Балашовер

В Балашове закрывается филиал ВУЗа

В этом году в области завершают свою образовательную деятельность два высших учебных заведения – Ртищевский филиал Московского института путей сообщения и Балашовский филиал Российского экономического университета имени Плеханова, - сообщает ИА "Свободные новости-Волга".



Об этом сегодня на пресс-конференции в пресс-центре «Комсомольской правды» заявил референт по взаимодействию с высшими учебными заведениями регионального минобраза Сергей Березин.

По его словам, эти вузы были признаны Минобрнауки РФ неэффективными и в следующем году не будут проводить набор студентов. Те студенты, которые не заканчивают обучение в этом году, перейдут на обучение в МИПС и Саратовский филиал СГСЭУ соответственно. Таким образом, в Саратовской области останется 29 вузов.

Всего по итогам проверки Минобрнауки, четыре наших вуза были отмечены как имеющие признаки неэффективности. Из шести показателей, по которым анализировалась деятельность этих вузов, отвечают требованиям только два.

В двух вузах – филиалах современной гуманитарной академии в Саратове и Балашове ведется работа по устранению недостатков.

В этом году увеличилось число бюджетных мест - до 8100 мест, в прошлом году было 7963. 66 % этих мест назначены для дневной формы обучения, 19 % – для заочников, 1,1 % - для обучающихся на вечерних отделениях.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.02.14 15:06:07 | IP: 85.26.234.180
Жаль эконом,отличный вуз был,во всем.такое здание пустовать и развадиваться будет
#2
 
Гость
11.02.14 15:07:16 | IP: 78.29.71.1
Давно пора закрыть и не только эконом, а все платные.
#3
 
Гость
11.02.14 15:10:27 | IP: 85.26.234.180
Умник,в  москву и саратов не всем по карману,дали бы до учиться
#4
 
Гость
11.02.14 15:29:30 | IP: 213.87.139.230
а когда диплом получишь то в ларек пивом торговать
#5
 
Гость
11.02.14 16:41:25 | IP: 88.147.152.53
В эономе. такое дорогое обучение, просто ужас!Но всё равно дешевле в Балашове учиться, чем ехать куда то. А образование получать всё равно надо.
#6
 
Гость
11.02.14 16:46:53 | IP: 83.149.21.72
4-Й, Нет,не пивом,а трусами на базаре.
#7
 
Гость
11.02.14 16:49:09 | IP: 46.175.131.236
У нас образование более или менее еще похоже в педе и то диплом его не котируеться, а все остальные это вообще пародия на высшее образование, принцип заплати и оно у тебя в кармане, да и куда столько высших заведений на наш город. Гость 4 правильно сказал, для того чтобы в ларьке пивом торговать высшее образование не нужно.
#8
 
Гость
11.02.14 17:12:44 | IP: 2.92.187.150
Жалко Ртищевский филиал закрывают,хороший институт,добрые и отзывчивые люди в нем работают.И обучение обходится дешевле,чем в Балашовский институтах!
#9
 
Гость
11.02.14 17:37:47 | IP: 88.147.152.13
штурбабин развалил эконом - сейчас разваливает академию.гнать его поганой метлой из города.
#10
 
Гость
11.02.14 18:20:44 | IP: 2.92.187.243
гость7, по количеству ошибок как раз и можно судить какое у Вас "образование более или менее еще похоже"...
#11
 
Гость
11.02.14 18:42:20 | IP: 85.26.234.232
правильно тут говорят:закрыть их все к чёрту! в нашем балашове нету столько вакансий,сколько выпускается специалистов,а в москве своих спецов хватает,в балашовских кадрах они уж точно не нуждаются!))))
#12
 
Гость
11.02.14 20:04:17 | IP: 88.147.184.46
      № 11. И  район и город закрыть  всё, что могли закрыть и продать вокруг и городе и стране.
#13
 
Гость
11.02.14 20:46:43 | IP: 46.175.131.236
Гость 10 речь не о моем образовании, что задело, диплом о высшем образовании в Балашове получал, а в России он не котируеться , так как и в самом Балашове, ума не хватило в свое время поступить в достойные  высшие учебные заведения, где конкурс один к тридцати, на мамкиных харчах то учился))))), да по блату, а теперь свою грамотность показываешь, гордишься собой наверное))))).
#14
 
Гость
11.02.14 20:51:08 | IP: 85.26.232.243
Конечно надо все закрыть, людей оставить без работы, а студенты, которые могли бы здесь в городе 4 года хотя бы как-то учиться, пусть идут собакам хвосты крутят, пополняют ряды алкоголиков и наркоманов, вообщем увеличивают социальную напряженность. Один вопрос только гостю № 11, Вы не боитесь, что по улицам будет еще страшнее ходить? И кто от этих закрытий выиграет?
#15
 
Гость
11.02.14 21:56:31 | IP: 88.147.152.176
Штурбабина гнать. Он ничего не делает кроме свое обогащения.
#16
 
Гость
11.02.14 22:22:19 | IP: 79.134.79.144
Гость 9, Штурбабин держал эконом, столько лет проработал, потом убрали его и что,все развалилось!!!!!Многие преподы ушли вместе с ним, кстати, как раз очень хорошие ушли, которые и объясняли нормально и предмет свой знали,  а вместо них набрали кого попало, сама там училась и знаю что пишу!
#17
 
Гость
12.02.14 7:54:28 | IP: 95.84.6.40
16-ой. Похоже, ты сама и была из тех преподдавателей, которых погнали вслед за штурбабиным из эконома. Разогнали болото, вот и правильно.Воздух без таких чище будет, шура ты бабина.    
#18
 
Гость
12.02.14 8:59:18 | IP: 79.134.79.144
Гость 17, будьте внимательнее, я написала что там УЧИЛАСЬ!!!!
#19
 
Гость
12.02.14 10:35:55 | IP: 79.126.98.102
Не надо изобретать велосипед. Просто следует вернуть модель среднего и высшего бесплатного образования советского периода, когда студенты из бедных семей могли жить на свою стипендию, получаемую от государства и подрабатывая в выходные и на каникулах. Платные вузы в районных городах в таком большом количестве - профанация высшего образования.  
#20
 
Гость
12.02.14 12:06:04 | IP: 46.175.131.236
ГОсть 19 полностью согласен с Вами, Гость 14 от закрытия выиграет общество, где человек с высшим образованием будет действительно его иметь, а не останется после получения диплома о высшем образовании на уровне среднего, потому что он просто его купил. Просто ответьте сколько преподователей имеют научных степеней в закрывающихся учебных заведенриях, какая учебная база у них, сколько после окончания этих учебных заведений защитили докторские, да и выпускники на расхват , они востребованы на рынке труда в связи тем что они получили такие обширные знания. Просто так штамповать, для чего, чтоб они потом работали продавцами или водителями, для этого надо иметь высшее образование.
#21
 
Лигачёв Егор
12.02.14 12:59:24 | IP: 85.26.234.78
Ликвидация эконома совершенно правильное решение.Экономистов этих развелось,как собак не резанных.Скоро отстреливать придётся.Для чего развращать молодёжь?Просидит там вьюноша пять годиков и если не устроится по специальноти,что маловероятно,потерянный для производительного труда человек.В лучшем случае из не продавец получится.А скорее всего мелкий жулик.
#22
 
Гость
12.02.14 14:05:43 | IP: 79.126.126.162
Штурбабин знал о закрытии и поэтому ушел. Многие тогда удивились этому факту. А он знал все. Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше. А, вообще, в стране не хватает квалифицированных рабочих. А экономистов - юристов стало слишком много. Поэтому и сократили эконом. Даже на головной в Саратове замахивались и на юридическую академию тоже. Но вроде пока тихо. "Школу милиции" закрыли и студентов кого - куда. В тот же эконом. Поэтому и не трогают его. плавно закроют многие филиалы и даже головные. "Нужные работники - столяры да плотники". Забыли уже? Придется вспомнить.
#23
 
Гость
12.02.14 17:40:58 | IP: 88.147.153.131
Закроем Всё! Газ и нефть   прокормяТ страну Россию! Правильно как в интернационале: дО ОСНОВАНЬЯ, А ЗАТЕМ. МЫ СВОЙ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ... УЖЕ В СТРАНЕ все ПТУ ПОЗАКРЫВАЛИ. Институты закроем. книг читать не будем, здорово как. Будем жить в стране дураков.
#24
 
Гость
12.02.14 20:28:28 | IP: 88.147.231.22
Гость 23 БИИИС!!!БРАВО!
#25
 
Гость
12.02.14 20:42:26 | IP: 85.26.165.119
Смешно читать критику в адрес Штурбабаина. Пока он там работал - это был самый престижный вуз в районе. Там учились очень многие и неплохо учились, надо заметить. Думается, что тот, кто сейчас злобствует и передергивает все факты его ухода из Эконома, тоже учили своих деток там. А доказательством того, что он отличный руководитель может служить тот факт, что РАНХиГС на данном этапе самое высококвалифицированное учебное заведение внашем регионе.
#26
 
Гость
12.02.14 20:53:14 | IP: 2.92.187.2
гостю 22
а где это в Балашове вакантные места для КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, которых не хватает?
#27
 
Гость
12.02.14 23:24:17 | IP: 2.92.187.243
гость 13 как Вы себя самокритично описали, молодец! только количество смайлов выдает, почитайте об этом - позволяет задуматься, если есть чем...
и кстати, да - есть чем гордиться, потому что есть стремление в этой жизни, а не тупое просиживание за компом с целью обгадить кого-либо.
по теме - грамотный работодатель зачастую гораздо меньше уделяет внимание корочке нежели личностным качествам потенциального работника. сам не раз встречал откровенных дебилов с корочками знаменитых вузов. каждый вуз выпускает разных по уровню специалистов.
#28
 
Гость
13.02.14 10:22:45 | IP: 85.26.232.42
А точон закрывают, или это очередная утка?
#29
 
Гость
13.02.14 15:20:00 | IP: 46.175.131.236
Гость 27 да уж, в отличии от Вас сударь два высших образования, полученных не в городе Балашове,  фраза Ваша " тупое просиживание за компом" очень понравилась, так не сидите. Вам скорее и думать нечем, только стремление и осталось)))).
Грамотный руководитель, поверьте, уделяет внимание полному изучению соискателя, хотя в чем то Вы правы , к примеру для работы продавцом нужны личностные качества, корочки не нужны, а для работы врачем или учителем, ну ни как без корочек, я Вам понятно объяснил, на Вашем языке , старался не умничать , чтоб понятно Вам было.
#30
 
Гость
13.02.14 18:43:19 | IP: 213.87.139.236
Поступайте в РАНХиГС и у вас все будет хорошо.  И работа, и зарплата, и положение в обществе. Штурбабин супер.
#31
 
Гость
13.02.14 18:45:44 | IP: 85.26.233.48
Гость 9, 13, он твоих детей выучил и тебе грех на него грязь лить, отольется тебе по полной, да уже началось отливаться и дальше еше больше будет... он тебе еще не раз...
#32
 
Гость
14.02.14 12:41:21 | IP: 88.147.153.210
плохо,у нас нет политеха,кому мешал,одни бухгалтера,юристы,программисты,да учителя педовские
#33
 
Гость
14.02.14 18:48:05 | IP: 2.92.187.243
гость 29, радует, что появился прогресс от нашей беседы, хоть на "Вы" научил Вас разговаривать, раньше видимо два образования не позволяли? и, да, хорошо что на культурный язык перешли, а то как-то раньше не верилось в Вашу образованность (хотя кто мешал Вам проплатить оба раза? а хвастаться не хорошо, родители не учили видимо).
вот я смотрю задело, на личности переходить начали или звездная болезнь прогрессирует?
#34
 
Гость
15.02.14 8:04:35 | IP: 46.175.131.248
Гость 33 исходя из своих морально деловых качеств стараетесь по себе людей судить, мерить образование деньгами, все ставить под сомнение, искренне жаль Вас, пишите в своих постах постоянно с издевкой над другими, тем самым показывая, что Вы выше всех.
Да чтоб Вы знали, что такое звездная болезнь  - деформация личности с явно завышенным отношением к себе и искаженным отношением к действительности под влиянием успехов в какой либо деятельности, проявляющаяся социальной дезадаптацией.
Не зная брода, не суйся в воду)))). Делайте выводы.
#35
 
Гость
15.02.14 12:11:30 | IP: 2.92.187.243
гость 34, мда, рано я порадовался о прогрессе. к сожалению, Вы не научились видеть "бревна в своем глазу". так, для примера: Вы сами же показывали себя выше других, кичась двумя образованиями, тем что получили их не в Балашове и т.д. (но это все лирика). а конкретно - Ваше последнее сообщение зеркальное отражение Вас. вот в том, что пора делать выводы, пожалуй соглашусь с Вами. ведь что меня удивило, не смотря на свою "образованность" наконец-то увидели, что я над Вами издеваюсь. и это радует, значит есть куда Вам еще стремиться в понимании очевидных вещей. за сим откланиваюсь, т.к. дальше с Вами не интересно. и напоследок посоветую: не вздумайте еще что-то заканчивать, например, аспирантуру...
#36
 
Гость
15.02.14 15:04:46 | IP: 46.175.131.248
Гость 35 да полемику с Вами пора заканчивать, в Вашем пониманиее если человек говорит о своем образовании он кичиться ?
 В Вашем воспаленном мозгу полная беда)))),Вы обычный тролль, который научился хорошо перефразировать чужие мысли.
  Вам на последок , фраза что я над Вами издеваюсь, полностью подтвержает определение мое в посте 34 в отношении Вас.
В советах тролля не нуждаюсь.
#37
 
Гость
15.02.14 16:08:47 | IP: 78.106.247.54
Поржал. 35 и 36 да вы оба тролли, только 35 тебя тонко ..... ;), а ты 36 реально велся к4ак ..... ;)
#38
 
Гость
16.02.14 13:09:59 | IP: 95.221.207.206
Гость 32. Зачем нам политех, если Балашов - город торгашей. Угробили машзавод - понастроили магазинов. Скоро перейдем к натуральному хозяйству. Ты мне колбасу - я тебе штаны)

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.137.157.182 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus