Глава Балашовского муниципального района Елена Щербакова прокомментировала избрание Александра Москалева главой администрации.
«Консультации по кандидатуре главы районной администрации велись уже с июля месяца и «всплывали» разные фамилии, потенциальных претендентов на эту должность. Я благодарна руководителю области, что он поддержал мое предложение по кандидатуре Александра Алексеевича. И надеюсь, что он нас не подведет.
Я думаю, это новый глоток для Балашовского района. Мы и с прежним главой администрации работали в конструктивном диалоге, а с новым так уж сам бог велел, так как он выходец из нашего депутатского корпуса и мы его «воспитали», он открытый и ответственный.
Видение у Александра Алексеевича мало отличаются от того, что было при Сергее Викторовиче Гнусареве. Мы не собираемся рушить выстроенных направлений. Никто шашкой махать не собирается», - сказала Елена Юрьевна.
«Решение для меня далось трудно. И не из-за того, что я боюсь работы. Я могу перенести модель хозяйственной работы с того коллектива, из которого я вышел, я имею в виду руководство учебным заведением. Понимаю все трудности и проблемы. Но за мной большая команда, которая дает мне возможность реализовать себя, работая дальше», - сказал Александр Москалев о своем решении возглавить исполнительную власть района.
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
12.11.13 23:03:45 | IP: 95.29.247.183
Будут махать Сашкой(Москалевым).))
#2
13.11.13 5:48:31 | IP: 46.175.131.253
#1 Гость, ЗДОРОВО!
#3
13.11.13 6:20:40 | IP: 85.26.206.90
она хотела сказать - никто не будет БАшкой махать))))
#4
13.11.13 6:21:37 | IP: 85.26.206.90
Видение у Александра Алексеевича мало отличаются от того, что было при Сергее Викторовиче Гнусареве.
И было у Лены и Саша видение...
И было у Лены и Саша видение...
#5
13.11.13 6:50:31 | IP: 178.45.134.133
Лукавит Лена, самой хотелось на эту должность,но Саратов не решился поступить иначе. Но Москалев будет ручным, недаром Лена воспитовала.
#6
13.11.13 6:53:27 | IP: 85.26.164.196
Все останеться на своих местах,,,и грязь и дороги,,,пришла новая ХАПУГА,,,до этого он учебное заведение обобрал,,,теперь город будет высасывать,,,,с Щербаковой,,так что ничего не измениться..господа балашовцы...сосите дальше
#7
13.11.13 7:10:34 |
Ребята!
То, что говорит Щербакова - это одно.
Подковёрные же причины избрания Москалёва следующие:
Во первых.
Никакого избрания не было.
Всё это "избрание" - это видимость!
Всё было подстроено подковёрными комбинациями партии объединённого чиновничества - "Единой Россией".
Во вторых.
Держаться во власти в России можно только в случае, если у тебя есть "крыша".
Недавно это были бандиты.
Сейчас - более высокая власть.
Которая от бандитов ничем и не отличается.
Самая лучшая крыша - это народ, но наше государство олигархическое и законы наши антинародны.
Поэтому о крыше "народ" приходится только мечтать!
Крыша Щербаковой - Радаев.
У Москалёва же крыши нет!
Москалёв не самостоятелен!
Как может Москалёв быть главой?
Только в случае, если его "крышей" будет сама Щербакова!
Поэтому Щербакова могла назначить главой только Москалёва и ни кого другого!
-
В Балашовском болоте не изменилось ни чего!
Гниём и тонем!
То, что говорит Щербакова - это одно.
Подковёрные же причины избрания Москалёва следующие:
Во первых.
Никакого избрания не было.
Всё это "избрание" - это видимость!
Всё было подстроено подковёрными комбинациями партии объединённого чиновничества - "Единой Россией".
Во вторых.
Держаться во власти в России можно только в случае, если у тебя есть "крыша".
Недавно это были бандиты.
Сейчас - более высокая власть.
Которая от бандитов ничем и не отличается.
Самая лучшая крыша - это народ, но наше государство олигархическое и законы наши антинародны.
Поэтому о крыше "народ" приходится только мечтать!
Крыша Щербаковой - Радаев.
У Москалёва же крыши нет!
Москалёв не самостоятелен!
Как может Москалёв быть главой?
Только в случае, если его "крышей" будет сама Щербакова!
Поэтому Щербакова могла назначить главой только Москалёва и ни кого другого!
-
В Балашовском болоте не изменилось ни чего!
Гниём и тонем!
#8
13.11.13 7:23:26 | IP: 178.45.220.91
А кто его знает? Никита Хрущев, тоже был покорным шутом при дворе, а однако, так помахал шашкой... Если Москалев, сумеет консолидировать вокруг себя, большинство депутатов, делами во благо людей, интересов города, прекратит экономический экстаз, за счет бюджета города и района, некоторых "неприкасаемых," то он получит такую поддержку от депутатов и народа, что ему будет, не из-за чего опасаться "верховных сама себе назначенных полномочии" И еще не известно, кто у кого еще будет порхать, под угрозой снятия с должности. Ну это же нужно быть "Хрущевым"......
#9
13.11.13 7:42:22 |
Гость №8!
Вы меня насмешили до слёз:
Вот вы пишете:
"Если Москалев, сумеет консолидировать вокруг себя, большинство депутатов, делами во благо людей, интересов города, прекратит экономический экстаз, за счет бюджета города и района, некоторых "неприкасаемых,"..."
-
Да кто же позволит ему это сделать, когда все депутаты назначены Щербаковой?
Когда всё продумано задолго до назначения Москалёва?
И длину верёвки на ошейнике Москалёва определяет исключительно только Щербакова.
Консолидируй Москалёв этих депутатов, хоть стравливай!
И целей, о которых вы пишете:
"Делать дела во благо людей, интересов города, прекратить экономический экстаз, за счет бюджета города и района, некоторых "неприкасаемых,"
в этой тёплой компании никогда не было и быть не может!
Хрущёвым Москалёв не станет никогда!
Вы меня насмешили до слёз:
Вот вы пишете:
"Если Москалев, сумеет консолидировать вокруг себя, большинство депутатов, делами во благо людей, интересов города, прекратит экономический экстаз, за счет бюджета города и района, некоторых "неприкасаемых,"..."
-
Да кто же позволит ему это сделать, когда все депутаты назначены Щербаковой?
Когда всё продумано задолго до назначения Москалёва?
И длину верёвки на ошейнике Москалёва определяет исключительно только Щербакова.
Консолидируй Москалёв этих депутатов, хоть стравливай!
И целей, о которых вы пишете:
"Делать дела во благо людей, интересов города, прекратить экономический экстаз, за счет бюджета города и района, некоторых "неприкасаемых,"
в этой тёплой компании никогда не было и быть не может!
Хрущёвым Москалёв не станет никогда!
#10
13.11.13 8:39:35 | IP: 88.147.243.13
К руководству пришел нормальный порядочный человек.Район в последнее время наконец-то перестало лихорадить.Хаять всех-не выход из положения это скорее позиция поддержания к себе интереса масс. А вот что,или кого конкретно предложил-бы господин Непеин ?
#11
13.11.13 8:46:15 |
Вот, #10 Гость пишет:
"К руководству пришел нормальный порядочный человек."
-
Возможно так.
А возможно и нет!
Избрал то его не народ!
Его на это место назничили.
Назначила партия объединённого чиновничества!
И поэтому в его нормальности и порядочности приходится сомневаться!
"К руководству пришел нормальный порядочный человек."
-
Возможно так.
А возможно и нет!
Избрал то его не народ!
Его на это место назничили.
Назначила партия объединённого чиновничества!
И поэтому в его нормальности и порядочности приходится сомневаться!
#12
13.11.13 8:46:23 | IP: 78.29.80.246
#9 Олег Николаевич Непеин
Что там насчет клеветы в СМИ? Непеин доиграется в революционера-Буратино.
Что там насчет клеветы в СМИ? Непеин доиграется в революционера-Буратино.
#13
13.11.13 8:49:19 |
Да и что с приходом Москалёва во власти изменилось?
Как Норик и прочие проходимцы ходили у Гнусарёву, точно так же они будут ходить к Москалёву!
Был вождём армянских строителей Гнусарёв, теперь будет Москалёв!
Хлебное место оно хлебным и останется!
-
Пока у народа не будет за вами контроля!
Как Норик и прочие проходимцы ходили у Гнусарёву, точно так же они будут ходить к Москалёву!
Был вождём армянских строителей Гнусарёв, теперь будет Москалёв!
Хлебное место оно хлебным и останется!
-
Пока у народа не будет за вами контроля!
#14
13.11.13 8:54:11 |
Вот, гость № 12 обвиняет меня в клевете.
А почему вы не обвиняете в клевете других, гостей?
Балашовер об этом гудит, а вы этого не видите.
У вас какое то однобокое видение...
А почему вы не обвиняете в клевете других, гостей?
Балашовер об этом гудит, а вы этого не видите.
У вас какое то однобокое видение...
#15
13.11.13 8:58:50 | IP: 78.29.80.246
#14 Олег Николаевич Непеин, батенька, пока вы тут свистите один, причем во всех темах. Странно видеть, как якобы мудрец и волхв опускается до уровня ненавистных им бабок и начинает разносить сплетни. Верной дорогой идете, товарищ. А другие гости не претендуют на звание мудреца и волхва, вот поэтому к вам такое повышеное внимание. Продолжайте писать ахинею и будет вам счастье. Вы просто таки нарываетесь на него.
#16
13.11.13 9:04:31 |
#15 Гость!
Зачем вы сползаете в обсуждени е личностей?
Здесь идёт речь о проблеме.
Проблема в Балашове одна: отсутствие контроля народа за властью!
Крышей у власти может быть только сам народ!
Зачем вы сползаете в обсуждени е личностей?
Здесь идёт речь о проблеме.
Проблема в Балашове одна: отсутствие контроля народа за властью!
Крышей у власти может быть только сам народ!
#17
13.11.13 9:04:38 | IP: 46.175.131.33
нипиен мля,прими таблэтки )))
#18
13.11.13 9:12:33 | IP: 88.147.244.15
Непеин, да тебя не только за клевету привлекать надо, но и за разжигание межнациональной розни, а это уже ооооочень серьёзная статья. Какого лысого ты в каждом комменте негодуешь по поводу армянских строителей? Не всё ли равно армяне они или турки, или евреи? Уважаемый редактор сайта, я бы не стал допускать подобные комменты. Не нравятся армяне пусть пойдёт где-нибудь в другом месте говорит об этом, а не на единственном нормальном сайте в Балашове
#19
13.11.13 9:13:17 | IP: 78.29.80.246
#16 Олег Николаевич Непеин, да-да... Мели, емеля - твоя неделя.
#20
13.11.13 9:25:48 |
#18 Гость!
При чём здесь армяне, турки, и евреи?
Речь идёт о системе.
А система такова, что никаких конкурсов на работы нет!
Тот, кто может давать взятки, тот живёт!
На качество работы этого взяточника внимание не обращается!
Должен быть контроль!
И контролировать все телодвижения должны НЕЗАВИСИМЫЕ специалисты!
НЕ назначенные депутаты, а те, кому народ доверяет!
При чём здесь армяне, турки, и евреи?
Речь идёт о системе.
А система такова, что никаких конкурсов на работы нет!
Тот, кто может давать взятки, тот живёт!
На качество работы этого взяточника внимание не обращается!
Должен быть контроль!
И контролировать все телодвижения должны НЕЗАВИСИМЫЕ специалисты!
НЕ назначенные депутаты, а те, кому народ доверяет!
#21
13.11.13 9:33:53 |
Вот, Гость #18 обвиняет меня в разжигании национальной розни.
-
Я скажу, что я отношусь ко всем нациям ровно.
Я всю жизнь путешествовал автостопом.
И подвозили меня, в том числе, и азиаты.
И я им всегда благодарен.
Сегодня я в тяжёлом положении, а завтра ты!
В любой нации есть негодяи, а есть люди честные.
Нужно смотреть на душу, а не на цвет кожи!
-
Я скажу, что я отношусь ко всем нациям ровно.
Я всю жизнь путешествовал автостопом.
И подвозили меня, в том числе, и азиаты.
И я им всегда благодарен.
Сегодня я в тяжёлом положении, а завтра ты!
В любой нации есть негодяи, а есть люди честные.
Нужно смотреть на душу, а не на цвет кожи!
#22
13.11.13 9:38:14 | IP: 5.165.204.58
Непеин вообще поражает своей однобокостью и зацикленностью, равно как и уходом от ответа на вполне понятные вопросы.
По поводу его национализма, он дождется, я накатаю на него телегу в прокуратуру, не хотелось бы только, чтобы сайт пострадал из за него.
А в остальном уже задолбали его копипасты про контроль власти, 131-ФЗ он не читал, но осуждает, против стройки на центральной площади он не выступает, потому что "там всё куплено прокуратурой" и прочее.
Нет сил уже смотреть на кривляния эти.
Всех благ, Олег Николаевич
По поводу его национализма, он дождется, я накатаю на него телегу в прокуратуру, не хотелось бы только, чтобы сайт пострадал из за него.
А в остальном уже задолбали его копипасты про контроль власти, 131-ФЗ он не читал, но осуждает, против стройки на центральной площади он не выступает, потому что "там всё куплено прокуратурой" и прочее.
Нет сил уже смотреть на кривляния эти.
Всех благ, Олег Николаевич
#23
13.11.13 9:52:15 |
Однобокостью и зацикленностью отличаетесь как раз вы - чиновники!
Однобоки вы тем, что у вас в городе всё нормально!
По отчётам!
А вот по фактам город просто умирает!
Ну, скажите например, куда идти работать молодому человеку?
Назовите ХОТЬ ОДНО предприятие, где ему можно было приложить свой ум и силу?
ХОТЬ ОДНО?
Я уже не говорю, что нет ясель,
что платим за очистку сточных вод,
которой нет,
что нет качественной воды,
бани,
общественных туалетов
и т. д.
И вообще, назовите вопрос, по которому у вас в городе нет прокола?
А вы тут размышляете о однобокости!
Однобоки вы тем, что у вас в городе всё нормально!
По отчётам!
А вот по фактам город просто умирает!
Ну, скажите например, куда идти работать молодому человеку?
Назовите ХОТЬ ОДНО предприятие, где ему можно было приложить свой ум и силу?
ХОТЬ ОДНО?
Я уже не говорю, что нет ясель,
что платим за очистку сточных вод,
которой нет,
что нет качественной воды,
бани,
общественных туалетов
и т. д.
И вообще, назовите вопрос, по которому у вас в городе нет прокола?
А вы тут размышляете о однобокости!
#24
13.11.13 9:58:00 | IP: 5.165.204.58
Опять дедушке чиновники мерещатся...Прими таблетку.
А я тебе пока расскажу про оппозицию.
А знаете ли вы, что такое оппозиция?
Это ведь не многобожие.
Первого идола поставил сам Владимир. Этим идолом был главный бог многобожия – Перун. Поставил потому, что мировоззрение наших предков ему нужно было прибрать к рукам. Прибрать к рукам мозги – это мечта любой власти.
Но тут у него вышла осечка. Осечка в том, что многобожие было не единым мировоззрением всех. Это христианство хочет представить, что до христианства единой религией было идолопоклонство. Этнографы – же, историки и палеонтологи выяснили, что у человечества был безрелигиозный период. Религии – же возникли совсем недавно. Тогда, когда в обществе стали нарождаться классы.
То есть в язычестве существовало столько мировоззрений, сколько на Руси было бродячих мудрецов - волхвов. И, как я думаю, больше половины их по современным понятиям были просто атеисты. То есть опирались не на мистику, а на законы природы. Имели открытый, как его называют, «третий глаз», «шестое чувство», видели не проявленное.
Понятна – ли вам та способность, о которой я говорю?
Эта наша способность описана мной в моей книге «Путеводитель по твоему внутреннему миру», которую вы можете взять в библиотеках.
Когда объединить Русь под Перуном у Владимира не вышло, Владимир сбросил Перуна в Днепр и решил перейти к однобожию. Причём всё равно к какому. Главной целью Кровавого солнышка было создать единую, управляемую им, религию. Уничтожить такое непокорное явление, как свободный, независимый, интеллектуал – мудрец.
Какой – то очень святой православный отец написал: «До христианства мы все были как звери и скоты». И всё. Вот так. Одним предложением приравнял нас всех к животным.
Но это действительности не соответствует. Святые отцы опять врут! Зверями мы быть не могли!
Дело в том, что наш мозг за 1000 лет принципиально не изменился. Изменения строения мозга замечены только, если сравнивать мозг человека 100 тысяч лет назад и современного.
Теперь о том, какие факты от нас скрывают.
Дело в том, что от нас скрывать ничего и не нужно. Нужно было в своё время просто лишить нас ВСЕЙ информации о нашей действительной истории. ВСЕЙ. «Мы были звери и скоты». И всё!
Попробуйте представить себе, что 1000 лет тотально подавлялась ЛЮБАЯ оппозиция. Уничтожалась сама письменность, сам образ жизни. Культура. Образ мышления. Совесть! Умение напрямую видеть сами законы! Уважение к мудрости. К старикам.
А я тебе пока расскажу про оппозицию.
А знаете ли вы, что такое оппозиция?
Это ведь не многобожие.
Первого идола поставил сам Владимир. Этим идолом был главный бог многобожия – Перун. Поставил потому, что мировоззрение наших предков ему нужно было прибрать к рукам. Прибрать к рукам мозги – это мечта любой власти.
Но тут у него вышла осечка. Осечка в том, что многобожие было не единым мировоззрением всех. Это христианство хочет представить, что до христианства единой религией было идолопоклонство. Этнографы – же, историки и палеонтологи выяснили, что у человечества был безрелигиозный период. Религии – же возникли совсем недавно. Тогда, когда в обществе стали нарождаться классы.
То есть в язычестве существовало столько мировоззрений, сколько на Руси было бродячих мудрецов - волхвов. И, как я думаю, больше половины их по современным понятиям были просто атеисты. То есть опирались не на мистику, а на законы природы. Имели открытый, как его называют, «третий глаз», «шестое чувство», видели не проявленное.
Понятна – ли вам та способность, о которой я говорю?
Эта наша способность описана мной в моей книге «Путеводитель по твоему внутреннему миру», которую вы можете взять в библиотеках.
Когда объединить Русь под Перуном у Владимира не вышло, Владимир сбросил Перуна в Днепр и решил перейти к однобожию. Причём всё равно к какому. Главной целью Кровавого солнышка было создать единую, управляемую им, религию. Уничтожить такое непокорное явление, как свободный, независимый, интеллектуал – мудрец.
Какой – то очень святой православный отец написал: «До христианства мы все были как звери и скоты». И всё. Вот так. Одним предложением приравнял нас всех к животным.
Но это действительности не соответствует. Святые отцы опять врут! Зверями мы быть не могли!
Дело в том, что наш мозг за 1000 лет принципиально не изменился. Изменения строения мозга замечены только, если сравнивать мозг человека 100 тысяч лет назад и современного.
Теперь о том, какие факты от нас скрывают.
Дело в том, что от нас скрывать ничего и не нужно. Нужно было в своё время просто лишить нас ВСЕЙ информации о нашей действительной истории. ВСЕЙ. «Мы были звери и скоты». И всё!
Попробуйте представить себе, что 1000 лет тотально подавлялась ЛЮБАЯ оппозиция. Уничтожалась сама письменность, сам образ жизни. Культура. Образ мышления. Совесть! Умение напрямую видеть сами законы! Уважение к мудрости. К старикам.
#25
13.11.13 10:06:09 |
#24 Гость описал историю верно.
Это копипасты каких то моих выступлений.
Это копипасты каких то моих выступлений.
#26
13.11.13 10:11:10 | IP: 188.233.243.112
Что-то улыбнуло.
Представил полоумного дедушку, втыкающего сутки напролет в монитор на две вкладки в браузере(балашовер и балашов64), судорожно мечущегося между ними и строчащего там и тут.
Хорошо, хоть копипастой научился пользоваться.
А то уже слепым беспальцевым мильон знаков в минуту печатал бы.
Смешной ты, Олег Николаевич. И жалкий какой-то.
Всех благ, мудрец!
Представил полоумного дедушку, втыкающего сутки напролет в монитор на две вкладки в браузере(балашовер и балашов64), судорожно мечущегося между ними и строчащего там и тут.
Хорошо, хоть копипастой научился пользоваться.
А то уже слепым беспальцевым мильон знаков в минуту печатал бы.
Смешной ты, Олег Николаевич. И жалкий какой-то.
Всех благ, мудрец!
#27
13.11.13 10:14:00 | IP: 5.165.204.99
#25 Олег Николаевич Непеин
13.11.13 10:06:09 #24 Гость описал историю верно.
Это копипасты каких то моих выступлений.
Конечно, точно описал. Это ведь твои бредни.А твои бредни априори вернее всех других бредней.
13.11.13 10:06:09 #24 Гость описал историю верно.
Это копипасты каких то моих выступлений.
Конечно, точно описал. Это ведь твои бредни.А твои бредни априори вернее всех других бредней.
#28
13.11.13 10:38:02 |
Гости 26 и 27, вы кто?
Понятно, что вы какая то пугливая, боящаяся хоть как то назваться, серость.
Но у вас же, кроме как вашей чиновнической сути, есть какое то своё мнение?
Вот лично я бы ни за какие деньги не сидел и не давил бы оппонентов власти.
Проявите какую нибудь трезвую мысль!
Ну, интересно!
Понятно, что вы какая то пугливая, боящаяся хоть как то назваться, серость.
Но у вас же, кроме как вашей чиновнической сути, есть какое то своё мнение?
Вот лично я бы ни за какие деньги не сидел и не давил бы оппонентов власти.
Проявите какую нибудь трезвую мысль!
Ну, интересно!
#29
13.11.13 12:05:54 | IP: 85.26.235.238
Да на тебя никто дедушка не давит, тебе просто объясняют, что ты уже всем надоел и слушать тебя никто не хочет, и вся твоя больная психика всем по горло, отдохни дедуля... отдохни.
#30
13.11.13 12:27:55 |
А вы, внучёк, не говорите за всех.
Вас, чиновников сейчас в 4 раза больше на душу населения, но всё равно, вы - это далеко не все.
Вы говорите только за себя:
"мне, как чиновнику хочется, чтобы меня всегда хвалили, а вот когда мне говорят правду, слушать я не хочу!"
Вас, чиновников сейчас в 4 раза больше на душу населения, но всё равно, вы - это далеко не все.
Вы говорите только за себя:
"мне, как чиновнику хочется, чтобы меня всегда хвалили, а вот когда мне говорят правду, слушать я не хочу!"
#31
13.11.13 12:35:56 | IP: 217.118.90.158
Хоть я и чиновник, но от Москалева хорошего ни чего не будет, это просто защитный щит
#32
13.11.13 12:37:38 | IP: 95.84.19.60
Непеин! Во все времена за сплетни и оскорбления вели к барьеру или били морду. Извинись перед Радаевым и Щербаковой!И не пакости больше.
#33
13.11.13 12:43:13 | IP: 79.126.99.189
Идиот в виде старикана Непеина любит чтобы его пост на какое-то время был последним. И он будет долбить до тех пор,пока это не случится.
#34
13.11.13 12:46:42 | IP: 79.126.99.189
Гость 31 Видно слабый ты чиновник,потому что безграмотный. "НИ ЧЕГО","ЗАЩИТНЫЙ ЩИТ".
#35
13.11.13 12:50:00 | IP: 79.126.102.166
А он не совсем дурак, наш вольнодумец Непеин - под защитным, от Уголовного Кодекса, словесным прикрытием -"как говорят в народе" и "кажется", этот человек оскорбил губернатора и главу района, в сексуальных связях. Я не являюсь сторонником или противником Щербаковой, но это перебор и откровенно публичное оскорбление. Такие вещи нельзя прощать. А не с полуострова ли Синай родом, наш Балашовский странник "Лейба Бронштейн?" Тогда все понятно...
#36
13.11.13 13:50:26 |
Вообще, чиновники, по своей природе всегда извращенцы.
-
Мне тут же вспомнился анекдот про сексуального маньяка.
Привели сексуального маньяка к психиатру.
Психиатр предлагает маньяку тест на адекватность.
Рисует на листе прямоугольник и спрашивает:
это что такое?
Маньяк отвечает:
кровать!
Психиатр рисует квадрат - маньяк - это двуспальная кровать!
Психиатр рисует круг -маньяк - это своременная кровать миллионера.
Психиатр не знает, как же вывести маньяка из его зацикленности!
Взял и нарисовал треугольник.
Думает, ну, собью маньяка!
И тут маньяк вспылил!
Говорит психиатру:
Товарищ психиатр!
У меня большое подозрение, что вы какой то сексуальный маньяк!
Всё у вас какието кроватные извращения!
С вами бы нужно провести тест на вашу адекватность!
-
Уважаемый чиновник № 35!
Вам не кажется, что вы чем то на этого маньяка похожи?
-
Мне тут же вспомнился анекдот про сексуального маньяка.
Привели сексуального маньяка к психиатру.
Психиатр предлагает маньяку тест на адекватность.
Рисует на листе прямоугольник и спрашивает:
это что такое?
Маньяк отвечает:
кровать!
Психиатр рисует квадрат - маньяк - это двуспальная кровать!
Психиатр рисует круг -маньяк - это своременная кровать миллионера.
Психиатр не знает, как же вывести маньяка из его зацикленности!
Взял и нарисовал треугольник.
Думает, ну, собью маньяка!
И тут маньяк вспылил!
Говорит психиатру:
Товарищ психиатр!
У меня большое подозрение, что вы какой то сексуальный маньяк!
Всё у вас какието кроватные извращения!
С вами бы нужно провести тест на вашу адекватность!
-
Уважаемый чиновник № 35!
Вам не кажется, что вы чем то на этого маньяка похожи?
#37
13.11.13 15:30:12 | IP: 83.149.21.55
№33 не.. не будет его пост последним. Уж я-то его отслежу.
#38
13.11.13 19:45:23 | IP: 178.45.222.157
Куда-то непеин пропал,наверно забрили.
#39
13.11.13 20:16:19 | IP: 176.212.66.144
Волхвушка вот отоспится, а потом вам покажет ПРАВДУ!!!
Шизофрения - она такая!
Шизофрения - она такая!
#40
13.11.13 20:22:15 |
У троллей админстрации ещё какие нибудь проблемы, кроме мыслей Непеина, вообще есть?
#41
13.11.13 21:12:33 | IP: 178.45.222.157
#40 Олег Николаевич Непеин Когда жинка к тебе приедет,не скажешь?
#42
13.11.13 21:18:46 | IP: 178.45.215.54
да какая жинка? Она не жинка, а верный товарищ по партии. Они там в шалаше переворот готовят небось. Он ведет целыми днями подпольную войну в интеренете на подрыв общественного сознания. Товарищ по партии готовит борщ для подкрепления сопротивления, для поднятия боевого духа читают запоем путеводители по внутреннему миру.
#43
13.11.13 21:33:14 | IP: 213.87.138.1
успокойтесь, есле два человека любят друг-друга, пусть... а коментарии щею конечно тянут на философию...очень глубокие мысли. умница.
#44
13.11.13 21:50:47 | IP: 79.126.102.166
Гость 36. Уважаемому Непеину. Анекдот за анекдот: Приходит Непеин к Волкову и жалуется - Виктор Петрович! - меня сегодня на сайте "Балашовер" обозвали шизофреником. - Олег Николаевич, а вы не пишите там, где вас все уже знают"
#45
13.11.13 23:12:21 | IP: 178.45.222.157
#43 Гость КАН Какая там любовь - дедушка и молодуха.Вообще-то да - с любимым и рай в шалаше.
#46
14.11.13 0:42:58 | IP: 85.26.233.159
Эх хе хе! Москалев глава, куда же дальше?
#47
14.11.13 4:40:18 |
У меня такое подозрение, что Щербаковой и всей её администрации вообще некогда заниматься районом!
Вот посмотрите, что она пишет:
«Консультации по кандидатуре главы районной администрации велись уже с июля месяца и «всплывали» разные фамилии, потенциальных претендентов на эту должность."
-
Остающееся от консультаций, время администрация занималась уговорами и запугиванием инициаторов трёх референдумов и подавлением бунтов типа бунта против химзавода в Хопёрском,
боролась с сиротами, недовольными переселением в сараи,
против погорельцев, требующих сделать крышу,
с экологами, недовольными строительством ещё одной церкви в парке и так далее...
Вообще, народ - это главная беда власти Балашова!
Так хорошо было бы жить без народа!
Зарплаты большие!
Отпуска по заграницам!
Пресса и ТВ на всех каналах хвалят!
И вдруг этот недовольный народ!
Надо бы издать новый закон, который бы этот неблагодарный народ запретил!
Вот посмотрите, что она пишет:
«Консультации по кандидатуре главы районной администрации велись уже с июля месяца и «всплывали» разные фамилии, потенциальных претендентов на эту должность."
-
Остающееся от консультаций, время администрация занималась уговорами и запугиванием инициаторов трёх референдумов и подавлением бунтов типа бунта против химзавода в Хопёрском,
боролась с сиротами, недовольными переселением в сараи,
против погорельцев, требующих сделать крышу,
с экологами, недовольными строительством ещё одной церкви в парке и так далее...
Вообще, народ - это главная беда власти Балашова!
Так хорошо было бы жить без народа!
Зарплаты большие!
Отпуска по заграницам!
Пресса и ТВ на всех каналах хвалят!
И вдруг этот недовольный народ!
Надо бы издать новый закон, который бы этот неблагодарный народ запретил!
#48
14.11.13 10:17:51 | IP: 85.26.233.27
#47 Уймись, родной. Я за тобой слежу.
#49
14.11.13 10:34:31 | IP: 176.212.66.144
Непеин в своей злобе на Щербакову напоминает мальчика, которого взрослые мальчики из старшей группы обозвали, а он плачется воспитательнице, как все вокруг плохо.
А так, реально старикашку заносит, явно с головой не в ладах.
Плохая власть, плохая Щербакова,плохие законы, охотящиеся за волхвом чиновники, жулики и воры вокруг...
Не всякий психиатр возьмется...
А так, реально старикашку заносит, явно с головой не в ладах.
Плохая власть, плохая Щербакова,плохие законы, охотящиеся за волхвом чиновники, жулики и воры вокруг...
Не всякий психиатр возьмется...
#50
14.11.13 18:18:00 |
Вот, #49 Гость пишет:
"Непеин в своей злобе на Щербакову..."
-
Должен вам сказать, что если вы так пишите, то вы не понимаете в жизни ничего!
Мы с Щербаковой - лучшие друзья!
У вас есть номер её личного телефона?
Нет!
А у меня есть!
Лично от неё!
Но друзья мы с ней как люди.
А как представитель антагонистических классов мы с ней классовые враги.
Я вообще ни на кого не злюсь - не чем.
Моё великое "Я" давно мной вычислено, отрезано и очень далеко закопано...
"Непеин в своей злобе на Щербакову..."
-
Должен вам сказать, что если вы так пишите, то вы не понимаете в жизни ничего!
Мы с Щербаковой - лучшие друзья!
У вас есть номер её личного телефона?
Нет!
А у меня есть!
Лично от неё!
Но друзья мы с ней как люди.
А как представитель антагонистических классов мы с ней классовые враги.
Я вообще ни на кого не злюсь - не чем.
Моё великое "Я" давно мной вычислено, отрезано и очень далеко закопано...
#51
14.11.13 18:22:46 | IP: 88.147.243.73
Ахахах:))) Непеин - лучший друг Щербаковой.
) Жги, дедушка, дальше!


#52
14.11.13 19:29:20 |
А если очистить ваш выкрик от эмоций и перевести петросяновского на русский?
#53
14.11.13 22:33:49 | IP: 88.147.184.103
Мы с Щербаковой - лучшие друзья!Вот это признание Непеина.
#54
15.11.13 6:21:51 |
Слова Гостя № 53:
"Мы с Щербаковой - лучшие друзья!"
подтверждаю.
Друзья как люди.
А как представители антагонистических классов мы с ней классовые враги.
"Мы с Щербаковой - лучшие друзья!"
подтверждаю.
Друзья как люди.
А как представители антагонистических классов мы с ней классовые враги.
#55
15.11.13 20:18:46 | IP: 88.147.243.181
#54 Олег Николаевич Непеин Какой ты двуличный тип,вот это да.С жинкой ты друг,но как представитель антагонистических классов ты с ней классовый враг.Скажи ей об этом и получишь поварёшкой в лоб.хе-хех.