В понедельник, 27 января, в 10.00 часов в актовом зале районной администрации состоится постоянно-действующее совещание при главе администрации Балашовского муниципального района, - сообщает пресс-служба районной администрации.
На повестке дня следующие вопросы:
1. О работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления Балашовского муниципального района в 2013 году;
2. О работе управления физической культуры и спорта администрации Балашовского муниципального района.
В работе совещания примут участие члены ПДС, депутаты Собрания депутатов Балашовского муниципального района, главы администраций муниципальных образований, руководители предприятий, учреждений, организаций.
Ещё новости из рубрики
По информации Балашовера, в комитете ЖКХ Балашовского муниципального района своей должности лишился председатель - Алексей Кишкопаров. Случилось это еще в конце...
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.01.14 18:40:59 | IP: 217.118.90.184 

Лучше заслушали бы работу управления культуры
#2
24.01.14 18:41:25 | IP: 79.126.87.50
а чего,накосячили?
#3
24.01.14 18:51:10 | IP: 217.118.90.184 

Да вот руднев и косячет на каждом шагу. А голову грамоту надо дать,а не заслушивать его
#4
24.01.14 19:00:38 | IP: 79.126.85.154
Голова обязательно проверить, развел бардак.
#5
24.01.14 19:03:16 | IP: 176.15.66.35
3 объясните в чем косяк?
#6
24.01.14 19:05:31 | IP: 88.147.243.180
Голов озабочен работой, но не той какой надо
#7
24.01.14 19:06:01 | IP: 88.147.243.180
А Руднев- молодец!
#8
24.01.14 19:07:11 | IP: 217.118.90.184 

Во всем косяк,начиная с того что он пришел на эту должность, сначала нужно было подумать, а смогу ли я работать в этой должности
#9
24.01.14 20:00:02 | IP: 78.29.72.215
гостям номер 4 и 6! при Голове,мы-тренеры,хоть начали достойную зарплату получать!Палыч-молодец!Вам самим гость номер 4 и 6 проверить башку надо!А если что хотите сказать нашему Палычу придите и скажите на ПДС в глаза!Кишка тонка?А вот он вам хоть что и хоть где скажет! не то что вы крысы компьютерные,сидите из под тешка пишите!А С.П Голов работает отлично!Гостям номер 4 и 6 до Палыча как до Пекина раком!
#10
24.01.14 20:22:50 | IP: 88.147.188.252
Ну конечно, Палыч специалист по SMSкам. И зарплату он из своего кармана платит. Государство тут совсем не причем.Это факт
#11
24.01.14 20:40:42 | IP: 85.26.234.36 

9,николай остынь,зарплату не голов платит,это рядовая проверка,да и обновить штат хотят,появилась новая блатная смена,а палыч в школу спортивную на тренерскую,
#12
24.01.14 21:11:59 | IP: 217.118.90.199 

Гость 7 а не скажешь в чем руднев-молодец?
#13
24.01.14 21:57:13 | IP: 95.84.17.216
Славу району,региону,стране приносят не чиновники,а тренеры и их воспитанники.Задача наших чиновников этому тандему не мешать.Помогать им некогда, да и не под силу.Полное отсутствие ответственности и профессионального интеллекта.Ну, а разговор о патриотизме ни к чему.Его пытаются воспитывать с высоких трибун.
#14
24.01.14 22:21:18 | IP: 95.84.7.252
Государство было и раньше и начальники были, только не думали о нас, тренерах. И мы не были, как сейчас, самыми высокооплачиваемыми в области. Талантливый человек талантлив во всем. С.П. Голов - тренер отличный был и начальник хороший ,и тренерской должности он не боится.Так что умрите и завидуйте Гость 10 и 11
#15
24.01.14 22:56:24 | IP: 78.29.119.201
#14 Для особо одаренных, деньги Вам платит ГОСУДАРСТВО и заслуги Голова в этом нет.
#16
25.01.14 0:18:28 | IP: 78.29.72.215
Гостю номер 15 "для ....
",деньги платит государство,без тебя знаем!но ездит их выбивать в министерство Голов!И в этом его заслуга! гость номер 13 и 14, вы из себя ничего не представляете!Поэтому только и можете за деньги или для пиара писать ерунду, при этом даже около дома мусор не убрав!вы то что для спорта сделали? Вот Палыч нам помогает и тренирует он отлично пацанов!

#17
25.01.14 0:28:33 | IP: 176.15.41.162
в Тамбове численность населения в два раза больше чем в Балашове, в Тамбове два ледовых дворца и третий в уварово вот вот откроется, следовательно в Балашове один должен быть ледовый дворец. говорите хорошо работает спорткомитет Балашова? очнитесь слепни
#18
25.01.14 1:13:49 | IP: 78.29.72.215
гость номер 17-шершень!в нашем городе за последнее время построили бассейн,фок,в которые ты точно не ходишь,привезли отличные хоккейные коробки!И НЕ ВИДЕТЬ ЭТО МОЖЕТ ТОЛЬКО СЛЕПОЙ!А ЧТО КАСАЕТСЯ ЛЕДОВОГО ДВОРЦА ,ТО КОГДА ЕГО ПОСТРОЯТ У НАС ,ТАКИЕ СТОУМОВЫЕ КАК ТЫ,ПРО СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ШВЕЦИИ РАССКАЖУТ!
#19
25.01.14 7:19:07 | IP: 2.92.38.103 

Да что вы шум то подняли?? Обычный отчет о работе за прошедший год.
#20
25.01.14 7:26:49 | IP: 78.29.119.201
Правильно, нужно отчитаться. Главное озвучить, сколько тратят родители на поездки на соревнования. Тренера в "шоколаде", а кто-то последние деньги отдает.Поэтому за него и заступаются.Красота! не жизнь, а мечта!
#21
25.01.14 7:57:00 | IP: 217.118.90.143 

Из всего этого понятно что палыч работает и болеет душой за спорт, о чем нельзя сказать о рудневе. Александр Алексеевич не уже ли ты не видишь какой он пустой или тебе приятно работать с такими бездарями или алехин ходит просит за него
#22
25.01.14 8:21:35 | IP: 178.45.217.210
При чем тут вообще Руднев и культура??? На повестке дня следующие вопросы:
2. О работе управления физической культуры и спорта администрации Балашовского муниципального района.
2. О работе управления физической культуры и спорта администрации Балашовского муниципального района.
#23
25.01.14 9:37:49 | IP: 2.93.154.197
Сравнили, Тамбов и Балашов! Можно подумать в Тамбове один спорткомитет построил два ледовых дворца. Из-за обычного отчета, который будет еще только в понедельник,опять Голова с грязью смешали.Как плохое - Голов. Как что-то хорошее - мы об этом молчим!У вас работа такая что-ли - дерьмо писать в интернете???
#24
25.01.14 9:41:04 | IP: 217.118.90.251 

Привет том руднев,что дома ему нужно сидеть. Пускай идет свой бизнес поднимает, а культура и без него переживет
#25
25.01.14 10:07:57 | IP: 78.29.83.146
Спасибо Голову за ФОК, бассейн,"Олимп"
#26
25.01.14 10:16:44 | IP: 217.118.90.244 

18 я со спорт зала лыж и коньков не вылажу. Очень много времени себе выделяю. А вы наверное до сих пор в лаптях ходите и на коне верхом, раз предлогаете зиму ждать что б на коньках покататься , очнитесь 21 век а такие как вы и вам подобные приматы (это за шершня) мороз предлогают дождаться что б в хокей поиграть.
А что на счет фока и бассейна так это целевые гос программы которые не аыполнить нельзя было. Понимаете? Или подробней разжевать? А именно наш спорт комитет ни единого письма не написал о помощи постройки ледового дворца . Администрация тоже ничего в этом плане не делает. Нужно писать и выбивать. А не ждать как с фоком и басейном-вот вам деньги стройте
А что на счет фока и бассейна так это целевые гос программы которые не аыполнить нельзя было. Понимаете? Или подробней разжевать? А именно наш спорт комитет ни единого письма не написал о помощи постройки ледового дворца . Администрация тоже ничего в этом плане не делает. Нужно писать и выбивать. А не ждать как с фоком и басейном-вот вам деньги стройте
#27
25.01.14 11:02:48 | IP: 78.29.103.158
А в какой спортзал у нас может пойти простой человек после работы (если нет денег на бассейн и т.п.)? Да ни в какой. Нет денег-нет тебе и спорта! А Палыч, конечно, работает и "болеет" душой.
#28
25.01.14 18:00:00 | IP: 88.147.152.225
Гость № 27, таких "умных", как ты, которые все хотят за бесплатно, очень много в Балашове! Напишите, в каком городе люди занимаются в спортзалах или ходят в бассейн за бесплатно? Даже дети, в Саратове, Тамбове, Воронеже и других городах посещают спортивные секции не менее, чем за 300 рублей за одно занятие. А Палыч совместно с районной администрацией сделали распоряжение, в котором говорится, что дети занимаются во всех спортивных секциях и залах, кроме бассейна (который, кстати, не принадлежит спорткомитету)бесплатно! Цена одной тренировки в ФОКе "Газовик" для взрослого человека, составляет 50 рублей, меньше, чем пачка сигарет или бутылка пива!А такие, как гость № 27 приходят туда, ломают душевые лейки, тренажеры, а нам, тренерам, так больно на это смотреть! И вообще, мы - спортивные работники,проводим все спортивные мероприятия совместно со спорткомитетом и получается это у нас очень хорошо! Не лезьте к нам, пожалуйста! А что Палыч действительно болеет (без ковычек) душой за спорт - это очевидно! Палыч - МОЛОДЕЦ!!!
#29
25.01.14 18:52:50 | IP: 79.126.64.209
Полностью согласен с гостем №28
#30
25.01.14 19:48:39 | IP: 78.29.90.221
Спасибо огромное за ответ, Сергей Павлович, почему у нас спорт доступен не для всех. Рыба гниет с головы.
#31
25.01.14 20:12:08 | IP: 88.147.239.30
А в какую кассу сдаются деньги за аренду залов, стадиона, фока и как они тратятся???
#32
25.01.14 21:25:09 | IP: 213.87.143.98 

Ну все говорят о том, что надо заниматься спортом. Но мало кто говорит, что для того чтобы заниматься спортом или физкультурой, нужно иметь денежные знаки. Причем не копейки. У меня дети уже взрослые, но я прекрасно помню, кпк они занимались спортом в школьном возрасте. Не хочу никого обидеть, поэтому не называю кто, когда и чем занимался - но, поверьте, это во всех видах спорта. Пришел ребенок в секцию, позанимался месяц,два, три - соревнования. НО... На слревнования нужна форма, стартовый взнос, проезд, если соревнования в Саратове, Ртищево, Аркадаке и тд... Вроде бы деньги небольшие, НО... Город у нас небогатый, олигархов мало, а сколько неполных семей, безработных и тд...
То есть даже если за занятия денег не берут, то это еще не значит, что спорт бесплатен.
Теперь про взрослых. Мы столько лет ждали бассейн. Дождались. Мне не по карману туда ходить. А Вам?
Я бы в волейбол поиграл пару раз в неделю... И многие бы поиграли - но, подскажите, где и как? И что немаловажно, за сколько?
Моя жена в 07 году начала ходить на фитнес. 3 раза в неделю - в 07 году было 150 в месяц. Сегодня 850 р в месяц. Это что же за инфляция такая? Жена получает 9 тыс в месяц она госслужащая. Она что, недостойна заниматься?
Вот такие вот мысли вслух про спорт...
Хотелось бы чтобы нас услышали на этом совещании, а не просто поболтали там и все...
То есть даже если за занятия денег не берут, то это еще не значит, что спорт бесплатен.
Теперь про взрослых. Мы столько лет ждали бассейн. Дождались. Мне не по карману туда ходить. А Вам?
Я бы в волейбол поиграл пару раз в неделю... И многие бы поиграли - но, подскажите, где и как? И что немаловажно, за сколько?
Моя жена в 07 году начала ходить на фитнес. 3 раза в неделю - в 07 году было 150 в месяц. Сегодня 850 р в месяц. Это что же за инфляция такая? Жена получает 9 тыс в месяц она госслужащая. Она что, недостойна заниматься?
Вот такие вот мысли вслух про спорт...
Хотелось бы чтобы нас услышали на этом совещании, а не просто поболтали там и все...
#33
25.01.14 21:29:19 | IP: 2.93.241.106
Да ладно трендеть. Кто хочет тот занимается спортом. Для этого нужно только желание. Одевай кроссовки и бегай бесплатно. А то что у нас есть бассейн-это плюс. В Борисоглебске нет бассейна и ФОКа тоже, и они нам завидуют. А то что мы ФОК сами засрём, поломав скамейки, душ и т.д. это нам большой минус. Больше наверное такое, как ФОК нашему городу не обломится. Друзья давайте как то бережней относится к общему имуществу, ведь как приятно заниматься, когда кругом всё красивое и прекрасное.
#34
25.01.14 21:39:33 | IP: 178.45.223.126
Гость #32 полностью с Вами согласны. Большое спасибо за откровение. Везде одна коммерция.
#35
25.01.14 21:54:44 | IP: 213.87.129.65 

Гость 33 - я так и делаю, бегаю. Я прсто живу недалеко от стадиона. Но где бегать тем, кто живет НЕ в районе автовокзала? И, кстати, только в прошлом году начали чистить дорожку на стадионе зимой. А то и бегать то негде...
А вообще то зря Вы наезжаете. Ведь не для кого не секрет, что дети из малообеспеченных семей обделены спортом.
А вообще то зря Вы наезжаете. Ведь не для кого не секрет, что дети из малообеспеченных семей обделены спортом.
#36
25.01.14 22:34:04 | IP: 2.93.241.106
Да ладно везде можно бегать было бы желание. На КПТ бегают с кругового движения и вниз по горе в Хопёрское и обратно. Кто в ценре по Куйбышевскому парку, по мосту и в Репное, также проезжаешь свадебную поляну, там турниковая зона и круги для бега, есть бегают по Саратовской до макаронной фабрики и обратно, летом можно бегать вниз к комбинатовскому пляжу, искупаться и в гору, с горы, в гору.. так икры накачаешь, около школ на спорт площадке круги можно нарязать, там же турнички. Зимой на лыжи, летом на велик..Здорово
#37
25.01.14 22:45:29 | IP: 2.93.241.106
Мой папа рос в малообеспеченной семье. Вернее его и его сестру воспитывала одна бабушка. Дедушка прошёл всю войну и умер от рака желудка( когда папе было 4,5 года)..пехотинец в холоде и голоде. Мой папа признался, что вафли он попробовал первый раз у себя на свадьбе. Так бедно жили, что ничего лишнего не позволяли себе. Но папа выступал в хоккейной команде в Саратове от Балашова и ещё разных городах, тренировались они на льду Хопра, расчищали площадку. Потом папа ловил каких то птичек щеглов, синичек.. и продавал их.. вообщем он накопил себе на хоккейную форму. Вот такое было желание играть в хоккей
#38
25.01.14 22:59:22 | IP: 95.84.50.149
Да уж, история складная.Но скажите, как госструктура предлагает услуги на коммерческой основе? Гость 36, вы дали много советов, как и где можно тренироваться, но почему-то нигде нет ключевого слова СПОРТЗАЛ!
#39
25.01.14 23:15:55 | IP: 2.93.241.106
Нафига закрытое помещение. Я люблю заниматься на свежем воздухе. Согласно результатам нового исследования, упражнения на лоне природы увеличивают уровень активности, заряжают энергией и улучшают настроение. Кроме этого, физкультура на свежем воздухе также полезна для борьбы с депрессиями, гневом, тревожностью, напряженностью и спутанностью сознания.
Для того чтобы выяснить, чем отличаются занятия физкультурой на свежем воздухе от упражнений в помещении, ученые провели серию экспериментов, в которых приняли участие 833 волонтера. В результате оказалось, что испытуемые получали больше удовольствия от физической активности под открытым небом, что позволяло увеличить продолжительность занятий и стимулировало к дальнейшему поддержанию режима.
Для того чтобы выяснить, чем отличаются занятия физкультурой на свежем воздухе от упражнений в помещении, ученые провели серию экспериментов, в которых приняли участие 833 волонтера. В результате оказалось, что испытуемые получали больше удовольствия от физической активности под открытым небом, что позволяло увеличить продолжительность занятий и стимулировало к дальнейшему поддержанию режима.
#40
25.01.14 23:58:39 | IP: 88.147.152.225
Гость № 31 везде лезет, во все структуры и говорит одну и ту же фигню, в медицину, культуру, спорт с дежурной фразой: "Рыба гниет с головы". А ты то сам сделал во дворе у себя турник, прежде чем требовать что-то с С.П. Голова, который вашу ....
никогда не читает, т.к. работает с понедельника до воскресенья, без выходных! А вообще, в развитых странах говорят: "Прежде, чем спрашивать, что сделали для тебя, скажи, что ты сделал для Балашовского спорта?!" В управлении их сидят двое: начальник и его зам.! И работают они (для особо одаренных) нормально! А кто не работает, тот не ошибается! Спасибо всем, что делаете популярным нашего начальника! Ведь в Москве люди говорят, чтобы быть популярным, пусть пишут о тебе, хоть что, плохо или хорошо! Завидуйте Палычу молча!

#41
26.01.14 0:05:02 | IP: 88.147.152.225
Придите на ПДС в понедельник, стоумовые и трусы, которые только и умеют общаться по интернету и задайте вопросы в живую! Палыч ответит вам на все вопросы. При чем никогда С.П. Голов не считает и не считал себя чиновником!
#42
26.01.14 7:22:17 | IP: 95.84.43.203
Гость 39, чтож Вы тупо копируете чужие строки, сообразительности нет, видно тренировки на свежем воздухе дают о себе знать. Переизбыток кислорода! В связи с тем, как Вы мыслите, принял для себя решение, ограничиться занятиями дома. Вот и плохо, что Сергею Палычу без разницы, что про него пишут - хорошее или плохое. Ведь главное - ПИАР!
#43
26.01.14 7:52:56 | IP: 213.87.129.65 

Гость 37 рассказал очень душещипательную историю про своего папу. Я Вам верю. Но Вы забыли написать один вывод - это было возможно раньше и невозможно теперь.
Вообще тут один или два человека встали на защиту Голова. Заладили Палыч, Палыч... Никто про него и слова плохого не сказал. Сразу как то вспоминается пословица про вора и шапку... Люди высказывают свое мнение не про Палыча, а про состояние спорта в городе. Про его доступность для всех людей. Один собеседник предлагает свести спорт к бегу везде где только можно...ну давайте все будем бегать в Репное и Хоперское... А на хрена нам тогда упрвление физкультуры и спорта? И пожалуйста не лукавьте про два человека в управлении.
Был задан вопрос прл волейбол в спортзале - тишина. Тоже в лесу играть?
Сомневаюсь что нас услышат на ПДС... Хотя мысль интересная для власти. В пятницу на Балашовере вывешивается повестка дня на ПДС понедельника и граждане рассказывают власти, что они про это думают. Только до того ли им? ?.. Они ж все о народе, бедные, думают...
Вообще тут один или два человека встали на защиту Голова. Заладили Палыч, Палыч... Никто про него и слова плохого не сказал. Сразу как то вспоминается пословица про вора и шапку... Люди высказывают свое мнение не про Палыча, а про состояние спорта в городе. Про его доступность для всех людей. Один собеседник предлагает свести спорт к бегу везде где только можно...ну давайте все будем бегать в Репное и Хоперское... А на хрена нам тогда упрвление физкультуры и спорта? И пожалуйста не лукавьте про два человека в управлении.
Был задан вопрос прл волейбол в спортзале - тишина. Тоже в лесу играть?
Сомневаюсь что нас услышат на ПДС... Хотя мысль интересная для власти. В пятницу на Балашовере вывешивается повестка дня на ПДС понедельника и граждане рассказывают власти, что они про это думают. Только до того ли им? ?.. Они ж все о народе, бедные, думают...
#44
26.01.14 9:38:12 | IP: 2.93.201.99
Гостям № 42 и 43. Во-первых, наш начальник не кинозвезда, чтобы пиарить себя, а обыкновенный балашовский человек, не считающий себя чиновнком и хорошо выполняющий свою работу, находящийся всегда там, где идут тренировки, соревнования! Во-вторых, вас-то человека 3-4, которые дергают то Руднева, то Голова, то Шехматову и пишите вы сразу с компьютеров, а людей, которые поддерживают того же С.П. Голова намного больше. По поводу волейбола. Есть люди, которые занимаются волейболом в ФОКе "Газовик", в школах города по договоренности управления физкультуры и директоров школ. Но вы об этом не знаете, т.к. вообще далеки от спорта. Вам лишь бы посплетничать, написать какую-нибудь ерунду и пустить ее в интернет. Вы наверное так развлекаетесь? Приходите на ПДС, задайте вопросы. Отвечаем на 100%, что после того, как Голов спросит у участников ПДС есть ли вопросы, ни один из вас не задаст его. Так зачем же вы здесь из себя пиарщиков строите? У себя на работе наведите порядок, которого наверняка у вас нет, потому и живем так хреново. И спонсоров для балашовского спорта нет, а болтать языком каждый может!
#45
26.01.14 9:46:10 | IP: 88.147.152.62
#44, а что же вы не ответите гостю 31?
#46
26.01.14 10:19:18 | IP: 2.93.201.99
Деньги поступают в кассу ДЮСШ. затем сдаются в банк, после этого банк возвращает их в обратно. Деньги тратятся на ремонт душевых в ФОКе "Газоик", которые успешно ломают наши уважаемые взрослые люди, пишущие всю ересь на управление спорта. Тратятся на чистящие, моющие средства. И вообще на все хоз. услуги для ДЮСШ, т.к. денег выделяемых мин. спортом не хватает на содержание спортивных объектов. А спонсоров и других помогающих спорту, в отличие от Московской, Тамбовской, Воронежской областей совсем нет. Есть только те, которые критикуют, тем самым мешают работать, а не помогают спорту! И вообще, поражают люди в нашем городе - ну все "знатоки" спорта!
#47
26.01.14 10:36:09 | IP: 2.93.201.99
Сегодня обязательно передадим С.П. Голову, что здесь пишется. Завтра он сам лично спросит у людей, сидящих на ПДС какие есть вопросы. Задайте, пожалуйста, все вопросы, которые вас действительно интересуют по поводу доступности и развития спорта в нашем городе. Иначе какой толк от ваших бесполезных переписок?
#48
26.01.14 13:42:08 | IP: 213.87.141.49 

Гость 44, 46, 47 Вы неисправимы. Хоть кто то сказал плохое слово в сторону Вашего Голова? Нет. А вот Вы здесь всех облили. Вопрос в том что спорткомитет попагандирует спорт, так пожалуйста, организуйте в спортзалах школ и друших залах занятия. Опубликуйте график. Люди, ау, приходите! Вот это реальное живое дело. А так, отчеты строчить ума много не надо.
И Вы постоянно призываете нас что либо организовать. Зачем? Мы же не спорткомитет, мы на своей работе отвечаем за свое дело. И на ПДС я не вхож. А если у власти нет вопросов к Голову - так это проблемы власти, а не мои. А Вы если можете передать наши вопросы - заранее Вам спасибо. По фигу принципы, лишь бы толк был.
И Вы постоянно призываете нас что либо организовать. Зачем? Мы же не спорткомитет, мы на своей работе отвечаем за свое дело. И на ПДС я не вхож. А если у власти нет вопросов к Голову - так это проблемы власти, а не мои. А Вы если можете передать наши вопросы - заранее Вам спасибо. По фигу принципы, лишь бы толк был.
#49
26.01.14 14:03:53 | IP: 95.29.149.31
Гость № 48, по поводу обливания см гость № 4. А по поводу тренировок, в ДЮСШ и во всех школах города есть графики. Можете придти и посмотреть. И еще, есть такая форма - письменные обращения начальнику управления. А можно встретиться с любым из тренеров лично, которые вам дадут все графики тренировок для детей и взрослых. Даже если вы узнаете график, на секцию не придете, т.к. люди, занимающиеся спортом и любители любого из видов спорта знают все расписания занятий.
#50
26.01.14 14:58:02 | IP: 217.118.90.141 

Единственный адекватный комментарий 26. Посуществу . Респект 26 му
#51
26.01.14 15:28:30 | IP: 88.147.152.62
Вот уже и графики тренировок для взрослых появились, а еще вчера всем предлагали бегать по району. Вы (гость 44,46,47), уж представьтесь и к Вам будут обращаться по И.О., вы же все таки представитель власти.
#52
26.01.14 16:30:36 | IP: 213.87.143.119
Привет
#53
26.01.14 17:31:46 | IP: 79.126.95.236
Ну да, в этом плане он просто неадекват.
#54
26.01.14 17:47:36 | IP: 85.26.234.68 

Ну хватит,завидуйте молча,мужики,ну любят его женщины,что с того.молодец,главное.....о чем все молчат!,,,,это то,что деньги на спорт не доходят.пилят их на верху,и Палыча не спрашивают,а потом ноют где то, где се. ЭТО ВО ВСЕМ.ДЕНЬГИ НЕ ДОХОДЯТ ДО ДЕЛ, ПРИМЕР,КУПЛЕНЫ КВАРТИРЫ В НОВОМ ДОМЕ,ЭТО ЧТО НА ЗАРПЛАТУ.?так что хва зудеть.спроси,,Где деньги,Лен?
#55
26.01.14 17:53:14 | IP: 79.126.68.82
Значит есть за что любить.
#56
26.01.14 20:06:24 | IP: 88.147.188.103
При спортивных сооружениях предусмотрены ставки инструкторов по спорту. Где они? Они должны вести оздоровительную работу с населением бесплатно. Много вопросов, только кто их поставит на ПДС, там все по плану по регламенту. Там будут все свои.
#57
26.01.14 20:21:35 | IP: 88.147.188.103
Да! У нас много великих тренеров. Отставных прапорщиков, баянистов, помощников машинистов.Все они на лихом коне,купаются в почете и славе. Возьмите их расписание и галопом к ним на творческие тренировки.
#58
26.01.14 20:40:52 | IP: 2.93.95.161
Сидим, читаем, пишут одно и то же, но по-разному. Не надоело! Идите готовьтесь к работе! А пишете вы, что не вхожи в ПДС, т.к. вопросов у вас по существу никаких нет. Лишь бы поболтать. Уважаемый С.П. Голов и все работники спорта нашего города! Желаем успехов в вашей нелегкой работе! Поменьше обращайте внимания на завистников. Они всегда были, есть и будут.
#59
26.01.14 21:00:13 | IP: 79.126.110.55
Уважаемые балашовцы, складывается такое впечатление ,что живем мы вообще без проблем ,самая главная проблема ,как нам заняться спортом и найти стрелочника, судя по вашим высказываниям,люди вы недалекие ,мягко говоря ,ОЧЕНЬ завистливые и АБСОЛЮТНО некомпетентные во многих вопросах , мнения и взгляды у вас обывательские и мещанские, у вас забитый провинциальный городишко,прошу прощения ,и жители сплетники и склочники,все претензии у вас к другим ,но не к себе любимым , кто-то вам что-то должен ,а сами вы НИЧЕГО не делаете для вашего города -судья хреновы ,а Голов С.П. живет в родительском доме ,ездит на служебной машине ,МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ НЕТ НИКАКИХ ,какого черта тут словесный понос изрыгается ,ну а причем тут личная жизнь ,работу свою знает и любит ,а вы -то сами себя -то не любите и не уважаете , СТЫДНО ЗА ВАС,судя по стилю высказываний ,в большинстве своем это либо законченные циники,либо жуткие бездельники .МНЕ ВАС ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ
#60
26.01.14 22:08:46 | IP: 178.45.214.217
Мне Вас искренне жаль,Сергей Палыч, ау! Когда родители перестанут оплачивать поездки на соревнования не только детей, но и тренеров? Гость 46 пишет..." А спонсоров и других помогающих спорту, в отличие от Московской, Тамбовской, Воронежской областей совсем нет."... Родители-это не спонсоры, это так себе...
#61
27.01.14 8:39:36 | IP: 79.126.96.114
когда тренеры перестанут вас дурить ! себя пожалейте,гость номер 60!
#62
27.01.14 23:01:47 | IP: 83.149.21.234
1. Зарплату повысили всем тренерам по области, а не только в спортшколе Балашова, Голов тут абсолютно не причем. Поэтому куда он ездил, что выбивал и из кого - непонятно!)
2. Спонсоров если Голову не хватает, так пусть ищет! Это его задача!
3. "Олимп" был построен при Коргунове, так что это тоже заслуга далеко не Голова!
А что все платно, что на стенах школы грибок, что там колотун, в котором просто не возможно заниматься - это да!Школа в ужасном состоянии, это не смотря на то, что выделяются средства! И все до спортшколы прекрасно доходит! Не надо лукавить. А руководство менять надо - они уже себя изжили, много видов спорта развалилось за последнее время, многие тренеры уехали, уволились, поддерживаются только блатные "любимчики" и т.д. И зависть тут не причем, это реальное положение дел в дюсш!
2. Спонсоров если Голову не хватает, так пусть ищет! Это его задача!
3. "Олимп" был построен при Коргунове, так что это тоже заслуга далеко не Голова!
А что все платно, что на стенах школы грибок, что там колотун, в котором просто не возможно заниматься - это да!Школа в ужасном состоянии, это не смотря на то, что выделяются средства! И все до спортшколы прекрасно доходит! Не надо лукавить. А руководство менять надо - они уже себя изжили, много видов спорта развалилось за последнее время, многие тренеры уехали, уволились, поддерживаются только блатные "любимчики" и т.д. И зависть тут не причем, это реальное положение дел в дюсш!
#63
04.02.14 16:10:16 | IP: 178.45.208.136
гость 62!зарплата такая большая только у работников балашовской дюсш! стадион строил весь балашов ! и не надо сказки рассказывать как! а разваливается все у тебя в башке!
#64
04.02.14 16:44:56 | IP: 178.45.208.136
а вот зарплату то он ездил и выбивал для работников дюсш!так что гавкнул гость 62!получи колбасу !
#65
05.02.14 9:55:40 | IP: 88.147.197.211
#64 смотри сам колбасой не подавись. Тебя чё, с колбасы так прет? Выбивальщик!))))
#66
05.02.14 12:32:45 | IP: 79.126.68.3
гость 65! у тебя точно сбой в башке!сказочник строительства стадиона!от злости и зависти не сдохни!ливерщик!
#67
05.02.14 13:15:16 | IP: 178.45.208.42
Голов еще раз подтверждает свое отношение к людям, как к животным. То колбаской прикормит, то добрым словом....пошлёт!
#68
05.02.14 14:51:40 | IP: 79.126.68.3
голов с такими умниками как ты переписываться не будет!некогда в отличие от тебя!к нам относится отлично как и мы к нему! а колбасу смотрю ты везде получаешь! где против хоть кого прешь! ну работа такая языком в балашовере плести!понятно!
#69
05.02.14 18:45:53 | IP: 95.84.50.185
к нам относится отлично как и мы к нему!
А МЫ - это конкретно КТО? Не следует обобщать
А МЫ - это конкретно КТО? Не следует обобщать
#70
06.02.14 8:47:56 | IP: 95.84.34.215
а мы к кому он плохо относится? это кто конкретно?