Балашовер

В Балашовском драматическом театре назревает очередной конфликт

Коллектив Балашовского драматического театра выступил с очередным заявлением.

Как сказано в заявлении, размещенном на сайте БДТ, сотрудники театра выступают против намерения начальника Управления культуры администрации Балашовского района Руслана Руднева совместно с директором театра Татьяной Чуйковой вывести работников бухгалтерии из штата театра с передачей их полномочий Муниципальному учреждению «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Балашовского муниципального района».

"Указанный вопрос затрагивает не только социально-трудовые права работников бухгалтерии, он также влияет на работу всего учреждения в целом.

Начальник управления культуры мотивирует вывод работников бухгалтерии из штата театра необходимостью концентрации финансов учреждений культуры в «одних руках». Директор театра – ожидаемой экономией денежных средств фонда заработной платы учреждения.

Приводимые доводы не выдерживают серьезной критики
", - сказано в заявлении.

Сотрудники театра отмечают, что сумма экономии средств от сокращения штатных единиц бухгалтерии не окажет какого-либо заметного влияния на покрытие дефицита бюджета заработной платы театра, следующего из проекта районного бюджета на 2014 год. Положительный эффект от экономии средств несоизмерим с негативными последствиями для деятельности учреждения, вызванными сокращением работников бухгалтерии.

Также в заявлении сказано, что МУК «Балашовский драматический театр» коренным образом отличается от остальных учреждений культуры Балашовского района, обслуживаемых централизованной бухгалтерией, в силу специфики своей деятельности:

- постоянный производственный процесс, связанный с изготовлением декораций, реквизита, пошивом театральных костюмов;

- наличие парка пассажирского автомобильного транспорта, который осуществляет значительный объем транспортных перевозок, обусловленный выездным характером работы учреждения;

- значительный объем работы по систематической закупке товаров, работ и услуг, связанных с подготовкой и выпуском спектаклей.

"Коллектив театра решительно выступает против попытки директора учреждения и руководства управления культуры вывести работников бухгалтерии из штата МУК «Балашовский драматический театр» и намерен в дальнейшем поддерживать и отстаивать позицию профсоюзного комитет относительно сохранения бухгалтерии в штате учреждения", - говорится в заявлении.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
10.12.13 12:05:22 | IP: 178.45.132.190
достал уже этот театр всем все там не так и все не устраивает
#2
 
Гость
10.12.13 12:10:46 | IP: 78.29.74.242
На мой взгляд достали театр. Не знают уже, что придумать. А гостю 1 хочется сказать : Если вас так достала эта тема, так зачем вы отписываетесь в ней, просто проходите мимо) Или достала она вас по другой причине?
#3
 
Сергей Васильевич
10.12.13 12:11:27 | IP: 80.92.214.119
Опять жрать не будут!
#4
 
Сергей Васильевич
10.12.13 12:12:58 | IP: 80.92.214.119
.... ;) никому не нужен этот театр!
#5
 
Гость
10.12.13 12:17:00 | IP: 78.29.74.242
Сергей Васильевич - вам в свое время и школа была не нужна, наверное)))
#6
 
Гость
10.12.13 12:20:38 | IP: 85.26.234.6
Все методы хороши в борьбе против своего народа. Закрыть хотят наш театр. Изверги.
#7
 
Сергей Васильевич
10.12.13 12:23:52 | IP: 80.92.214.119
Гость5,я даже и в садике не был!
#8
 
Гость
10.12.13 12:31:18 | IP: 178.45.208.43
Какие конкретные доводы в пользу собственной бухгалтерии есть у театра? То, что они написали - смешно, значительные объемы у них закупок товаров и услуг, постоянный производственный процесс.
Не трудно догадаться об истинных мотивах.
#9
 
Гость
10.12.13 12:32:00 | IP: 85.26.206.90
зАБЕГАЛ-ЗАСУЕТИЛСЯ пОПОВ. Понятное дело, что тогда надавить на главбуха для выписывания овчередной премии будет труднее.
#10
 
Гость
10.12.13 12:34:23 | IP: 178.45.208.43
Гости, не путайте себя и других - не закрыть театр хотят, а вывести бухгалтерию из штата на аутсорс. В конце концов, почему это творческие работники так крепко вцепились в столь меркантильный вопрос?
#11
 
Гость
10.12.13 12:35:22 | IP: 213.87.137.159
да василич прав долой театр и все проблеммы с ним пока на старом месте где котлован театр не построят забыть о нём нафик и бюджету нормально а вообще давайте я буду билеты в театр продовать -легко все равно работы в этом городе нет и полный отчет по продаже и посчитаем выгоден ли этот театр помню заказ театра на вешалки 35 рублей и речь представителя ( а можете выписать по 150 рублей) пошли в ж с такой культурой. Василич порви их.
#12
 
Гость
10.12.13 12:35:25 | IP: 213.87.129.204
#7 Сергей Васильевич  
Напишите нам, в какой вы садик ходили и какую школу посещали. Чтобы мы туда своих детей не водили, если там таких чудил воспитывают :D
#13
 
Гость
10.12.13 12:41:34 | IP: 85.26.234.190
Василич одноклассник новомлинова.....сш 11
#14
 
Гость
10.12.13 12:43:45 | IP: 85.26.165.98
Кому-то действительно не нужен театр. Они вечером в выходной день идут в кабак, чтобы нажраться, или просто пьют дома. А кто-то собирается и идёт в театр. Всё зависит от внутренней культуры человека. А экономить бюджет нужно начинать с других мест, куда более важных!
#15
 
Гость
10.12.13 12:47:55 | IP: 78.107.55.126
Театр на 30 посадочных мест?????, это студия. Езжайте в Борисоглебск вот там театр!!!!!!!!
#16
 
Гость13
10.12.13 12:54:23 | IP: 213.87.135.160
Хорошо что есть театр ценить надо людей которые там еще работают честь им и хвала ,а сгрязью смешать в нашей жизни можно все. Спасибо Попову и его преданному коллективу.Отстаньте от них дайте им работать хватит их разрушать.
#17
 
Гость
10.12.13 13:03:55 | IP: 95.84.13.224
скоро закроют театр-далее закроют музыку и спорт и все художества - зато скоро откроют трезвиватели и новые тюрьмы и закроют всех нас - до тех пор пока ...  кто-то все опять не откроет
#18
 
Гость
10.12.13 13:05:20 | IP: 213.87.135.160
А КОТЛОВАН ВЫРЫЛИ РАЗВЕ РАБОТНИКИ ТЕАТРА ? ОНИ-ТО ТУТ ПРИ ЧЕМ,КОЛЛЕКТИВ И СЕЙЧАС БЫ РАБОТАЛ В СТАРОМ ДРАМТЕАТРЕ РУКОВОДСТВУ ТОГО ВРЕМЕНИ ПО БАЛДЕ НАДОВАТЬ ЗА ОТМЫВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ,А ТО БУХГАЛТЕРИЯ ПОМЕШАЛА!
#19
 
Гость
10.12.13 13:06:03 | IP: 79.126.68.255
Театр нужен! Но право у Попова безнаказанно злоупотреблять огромными премиями за счёт бюджета надо отобрать. Кстати, "голодовку -спектакль" в служебном помещении театра разрешать нельзя. Почему нет таких премий и зарплат в музее, библиотеках, домах культуры?  
#20
 
Гость
10.12.13 13:14:13 | IP: 95.84.10.61
Обладателям собственной кухни (бухгалтерии), предложили питаться в общей столовой. Конечно же, обидно, особенно гурманам и постоянным просителям добавки и десерта...
#21
 
Гость
10.12.13 13:15:45 | IP: 213.87.135.160
сНАЧАЛА НАДО РАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ КАК Попов И УМЕТЬ РУКОВОДИТЬ КАК ОН,ЧТОБ ПРЕМИЮ ПОЛУЧАТЬ.оНИ ДОСТОЙНЫ ВНАШЕМ ВОЛЧЬЕМ МИРЕ ДВОЙНОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПРЕМИИ.КУЛЬТУРА-ТО ГИБНЕТ,А ЭТО СТРАШНО???????????
#22
 
Гость
10.12.13 13:18:44 | IP: 85.26.206.90
странно что все скандалы в так называемом "театре" связаны не с творческим разногласиями, а исключительно с баблом, распределяемым среди поповцев.
#23
 
Сергей Васильевич
10.12.13 13:20:42 | IP: 80.92.214.119
Гость12 веди в любую школу,ведь в основном всё зависит от воспитания родителей и самого человека,а школа это второстепенно!
#24
 
Гость
10.12.13 13:29:20 | IP: 213.87.135.160
ГОСТЬ 19 ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ ГДЕ ЛУЧШЕ ГДЕ ХУЖЕ? В БОЛЬШОЙ ЧАШКЕ СКАШЕЙ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЙМЕШЬ ИНЕ УЧТЕШЬ,КАК В СТРАНЕ ВСЕ ЗАПУТАЛИ,ТАМ СВОЕ РУКОВОДСТВО БУДЕТ ТЯНУТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ(В ОТДЕЛЕ КУЛЬТУРЫ)ВСЕ ЭТО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО,АДМИНИСТРАЦИЮ Г. БАЛАШОВ РАЗОГНАТЬ ДО КОНЦА ВОТ И ЭКОНОМИЯ НА БЕЗДЕЛЬНИКАХ.
#25
 
Гость
10.12.13 13:37:45 | IP: 213.87.135.160
УМНИК? В БОРИСОГЛЕБСК НАДО ЕЩЕ ДОЕХАТЬ  БОГАТЫЙ ТАКОЙ,НЕ УМНИЧАЙ А РАСЧИТЫВАТЬ НУЖНО ПО УРОВНЮ СВОЕГО ГОРОДА ГДЕ ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ.
#26
 
Гость
10.12.13 13:49:20 | IP: 95.29.239.29
Централизованная бухгалтерия нужна, чтобы денег подрядчикам не платить и всех кто с властью районной не дружит, кидать на деньги.В районе дефицит бюджета более 150 000 000руб
#27
 
Гость
10.12.13 15:45:14 | IP: 79.126.81.66
Если словоблудием не заниматься,то тут всё просто-хотят оторвать от кормушки Попова,а всё остальное от лукавого (от Попова).
#28
 
Гость
10.12.13 16:56:30 | IP: 78.29.95.246
докопали уже театр,а люди молодцы,что борятся за свои права,и за своих коллег!обычно каждый за себя в любой организации
#29
 
Гость
10.12.13 17:23:01 | IP: 217.118.90.135
27 Гость Вы читать умеете. Подписался весь коллектив. И заявляет об этом прямо. Просто вам невдомек, что существуют люди которые в нынешнее время не боятся говорить правду и отстаивать свои права. Вы же крыса, которая думает только о себе. Вы бы наверное согласились ради родной партии, которая вам так дорога и жену свою под руководство подстелить, лишь бы вас не тронуло и не коснулась. Вот из за таких продажных людишек вся Россия в полной жопе. Верно гость 27?
#30
 
Гость
10.12.13 17:56:22 | IP: 2.92.17.240
В этом гадюшнике давно пора навести элементарный бухгалтерский порядок!А то устроили коммунизм в отдельно взятом коллективе,понимаешь!Долой бесконтрольное расходование народных денег!Учет,учет и еще раз учет!Так говорил вождь!
#31
 
Гость
10.12.13 18:09:23 | IP: 83.149.21.159, 5.45.192.80
У предприятия есть директор с правом подписи. Посему, если речь вести о кормушке, это к нему. А что до объединенной бухгалтерии, то судя по делу Алексеевой, в РДК  кормилась как раз объединенная бухгалтерия вместе с начальником управления культурой. На данном этапе именно им и не хватает кормушки, вот и хочется руки запустить в театральную кассу
#32
 
Гость
10.12.13 18:40:03 | IP: 95.84.10.61
Кошмар! Вот жулье и зачем я плачу налоги?
#33
 
Гость
10.12.13 19:40:16 | IP: 213.87.139.195
театральная касса? они что же миллионы со спектаклей собирают? разве у них зал не на 30 человек? сколько там дохода может быть себя хоть прокормят
#34
 
Гость
10.12.13 20:29:21 | IP: 79.126.103.35
Вот Гость 29 пишет ..... ;) ,но с таким апломбом,что сразу чувствуется шкодливая рученька Попова или его театральных подстилок(или подстилков?). Театр давно пора посадить на реальный хозрасчёт и пусть зарабатывают миллионы,если смогут конечно.
#35
 
Гость
10.12.13 20:39:12 | IP: 88.147.176.194
Как Гостя 29 зацепило! Какой слог!Какая злоба!Того и гляди лопнет невзначай. Разошёлся актёришка,ну а бухгалтерию у него всё равно отберут.Мало того,что сидит на шее у бюджета,он ещё и ворует.Верно,крысолов?
#36
 
Гость
10.12.13 21:21:24 | IP: 79.126.91.251
Чучкову жалко. Послали бабу воевать против отъявленного пройдохи и интригана. Единственный выход-разогнать и открыть заново через полгода. Несчастным актерам придется перекантоваться на бирже.
#37
 
Лигачёв Егор
10.12.13 21:24:53 | IP: 85.26.233.102
Хотят Буржуины сами хапать народные деньги.Вот и хотят стрелки на себя перевести
#38
 
Гость
10.12.13 21:34:15 | IP: 178.45.222.174
НУ ЧТО ВЫ НЕСЁТЕ!??? ВСЁ ВАМ ПОПОВ ПОПЕРЁК ГОРЛА!? В ТЕАТРЕ ДВА ГОДА НОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР И ПОПОВ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ К ФИНАНСАМ!!! И ПРО КАКИЕ ПРЕМИИ ВЫ ГОВОРИТЕ? ИХ УЖЕ ТАКЖЕ НЕ БЫЛО ДВА ГОДА!?ПРЕМИИ ПОЛУЧАЛИ СОТРУДНИКИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ С ЭКОНОМИИ РДК!?ЗАМЕТЬТЕ -НИ СОТРУДНИКИ РДК- К СОЖАЛЕНИЮ, ПОЭТОМУ НАЧ.ЦЕНТРАЛИЗ.БУХГАЛТЕРИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ УВОЛЕНА!!!И ГЛАВНОЕ ПОПОВ ДОКАЗАЛ СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ!!! ПОЭТОМУ СКВЕРНОСЛОВИТЕ ЗРЯ - ВИДИМО НЕ ВЛАДЕЕТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ - ТАК И НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ГАДОСТИ... А  ТЕАТР ОЧЕНЬ НУЖЕН НАШЕМУ ГОРОДУ И РАЙОНУ!!! ПОПОВ МОЛОДЕЦ! ОПЯТЬ ПОСТАВИЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ, И ГОСПОДА -СКВЕРНОСЛОВЫ, ПОСМОТРИТЕ ЛУЧШЕ НОВУЮ ПРЕМЬЕРУ- "ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ"- СТАНЕТЕ ДОБРЕЕ! ТЕАТРАЛАМ УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!!! НАДЕЕМСЯ, ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЁ-ТАКИ ПОДДЕРЖИТ КОЛЛЕКТИВ ТЕАТРА И НЕ ДОПУСТИТ СКОРОПОЛИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ!?
#39
 
Гость
10.12.13 21:38:41 | IP: 83.149.21.19
правильно! театр нужен городу! а вот актеры нынешние пусть где-нибудь в своей любимой воронежской области работают!
#40
 
Гость
10.12.13 21:43:38 | IP: 83.149.21.19
гость38. Ну коль директора РДК не посадили- значит не виновна! Правильно? Никто из руководителей культуры не осужден! Правильно? А ты пишешь что они виновны! Так может и Попов ( не осужден ведь)....
#41
 
Гость
10.12.13 21:48:26 | IP: 2.93.30.195
Театр нужен городу. Но что от этого Попову, если бухгалтерию выведут за штат?  
#42
 
Гость
10.12.13 22:46:29 | IP: 79.126.79.55
ЕСЛИ БУХГАЛТЕРИЮ ПЕРЕНЕСУТ ВЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ ТЕАТРУ КОНЕЦ
#43
 
Гость
10.12.13 23:18:33 | IP: 95.29.85.25
Почему "Балашовер" НИЧЕГО НЕ ПИШЕТ О ИДУЩЕМ НА УКРАИНЕ БЕНДЕРОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕРЕВОРОТЕ??? ВЕДЬ ТАМ РЕАЛЬНЫЕ ФАШИСТЫ РВУТЬСЯ К ВЛАСТИ! ""
#44
 
Гость
11.12.13 8:08:24 | IP: 217.118.90.212
Не пойду больше в театр...  Грустно.. Театр должен славиться постановками, а не скандалами.
#45
 
Гость
11.12.13 8:09:54 | IP: 217.118.90.212
И в тексте исправьте пожалуйста- директор театра ЧуЧкова, а а не ЧуЙкова.
#46
 
Гость
11.12.13 8:20:30 | IP: 213.87.137.85
если театр не умерит свои аппетиты - вот тогда ему точно конец. кушают, кушают - чуть что не так, устраивают голодовку, так сказать "разгрузочные дни".
#47
 
Гость
11.12.13 8:50:34 | IP: 217.118.90.233
разогнать ..... ;) этот театр...
#48
 
Гость
11.12.13 9:06:27 | IP: 217.118.90.194
#44 Гость У вас заело, что ли? Во всех театральных темах одно и тоже пишите. Вы до этого то ходили? Если бы ходили никогда такую чушь не написали бы.
#49
 
Гость
11.12.13 10:23:10 | IP: 88.147.180.29
Вот я, например, не театрал. Мне театр пофиг. И подавляющему большинству балашовцев он тож пофиг. Но существует сей театр на бюджетные денежки. То, чего они сами зарабатывают, я так понимаю, им хватает только "на помаду". Так вот, живут они, стало быть, на мои налоги и налоги других "театральных пофигистов". Вместе с тем, есть категории бюджетников, существование которых меня волнует гораздо больше. Врачей, например, или учителей. Ибо болеем мы все независимо от пристрастия к театру и родителей школьников среди населения поболее, чем любителей лицедейства.
 В сфере образования и медицины также происходят сокращения, оптимизации и прочие, порою весьма критикуемые действия (как следствие скрипящей работы системы, указанной в первом предложении коммента). Но это не становится немедленным поводом для медиков и педагогов бить в колокола, устраивать голодовки и прочие перформансы.
 Но вот балашовские актеры - натуры чувствительные. Чуть что - сразу в позу. Балашовский театр, мол, убивают! Караул! Спасайте!
 А зачем? Чего ради спасать?
 Хоть мне театр и пофиг, я не против, чтоб он был. Но, учитывая, его ограниченную востребованность, можно и нужно говорить о том, что Балашовскому театру нужно жить по средствам со всеми отсюда вытекающими. Иными словами - обеспечивать себя самим. Хотя бы процентов на 50. Еще лучше - на 70. И тогда будет полное моральное право получать оставшееся из бюджета.
 А так выходит, что одни (труппа театра) занимаются своим любимым делом, другие (две-три сотни постоянных зрителей) - с удовольствием на это смотрят. И те, и другие довольны. Но есть нюанс - делают они это фактически за чужие деньги.
 Я вот люблю марки собирать. И даже готов выставку своей коллекции устроить. И, уверен, на нее человек двадцать-тридцать придет. Филателистов завзятых. Можно им даже билеты продать рублей по десять.
 А все расходы по организации выставки и еще мне на хлеб с маслом - это я буду требовать с бюджета. А не дадут - устрою голодовку!!
#50
 
Гость
11.12.13 10:34:47 | IP: 88.147.225.146
Гость 38 Чего истеришь то? И так все поняли-ты есть актёришко или близко к этому.Успокойся уж!
#51
 
Гость
11.12.13 11:39:55 | IP: 213.87.139.199
гость 49 согласен. хотя лучше бы на полное самообеспечение
#52
 
Гость
11.12.13 13:05:30 | IP: 85.26.235.229
Театр опять, как старуха Шапокляк,против всех, даже против своих зрителей-нас балашовцев.
#53
 
Гость
11.12.13 13:16:26 | IP: 79.126.67.26
Попов не хочет терять возможность начислять огромные премии. За это он привлекался к судебной ответственности, но умудрился объяснить, что всё начислялось правильно. Сердюков с Васильевой тоже доказывают, что грабили Минобороны правильно.
#54
 
Гость
11.12.13 13:33:58 | IP: 78.29.74.242
гостю 49  закройте театр .а то в Балашове не все еще закрыто и останется одна администрация
#55
 
11.12.13 13:48:38 |
#49 Гость, БРАВО!
#56
 
Гость
11.12.13 14:32:19 | IP: 5.138.123.102
#54 Гость
Да, собственно, его и так нет.
Не надо театром называть кормушку семьи Поповых.
В 90-е годы ситуация в сфере культуры и в театре была куда как более тяжёлая.
И не было ни голодовок, ни забастовок, ни уголовных дел по выписанным самому себе многотысячных премий.
"За безграничную любовь к театру и самому себе".
#57
 
Гость
11.12.13 15:17:29 | IP: 88.147.136.115
Нет вы зря ругаете Попова.Он очень талантливый человек! Ну скажите,разве человек без таланта может так обстряпать дельце в свою пользу,при этом оставаясь как бы в стороне?
#58
 
Гость
11.12.13 16:42:11 | IP: 213.87.135.131
конечно без таланта разве ожно так к бюджету присосаться виват попов
#59
 
Гость
11.12.13 17:06:03 | IP: 213.87.135.131
гостю 44 хохлы строится у драеатра и на революцию доой к себе шаго арш
#60
 
Гость
11.12.13 19:34:23 | IP: 46.175.131.124
А Попов - то не директор. Значит премии и другие левые денежки ему пишет директор. Интересное кино получается в театре. Вы че пишите -то, хоть сами - то догоняете?  
#61
 
Гость
11.12.13 20:09:11 | IP: 2.93.154.185
Попов конечно уже не директор, но и он и его жена Самсонова имеют большой авторитет среди труппы театра.  И хотя выписывать премии себе и жене сейчас не имеет права, мутить в театре продолжают они с успехом. Очень уж хочется показать, что никто кроме них не справится, а значит все должно вернуться на круги своя. Премии себе и своей жене, да приближённым. Игра нервов.
#62
 
Гость
11.12.13 21:35:08 | IP: 217.118.90.220
Это что получается: бухгалтерию театра передают в централизованную бухгалтерию культуры .через которую совсем недавно всего за полтора года украли 3700000руб и судом это было доказано как и активное участие Кириловой, Егоровой и др.и никто этих денег в казну района не вернул и не разогнали ЦОБК и сокращений не провели ,а у нас в библиотечной системе доносят друг на друга, чтобы сократили не меня, а другого,(людей в угол загнали)Если не нужны ни театр, ни библиотеки ,зачем тогда нужен отдел культуры и его пресловутая бухгалтерия ? Наверное, чтобы год культуры отметить.Работники культуры, боритесь за свои права!
#63
 
Гость
12.12.13 6:33:18 | IP: 79.126.83.51
Почему не вернули!!!13700000!!!!ШТРАФ50000111Пусть воруют  пример есть!!!Ни каких наказаний!!!Театр борись!!!!Зарплату не дождетесь!!!
#64
 
Гость
12.12.13 7:51:31 | IP: 217.118.90.152
Я понимаю так - чем больше украл, тем меньше наказание. Воруйте больше!
#65
 
Гость
12.12.13 12:41:08 | IP: 79.126.126.162
гостю 54 К этому все и идет,  администрации денег не хватает, вот и решили все что можно убрать или сократить..а людей на улицу вышвыривают.
#66
 
Гость
12.12.13 15:10:31 | IP: 46.175.131.83
#49 Гость +1
#67
 
Гость
12.12.13 18:31:42 | IP: 46.175.131.181
В наше время, получается, можно уже гордиться тем (типа, 49), что в театр не раз не ходил и вообще, к  культуре отношения не имею...
 
Так вот и живем...

Стараемся дальше своего (некультурного) носа ничего не видеть -тем и довольствоваться...

З.Ы. Можно ещё дальше пойти: сказать - а я ещё ни разу в жизни не тонул - так зачем  спасательную станцию содержать - давайте закроем...
#68
 
Гость
12.12.13 19:48:35 | IP: 88.147.242.5
#49 Гость - уважение за комент. В театр не ходи. Я хожу иногда (недавно лицезрел "Беда от нежного сердца"). Средненький водевиль. Звездами и талантами там не пахнет - одни понты. До "Таганки" и "Современника" как до Китая пешком.  
#69
 
Гость
12.12.13 21:26:50 | IP: 2.93.201.116
Вы шутите???? Какой Современник, какая Таганка? Вы где живете? Вы знаете сколько получают в упомянутых вами театрах? Какая "звезда" будет играть за копейки у нас в Балашове, в нашем гниющем городе, гниющем вместе с людьми!!! Вы посмотрите на себя, что вы пишите, гниль одна, злоба и непонятная зависть...... Что, актеры этого театра на бэнтли ездят???? Зависть к чему??? Что бы выдвигать такие обвинения - нужны доказательства, для этого есть прокуратура! Проверяйте их тогда, не 90-е же. Поверьте, если бы доказательства были - посадили бы, вспомните про зам. прокурора... Просто бедный театр уже загнобили, лишь бы разогнать его... Я считаю, что для нашего города - театр отличный, ходил с сыном, мне и сыну очень понравилось все... Они молодцы! Хоть куда то деньги правильно выделаются, на благо!!! И многоуважаемый директор культуры должен понимать это, если умный человек! P.S. Я никакого отношения к данному театру не имел и не имею, сугобо мое личное мнение! Развалите вообще в конец город, останутся таксисты, полиция, торгаши и администрация!!!!!!!!
#70
 
Гость
12.12.13 21:29:22 | IP: 2.93.201.116
отстаньте от театра, дайте им спокойно жить и зарабатывать, актеры боритесь за свои права, ходил на ваши спектакли, МОЛОДЦЫ!
#71
 
Гость
12.12.13 21:46:02 | IP: 88.147.243.50
#69 Я не обвиняю Вас, просто высказал свое мнение на которое имею право. Истеричный тон и несвязанность написанного выдает натуру творческую, неординарную а может быть и гения. Где-то рядом должен быть и психиатр, ему есть над чем поработать. Это если серьезно.
#72
 
Гость
12.12.13 22:57:35 | IP: 217.118.90.167
Гость 71. А вы смотрю специалист в вопросе психиатрии, подрабатываете или лечитесь?
Привяжете собак, ЩЕЮ. Пусть отдохнут. А то из сил выбились, лай на весь город))) Какие исполнительные, преданные у вас сотрудники. Вот интересно, вся эта нечисть которая по сайтам бегает, тоже деньги из бюджета получает или из собственного кармана им платите? А так перечитываешь тут и драматурги и актеры. Пора открыть театр имени ЩЕЮ. Вот предложение. Раз актеры так хорошо живут, а администрация с дыркой в кармане, так может им финансированием поменяться? И все встанет на свои места? Ведь содержание театра обходится бюджету в те же деньги, что и содержание транспортного цеха (извиняюсь за неточность названия, ну что то в этом роде) администрации района. СМ. Бюджет на 2014 год. Вот мне лично, точно никуда не упирался административный автопарк. А вам?
#73
 
Гость
12.12.13 23:05:08 | IP: 217.118.90.167
#55 around - Кругликов и тут))) Вот умора. Во взрослые игрушки играешь, босс дал порулить? Тебе до театра ли? Молись, что бы наркологию не закрыли))))
#74
 
Гость
13.12.13 12:23:36 | IP: 213.87.141.216
Гость72- тебя непеин заразил, что везде происки ЩЕЮ мерещатся.  
#75
 
Гость
13.12.13 19:06:50 | IP: 79.126.66.228
ЩЕЮ по крайней мере город убирает, "учителям-врачам" платит, улицы освещены и.т.д.. Если и она начнет дуремарить подобным образом, мы будем жить как в Неаполе, где вонь тухлятиной и горы мусора.
#76
 
Гость
17.12.13 22:25:00 | IP: 78.29.81.191
Наш БДТ (прошу не путать с Большим Драматическим театром) прославился только скандалами и склоками. Им не до творческого процесса. Собственно, особенно и посмотреть нечего. Замазали только добрую историю НАШЕГО театра. А коллектив театра хочет только одного - ПОЛУЧАТЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ЗАРПЛАТУ. И желательно как можно регулярнее. А бухгалтерия она и в Африке бухгалтерия. Я думаю, что централизованная бухгалтерия управления культуры уж справится с объемами драматического театра. Я думаю у них работы там поболее, чем в бухгалтерии Балашовского театра Драмы)))
#77
 
Гость
19.12.13 9:41:12 | IP: 88.147.162.77
Насчет "Таганки" и "Современника", это звезды там получают гонарары большие, а простые актеры, играющие в 3-х составах у них ну, 15-20 тыс. (это про Москву) и все! А вСаратове актеры театра драмы получают в среднем около 9 тысяч. И работают...не кричат. А наши и мастера сцены уже в свои 22 года. Как это так?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.221.236.28 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus