Балашовер

У православных христиан начался Рождественский пост

С 28 ноября у всех православных христиан начался Рождественский пост.

Рождественский пост называется еще Филипповским постом или, в просторечии, Филипповками, поскольку его канун приходится на день памяти апостола Филиппа (27 ноября).

В православии его также именуют Четыредесятницей, поскольку пост, установленный в честь Рождества Христова, длится 40 дней — до самого кануна светлого праздника.

Изначально Рождественский пост длился всего семь дней, однако, в 1166 году по решению патриарха Луки Хрисоверга он стал в православии сорокадневным. Армянская церковь эту реформу не приняла и отмечает пост в течение семи дней.

Церковь учит, что пост нужен для того, чтобы в праздник Рождества люди могли с чистыми сердцем, душой и телом встретить Сына Божия.

Впрочем, в наши дни пост в полном соответствии с уставом блюдут лишь служители церкви и особо благочестивые верующие. Для большинства мирян, как правило, допускаются послабления.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
28.11.13 18:58:03 | IP: 88.147.209.178
Не едящие мяса но пожирающие брата своего.
#2
 
28.11.13 19:02:40 |
Балашоверъ потихоньку становится органом Балашовской епархии...
#3
 
28.11.13 19:13:54 |
Олег Николаевич может вы все новости читать будете, а потом делать свои выводы? Хотите новость об языческой общине? Пишите и если это будет адекватно, то мы опубликуем. :) А лучше если это будет сайт и на нем ваши новости, а самые интересные мы возьмем на БалашоверЪ. ;)))
#4
 
28.11.13 19:36:26 |
Редактору сайта:
С вашими доводами согласен.
Но мне кажется, что посетители Балашовера не настолько религиозпы, чтобы выдавать такой процент богомольных новостей.
Возможно я и ошибаюсь.
#5
 
Гость
28.11.13 20:06:23 | IP: 195.211.193.74
Непеину
Олег, Прости Господи, Николаевич. У Вас явно в глазах языческие мухи, аки в ночь на Ивана Купала, свальным грехом промышляют....
Сейчас специально посмотрел новости за последний период и не увидел подавляющего засилья православной тематики. Да и новости всех титульных конфессий равномерно размазаны смачным религиозным маслицем по духовно-нравственной сдобной булочке инфопространства. Чего Вам надобно? Помнится Балашовер даже про ваш языческий шабаш писал. Да с картинками. Вот оторвите себя, волхва премудрого, от комментариев на Балашовере. И проведете какое нибудь перуноугодное действие. А потом уж и завидуйте.
#6
 
Гость
28.11.13 20:15:01 | IP: 78.29.77.92
Постимся постом приятным, благоугодным Господеви
#7
 
28.11.13 20:19:38 |
Попу Гостю № 56
Вы, попы, отличаетесь тем, что не знаете истории России. Наша история у вас однобокая.
Истинное, раннее язычество, это не Перун.
Первого идола Перуна поставил ваш Владимир "Кроваво Солнышко"
Но народ идолеще не принял.
Поэтому "Кроваво Солнышко" идолише сбросил в Днепр.
А сам пошёл за море за чужебесным христианством.
Имейте совесть - снимите рясу!
Станьте, наконец, человеком честным!
#8
 
Гость
28.11.13 20:24:18 | IP: 88.147.243.242
Непеина понесло,наверное не проспался ещё! Где-то тут нашёл Гостя 56,нашёл Попа,свихнулся что ли он совсем и ему уже всё это мерещится?
#9
 
28.11.13 20:29:28 |
Гость № 8!
Ну, зачем вы придираетесь к словам?
Гость не 56, а 5:
Не сработала клавиша.
А то, что № 5 это поп, это видно по стилю изложения.
Перечитайте его пост сами.
#10
 
Гость
28.11.13 20:29:40 | IP: 88.147.243.155
Постом и молитвой бесы изгоняются, то-то они всполошились...
#11
 
Гость Бог
28.11.13 23:18:25 | IP: 109.188.126.74
ваше то на русь христианство истинное пришло в одним из апостолов, то есть еще в первом веке.

после смерти Иисуса, они все разбрелись по свету.

И то самое христианство мирно сосуществовало с язычеством тех времён, но потом пришло то самое языческое христианство которое уже не могло сосуществовать ни с тем язычеством ни с тем истинным христианством принесённым одним из апостолов.
вот и вся история

а пост хорошее дело, пусть же на рождество у каждого жаждущего общения с Богом загорится в сердце хотя бы маленькая искорка Святого духа. И тогда всё наладится.




#12
 
Гость
28.11.13 23:37:27 | IP: 109.188.126.74
В Римской империи времён раннего христианства также существовал подобный праздник — день рождения Непобедимого Солнца (лат. Dies natalis Solis Invicti). По решению отцов христианской Церкви было решено праздновать в этот день и Рождество Христово

День зимнего солнцестояния занимал важное место в культуре и религии многих древних народов, начиная, по крайней мере, с эпохи неолита. Это доказывают сохранившиеся археологические памятники, такие, как, например, Стоунхендж в Англии и Ньюгрейндж в Ирландии. В той или иной форме этот день отмечался в большинстве известных культур, в том числе у славян (Коляда). С моментом завершения периода сокращения дня обычно был связан религиозный праздник «рождения бога солнца». Его праздновали представители многих религий: германские язычники (под названием Йоль), поклонники Митры, и др
#13
 
29.11.13 5:57:20 |
Что множество поздеязыческих богов, что иудейское изобретение - единобожие - всё это недавние придумки людей.
Извращения ума.
Естественному, разумному существу эти сказки не нужны.
Ищут бога исключительно люди слабого интеллекта.
http://www.mr7.ru/articles/91030/
-
День зимнего солнцестояния - это факт.
Но зачем привязывать к нему фантазии существования множество позднеязыческих богов и иудеского бога?
#14
 
Гость
29.11.13 11:45:41 | IP: 78.29.67.80
что то в новости про конкурс чтецов корана ни одного комментария. очко играет, господа подсиральщики?
#15
 
Гость
29.11.13 12:21:20 | IP: 213.87.137.180
Дык чеж ты Николаичь сам тогда в эту херню языческую веришь, сам тогда интеллектом слаб что ли :))
#16
 
Гость
29.11.13 14:21:15 | IP: 88.147.243.170
Саратовские мусульмане готовятся к I межрегиональному конкурсу чтецов Корана - Комментариев: пока нет
На Хануку в Саратов приедет руководство Российского еврейского конгресса - 9
У православных христиан начался Рождественский пост - Комментариев: 15
Вот что означают слова: "Гонимы будете за Имя Мое", Истинна всегда режет глаза!
и они боятся смотреть в сторону востока, но попирают православие!
#17
 
Гость
29.11.13 16:46:00 | IP: 109.188.126.69
#15 Гость

)))))))))))))))
мудро
#18
 
Гость
29.11.13 16:55:47 | IP: 109.188.126.69
#16 Гость они боятся смотреть в сторону востока, но попирают православие!


Да им как те так и другие как кость в горле, а вот язычество новое им в самый раз, на руку.

Вот если бы все объединились, ... на базе Святого духа хотя бы, а то для всех Бог это книга,

Поэтому и случаются такие казусы как Непелин.
#19
 
29.11.13 17:33:35 |
Вот, Гость № 15 пишет:
"Дык, чеж ты Николаичь сам тогда в эту херню языческую веришь, сам тогда интеллектом слаб что ли?
-
Я невер.
Верю только своему собственному разуму.
А язычество было разным.
Сначала выло ранним, когда мы почитали предков и считали себя частью природы.
Такое язычество было у гольда Дерсу Узала, описанного географом Арсеньевым.
Потом, когда мы стали извращаться, когда стали убивать животных, когда стали делать запасы и воевать, мы почувствовали, что за это придёт расплата.
Вот тогда мы и придумали себе расплату в виде богов.
Произошло это 6 - 8 тысяч лет назад.
Так вот я считаю себя приверженцем вот этого, раннего язычества.
#20
 
Гость
29.11.13 17:37:05 | IP: 109.188.126.69
непелин       Под религиозностью понимались частота походов в церковь, соблюдение обрядов, а также вера в сверхъестественные силы.


причём здесь вера в Бога? так это и есть та самая языческая закваска.

#21
 
Гость Дарвин Ч
29.11.13 17:38:22 | IP: 109.188.126.69
Свое "Происхождение видов" Дарвин кончает словами: "Есть величие в этом воззрении на жизнь с ее различными силами, изначально вложенными Творцом в одну или незначительное число форм; и между тем как наша планета продолжает описывать в пространстве свой путь согласно неизменным законам тяготения, из такого простого начала возникли и продолжают возникать несметные формы,
изумительно совершенные и прекрасные" (Дарвин Ч. Происхождение видов)

#22
 
Гость
29.11.13 17:39:21 | IP: 88.147.245.7
Непеин сам себе стал противоречить.То одно ляпнет,то другое.И все невпопад.
#23
 
Гость
29.11.13 17:44:15 | IP: 109.188.126.69
истина открывается во всей полноте лишь праведникам и святым. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. Видите: знание даётся Самим Богом, а не из Писаний, и не каждому.

Писания доступно каждому, а знание - нет.
#24
 
29.11.13 17:47:58 |
Вот, гость № #21 Дарвин Ч пишет:
"Свое "Происхождение видов" Дарвин кончает словами: "Силы, изначально вложены Творцом в одну или незначительное число форм."
-
А вы знаете, в какую эпоху Дарвин жил?
Вы представляете, каково было давление на него окружающего мещанства?
Когда даже его жена была задвинутой богомолкой, постоянно саботировавшей любые его поиски?
Если бы Дарвин не вставил вот эту реплику о боге, которую вы привели, в книгу, в которой бог отрицается, его книга "Происхождение видов" была бы не опубликована на Западе и до сих пор!
#25
 
Гость
29.11.13 17:51:02 | IP: 109.188.126.69
если бы да кабы

Дарвин это вчерашний день, уже наука давно вперёд шагнула, но об этом вы еще не скоро узнаете, поверьте.

Писания доступно каждому, а знание - нет
#26
 
29.11.13 17:52:52 |
#22 Гость!
Вы пишете:
"Непеин сам себе стал противоречить.То одно ляпнет,то другое.И все невпопад."
-
Сформулируйте, пожалуйста, в каких моих мыслях вы увидели противоречие.
Если можно, то поконкретней.
#27
 
Гость Дарвин
29.11.13 17:54:04 | IP: 109.188.126.69
Трудно, - писал сам Дарвин, - и даже невозможно представить себе эту необъятную и чудесную Вселенную, включая сюда и человека с его способностью заглядывать далеко в прошлое и будущее, как результат слепого случая или необходимости. Размышляя таким образом, я чувствую себя вынужденным обратиться к Первопричине, которая обладает интеллектом, в какой-то степени аналогичным разуму человека".
#28
 
Гость
29.11.13 17:55:28 | IP: 109.188.126.69
Вот Эта первопричина, (я как веруюший назову Ее Святым духом)
И помогает ученым с открытиями, Это от Бога идут озарения, и конечно зависит от духовности человека передаччика, выше духовность выше число правильных попаданий. У дарвина неплохой попадатель!

#29
 
29.11.13 18:03:16 |
Вот, Гость #25 пишет:
"Дарвин это вчерашний день, уже наука давно вперёд шагнула, но об этом вы еще не скоро узнаете, поверьте.
Писания доступно каждому, а знание - нет."
-
Ну ка, ну ка, куда это наука "давно шагнула вперёд"?
И о чём это мы не скоро узнаем?
Что это у вас за наука, если она с фундаментальных знаний соскочила?
Она стала теологией?
И эволюция животных уже не фундамент?
Можно вас попросить рассказать о сегоднешнем дне той современной науки, которая отвергает гипотезу эволюции животного мира?
А то мы что то тут все от вас отстали.
#30
 
29.11.13 18:09:25 |
Гость № 28!
Если можно, остановитесь на ключевом слове своих размышлений -  "бог".
Что это такое?
Есть ли у вас доказательства его существования?
И почему вы считаете, что бог - это не древнеиудейские фантазии, а реальность?
Только не говорите, что это нам, бестолковым не по уму. Хорошо?
#31
 
Гость
29.11.13 18:24:54 | IP: 109.188.126.69
я такой же был неверующий фома пока на себе не проверил, мне доказательства не нужны, вам нужны вы и дерзайте.

вы поймите как Бог без вас так и я без вас проживу, а вот вы существуете, мудрости вам не хватает, а мудрость у Бога, вон Дарвин вам даже сказал о первопричине.

#32
 
Гость
29.11.13 18:27:35 | IP: 85.26.235.74
Читала, что Иисус Христос родился не в этот день и на 105 лет раньше.
#33
 
Гость
29.11.13 18:45:19 | IP: 5.165.205.51
Непеин призывает в комменте № 30 , мол, не говорите, что нам, бестолковым, это не по уму.
Разрывается мозг у дедушки.
То, что он сам постоянно обвиняет всех в быдлячестве и неспособности понять его шизофрению про третий глаз и прочее, это, видимо, не считается?
Не так ли Непеин?
Совсем загнался, старичок наш таежное мудило.
Непеин, в следующий раз, веди себя прилично!
#34
 
29.11.13 18:56:29 |
Гость № 31!
 Ваши доказательства существования бога:
"Я такой же был неверующий фома пока на себе не проверил"
 - это не доказательство.
Это большое желание выключить разум и стать тупым женоподобным быдлом!
Чувственным эмоциональным животным.
Обычное женское желание прибиться к кому то, у кого больше бицепсы.
Отдать свою способность мыслить кому - то просто.
А вот вы попробуёте размышлять сами!
Вот в этом то и заключается разница людей честных, мыслящих и вас, - негодяев - богомольцев!
#35
 
Гость
29.11.13 18:59:55 | IP: 213.87.139.208
Для многих жителей России пост круглый год, с такими то зарплатами и ценами на продукты, которые повышают с небывалой скоростью
#36
 
29.11.13 19:00:55 |
Гость №  33!
Я от вас и от любого другого не отличаюсь ни чем.
Отличаетесь вы всего лишь тем, что у вас установка от "Единой России" - Непеина гасить!"
И ваша невоспитанность.
А это не устранимо!
#37
 
Гость
29.11.13 19:58:42 | IP: 5.165.205.51
Непеин, ну ты же больной!
#38
 
Гость
29.11.13 21:36:50 | IP: 88.147.243.170
#37 Гость
29.11.13 19:58:42
5.165.205.51

   Непеин, ну ты же больной!
#39
 
29.11.13 22:09:39 |
Эта единороссовская установка нам уже понятна.
Ну, а что нибудь поновее?
Или тролли ничего другого не умеют?
#40
 
Гость
29.11.13 22:12:09 | IP: 88.147.229.1
Олег Николаевич, какие доказательства у вас, что владеете дополнительным органом?
#41
 
Гость
29.11.13 22:15:56 | IP: 88.147.229.1
#39 Олег Николаевич Непеин, вы и сам жирнющииииий тролль. У вас установка: все жулики и воры. Есть что поновее?
#42
 
Гость 15
29.11.13 22:20:07 | IP: 95.84.40.38
...Так вот я считаю себя приверженцем вот этого, раннего язычества...
Николаичь, обьясни, что в твоем понимании приверженец, это же тоже отчасти вера.
Хоть пусть она и времен неолита, но полюбому это вера как не крути. Сам себе противоречишь.
#43
 
Гость
29.11.13 22:29:36 | IP: 95.84.40.38
Олег Николаевич - По вере вашей да воздастся вам -
#44
 
Гость
29.11.13 22:31:18 | IP: 88.147.245.7
Непеин продул в споре с умным дворником про язычество:http://balashover.ru/news/13720.html
#45
 
29.11.13 22:32:39 |
В своей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру" я показал, что человек отличается от животного наличием в белом веществе 7 - го глубинного слоя интернейронов.
Этот слой позволяет нам видеть видеть закономерности.
Этот орган чувств есть у любого из Гомо Сапиенс.
Он проявляется воспитанием.
#46
 
Гость
29.11.13 22:37:11 | IP: 88.147.229.1
Спорить с Непеиным и выискивать логику в его словах бесполезное, неблагодарное занятие. Он приверженец самого себя раннего и позднего. Великий, изумительно интеллектуальный, борец за народ. А травку возле совего дома покосить, да порядок навести во дворе своем - вера не позволяет. Как он такой великий и красивый убираться будет? Вот на балашовере потрепаться - хлебом не корми. Кто самый известный в балашовских инет просторах дедушка с пулей в башке? Даже дети знают - дедушка Непеин.
#47
 
Гость
29.11.13 22:39:15 | IP: 95.84.40.38
#47 Гость молодца!))))))))))
Рхунемогу)))))
#48
 
Гость
29.11.13 22:39:39 | IP: 88.147.229.1
#46 Олег Николаевич Непеин, да бросьте вы уже чушь нести, приверженец идей единения с природой. Лучше активнее продолжайте писать на стенах заборов про жулье и ворье.
#49
 
29.11.13 22:45:14 |
Вот, #42 Гость пишет:
"Николаичь, обьясни, что в твоем понимании приверженец раннего язычества, это же тоже отчасти вера."
-
Приверженец - это не верующий.
Дело в том, что каждый человек имеет своё миропонимание. Миропонимание верующего - отдать возможность мыслить какому то придуманному им, существу.
Например, богу.
Моё же миропонимание, миропонимание человека науки - в том, что в мире всё происходит по своим природным законам.
Это основа естественного, раннеязыческого мировоззрения.
Как же это миропонимание может быть верой?
#50
 
Гость
29.11.13 22:51:46 | IP: 178.45.218.108
Нееее Николаичь ты чет путаешь, вера это не то когда за тебя кто то думает, это твой выбор и твоя свобода. А когда за тебя думают это не вера, а армия.:))
#51
 
29.11.13 22:52:42 |
Вот, #44 Гость пишет:
"Непеин продул в споре с умным дворником про язычество:http://balashover.ru/news/13720.html"
-
Да.
Я согласен с мыслью умного дворника, что для человека, считающего, что он исключительно только животное с 5-ю органами восприятия, человека, закрывающего возможности включения такого органа чувств, как гештальтное видение, видение закономерностей, мир непроявленного закрыт.
Если хотите, называйте, что тот спор я "продул".
#52
 
Гость
29.11.13 22:58:44 | IP: 178.45.218.108
А почему же тогда многие самодастаточные и умнейшие люди - всеровно приходят к вере.
#53
 
29.11.13 23:12:24 |
Пнятие самодастаточные и умнейшие люди - это понятие относительное.
-
У меня есть знакомый, он вполне самодостаточен - за спиртным в магазин не ходит - гонит сам.
А настолько умный, что на троих пузырь разливает не глядя!
#54
 
Гость
29.11.13 23:18:18 | IP: 88.147.253.196
Значит по твоему Николаичь ты умнеее чем эти люди, или по твоему мнению они все алкаши ... http://www.rusphysics.ru/files/Velikie%20-%20o%20vere.pdf
#55
 
Гость
29.11.13 23:23:23 | IP: 88.147.253.196
Олег Николаичь - вам шах и иат!
#56
 
Гость
29.11.13 23:30:29 | IP: 88.147.246.196
извиняюсь букв не вижу - ШАХ И МАТ!
#57
 
Гость
29.11.13 23:42:54 | IP: 88.147.246.196
И кстати! Если вы думаете что вы умнее и мудрее этих ученых, то вы полный глупец профан и ПУСТЫШКА!
#58
 
30.11.13 6:25:05 |
Вот вы привели 32 пропиаренных прессой, лауреата Нобелевской премии по физике.
Но учёный физик под понятие "мудрец" не подпадает.
Я сам физик и скажу, что учёный физик - это всего лишь двигатель технического прогресса, уничтожитель природы.
И никак не более!
Самосовершенствованию и развитию заложенных в нас возможностей учёные - физики не помогают, а исключительно только мешают.
Мешают потому, что порядок в голове внешними физическими усовершенствованиями не наводится!
Вообще, технический прогресс интеллектуальные возможности всегда только подавляет.
Нейтрализует регулирующие нас, факторы - голод, холод и болезни.
Не позволяет человеку размышлять и развиваться.
Делает человечество тупым и ограниченным.
Приведённые вами 32 лауреата Нобелевской премии по физике не мудрецы, а, как вы выразились, "полные глупцы, профаны и пустышки"!
Глупцы, профаны и пустышки потому, что не помогали человечеству, не имели никакого понятия о единственном смысле жизни - о самоосознании и самоорганизации человека!
-
Мой вам совет - меняйте ценности!
Переходите с извращённых, искусственных навязанных нам техническим прогрессом, искажений мира, на ценности естественные, достойные разумного существа!
У вас есть аналитические способности, но используете вы их не на пользу обществу, а на вред!
Если собрание молекул в виде вас, Гостя с Ай Пи 88.147.246.196 не возьмётся за ум, свою жизнь оно проживёт просто зря!
#59
 
Гость
30.11.13 9:36:08 | IP: 78.29.65.50
Не Непеин себя считает умнее этих знаменитых ученых,что сразу наводит мысли о его величии.Вот так гитлерами и становятся.Гитлер капут.
#60
 
30.11.13 10:16:58 |
Единороссовский тролль с Ай Пи № 78.29.65.50 отметился уже и тут!
И сразу о величии Непеина.
Ну, ну!
#61
 
Собрание молекул
30.11.13 10:51:51 | IP: 88.147.197.39
Николаичь, но ты же сам утверждал, что все в этом мире только законы физики и химии, что все должно мерится определенными величинами. Но раз эти законы существуют, а люди которые их открыли мешают совершенствованию, то зачем ты тогда вдруг возвел этих людей в разряд "бесполезных" .... Мешают потому, что порядок в голове внешними физическими усовершенствованиями не наводится! ....

А что же тогда наводит порядок в голове???
#62
 
Гость
30.11.13 11:59:34 | IP: 88.147.219.197
#58 Олег Николаевич Непеин, вот вы всегда заканчиваете разговор так. Все вокруг дураки, а вот вы один такой.
#63
 
Гость
30.11.13 12:18:39 | IP: 78.29.87.124
У Непеина порядок в голове наводит его рафинированное ((( ЭГО ))) - Все пидорасы, один он Д"Артаньян -
#64
 
Олег Николаевич Непеин
30.11.13 18:56:32 | IP: 188.232.5.219
Непеин не сдулся!
И никогда не сдуется!!
Потому что он истина и народ!
Пишу и буду писать на заборе!
Власть , она против народа!
Она не читала Конституцию!
Пойду прилягу!
Быдлам не понять мудреца!
#65
 
Гость
30.11.13 19:38:40 | IP: 79.126.103.125
Да,давай приляг! А то сейчас настоящий- дикий и ужасный- появится,ох он тебе и устроит!
#66
 
Гость
30.11.13 20:14:12 | IP: 78.29.65.50
Сейчас Непеша спит,но в ночь выйдет и будет строчить по всем врагам из пулемёта.
#67
 
Гость
30.11.13 22:56:51 | IP: 178.45.143.170
Он че вампир что ли, или горный троль который солнца боится?
#68
 
01.12.13 0:56:26 |
#61 Собрание молекул
30.11.13 10:51:51
88.147.197.39   Николаичь! Что же тогда наводит порядок в голове?
-
Порядок в голове наводит расплата за безобразия - беда и размышления о причинах этой беды.
Желательно в присутствии мудреца.
На Руси такими мудрецами были независимые ни от кого, бродячие мудрецы, волхвы.
Люди, прошедшие свою точку бифуркации.
Независимость их князьям не нравилась.
В народе всегда происходило противостояние между мудрецами и властью.
В этом противостоянии высвечивалась истина.
В конце концов власть - князья - победила.
Волхвы были сожжены.
А мы имеет то, что имеем.
Бессмыслицу, глупости и перекосы.
Например, Рождественский пост!
Поэтому, да здравствует расплата, беда!
#69
 
01.12.13 1:06:16 |
Вот, #62 Гость пишет:
-
"#58 Олег Николаевич Непеин, вот вы всегда заканчиваете разговор так. Все вокруг дураки, а вот вы один такой."
-
Извините, если я вас обидел.
Но речь то идёт не о наших с вами великих "Я", а об идее.
А если говорить об идее, то вы пытаетесь ставить животные ценности выше интеллектуальных.
А это не возможно.
За это природа наказывает.
Этот факт я вам и напомнил.
Нужно жить не поиском удовольствий, а поиском гармонии.
Разве я что то нарушил?
И разве я в чём то не прав?
#70
 
Гость
01.12.13 11:59:10 | IP: 85.26.232.255
пойду поем.политотдел надоел. непеина начинают критиковать-даже если он еще ничего не писал.
#71
 
Гость
01.12.13 19:14:40 | IP: 88.147.242.84
Лечиться тебе надо Олежка.
#72
 
Гость
02.12.13 19:28:08 | IP: 88.147.242.247
Ьалашовер пора переименовать и обозвать именем ,,НЕПЕПЕИН КГБэшник,,

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.191.218.238 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus