11 мая 2010 года следственным отделом по г. Балашову следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Саратовской области возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).
Расследованием установлено, что 11 мая 2010 года в вечернее время гражданин А. на территории медицинского учреждения "Балашовский родильный дом" совершил в отношении 18-летней девушки грабеж с применением насилия, не опасного для жизни и здоровья. Продолжая свои преступные действия, подозреваемый совершил убийство потерпевшей, сопряженное с ее изнасилованием. В последующем, труп девушки он сбросил в коллектор, расположенный рядом с местом совершения преступления.
12 мая 2010 года гражданин А. задержан по подозрению в совершении данного преступления, сообщает пресс-служба областной прокуратуры
Ход расследования уголовного дела находится на контроле отдела по надзору за уголовно-процессуальной деятельностью органов прокуратуры.
Ещё новости из рубрики
В полицию поступило сообщение от 49-летней местной жительницы о том, что дома после застолья с малознакомым мужчиной она обнаружила пропажу 230 тысяч рублей....
В Балашове в ДТП попал 15-летний подросток. Как уточнили в региональном управлении ГИБДД, авария произошла напротив дома 53Б по улице Луначарского. Здесь столкнулись...
В Балашовском районе 58-летнего Владимира Мартынова досрочно лишили статуса депутата совета Терновского муниципального образования. Такое решение принято по инициативе...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.05.10 17:20:38 |
Вот урод же! Ну зачем таких на зону? Содержать на наши налоги?
!!!! Или что, есть надежда, что одумается? Прибить такого не жалко.

#2
14.05.10 17:23:01 |
Ну и чем вы, прибийцы, скажите мне, отличаетесь от этого вот убивца ?
По мне так ничем.
По мне так ничем.
#3
14.05.10 17:26:54 |
#2 az, вырасти ребенка своего. А его какой-то негодяй просто так убьет, да еще и изнасилует. Неужели сердце не дрогнет? Спокойно будешь наблюдать, как этого преступника отведут в камеру, чтобы несколько лет он там кушал, спал, работал, а потом придет на волю и продолжит свое существование. Вы просто железный человек - АЗ.
#4
14.05.10 17:30:04 |
А Вы б убили ? Дали б вам пистолет - вы б прицелились ему в лоб - и спустили курок ? Вам кто вообще право давал решать - кому жить а кому нет, а ?
#5
14.05.10 17:34:09 |
Ну а что. Кое-где подобное наказывается подобным, и количество преступлений не особо велико
#6
14.05.10 17:37:22 |
За своего ребенка и без пистолета. И не нужно мне мораль читать про право. Кто ему дал право убивать девушку?
#7
14.05.10 17:38:32 |
Еще скажите, что судьба у нее такая...
#8
14.05.10 17:38:56 |
Студентам-юристам на первом курсе говорят (а тут есть юристы - они не дадут соврать) что колчипество преступления и их динамика зависит не от строгости наказания а от его неотвратимостию
Другими словами если будут ловить каждого 10го и пытать его самыми изощренными пытками всех веков и народов - а потом убивать - это нихрена никого не остановит. А вот если будут ловить 10 из 10 и всех их сажать на 10 лет - вот это заставит задуматься многих.
А те страны в которых практикуется подобное подобным - могут смело идти на йух я считаю
Другими словами если будут ловить каждого 10го и пытать его самыми изощренными пытками всех веков и народов - а потом убивать - это нихрена никого не остановит. А вот если будут ловить 10 из 10 и всех их сажать на 10 лет - вот это заставит задуматься многих.
А те страны в которых практикуется подобное подобным - могут смело идти на йух я считаю

#9
14.05.10 17:46:12 |
2aliska Ему никто не давал права девушку убивать. И за это он понесет наказание. Но вы то ведь хотите уподобиться ему же - тоже решать кому жить а кому умереть. Вам не кажется, что это как минимум не по христиански ? Или тут вам оч нравятся кавказские обычаи кровной мести и брата за брата ?
#10
14.05.10 17:46:50 |
Через 1-2 года вернется из тюрьмы балашовский юноша, который вместе со своими товарищами несколько лет назад изнасиловал и убил женщину-бомжа. Он на зоне жив и здоров. Как считаете, он исправился? И что меньше стало преступлений?
#11
14.05.10 17:50:23 |
Может и не по-христиански... Мне не нравятся кавказские обычаи кровной мести, кроме того, обычаи сюда совсем не подходят. Там другой смысл.
#12
14.05.10 17:50:56 |
#9 az. Может и не по-христиански... Мне не нравятся кавказские обычаи кровной мести, кроме того, обычаи сюда совсем не подходят. Там другой смысл.
#13
14.05.10 17:52:42 |
Изнасиловал и здоров ?
Так как он после изнасилования жив на зоне - по-моему лучше умереть.
Этот кстати хлопец тоже позарился на девичье тело - и в турме теперь ему будет ой как несладко. И по сравнению с этим наверное смертная казнь ему была бы предпочтительней.
Ни для кого же наверное не секрет, что делают на зоне с насильниками - по нтв об этом рассказывают каждую неделю по-моему.
А преступлений меньше стало. Вот недавно был отчет ГУВД областного - преступления снижаются. Это же показатель. И это хорошо.
Так как он после изнасилования жив на зоне - по-моему лучше умереть.
Этот кстати хлопец тоже позарился на девичье тело - и в турме теперь ему будет ой как несладко. И по сравнению с этим наверное смертная казнь ему была бы предпочтительней.
Ни для кого же наверное не секрет, что делают на зоне с насильниками - по нтв об этом рассказывают каждую неделю по-моему.
А преступлений меньше стало. Вот недавно был отчет ГУВД областного - преступления снижаются. Это же показатель. И это хорошо.
#14
14.05.10 17:57:14 |
Верьте больше отчетам. А еще почитайте свои же новости за полгода. Правда меньше стало? А что было больше?
ООО!!! "Моя милиция меня бережет!" Но...если предоставить ему выбор, что он выберет?

#15
14.05.10 18:31:39 |
да урод он,таких пожизненно сажать надо! каково теперь родителям, а матери когда она услышала в трубку голос дочери, что "Мам меня убивают!".Нельзя таких на волю выпускать,где гарантия что когда он вернется опять убивать не будет?!
#16
14.05.10 18:44:27 |
А как заголовок новости коррелирует с ее содержанием? Мне одному кажется, что никакой связи нет?
#17
14.05.10 18:46:08 |
Нет. не одному. Тоже искала, где там в новости про крышу роддома...
#18
14.05.10 19:38:24 |
Крыша роддома и стала причиной того, что этот урод приехал в Балашов. Он там строику вел. А вечером, судя по сплетням, решил набухаться и гульнуть по-русски, после тяжелого трудового дня! На месте таких убивать надо. На сколько нужно быть убогим, чтобы сначала изнасиловать, а потом зверски убить!!!? А район роддома, самое удобное место: фанарей нет, патрули там тоже редко появляются, да и пустырь через дорогу...хотя странно, что никто не слышал криков... там же все-таки дома есть.
#19
14.05.10 19:50:42 |
#4 az, если он сам сознается, то без проблем - давай пистолет и его лоб 
Я считаю, что ему нужно отрезать яйца и показывать это все в прямом эфире по (к примеру) первому каналу. Затем через пару недель отрезать остатки "мужского достоинства". Затем через месяц отрезать одну руку, через неделю вторую. Через год отрезать ноги. Через два года отрезать уши и выдернуть белазом глаза. Через недельку начать вырезать кишки. Через год он сам сдохнет.
P.S. Наши нынешние президенты пользуются законом - "Ни я его родил, ни мне его убивать". Я полностью с ними согласен, НО почему же убивцы не пользуются этими правилами? Вот и нужен такой закон, по типу - "Не пользуешься, ну и мы не будем".
P.S. Все это слова. А на деле нужно начать со смены власти. Да, развалится страна, будет разруха, но наши с вами друзья, товарищи, дети, родители, родственники будут живы.
P.S. Бред - душу отвести надо =)

Я считаю, что ему нужно отрезать яйца и показывать это все в прямом эфире по (к примеру) первому каналу. Затем через пару недель отрезать остатки "мужского достоинства". Затем через месяц отрезать одну руку, через неделю вторую. Через год отрезать ноги. Через два года отрезать уши и выдернуть белазом глаза. Через недельку начать вырезать кишки. Через год он сам сдохнет.
P.S. Наши нынешние президенты пользуются законом - "Ни я его родил, ни мне его убивать". Я полностью с ними согласен, НО почему же убивцы не пользуются этими правилами? Вот и нужен такой закон, по типу - "Не пользуешься, ну и мы не будем".
P.S. Все это слова. А на деле нужно начать со смены власти. Да, развалится страна, будет разруха, но наши с вами друзья, товарищи, дети, родители, родственники будут живы.
P.S. Бред - душу отвести надо =)
#20
14.05.10 20:56:34 |
а ну и пусть его посадят, да наподольше,на зоне таких наместо поставят....
#21
14.05.10 21:47:58 |
Кажется её грохнули в 3 часа ночи!!!! Нормальные порядочные девушки в это время суток дома спят-десятый сон видят! Вот и дошлялась!!!!
#22
14.05.10 22:34:26 |
>> Я считаю, что ему нужно отрезать яйца и показывать это все в прямом эфире по (к примеру) первому каналу. Затем через пару недель отрезать остатки "мужского достоинства". Затем через месяц отрезать одну руку, через неделю вторую. Через год отрезать ноги. Через два года отрезать уши и выдернуть белазом глаза. Через недельку начать вырезать кишки. Через год он сам сдохнет.
Вот я считаю что такие вот клоуны - куда опасней для общества. Они ведь еще и косят под нормальных, а на сам деле больные психи.
#18 Гость
Судя по ачоту прокуратуры - барышню сначала убили а потом изнасиловали, потому и криков не было.
#16 Zhenek
В заголовке новости описана суть новых сведений которые предоставила прокуратура - что подозреваемый в убийстве гражданин работал на стройке в роддоме и убийство совершил в районе роддома. В сообщении СУ СКП этих сведений не было. По моему корреляция заголовка и текста достаточно высокая
Но - предложите лучший вариант заголовка для приведенного текста - поменяем - нет проблем
Про крышу - не помню откуда узнал.
#14 aliska
Да - я отчетам верю. А у Вас паранойя
Кстати да - по моим наблюдениям судя по пресс-релизам областного ГУВД (а я их читаю все и ежедневно) преступлений в Балашове стало меньше. По остальным районам области я как то внимания не акцентирую - но про Балашов могу сказать - да - меньше.
Вот я считаю что такие вот клоуны - куда опасней для общества. Они ведь еще и косят под нормальных, а на сам деле больные психи.
#18 Гость
Судя по ачоту прокуратуры - барышню сначала убили а потом изнасиловали, потому и криков не было.
#16 Zhenek
В заголовке новости описана суть новых сведений которые предоставила прокуратура - что подозреваемый в убийстве гражданин работал на стройке в роддоме и убийство совершил в районе роддома. В сообщении СУ СКП этих сведений не было. По моему корреляция заголовка и текста достаточно высокая


#14 aliska
Да - я отчетам верю. А у Вас паранойя

#23
14.05.10 22:38:49 |
Что значит нормальные? По вашему всех, кто появляется ночью в городе должны убивать?.. абсурд.
Поликлиника и Роддом ночью - местечко жутковатое. Была у нас там локация в одной из игр. Так вот тогда сторожа среагировали на посторонних достаточно оперативно, и минут через 15 мы уже общались с вневедомственной охраной. Почему в этот раз так случилось?..
Соболезнования родным.
Поликлиника и Роддом ночью - местечко жутковатое. Была у нас там локация в одной из игр. Так вот тогда сторожа среагировали на посторонних достаточно оперативно, и минут через 15 мы уже общались с вневедомственной охраной. Почему в этот раз так случилось?..
Соболезнования родным.
#24
14.05.10 22:44:24 |
#23 MegaOrg
Возможно коментатор хотел сказать что "Береженого Бог бережет" и что на самом деле шляться ночью одному - достаточно опасно.
Возможно коментатор хотел сказать что "Береженого Бог бережет" и что на самом деле шляться ночью одному - достаточно опасно.
#25
14.05.10 23:15:24 |
возможно, но резюмировал словами "Вот и дошлялась!"
#26
15.05.10 2:24:08 |
> По моему корреляция заголовка и текста достаточно высокая
Ды как же так, если в тексте слово "крыша" не упоминается ни разу? А более лучший... Хм, я не особо хороший сочинитель, но чтобы название хоть как-то соответствовало содержанию, можно написать что-то вроде "Убийца студентки еще и изнасиловал ее"
Ды как же так, если в тексте слово "крыша" не упоминается ни разу? А более лучший... Хм, я не особо хороший сочинитель, но чтобы название хоть как-то соответствовало содержанию, можно написать что-то вроде "Убийца студентки еще и изнасиловал ее"
#27
15.05.10 6:59:59 |
#22 az Да - я отчетам верю. А у Вас паранойя ----
В чем паранойя? ))) В том, что не верю милицейским бумажным отчетам? Так это ж не ваше дело, во что я верю. Сами говорили, что у каждого есть право на собственное мнение. Заметьте своего мнения я не навязываю. Просто высказываюсь по теме. Так что паранойя, скорее всего, у Вас. Я прекрасно понимаю, что этого человека просто посадят в тюрьму, где он понесет наказание "заслуженное", все остальное - эмоции.
В чем паранойя? ))) В том, что не верю милицейским бумажным отчетам? Так это ж не ваше дело, во что я верю. Сами говорили, что у каждого есть право на собственное мнение. Заметьте своего мнения я не навязываю. Просто высказываюсь по теме. Так что паранойя, скорее всего, у Вас. Я прекрасно понимаю, что этого человека просто посадят в тюрьму, где он понесет наказание "заслуженное", все остальное - эмоции.
#28
15.05.10 8:30:47 |
#26 Zhenek
Такие заголовки - они для газеты Жызнь. Тут они несколько неуместны.
#27 aliska Так что паранойя, скорее всего, у Вас.
Ну не без этого да
Что поделать
Такие заголовки - они для газеты Жызнь. Тут они несколько неуместны.
#27 aliska Так что паранойя, скорее всего, у Вас.
Ну не без этого да


#29
15.05.10 14:51:38 |
Ну Жизнь или не Жизнь, а эта новость отличается от предыдущей только тем, что здесь еще и про изнасилование написано. Про крышу же - ни слова. И вот уж точно что неуместно - так это писать в заголовке про то, что кто-то там ремонтировал крышу
#30
15.05.10 19:00:52 |
Я хотела сказать вот именно, что в наше время, даже днём ходить опасно, а ночью...вобще молчу... Поэтому постарайтесь прибыть домой до 23 час. А на нашу милицию надеяться, себя не уважать, что она спасёт кого то. Если только это вам надо для собственного успокоения. Тогда ждите когда она начнёт спасать.
#31
15.05.10 20:15:18 |
Девушка перед смертью успела позвонить матери и сказала, что ее убивают, даже место сказала. Мать стала звонить в милицию, а те сказали, что искать будут только после того, как она напишет заявление. А вы милиция, милиция... нет ее у нас.
#32
15.05.10 21:03:57 |
Кастрировать суку надо!
#33
15.05.10 21:25:33 |
#31 Гость вы сами то пожете это представить когда вас избивают ввы набираете номер родных и говорите об этом по телефону, лично я это вообще ни как себе представить не могу просто бред.
#34
15.05.10 22:16:55 |
Az....наверное не имею право советовать, но может имеет смысл, сохранив информационность, устранить флуд на смертях...?...Может имеет смысл в таких новостях убрать возможность комментов?...
RIP девушке...Жить бы еще и жить...
RIP девушке...Жить бы еще и жить...
#35
16.05.10 7:31:36 |
#31 Гость---Тоже слышал такую версию этой трагедии. Если это действительно так, то милиция должна понести наказание.
#36
16.05.10 10:55:15 |
Не надо ля-ля. Милиция сделала свое дело. Только адрес она не назвала, а сказала просто: "Меня убивают", и все.
Все такие умные герои на словах, а на деле обосрались бы.
Все такие умные герои на словах, а на деле обосрались бы.
#37
16.05.10 12:51:02 |
az а у тебя есть дети? пока самого не коснулось можно выглядить гуманно
#38
16.05.10 12:53:53 |
а по ходу тут az просто сайт раскручивает,
#39
16.05.10 12:55:39 |
девушку жаль, убийцу на кол
#40
16.05.10 13:00:56 |
#36 вБалашове.ру---А причём здесь я ? Мне никто не звонил, о помощи не просил.О помощи просили милицию, людей которые шли туда на службу чтобы ловить преступников. И что они сделали ? Поймали его когда он воспользовался телефоном убитой ?!А каковы их действия ночью, когда их позвали на помощь родители убитой ? Сказать ?Они ответили: может вернётся...
#41
16.05.10 13:30:05 |
Дамы и господа,о нем в тюрьме позаботятся!
#42
16.05.10 14:40:02 |
О нем-то может и позаботятся, а девушку уже не вернуть!
#43
16.05.10 15:23:10 |
да тирпило какойто убивать таких надо
#44
16.05.10 19:06:48 |
#40 haligali,
1. Мое сообщение было адресовано не вам.
2. Не знаете - молчите.
3. Как бабка на лавочке, чеслово.
1. Мое сообщение было адресовано не вам.
2. Не знаете - молчите.
3. Как бабка на лавочке, чеслово.
#45
16.05.10 19:06:58 |
#40 haligali,
1. Мое сообщение было адресовано не вам.
2. Не знаете - молчите.
3. Как бабка на лавочке, чеслово.
1. Мое сообщение было адресовано не вам.
2. Не знаете - молчите.
3. Как бабка на лавочке, чеслово.
#46
16.05.10 19:19:44 |
всем суки затыкюют тварей вешать прилюдно
#47
16.05.10 19:22:04 |
таких az в первую очередь ставить
#48
16.05.10 19:27:25 |
#38 Гость
Хорошо что хоть кто-то это понимает
Хорошо что хоть кто-то это понимает

#49
16.05.10 20:08:33 |
l да я бы так не балдел . при личной встречк. я бы хотел этого
#50
16.05.10 21:52:29 |
#4 az
14.05.10 17:30:04
да, убила бы. и не выстрелом в лоб, а долгими пытками.А религия, политика, "мораль" все хлибко и легко поддается критике которая ее разрушит в пух и прах. жаль человека уже не вернешь...
14.05.10 17:30:04
да, убила бы. и не выстрелом в лоб, а долгими пытками.А религия, политика, "мораль" все хлибко и легко поддается критике которая ее разрушит в пух и прах. жаль человека уже не вернешь...
#51
16.05.10 22:11:13 |
Тебе было страшно и больно
Прости нас за все
За этот жестокий мир
Прости…
Все мы будем страдать
Нас уже не спасти
Ты должна быть другой
Ну, а мы доживаем своё
Прости…
Все мы будем тебя вспоминать
Мстить за тебя и страдать
Страдать за тебя, за других
За тех кто остался молодым на всегда
За тех кто не увидит своих детей не когда
За тех кто остался ребенком на всегда
За тех кто не почувствует боле родного плеча
Простите нас все…
Простите нас всех
Прости нас за все
За этот жестокий мир
Прости…
Все мы будем страдать
Нас уже не спасти
Ты должна быть другой
Ну, а мы доживаем своё
Прости…
Все мы будем тебя вспоминать
Мстить за тебя и страдать
Страдать за тебя, за других
За тех кто остался молодым на всегда
За тех кто не увидит своих детей не когда
За тех кто остался ребенком на всегда
За тех кто не почувствует боле родного плеча
Простите нас все…
Простите нас всех
#52
16.05.10 22:22:44 |
2 Серая...Бростье вы эту траву...Разрушает она мозг...
#53
17.05.10 10:20:39 |
Люди, будте добрее! у вас нет никакой гуманности, хватит писать гадости! подумайте о том, вдруг на эту страницу зайдут родственники бедной девушки!!!
#54
17.05.10 10:24:01 |
"у вас нет никакой гуманности"
Иди отсюда, ангелочек.
Иди отсюда, ангелочек.
#55
17.05.10 11:11:32 |
в США разрешена смертная казнь, и преступность оч высокая. в европейских странах уровень преступности самый низкий в мире, хотя смертная казнь запрещена. с таким количеством судебных ошибок и коррупции, как у нас, разрешение на смертную казнь превратится в вендетту и оружие конкуренции. Да зравствует суд Линча! Самый гуманный суд в мире!
#56
17.05.10 12:15:01 |
В голове не укладывается , почему люди так жестоки? Идешь и не знаешь кто рядом с тобой, страшно жить... Чтобы сейчас не сделали с этим подобием , ребенка не вернешь. Родные-примите искренние соболезнования.
#57
17.05.10 13:04:25 |
Произошло ужасное событие, о котором говорит весь район. Это очень страшно. И я абсолютно не понимаю людей, которые говорят, что не нам его судить!!! А ведь наша милиция всё равно на долго не осудит и, выйдет он оттуда в ближайшие годы, наберется там злобы на весь белый свет и повторит свой поступок. И пусть, что ему в тюрьме плохо будет, все мы знаем, что с ним там будет.
Но я 17 лет жила с ним в одном селе, часто видела его, да он был всегда странный, но теперь задумываешься, а что если бы он так меня встретил. И меня бы сейчас не было. Всё это приводит в ужас!!! А эта бедная девушка, оказалась не в том месте и не в то время!!! Пусть она поздно шла домой, да хоть когда!!! Не одна тварь не имела право её трогать!!!Испортил жизнь ей и её родителям.Соболезную.И я считаю, что такие как он просто не имеют право ходить по нашей земле!!!!!!!
Но я 17 лет жила с ним в одном селе, часто видела его, да он был всегда странный, но теперь задумываешься, а что если бы он так меня встретил. И меня бы сейчас не было. Всё это приводит в ужас!!! А эта бедная девушка, оказалась не в том месте и не в то время!!! Пусть она поздно шла домой, да хоть когда!!! Не одна тварь не имела право её трогать!!!Испортил жизнь ей и её родителям.Соболезную.И я считаю, что такие как он просто не имеют право ходить по нашей земле!!!!!!!
#58
17.05.10 13:55:23 |
Иногда мы простые смертные виновны в том что не предотвратили преступление, насилие в семьях, которые живут рядом с нами. Почему Вы , спаведливая, не обращали свое внимание в милицию когда вам показалась его странность, в психушку , еще под контроль служб. А мы живем по типу с нами такого не случится, но не дай бог никому...
#59
17.05.10 14:22:39 |
Таких как он в психушку не забирают, а милиция пока до дела не дойдёт и пальцем не пошевелят!!! У них же какой девиз, ничего же не сделал, а как сделает тогда придёте!!! и так было всегда...
#60
17.05.10 14:25:43 |
А мне кажется, справедливая, у тебя выводы слишком уж категоричные по поводу милиции...
#61
17.05.10 14:28:55 |
Поддерживаю "справедливую" в сообщении 59 насчет милиции полностью.
#62
17.05.10 14:31:51 |
Вот если бы мы заботились о безопасности , то может его признали не вменяемым, и стаяло бы на нем клеймо, и сидел бы он у вас в селе до сих пор, и имел коров в сарае. И по боялся за хлебом выйти , сука ненавижу.
#63
17.05.10 14:39:35 |
Возможно, они ограничены рамками закона. Только пока преступление не совершено, они ничего не сделают.А это очень печально, но во мне всё борятся два чувства, одно за то чтобы смертной казни не было, другое за то, чтобы была. С одной стороны начнут убивать невиновных, с другой может бояться начнут.
#64
17.05.10 14:42:59 |
Действительно, а сколько еще таких как он вокруг нас?
#65
17.05.10 14:48:21 |
Мать:Он до этого ничего плохого не совершал, да и психом как таковым не считался.я его можно сказать не знала совсем. А вот сейчас возможно его и признают невменяемым и срок ему скостят((((
#66
17.05.10 14:54:34 |
И будет он сидеть в уютной камере,его немного вылечат и выпустят. к сожалению такое бывает(((
#67
17.05.10 14:58:54 |
Ну он то понятно - урод. А вот что то нет комментариев по действиям милиции ? Что всё было правильно ?
#68
17.05.10 15:06:44 |
Да он оплошался и с её телефона позвонил, так его и вычислили.Мне кажется быстро сработали. а там не знаю
#69
17.05.10 15:13:08 |
Действительно, а сколько еще таких как он вокруг нас?
#70
17.05.10 16:41:12 |
таких как этот подонок за яйца подвесить пусть дохнет, изнасиловать и убить девушки ,как потом жить можно!каждый мог оказаться на её месте ,никто не застрахован....
#71
17.05.10 17:57:42 |
Смертная казнь!!!!! слишком мягкое наказание. Считаю, что на столбе надо его подвесить кверх ногами и чтоб каждый желающий смог Долбануть ему от всей души. и так пока коньки не отбросит.
#72
18.05.10 0:04:20 |
За что бедная девочка пострадала ? не ужели на все воля божья так с ней распорядилась... . А милиция то же люди и есть семьи, вот поверти что любой мент-мужик все на свой счет принимает, и сделает все как надо, чтоб сука ходил и кровью землю поливал
#73
18.05.10 1:16:10 |
Согласна с гость№70 , каждый мог оказаться, может и оказывался, только с наименьшими последствиями. Родители будьте бдительны к своему ребенку, берегите , успеют. Девчонки не бойтесь потерять ни телефон, ни тыщу в кошельке, ни цепуру в таких случаях , отдайте все что есть и бегите бегите и орите. Сработает, не стесняйтесь, мне это в жизни раз помогло... .
#74
19.05.10 15:02:04 |
знал Кристину,хороший был челолвек.а кто ее убил сам здохнет как сабака,если не повесится сам урод
#75
19.05.10 16:52:21 |
Таким-Смертная казнь!!!
#76
19.05.10 19:33:48 |
в его же интересах сгнить в тюрьме, на воле ему лучше не появляться.
#77
25.05.10 19:57:33 |
Мы родители ,Кристины Струниной ,которую 9 мая убил
Аброськин хотим сказать что жизнь без единственного
для нас ребёнка потеряла смысл.Для нас Кристина была
самым красивым,умным,любимым ребенком.
Аброськин хотим сказать что жизнь без единственного
для нас ребёнка потеряла смысл.Для нас Кристина была
самым красивым,умным,любимым ребенком.