вашим комментам судят об уровне вашего филиала. Пока не в вашу пользу. Лучше молчите, а то просто опускаете свой филиал все ниже и ниже.
#12
 
Гость
12.10.13 20:16:44 | IP: 2.94.73.12
и да, на пед мне плевать - в целом и сколько там этажей - в частности, но он хоть не выглядит шарагой на пол этажа в три кабинета)))
#13
 
Гость
12.10.13 20:20:49 | IP: 2.94.73.12
гость 11, после обучения в их конторке он уже двух людей различить не способен)))
#14
 
Гость
12.10.13 20:29:21 | IP: 217.118.90.251
Ну вот, сдали нервы у представителей города-героя, столицы нашей Родины, что говорит не в их пользу. Мораль: не фик трогать наш город БАЛАШОВ, нашу реку ХОПЕР, наш ФИЛИАЛ Президентской Академии! Мы всегда готовы дать достойный отпор упырям хоть из Москвы, хоть из другого города, козыряющим только IP-адресами. Занимайтесь лучше делом, а до нас у вас еще IPшечка не доросла!
#15
 
Гость
12.10.13 20:40:31 | IP: 95.221.238.27
14. Сдали нервы! Ха-ха. Уморил. А трогать действительно не стоит, а то вымажешься в очередной аммиак в реке, не отмоешься. Объясните мне, уважаемый, как можно готовить нормальных специалистов в юриспруденции, экономике, государственном управлении, имея в своем составе преподавателей в основном со степенями педагогических, филологических и сельскохозяйственных наук http://ranhgs-balashov.ru/spisok_PPS.pdf
#16
 
Гость
12.10.13 20:51:10 | IP: 217.118.90.251
Нормально готовят нормальных специалистов, по крайней мере, не таких верхоглядов как ты. Для справки: преподаватели филиала имеют не только перечисленные, но и другие степени в области экономики, юриспруденции, философии, социологии и т.д. Так что не получается картина маслом, уважаемый!
#17
 
Гость
12.10.13 20:56:57 | IP: 95.221.238.27
16. Да хватит врать то. Читай свои записки http://ranhgs-balashov.ru/spisok_PPS.pdf
#18
 
Гость
12.10.13 21:00:25 | IP: 217.118.90.251
Да-да, тебе рекомендую тоже внимательней ознакомиться. И в филиале корме штатных есть и еще преподаватели. Так-то!
#19
 
Гость
12.10.13 21:08:53 | IP: 95.221.238.27
18 А тебе советую взять калькулятор и посчитать процент профильных педагогов, а затем открыть учебные планы направлений и посчитать процент профильных дисциплин. У вас 1 профильный препод ведет 10 дисциплин? Положено не более 3. Как могут заведующие кафедр руководить кафедрами не имея профильного образования или степени?
#20
 
Гость
12.10.13 21:17:43 | IP: 217.118.90.251
И откуда ты такой всезнающий выискался. Не Ливанов твоя фамилия? Твое представление о высшей школе основывается на твоих умозрительных заключениях и на том, что ты где-то когда-то слышал. Учебный процесс в филиале отвечает всем требованиям. И про 10 дисциплин ты сильно загибаешь. Приехай, мы тебе тут все объясним доходчиво, раз ты не понимаешь.
#21
 
Гость
12.10.13 21:32:19 | IP: 95.221.238.27
20. Зачем к вам приезжать, деньги тратить. Вы даже местным выпускникам не смогли все доходчиво объяснить, имея школы в шаговой доступности. Из всего выпуска этого года к вам поступило всего 5%. Позор. И то, что это провал, вы не хотите признать. ) Вы не ответили на вопрос: Как могут заведующие кафедр руководить кафедрами не имея профильного образования или степени?
#22
 
Гость
12.10.13 21:37:38 | IP: 2.94.73.12
20-му. когда сказать не чего, в гости приглашают?) как-то скромно замолчал про неэффективность,а? про пед состав соглашусь, да еще и добавлю, что собирают всех подряд, кому места не нашлось даже в том же педе.
#23
 
Гость
12.10.13 21:56:33 | IP: 217.118.90.251
22, а что ж ты скромно молчишь, что на протяжении нескольких лет пед не набирает на основные направления студентов, почему молчишь про сокращение факультетов, про массовые увольнения преподов, которые просятся к нам в филиал, про то с какими баллами ЕГЭ брали выпускников на бюджетные места?
#24
 
Гость
12.10.13 22:01:43 | IP: 217.118.90.251
21-му. Не путай Божий дар с яичницей! В вузах есть очный контингент, набор его связан с демографическими показателями, и если ты такой умный, возьми калькулятор и посчитай! Есть заочка, и можно сравнить показатели набора с учетом "весовых категорий"!
#25
 
Гость
12.10.13 22:10:49 | IP: 95.221.238.27
24. Нормальные вузы для очных студентов. И демография здесь ни при чем. В Балашове всего 5 вузов. И вы так бездарно им проиграли. 5% от выпуска! А что касается заочки, то для них приведенный коэффициент 0,1. То есть 10 заочников приравнивают к 1 очнику. Вот и бери калькулятор. Кстати, ты все время из Самары троллишь. Ты удаленный препод академии или так развлекаешься на чужбине?
#26
 
Гость
12.10.13 22:18:25 | IP: 2.94.73.12
23, он же24. вроде препод, а посмотришь-прям беда: задал мне вопрос, сам же на него ответил в 24м посте.и еще раз повторюсь: на пед мне с вымокой колокольни, а вот как вы отстаиваете свою конторку умиляет и дает реальное представление о ее"высоком" уровне. пы.сы. я чего тут подумал: ведь если диоектор в адеквате, то онр сначала увольняет худших?)))
#27
 
Гость
12.10.13 22:18:58 | IP: 217.118.90.251
25. Нет, я в Балашове, просто ты не умеешь IP определять. И в Балашове уже нет 5-ти вузов. Ну, может быть, ты со своим калькулятором считаешь представительства и негосударственные шарашки.
#28
 
Гость
12.10.13 22:22:38 | IP: 217.118.90.251
26. Из педа даже действующие преподы просятся к нам, да и уволенные отдали не один год работе в педе, а их !бах! И в тираж!
#29
 
Гость
12.10.13 22:42:56 | IP: 2.94.73.12
28 вот и ответил про качественный состав преподов, и их квалификации)) ладно, за сим откланиваюсь, надоело академические отмазки читать. я думаю время само покажет, какой филиальчик в Балашове закроют последним...
#30
 
Гость
12.10.13 22:54:05 | IP: 217.118.90.251
Посмотрим...
#31
 
Гость
12.10.13 22:57:36 | IP: 95.221.238.27
27. Если нет и 5 вузов - не набрать еще позорнее. Так, что там по заочникам? 1 к 10. Хвались. Ты не отвечаешь на вопрос: Как могут заведующие кафедр руководить кафедрами не имея профильных образования или степени? Надо ответить. Так глядишь и войдем в топ-список справа на странице сайта.
#32
 
Гость
12.10.13 23:18:34 | IP: 217.118.90.251
Отвечаю: все заведующие остепененные. А теперь вопрос: найди диссовет по госуправлению.
#33
 
Гость
12.10.13 23:24:57 | IP: 95.221.238.27
32. У них у всех педагогическое образование. Чего они понимают в юриспруденции, экономике, госуправлении. Практического опыта в этих сферах у них тоже нет. Чему они могут научить? А бессмольная с технической степенью студентам-госуправленцам гайки закручивает?))
#34
 
Гость
12.10.13 23:41:01 | IP: 217.118.90.251
Это не ответ. Про диссовет ответьте. P.S. С каких позиций можно оценивать людей, работающих в образовании, и по каким критериям? Это тоже вопрос?
#35
 
Гость
12.10.13 23:59:08 | IP: 95.221.238.27
34. Вы собрались защищаться? Разве вы не знаете, работая в высшей школе? У вас Интернета нет?
23.00.01 – теория политики, история и методология политической науки
 23.00.02 – политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии
08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) и т.д.
Открою вам страшную тайну. Головным вузам филиалы не нужны, особенно это стало ясно, когда минобр стал считать рейтинги вузов. Вот оно и определяет критерии. Они есть на сайте минобра. Вы о них не знали?)) Филиалы с их уровнем образования и т.п. снижают все коэффициенты. Первый звонок для вас прозвенел.  Политика минобра - закрыть филиалы. Ждите.
#36
 
Гость
13.10.13 9:45:54 | IP: 217.118.90.181
Не волнуйся, мы есть и будем. Политику минобра нам объяснять не нужно, мы ее получше тебя знаем. А тебя мне жалко-жалкого чувачка, сидящего перед компом и думающего, что одним стуком по клаве он вершит судьбу высшего образования в России. )))
#37
 
Гость
13.10.13 12:16:16 | IP: 95.221.210.89
36. Да мне вообще похрен ваш филиал, чтобы еще волноваться. Время рассудит. Просто ваши комменты говорят о вашем уровне знаний в сфере высшего образования))) Их ведь читают ваши будущие (дай Бог) абитуриенты. И никакой рекламы не надо)
#38
 
Гость
13.10.13 13:41:27 | IP: 217.118.90.193
Спасибо за пожелания нам абитуриентов! Твои комменты говорят об уровне твоего развития, да и не лучшим образом. Ну коль тебе "похрен" на наш филиал, то я не собираюсь продолжать с тобой дискуссию!
#39
 
Гость
13.10.13 14:13:40 | IP: 95.221.210.89
Ржунимагу!! Действительно, вам нечего сказать по существу. Все ваши комменты по принципу - сам дурак!
И все оппоненты для вас с низким уровнем развития. Да здравствует Президентская Академия, самая лучшая и неповторимая)))))))
#40
 
Гость
13.10.13 16:54:12 | IP: 78.29.94.81
Насмешили реально!Два дурака которые соперничают в остроумии.Было бы о чем. Обоим нобелевскую премию за тупизм.И бонусом учеба в пагсе.
#41
 
Гость
13.10.13 17:11:30 | IP: 95.221.210.89
40. Ты знаешь, что такое троллинг? Его главная цель - вывести оппонента из состояния равновесия с целью накрутить рейтинг сайта, благодаря его постоянным комментам. Чем выше рейтинг,тем сайт дороже. Бизнес и ничего лишнего. Поэтому - надо тупить. Понял, недоумок
#42
 
Гость
13.10.13 17:36:58 | IP: 213.87.132.252
Ребятушки не ругайтесь!
Было бы из за чего пыль поднимать=)
Начнем с сравнения, у Вас Презедентская Академия, а у педагогов Саратовский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ!
так вот, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и ПРЕЗЕДЕНТСКАЯ на одном уровне стоят по названию, товарищ Аяцков обозвал так учебное заведение в качестве заманиловки=)ведь сознайтесь многие на это покупаются)))
А педагоги сейчас стране нужны, если ваши знакомые не смогли устроится по специалитету , то значит не особо и хотели, тем более Балашовский пед ( а в дипломе не будет кстати указанно что БИСГУ, а просто СГУ) ценится даже в Москве!что не могу сказать а РАНХГС.
#43
 
Гость
13.10.13 17:43:08 | IP: 88.147.242.177
хаха посмешили.рьяно обороняется ранхигс
#44
 
Гость
13.10.13 18:09:55 | IP: 213.87.132.252
даа))) ранхгс наивные
#45
 
Гость
13.10.13 18:56:21 | IP: 217.118.90.210
Педагоги стране нужны! Пафосно, но не убедительно. Диплом Президентской Академии - московский и ценится покруче педовского. Аяцков не рулит Академией, ректор там Мау В.А. Так что по поводу названия и заманиловки ошибочка вышла. А наивные - те кто поступает без перспектив роста.
#46
 
Гость
13.10.13 19:22:07 | IP: 88.147.138.217
Вам всем заняться нечем ? Обменяйтесь номерами и по телефону разбирайтесь. Кто не доволен так все вопросы к А.Ф. Штурбабину он та вам рот сразу закроет! Развели тут обиженку из за какой то рекламы и тд. Не важно где ты учишься, в здании где 100 этажей или же где 1 этаж с тремя кабинетами, важно кем ты от туда выйдешь, куда устроишься, и сколько будешь получать зар. плату!
#47
 
Гость
13.10.13 20:26:26 | IP: 88.147.243.101
46 комментов ни о чем..впрочем, как и все в этом городе
#48
 
Гость 46
13.10.13 20:32:18 | IP: 88.147.138.217
47 не знаю что есть а что нет в этом городе, это мой Город в котором я живу! И не надо его трогать. Следите за своими городами а не за чужими.
#49
 
ИоВрио
13.10.13 21:54:57 | IP: 95.84.20.242
Предлагаю провести тест для студентов выпускного курса ПАГСа. Что то вроде как жену футболиста Жиркова спрашивали. Результат потрясёт интернет.
#50
 
Гость
14.10.13 8:07:48 | IP: 83.149.21.81
Да бардак там.д ректор  то спохмелья то уже с обеда пить нач нает.знакомый препод сам говорил.кандидат сельхозкупленных наук.даже на посвящении  не был. По причи неэ указ.выше.зарплату задерживает.везде прибавил и   там нет.ну себе разве.спецы есть.но в основном блатные .понятия не имеющие о нуке.но с хоррошей зарплатой и премиями ежемесячно. Переезда не будет.тк скоро все подобные лавочки прикроют.подоят пока есть что. Москва только в саратовских филиалах заинтересована.а в таких городах только портят репутацию.это со слов препода из москвы.еще пару тройку лет....как не злятся их замы.понятно такие бабки на халяву иметь.
#51
 
Гость
14.10.13 8:33:28 | IP: 85.26.232.221
гость 50, это у тебя в голове бардак, грамотно написать не можешь, а все ту даже-комменты писать, вот тебя точно уже ничему не научишь, поэтому заткни свой безграмотный язык в одно место и помалкивай.
#52
 
Гость
14.10.13 11:50:56 | IP: 178.45.130.11
гость 51 что не нравится,сразу рот затыкать у ЩЕЮ научился или как?
#53
 
Гость
14.10.13 13:07:50 | IP: 85.26.232.187
Видно правду пишут многие.раз на них оттуда быстро отвечают.а что гулят ь начальство любит об этом давно свои преподы говорят.да год продержится  не больше.или директора из москвы своего пришлют.прочат сынка одного босса.пора менять старого
#54
 
Гость
14.10.13 16:13:07 | IP: 95.84.51.201
Шура своего места не сдаст, на коленях будет ползать(было уже), а свечной заводик себе отшакалит.
#55
 
Гость
14.10.13 16:33:18 | IP: 217.118.90.189

Гость52, я с тобой несогласен - это ЩЕЮ научилась у Шуры, ведь не у тебя долбоеба учиться, ты же сам ничего не знаешь и по сей день, пен-пнем.
#56
 
Гость
14.10.13 18:42:07 | IP: 2.93.132.167
55, ооо, преподы пагса на матершину уже перешли! вот он истинный уровень филиала!
#57
 
Гость
14.10.13 22:32:22 | IP: 213.87.132.174
Гость 45, а я вообще не с этого ВУЗА и вообше обучаюсь в губернии)Могу одно сказать пафоса в моих словах нет.Педагоги действительно нужны, и ценится лучше чем диплом РАНХГС, и на сколько мне известно как филиал в Балашове он типо не существует...как бы шарага, не дай Боже конечно..но просто так поговаривают)
#58
 
Гость
15.10.13 16:10:31 | IP: 88.147.162.228
57, сплетник ты, последний, хотя и в губернии обучаешься.
#59
 
Гость😉
16.10.13 12:50:15 | IP: 213.87.132.98
вот она борьба за избира.....студентов во всей красе.это БАЛАШОВ какие вузы вы о чём?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.197.93 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus