Кадровые перестановки в Балашовском МР прокомментировал депутат Госдумы от Саратовской области, давний оппонент районной власти Антон Ищенко, - сообщает ИА "Взгляд-инфо".
"От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Гнусарев и Саврасова – члены одной команды, и методы их работы очень похожи. За время руководства районом Гнусарев проявил себя как очень слабый управленец. Балашов превратился в дотационный район, который вытягивает средства из областного бюджета, ничего не давая взамен. Нынешнее катастрофическое положение регионального бюджета только усугубляется деятельностью тех районных чиновников, которые не в состоянии эффективно решать свои задачи. Думаю, назначение Гнусарева в областную думу также пользы не принесет. Деятельность органа законодательной власти давно носит чисто демонстративный характер. Голос думы абсолютно не слышен", - сказал госдеп.
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.10.13 14:00:43 | IP: 95.84.26.112 

Дебил ты Антон. Дотационным балашовский район стал в 90-х после изменений в налоговом законодательстве и обрушении ряда крупных предприятий района. В области профицитный бюджет лишь у Балаково. Там одно из небольших МО , натальинское кажется имеет бюджет порядка 60 млн. рублей. Может еще Саратов и Энгельс , но и они жалуются, на то что область урезает и не додает дотаций.
#2
18.10.13 14:02:10 | IP: 213.87.132.4
- Простите, а вы тоже, когда берёте чей-нибудь телефон, ставите будильник на 03:00?
- Нет, но теперь всегда буду так делать!!
- Нет, но теперь всегда буду так делать!!
#3
18.10.13 14:06:10 | IP: 213.87.132.4
чистота крови - залог будущего белой расы!
#4
18.10.13 14:31:32 | IP: 79.126.99.28
У нас в Балашовскм районе 2 убеждённых комментатора Ишенко и Непеин. Что один, что второй оооочень содержательные комментарии дают. Им нужно подружиться!
#5
18.10.13 14:34:44 | IP: 88.147.243.146
Гость 3 Немного ошибаетесь_есть ещё Саня.
#6
18.10.13 14:35:39 | IP: 88.147.243.146
Извините,конечно же Гость4.
#7
18.10.13 14:41:42 | IP: 85.26.234.112
подумалось: а может его переведут на восстановление разграбленного транспортного цеха разграбленного комбината плащевых тканей? Вот незадача! - опять ошибся! В облдуму...
#8
18.10.13 14:59:16 | IP: 79.126.99.28
Гость7, а может не стОит думать, тогда и ошибаться не будешь?! Не твоё это думать, не твоё...
#9
18.10.13 15:02:40 | IP: 213.87.132.74
Дьявол обходит владения. Видит три котла. Первый котел окружён тремя рядами молодых здоровых чертей. Видно, что они запарились забрасывать обратно в котел выскакивающих оттуда людей. Второй котел окружен одним рядом матерых чертей, периодически спихивающих туда одиночных вылезающих. А у третьего котла явно храпит старый больной черт-отставник. И НИКТО не лезет из котла. Дьявол: "Почему такое распределение сил неравномерное?". Черти поясняют. Первый котел - евреи. Помогают друг другу, подталкивают, один выбрался - остальных за собой вытаскивает... Второй котел - американцы. Каждый за себя. Третий котел -русские. Один вылезает - остальные обратно тянут.
#10
18.10.13 15:04:36 | IP: 213.87.132.74
Там еще четвертый котел есть. Нагревается на несанкционированном отводе от газопровода, заполнен кипящим салом. Оттуда никто не лезет, все увлечены попытками выжрать все сало из котла.
#11
18.10.13 15:10:27 | IP: 85.26.164.115
а что? с транспортным цехом разобрались, с комбинатом, аквой, гуком, энергобалансом, балашовским районом, - разберёмся и с саратовской областью! за это ещё и наградят!
#12
18.10.13 15:38:19 | IP: 79.126.99.28
гость 9-10, ты откуда такой неадекватный?
#13
18.10.13 16:09:10 | IP: 95.84.56.172
10му - 4-й котёл называется ГУКом, черти вокруг него крутятся авторитетные, а таперича у них ещё в облдуме будет своя маленькая крышка.
#14
18.10.13 17:30:46 | IP: 178.45.212.124
А что вы ходите от Ищенко? Парень бросил на карту в Балашове все ресурсы. Клеймил всех и вся, писал запросы, один раз даже в потемках приехал. Одним словом, раскачивал лодку. Грозил Гнусареву и Щербаковой карой небесной и нарами. В итоге, как говорил футболист Зырянов - обосрался. Местное отделение ЛДПР в руинах, Гнусарев на повышение в область ушел, Щербакова успокоила лодку и контролирует ситуацию. А Ищенко примеривает на себя костюм клоуна. В Балашове потихоньку выстраивается система лоббистов, которые имеют шанс вдохнуть в район жизнь - Щербакова, Бокова, теперь вот облдеп Гнусарев. А вот с гостепом нам конечно не повезло, Ищенко ничего кроме информационных поводов не интересует.
#15
18.10.13 18:06:55 | IP: 217.118.90.193 

Согласен с гостем14. НЕ повезло(((
#16
18.10.13 18:14:34 | IP: 79.126.105.249
Теперь дела пойдут у администрации ещё веселее.А деньги то нашлись,40 лямов,о которых говорила Щербакова?Говорят,что там больше - 70.Мож из-за этого Гнусарёв на повышение пошёл?Вот вам Ищенко и плохой,что мешает вам.
#17
18.10.13 19:10:39 | IP: 46.175.131.173
Обычно говорят лучше хозяином в провинции чем генералом в столице.
#18
18.10.13 19:20:36 | IP: 95.84.15.150
Гость 14. Ну какое там повышение, ты о чем? Быть первым лицом, в исполнительной власти, четвертого города области, иметь в. фактическом подчинении, более тысячи чиновников района. не только работников администрации района, но и врачей, учителей, работников культуры. ЖКХ, глав администрации поселении, всех МУПов. вершитель и дольщик, всех тендров и аукционов, распределитель и участник освоения, более чем полтора миллиарда консолидированного бюджета района, и вдруг - статус депутата по наследству, аппарат комитета из 10-15 человек. голая зарплата, с возможной квартальной премией и все. Даже машину, надо предварительно заказать с гаража обл. думы. Вы все еще считаете - это повышение? Типун вам на язык....
#19
18.10.13 20:50:07 |
Вот, #14 Гость пишет:
"Щербакова успокоила лодку и контролирует ситуацию. А Ищенко примеривает на себя костюм клоуна."
-
По моему, так, всё ровно наоборот!
Щербакова совершенно не понимает, что в Балашовском районе происходит.
80% избирателей на выборы не ходит.
Не ходит из за её партии жуликов и воров.
Отчёты Щербаковой оторваны от реальностей и она напоминает именно клоуна: жуликов и воров в депутаты продавила, а её партия народом проклята!
-
Ищенко же постоянно набирает популярность!
Сравните отзывы о Ищенко пол года назад и сейчас.
Даже не смотря на отчаянную клевету шестёрок администрации, видно, что балашовцы к Ищенко прислушиваются и его уважают!
"Щербакова успокоила лодку и контролирует ситуацию. А Ищенко примеривает на себя костюм клоуна."
-
По моему, так, всё ровно наоборот!
Щербакова совершенно не понимает, что в Балашовском районе происходит.
80% избирателей на выборы не ходит.
Не ходит из за её партии жуликов и воров.
Отчёты Щербаковой оторваны от реальностей и она напоминает именно клоуна: жуликов и воров в депутаты продавила, а её партия народом проклята!
-
Ищенко же постоянно набирает популярность!
Сравните отзывы о Ищенко пол года назад и сейчас.
Даже не смотря на отчаянную клевету шестёрок администрации, видно, что балашовцы к Ищенко прислушиваются и его уважают!
#20
18.10.13 21:13:28 | IP: 88.147.243.50
прислушиваютсяк ищенке? ну конечно... че же он такого сказал, к чему прислушались?
#21
18.10.13 22:28:38 | IP: 46.175.131.103
ВОТ ТОЛЬКО МНЕНИЯ иЩЕНКО НЕ ХВАТАЛО УСЛЫШАТЬ!!! ГНУСАРЕВ-НАСТОЯЩИЙ МУЖИК, ПРОФЕССИОНАЛ, КАКИХ ЕЩЕ ПОИСКАТЬ, А НЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРИКАТУРА, КАК НЕКОТОРЫК ГОСДЕПЫ. ЖАЛЬ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО БАЛАШОВЦЫ ЛИШИЛИСЬ ОПЫТНОГО СИТИ-МЕНЕДЖЕРА!!!
#22
18.10.13 22:54:14 |
Вот именно такие комментарии глубоко неуважаемого депутата ярко показывают насколько он реально далёк от Балашовского района, насколько он несведущ в истории местных глав и касательно оценки их деятельности со стороны простого народного большинства.
#23
18.10.13 23:09:06 | IP: 46.175.131.88
Вы их деятельность одобряете?
#24
18.10.13 23:28:20 | IP: 178.45.217.106
#19 Олег Николаевич Непеин Вы ошибаетесь,товарищ Олег Непеин.Ищенко никто у нас не уважает,его партия разваливается.Что он сделал для города,кроме своих комментов?
#25
19.10.13 0:11:53 | IP: 95.84.15.150
гость 24. Как что сделал? - добился отставки Гнусарева, это уже не мало... Потом, от того что прогоняют с партии, таких политических проституток как шалатов - партия только укрепится...
#26
19.10.13 0:51:14 | IP: 95.84.50.58
Гость 21,пусть хоть баню вернёт,которую украл у города,а дальше пи ... куда хотит,хоть в Госдуму!
#27
19.10.13 7:01:11 | IP: 217.118.90.234 

Ищенко добился отставки гнусарева??? ЧТо за ереуну вы пишете?? На каком то портале написано что гнусарев свою должность чуть более месяца занимал, может вы и с ними согласитесь?? а то что мы лишились грамотного управленца это правда. а ищенко только и может балаболить, а дела ему никчемк, главное, чтобы его руководство его слышало. ВОт он и подает голос периодически. Много кто после выборов его слышал??? Молчал до следующего эпохального события в районе. СЛедующий комментарий будет по поводу назначения нового главы, купленной конкурсной комиссии и тд.
#28
19.10.13 9:02:17 | IP: 83.149.21.51 

Довелось лично пообщаться с Ищенко. Могу сказать одно - амбиции большие, но трус каких в Балашове не найти. О себе очень высокого мнения, но в принципе из себя ничего не представляет. Думаю, что ЛДПР очень много теряет от таких членов.
#29
19.10.13 9:05:39 | IP: 83.149.21.51 

И еще - у Гнусарева большое будущее. Сейчас наберется опыта работы в законодательном собрании депутатов и готовый губернатор. Удачи Вам, Сергей Викторович.
#30
19.10.13 10:00:26 | IP: 78.29.79.228
Гнусарёв - молодец,люди видят,что у него получается,несмотря на сплетни комуняк и жириков.
#31
19.10.13 10:04:58 | IP: 217.118.90.142 

Много вы лдпр в госдуме слышите? Сидят там и помалкивают, во всем соглашаясь с правящей партией. Зато на местах развели бурную деятельность, разговоры, комментарии. Зато все в районе и не только знают, что есть такой госдеп ищенко. А Гнусарев и вправду знающий и грамотный руководитель. и я уверен, что у него все получится и это назначение не предел. Успехов!
#32
19.10.13 10:42:23 | IP: 213.87.128.221 

Удачи Вам Сергей Викторович!
#33
19.10.13 11:10:02 | IP: 46.175.131.33 

Друзья я Вам сейчас все объясню . По задумке ( на мой взгляд правильной ) Губернатора система управления области должна выглядеть как при Аяцкове не смотря на 131ФЗ . В РАЙОНЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН НАЧАЛЬНИК с кого можно требовать. Как был Коргунов , Фаизов , Петраков. И все решения обл руководства направлены на это.
Второе . Ищенко прекрасно знает что статус депутата Обл Думы тем более на освобожденной основе выше чем Сити менеджер Балашова , это минимум ранг министра обл правительства .
Третье. Антон делает хорошую мину при плохой игре. Провалив выборы при вложении денег, выстраивание выборной компании на критике власти местной не привели к результату. На каждой встрече в Балашове он с пеной у рта доказывал что после выборов Щербакову и Гнусарева ждут нары. В сухом остатке все наоборот. Власть будет у Щербаковой , Гнусарев займет пост минимум зам пред комитета Обл Думы и будет лобировать интересы Балашовского района в Думе и МЫ Балашовцы приобрели своего депутата , так что всё нормально
Четвёртое. Антон Ищенко мой Вам совет выстраивайте отношения с новым депутатом и новым - старым главой района а то очень велика вероятность отсутствия Вашей персоны в списках ЛДПР или другой партии. Простите до выборов ,не так много осталось можете попасть в унитаз , Гнусарев может не мало выпить Вашей крови уже и на обл уровне. Первым шагом может быть массовый выход членов партии на территории области из за вашей персоны , вторым шагом может быть запрос со стороны органов о снятие с вас депутатской неприкосновенности по факту мошенничества ( который естественно ничем не закончится, своих не задают , и сумма маленькая , но не приятно) , третим шагом будут отсутствие вашей фамилии в списках кандидатов на следующих выборах. Вопрос оно вам надо?
P . S . С НОВЫМ ПОЛИТИЧЕСКИМ СЕЗОНОМ ВАС БАЛАШОВЦЫ
Второе . Ищенко прекрасно знает что статус депутата Обл Думы тем более на освобожденной основе выше чем Сити менеджер Балашова , это минимум ранг министра обл правительства .
Третье. Антон делает хорошую мину при плохой игре. Провалив выборы при вложении денег, выстраивание выборной компании на критике власти местной не привели к результату. На каждой встрече в Балашове он с пеной у рта доказывал что после выборов Щербакову и Гнусарева ждут нары. В сухом остатке все наоборот. Власть будет у Щербаковой , Гнусарев займет пост минимум зам пред комитета Обл Думы и будет лобировать интересы Балашовского района в Думе и МЫ Балашовцы приобрели своего депутата , так что всё нормально
Четвёртое. Антон Ищенко мой Вам совет выстраивайте отношения с новым депутатом и новым - старым главой района а то очень велика вероятность отсутствия Вашей персоны в списках ЛДПР или другой партии. Простите до выборов ,не так много осталось можете попасть в унитаз , Гнусарев может не мало выпить Вашей крови уже и на обл уровне. Первым шагом может быть массовый выход членов партии на территории области из за вашей персоны , вторым шагом может быть запрос со стороны органов о снятие с вас депутатской неприкосновенности по факту мошенничества ( который естественно ничем не закончится, своих не задают , и сумма маленькая , но не приятно) , третим шагом будут отсутствие вашей фамилии в списках кандидатов на следующих выборах. Вопрос оно вам надо?
P . S . С НОВЫМ ПОЛИТИЧЕСКИМ СЕЗОНОМ ВАС БАЛАШОВЦЫ
#34
19.10.13 11:31:49 | IP: 88.147.243.64
Вы верите,что Гнусарёв будет что-то делать для Балашова?Он будет делать для себя.Посмотрим,как накомандует Щербакова.Особых улучшений в городе нет и кредит ещё взяли.При таком раскладе Балашов идёт к пропасти.
#35
19.10.13 11:46:29 | IP: 78.29.79.228
#34 Гость Да,верим.Ошибок нет только у того,кто ничего не делает.А вы только за недостатками и следите,вместо того,чтобы помочь.Вредители.
#36
19.10.13 11:47:19 | IP: 46.175.131.33 

Гость 34 не парься . Все нормуль
#37
19.10.13 11:47:56 | IP: 95.221.222.201
У нас же Ветров побыл депутатом облдумы, теперь друг Гнусарев побудет. Ротация кадров))
#38
19.10.13 12:42:15 | IP: 2.94.191.139
Антон Ищенко ты кто? Конь в пальто. Ты бы это сказал когда Гнусарёв был у власти, а то кишка тонка. Когда слон уходит моська гавкает.
#39
19.10.13 13:17:58 | IP: 78.29.75.219
Гость 21. Что у вас за эротические оценки бывшего главы - "хороший мужик, профессионал"?
#40
19.10.13 13:21:51 | IP: 88.147.205.59
Гость35 Ну ты везде высказал своё мнение иди поспи, бедолага устал наверное. Гость36 "Динамо Тбилиси" и ты поспи.
#41
19.10.13 21:08:42 | IP: 46.175.131.246
#38 Гость, что-то Вы бредите. Этот "конь в пальто" похоже приложил немало усилий для сегодняшнего результата именно в золотые времена Сергея Викторовича.
#42
20.10.13 5:01:41 |
Гость №33!
По вашим комментариям видно, что в нашей администрации вы занимаете высокий пост.
Но должен вам сказать, что ваш уровень – уровень ограниченного чиновника.
Уровень подковёрных игр: этого назначить, того снять, заигрывать с Гнусарёвым, не заигрывать с Гнусарёвым.
Речь же идёт о более важном – о смене всей политики власти Балашова.
Но это уже за пределами вашего, чиновнического, понимая.
Речь о том, что власть должна быть подконтрольна народу.
А этого рычага - контроля в Балашове нет!
Ищенко же контролёром власти, проводником интересов народа как раз и является.
Поэтому на Ищенко вы и ополчились!
Кроме Ищенко то никакого другого государственного деятеля способного с вами, властью, бороться нет!
Поведение Ищенко правильное, оно привлечёт в ЛДПР членов партии на территории области.
По вашим комментариям видно, что в нашей администрации вы занимаете высокий пост.
Но должен вам сказать, что ваш уровень – уровень ограниченного чиновника.
Уровень подковёрных игр: этого назначить, того снять, заигрывать с Гнусарёвым, не заигрывать с Гнусарёвым.
Речь же идёт о более важном – о смене всей политики власти Балашова.
Но это уже за пределами вашего, чиновнического, понимая.
Речь о том, что власть должна быть подконтрольна народу.
А этого рычага - контроля в Балашове нет!
Ищенко же контролёром власти, проводником интересов народа как раз и является.
Поэтому на Ищенко вы и ополчились!
Кроме Ищенко то никакого другого государственного деятеля способного с вами, властью, бороться нет!
Поведение Ищенко правильное, оно привлечёт в ЛДПР членов партии на территории области.
#43
20.10.13 9:06:17 | IP: 78.29.118.152
#42 Олег Николаевич Непеин Никакого поста я не занимаю,просто умный политик.Власть подконтрольна народу - никогда не будет,на то она и власть.Вы наивнейший,недалёкий,зацикленный человечек,если думаете по другому.Ищенко надо что-то делать иногда от лдпр,поэтому он и показывает свою как бы нужную работу.Но его потуги ничтожны и ни к чему не приведут.Ему надо было помочь власти,тогда б его больше заметили.
#44
20.10.13 11:15:26 | IP: 78.29.75.219
Гость 43. Да вы сударь - дурак... "Власть никогда не будет подконтрольна народу, на то она и власть. Ему(Ищенко) надо было помочь власти. тогда б его больше заметили" Помочь в чем? - чтобы стать еще более не подконтрольной или наоборот - быть открытой, прозрачной? И кто вам присвоил такой многообещающий псевдоним -"просто умный политик", думаю, не врачи же, ах да, говорят больные сами себе их присваивают, но тогда почему сразу не "Наполеон"? Кстати, как вас там кормят, а то может вы еще и жертва, не подконтрольного тендра на питание?
#45
20.10.13 12:36:14 | IP: 95.221.219.77
Столько понтов по поводу избрания в областную думу (гость 29. ...готовый губернатор (интересно, Радаев догадывается?)), но никого не удивляет наезд на депутата ГОСУДАРСТВЕННОЙ думы. Где вы, а где он!)))
#46
20.10.13 13:47:19 | IP: 95.29.254.241
Сергей Викторович, готовый депутат обл.думы, председатель думы, губернатор, руководитель администрации президента, ну и президент конечно. (Главное, что бы о его амбициях не узнали наверху.))
А то сразу станет готовым зеком.
А то сразу станет готовым зеком.
#47
20.10.13 17:55:13 | IP: 83.220.238.141
серГей викторович -готовый...Смена воровской власти, суд, конфискация награбленного, срок, в зоне торжественно опущенный, почивщий возле параши или под шконкой в превычной для него "петушиной" позе.
#48
21.10.13 6:18:49 | IP: 85.26.164.254
Губернатор набирает себе таких как он сам. Придет новый губернатор, приведет с собой своих, а этих "умных" разгонит. И так далее.... .
#49
21.10.13 7:36:02 | IP: 83.149.21.174
Да молодец наш Гнуварев - красавиц, работал красиво, и ушёл ещё красивее.
#50
21.10.13 9:30:18 | IP: 95.84.14.30
49-му поправочка - не ушёл, а УШЛИ!
#51
21.10.13 11:03:31 | IP: 83.149.21.24
Разбудил Ищенко ЕР. Как зароптали то, во всей красе себя показали.
#52
21.10.13 11:42:31 | IP: 88.147.162.228
50, да не язви , ты , и не брызгай желчью. Если тебе, дормоеду с завистью не справиться, то чеши свой зад, получишь по нему по полной программе.
#53
21.10.13 13:30:17 | IP: 78.29.88.196
52-ой зачем уж так свои пристрастия то выражать. Если ты, петушила, привык свой анус подставлять, то и чеши его на здоровье, главное что б этого здоровья у тебя хватило на всех следующих глав администрации. Проверяться не забывай, пидарок, а то ведь спид не спит!
#54
22.10.13 16:01:40 | IP: 78.29.70.140
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ СЛОЖИЛОСЬ,ЧТО БЕСЕДУ ВЕДУТ ТОЛЬКО ДВА ЧЕЛОВЕКА.
#55
25.10.13 21:04:11 | IP: 88.147.243.87
Гнусарев С.В. да-это команда.Но уважаемый член этой команды и не завидуйте по поводу сказанного в части губернатора будущего!Какой солдат не сможет при определенных условиях-образование, опыт и просто команда, стать генералом?Так и Сергей Викторович- он уважаем, талантлив, образован
#56
26.10.13 20:25:56 | IP: 2.93.132.220
С такой фамилией не становятся губернатором!Имхо.