Читатели сайта БалашоверЪ часто жалуются на организацию пассажирских перевозок в городе, поведение водителей автобусов, состояние транспортных средств и другие нарушения.
Мы решили проверить жалобы и замечания пассажиров и провели небольшой рейд в общественном транспорте Балашова. Проехали по нескольким маршрутам и почти на всех обнаружили правомерность замечаний наших читателей.
Вот только некоторые из них:
- На маршруте №18 (регистрационный знак был не читаемый) водитель курил в салоне автобуса, и разговаривал по телефону при движении транспортного средства. Внимание на замечания пассажиров он не обращал и продолжал курение.
- На маршруте №9, регистрационный номерной знак 234, водитель курил в салоне при движении автобуса и ругался с пассажирами. После замечания он стал нецензурно выражаться и демонстративно продолжал курить, сказал что «командовать будете у себя дома».
- Водитель маршрута №5Б, регистрационный номерной знак 370, самовольно изменил маршрут и проехал одну из остановок, из-за этого пожилой пассажирке пришлось идти до остановки «Губернский рынок» пешком. Изменение маршрута он объяснил тем, что ему «нужно на обед». Водитель также разговаривал (применяя нецензурную речь) по телефону при движении автобуса, а после замечания стал ругаться.
И это еще не все нарушения, обнаруженные в общественном транспорте города, не говоря уже о техническом состоянии многих транспортных средств, порядка в салонах и запаха топлива.
Мы собрали все замечания и жалобы и предали их, с номерами маршрутов, номерами автобусов и фамилиями водителей, в центральную диспетчерскую службу города, с просьбой сообщить о принятых мерах.
Позже, в телефонном разговоре, представитель диспетчерской службы сообщил, что со всеми водителями проведены профилактические беседы и заверил, что «они больше так не будут».
БалашоверЪ предлагает читателям обсудить вопрос пассажирских перевозок. Пишите свои замечания, жалобы и предложения. Мы соберем их и передадим в центральную диспетчерскую службу.
Ещё новости из рубрики
Балашовцев и гостей города приглашают на праздничные мероприятия, посвященные Дню семьи, любви и верности. 8 июля в парке им. Куйбышева с 17:00 будут работать...
1 июля в Балашовском роддоме прошло торжественное мероприятие, которое ознаменовало новый этап в развитии медицинского учреждения. Главный врач Андрей Гадяцкий наградил...
В регионе продолжают находить клещей, заражённых иксодовым клещевым боррелиозом (ИКБ) — опасным заболеванием, поражающим кожу, нервную систему, сердце и суставы. Из 546...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.01.14 1:00:54 | IP: 85.26.235.228
не в диспетчерскую службу надо а в дпс! пару раз выпишут за телефон и "как бабка отшептает"))))
#2
24.01.14 8:15:15 | IP: 78.29.121.181
В автобусах все окна ЗАКЛЕЕНЫ РЕКЛАМОЙ, в салонах и на сидениях грязь! Водители (МНОГИЕ)во время движения разговаривая по мобильнику, ругаются матом.Остановки не объявляют. Входные двери закрывают после начала движения автобуса и т.д. и т.п. КТО НАВЕДЁТ ПОРЯДОК?!
#3
24.01.14 8:47:39 | IP: 88.147.163.11
Правильно было замечено выше замучила эта реклама про памятники и женские платья больших размеров уже достали, освободите окна автобусов от этого срама!!! Накажите кто за это в ответе!!!
#4
24.01.14 9:18:15 | IP: 78.29.66.217
ругался матом... а то все пассажиры такие святые, матом не ругаются.смех...
#5
24.01.14 9:18:49 | IP: 85.26.234.170
Это все потому,что никто водителей не контролирует,их работу,а если бы хоть изредка их проверяли-не приходилось бы пассажирам страдать.Вообщем,спасение утопающих-дело рук самих утопающих!И,конечно,наше бескультурье!
#6
24.01.14 9:23:09 | IP: 92.244.225.173
Порядок, по-видимому, вам наведет Марья Михайловна - она лет 10 дворником в ПАТП работает...
#7
24.01.14 9:24:45 | IP: 178.45.133.72
Пока не будет реальной конкуренции, мало будет проку от замечаний, жалоб и предложений.
#8
24.01.14 9:25:35 | IP: 46.175.131.89
«они больше так не будут» - Ахахаха, детский сад ....

#9
24.01.14 9:35:30 | IP: 88.147.250.40
А я пользуюсь общественным транспортом каждый день (на маршрутах в р/г) и хочу сказать, что вышеперечисленные случаи единичны, а в основном всегда водители нормальные. А что касается "изменения маршрута" в р/г - то сами знаете, какая дорога к хлебной базе - или ползти еле-еле или трястись на ухабах. так что не надо ВСЕХ водителей ругать из-за некоторых.
#10
24.01.14 9:42:03 | IP: 88.147.205.46
А не заказуха ли это,вспомните как 20 лет назад очереди на остановках по 40 минут,а сейчас и 5 никто не стоит,95 процентов автобусов в идеальном состоянии,а реклама в автобусах не противоречит закону и никак не мешает нежным пассажирам. А водителей можно понять,труд не из легких, потяжелей тех кто пишет,интенсивность движения плохие дороги и многое другое,ругаться с пассажирами конечно нельзя, но и пассажиры не вправе разговаривать и провоцировать водителей, почитайте правила перевозок и права и обязанности пассажиров- умные!
#11
24.01.14 9:43:31 | IP: 85.115.248.209
согласен с гостем №7 на данный момент нет ни какой конкуренции все маршруты продаются и в этом виноваты и организаторы конкурса и владельцы транспортных средств именно владельцы а не перевозчики перевозчиков можно пересчитать на пальцах одной руки и то место останется остальные так называемые перевозчики полностью зависят от владельцев автобусов и как владельцы скажут например в Титане или Вои так и будет и на все нарушения им по барабану потому что за два года уже праплачено и маршрут никто никогда не заберет. это результат недальновидной политики наших властей. дальше эти владельцы будут диктовать условия нашим властям потому что организаций перевозчиков совсем не останется а на плохих маршрутах денег не заработаешь а платить надо.как-то так.
#12
24.01.14 9:44:47 | IP: 88.147.205.46
Вы бы лучше проверили сколько пассажиров использует поддельные проездные, не боясь ответственности ,и об этом написали.
#13
24.01.14 9:49:07 | IP: 88.147.231.26
"Спасибо" сотрудникам ПАТП за комменты можно начинать работать. Давать в "рыло" таким водителям и всё прекратится.
#14
24.01.14 9:58:33 | IP: 85.26.164.103 

Цену за проезд повышают, а в автобусах ездить невозможно. Зимой в салоне холодней, чем на улице.
#15
24.01.14 10:18:49 | IP: 79.126.64.145
Самое распространенное нарушение автобусников - это сбор денег водителем с пассажиров без выдачи билетов. Это стало уже таким привычным делом, что это даже за нарушение не считается.
#16
24.01.14 10:51:55 | IP: 95.84.7.248
Не знаю как внутри-не езжу на автобусах-но,правильно написал Гость16 автобусники наглеют по чёрному на пешеходных переходах,так и хочется запустить в такого кирпичём,и ведь ДОЖДУТСЯ!
#17
24.01.14 11:42:19 | IP: 78.29.79.243
Мне кажется, что самое главное - это наличие в принципе услуги перевозок. Помню, как раньше приходилось стоять на остановке по 40-50 минут.
А вот отсутствие билетов в автобусе считаю серьезным нарушением.
А вот отсутствие билетов в автобусе считаю серьезным нарушением.
#18
24.01.14 11:50:35 | IP: 178.45.213.72
Очень часто водители курят прямо за рулем и подолгу разговаривают по телефону. Иногда прямо задыхаешься от сигаретного дыма. А ведь в автобусе могут ехать и дети, и астматики. На это водителям наплевать. Наплевать и на людей, и на закон о курении в общественных местах. Вид некоторых кондукторов вообще убивает. Облезлый, грязный, перламутровый маникюр, нестиранная одежда, со специфическим ароматом. При этом кондуктор сидит и грызет семечки или и того лучше протягивает тебе билет с остатками шкурок и слюней от этих же семечек. Это ужасно. Но это касается не всех, есть вполне приличные водители и кондуктора с которыми приятно ездить и общаться.
#19
24.01.14 12:13:28 | IP: 85.26.235.202 

Эт еще не все,знаю ,что один наркоман возил людей,чудом беды не случилось,как комиссию проходил? С утра выехать не смог,обдолбаным вышел!врезался в бордюр,да так бы и возил,спасибо мент знакомый вмешался,узнав про это,ну и что на машине ездит ....

#20
24.01.14 12:16:49 | IP: 46.175.131.43
Верните маршрутки № 18. Утром на работу с комбината невозможно уехать.
#21
24.01.14 12:53:51 | IP: 178.45.219.254
У школы №6 по ул. Ленина срезали остановку общественного транспорта еще осенью. И до сих пор нового павильона нет. Пассажиропоток в этом месте значительный и людям теперь приходится ждать транспорта, не скрывшись от погодных условий. Верните остановку!
#22
24.01.14 12:55:15 | IP: 85.26.234.201
22 такси вызывай
#23
24.01.14 13:05:04 | IP: 88.147.244.11
ой беда прям!!!!!!! вот ездиют они внаглую
#24
24.01.14 13:13:27 | IP: 95.84.61.19
В военном городке нет ни одного остановочного павильона! Люди с детьми мокнут и мёрзнут под открытым небом на ветру.
#25
24.01.14 13:24:48 | IP: 213.87.131.209
за рейд спасибо молодцы почаще придумвайте рейды например до скольки ходят автобусы и куда они вечером деваются. Молодцы спасибо.
#26
24.01.14 14:50:07 | IP: 213.87.129.205 

Люди старше35-40 лет помнят, что было в Балашове с автобусами. Их просто не было. Но ставить памятник нынешним перевозчикам я бы не стал.
Объясню почему. Автобусы заканчивают ходить в 8 вечера. Это бред. Предлагаю по этому поводу сделать рейд и зафиксировать время окончания движения автобусов.
Я на автобусах езжу крайне редко, несколько раз в году, но я из авто вижу курящих водителей автобусов, то как они разговаривают по телефону. Только слепой не видет этого. Есть еще одна прблема - график движения автобусов. Они движутся по маршруту со скоростью 25-30 км в час днем, а в период с 6 до 8 вечера их скорость около 20 км в час. Поймите, этл угроза безопасности движения. Водители едут так медленно потому что КТО ТО засунул на маршрут лишние автобусы. Посмотрите на остановке Автовокзал стоит "восьмерка" до тех пор пока не приедет следущая. Это ненормально. Водители автобусов раньше были самыми дисциплинироваными водителяии в городе. Сегодня ровно наоборот.
Кто то должен сдвинуть этот воз с места, пока не случилась какая то беда...
Объясню почему. Автобусы заканчивают ходить в 8 вечера. Это бред. Предлагаю по этому поводу сделать рейд и зафиксировать время окончания движения автобусов.
Я на автобусах езжу крайне редко, несколько раз в году, но я из авто вижу курящих водителей автобусов, то как они разговаривают по телефону. Только слепой не видет этого. Есть еще одна прблема - график движения автобусов. Они движутся по маршруту со скоростью 25-30 км в час днем, а в период с 6 до 8 вечера их скорость около 20 км в час. Поймите, этл угроза безопасности движения. Водители едут так медленно потому что КТО ТО засунул на маршрут лишние автобусы. Посмотрите на остановке Автовокзал стоит "восьмерка" до тех пор пока не приедет следущая. Это ненормально. Водители автобусов раньше были самыми дисциплинироваными водителяии в городе. Сегодня ровно наоборот.
Кто то должен сдвинуть этот воз с места, пока не случилась какая то беда...
#27
24.01.14 14:52:37 | IP: 213.87.129.205 

Прошу прощения за ошибку. Коечно же видИт. С планшета непривычно...
#28
24.01.14 15:32:45 | IP: 88.147.181.35
Здравствуйте! Столько негатива прочли здесь. А нам хочется сказать СПАСИБО водителю маршрута № 14-а. Человек работает на своем месте точно. И внимательный к пассажирам.Сколько нужно терпения на остановках! Ведь в Ветлянке живёт много пожилых людей. Пока войдут, пока выйдут. В любую погоду автобус ходит до конечной остановки, хотя по маршруту имеется крутой спуск и очень скользкая дорога. СПАСИБО хорошему человеку и ответственному водителю!
#29
24.01.14 15:47:46 | IP: 2.93.154.50
довольны работой маршрутов № 11а, молодцы, мужики! автобусы всегда в чистоте и порядке. каждый день ездим на работу и с работы! так держать!
#30
24.01.14 16:00:40 | IP: 88.147.204.204
Водители едут медленно так как едут по расписанию,в каждом из них стоит система Глонасс,это для тех кто ничего не понимает в перевозках,график движения утвержден администрацией,включая и окончание движения, а не вами,никакой угрозы безопасности движения и создания условий для войны нет,не пишите,< всякую чепуху!Билеты выдаются по первому требованию,а тем кому они не нужны ,их и выдавать не имеет смысла.Спасибо перевозчикам,водителям, кондукторам за их нелегкий труд!
#31
24.01.14 16:16:10 |
Гость #30 Зачем тогда в муниципальном предприятии работает целая служба контролеров, кого они проверяют? Водителей, кондукторов, или пассажиров, если водители билетов не выдают? То есть контроля за ними нет. Контролеры проверяют только те автобусы, где есть кондукторы и тогда зачем эта показуха, замечу еще раз на муниципальном предприятии? Вот из-за таких мелочей наши муниципальные предприятия и становятся убыточными и не доплачивают в городской бюджет энную сумму... Получается, что перевозчики не заботясь о техническом состоянии автобусов, об удобствах пассажиров (все равно поедут, куда денутся), о санитарном состоянии получают свою прибыль, а бюджет нет. А эти средства могли бы пойти на улучшение дорог, остановочных павильонов и тому подобное.
#32
24.01.14 16:40:28 | IP: 217.118.90.149
Проблемы, конечно, есть. Но в больших городах автобусы ездят не по графику, а кто кого обгонит. Находиться внутри просто страшно. Так что, у нас еще нормально.
#33
24.01.14 16:40:28 | IP: 85.26.234.113 

Почему то в Саратове так медленно автобусы не ездят. Как черепахи....
#34
24.01.14 16:48:01 | IP: 79.126.80.44
#14 ГостьБебека вы не на рефрижераторе случайно ездите?
#35
24.01.14 17:07:49 | IP: 88.147.235.239
Спасибо большое водителям маршрута 30 и 30а! Никогда не было случая негатива, наоборот - автобусы ходят точно по расписанию, водители молодцы!
#36
24.01.14 17:17:48 | IP: 78.29.76.218
Диспетчерская служба не уполномочена проводить воспитательную работу с водителями и перевозчиками-предпринимателями( просто ведет учет сделанных рейсов). Так что старания проверяющих достаточного эффекта не достигли и не достигнут. Обнаруженные нарушения надо передавать в комиссию по перевозкам при администрации, ГИБДД,транспортную инспекции. Если бы эти службы сами проводили свойственные им в этом направлении проверки, то нарушений не было бы совсем. ГОСТЬ 11 ОЧЕНЬ ПРАВ! Раньше после конкурса только хорошие автобусы оставались, а сейчас рухлядь грязная, с одной дверью, на маршрутах стала всё больше появляться. Конкуренции НЕТ! Есть связи и... РЕДАКТОРУ СПАСИБО, что поднял эту тему.Возможно, перемены к лучшему начнутся. И ещё: правильно-теперь МУП БПАТП-банкрот.
#37
24.01.14 17:21:25 | IP: 85.26.164.73
гость 30 билеты должны выдаваться не по требованию,а по правилам пассажирских перевозок! а имеет или не имеет смысла это делать-не водителю решать!
#38
24.01.14 18:22:40 | IP: 2.92.38.103 

Спасибо водителям маршрута 26 и 27. Ни разу не было случая, чтобы на тебе вымещали свое плохое настроение) спасибо за понимание и терпение)
#39
24.01.14 18:47:10 | IP: 78.29.79.2
после Нового года очень трудно стало добираться на работу по 18 маршруту.Верните маршрутки.Зто разгрузит автобусы.Да и на маршрутках быстрее можно добраться.Грубость со стороны водителей и кондукторов единична. Плохо другое _их часто меняют ,не успеют привыкнуть к маршруту,уже другие. А это ведет к нарушению графика. Очень не комфортно привыкать ,особенно .когда еще и ребенка в садик надо завести.
#40
24.01.14 18:48:05 | IP: 88.147.243.153
Кому за час стояния на остановке с 7 до 8 утра спасибо сказать, не терпится. В мороз...
#41
24.01.14 19:27:15 | IP: 46.175.131.136
Верните ГАЗели на 21 маршрут! На автобусах добеираться утром до работы в центр - жесть!
#42
24.01.14 20:30:48 | IP: 88.147.242.9
Повадились на газелях ездить.На автобусах лучше намного.Билеты выдают,если есть кондуктор,а если нет его,то зачем нагружать водителя билетами.Пусть за дорогой лучше смотрит.
#43
24.01.14 20:52:09 | IP: 85.26.234.183
владельцы газелей 21 маршрута, идите теперь на дядю поработайте ))))))) наконец то убрали с дорог эти убитые в хлам газели!!
#44
24.01.14 21:04:42 | IP: 85.26.164.172
Газели то убитые убрали правильно, я согласна. Ездить на них было страшно. Но ПАЗики убитые не меньше. Вонь и грязь, ржавые консервные банки.
#45
24.01.14 21:37:30 | IP: 88.147.204.204
Прикол в том, что вся ваша болтовня ничего не значит ,так как бизнес имеет свои законы, и лишь мупы да балпасы от правительства области возят вас на автобусах которые надо проверять каждый день, тормоза, резина, выхлоп стоит ли водитель на учете у нарколога, застрахован ли и так далее,если это все проверить- ужас ,а вот у частников все в порядке, так что не будите джина ,пешком будете ходить!
#46
24.01.14 22:34:51 | IP: 88.147.242.9
Нормальные автобусы ходят,не болтайте.И правильно,что медленно ездят,зато безопасно.Просто много на машинах ездят,поэтому и пишут ерунду.
#47
24.01.14 23:05:02 | IP: 213.87.141.77 

Вот явно разделились реплики на части :
Критика
Благодарность (типа газеты БП)
Заинтересованные. Не буду обозначать их, их и так видно.
Отсюда мораль: перевозчики плевали на наши претензии.
И еще : спасибо редакторам за поднятую тему. Важность ее трудно переоценить, интерес к теме балашовцев виден по колличеству отзывов.
Критика
Благодарность (типа газеты БП)
Заинтересованные. Не буду обозначать их, их и так видно.
Отсюда мораль: перевозчики плевали на наши претензии.
И еще : спасибо редакторам за поднятую тему. Важность ее трудно переоценить, интерес к теме балашовцев виден по колличеству отзывов.
#48
25.01.14 8:35:08 | IP: 46.175.131.136
#42 Гость "Повадились на газелях ездить" Да, повадились. Быстро и удобно. Техническое состояние ваших ПАЗиков хуже чем у ГАЗелей.
#49
25.01.14 11:02:18 | IP: 85.26.233.13
48 всё не можешь смириться с потерей работы? ))))))))) хорошо что вас убрали-вы меня просто бесили своим присутствием на дороге )))))
#50
25.01.14 13:27:06 | IP: 83.149.21.174
да -да , не все , но многие курят в салоне автобуса , вот пусть выходит на улицу и травит себя !!!
#51
26.01.14 0:02:52 | IP: 2.94.64.128
А до какого времени у нас вообще должны ходить автобусы?Я работаю до 20:00 и мне сложно уехать домой с вокзала.Что касается курения за рулем и болтания по телефону,это распространенный случай.Работа тяжелая,но водители знали куда идут,работа с людьми самая тяжелая работа.Не нравится,ищите другую работу.
#52
26.01.14 10:51:58 | IP: 46.175.131.136
#49 Гость Эт, ты ошибся. Я пользовался маршрутом 21. А, ты, меньше бесись - мож и жисть покажется лучше.
#53
26.01.14 12:42:17 | IP: 85.26.233.20 

Утром с КПТ на работу в Центр стало совсем не возможно ездить: во первых -медленно, во-вторых -почти всегда едешь стоя т.к автобус битком забит,особенно в рыночные дни. Я оплачиваю проезд и хочу ездить в нормальных условиях. Верните газели 21, на них и удобно и быстро можно добраться до работы
#54
26.01.14 14:47:17 | IP: 88.147.231.21
нужны автобусы в которых проездные не действуют. потому как некоторые бабки ездят в автобусах, чтоб только поругаться, с утра бодрячка хапнут и весь день довольны. Почему едешь на работу и все это выслушивать должен.
#55
27.01.14 18:16:04 | IP: 217.118.90.148
какие же вы здесь все умные то собрались.прежде чем хаить водителя автобуса - вы сами попробуйте встать в 4-30 утра и целый день кружа по городу мило улыбаться всем подряд до вечера при всем при этом надо еще смотреть и на дорогу за пешеходами которые как бараны лезут под колеса и за водителями - которым всегда куда то спешат бояться не успеть.при всем при этом водители автобусов работают без обедов. нет даже никаких условий чтоб сходить в туалет ни водителю ни кондуктору - нашей же администрации и в голову это не приходит как люди работают в таких условиях .ну зато обхаить мы можем каждого
#56
27.01.14 22:23:29 | IP: 88.147.152.72
Поэтому вам и платят хорошо по балашовским ценам.За такие деньги можно так работать.
#57
28.01.14 8:31:46 | IP: 217.118.90.218
гость 56 - а вы уверены в этом что платят хорошо.здесь пишут о грубостях о грязи в автобусах-а вы посмотрите на себя со стороны пассажиры - вы сами то и сорите в этих автобусах -конфеты жрут - фантики на полу семечки грызут - шелуха на полу детей садят на сиденья с грязной обувью - только вот водитель не в состоянии следить вам за чистотой в течении дня - это просто не реально. сами то будьте вежливее и добрее и цените чужой труд - и к вам будет другое отношение
#58
28.01.14 10:39:47 | IP: 78.29.126.71
самое смешное, что "скотовозы" застрахованы МАКС-М))))мило так))))прям уверенно себя чувствуешь)
#59
28.01.14 13:35:21 | IP: 78.29.126.71
А еще хочется сказать про нечистоплотность некоторых водителей.Заходишь так иногда в автобус,а в нем прёт прокуренным грязным мужиком с немытой головой.Может у него педикулёз или ещё зараза какая.А на сиденья прямо садиться тошно,их видимо с начала эксплуатации автобуса ни разу не протирали.....Беееееееееееееееееееее.........
#60
29.01.14 8:23:17 | IP: 78.29.126.71
утеплили бы сиденья, попка примерзнет, в такие морозы(
#61
31.01.14 10:53:52 | IP: 217.118.90.192
Я уж более 2-х лет не ездила на таком экстриме как местный ПАЗ или Газель.По чём теперь билеты на проезд в таких аттракционах???
#62
31.01.14 21:46:33 | IP: 88.147.211.250
#59 Гость Сама ты ....
(такая - ред.)
,не нравится ездий на такси. ....
(девушка - ред.)
крашенная.




#63
01.02.14 14:28:49 | IP: 85.26.234.209
Сергей Калиниченко! А ты сам покатайся по №12 маршруту,номер автобуса 693,где собачий холод!!!!!!!А ещё на скотовозе,где ВОНЯЕТ бензином раз,а во вторых такие автобусы категорически НЕЛЬЗЯ эксплуатировать,в связи их древности.Ну,имей совесть!!! Не всё измеряется деньгами...Надо уважать людей,а не свой карман!!!
#64
05.02.14 9:03:41 | IP: 78.29.105.6
Гостю #63. Готов с Вами встретиться и обсудить в режиме диалога всё, о чём Вы написали. Контактный телефон 41569.
#65
05.02.14 9:13:01 |
Вот наверное и первые плоды рейда и обсуждения на сайте. Калиниченко готов к диалогу. Это же здОрово !
#66
03.03.14 21:38:31 | IP: 88.147.152.237
гостю 64.....что обсуждать, новых автобусов у вас нет и не будет, вы бы хотя бы старые помыли, дырки заделали, вонь убрали....
#67
19.09.15 10:41:28 | IP: 95.29.208.24
как ходит автобус в балашове №2 на новое кладбище
#68
19.09.16 21:50:07 | IP: 2.92.200.71 

Ездят по городу 29 км в час и это в лучшем случае. Мешают движению и создают аварийную обстановку. Нужно пересмотреть график движения. Что бы увеличеть скорость автобусов. По городу не возможно ездить. Паз- опасность и для пассажиров и для водителей, т.к бесит водителей которые за ним едут. Так же нет на остановках сьезда для автобусов, что тоже создаёт помехи для движения автор, и аварийные ситуации. Вобщем всем все похер. Нет у нас хозяина в городе. Одни нахлебники.
#69
19.09.16 22:12:04 | IP: 2.92.200.71 

Нужно отменить пазы в нашем городе. Медленные автобусы создают помехи движению. Во многих городах это уже сделали. Автолюбители против пазов. Медленных создающих помехи и аварийные ситуации.