Сегодня избирательная комиссия Саратовской области отклонила еще одно ходатайство о регистрации инициативной группы для проведения референдума. Речь шла об организации волеизъявления граждан по поводу возможности отсоединения от региона Романовского района и присоединения его к соседней Тамбовской области, - сообщает ИА "Взгляд-инфо".
Как и в случае с балашовскими сепаратистами, у романовцев тоже обнаружились погрешности в поданных документах. Так, у трех членов инициативной группы из 24-х выявлены несоответствия паспортным данным: у одного неверно указана дата выдачи паспорта, у другого – серия и т.д. Кроме того, согласно данным УФМС, один из сепаратистов оказался не прописан на территории Саратовской области.
По словам замглавы облизбиркома Юрия Брызгалина, двое членов инициативной группы и вовсе отказались от поддержки ходатайства, приехав в ОИК и подав соответствующие заявления.
"Нужно удостовериться, что это эти люди привезли, а не подделка", - заявил член ОИК Владимир Хомутинин. Однако ему было заявлено, что личности подателей заявления были установлены и сомневаться в подлинности документов не стоит.
В этот момент в поддержку романовских коллег выступил лидер балашовских сепаратистов Олег Крищенко. Он стал стыдить членов ОИК, обвиняя их в необъективности; в результате заседание стало постепенно обретать черты скандальности.
В свою очередь, руководство облизбиркома, пытаясь погасить страсти, призвало выступающего к порядку и пригрозило удалением из зала.
В итоге было принято решение оставить ходатайство о регистрации инициативной группы без удовлетворения (против, как и в случае с балашовцами, проголосовал лишь Хомутинин).
Ещё новости из рубрики
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с 1 мая – Днем Весны и Труда! Труд каждого человека привносит частичку в общее большое дело – обеспечение благополучия нашей...
В Саратовской области на майские праздники одни электрички дополнительно назначат, другие — отменят. Об этом сообщили АО «Саратовская ППК». Дополнительные пригородные...
В редакцию Балашовера поступило коллективное обращение от родителей балашовских школьников (копия ихмеется в редакции). Они возмущены запретом на продажу выпечки в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.10.13 13:04:17 | IP: 95.84.50.67
даже как то жалко старичка
#2
22.10.13 13:18:39 | IP: 88.147.214.189
Как боятся власти прозрачности,как бы чего не вышло!Значит избирком получил установку "непущать"!Проблем много в области и запретами их не решить.Пора властям об этом задуматься.
#3
22.10.13 13:31:59 | IP: 2.94.63.200
Гость 2 А по Вашему референдум решит все проблемы? А за чьи деньги его будут проводить, не задумывались? За наши с Вами.
#4
22.10.13 13:51:40 | IP: 217.118.90.170
Референдум проблем не решит это точно но он выявит истинное отношение населения к местной власти.На проведение референдума не надо много средств если проводить его с выборами депутатов, другое дело что власть сделала всё чтобы не допустить до референдума в 2013 году а следующие выборы будут через два года.Сколько денег нужно на 100 тысяч листочков ? Ну пусть 100 тысяч рублей это меньше месячной зарплаты главы района.
#5
22.10.13 13:53:41 | IP: 85.26.165.19
а многие в балашове и 100тыс за год не зарабатывают!
#6
22.10.13 14:00:07 | IP: 85.26.232.214
У нас чиновники воруют больше!!
#7
22.10.13 14:57:30 | IP: 95.84.14.30
5-ый А щербакова 120 тыс. в месяц (официально)и в отличии от вас выплаты в срок, а не через 2 месяца.
#8
22.10.13 15:20:59 | IP: 178.45.208.189
#4 Гость. вот это ты посчитал. а зарплата участковым комисиям с налогами а инфа о референдуме. референдум теже деньги что и выборы. около 2,5 или 3,5 лимона не знаю но точно не меньше 2,5 лямов.
#9
22.10.13 15:29:46 | IP: 78.29.85.93
Ещё посчитайте сколько наемным избирателям платят. ГОСТ4 О,,,ЧЕНЬ ПРАВ!
#10
22.10.13 15:45:25 | IP: 217.118.90.220
почему их называют "сепаратистами"??? редакция сайта безграмотные идиоты!!!!! удалиту сообще
#11
22.10.13 15:57:05 | IP: 95.84.51.199
А Лукашенко просит Калининградскую область?! Олег Крищенко рупор Волкова. Скандальный митинговый старичок, смутно понимающий что к чему и кто за кем.
#12
22.10.13 17:16:07 | IP: 88.147.233.77
Гость 3:на эти дела выделяются средства из области.В ваш кошелёк не залезут - не переживайте!Власти боятся,что поднимется шум из-за референдумов:нет стабильности в области,много скандалов и т.д.Володин крышует Радаева,за услуги.Всё всплывёт после референдума,поверте.
#13
22.10.13 17:35:10 | IP: 78.29.95.252
Гость 3 как ВЫ переживаете за средства,Вы наверное чиновник знаете куда идут деньги налогоплательщиков.А сейчас сядит за руль ЩЕРБАКОВА ЛЕНА ,вот и потекут наши денюжки внужное русло.С гостем 12 я полностью согласен, простому народу не надо бояться референдума.
#14
22.10.13 18:01:11 |
То есть когда Гнусареву дали за "замечательную" работу "золотой парашют" в сумме 10 окладов + спецпремию за "выполнение особо трудных и важных заданий" - это нормально, это - не наши деньги! А вот когда референдум - это сразу - УЖОС-УЖОС!
#15
22.10.13 18:56:06 | IP: 78.29.95.252
Олежка,не сдавайся!Мы с тобой.Референдум единственный способ заставить Балашовскую власть обратить внимание на людей если мы для них еще люди.
#16
22.10.13 19:45:10 | IP: 88.147.243.20
Олежка-это кто? Вот этот старик?
#17
22.10.13 20:08:05 |
Вот, #11 Гость пытается оскорбить Олега Крищенко:
"Олег Крищенко рупор Волкова. Скандальный митинговый старичок, смутно понимающий что к чему и кто за кем."
-
Должен сказать, что Крищенко пошёл в бой с чудовищной силой организованного чиновничества один на один.
Он решил, что в Балашове можно и нужно провести референдум.
Силы были не равные.
За чиновничеством деньги, ложь СМИ, телевидение.
За Крищенко - только желание защитить общество.
Вначале Крищенко дрался в властью один на один.
Как оказалось, за народ в Балашове стоит только КПРФ И ЛДПР.
Крищенко поддержал секретать КПРФ Виктор Волков.
Поэтому Крищенко привела к Волкову сама жизнь.
У Крищенко и у Волкова разные пути, но тут, в вопросе защиты народа от воровской власти они соединились.
И это правильно!
Олег Крищенко не "Скандальный митинговый старичок, смутно понимающий что к чему и кто за кем.", а кадровый офицер. Умница!
Надежда и опора любого, кто пытается заставить власть жить по законам!
Олег Крищенко!
Не сдавайся!
С тобой ВСЁ балашовское общество!
ВСЁ!
Референдум - единственный способ заставить Балашовскую власть перевести своё внимание с воровства казны на нужды народа!
"Олег Крищенко рупор Волкова. Скандальный митинговый старичок, смутно понимающий что к чему и кто за кем."
-
Должен сказать, что Крищенко пошёл в бой с чудовищной силой организованного чиновничества один на один.
Он решил, что в Балашове можно и нужно провести референдум.
Силы были не равные.
За чиновничеством деньги, ложь СМИ, телевидение.
За Крищенко - только желание защитить общество.
Вначале Крищенко дрался в властью один на один.
Как оказалось, за народ в Балашове стоит только КПРФ И ЛДПР.
Крищенко поддержал секретать КПРФ Виктор Волков.
Поэтому Крищенко привела к Волкову сама жизнь.
У Крищенко и у Волкова разные пути, но тут, в вопросе защиты народа от воровской власти они соединились.
И это правильно!
Олег Крищенко не "Скандальный митинговый старичок, смутно понимающий что к чему и кто за кем.", а кадровый офицер. Умница!
Надежда и опора любого, кто пытается заставить власть жить по законам!
Олег Крищенко!
Не сдавайся!
С тобой ВСЁ балашовское общество!
ВСЁ!
Референдум - единственный способ заставить Балашовскую власть перевести своё внимание с воровства казны на нужды народа!
#18
22.10.13 20:35:31 | IP: 109.195.28.204
Надежда и опора любого старого дурака типа Крищенко - текие же упоротые Непеины, ибо Непеин - общестыо.
Како
Како
#19
22.10.13 20:40:38 | IP: 37.112.98.134
Непеин, ты понимаешь, что ты идиот?
Время меняется, люди меняются, молодежь вообще другая, а ты все за свои дурацкие одноообразные комменты держишься, как за истину?
Время меняется, люди меняются, молодежь вообще другая, а ты все за свои дурацкие одноообразные комменты держишься, как за истину?
#20
22.10.13 20:49:02 |
#18 Гость!
Надежда и опора любого прихвостня власти типа Гостя № 18 - упоротое быдло, ибо быдло - всегда право!
Надежда и опора любого прихвостня власти типа Гостя № 18 - упоротое быдло, ибо быдло - всегда право!
#21
22.10.13 20:53:52 |
Базиликов Иван!
Ты понимаешь, что ты идиот?
Время меняется, люди меняются, молодежь вообще другая, а законы природы какими были до большого взрыва 18 миллиардов лет назад, такими и остались!
А ты все за свои дурацкие одноообразные обывательские комменты держишься, как за истину?
Что, так трудно покрутить головой вокруг и включить мозги?
Не позорься, включай интеллект!
Ты понимаешь, что ты идиот?
Время меняется, люди меняются, молодежь вообще другая, а законы природы какими были до большого взрыва 18 миллиардов лет назад, такими и остались!
А ты все за свои дурацкие одноообразные обывательские комменты держишься, как за истину?
Что, так трудно покрутить головой вокруг и включить мозги?
Не позорься, включай интеллект!
#22
22.10.13 22:17:39 | IP: 88.147.242.127
Референдумы создадут много проблем и пострадают в первую очередь больше всего рядовые люди.Старпёрам крищенко и непеину - всё по фигу - они пенсионеры.Задолбали они уже,штрафовать их надо по крупному,тогда больше не полезут.
#23
23.10.13 2:43:41 |
Вот, Гость #22 пишет:
"Референдумы создадут много проблем и пострадают в первую очередь больше всего рядовые люди."
-
Референдумы не создадут проблем, а наши проблемы решат.
Причём, решат ВСЕ наши проблемы!
ВСЕ!
ВСЕ потому, что через референдум нам, обществу, удастся наладить хоть какой то контроль за вами, прожжёными жуликами Балашовской администрации!
И рядовые люди не пострадают, а исключительно только выиграют.
При чём выиграют по всем существующим вопросам!
По всем!
-
Теперь о штрафовании.
Штрафовать нужно не меня, а вас, ворьё!
Только вот вы, партия жуликов и воров "Единая Россия" написали такие законы, что оштрафовать вас за любое ваше воровство и жульничество не возможно!
Но погодите!
Время народа ещё не пришло!
И народ ничего не забывает!
Всему своё время...
"Референдумы создадут много проблем и пострадают в первую очередь больше всего рядовые люди."
-
Референдумы не создадут проблем, а наши проблемы решат.
Причём, решат ВСЕ наши проблемы!
ВСЕ!
ВСЕ потому, что через референдум нам, обществу, удастся наладить хоть какой то контроль за вами, прожжёными жуликами Балашовской администрации!
И рядовые люди не пострадают, а исключительно только выиграют.
При чём выиграют по всем существующим вопросам!
По всем!
-
Теперь о штрафовании.
Штрафовать нужно не меня, а вас, ворьё!
Только вот вы, партия жуликов и воров "Единая Россия" написали такие законы, что оштрафовать вас за любое ваше воровство и жульничество не возможно!
Но погодите!
Время народа ещё не пришло!
И народ ничего не забывает!
Всему своё время...
#24
23.10.13 8:06:52 | IP: 78.29.95.252
Я простой человек, раньше поддерживал единоросов ,думал ,что только они могут решить любые проблемы,но когда коснулся решать проблемы,когда меня погоняли по кабинетам,я понял, что в кабинетах сидят безграмотные ,обнаглевшие чинуши.
#25
23.10.13 9:08:39 | IP: 95.84.26.112
Я вот не пойму никак. Какое право Непеин имеет тут всех быдлом называть? Сам ведь по сути - чмо обыкновенное, завистливый неудачник. Как-то так.
#26
23.10.13 10:03:55 |
Вот, Гость #25 пишет:
"Я вот не пойму никак. Какое право Непеин имеет тут всех быдлом называть? Сам ведь по сути - чмо обыкновенное."
-
Быдлом я называю не всех, а только того, кто воспринимает мир не разумом, а эмоциями.
Если вы таковой, то значит вы быдло.
Разумное, воспитанное существо всю информацию пропускает через интеллект.
И из уважения к другим чужую дурь не провоцирует.
Свою дурь открыто не проявляет.
"Я вот не пойму никак. Какое право Непеин имеет тут всех быдлом называть? Сам ведь по сути - чмо обыкновенное."
-
Быдлом я называю не всех, а только того, кто воспринимает мир не разумом, а эмоциями.
Если вы таковой, то значит вы быдло.
Разумное, воспитанное существо всю информацию пропускает через интеллект.
И из уважения к другим чужую дурь не провоцирует.
Свою дурь открыто не проявляет.
#27
23.10.13 10:11:49 |
Далее Гость #25 пишет:
"Непеин сам ведь по сути - неудачник."
-
Я должен вам сказать, что то, что вы называете моими неудачами, лично я считаю как раз именно удачами.
Если бы я пошёл защищать диссертацию, меня Система бы стала ломать и, наверное, обязательно сломала.
И сейчас я был бы уваажаемым вами, профессором и втирал бы несчастным студентам какие то глупости!
Но я с единомышленниками ушёл в тайгу восстанавливать русскую общину.
Да.
Эта наша мечта не получилась.
Но это тоже не неудача.
Все мои поиски и находки я описал в своей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
Книга в библиотеках.
Вообще, в науке отрицательный результат эксперимента всегда ценится ВЫШЕ положительного!
"Непеин сам ведь по сути - неудачник."
-
Я должен вам сказать, что то, что вы называете моими неудачами, лично я считаю как раз именно удачами.
Если бы я пошёл защищать диссертацию, меня Система бы стала ломать и, наверное, обязательно сломала.
И сейчас я был бы уваажаемым вами, профессором и втирал бы несчастным студентам какие то глупости!
Но я с единомышленниками ушёл в тайгу восстанавливать русскую общину.
Да.
Эта наша мечта не получилась.
Но это тоже не неудача.
Все мои поиски и находки я описал в своей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
Книга в библиотеках.
Вообще, в науке отрицательный результат эксперимента всегда ценится ВЫШЕ положительного!
#28
23.10.13 10:24:13 |
Далее Гость #25 пишет:
"Непеин завистник!
-
Должен вам сказать, что во время своих тяжёлых таёжных страданий и размышлений мне удалось понять,
кто такой я,
что это вообще такое - это моё великое "Я".
Удалось вычислить его природу и причины появления.
Удалось понять структуру сознания человека.
После этого своё великое "Я" я очистил от лишнего, и в своей таёжной избушке закопал.
Всё это в моей книге подробно описано.
Книга чрезвычайно поучительна.
Советую почитать!
Так что упрёки в зависливости я принять не могу.
Ну, никак!
"Непеин завистник!
-
Должен вам сказать, что во время своих тяжёлых таёжных страданий и размышлений мне удалось понять,
кто такой я,
что это вообще такое - это моё великое "Я".
Удалось вычислить его природу и причины появления.
Удалось понять структуру сознания человека.
После этого своё великое "Я" я очистил от лишнего, и в своей таёжной избушке закопал.
Всё это в моей книге подробно описано.
Книга чрезвычайно поучительна.
Советую почитать!
Так что упрёки в зависливости я принять не могу.
Ну, никак!
#29
23.10.13 10:40:42 | IP: 37.112.98.134
#21 Олег Николаевич Непеин
Как ты заговорил-то, мудрейший наш! Прямо на языке ненавидмых тобой тролллей и шестерок администрации. А ты не думал, что ты сам шестерка? Тебе коммуняки наверняка приплачивают за истерию, которую ты на двух сайтах создаешь.
И вот объясни мне, быдлу тупому, причем референдум и законы природы? Какая между этим связь?
Как ты заговорил-то, мудрейший наш! Прямо на языке ненавидмых тобой тролллей и шестерок администрации. А ты не думал, что ты сам шестерка? Тебе коммуняки наверняка приплачивают за истерию, которую ты на двух сайтах создаешь.
И вот объясни мне, быдлу тупому, причем референдум и законы природы? Какая между этим связь?
#30
23.10.13 10:42:44 | IP: 78.29.89.153
Олег Николаевич,некоторым людям никак не понять вас - не дано.Особенно чиновникам и их приближённым.Они понимают только себя(любимых).
#31
23.10.13 11:15:27 |
#29 Базиликов Иван!
Разрешите отмыться от ваших обвинений.
Вы зря обвиняете меня, что я подкуплен.
Здесь я высказываю чисто свою точку зрения.
-
О моей истерии.
Истерии моей быть не может.
Если вы просмотрите мои комментарии, она все основаны на фактах и жёстко аргументированы.
-
Связь между референдумом и законами природы прямая
Референдум - законная воля народа.
По законам природы паразитировать на обществе нельзя!
Если народ решил скинуть паразитов, мешать ему нельзя.
Это карается самой природай.
И физически, и психически, и морально.
Разрешите отмыться от ваших обвинений.
Вы зря обвиняете меня, что я подкуплен.
Здесь я высказываю чисто свою точку зрения.
-
О моей истерии.
Истерии моей быть не может.
Если вы просмотрите мои комментарии, она все основаны на фактах и жёстко аргументированы.
-
Связь между референдумом и законами природы прямая
Референдум - законная воля народа.
По законам природы паразитировать на обществе нельзя!
Если народ решил скинуть паразитов, мешать ему нельзя.
Это карается самой природай.
И физически, и психически, и морально.
#32
23.10.13 11:45:20 | IP: 78.29.95.252
Я, с Непеиным согласен сколько можно терпеть этих жуликов во главе с Леной Щербаковой.Если бы не поддержка Володина давно бы их убрали.
#33
23.10.13 11:54:25 | IP: 188.232.28.205
Непеин, чем аргументированны Ваши комменты, кроме "все воры, все украли"?
Ваш ответ на мой вопрос еще раз подтвердил Вашу манеру витиевато уходить от конкретных вопросов, прикрываясь псевдонаучной терминологией и соскоками на рекламу своей книжки.
Всех благ, о мудрец ты Захоперский!
Ваш ответ на мой вопрос еще раз подтвердил Вашу манеру витиевато уходить от конкретных вопросов, прикрываясь псевдонаучной терминологией и соскоками на рекламу своей книжки.
Всех благ, о мудрец ты Захоперский!
#34
23.10.13 15:32:46 | IP: 213.87.138.25
молодец непеин. ломай их полностью.
#35
23.10.13 15:34:04 |
Вот, Базиликов Иван #33 пишет:
"Непеин, чем аргументированны Ваши комменты, кроме "все воры, все украли"?"
-
Вам предоставить перечень?
А может быть с подписями тех чиновников, кто, что по сколько в Балашове украл?
Вот, от Балашова ушёл комплекс интерната на 5000(пять тысяч) квадратных метров.
Совершенно бесплатно!
Хотя можно было за него с крупнейшего российского миллиардера - церкви, взять далеко не один миллион!
А оформлено то всё было по закону!
И даже все депутаты проголосовали "За"!
Щербакова даже охрипла, уговаривая народных избранников!
Как данную комбинацию вы классифицируете?
-
Базиликов Иван!
Когда чиновники берут взятки, делается это так, чтобы ни Базиликов, ни Непеин ничего не знали!
"Непеин, чем аргументированны Ваши комменты, кроме "все воры, все украли"?"
-
Вам предоставить перечень?
А может быть с подписями тех чиновников, кто, что по сколько в Балашове украл?
Вот, от Балашова ушёл комплекс интерната на 5000(пять тысяч) квадратных метров.
Совершенно бесплатно!
Хотя можно было за него с крупнейшего российского миллиардера - церкви, взять далеко не один миллион!
А оформлено то всё было по закону!
И даже все депутаты проголосовали "За"!
Щербакова даже охрипла, уговаривая народных избранников!
Как данную комбинацию вы классифицируете?
-
Базиликов Иван!
Когда чиновники берут взятки, делается это так, чтобы ни Базиликов, ни Непеин ничего не знали!
#36
23.10.13 16:13:51 | IP: 188.232.28.205
Олег Николаевич Непеин
23.10.13 15:34:04 Вот, Базиликов Иван #33 пишет:
"Непеин, чем аргументированны Ваши комменты, кроме "все воры, все украли"?"
-
Вам предоставить перечень?
А может быть с подписями тех чиновников, кто, что по сколько в Балашове украл?
Будьте добры, Олег Николаевич!Предоставьте, наконец-то все всё узнают!
Со ссылками и картинками.
Ждём-с!
23.10.13 15:34:04 Вот, Базиликов Иван #33 пишет:
"Непеин, чем аргументированны Ваши комменты, кроме "все воры, все украли"?"
-
Вам предоставить перечень?
А может быть с подписями тех чиновников, кто, что по сколько в Балашове украл?
Будьте добры, Олег Николаевич!Предоставьте, наконец-то все всё узнают!
Со ссылками и картинками.
Ждём-с!
#37
23.10.13 16:18:20 | IP: 188.232.28.205
Вот, от Балашова ушёл комплекс интерната на 5000(пять тысяч) квадратных метров.
Совершенно бесплатно!
Хотя можно было за него с крупнейшего российского миллиардера - церкви, взять далеко не один миллион!
А оформлено то всё было по закону!
И даже все депутаты проголосовали "За"!
Щербакова даже охрипла, уговаривая народных избранников!
Как данную комбинацию вы классифицируете?
Я не знаю, как и за сколько было передано здание под епархию, но если это здание являлось собственностью района, то депутаты вправе принять решение о его передаче церкви, чёрту лысому, обществу инвалидов, ментам и так далее. У администрации района есть такое право.
Если решение Совета лично Вас не устраивает, это не говорит о том, что оно неверно. Это Вы только привыкли истерить да по воров орать.Все было по закону. Он суров, но он закон, не правда ли, мудрейший?
Совершенно бесплатно!
Хотя можно было за него с крупнейшего российского миллиардера - церкви, взять далеко не один миллион!
А оформлено то всё было по закону!
И даже все депутаты проголосовали "За"!
Щербакова даже охрипла, уговаривая народных избранников!
Как данную комбинацию вы классифицируете?
Я не знаю, как и за сколько было передано здание под епархию, но если это здание являлось собственностью района, то депутаты вправе принять решение о его передаче церкви, чёрту лысому, обществу инвалидов, ментам и так далее. У администрации района есть такое право.
Если решение Совета лично Вас не устраивает, это не говорит о том, что оно неверно. Это Вы только привыкли истерить да по воров орать.Все было по закону. Он суров, но он закон, не правда ли, мудрейший?
#38
23.10.13 19:50:57 | IP: 217.118.90.141
Вот именно у нас по закону развалили СССР(хотя референдум говорил об обратном)по закону передавали епархии здание причем когда передавали там полным ходом шли ремонтные работы т.е решение было принято до решения депутатов и не все депутаты поддержали это решение.Среди ЕР никто в серьёзных вопросах перечить ЩЕЮ не будет т.к у каждого бизнес который может накрыться медным тазом.Вот и вся демократия.
#39
23.10.13 21:12:52 | IP: 95.84.9.108
Непеин только болтает,а фактов не предоставляет.Непеин факты в студию.Иль испужался.
#40
23.10.13 21:50:03 |
Я не пойиу, какие факты вам нужны?
Вы, вообще, где живёте?
Вы не видите, что происходит в Балашове?
Или у вас какая то параллельная, с жителями Балашова, жизнь?
Вы, вообще, где живёте?
Вы не видите, что происходит в Балашове?
Или у вас какая то параллельная, с жителями Балашова, жизнь?
#41
23.10.13 21:59:30 | IP: 217.118.90.204
гость 39 у нас с луны прилетел поэтому откаты за маршруты автобусные не видит и за распределение землицы тоже и за тендеры нужным людям он же с луны не обращайте внимания.
#42
24.10.13 8:05:02 | IP: 2.93.21.180 

37 базиликов иван ты не совсем прав. администрация должна заботиться о благосостоянии района и живущих людей. и как хороший хозяйствеенник администрация не должна была отдавать совершенно бесплатно то за что можно получить деньги. дыр в бюджете до хрена, администрация погрязла в кредитах, а собственность бесплатно раздается. а право отдать они конечно имеют. про это непеин тебе и говорит. все по закону. оно и за деньги тоже по закону было бы, но не захотели. вопрос ПОЧЕМУ. у тебя иван базиликов есть соображения на этот счет? ты вроде парень грамотный, знаешь каким вином молюсков запивать, вот выскажи свои соображения, на фига бесплатно отдавать то , что можно продать, если у тебя материальные затруднения да еще должен кучу денег кредиторам.
#43
24.10.13 21:41:41 | IP: 88.147.185.42
Церквям нельзя продавать,можно только подарить.У них и так много отобрали и взорвали коммуняки.Государство перед ними в долгу.
#44
25.10.13 7:13:05 |
Государство перед церквями в долгу только потому, что церковь и государство - два неразличимых близнеца!
И церкви и государству нужно, чтобы народ был тёмный, необразованный и тупой!
Только тогда народ и управляем!
Только тогда он послушно работает на власть!
Только тогда ему легко втюривать еврейские народные сказки про сверхъестественное существо - бога!
И церкви и государству нужно, чтобы народ был тёмный, необразованный и тупой!
Только тогда народ и управляем!
Только тогда он послушно работает на власть!
Только тогда ему легко втюривать еврейские народные сказки про сверхъестественное существо - бога!
#45
25.10.13 7:17:36 | IP: 2.93.21.180 

гость43 при чем тут церковь, продать можно было комул-то другому. по поводу долга, так тут о каком государстве речь? ссср уже нет, а рф у церкви ничего не отбирало.
#46
26.10.13 0:09:36 | IP: 88.147.210.171
#44 Олег Николаевич Непеин Проснись и пой.В каком ты веке живёшь?Сейчас народ самый образованный и умный.
#45 Гость Долги всегда переходят по наследству.Насрали,надо за собой убирать.
#45 Гость Долги всегда переходят по наследству.Насрали,надо за собой убирать.
#47
26.10.13 8:02:27 |
Вот, #46 Гость пишет:
"Олег Николаевич!В каком ты веке живёшь?Сейчас народ самый образованный и умный."
-
Вы ошибаетесь!
С появлением на Руси язв цивилизации - городов, а особенно с затмением Руси тучей иудохристианства наш народ постоянно только деградировал.
Индикатор деградации нас - телевидение.
В программах ТВ нет НИКАКИХ развивающих программ.
НИКАКИХ!
По всем каналам ТВ идёт исключительно только развлекалово!
Развивать интеллект человеку негде!
Церковь предлагает стучать лбом в пол!
Государство предлагает заниматься спортом и обслуживать властьимущих.
Наука о народе не думает - нет финансирования от государства!
Впереди нас ждёт только дальнейшая деградация.
Надежда только на 2050 год, когда закончатся нефть и газ.
Но насколько эта встряска поможет остановить наше падение?
"Олег Николаевич!В каком ты веке живёшь?Сейчас народ самый образованный и умный."
-
Вы ошибаетесь!
С появлением на Руси язв цивилизации - городов, а особенно с затмением Руси тучей иудохристианства наш народ постоянно только деградировал.
Индикатор деградации нас - телевидение.
В программах ТВ нет НИКАКИХ развивающих программ.
НИКАКИХ!
По всем каналам ТВ идёт исключительно только развлекалово!
Развивать интеллект человеку негде!
Церковь предлагает стучать лбом в пол!
Государство предлагает заниматься спортом и обслуживать властьимущих.
Наука о народе не думает - нет финансирования от государства!
Впереди нас ждёт только дальнейшая деградация.
Надежда только на 2050 год, когда закончатся нефть и газ.
Но насколько эта встряска поможет остановить наше падение?
#48
26.10.13 20:45:13 | IP: 95.84.31.27
#47 Олег Николаевич Непеин Время швондеров сейчас прошло.Сейчас страной управляют силовики.Твой идиотский контроль никому не нужен.
Ну ты даёшь - сравни какие люди были дремучие до революции и сейчас.А технический прогресс куда ушёл.Видать мозги у тебя работают в обратную сторону.У тебя налицо деградация.
Ну ты даёшь - сравни какие люди были дремучие до революции и сейчас.А технический прогресс куда ушёл.Видать мозги у тебя работают в обратную сторону.У тебя налицо деградация.
#49
27.10.13 5:34:24 |
Вот, гость № 48 пишет:
"Сейчас страной управляют силовики.Твой идиотский контроль никому не нужен."
-
Силовики управляют исключительно в закулисье.
Так, чтобы никто не видел.
На людях они способны только нас пугать.
Вот посмотрите, какими аргументами пугал собрание жителей Хопёрского 15 сентября Харольский?
Харольский показывал, что он заботится о нашей целостности.
Он говорил, что собрание нам собирать нельзя, оно незаконно.
Незаконно потому, что если мы соберёмся без полиции, то тут же к нам на крышу Дома Культуры Хопёрского прилетят на вертолётах арабские террористы и взорвут бомбу.
Поэтому нас нужно защищать!
Нужно идти к Харольскому за разрешением!
Мы все шеи провертели, соображая, как это террористы спустятся к нам с крыши.
Пока мы крутили шеи, тема, контроля власти, по которой мы собрались, отошла на второй план!
-
Но всё равно, без контроля власти со стороны общества нам, России - кирдык!
"Сейчас страной управляют силовики.Твой идиотский контроль никому не нужен."
-
Силовики управляют исключительно в закулисье.
Так, чтобы никто не видел.
На людях они способны только нас пугать.
Вот посмотрите, какими аргументами пугал собрание жителей Хопёрского 15 сентября Харольский?
Харольский показывал, что он заботится о нашей целостности.
Он говорил, что собрание нам собирать нельзя, оно незаконно.
Незаконно потому, что если мы соберёмся без полиции, то тут же к нам на крышу Дома Культуры Хопёрского прилетят на вертолётах арабские террористы и взорвут бомбу.
Поэтому нас нужно защищать!
Нужно идти к Харольскому за разрешением!
Мы все шеи провертели, соображая, как это террористы спустятся к нам с крыши.
Пока мы крутили шеи, тема, контроля власти, по которой мы собрались, отошла на второй план!
-
Но всё равно, без контроля власти со стороны общества нам, России - кирдык!
#50
27.10.13 5:40:26 |
Далее гость № 48 пишет:
-
"Ну ты даёшь - сравни какие люди были дремучие до революции и сейчас.
А технический прогресс куда ушёл?
Видать мозги у тебя работают в обратную сторону.
У тебя налицо деградация."
-
Это откуда вы знаете. что за люди были до революции?
До революции мы жили мерилом - совестью.
Слышали о таком слове где нибудь?
Было раньше на Руси такое понятие.
А сейчас мы живём мерилом "деньги".
Вы хотите деньгами и техническим прогрессом заменить совесть?
У вас с разумом всё нормально?
-
"Ну ты даёшь - сравни какие люди были дремучие до революции и сейчас.
А технический прогресс куда ушёл?
Видать мозги у тебя работают в обратную сторону.
У тебя налицо деградация."
-
Это откуда вы знаете. что за люди были до революции?
До революции мы жили мерилом - совестью.
Слышали о таком слове где нибудь?
Было раньше на Руси такое понятие.
А сейчас мы живём мерилом "деньги".
Вы хотите деньгами и техническим прогрессом заменить совесть?
У вас с разумом всё нормально?
#51
27.10.13 9:23:46 | IP: 2.94.73.212
Даёшь Воронежскую область, народ требует Референдум!
#52
28.10.13 18:08:50 | IP: 5.167.146.43
Непеин, где твой убойный материал о перечне документов с подписями тех чиновников, кто, что по сколько в Балашове украл?
Не тяни, уж больно интересно.
Не тяни, уж больно интересно.
#53
28.10.13 21:31:11 | IP: 88.147.243.73
#51 Гость Доктор Иди лечись со своим референдумом.
#52 Базиликов Иван Нет у него ничего,он немного преувеличил.
#52 Базиликов Иван Нет у него ничего,он немного преувеличил.
#54
29.10.13 5:58:50 |
Базиликов Иван!
Вы что, чиновник, у которого от воровства горят пятки?
Зачем вам знать о воровстве?
Пройдите по улицам.
Особенно по раздолбанному частному сектору.
А ведь всё это должно быть в асфальте!
Где эти деньги?
И как вообще перевести в деньги безделье администрации Щербаковой, не желающей входить ни в одну из многочисленных федеральных программ, передлагающих Балашову большие деньги и проекты?
Это что, не воровство?
Гнать нужно в шею эту залётную проходимку, патрон партноменклатурной обоймы саратовской "Единой России" Щербакову!
Со всеми лентяями её администрации!
Саратову мы не нужны!
Нужно уходить под Воронеж, где о нас, людях, думают!
Какие тут могут быть сомнения?
Вы что, чиновник, у которого от воровства горят пятки?
Зачем вам знать о воровстве?
Пройдите по улицам.
Особенно по раздолбанному частному сектору.
А ведь всё это должно быть в асфальте!
Где эти деньги?
И как вообще перевести в деньги безделье администрации Щербаковой, не желающей входить ни в одну из многочисленных федеральных программ, передлагающих Балашову большие деньги и проекты?
Это что, не воровство?
Гнать нужно в шею эту залётную проходимку, патрон партноменклатурной обоймы саратовской "Единой России" Щербакову!
Со всеми лентяями её администрации!
Саратову мы не нужны!
Нужно уходить под Воронеж, где о нас, людях, думают!
Какие тут могут быть сомнения?
#55
29.10.13 8:44:51 | IP: 5.167.146.43
Вот Непеин изворотливый балабол!
Сам предлагал в комменте № 35 - "Вот, Базиликов Иван #33 пишет:
"Непеин, чем аргументированны Ваши комменты, кроме "все воры, все украли"?"
-
Вам предоставить перечень?
А может быть с подписями тех чиновников, кто, что по сколько в Балашове украл?"
Я попросил перечень. А Непеин опять разошелся на тему "всё украли, ЕдРо жулики!" и мерещатся во всех углах чиновники.
Короче, этот тип - Непеин, хуже любой базарной бабки, неужели его кто-то всеръез воспринимает?
Олег Николаевич, вот ты все про чиновников тут захлебываешься. Дай свое определение чиновника, если можешь.
Хотя ответ предсказуем.
Непеин, а вот уедешь в Индию, там с кем воевать будешь? Там не тут, быстро в дурку определят
Или не Непеин писал тот коммент
Сам предлагал в комменте № 35 - "Вот, Базиликов Иван #33 пишет:
"Непеин, чем аргументированны Ваши комменты, кроме "все воры, все украли"?"
-
Вам предоставить перечень?
А может быть с подписями тех чиновников, кто, что по сколько в Балашове украл?"
Я попросил перечень. А Непеин опять разошелся на тему "всё украли, ЕдРо жулики!" и мерещатся во всех углах чиновники.
Короче, этот тип - Непеин, хуже любой базарной бабки, неужели его кто-то всеръез воспринимает?
Олег Николаевич, вот ты все про чиновников тут захлебываешься. Дай свое определение чиновника, если можешь.
Хотя ответ предсказуем.
Непеин, а вот уедешь в Индию, там с кем воевать будешь? Там не тут, быстро в дурку определят

Или не Непеин писал тот коммент
#56
29.10.13 9:30:39 |
Вот, Базиликов Иван пишет:
"Я попросил перечень. А Непеин опять разошелся на тему "всё украли, ЕдРо жулики!""
-
Если вам действительно нужно перечень, то обращайтесь по адресу, где этот перечень есть - в партии системной оппозиции - в КПРФ и ЛДПР.
Я мог бы вам перечислить то, что я знаю, но я ведь буду не точен.
Обязательно где нибудь, в каких то цифрах, ошибусь.
А это значит, что меня администрация затаскает пол судам.
Вы будете меня защищать?
Я сомневаюсь!
Вы хотите чтобы меня засудили?
Поэтому я говорю только то, что знаю точно: наша власть ворует.
И ворует крупно!
И вы зря власть защищаете.
Это не делает вам чести!
"Я попросил перечень. А Непеин опять разошелся на тему "всё украли, ЕдРо жулики!""
-
Если вам действительно нужно перечень, то обращайтесь по адресу, где этот перечень есть - в партии системной оппозиции - в КПРФ и ЛДПР.
Я мог бы вам перечислить то, что я знаю, но я ведь буду не точен.
Обязательно где нибудь, в каких то цифрах, ошибусь.
А это значит, что меня администрация затаскает пол судам.
Вы будете меня защищать?
Я сомневаюсь!
Вы хотите чтобы меня засудили?
Поэтому я говорю только то, что знаю точно: наша власть ворует.
И ворует крупно!
И вы зря власть защищаете.
Это не делает вам чести!
#57
29.10.13 9:49:13 | IP: 5.167.146.43
Ну вот, опять " я не я ". Вы, Непеин, конечно, мудрец, но лепите такие детские отмазки, что просто умилительно. Судя по всему мысль про власть и чиновников крепко засела в том веществе, которое у Вас между ушами внутри черепа.
Шизофрения во все поля!
Насчет защиты власти не понял. Ну а даже я бы ее и защищал - то это сразу не делает мне чести с точки зрения деревенского дурачка, а вот несвязные вопли того дурачка про "всё украли" - это мудрость, доблесть и истина!
У Непеина реально мозги завернулись - противоречит сам себе , причем, кардинально, в течение каких-то минут.
Обкакался ты, Николаич. Сказал бы сразу, что никаких подтвержденных данных о том, "кто что украл. С подписями" у тебя нет. Стало быть, обыкновенный ты деревенский бездельник и балабол. Ходить и орать "долой ЕдРо" - таких у нас много. Ты лишь один из них, серая, ничтожная личность с раздутым самомнением и воспаленным воображением. Волхв мля, не, ну это вообще финиш.....
Шизофрения во все поля!
Насчет защиты власти не понял. Ну а даже я бы ее и защищал - то это сразу не делает мне чести с точки зрения деревенского дурачка, а вот несвязные вопли того дурачка про "всё украли" - это мудрость, доблесть и истина!
У Непеина реально мозги завернулись - противоречит сам себе , причем, кардинально, в течение каких-то минут.
Обкакался ты, Николаич. Сказал бы сразу, что никаких подтвержденных данных о том, "кто что украл. С подписями" у тебя нет. Стало быть, обыкновенный ты деревенский бездельник и балабол. Ходить и орать "долой ЕдРо" - таких у нас много. Ты лишь один из них, серая, ничтожная личность с раздутым самомнением и воспаленным воображением. Волхв мля, не, ну это вообще финиш.....
#58
29.10.13 9:51:23 |
Далее Базиликов Иван спрашивает:
«Олег Николаевич, вот ты все про чиновников тут захлебываешься. Дай свое определение чиновника, если можешь.»
-
Определение чиновника вы можете найти в словарях.
Моё определение чиновника таково:
Чиновник - это государственный служащий, любыми путями, в основном антинародной деятельностью добившийся чина или служебного звания.
Это потребитель, защищенный законами и бессовестностью от тех, кого он "потребляет" считающий, что ему все по гроб жизни обязаны.
Это служащий умеющий разводить коммерсантов и не только коммерсантов на взятки, относящийся к своему делу с казенным равнодушием, формально; бюрократ.
«Олег Николаевич, вот ты все про чиновников тут захлебываешься. Дай свое определение чиновника, если можешь.»
-
Определение чиновника вы можете найти в словарях.
Моё определение чиновника таково:
Чиновник - это государственный служащий, любыми путями, в основном антинародной деятельностью добившийся чина или служебного звания.
Это потребитель, защищенный законами и бессовестностью от тех, кого он "потребляет" считающий, что ему все по гроб жизни обязаны.
Это служащий умеющий разводить коммерсантов и не только коммерсантов на взятки, относящийся к своему делу с казенным равнодушием, формально; бюрократ.
#59
29.10.13 9:51:33 | IP: 5.167.146.43
Олег Николаевич Непеин, а Вы не задумывались, что Вы сами тролль и шестерка ЛДПР и КПРФ?
#60
29.10.13 9:58:33 | IP: 5.167.146.43
#58 Олег Николаевич Непеин.
Про чиновника круто. Только это таким упоротым как Вы такое определение нравится - сами придумали, сами и радуемся.
Непеин, а как Вы считате, обычные клерки в той же администрации, не имеющие никаких доступов к денежным потокам, целыми днями общающиеся с посетителями, пишушщими таким, как Вы, ответы на заявления, составляющие планы работ, сводящие отчеты - они как, тоже воруют, поди? Или антинародной деятельностью добившиесяся чина или служебного звания, типа там ведущего специалиста с зарплатой 8 тысяч?.
О майн Готт, я трачу время на сумасшедшего больного старика из далекой деревни.....Нуегонах
Прощай Непеин!
Про чиновника круто. Только это таким упоротым как Вы такое определение нравится - сами придумали, сами и радуемся.
Непеин, а как Вы считате, обычные клерки в той же администрации, не имеющие никаких доступов к денежным потокам, целыми днями общающиеся с посетителями, пишушщими таким, как Вы, ответы на заявления, составляющие планы работ, сводящие отчеты - они как, тоже воруют, поди? Или антинародной деятельностью добившиесяся чина или служебного звания, типа там ведущего специалиста с зарплатой 8 тысяч?.
О майн Готт, я трачу время на сумасшедшего больного старика из далекой деревни.....Нуегонах
Прощай Непеин!
#61
29.10.13 10:02:28 |
Далее Базиликов Иван упрекает меня:
"Ты лишь один из них, серая, ничтожная личность с раздутым самомнением и воспаленным воображением."
-
Должен вам сказать, что своё великое "Я" я вычислил во время своих таёжных страданий и размышлений.
Тогда я вычислил природу человеческого сознания, структуру внутреннего мира человека.
Все эти знания я описал в книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
Книга есть в любой библиотеке.
Книга вышла уже вторым изданием.
Купить её вы можете в магазине "Радуга" на Дмитриевском рынке, в павильоне № 130 "Эзотерика".
Цена книги 350 рублей.
"Ты лишь один из них, серая, ничтожная личность с раздутым самомнением и воспаленным воображением."
-
Должен вам сказать, что своё великое "Я" я вычислил во время своих таёжных страданий и размышлений.
Тогда я вычислил природу человеческого сознания, структуру внутреннего мира человека.
Все эти знания я описал в книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
Книга есть в любой библиотеке.
Книга вышла уже вторым изданием.
Купить её вы можете в магазине "Радуга" на Дмитриевском рынке, в павильоне № 130 "Эзотерика".
Цена книги 350 рублей.
#62
29.10.13 10:09:08 |
Далее Базиликов Иван спрашивает:
"Олег Николаевич Непеин, а Вы не задумывались, что Вы сами тролль и шестерка ЛДПР и КПРФ?"
-
Троллем и шестеркой ЛДПР и КПРФ быть невозможно.
Невозможно потому, что районные отделения этих партий едва сводят концы с концами.
Членских взносов у них едва хватает, чтобы оплатить аренду микроскопических офисов.
Троллью и шестеркой можно быть только у жуликов, тех, кто имеет деньги, сидит на "трубе" - у "Единой России".
"Олег Николаевич Непеин, а Вы не задумывались, что Вы сами тролль и шестерка ЛДПР и КПРФ?"
-
Троллем и шестеркой ЛДПР и КПРФ быть невозможно.
Невозможно потому, что районные отделения этих партий едва сводят концы с концами.
Членских взносов у них едва хватает, чтобы оплатить аренду микроскопических офисов.
Троллью и шестеркой можно быть только у жуликов, тех, кто имеет деньги, сидит на "трубе" - у "Единой России".
#63
29.10.13 10:24:16 | IP: 78.29.65.217
Придурошного волхва опять понесло!Как не остановить поющего Кобзона,так не остановить ноющего бизо,тьфу,Непеина конечно же.
#64
29.10.13 10:27:21 |
Не могли бы вы сообщить обществу эту мысль по русски, без ругательств?
#65
29.10.13 19:57:43 | IP: 88.147.243.50 

непеина сумашедшего старикашки еще здесь никто не переспорил.его только аз заткнул за пояс и забанил.
#66
29.10.13 20:03:42 | IP: 88.147.242.108
Это точно,особенно когда у него осеннее обострение.
#67
29.10.13 21:37:50 |
аз заткнуть Непеина за пояс не способен.
Слабоват для этого аз.
Слабоват!
Забанить Непеина аз способен.
Это факт.
А вот заткнуть за пояс - с этим у аза проблемы...
Слабоват для этого аз.
Слабоват!
Забанить Непеина аз способен.
Это факт.
А вот заткнуть за пояс - с этим у аза проблемы...
#68
30.10.13 23:06:14 | IP: 88.147.243.200
#67 Олег Николаевич Непеин Не надо,мы помним как тебя АЗ забил интеллектом.Ты очень тогда бледно выглядел.
#69
04.11.13 6:06:18 |
И где это вы видели, что аз забил Непеина интеллектом?
аз забил Непеина передёргиваниями и увиливаниями от обсуждения сути проблем.
Вообще, признак человека слабого интеллекта - его богомольство!
Интеллект богомольца парализован страхом.
Ведь чем мыслить, если у человека отключен разум?
Если человек верующий - его интеллект низок.
Если человек наоборот, сверхъестественное не признаёт, считает, что сверхъестественная воля - это порождение слабого ума, то интеллект его всегда высок.
Вот научные подтверждения:
http://www.mr7.ru/articles/91030/
и ещё:
http://rbcdaily.ru/society/562949988825312
и ещё:
http://informing.ru/2013/09/08/chem-umnee-chelovek-tem-menshe-on-verit-v-boga.html
-
аз - же богомолец!
Какой интеллект может быть у богомольца?
И как религиозник, богомолец, может забить интеллектом человека науки?
Чем?
аз забил Непеина передёргиваниями и увиливаниями от обсуждения сути проблем.
Вообще, признак человека слабого интеллекта - его богомольство!
Интеллект богомольца парализован страхом.
Ведь чем мыслить, если у человека отключен разум?
Если человек верующий - его интеллект низок.
Если человек наоборот, сверхъестественное не признаёт, считает, что сверхъестественная воля - это порождение слабого ума, то интеллект его всегда высок.
Вот научные подтверждения:
http://www.mr7.ru/articles/91030/
и ещё:
http://rbcdaily.ru/society/562949988825312
и ещё:
http://informing.ru/2013/09/08/chem-umnee-chelovek-tem-menshe-on-verit-v-boga.html
-
аз - же богомолец!
Какой интеллект может быть у богомольца?
И как религиозник, богомолец, может забить интеллектом человека науки?
Чем?
#70
04.11.13 10:55:07 | IP: 95.84.40.127 

видно всем какой у тебя интеллект-ничего ты не знашь и лапшу всем на уши вешаешь.врешь постоянно.аз намного тебя сильнее и умнее.
#71
04.11.13 10:58:58 | IP: 95.84.40.127 

непеин заучил несколько фраз и трендишь одно и тоже.твой интеллект на уровне третьеклассника.тупой и еще тупее.
#72
04.11.13 15:11:33 |
Сам дурак!
#73
04.11.13 15:13:17 |
Вы хотите такого общения?
А может быть лучше было бы привести аргументы, пошевелить мозгами?
Слово "аргументы" вы когда нибудь слышали?
А может быть лучше было бы привести аргументы, пошевелить мозгами?
Слово "аргументы" вы когда нибудь слышали?
#74
04.11.13 17:04:34 | IP: 95.84.40.127
Непеин - это к тебе относится.Ты не хочешь шевелить мозгами.Зачем пишешь одно и тоже.
#75
04.11.13 21:04:06 |
Непеин никогда не пишет одно и то же.
Непеин, в отличие от вас, продажных троллей алминистрации, честен и поступает разумно!
Непеин, в отличие от вас, продажных троллей алминистрации, честен и поступает разумно!