Балашовер

Павел Петраков: У меня на предприятии нет профсоюзной организации и не будет

Сегодня прошло очередное 43-е заседание районного Собрания. В числе прочих, депутаты рассмотрели вопрос передаче в безвозмездное пользование координационному совету профсоюзов Балашовского района помещения в здании по адресу улица Карла Маркса, д.43.

Данное решение вызвало возмущение у присутствующего на заседании председателя Общественного совета района, директора ООО «ЖБК-8» Павла Петракова, - пишет портал "Балашовский проспект".

«А вообще, чем они у нас занимаются? Я за последние 10 лет не знаю, чем они занимаются», - спросил П.Петраков.

«Может и хорошо, что не знаете», - ответила ему председатель комитета по имуществу Татьяна Саврасова.

«Зачем они нужны? - продолжил председатель Общественного совета. - У меня на предприятии нет профсоюзной организации и не будет».

«Зря Вы так», - сказала общественнику и бизнесмену глава района Елена Щербакова.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.10.13 18:17:01 | IP: 95.84.51.152
Полностью поддерживаю Петракова - нечего "Шмондеров" разводить на производстве... И взносы, собирают не маленькие, а отчитываются и перечисляют часть взносов в Саратов - междусобойчик, какой то получается...
#2
 
Гость
11.10.13 18:18:57 | IP: 88.147.228.185
Раньше профсоюз распределял простыня!штаны!обои!давали на цех столько,чтобы все перегрызлись!!! Еще раньше путевки!путевки в детские лагеря!(чтобы привыкали к взрослым лагерям!)Давали не всем! А кто писал в коментариях только хорошее!Прав Петраков!Профсоюз-извращение советской власти,морианетки в руках директоров!!!
#3
 
Гость
11.10.13 18:52:57 | IP: 213.87.142.151
Профсоюз мощное оружие в руках рабочего класса. Имеется ввиду настоящий...
#4
 
Другой
11.10.13 18:58:12 | IP: 88.147.243.167
Когда-то Пётр Великий запрещал жениться и наследовать имущество тем, кто не умел грамотно писать. Пора ввести такое правило и для комментаторов Балашовера - безграмотные комментарии удалять!!!
#5
 
Гость
11.10.13 19:03:47 | IP: 88.147.243.82
Вы не правы! Раньше за путевки в санатории платили 10% от стоимости- остальное оплачивал профсоюз, в пионерские лагеря путевки полностью за счет профсоюза. Так что он не только распределял дефицит, которого действительно выделялось мало на коллектив. Бумажки тянули и надеялись вытянуть, кто холодильник, кто мебель. Было, было и прошло. Теперь же он попросту себя изжил-денег нет ,директора не передают в профсоюз  деньги высчитанные с работника. А нет денег-нет видимости работы. Ну, а бастовать сейчас неактуально-вылетишь с работы и останешся без средств к существованию. А Петракова можно понять, ведь хороший профсоюзный вождь не даст покоя промахам(мягко выражаясь) руководства по отношению к рабочим. Был бы профсоюз, может и не случилось трагедии с краном. Уж техника безопасности всегда у профсоюза под контролем.
#6
 
Гость
11.10.13 19:27:17 | IP: 85.26.235.77
а петраков типа "ровный" мужик,да????
#7
 
Гость
11.10.13 20:13:43 | IP: 88.147.243.114
Как был ты,так и остался!Грехов много за тобой - не откупишься!
#8
 
Гость
11.10.13 20:45:57 | IP: 213.87.132.18
Гость5. Взносы здавали все, а ездили единицы и начальство.
#9
 
Гость
11.10.13 21:23:48 | IP: 78.29.79.160
но попирать права трудящихся.....
#10
 
Гость
11.10.13 21:33:58 | IP: 95.221.218.52
Петраков прав. Рабы у капиталиста не должны иметь защиты
#11
 
Гость
11.10.13 22:12:43 | IP: 46.175.131.161
Мироедище!
#12
 
Гость
12.10.13 0:56:00 | IP: 88.147.206.43
А ОТКУДА У ПЕТРАКОВА ДЖИП НА ЗАРПЛАТКУ ДА))))
#13
 
Гость
12.10.13 7:46:23 | IP: 78.29.106.105
Профсоюз- по определению, ОБЪЕДИНЕНИЕ РАБОТНИКОВ (чего так боится Петраков и ему подобные), для защиты социально экономических интересов, а не ларек по раздаче путевок и подарков. И если у Петракова все интересы работников удовлетворены, то Профсоюз не нужен. Но позволю себе усомниться, ни зарплата ни условия труда, ни отношение к работяге на ЖБИ не идеально. А значит когда нибудь терпелка лопнет и работяги объединяться. "Ни когда не говори- ни когда"
#14
 
Гость
12.10.13 7:59:09 | IP: 88.147.163.110
Гость 13 прав.На любом предприятии должен быть ,,Коллективный договор,, между работодателем и трудовым коллективом.Кто представляет трудовой коллектив и контролирует его исполнение.
#15
 
Гость
12.10.13 8:50:23 | IP: 213.87.128.123
как человнк с анти общественной позицию,ножет являться предом общественного совета района-пародокс!?
#16
 
Гость
12.10.13 9:44:33 | IP: 2.94.72.246
у нас может
#17
 
Гость
12.10.13 10:34:49 | IP: 79.126.126.163
Профсоюз - должен быть! Если он действительно отстаивает интересы работников, а как   сейчас...тем более в образовании , просто бутафория. Причем на всех уровнях начиная  с областного заканчивая первичками в школах, садах и т.д. Хочется спросить у них:  "Господа защитники,  где вы были когда  была отменена индексация педагогам с 1 октября? Что вы сделали, как отстояли интересы своих подопечных?" Тогда зачем вы нужны и для чего платить взносы.
#18
 
Гость
12.10.13 10:44:48 | IP: 2.94.142.40
понятная реакция. По большому счету профсоюз - недруг работодателя, конечно в том случае , если работодатель заботится только о своем благополучии, и друг работника. Сочувствую работникам ЖБК.
#19
 
Гость
12.10.13 10:52:50 | IP: 213.87.141.235
Петраков живет по воровским понятиям. Там нет профсоюза. Там есть общак.
#20
 
Вит
12.10.13 12:48:02 | IP: 95.84.23.118
Был зампредпрофкома неосвоюождёным. Старался для народа и с администрацией все вопросы решались и все были довольны. Профсоюз - добровольное общественное объединение.
#21
 
Гость
12.10.13 13:03:23 | IP: 88.147.196.22
#17 Гость, зала
#22
 
Гость
12.10.13 13:05:07 | IP: 88.147.196.22
#17 Гость, задай свой вопрос конкретно профсоюзному лидеру Юшковой Н.А. Лучше в письменной форме, чтобы ответила и не заволокитила.
#23
 
ХМ
12.10.13 13:30:36 | IP: 178.45.130.11
Профсоюз  должен быть «белым» не зависимым от работодателя ,а тем более от районной администрации которая «безвозмездно» выделяет помещение. Это опять свора  подконтрольных чиновников на теле трудового народа.
#24
 
Гость
12.10.13 16:48:06 | IP: 95.84.24.133
Петраков, лучше отдай свой элитный котедж по ул. Володарского детям из центра эстетического воспитания детского творчества ,который отапливается дровами до сей поры ,а на дворе 21-й век .И поживи в этой трущёбе сам со своим семейством .Нет у вас ни совести ,ни чести ни малейшего достоинства .А ведь в не далёком прошлом этот ярый едросос был типа мэром .
#25
 
Гость
12.10.13 19:53:43 | IP: 217.118.90.133
Вообще-то, ТК РФ подразумевает партнерство между работодателем и работниками, которых может представлять выборный орган, например, совет трудового коллектива, или профсоюзная организация. Причем от работодателя и уж тем более от руководителя организации никак не зависит, есть ли в организации представительный орган работников или его нет (как, например,у Петракова). Этот вопрос решает сам трудовой коллектив, т.е. работники. Желания работодателя для организации того же профсоюза не требуется. А г-н Петраков, как  руководитель со стажем, меня очень сильно удивил "широтой мысли, мудростью и политическим нюхом". Был о нем лучшего мнения.  
#26
 
Гость
12.10.13 21:56:39 | IP: 78.29.124.99
Гость 25. Сразу видно - "Шмондер"- бывалый. Самый представительный, с огромными полномочиями, в защите прав работников - является Федеральная трудовая инспекция - все остальное - это пародия... Петраков прав, хотя бы потому, что в нашем случае, наши карманные профсоюзы - ничего не решают...
#27
 
Гость
13.10.13 8:15:05 | IP: 95.153.180.84
на ЖБК 8 как не было профсоюза, безопасности труда, своевременной зарплаты да и элементарных условий труда  так и не будет а этот бывший мэр Петраков ставленник Ветрова как был ворюгой так и остался прокуратуре пора бы копнуть откуда у петракова жбк 8 и за сколько он его купил вернее украл у города а теперь вы зайдите на жбк 8 со времён 80 годов там ничего не изменилось. Отобрать у ворюги градообразующее предприятие.
#28
 
Гость
13.10.13 15:32:18 | IP: 78.29.77.78
А Петраков П.М. прав. Чем занимаются профсоюзы? А ничем. Сплошное самолюбование. А профлидеры - все сплошь престарелые тети.
#29
 
Гость
13.10.13 16:28:36 | IP: 79.126.83.54
О каких профсоюзах вы говорите ? Назовите хоть одного честного профлидера в Балашове.В наше время за деньги родную мать продадут.
#30
 
Лигачёв Егор
13.10.13 20:17:47 | IP: 85.26.164.245
Борис,т.е.Павел конечно,ты не прав.
#31
 
Гость
14.10.13 1:06:07 | IP: 85.26.232.34
Ну вообще о профсоюзах я знаю в основном из фильмах о мафии, про Аль Капоне и других. Профсоюзы нужны бандитам чтобы через работников оказывать давление на работодателей, рэкет такой. Или плати бандитам, или у тебя на фабрике будет забастовка.
#32
 
Гость
14.10.13 15:24:35 | IP: 95.84.51.201
А Паша и есть подручный балашовского Аль Капоне, поэтому профсоюз ему не нужен. Когда он главой был нашего ОМО  унего даже погоняло было соответствующее "Пластилиновый", ибо пластичным был в своих решениях - городскую баню Вострикову, ПЖТ с долгом в 20 млн Ветрову продал за 2 млн а через месяц из бюджета вернул покупателю 20!!!, станцию скорой помощи себе любимому, да много ещё чего.
#33
 
Гость
14.10.13 19:15:37 | IP: 88.147.243.246
Измученный алкоголизмом и прочими зазорными пороками ! Кончилось твоё время. Ешь ананасы, рябчиков жуй - день твой последний приходит, буржуй!
#34
 
Гость34
14.10.13 23:35:44 | IP: 88.147.250.43
Сколько у наших людей зависти. Если Петраков работает, поднимает завод- это плохо. Ну вы честные, порядочные вместо того чтобы ядом от зависти капать, лучше работайте, тогда и у вас все будет.Писаки, вы меньше языками бы чесали, а лучше бы трудились!!!
#35
 
Гость
14.10.13 23:43:24 | IP: 88.147.250.43
А гость 32 Обвиняет так Петракова , как будто рядом был и во всем участвовал. Беспочвенные обвинения глупы и неуместны. Умные люди должны писать достоверные факты, а не собирать сплетни. Позор!!!
#36
 
Гость
15.10.13 6:52:18 | IP: 83.149.21.119
Умные люди,вообще должны уметь договариватьсЯ.Щербакова опять лоханулась:то гробовщиков в депутаты ввводит,то беграмотного Костыря на сцену выведет,то кума хлебопека в главы,а то и мужа в озеленение.А теперь еще и бездарность "Пластелина" в преды  Общественного совета при себе же,А ОН во как-не быть общественному движению Профсоюзам,и точка.ПОЗОРИЩЕ!!!
#37
 
Гость
15.10.13 8:45:11 | IP: 88.147.250.43
Вам , уважаемые писаки пора бы уже угомонится. Я вот читаю Ваши комментарии и у меня такое впечатление, что в Балашове только один Петраков, да вы посмотрите вокруг , больше никого не замечаете. А вы Павел Михайлович молодец. Был я на заводе и видел сколько сделано. Если бы не вы , развалилось бы предприятие как многие другие . А на завистников не обращайте внимание. Вы достойны уважения как человек и руководитель.
#38
 
Гость
15.10.13 8:48:58 | IP: 88.147.196.22
#36 Гостю. С Вами нельзя согласиться.Молодцы Елена Юрьевна и Павел Михайлович. Наконец-то указали реальное место климактеричным тетушкам из профсоюза. Посмешище, а не профсоюзные лидеры.
#39
 
Гость
15.10.13 10:30:17 | IP: 88.147.238.50
Какие  путевки , какие  обои  настоящий профсоюз защищает  права трудящихся  от незаконных действий  работодателя требует  от него соблюдение  трудового кодекса выплаты  за переработку  трудового дня  своевременную  выплату заработной платы  соответствующую законодательству  трудовую неделю.
#40
 
Гость
15.10.13 19:07:22 | IP: 83.149.21.133
Эх, нет на таких как Пашка, Иосифа Виссарионовича. Но его мнение о профсоюзах поддерживаю. У нас и так трудовой кодекс сдвинут в пользу работника. Т.е. берёшь человека на работу, становишься обязан ему по гроб жизни. А ещё и профсоюз. Хотите организовывайте, но почему город должен ему здание выделять? Это не бездомные дети.
#41
 
Лигачёв Егор
15.10.13 21:20:33 | IP: 85.26.232.168
А чем профсоюэ хуже "Ватикана"?
#42
 
Гость
15.10.13 21:36:13 | IP: 83.149.21.133
"Ватикана" в смысле нашей церкви, РПЦ?
#43
 
Гость
16.10.13 8:10:41 | IP: 85.26.235.54
38гостю А ЩЕЮ за профсоюзы,а Паша против.Зачем Лохушку с Погремушкой объединять?Проигрывать надо достойно-недавно чьи-то слова
#44
 
Лигачёв Егор
16.10.13 19:54:15 | IP: 85.26.164.184
В данном случае "Ватикан" метная епархия
#45
 
Гость
17.10.13 14:54:04 | IP: 46.175.131.173
Не чем не лучше.
#46
 
Гость
17.10.13 14:54:55 | IP: 46.175.131.173
И не хуже.
#47
 
Гость
23.11.13 14:34:22 | IP: 217.118.90.163
Гостю 26. Чтобы попасть в ТИ, нужно пройти все положенные инстанции и представить материал туда. Не сталкивались - не пишите. Как не в России живёте,ей Богу...
#48
 
Гость
23.11.13 14:50:42 | IP: 217.118.90.163
#38 Гость, мы же сами и выбираем лидеров себе. Не сгоряча же рубим!!! Если честному и порядочному человеку много лет, так давай у него учиться! У него богатый опыт. А Вам кажется, что надо двигать вперёд молодую,незрелую и безграмотную "зелень"?! С такими легче, Вы правы! Они только и будут смотреть Вам в рот. Достаточно вон в депутатах таких! Порядочность годами взращивается. И поближе молодых к таким, с Вашего позволения, "тётушкам" - научились да поумнели бы может быть...
И как же это Общественный Совет хочет работать без самой крупной и востребованной общественной организации России - ПРОФСОЮЗА?!!! С кем работать-то собираются наши господа?!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.14.66.238 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus