Количество ДТП в Саратовской области продолжает расти. Об этом на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения сообщил зампред правительства Сергей Канчер, - пишет ИА "Версия-Саратов".
По его словам, в 13 районах области выросло количество ДТП, а в 8 районах увеличилось число погибших в авариях. Канчер отметил, что основной объективной причиной роста ДТП является состояние дорог.
"Первая причина – превышение скоростного режима, вторая – состояние дорог и третья: его величество случай, ну еще техническое состояние транспортного средства", - отметил зампред.
Заместитель начальника областного управления ГИБДД Павел Свиридов рассказал, что Саратовская область приближается к критическому количеству автомобилей, которое составляет 300 машин на тысячу жителей. При таком соотношении резко повышается аварийность.
По данным Свиридова, в настоящее время это соотношение в Саратовской области составляет 270 автомобилей на тысячу жителей.
Всего с начала 2013 года в Саратовской области в ДТП погибли 95 человек, что на 11% больше, чем в прошлом году. Кроме того, в регионе зафиксировано 27 аварий, произошедших по вине водителей автобусов, что на 13% больше, чем в 2012 году.
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.10.13 13:34:45 | IP: 217.118.90.191 

А то что 15 лет господа полицейские правами торговали. В том числе и в балашове в этом причины не видят? Все дураки с правами
#2
18.10.13 17:41:49 | IP: 88.147.212.188
Техническое состояние транспортного средства во многом зависит от дорог. Так у нас опять нарезали прямоугольников по 30 лет Победы и вся работа... Это настоящее вредительство, почему прокуратура за химок этих горе-мастеров не возьмет. Ну, а ямы на дорогах по 10 и более см. тоже никто из должностных лиц не видит? Хотя б щебенкой засыпали.
#3
18.10.13 17:53:58 | IP: 2.93.72.26
зато,штрафы поднимают!!!!!а результат нулевой!!!!!!как все ездили по беспределу,так и ездят!
#4
18.10.13 18:00:48 | IP: 2.93.154.58
гость 2 Вы думаете если дороги станут как в Европе то тазы (ВАЗЫ ПАЗЫ и прочие убогие машины) превратятся в мерседесы в ту же ночь? состояние авто зависит от хозяина, а у нас большая часть водителей имбицилы купившие права, отсюда и аварийность
#5
18.10.13 20:36:31 | IP: 95.84.15.150
В Белоруссии, вообще отсутствуют - двух полосные Федеральные дороги.- минимум четыре полосы. А 85%, всех федеральных дорог - автобанов, с разделительными, от встречного движения, отбойниками..Ну и где будет безопаснее движение...
#6
18.10.13 21:18:03 | IP: 95.84.35.68
гость 4 а Вы попробуйте на вазе выехать на Ростовскую трассу,становится тихо как в иномарке.Вот вам и дорожное покрытие.
#7
18.10.13 21:58:29 | IP: 85.26.234.79
гость 4 если у тебя иномарка до 1 миллиона рублей,то в "переводе на советские деньги" это авто до 10 тыс.руб.,а следовательно тот самый "ваз".даже запросто тебе обосную:в то время можно было жигуль запросто поменять на квартиру,а щас за всякие КИА,шеврале,ниссан,и т.д КВАРТИРУ ХРЕН КТО ОТДАСТ!!!.так что ты из себя олигарха то не корчь!!! когда поднимешься реально высоко,тогда и будешь вякать,а то ездиешь нибось на каком-нить МЕРСЕ ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ(который уже кроме тебя никому нахрен не нужен) а понтов больше чем у владельцев спорткаров!!!
#8
18.10.13 22:33:48 | IP: 2.94.136.250
гость семь вы свою биографию написали? да у меня дорогая новая иномарка уж несколько квартир стоит. но и на старых машинах накатался, вопрос в другом, что дебилы с купленными правами и с неисправными авто опасность на дороге представляют. так что не засоряйте эфир . судя по содержанию вашего текста у вас плохое образование и много зависти
#9
18.10.13 22:44:33 | IP: 2.94.136.250
гость 6 вот в том то и дело что разность в покрытии дороги только акустический эффект в салоне меняет. у нас абс на наши машины только с недавнего времени ставят и только на топовые версии. а статистика европы показала что установка штатно на авто абс снизила ДТП со смертельными исходами почти вдвое
#10
18.10.13 23:34:43 | IP: 178.45.217.106
Говорят область бедная,а оказывается машин полно.Понакупили машин в кредит,скоро будут тихо ползти друг за другом,а всё равно будут ездить.
#11
18.10.13 23:49:58 | IP: 85.26.164.72
гость 8-9 ну-ка рисонись своей маркой авто))) и годом выпуска))) а мы уж тут прикинем стоит ли твоя машина НЕСКОЛЬКО КВАРТИР )))
#12
19.10.13 0:14:08 | IP: 2.94.178.123
прикинь пока хрен к носу
#13
19.10.13 12:50:43 | IP: 85.26.235.36
12-тый ты понял что ты облажался? вот и не строй тогда из себя того,кем ты на самом деле не являешься!
#14
19.10.13 13:12:32 | IP: 2.93.24.182
мой автомобиль новый стоит 3700000 ему сейчас около года вот и кто из нас облажался? и если хоть немного твой интелект выше плинтуса то грамотный вариант для тебя просто прекратить дисскусию
#15
19.10.13 17:26:38 | IP: 85.26.234.126
ОО...полноприводный КАМАЗ?..къъутая тачка))))
#16
19.10.13 21:12:31 | IP: 46.175.131.246
А себя зампред не винит в качестве дорог?
#17
19.10.13 21:39:25 | IP: 85.26.165.110
гость 14 ну что ж ты цену написал а марку не успел придумать?)))))) хотя в любом случае ты облажался,даже такая цена не потянет на одну квартиру))))))))))))))))))))))))))))))
#18
19.10.13 22:47:33 | IP: 83.149.21.116
Вы машинами меньше понтуйтесь, не в машине дело а прокладкой между рулём и сидением))), вчера тупая овца на форде на зелёный остановилась а на красный хотела поехать, если мозгов нет то и машина не имеет значения!!!
#19
20.10.13 0:02:15 | IP: 2.93.32.107
если я марку напишу то поймешь кто я . а ты как вякал из за куста так и будешь вякать. ты лучше номер тут свой напиши я подъеду
#20
20.10.13 0:05:14 | IP: 2.93.32.107
я с этого и начинал "Барыга" , мои комментарий изначально был направлен на то что господа полицейские сами расплодили "Беспредел" на дорогах правами торговали экзамены помогали сдавать. а машиной я не понтуюсь
#21
20.10.13 0:07:11 | IP: 2.93.32.107
16-хороший коммент.
#22
20.10.13 0:10:00 | IP: 2.93.32.107
17 остынь, не поймешь ты всё равно кто я. слюну сглотни, и чушь не пиши . средняя цена квартиры в Балашове 1500000. валерьяночки попей и успокойся
#23
20.10.13 1:11:33 | IP: 85.26.235.6
гость 22 черкани свой адрес здесь
#24
20.10.13 10:04:40 | IP: 217.118.90.206 

Лучше ты свой. Ты же смелый
#25
20.10.13 10:13:59 | IP: 217.118.90.190 

Тебе лично мой адрес нужен? Пиши свою фамилию я тебе лично сообщу его. Проверю твою смелость.
#26
20.10.13 10:14:34 | IP: 217.118.90.190 

Тебе лично мой адрес нужен? Пиши свою фамилию я тебе лично сообщу его. Проверю твою смелость.
#27
20.10.13 10:56:57 | IP: 83.149.21.117
26 не катай вату,пиши адрес проверяльщик!ведь ты ж у нас тут крутача из себя строишь!если не напишешь,то сам для себя сделай вывод,кто ты ваще такой))))))))
#28
20.10.13 12:43:01 | IP: 217.118.90.194 

27 не смеши . давно так не ржал над убогими
#29
20.10.13 12:43:09 | IP: 85.26.165.27
Состояние дорог,машин и освещение улиц-очень важно! Но главная причина кол-ва ДТП это сотрудники ДПС !!! Именно они провоцируют беспредел на дорогах,не обращая внимания на нарушения "гостей"города и владельцев дорогих машин! Приблатнённые творят что хотят,мусора даже не смотрят в их сторону! Сами постоянно нарушают правила движения! А ведь их главная задача- обеспечение безопасности,а не карательные действия! К примеру перекрёсток у остановки "Шлагбаум"-светофор часто зависает,а гаиров почти никогда нет! Пока с ПАТП не позвонят несколько раз и не заставят выставить регулировщиков! А ведь выход предельно прост-поставьте на каждом перекрестке постового ДПСника и колличество аварий сократится в разы! (только наверное сотрудники нужны не местные,чтоб отношение ко всем водителям одинаково было!)!
#30
20.10.13 12:52:01 | IP: 217.118.90.194 

29 согласен с тобой. Я почти с этого и начал свои комменты. Но тут жабка душит о моем состоянии. Поверте друзья я и вы живем в такой стране что богатый на утро может стать бедным и наоборот. Проблему с дтп обсуждаем и ситуацию на дорогах. Почему я владелец хорошего авто перед тем как на тормоз нажать в зеркало смотрю. А тем имбицилам которые думают что я понтуюсь кще раз скажу - себе и кому хотел давно доказал. А тот гость который сравнивал цену по советскому и получил ответ в цифре стоимости. Вопрос повторюсь в данной теме совсем в другом, в том что ездить становится все труднее и труднее
#31
20.10.13 12:58:27 | IP: 85.26.165.27
30й Надо бы клоунов -гонщиков на пару дней в Москву отправлять! Там бы их быстро научили! Парадокс,но при мощных пробках или таком интенсивном движении я там отдыхаю за рулём! На столько там культура вождения другая! А чем меньше деревня тем глупее водители! Ну и чем национальность южнее(тут уж гордость играет походу)!
#32
20.10.13 13:03:34 | IP: 2.94.243.160
31 я с тобой солидарен полностью я пол России объездил но как в сар обл и у нас в городе редко где так ездят.
#33
20.10.13 13:05:02 | IP: 2.94.243.160
я все эти комменты и начал с того что права понакупили те кому и самокат опасно в руки доверить
#34
20.10.13 13:05:51 | IP: 109.188.125.75
купленые права + дороги = аварии
а ещё наши полицейскии, которым штраф лучше, чем предупреждение ДТП
а ещё наши полицейскии, которым штраф лучше, чем предупреждение ДТП
#35
20.10.13 13:07:14 | IP: 109.188.125.75
дороги
раз в сезон порезаная резина в ямах
кто заплотит за неё?
раз в сезон порезаная резина в ямах
кто заплотит за неё?
#36
20.10.13 13:18:37 | IP: 2.94.243.160
летом был за границей качество дорог там если честно сказать не намного лучше чем у нас. но ни одного ДТП я так и не смог увидеть, несколько раз видел поцарапанные авто , а у нас сколько битых авто на дорогах? Делаем выводы господа
#37
20.10.13 13:36:02 | IP: 109.188.125.75
вы там не видели битых авто потому они не стоят после аварии долго с утра до вечера
обменялись номерами нарисовали картину ДТП
и поехали в сто чинится
страховка платит по счёту
обменялись номерами нарисовали картину ДТП
и поехали в сто чинится
страховка платит по счёту
#38
20.10.13 14:35:46 | IP: 2.94.243.160
согласен вопросы при ДТП там решаются быстрее. но я брал авто на прокат. спокойнее там за рулем. и ДТП ни разу не видел
#39
20.10.13 14:37:53 | IP: 2.94.243.160
а стоят то у нас до вечера потому что 7 ДТП в день а то и десят
#40
20.10.13 14:57:19 | IP: 217.118.90.142
Один "чудак" остановится на красный и "ползет" дальше потихоньку через линию stop или просто пересекает линию светофора, а потом,когда красный еще горит, но добавился желтый, бьет по газам и как бы незамеченным проезжает перекресток на запрещающий сигнал светофора. Другой такой же "чудак" стоит почти весь красный сигнал, но за несколько секунд до смены сигнала тоже бьет по газам - и вперед. Зачем, спрашивается стоял на красный, уж ехал бы сразу... Почему " чудак", потому что думает, наверное про себя самого: какой я крутой! А что думают про него другие участники движения, повторить здесь не решаюсь...Вот вам и одна из причин ДТП на перекрестках.
#41
20.10.13 15:06:31 | IP: 2.94.243.160
у нас в городе люди что такое светофор мало кто знает либо как я говорил ранее идиоты за рулем. с комбината при повороте в рабочий едут на красный, хотя завершить маневр могут лишь те кто пересек стоп линию, но там еще три или четыре машины не выехавшие за стоп линию, которым положено остановиться всё равно продолжают движение, тем самым создавая пробку тем кто выезжает с рабочего
#42
21.10.13 23:58:15 | IP: 88.147.243.223
Аварийность в разы снизалась бы если :
1 убрать дебилов с дороги на дорогих тачках, которые едут как хотят, создают аварийность.
2- поставить гайцев на дорогу а не только на рыбные места.
Какова статистика аварий от старых тачек и новых? думаю сами поймете что летают не на старых а летают на новых отсюда и аварии...Понаберут а потом понтуются,но перед кем?
А то типа пишут от старых тачек аварии, какие господа от них аварии???Что от них колеса отваливаются вам в лобовуху летят?
Хватит понты кидать,ехайте спокойно не нарушая и не спеша,а то легче пол дня на аварии простоять чем ехать медленно и по правилам!
А про кпт вообще. Что на кпт от козловского все стоять справа а крутые вперед рвутся на лево стартуют а потом к тротуару припирают других чтобы им уступили. Что с кпт.
И держите дистанцию, не нужно в жопу дышать а потом впиндюриваться!
1 убрать дебилов с дороги на дорогих тачках, которые едут как хотят, создают аварийность.
2- поставить гайцев на дорогу а не только на рыбные места.
Какова статистика аварий от старых тачек и новых? думаю сами поймете что летают не на старых а летают на новых отсюда и аварии...Понаберут а потом понтуются,но перед кем?
А то типа пишут от старых тачек аварии, какие господа от них аварии???Что от них колеса отваливаются вам в лобовуху летят?
Хватит понты кидать,ехайте спокойно не нарушая и не спеша,а то легче пол дня на аварии простоять чем ехать медленно и по правилам!
А про кпт вообще. Что на кпт от козловского все стоять справа а крутые вперед рвутся на лево стартуют а потом к тротуару припирают других чтобы им уступили. Что с кпт.
И держите дистанцию, не нужно в жопу дышать а потом впиндюриваться!
#43
22.10.13 7:15:36 | IP: 217.118.90.139 

42 как вы далеки от истины .... На жигулях у нас не летают не. Может напомнить? Или сами вспомните аварии (даже с трупами) с участием дров ? Вы лент у почитайте даже на балашовере как дтп так ваз воллга уаз.
#44
22.10.13 7:21:01 | IP: 217.118.90.134 

И еще 42 это давно у жигулей колеса отваливаться перестали?
#45
22.10.13 13:47:37 | IP: 85.26.165.19
гость 43 а почему тогда на сайтах битых иномарок продаётся в разы больше чем ВАЗов? получается что на иномарке можно разбиться "на ровном месте" при этом не столкнувшись с другим авто!)))
#46
22.10.13 14:35:08 | IP: 217.118.90.219 

Не те вы сайты смотрите. Да и память видимо слабая. Я сегодня три раза от ваза уворачивался но почему то ни разу от ауди кю 7 или лексуса например. Тут вы что скажите?
#47
22.10.13 14:36:05 | IP: 217.118.90.219 

И еще... Потому что их жигули и гнут
#48
22.10.13 17:27:08 | IP: 88.147.238.145
В скоростном режиме аварии да, блатняк лезет, а на малой скоорости в любую влетят.
Никто не говорит что Вазы без аварий, просто блатавать нечего и нарушать. И мартышек за руль не пускать.
Никто не говорит что Вазы без аварий, просто блатавать нечего и нарушать. И мартышек за руль не пускать.
#49
22.10.13 23:45:32 | IP: 217.118.90.176
Понтуются все:и те, кто на крутых авто, и те, кто на вазовской технике. Причем первых понять по большому счету еще как-то можно. Невозможно понять тех, кто на раздолбанной "шахе" вылезает на встречку, думает,наверное, он на танке едет и все разбегаться перед ним должны. На самом деле выглядит все это довольно неубедительно, даже убого: движок ревет из последних, фары не отрегулированы, выхлоп - как из трактора...В зубах сигарета, пепел по всему салону. Эх, крутизна, ни дать, ни взять!!!
#50
23.10.13 0:43:03 | IP: 79.126.86.208
движок и должен реветь а не мяукать)
#51
23.10.13 7:57:15 | IP: 217.118.90.180 

Крутизна в рваных кедах
#52
23.10.13 8:00:23 | IP: 217.118.90.180 

Движок должен евро 4 соответствовать а не реветь. А если у тебя карбюратор то будь любезен на co ch заезжать раз в три месяца. Уважай природу и других людей. Ехать за вами не возможно становится
#53
23.10.13 22:45:02 | IP: 79.126.105.16
ахаха уважай природу) затрагиваете другую тему.
Человек по своей сущности свинья, и все что он делает свинство!
Человек по своей сущности свинья, и все что он делает свинство!
#54
23.10.13 22:47:20 | IP: 79.126.105.16
Если я на эко машине буду ездить то все чики-пуки будет? закройте все хим заводы в мире тогда поговорим!
#55
23.10.13 23:26:18 | IP: 2.94.178.67
слыш умник выведи свою выхлопную трубу своей ваз 01 или прочего таза в салон и нюхай
#56
23.10.13 23:28:25 | IP: 2.94.178.67
за автомобилем следить надо и тема эта как раз в тему. но твой разум ПТУшный видимо этого не поймет никогда
#57
23.10.13 23:30:00 | IP: 2.94.178.67
каждый дурень умным хочет показаться.... потом удивляетесь почему так плохо живем. по количеству дров на дорогах впереди России только Куба наверное
#58
24.10.13 8:32:55 | IP: 2.94.213.92
Еще умиляют крутончики, которые вставляют в ржавые ТАЗы глушаки у которых выхлопная дыра размером с их внутричерепной вакуум и с диким ревом рассекают по Шалашову. Надо думать они считают, что все окружающие должны замереть в восторге от их нереальной крутизны. Ребята, хотите открою, вам секрет? Когда, вы проноситесь по асфальту, ваш глушак во все горло орет: "Посмотрите на меня! Я - быдло!"
#59
24.10.13 8:44:14 | IP: 217.118.90.135 

Вячин бездействует. Почти полтора года (с 1 июля 2012) за рычащие и дымящие машины по закону номера снимать должны. Но господа полицейские почему то видят только тонировку, а за ксенон левый вообще лишение прав на 4 месяца
#60
25.10.13 1:17:05 | IP: 83.149.21.88
господа,посмотрите в ютубе как ваши хвалёные иномарки подсасывают у старых "шох" с ревущими глушаками!какой русский не любит быстрой езды! если вы скажите что дело не в скорости-значит вы не русский!
#61
25.10.13 7:27:20 | IP: 217.118.90.224 

В стоковой версии?
#62
25.10.13 7:30:08 | IP: 217.118.90.224 

Ерунды не пиши. Ездишь на шахе ездий дальше. У меня чето всё наоборот вазы отсасывают
#63
25.10.13 13:10:16 | IP: 85.26.233.38
62 на чём ездишь то гонщик?))))
#64
25.10.13 14:57:16 | IP: 217.118.90.221 

Тебе какая разница
#65
25.10.13 15:02:53 | IP: 217.118.90.221 

И с чего ты решил что я гонщик? когда тазы провоцируют могу на педаль наступить что б неповадно было. А так шумахеры у нас ребята в основном с наклейками бродяга и прочей атрибутикой
#66
25.10.13 17:39:57 | IP: 79.126.84.106
у нас шумахеры на заниженых белых таза и затонированные в хлам типа 9, 99. ахаха гонщики я не могу. город 100 метров куда то летят вечно ахахахах
#67
25.10.13 20:52:30 | IP: 83.149.21.76
64 мне без разницы,просто у моей приоры все подсасывают)))
#68
26.10.13 0:22:03 | IP: 88.147.210.171
#63 Гость на шевроле,а что.
#69
26.10.13 2:13:30 | IP: 83.149.21.33
68 ну хорошо что не КАМАРО)))) так то ничего ,просто твои слова:когда тазы провоцируют могу на педаль наступить что б неповадно было.как будут гонки(хотя в этом году уже наверно не будут) попробуй встань с тазом,а потом уж говори кому будет неповадно а кому и нет!))) и ещё: если твой возраст 20-25лет,то 110% что шевраль не твой а папкин или мамкин,ну или как минимум куплен с ихней подачи.просто вот не знаю сколько тебе лет,поэтому писать много приходится)))если 30-35,то скажи на чём ты ездил когда тебе было 18 ?максимум это была "девятка" причем оооооочень старая!))) а щас ты подрос и возомнил из себя крутого пацана на шеврале,а типа кто щас на тазах все лохи,таковы твои мысли?)))
#70
26.10.13 11:47:21 | IP: 2.93.210.213
гонки не смеши. я такой хернёй ни разу не занимался. а приора твоя мне явно не соперник поверь. а новую иномарину я уже себе в 25 и на свои купил еще давно. пить просто надо меньше и разной хернёй не страдать а дела делать. поверте ребята из говна болид не сделать. возьмитесь за голову. займитесь делом. начните зарабатывать и поменьше блатной педали в мыслях. и еще эт я на педаль наступаю а не 68 я же 65
#71
26.10.13 19:09:45 | IP: 85.26.234.23
70 сказки не рассказывай,в 25 ты купил новую иномарину)))на папкины деньги да!деловая маня мля!а военник ты тоже купил?)))в 18? пушкин рядом с тобой нервно курит)))
#72
26.10.13 19:41:37 | IP: 217.118.90.142 

Ну во первых по себе людей не судят и биографию свою рассказывать не собираюсь. Меньше пейте и херней страдайте по меньше. Купил на свои. А кто завидует и не верит еще раз скажу меньше пейте и больше дел делайте
#73
27.10.13 13:27:19 | IP: 83.149.21.82
ты случайно не лекарем работаешь?))))
#74
27.10.13 15:19:55 | IP: 2.93.218.192
а ты случайно не толчки моешь?
#75
27.10.13 21:19:00 | IP: 85.26.233.68
боишься конкурентов в бизнесе?))) не ссы! пусть это будет только твой способ заработать!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#76
27.10.13 22:07:32 | IP: 95.29.50.10
по себе людей не судят драил очки драй дальше
#77
28.10.13 0:31:06 | IP: 85.26.233.96
да ладно НЕ РЕВИ пацан,всё у тебя будет нормально!))))))))
#78
28.10.13 10:19:05 | IP: 217.118.90.147 

По себе людей не судят
#79
28.10.13 11:03:27 | IP: 85.26.234.252
78 так говорят только обиженные ))))))))
#80
28.10.13 13:04:10 | IP: 217.118.90.148 

По себе людей не судят
#81
28.10.13 17:41:55 | IP: 217.118.90.130 

77 и 79 подтяните слюнявчики ребятишки и никогдане болтайте о том чего не знаете. Балаболами выглядите
#82
28.10.13 21:25:58 | IP: 85.26.234.177
81 пнх
#83
28.10.13 21:30:12 | IP: 217.118.90.144 

Не злись убогий. А нах сам сходи. Не тебе упырь меня куда то слать
#84
28.10.13 21:33:04 | IP: 217.118.90.144 

Не злись убогий. А нах сам сходи. Не тебе упырь меня куда то слать
#85
29.10.13 0:37:16 | IP: 85.26.234.177
я смотрю ты заикаться начал от злости и своей никчёмности! и я даже знаю почему,потому что ты ОБИЖЕННЫЙ! хахахахахахах
#86
29.10.13 2:11:04 | IP: 217.118.90.183 

Видимо ты знаешь хорошо кто такой обиженный. На себе ощутил машуля
#87
29.10.13 19:43:20 | IP: 83.149.21.143
конечно хорошо знаю,ведь ты и есть наглядный пример! хахахахах
#88
29.10.13 19:57:08 | IP: 217.118.90.195 

Ну не оправдывайся машуля. Признай что ты неудачник по жизни и всё что ты можешь эт здесь повякать
#89
29.10.13 23:35:21 | IP: 83.149.21.143
88 у тебя даже базар ПАССИВНОГО )))))))))
#90
30.10.13 7:53:33 | IP: 217.118.90.139 

Да ты машуля никак не угомонишься. Ты меня в свою гомосятину не втягивай. Глинку меси дальше и свою подмешивай. А я старых закалок человек. Мазы разные у нас стобой. И если хоть чуток твой разум выше плинтуса то самое верное решение для тебя просто прекратить дисскусию
#91
30.10.13 13:56:59 | IP: 217.118.90.155 

Биографию свою рассказал. Походу ты знаешь какая у кабеля колбаска. Не смеши больше балашов . Птушник хренов. А если смелый такой пиши как найти тебя
#92
30.10.13 14:04:27 | IP: 217.118.90.238 

Сразу приеду к зоофилу. Поверь дружественная будет встреча. Но сдается мне смелость твоя в области пальцев и заканчивается что бы только написать тут сообщение. Так что если контактных данных я не увижу значит чмо ты галимое
#93
31.10.13 0:59:40 | IP: 85.26.233.107
вах вах вах удалили мой текст )))))) успел прочитать или сделаешь вид что не видел?)))
#94
31.10.13 7:07:10 | IP: 217.118.90.190 

Вот и задумайся. Кто из нас кто. И хватит мурчать уже . Ты уже определился лошарик. Заднюю врубил обозначится не хочешь. Достаточно доводов что бы замолчать машка
#95
31.10.13 11:36:04 | IP: 85.26.232.217
тут и думать нечего!я - нормальный а ты петух обиженный! я тебе всё обосновал в том тексте который был удалён и ты его читал и я это знаю!)))) ты прекрасно понял что ты нет никто и звать тебя никак!в твоём случае лучше рот свой вафельный не раскрывать чтоб не определяться с каждым разом всё больше и больше!))))))))))
#96
31.10.13 12:11:12 | IP: 217.118.90.240 

Балабол ты. И совет тебе дам никогда не болтай о том чего незнаешь. Лично мне понятно что петух именно ты
#97
31.10.13 12:12:07 | IP: 217.118.90.240 

Заднюю врубил еще и вякаешь. Не позорься
#98
31.10.13 22:23:26 | IP: 85.26.232.177
обиженный,а тебе больше ничего и не остаётся кроме как кукарекать в свою защиту)))))так что можешь кукарекать тут вовсю,а если хочешь можешь выйти в центр и прокукарекать ещё там !!! я больше не "зайду сюда" ПРИНЦИПИАЛЬНО,поэтому последнее слово оставляю ЗА СОБОЙ! можешь и дальше тут из себя "крутого" ломать,но я уже это не увижу)))) главное никому не рассказывай что ты петушок и всё у тебя будет хорошо)))))
#99
31.10.13 22:25:30 | IP: 217.118.90.166 

Ты меня в свою гомосятину не втягивай. Слишком много ты об этом знаешь дырявый ты наш
#100
31.10.13 22:27:09 | IP: 217.118.90.166 

Коли ты обозначиться не захотел зассал сам понимаешь кто ты
#101
31.10.13 22:31:58 | IP: 2.93.154.98
написал бы я тот то тот то найти меня там то там то. глядишь по щам бы получил и мнение своё петушиное в след раз иначе выссказывал бы
#102
31.10.13 22:32:52 | IP: 2.93.154.98
а так не там ты себе подружку машка ищешь