Вчера вечером член Совета Федерации от Саратовской области Людмила Бокова внесла на рассмотрение Госдумы проект поправок в федеральное законодательство, - сообщает ИА "Взгляд-инфо".
Речь идет о корректировке ч. 1 гл. 11 Налогового кодекса РФ и ст. 15 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Как сообщается в пояснительной записке, изменения предполагают обязательное включение в пакет документов, предоставляемых для оформления ОСАГО, справки об отсутствии у автовладельца задолженностей по налогам и сборам (в том числе штрафам и пеням за их неуплату).
По мнению парламентария, такие поправки в ФЗ станут "мерой косвенного воздействия на налогоплательщиков".
Их необходимость Бокова объясняет значительными суммами недоимок как в казну РФ (на 1 января 2013 года их размер составлял 346,3 млрд. рублей), так и в региональные консолидированные бюджеты (151,5 млрд. рублей).
"Например, соответствующий бюджет только одной Саратовской области недополучил 1,5 млрд. рублей налоговых доходов", - заявляет сенатор, подчеркивая, что предлагаемая мера "не должна обременить добропорядочных налогоплательщиков".
Ещё новости из рубрики
Как и предсказывал Балашовер еще в середине мая, председателем районного комитета ЖКХ назначен глава ...
Экс-председатель районного комитета ЖКХ Алексей Кишкопаров, уволившийся из администрации в конце апреля, трудоустроился...
Администрация Балашовского муниципального района информирует о проведении выборов на территории района. 17 июня 2025 года Совет муниципального образования города Балашов...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.11.13 10:44:11 | IP: 46.175.131.36
в конечном итоге получиться как всегда очередя и сбор не кому не нужных справок, что ты заплатил налог, у тебя нет штрафов и другое, что за страна)))))))).
#2
19.11.13 11:25:41 | IP: 85.26.164.83
а зачем
тогда существуют судебные приставы? суды? видите ли недоимки у них в казне )))

#3
19.11.13 12:07:28 | IP: 95.84.24.8
Это надо же..... бухгалтерию развести из за недоимок, дурдом. Пусть лучше базу обновят, а то все покойники на учете, проданные машины, квартиры. Вот и получаются недоимки большими.
#4
19.11.13 12:43:21 | IP: 88.147.135.170
Надо придумать народу, такой механизм, чтобы заставить государство, в том числе, и депутатов, выполнять свои обязанности и обещания.
#5
19.11.13 12:57:49 | IP: 5.165.198.12
#4 Гость
Подкинь идею Непеину!
Он мудрец, придумает механизм с третьим глазом.
И этот механизм мыслью народа будет на расстоянии заставлять всех выполнять свои обязанности и обещания!
Только механизм, только Непеин! Только хардкор!
дедушка, голос!
Подкинь идею Непеину!
Он мудрец, придумает механизм с третьим глазом.
И этот механизм мыслью народа будет на расстоянии заставлять всех выполнять свои обязанности и обещания!
Только механизм, только Непеин! Только хардкор!
дедушка, голос!
#6
19.11.13 13:01:40 |
Уважаетый Гость #4!
Такой механизм сейчас создаётся.
Создаётся потому, что власть назначила депутатами, которые по идее должны контролировать власть, сама себя, чиновников.
Как же чиновник может сам себя высечь?
Если вы хотите помочь этому механизму, найдите меня и я вам покажу, чем вы могли бы помочь.
Такой механизм сейчас создаётся.
Создаётся потому, что власть назначила депутатами, которые по идее должны контролировать власть, сама себя, чиновников.
Как же чиновник может сам себя высечь?
Если вы хотите помочь этому механизму, найдите меня и я вам покажу, чем вы могли бы помочь.
#7
19.11.13 13:22:37 | IP: 5.165.198.12
Вот опять абсолютно некомпетентный в вопросах местного самоуправления мудрец лепит горбатого.
Мол, депутаты - чиновники.
Ясно, что волх не подозревает, что чиновник, в случае с Балашовом - муниципальный служащий, то есть согласно ст.2 и 7 ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» муниципальным служащим является гражданин РФ, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. При этом под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.
Но Непеину главное же вякнуть.
И невдомек мудрейшему, что чиновник(муниципальный служащий), согласно п. 2. ст. 11 вышеназванного ФЗ ,, муниципальный служащий не вправе быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления.
Но Непеину это же неинтересно!
Кругом чиновники!
Архипенко назначили!
Сам волхв почему-то не стал обращаться в суд с иском о признании результатов выборов по его участку недействительными.
Вместо этого он кинулся изливать свою желчь здесь, чем уже достаточно поднадоел.
Так что тем, кто верит этому крикуну - каждый его выпад просто провокация, не основанная на реальном положении вещей, а исключительно на том заскоке, который в какой-то момент присутствует в его голове.
Его отношение к власти - это его дело. Пусть кричит, что хочет.
Но когда начинается откровенное вранье и размышления на тему того, о чем не знаешь - уже просто бесит.
Долой провокатора и щербаковского и волковского тролля Непеина с сайта!
Мол, депутаты - чиновники.
Ясно, что волх не подозревает, что чиновник, в случае с Балашовом - муниципальный служащий, то есть согласно ст.2 и 7 ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» муниципальным служащим является гражданин РФ, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. При этом под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.
Но Непеину главное же вякнуть.
И невдомек мудрейшему, что чиновник(муниципальный служащий), согласно п. 2. ст. 11 вышеназванного ФЗ ,, муниципальный служащий не вправе быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления.
Но Непеину это же неинтересно!
Кругом чиновники!
Архипенко назначили!
Сам волхв почему-то не стал обращаться в суд с иском о признании результатов выборов по его участку недействительными.
Вместо этого он кинулся изливать свою желчь здесь, чем уже достаточно поднадоел.
Так что тем, кто верит этому крикуну - каждый его выпад просто провокация, не основанная на реальном положении вещей, а исключительно на том заскоке, который в какой-то момент присутствует в его голове.
Его отношение к власти - это его дело. Пусть кричит, что хочет.
Но когда начинается откровенное вранье и размышления на тему того, о чем не знаешь - уже просто бесит.
Долой провокатора и щербаковского и волковского тролля Непеина с сайта!
#8
19.11.13 13:47:13 |
Тролль № 7!
Успокойтесь!
А то брызги от ваших слюней уже забрызгали всю мою клавиатуру!
И не врите!
По закону «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» не могут быть депутатами только муниципальные и федеральные чиновники!
Успокойтесь!
А то брызги от ваших слюней уже забрызгали всю мою клавиатуру!
И не врите!
По закону «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» не могут быть депутатами только муниципальные и федеральные чиновники!
#9
19.11.13 14:27:11 | IP: 188.232.2.152
Быть пойманным на провокаторстве и невежестве, конечно, не очень приятно, но......
Судя по всему, Вы сами в целом не понимаете, кто такой чиновник.
Чиновник, лицо состоящее на государственной(муниципальной)службе, имеющий классный чин.
Вы согласны со мной?
Таким образом, администрация Балашовского района - там работают чиновники - муниципальные служащие, имеющие классный чин.
По закону, "муниципальный служащий не вправе быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления.
Выделил специально для Непеина, если уж такой знаток муниципального права, как Непеин
он, не улавливает логики, то в случае избрания чиновника депутатом райсобрания(органа представительной власти), этот чиновник слагает свои полномочия, как муниципальный служащий.
Но застигнутый на провокаторстве и вранье Непеин не успокаивается и приводит убойный аргумент - "По закону «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» не могут быть депутатами только муниципальные и федеральные чиновники!"
Сразу видно юриста с большим опытом работы, это только суперэксперт такое может загнуть.
Так вот скажу тебе, Непеин, эксперт по праву из тебяя никакой.
Плюс к этому ты абсолютно не представляешь себе структуру ветвей власти, но мнение имеешь!
И представляешь это мнение, как единственно верное.
Ну это твой стиль.
Непеин, а по-твоему, какие чиновники бывают кроме муниципалов и федералов?
Ты же абсолютно не знаешь ни классификацию, ни категории, ничего.
Я тебе поясню -
Государственная гражданская служба — это исполнение полномочий федеральных государственных органов, региональных государственных органов, а также лиц, замещающих государственные должности на федеральном и региональном уровнях
Муниципальная служба в Российской Федерации — согласно п. 1 ст. 2 ФЗ от 2 марта 2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-ФЗ, это профессиональная служебная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (договора).
К муниципальным должностям муниципальной службы относятся все муниципальные должности, не являющиеся выборными. Следовательно, главы муниципальных образований, депутаты и иные выборные должностные лица местного самоуправления не относятся к муниципальным служащим.
Но у Непеина все чиновники, и не только "федеральные и муниципальные", но видимо какие-то дворовые, сельские, подъездные или какие там ему еще мерещатся чиновники?
Судя по всему, Вы сами в целом не понимаете, кто такой чиновник.
Чиновник, лицо состоящее на государственной(муниципальной)службе, имеющий классный чин.
Вы согласны со мной?
Таким образом, администрация Балашовского района - там работают чиновники - муниципальные служащие, имеющие классный чин.
По закону, "муниципальный служащий не вправе быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления.
Выделил специально для Непеина, если уж такой знаток муниципального права, как Непеин
он, не улавливает логики, то в случае избрания чиновника депутатом райсобрания(органа представительной власти), этот чиновник слагает свои полномочия, как муниципальный служащий.
Но застигнутый на провокаторстве и вранье Непеин не успокаивается и приводит убойный аргумент - "По закону «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» не могут быть депутатами только муниципальные и федеральные чиновники!"
Сразу видно юриста с большим опытом работы, это только суперэксперт такое может загнуть.
Так вот скажу тебе, Непеин, эксперт по праву из тебяя никакой.
Плюс к этому ты абсолютно не представляешь себе структуру ветвей власти, но мнение имеешь!
И представляешь это мнение, как единственно верное.
Ну это твой стиль.
Непеин, а по-твоему, какие чиновники бывают кроме муниципалов и федералов?
Ты же абсолютно не знаешь ни классификацию, ни категории, ничего.
Я тебе поясню -
Государственная гражданская служба — это исполнение полномочий федеральных государственных органов, региональных государственных органов, а также лиц, замещающих государственные должности на федеральном и региональном уровнях
Муниципальная служба в Российской Федерации — согласно п. 1 ст. 2 ФЗ от 2 марта 2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-ФЗ, это профессиональная служебная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (договора).
К муниципальным должностям муниципальной службы относятся все муниципальные должности, не являющиеся выборными. Следовательно, главы муниципальных образований, депутаты и иные выборные должностные лица местного самоуправления не относятся к муниципальным служащим.
Но у Непеина все чиновники, и не только "федеральные и муниципальные", но видимо какие-то дворовые, сельские, подъездные или какие там ему еще мерещатся чиновники?
#10
19.11.13 14:36:46 | IP: 188.232.2.152
Ладно, Непеин, надоел ты мне.
Назови навскидку чиновников-депутатов в нынешнем созыве райсовета?
Или лучше, не будешь позориться дальше?
Назови навскидку чиновников-депутатов в нынешнем созыве райсовета?
Или лучше, не будешь позориться дальше?
#11
19.11.13 14:40:24 |
Самое интересное в том, что у вас, чиновников, всё всегда по закону!
Это парадокс!
И всё ваше воровство всегда шито - крыто!
Мы же, народ, всегда по вашему не эксперты, не знатоки, тупицы и всегда вне закона!
Вы сидите в кабинете и в рабочее время, на народные деньги боретесь с этим самым народом!
Поэтому ценность ваших слов о честности - ноль!
И слова ваши о вашей законопослушности - всегда только ложь!
Это парадокс!
И всё ваше воровство всегда шито - крыто!
Мы же, народ, всегда по вашему не эксперты, не знатоки, тупицы и всегда вне закона!
Вы сидите в кабинете и в рабочее время, на народные деньги боретесь с этим самым народом!
Поэтому ценность ваших слов о честности - ноль!
И слова ваши о вашей законопослушности - всегда только ложь!
#12
19.11.13 16:05:05 | IP: 88.147.243.10
Вот,тролль волчары Непеин опять "выдал"себя за НАРОД! Непеин,сбавь обороты уж,поимей совесть!
#13
19.11.13 16:11:46 | IP: 88.147.243.190
А ГДЕ ДОРОГИ? ДОРОГАЯ? БОКОМ ИЛИ ПОБОКОМУ?
#14
19.11.13 17:52:13 | IP: 83.149.21.198
недоимки у них потому что дороги не делают,и люди принципиально не платят налоги
#15
19.11.13 18:23:53 | IP: 188.232.2.152
#11 Олег Николаевич Непеин
Ну вот, опять заднюю врубил....Действительно ничего не понимает в устройстве структуры ветвей власти, но орать способен.
И опять эта унылая песнь про воровство и сидение в рабочем кабинете.
Какая ограниченность мышления!
Какая ограниченность лексикона!
Какие завядшие идеи!
Ну ты ж мудрец Непеин, с чиновниками в глазах.
Позорный волковский троль и балабол.
Я слежу за тобой!
гы гы гы гы
Мудрец - заика, хоперского разлива
Пшёл в тайгу, собачонка лдпровская
Ну вот, опять заднюю врубил....Действительно ничего не понимает в устройстве структуры ветвей власти, но орать способен.
И опять эта унылая песнь про воровство и сидение в рабочем кабинете.
Какая ограниченность мышления!
Какая ограниченность лексикона!
Какие завядшие идеи!
Ну ты ж мудрец Непеин, с чиновниками в глазах.
Позорный волковский троль и балабол.
Я слежу за тобой!
гы гы гы гы

Мудрец - заика, хоперского разлива

Пшёл в тайгу, собачонка лдпровская
#16
19.11.13 20:26:47 | IP: 217.118.90.209
Может кто пояснит тупому ведь ОСАГО может выдаваться на неопределённый круг лиц и можно ездить не на своей машине т.е страхователем может быть и не владелец авто.Так как Бокова собралась бороться с неплательщиками если страховку оформит жена на неопределённый круг лиц а ездить будет супруг должник ?
#17
19.11.13 22:34:09 | IP: 95.84.44.7
#15 Гость Я видел его видеоролик про третий глаз.Говорит стесняется,заикается,плохо слышно-бормочет,трёс нос и голову рукой - короче на оратора и организатора непеин не тянет.Сюда что-то не вставляется,смотрите на Балашовском проспекте в этой теме: http://balashov64.ru/news/2013/11/15/deputat-vystupil-za-zapret-detskih-konkursov-krasoty
#18
20.11.13 5:44:09 |
Гостям № 15 и № 17:
Этот ролик с моими размышлениями не для вас.
Этот ролик для тех, кто пытается размышлять.
Для вас другой мой совет:
Вот, сейчас по пивным хорошее, говорят, пиво привезли.
Пошли бы, что ли, попили пивка.
И компания там ваша, как раз по вашему интеллекту!
Этот ролик с моими размышлениями не для вас.
Этот ролик для тех, кто пытается размышлять.
Для вас другой мой совет:
Вот, сейчас по пивным хорошее, говорят, пиво привезли.
Пошли бы, что ли, попили пивка.
И компания там ваша, как раз по вашему интеллекту!
#19
20.11.13 8:24:59 | IP: 178.45.133.23
Ушли от темы. Инициатива ЛЮДМИЛЫ БОКОВОЙ не серьёзна - "дайте справку в том, что нужна справка". Она предлагает тупо "напрячь" автомобилистов, которых и так обложили со всех сторон. Следуя её логике, может быть запретить приём оплаты за УСЛУГИ ЖКХ,покупку ХЛЕБА И МОЛОКА без предоставления справки ОБ УПЛАТЕ НАЛОГОВ?! Идиотничать, так уж по полной!
#20
20.11.13 10:17:46 | IP: 176.212.69.201
#18 Олег Николаевич Непеин
Речь не о качестве ролика, троллик.
А о тебе.
Не тянешь ты на лидера. Не тянешь.
Поэтому и сидишь, бездельник , в 5 утра, комменты про себя любимого сканируешь.
Речь не о качестве ролика, троллик.
А о тебе.
Не тянешь ты на лидера. Не тянешь.
Поэтому и сидишь, бездельник , в 5 утра, комменты про себя любимого сканируешь.
#21
20.11.13 11:25:47 |
Тролль администрации № 20!
Своими высказываниями: "Не тянешь ты на лидера." вы мне напоминаете одного тупого татарина из известного советского фильма, который сказал:
"Нэт, ты нэ командыр!"
-
Все ваши ценности - найти сильную личность, сильную руку и к ней прибиться!
Жить собственным умом для вас - это смерть!
Вы и понятия не имеете, что в мире существуют понятия: интеллект, порядочность, культура.
Что существуют совершенно другие ценности и другие измерения!
Я бы дал вам совет, но советы вам не нужны.
Вам нужно отрабатывать деньги от администрации...
Своими высказываниями: "Не тянешь ты на лидера." вы мне напоминаете одного тупого татарина из известного советского фильма, который сказал:
"Нэт, ты нэ командыр!"
-
Все ваши ценности - найти сильную личность, сильную руку и к ней прибиться!
Жить собственным умом для вас - это смерть!
Вы и понятия не имеете, что в мире существуют понятия: интеллект, порядочность, культура.
Что существуют совершенно другие ценности и другие измерения!
Я бы дал вам совет, но советы вам не нужны.
Вам нужно отрабатывать деньги от администрации...
#22
20.11.13 11:52:26 | IP: 188.232.30.130
Непеин, ну ты ж больной, тебе лечиться надо.
Могу устроить в нормальную клинику.
Твои проекции - просто песня.
Присосавшись к руке Волкова, мудрый волхв решил, что тем же живут и остальные.
Живет в мире, где у него чиновники, мочение его, воры и жулики.
У кого таких тараканов в голове нет - какие-то неправильные люди!
Непеин, да вылези ты из подвала, посмотри по сторонам.
Ты ж застрял в позапрошлом веке!
Могу устроить в нормальную клинику.
Твои проекции - просто песня.
Присосавшись к руке Волкова, мудрый волхв решил, что тем же живут и остальные.
Живет в мире, где у него чиновники, мочение его, воры и жулики.
У кого таких тараканов в голове нет - какие-то неправильные люди!
Непеин, да вылези ты из подвала, посмотри по сторонам.
Ты ж застрял в позапрошлом веке!
#23
20.11.13 12:28:25 |
Тролль администрации!
Спуститесь из кабинена на землю, вы застряли в СССР!
Вы думаете, что если партия вякнет, так сразу все должны молчать?
Нет!
Ваше время кончилось!
ЕдРо уже не КПСС!
И народу так просто рот вы не заткнёте!
Ваш удел теперь - вякать из под забора под трусливым ником - Гость!
Спуститесь из кабинена на землю, вы застряли в СССР!
Вы думаете, что если партия вякнет, так сразу все должны молчать?
Нет!
Ваше время кончилось!
ЕдРо уже не КПСС!
И народу так просто рот вы не заткнёте!
Ваш удел теперь - вякать из под забора под трусливым ником - Гость!
#24
20.11.13 13:13:01 | IP: 178.45.133.23
Олег Николаевич! А что общего и в чём различие партий - КПСС, КПРФ, Единая Россия?
#25
20.11.13 13:20:18 |
Я вижу различия между этими партиями такие:
КПСС и "Единая Россия" партии правящие.
Различия между ними я не вижу.
КПРФ - партия оппозиционная.
Но Системная.
Слово Системная понятно?
КПСС и "Единая Россия" партии правящие.
Различия между ними я не вижу.
КПРФ - партия оппозиционная.
Но Системная.
Слово Системная понятно?
#26
20.11.13 13:36:45 | IP: 178.45.133.23
Олег Николаевич! То, что КПРФ системная оппозиция понятно. Но согласитесь, что системность эта гнилая, продажная, кормящаяся от власти и совершенно бесполезная для народа.
#27
20.11.13 13:45:45 |
Да.
Во многом вы правы.
Но никаких других рычагов влияния на власть путинский режим нам не оставил.
Приходится действовать в этих рамках.
Я пытался выходить за них, но у нас государство полицейское.
Меня сразу же ставили на место!
И вместе с тем выход есть!
Во многом вы правы.
Но никаких других рычагов влияния на власть путинский режим нам не оставил.
Приходится действовать в этих рамках.
Я пытался выходить за них, но у нас государство полицейское.
Меня сразу же ставили на место!
И вместе с тем выход есть!
#28
20.11.13 15:05:34 | IP: 88.147.242.236
Непеин,да тебя не ставвить надо,а сажать,причём на долгое время!
#29
20.11.13 16:33:48 | IP: 94.159.52.50
А Непеин он реальный персонаж? Или лицо вымышленное.
Я просто читаю все не по нем, церковь не та, коммунисты мудаки ,ЕР тоже. За какую вы власть и церковь? Вы вообще русский? Или русский вы только на просторах интернета.
Я просто читаю все не по нем, церковь не та, коммунисты мудаки ,ЕР тоже. За какую вы власть и церковь? Вы вообще русский? Или русский вы только на просторах интернета.
#30
20.11.13 19:08:03 | IP: 78.106.189.22
просто Бокову нужно отозвать. Будет прецедент и другим не повадно будет инициативу проявлять
#31
20.11.13 21:33:34 | IP: 88.147.243.186
Да,я посмотрел видеоролик и понял,что Непеин с головой не дружит.Это здесь он такой храбрый,а там заикается и сюсявит.И мысли какие-то странные,о чём он говорит,непонятно.
#32
20.11.13 22:33:48 | IP: 78.29.94.114
Очень печально, что любая тема превращается в противостояние непонятных идей и мыслей Непеина с одной стороны, и оголтелого гавканья других читателей сайта с другой стороны.
Какой выход - честно , не знаю. Попросить редакторов опять забанить Непеина - было бы неправильно.
НО... Читать такие (даже не знаю как назвать)... длинные монологи с ответным гавканьем... право, неинтересно.
Редактор, неужели Вы не видите, что сайт превращается в бред?! Причём из-за одного человека...
Какой выход - честно , не знаю. Попросить редакторов опять забанить Непеина - было бы неправильно.
НО... Читать такие (даже не знаю как назвать)... длинные монологи с ответным гавканьем... право, неинтересно.
Редактор, неужели Вы не видите, что сайт превращается в бред?! Причём из-за одного человека...
#33
21.11.13 0:02:17 |
Вот, #31 Гость пишет:
"Посмотрел видеоролик и понял,что Непеин с головой не дружит.Это здесь он такой храбрый,а там заикается и сюсявит.И мысли какие-то странные,о чём он говорит,непонятно."
-
Я думаю, что вам вообще Непеина ни читать ни слушать не нужно.
Советую вам включть экран дебильника.
Там идёт как раз ваша передача "В стране дураков".
Очень интересно!
Крутится рулетка!
Куча эмоций!
Море чувств!
А тут, на сайте - идиот Непеин со своей идеей, что нужно, наконец включать мозги!
Какие мозги?
Человек живёт для удовольствий!
"Посмотрел видеоролик и понял,что Непеин с головой не дружит.Это здесь он такой храбрый,а там заикается и сюсявит.И мысли какие-то странные,о чём он говорит,непонятно."
-
Я думаю, что вам вообще Непеина ни читать ни слушать не нужно.
Советую вам включть экран дебильника.
Там идёт как раз ваша передача "В стране дураков".
Очень интересно!
Крутится рулетка!
Куча эмоций!
Море чувств!
А тут, на сайте - идиот Непеин со своей идеей, что нужно, наконец включать мозги!
Какие мозги?
Человек живёт для удовольствий!
#34
21.11.13 9:39:38 | IP: 85.26.232.88 

Наивные, думаете все идет от Боковой, да она там пешка, что ей говорят, то и заявляет, и так всегда, как-будто это инициатива от народа.....ну подумайте сколько непопулярных законов принято вроде как по инициативе народа.так шутовство как и у наших депутатов, все преследуют свои цели, и люда, что ей петечит , такой кусок ей кинули, и столица, квартира, деньги, ит.д.