Главврач Балашовской ЦРБ Саратовской области 59-летний Виктор Папыкин был избит в придорожном кафе на трассе в Татищевском районе, - сообщает ИА "Взгляд-инфо".
По данному факту возбуждено уголовное дело; в качестве подозреваемого фигурирует сын депутата Романовского райсобрания 26-летний Сергей Кабанов.
Вчера с просьбой обеспечить объективное и беспристрастное расследование этого преступления к начальнику ГУ МВД Сергею Аренину обратились представители медицинского сообщества региона.
Под соответствующим обращением подписались члены НП "Медицинская палата Саратовской области": главврачи обоих перинатальных центров (Сергей Архангельский и Александр Михайлов), главврач ОДКБ Виктор Шабаров, главврач кардиохирургического центра Валерий Агапов и многие другие.
Подробности инцидента рассказал Олег Папыкин, сын пострадавшего.
По его словам, поводом для обращения в СМИ стали "очевидные попытки следственных органов замять дело".
"22 февраля мой отец, другие врачи и водитель, который вез их на машине, возвращались после спартакиады медицинских работников. Около 18.00 они остановились перекусить в придорожном кафе "Удача", расположенное на территории Татищевского района.
Когда они уже уходили, в кафе приехал молодой человек Сергей Кабанов, сын депутата Романовского райсобрания и крупного фермера. Он был не один, а со своей матерью, которую мой отец знает, так как лечил ее.
Мой отец подсел к ней и завел разговор (о чем шла беседа, он пояснить не может, так как после травмы у него развилась частичная потеря памяти). Тут подошел Кабанов и сильно дернул его за руку. Другой доктор попытался не допустить развития конфликта, тогда этот парень нанес обоим несколько ударов в лицо, в результате чего оба упали, а зачинщик драки ретировался.
Мой отец в результате нападения потерял сознание; его коллега оказал ему первую помощь и буквально спас жизнь, так как у него запал язык, и он уже начал задыхаться. На место происшествия была вызвана полиция.
Мой отец попросил отвезти его домой, так как нападавшего сию минуту искать не имело смысла. Инцидент зафиксировали камеры виденаблюдения в кафе, а личность драчуна была известна. Пока отец и его коллеги полтора часа ехали до Балашова, он вроде придремал, однако, как оказалось, впал в кому.
После этого его доставили в больницу – в реанимацию. После компьютерной томограммы головы был поставлен диагноз – перелом затылочной кости с переходом на основание черепа, сильная контузия лобных и теменных долей, что квалифицируется как тяжкий вред здоровью.
Десять дней он провел в реанимации: сначала в Балашовской ЦРБ, потом – в Областной клинической больнице, где потом в течение 15 дней проходил лечение в отделении нейрохирургии.
В настоящее время отец находится дома – на амбулаторном лечении. Он до сих пор не может восстановиться, у него наблюдается частичная потеря памяти, и на работу он сможет выйти никак не раньше, чем через несколько месяцев.
После того, как все произошло, 23 февраля, Кабанов добровольно явился в полицию с адвокатом. Случившееся было квалифицировано не по ч.1 ст. 111 УК РФ (Умышленное причинение тяжких телесных повреждений), а по значительно более мягкой статье – 118 УК РФ (Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности).
Есть опасения, что уголовное дело спустят на тормозах, благодаря связям подозреваемого и его отца в правоохранительных органах. В связи с этим медицинское сообщество области уже обратилось к начальнику ГУ МВД по Саратовской области Сергею Аренину с просьбой обеспечить объективное и беспристрастное расследование этого преступления.
Я и моя семья (включая моего отца), а также депутатский корпус Балашовского района (я сам являюсь депутатом горсобрания Балашова) обращаемся к руководству главка и прокурору области Владимиру Степанову с аналогичной просьбой", - заявил Олег Папыкин.
Ещё новости из рубрики
25 июня в балашовской тюрьме в одной из камер зэчка поругалась с соседкой и накинулась на нее с кулаками. В результате потерпевшая получила тяжелые травмы. Суд признал...
В начале июня в отдел вневедомственной охраны поступило сообщение о том, что на ул. Строителей между двумя мужчинами произошел конфликт, в ходе которого один из его...
В Балашове две женщины 26-ти и 47-ми лет потеряли по собственной неосторожности в неустановленном месте свои банковские карты, с которых в последствии были оплачены...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.03.14 14:12:39 | IP: 95.128.177.90
Жалко человека.А вот и круговая порука таких-же депутатов "Единороссов",Ваши Ваших не сдают,договаривайтесь мирным путем
#2
18.03.14 14:33:13 | IP: 88.147.213.187
А что же это депутат Папыкин не рассказал, что врачи пьяные были "в дупель"? Жалко, конечно, доктора, но в пьяных драках и не такое случается...
#3
18.03.14 14:58:43 | IP: 95.128.177.90
Они были уставшие,там же ясно сказано:-"Ехали со спартакиады",это типа маленькой Олимпиады местного разлива,ПОНЯТНО?!
#4
18.03.14 15:47:29 | IP: 217.118.90.180 

Кабанов не в экономе учился?если он, то борзый,хотя учился можно в кавычки взять
#5
18.03.14 15:50:19 | IP: 88.147.152.109
Если они были пьяные это не говорит о том, что надо бить человека. Во вторых сынок Кабанина обарзел и не только из-за этого инцидента,а вообще и кроме этого курит марихуану. Видел сам.
#6
18.03.14 15:51:40 | IP: 78.29.72.224
Нечего ...
к чужим бабам подкатывать,А тебе Олежка на работу ходить как положено,в хозрасчетку.

#7
18.03.14 16:00:53 | IP: 88.147.163.95
Сынок не Кабанина, а Кабанова. И да, он учился в экономе.Очень дурной молодой человек.
#8
18.03.14 16:18:42 | IP: 95.128.177.91
Не поверите,поспать и то некогда,не то что ходить на работу всё дела,дела наши грешные-депутатские и сам уже не рад,но нужды и чаяния народа,любимого избирателя -ЭТО СВЯТОЕ!!!
#9
18.03.14 16:37:41 | IP: 78.29.72.224
Дела точно грешные депутатские,как нагрешат то не разгребет не кто не разгребет,только прокурор.Срок зекончется,будешь простым врачем.
#10
18.03.14 16:43:29 | IP: 78.29.72.224
Коньячки и конфеты собирать.
#11
18.03.14 17:50:09 | IP: 79.126.86.255
"После компьютерной томограммы головы был поставлен диагноз" - А что в нашей балашовской ЦРБ есть компьютерный томограф?
А почему тогда нас в Саратов направляют???!!!!

#12
18.03.14 17:58:01 | IP: 2.94.224.21
гость 6, 9 и он же 10 слюной не брызгай - сам отравишься, твои высказывания показывают твою же гниль.
тут речь о явных тяжких телесных и попытке богатенького папаши отмазать сынка-отморозка
тут речь о явных тяжких телесных и попытке богатенького папаши отмазать сынка-отморозка
#13
18.03.14 18:03:50 | IP: 93.81.188.231
есть в ди центре
#14
18.03.14 18:14:33 | IP: 79.126.86.18
в больнице на ленина есть томограф
#15
18.03.14 19:51:18 | IP: 88.147.152.184
Виктор Анатольевич очень порядочный человек. обидеть женщину он никак не мог-это не про него. протконфеты и коньячки может писать только тот, кто никогда к нему не обращался. как врач и человек Виктор Анатольевич помогал всегда и всем без всяких благодарностей. очень жаль, что такое несчастье с ним произошло. Поскорее выздоравливайте, и возвращайтесь к нам.
#16
18.03.14 19:54:18 | IP: 2.94.213.110
Это не тот ли Попыкин, который хозрасчетку под себя подмял
, цены на медкомиссию поднял в двое??
, цены на медкомиссию поднял в двое??
#17
18.03.14 20:10:14 | IP: 2.93.47.229
Дай Бог здоровья, конечно же, Виктору Анатольевичу, но истина, скорее всего. где то. посередине... Изрядно взбодренные спиртным, плейбои от медицины, увидев "одиноко сидящую женщину за столом, решили предложить даме, довести ее попутно, до Балашова, а возможно, и до порога дома, если дорога не будет скучной. И надо же. неудача - дама оказалась не одна, пасынок трезв и ревнив, а итог - описан выше. Не уж что, пациентка, если таковой являлась, не защитила бы бывшего лечащего врача от сына - ревнивца - пасынка? А может просто защитника? Не позорился бы Попыкин - сын, на всю область. а то ведь, могут и домогательство и посягательство на честь оформить на отца...
#18
18.03.14 20:11:44 | IP: 217.118.90.192
А на каком основании от моего имени без моего согласия обращаются к прокурору области ?
#19
18.03.14 20:36:38 | IP: 2.93.47.229
гость 18. Дело, не в основании, а в причине и причина может быть только одна - дать этому инциденту, (не очень выигрышную для семьи Попыкиных) под благовидным видом защиты коллеги - максимальную огласку, дискредитировать в глазах общественности и областной власти, а дальше уже по принципу - "свято место пусто не бывает"
#20
18.03.14 21:01:18 | IP: 85.26.232.77 

Ну вот и у нас оказывается свои "сашки белые" есть, еще и депутаты.
#21
18.03.14 21:33:31 | IP: 176.15.41.126
Дело не в Папыкине, а то что этот безнаказанный сынок пробьёт голову всем нам и замнёт дело своим баблом.
#22
18.03.14 21:38:10 | IP: 78.29.116.163
Даже не посмотрел,что Папыкин главврач и пожилой человек.Нехорошо так делать.
#23
18.03.14 21:40:12 |
#21 Гость
согласен.
согласен.
#24
18.03.14 23:00:02 | IP: 88.147.153.109 

Олег не рой яму сергею,не ищи заказчиков,а то не дай бог сам туда угодишь
#25
18.03.14 23:05:43 | IP: 88.147.153.109 

Этот порядочный человек предлагал уединиться этой женщине за оплату,да не на ту напал,а сын молодец что заступился за мать и кто пишет что он курит марихуану,наверняка сам обдолбленный,
#26
19.03.14 6:49:45 | IP: 95.128.177.91
Надо уметь отделять: котлеты от мух-свою семью и дела домашние от всего депутатского корпуса и работы с избирателями,личными делами и общественными.А как человека,пострадавшего от дебила,жалко мужика.А то,что произошло на самом деле никто не узнает,теперь у каждой стороны СВОЯ ПРАВДА!!!
#27
19.03.14 7:33:35 | IP: 217.118.90.156
Видно что дебил не,только он но и его защитники,которые также как и Кабанов страдают от врождённой умственной недостаточноси,ведь кроме сквернословия в защиту своего друга недоумка не могут ничего сказать.А правду искать не надо,она лежит на поверхности,за то что сделал этот кабаний выродок надо наказывать по справедливости
#28
19.03.14 7:47:49 | IP: 95.128.177.91
# 30 Да, непременно зло и безнаказанность,должны быть наказаны!!!Но к сожалению для таких законы почему-то не писаны,а зря
#29
19.03.14 7:50:05 | IP: 217.118.90.220 

Отмашут кабаненка,уже грозят,наверно,не только в интернете,но рдно то что суд будет уже минус,а что за фраза,сын депутата, смешно,депутваты мухосранские,за простых что и постоять не кому?
#30
19.03.14 9:18:46 | IP: 217.118.90.230
"депутат" в народе,-тот же вор! прикрываются статусом, чтобы не сразу посадили!
#31
19.03.14 10:22:52 | IP: 95.128.177.91
Ну зачем Вы так # 33 о представителе "Единой России"?Они все наичестнейшие,простые,простой,открытой души люди!!!
#32
19.03.14 10:28:02 | IP: 95.128.177.91
И вот как-бы всем избирателям "Единой России" их гуру показывает ,а не пошли-бы Вы как-бы куда-то туда вот!!!Смотрите фото при статье о признании Крыма Россиянами,и выкатывание на это действо полового обрезанного органа крымскими татарами.
#33
19.03.14 12:33:20 | IP: 88.147.152.122
Все же какие наши людишки завистливые. А между прочим Кабанов и его сын очень порядочные люди. А что бы жить как они нужно и вкладывать целыми сутками. И романовский молочный завод заработал благодаря Кабанову - давным давно бы его развалили и растащили!!! А что то парень за мать вступился - не такой уж и плохой поступок. Конечно очень печально все обернулось настоящей трагедией для обоих семей
#34
19.03.14 13:00:14 | IP: 95.84.51.16
Олега Папыкина из Романовки поперли,в Балашове Папа пригрел на должности главного врача Скорой помощи.Каждый как может помогает своим детям.Кабанов тоже спасает своего сына.
#35
19.03.14 13:16:55 | IP: 95.128.177.91
Видимо давние неприязненные отношения,народ чего-то не знает?
#36
19.03.14 13:23:02 | IP: 217.118.90.214
Станция скорой медицинской помощи не принадлежит В.А.Папыкину,а отдельная организация относящаяся к Саратову,а Кабан у которого у самого руки в крови и сына этому учит
#37
19.03.14 13:25:55 | IP: 85.26.232.11
Что ж вы звери какие то. Пожелаем Виктору Анатольевичу скорейшего выздоровление, он ведь очень хороший врач.
#38
19.03.14 13:28:15 | IP: 2.94.224.21
гость 25, не на ту напал??? вот рассмешил. да спросите в их селе - на сколько это порядочная женщина и почему она периодически попадает в больницу с побоями от муженька?
#39
19.03.14 14:19:15 | IP: 217.118.90.214
Браво!!!на семье Кабановых клейма ставить негде!посмотрите на этого "доброго молочника"!!!
#40
19.03.14 14:50:22 | IP: 88.147.152.58
Виктор Анатольевич не только главный врач, но и практик врач-хирург. И мы не рассматриваем вопрос о межличностых проблемах, а о том что никому не позволено распускать руки, а если распустил то сиди.
#41
19.03.14 15:34:01 | IP: 217.118.90.137 

Да,накосячил серега,теперь поздняк...уголовка,ну не надо сразу убивать,теперь посиди,небо сквозь сетку,вспомни родной эконом и молошный завод,фермерок,хренов,возомнил неприкасаемого,все под контролем прокурорских,не забалуешь, жаль так просрать молодость.ну.наука другим бычкам,кабанам и прочей живности,родителей жаль,конечно,очень.
#42
19.03.14 16:13:42 | IP: 95.84.38.92
Спрячьте эмоции.Камеры наблюдения зафиксировали действия каждого персонажа.Им будет дана правовая оценка.Не нужно оказывать давление на работу следователя и создавать негатив о работе полиции.
#43
19.03.14 16:29:09 | IP: 88.147.189.65
Да нет друзья, Господь есть и суд его никто не отменял, ни для фермеров, ни для главных врачей, для всех.А вот Олег Папыкин зря затеял этот шум, ведь пили в кафе всей командой 100%.Почему только Папыкину и еще одному врачу удалось так отличиться?В Татищево сильно потрепались про данный Вояж. А для личности главного врача этот инциндент просто конец. Без разницы, наверное уже, как карьеры, так и врача.Гость 17 молодец. Ведь можно по всякому повернуть.Глаза и рты народу не закрыть.
#44
19.03.14 19:23:47 | IP: 176.15.41.126
Говорят, что этого дебила фермерского сыночка уже папа не первый раз отмазывает. Он уже причинял людям тыжкие телесные. Накурился и давай бычку включать. Померещилось в дурмане, что его маму ещё кто нибудь снимать будет.
#45
19.03.14 20:37:38 | IP: 88.147.152.241
что папыкин младший что старший люди очень гнилые. их борзость переросла все пределы. Оба обычная пьянь а в руках себя держать не могут.Событие с папашей-закономерность.БОГ карает тех кто прикрываясь белым халатом гребёт огромную мзду за операции когда люди готовы отдать последнее чтобы помочь близким.Неизвестно что руководило Кабановым младшим-может более высшая сила,чем эмоции.
#46
19.03.14 20:48:14 | IP: 88.147.152.121
оборотни в белых халатах.
#47
20.03.14 0:08:21 | IP: 85.26.234.158
гость 26 прав! никто не знает как всё было,и у каждого своя правда!!!
#48
20.03.14 6:00:09 | IP: 217.118.90.250
не надо давить на следствие!
#49
20.03.14 13:03:36 | IP: 88.147.248.129
Согласен с гостями 17,43,45.Все верно.Закон Кармы еще никто не отменял.Что заслужили,то и получили.Материальные блага не должны затмивать Со-весть,а тем более у людей самой гуманной профессии.К большой скорби,все меряеться соцположением и деньгами.Забывая,что человек смертен!
#50
20.03.14 13:18:52 | IP: 88.147.225.224
Олег Папыкин метит на место Папика.Как в том анекдоте"Солдат, не мечтай стать генералом,у генерала есть свой сын".
#51
20.03.14 16:00:03 | IP: 195.2.198.80
одна гниль кругом и за весть. все здесь ясно, сын заступился за мать.кто бы так не сделал?
#52
20.03.14 17:17:46 | IP: 78.29.126.71 

Считаю достойным поступком защиту матери( если крнечно на самом деле она мать Кабанова).а тот кто говорит что якобы он такой падонок что ударил Витю Папыкина , так он его не бил ( могу заявить как знающий). У меня подруга работает в црб , так она такое рассказывает про Витю и Олега папыкиных , как их вообще там держат. Олега поперли из романовки за рас трату в 10 млн рублей, выделенных якобы на реконструкцию тамошней больницы , так он и тут ускребся , просто подставил молодого врача ( устроил заместителем) а через 5 дней уволился , а ее бедную в прокуратуру мол ты зам так получай деревня трактор , а олежа в это время прямым путем шел на главврача скорой . Так что Олег Викторович не позорься ты с этим обращением, а лучше расскажи ( как депутат всем избирателям ) как местная администрация запретила выплатить тебе премию от ЦРБ в размере 300000 рублей ( сослались на то что совсем с вы платами оборзели) да и не забудь рассказать за что и про что она тебе полагалась такому ценному работнику, да и не забудь рассказать почему у врача рентгенолога ( твоей супруги) заработная плата в црб 70000 рублей в месяц а у остальных 10000 . Самое интересное что ты будешь делать если папу твоего отправят на пенсию раньше чем ты станешь главврачом в црб , я так думаю что сам ты работать не привык .
#53
20.03.14 18:20:19 | IP: 78.106.45.203
о, гнилые балашовские тролли проснулись. грязь лить - это у вас не отнять. кроме как тявкать и брызгать слюнкой на мониторы ни чего не умеете, факт. интересно, когда вашим папам настучат по голове, как вы запоете?
а малолетнему отморозку сидеть и это главное, таких нужно изолировать. ведь папины деньги и вседозволенность, надеюсь, здесь не помогут.
а малолетнему отморозку сидеть и это главное, таких нужно изолировать. ведь папины деньги и вседозволенность, надеюсь, здесь не помогут.
#54
20.03.14 18:30:23 | IP: 78.106.21.225
гость 52, такую чушь плетешь, то знаешь, что он его не бил и при этом же не уверен кабаненка ли это мать была? ни черта ты не знающий, а просто решил папыкиных опустить. право твое, но просто так смешно смотреть на вот таких обиженных жизнью...
#55
20.03.14 18:52:34 | IP: 217.118.90.209
правильно его били или не правильно, все равно ....

#56
20.03.14 20:00:47 | IP: 78.29.75.78
жаль В.А.
Я уверена,что если бы на его месте был молодой крупный парень,то Кабанов даже не дёрнулся бы.
А 59-летнего мужчину можно и ударить.
...
(чего - ред.) нам,кабанам.Прошу прощения.
Я уверена,что если бы на его месте был молодой крупный парень,то Кабанов даже не дёрнулся бы.
А 59-летнего мужчину можно и ударить.
...

#57
20.03.14 20:34:47 | IP: 78.29.126.71 

Гость #52 ты либо много не знаешь делая такие резкие выводы либо ты полный кретин , ты посмотри на балашовское здравоохранение и дай этому оценку прежде чем говорить что кто тролль. Гость 54 ты не далек, поэтому только наблюдай .
#58
20.03.14 20:38:55 | IP: 78.29.126.71 

Гость 53 и 54 знаете ли вы недоумки что в црб сейчас имеет задолжность больше чем задолжность после ухода Паскаля или вы забыли кто такой Паскаль
#59
20.03.14 20:43:18 | IP: 78.29.126.71 

Гость # 36 ты в корне не прав про скорую помощь на момент устройства Олега Викторовича на должность главврача станции скорой помощи вопрос об этом решался на уровне местной администрации , так что ты не прав старина
#60
20.03.14 20:59:27 | IP: 93.81.34.39
гость 58, 59, он же 60, он же 61 и 62 и т.д. явно видно что ты обиженный ущемленышь, раз одни и те же фразы копируешь. тебе что Папыкины по попке когда то надавали? получается, что явно надавали - ты же прям весь извелся. и кстати красавчик, сам себя обосрал в 59 и 60-м постах (если мозгов не хватит понять о чем я, то соотнеси номера), жги еще...
#61
20.03.14 21:02:25 | IP: 93.81.34.39
эх 58, 59... он же 63. ты такой унылый тролль, кроме тупого засерания темы что нибудь еще скажешь?
#62
20.03.14 21:10:41 | IP: 217.118.90.193 

Это кто же такой умный,кто свечку держал,что кабанов свою жену избивает;он в ней души нечает,и эти оскорбления семьи кабановых очень низки,люди будте добрее,все мы грешники
#63
20.03.14 21:16:09 | IP: 78.29.126.71 

Гость 65 если ты так умен и мудр так раскрой там эту тему о мудрейший
#64
20.03.14 21:18:16 | IP: 78.29.126.71 

Гость 64 я считаю что очень далек от происходящего поэтому отойди в сторону, тугодум
#65
20.03.14 21:20:30 | IP: 78.29.126.71 

Гость 65 ждем и уповаем только на твое мнение по поводу такой злободневной темы
#66
20.03.14 21:22:08 | IP: 93.81.34.39
67, он же 68 и т.д. у тя явно плохой интернет, в у.щербедино ведь плохая связь, да?
#67
20.03.14 21:25:20 | IP: 78.29.126.71 

Гость71 ты ошибаешься
#68
20.03.14 21:25:32 | IP: 93.81.34.39
тролль, ой и дурачек же ты, смотри на айпишники, колхозник ты не образованный...
#69
20.03.14 21:29:29 | IP: 93.81.34.39
троль, у тебя заело? по всему выходит, что тугодум именно ты))
#70
20.03.14 21:32:01 | IP: 78.29.126.71 

Гость 74 ты кем Папыкину будешь
#71
20.03.14 21:42:07 | IP: 93.81.34.39
не, ну все таки в у.щербидено связь явно плохая, ты так палишся
#72
20.03.14 21:44:11 | IP: 93.81.34.39
кстати, молодец, хоть признал, что колхозник необразованный. так держать, будь честен хоть с собой...
#73
20.03.14 21:57:33 | IP: 78.29.126.71 

81 гость ты смешной до ужаса
#74
20.03.14 22:00:49 | IP: 78.29.126.71 

Смысла в дальнейшем обтирании этой темы не вижу. Спасибо за коменты , особенно гостю 81,82 явно дурень тупорыхлый
#75
20.03.14 22:07:58 | IP: 93.81.34.39
не, ну по поводу твоей образованности я явно в точку попал, фраза про айпишники до тебя видно до сих пор не дошла)))))))))))))))
#76
20.03.14 22:09:44 | IP: 93.81.34.39
а про колхоз я поугорал, ведь нету там ростелекома, коим абонентом ты являешься...
#77
20.03.14 22:37:53 | IP: 78.29.77.42
Жалко Папыкина - хороший главврач.И сын его тоже хороший.
#78
21.03.14 4:39:16 | IP: 93.81.5.194
#62 Гость, а кто спорит? Конечно Кабанов в жене души не чает, вот положит ее в реанимацию и сразу одаривать пылинки сдувать торопится. А в промежутках с ее любовниками борится правда с переменным успехом
#79
21.03.14 11:05:10 | IP: 88.147.152.19 

#72гость,откуда вы всё это знаете?вы что за ними следите?
#80
21.03.14 12:02:17 | IP: 217.118.90.206 

79, не, он такой же тролль как и его оппонент, подобрались два дурачка полоскавших грязное белье. А так в Балашове все под одним одеялом спят-отсюда и сплетни.
#81
21.03.14 16:07:35 | IP: 78.29.123.102
гости,начиная с 60,да вы арифметику не знаете,а судить лезете,или от злости все номера перепутали?
#82
21.03.14 19:39:26 | IP: 217.118.90.171
Прошла гнилая по тупости, программа "Открытая студия" по 5 каналу. Капиталисты, приглашенные в студию к Нике Стрижак, открыто издевались над уровнем зарплат бюджетников и нагло говорили, что заплата может в миллион раз отличаться у рядового преподавателя и ректора; у рядового врача и главного врача. Причем, подчеркнули, что иметь реальную зарплату в денежном эквиваленте не стоит.
Объясняется просто - отсутствие фонда заработной платы - это отсутствие выплат налогов. Эти горе-капиталисты имеют прибыль за счет того, что не платят налоги: подоходный, не платят в ОМС, пенсионный фонд. И сидят нагло оскаливаются. И имеют наглось требовать качество работы врачей и рвутся на бесплатный прием тем, кому не платят со своих счетов в ОМС, Ну, и крен с ними - не о них, о других ворах.
Государство полностью отдало на откуп, ведение счетов, в бюджетной сфере. Все главные врачи используют мешок с деньгами по-своему. Делят, как Лиса в сказке - медвежатом и кусочка не досталось, а она сожрала сыр.
Государство не контролирует этот процесс по одной простой причине: я вам отдало деньги, деритесь сами за кусок. Выживает наглейший.
Если бы это было единичные случаи - с этим можно было бы смириться. Но этот процесс абсолютно во всех сферах: в школе воруют директора школ. В ВУЗах - воруют все ректоры, делятся с проректорами и бухгалерами. Но все же не могут быть главными и начальниками.
Ворованное счастье Рашки.
Счастье в России строится на костях других.
Можно говорить о выборах. Можно говорить о том, что новый депутатский корпус наведет порядок. Можно говорить о новой звезде. О возможном новом Президенте. Можно говорить много.
Вывод один - только не это. Прогредиентное течение истории в России закончено. Или регресс, или слом.
Объясняется просто - отсутствие фонда заработной платы - это отсутствие выплат налогов. Эти горе-капиталисты имеют прибыль за счет того, что не платят налоги: подоходный, не платят в ОМС, пенсионный фонд. И сидят нагло оскаливаются. И имеют наглось требовать качество работы врачей и рвутся на бесплатный прием тем, кому не платят со своих счетов в ОМС, Ну, и крен с ними - не о них, о других ворах.
Государство полностью отдало на откуп, ведение счетов, в бюджетной сфере. Все главные врачи используют мешок с деньгами по-своему. Делят, как Лиса в сказке - медвежатом и кусочка не досталось, а она сожрала сыр.
Государство не контролирует этот процесс по одной простой причине: я вам отдало деньги, деритесь сами за кусок. Выживает наглейший.
Если бы это было единичные случаи - с этим можно было бы смириться. Но этот процесс абсолютно во всех сферах: в школе воруют директора школ. В ВУЗах - воруют все ректоры, делятся с проректорами и бухгалерами. Но все же не могут быть главными и начальниками.
Ворованное счастье Рашки.
Счастье в России строится на костях других.
Можно говорить о выборах. Можно говорить о том, что новый депутатский корпус наведет порядок. Можно говорить о новой звезде. О возможном новом Президенте. Можно говорить много.
Вывод один - только не это. Прогредиентное течение истории в России закончено. Или регресс, или слом.
#83
21.03.14 22:11:39 | IP: 2.93.69.69
за тяжкие телесные наказания УК РФ статья 111. Дают от 2 лет до 8 лет. Так что Закон гласит так. А если человек умер то от 10 до 15 лет. Не хрено было руки свои распускать. Не умеешь держать себя в руках, сиди дома.
#84
22.03.14 8:00:27 | IP: 95.84.12.125
фактически младший попыкин пользуясь депутатской безнаказанностью обвиняет правоохранительные органы в коррупции.Уважаемые работники правоохранительных органов и вы это стерпите?А честь мундира?
#85
22.03.14 8:21:10 | IP: 213.87.133.133 

Удивляет мамаша этого молодого беспредельщика. Если она была бы умной женщиной, то никакого конфликта не было бы однозначно, достаточно было бы встать и уйти. А эта лахудра и сына подвела на драку, и человека покалечила. Видимо вся семейка гнилая.
#86
22.03.14 10:45:10 | IP: 178.45.138.107
Очень неожиданно для меня Виктор Анатольевич, которого я всегда уважал сделал мне гадость. И тем не менее дай Вам Бог здоровья Виктор Анатольевич, выздоравливайте.
#87
22.03.14 16:07:48 | IP: 85.26.164.211
Можно что угодно писать и гворить, но давать волю кулакм против человека, который в три раза старше - это уродство. А мамаша этого уродства дура непроходимая.
#88
24.03.14 12:02:00 | IP: 88.147.211.251
Желаю скорейшего выздоровления Виктору Анатольевичу,а этому уроду нужно по полной программе срок дать.А то что там, как будто маму силком куда то тащили,заступник нашелся.Нечего руками махать.Руки отбить надо.
#89
24.03.14 12:29:54 | IP: 217.118.90.238
!!!браво шестеркам! холуям! и жеполизам! вы своё отработали!!
#90
24.03.14 13:26:24 | IP: 78.29.126.71 

?!
#91
25.03.14 13:58:53 | IP: 78.29.115.66
Папыкин В.А .интелегент,врач,почти пенсионер и дал повод драке с пацаном ,который во много раз младше.Сам виноват ,что спровоцировал драку.Теперь выгораживают ,вместе с сыном себя,ищут виновных.
#92
25.03.14 15:18:34 | IP: 217.118.90.155
[]Грехи других судить вы все усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь!
#93
25.03.14 15:21:30 | IP: 217.118.90.155
Я не знаю людей,кто бы жил без ошибок,без проступков,упреков самого же себя,НО Я ЗНАЮ ЛЮДЕЙ,УПРЕКАЮЩИХ ЖУТКО ЗА "СОРИНКИ" других, В СЕБЕ НЕ ВИДЯ БРЕВНА!
#94
25.03.14 15:33:47 | IP: 217.118.90.155
Удивительно,как можно с одной темы - темы ЗДОРОВЬЯ человека переключаться на полоскание белья и грязи,доктору Попыкину несомненно,ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ, а меня по жизни удивляет,как людям времени хватает следить за тем,что делают другие, советовать, в белье "копаться".... И в душу лезть и не стесняться.....Так хочется задать вопрос:"Чего суете всюду нос?" ЧЕМ В ЖИЗНИ ШАРИТЬСЯ ДРУГОЙ,СЛЕДИТЕ ЛУЧШЕ ЗА СОБОЙ!
#95
25.03.14 15:37:49 | IP: 217.118.90.155
Люди НИКОГДА не меняются к лучшему через НЕНАВИСТЬ,ОСУЖДЕНИЕ или ПРИГОВОР.Мы меняемся к лучшему через ПРОЩЕНИЕ,ЛЮБОВЬ и ВЕРУ
#96
25.03.14 18:40:49 | IP: 178.45.141.66
это выродок, а не человек, ему место только за решеткой, а доктора жалко, что из за урода постродал
#97
25.03.14 18:49:15 | IP: 178.45.141.66
А сколько человек этот выродок избил на заводе, они тоже виноваты? сотрясение, перелом ребер и.т.д.с завода ушли все работники, ВСЕ это о чем то говорит.
#98
25.03.14 19:51:30 | IP: 217.118.90.155
Ища огонь,находишь вместе с дымом, в познанье правды познаешь и ложь, ВО ВСЯКОЙ ВЕЩИ ЕСТЬ ДВЕ ПОЛОВИНЫ,И БЕЗ ОДНОЙ ДРУГУЮ НЕ ПОЙМЕШЬ...
#99
25.03.14 22:29:26 | IP: 88.147.219.196
Стихоплёт какой-то появился.
#100
26.03.14 10:00:42 | IP: 78.29.74.161
гость 91, а как вы расцените, что кабанов избил на мол. заводе двух в2,5 раза старше его пьяных мужчин, просто он не сладит с трезвым и с ровестниками
#101
26.03.14 11:35:02 | IP: 78.29.74.161
гость 45 спустись на грешную землю, у старшего все разбежались, работать не кому, а на мол. заводе в продукции сплошная кишечная палочка но однако СЭС закрывает глаза и разрешают выпуск продукции, а с мая 2013 года по март 2014года уволились 1. Буянов, каторого избил кабанов 2. Нефедов. мастер. 3.Миронова бухгалтер. 4.Щербинина технолог с высшим молочным образованием. Нефедова продавец, 5.Малой рабочий 6 кученев рабочий,7. Селеверстов водитель его тоже избил кабанчик и тоже пьяного,8. рафик водитель,9. Барабаш рабочая,10 чекашкин сторож,11мастер от Бога Кузнецова,12.Самойлова рабочая 13 Евтеева рабочая,14 Метелькова рабочая,15Кузнецов фасофщик, 16Хамуляк рабочий 17Шкода электрик. ну как вам список, а сейчас возят с Балашова технолога и мастера у которых нет образования и рабочую тоже возит, а местные уже не идут на завод работать
#102
26.03.14 19:53:54 | IP: 217.118.90.156
Может быть,в ваших словах и присутствует истина, но мы не Боги,чтобы судить поступки других,каждый ответит за себя, в данном случае истину должен выявить суд, а нам не дано право анализировать совсем другие дела и поступки, случайностей не существует - все на этом свете либо испытание, либо наказание,либо предвестие. Господи,дай глаза нам,которые видят в людях лучшее,дай нам сердце,которое сможет простить худшее, дай нам ум,что забывает плохое и душу,которая никогда не теряет веру....Мы все учимся на своих ошибках,ведь не сделав их,мы никогда не узнаем,как делать правильно... Мне кажется, правильно говорить "спасибо" тому,что осталось у нас за спиной.Пусть это было неприятно и болезненно, но оно НЕПРЕМЕННО НАУЧИТ НАС ЧЕМУ ТО ВАЖНОМУ. У каждого из нас есть точка срыва,когда становится на сердце тяжело,когда нам кажется,что падаем с обрыва, и жизнь становится,как черное пятно...Доктору ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ, а Сергею БЫТЬ МУДРЫМ и СЛУШАТЬ СВОЮ ГАРМОНИЮ, а нам, людям,не копаться в грязном белье, Плохо,когда человеку недостает разума,но плохо вдвойне,когда ему недостает души, сказал Самуэл Джонсон Пока ты чувствуешь боль-ты жив,пока ты чувствуешь ЧУЖУЮ БОЛЬ -ТЫ ЧЕЛОВЕК! НЕ СТЫДНО УПАСТЬ В ЯМУ,СТЫДНО ИЗ НЕЕ НЕ ВЫБРАТЬСЯ, давайте прекратим всю ГРЯЗЬ, МУДРОСТИ НЕ НАУЧИШЬСЯ У ДРУГИХ, к ней приходишь сам,ВСТАВАЯ НА НОГИ ПОСЛЕ КАЖДОГО УДАРА СУДЬБЫ, ПУСТЬ У ВСЕХ БУДЕТ ВСЕ ХОРОШО, а я не СТИХОПЛЕТ,как меня назвали, я ПРОСТО ВЕРА, вера в добро и истину, в разум
#103
27.03.14 19:22:14 | IP: 85.26.232.32
Гость 52 Полностью с вами согласна! И что долг у главврача в 7 000 000 остался! И со среднего медперсонала поснимали все надбавки практически,чтобы хоть как то погасить долг!!! И как можно жить на такую зарплату "кошкины слезы"!Разве медики такую зарплату должны получать!!!
#104
28.03.14 12:44:47 | IP: 217.118.90.192
Разумный человек понимает,что если бы был такой долг, то давно бы сидел Попыкин,поэтому не трогайте хоть это, и г-н Попыкин не президент и не министр Здравоохранения, чтобы устанавливать оклады мед.работникам, от него не зависит,а как доктор и человек он НОРМАЛЬНЫЙ!
#105
28.03.14 20:05:58 | IP: 78.29.126.71
Конечно,конечно!!!
#106
29.03.14 14:07:36 | IP: 178.45.128.80
Какие в бюджете могут быть долги?Если деньги идут с государства.
#107
30.03.14 7:47:27 | IP: 79.126.79.56
Для гостя 106 и других.Вы плохо знаете структуру нынешнего здравоохранения.Бюджет был раньше.Сейчас,на пике реформы здравоохранения,каждое ЛПУ должно заработать деньги и на зарплату в том числе.У каждого врача есть ставка, ее то он и должен отбить у страховой компании.А вот остальной медперсонал(сестры,санитарочки)получают деньги из общей копилки.Это не малая сумма получаеться.Но бедный доктор не может принять за смену по 30-40 человек,это просто физически невозможно.Поэтому приходиться выкручиваться вполне мощенническими действиями,а именно-приписками.Вбиваеться в общую базу данных по приему не 15 принятых пациентов,а 30,в том числе туда могут попасть люди,которые в одно и то же время были на приеме сразу у 5 специалистов,и попадаються уже и почившие в бозе.Вот отсюда и весь пародокс.Главный врач-есть хозяин этих денег.Своим близким и особо одаренным,заместителям и прочее,он из этой общей суммы выдает премии,в несколько раз превышающие зарплату,надбавки по 300-400% за расширенный объем работы.А остальным еле-еле наскребают ту мизерную зарплату.Т е в итоге-врачи зарабатывают,а администратор тратит их на свое усмотрение.А чтобы заработать врачу на свое содержание приходиться искать еще подработки,в итоге он уже не врач и не машина,а выжатый лимон.Ему не до больного,а лишь бы все сделать для отчета в ОМС.Все более менее нормальные доктора уже давно покинули такие ЛПУ.А молодежь,если они не члены семьи администрации,не пойдут в такую КЛОАКУ.И уж коль здесь пишеться о случившемся с уважаемым Папыкиным,печально,конечно,но жизнь все расставляет по своим законным местам.
#108
30.03.14 23:24:40 | IP: 78.29.116.68
Зачем тогда врачам сделали сдельную работу.Сколько пришло за день-столько и вылечил.Ну давай ещё учителям сделаем сделку - сколько выучил - столько получил.А приписки сейчас не сделаешь,везде компы и контроль.
#109
31.03.14 7:57:59 | IP: 178.45.222.23
Зачем тогда врачам сделали сдельную работу.Сколько пришло за день-столько и вылечил.Ну давай ещё учителям сделаем сделку - сколько выучил - столько получил.А приписки сейчас не сделаешь,везде компы и контроль.-а вот об этом спросите у министра.Наверное для того,чтобы легче было делать откаты.Выделили на здравоохранение миллиарды,а народ получит кукишь без масла,медицина становиться платной.А все разговоры о ее доступности-профанация.
#110
01.04.14 13:20:06 | IP: 78.29.126.71 

Гость 104 ты наглый лжец
#111
01.04.14 13:22:30 | IP: 78.29.126.71 

Гости 103и 107 ориентируются в происходящем
#112
01.04.14 13:25:13 | IP: 78.29.126.71 

Гость 106 ты очень далек или полный балван
#113
02.04.14 8:19:22 | IP: 78.29.126.71 

Гость 108 перестань вводить всех в заблуждение по поводу компов и контроля .
#114
03.04.14 8:43:32 | IP: 78.29.126.73
НИ КО КОГО КОНТРОЛЯ НЕТ И НЕ БУДЕТ ,ПРИШЛО 30 ЧЕЛОВЕК ,И ПОДАЛИ 30 ,КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ЛИПОВЫЕ ЛЮДИ ЕСЛИ В ПОЛИКЛИНИКЕ ПОЛНО НАСТОЯЩИХ
#115
03.04.14 10:44:59 | IP: 78.29.80.115
По здоровью В.А.Папыкина нужно провести независимую экспертизу.
#116
05.04.14 0:09:30 | IP: 88.147.152.188
Для гостя 45 После того как разбежался народ с молокозавода,реализация молочной продукции возросла на 50%.Реально вкусно!Спасибо Людям без высшего молочного образования!
#117
06.04.14 12:05:11 | IP: 88.147.136.13
116 красиво врешь, год назад выручка с Тамбова по тендерам была 1,5 миллиона рублей в месяц, а в настоящее время хрен да не хрена, и продукцией вашей в настоящее время запросто отравишся, а тендеров НОЛЬ
#118
17.04.14 9:45:19 | IP: 194.190.93.142
Бог шельму метит! Давно было желание заехать в лиТцо уважаемому главврачу! Молодец Кабанов!!! Ворюга и хамло этот Папыкин! Обворовывает своих же врачей, не доплачивает зарплаты, в пенсионный фонд уже хрен знает сколько отчисления не производит, больничные лекарства продает в аптеки, потом больных лечить нечем. А эта эндоскопическая установка, на которой он делает лапароскопические операции и берет за операцию по 20 штук! Вы в курсе, что ей уже более 20 лет и она была списана другой больницей? Насчет перелома затылочной кости, потери памяти и прочего, - действительно, нужна независимая экспертиза. Я не думаю, что этот Кабанов в присутствии посетителей кафе смог бы так долго и сильно мутузить Папыку. Может быть один раз стукнул, а сынуля раздул эту историю. Жаль, что героя Кабанова скорее всего осудят. Папыка связан круговой порукой с прокуратурой. Кабанов - ты всё правильно сделал. Добро должно побеждать зло!Держись!
#119
13.06.14 5:24:15 | IP: 2.94.87.210
Ничего особенного не произошло! Обычная перепалка..ну стукнул Один Субъект Другого Субъекта.Это происходит Каждый день по всей стране!
Просто задеты "приличные " Люди..а Про Обычных смертных никто и Писать здесь не будет.На самом деле ВИ Папыкин не так плох ...и не так болен...многие его видели ,он в Очень хорошем состоянии..и может ещё работать..Но конечно Нарушений в Медицине города Балашова Много..К сожалению .это Повсюду в России...Гость 107 во многом прав...но что поделаешь..если Центральная Власть ..Сама позволяет российской Бюрократии Всех Уровней подворовывать и Откатывать..
Ведь Все Россияне Давно Раскусили ,Что Такое Нац Проект..Любой ,даже небольшой ,или Любые Запреты! Это Всего навсего Новые Откаты! Вот Перешла Сейчас Балашовская ЦРБ из МУПа г Балашова под Юрисдикцию министерства Саратова..Сразу потребуются Деньги от Государства..Тут же происходит Откат! Львиная доля денег Достанется Всем без исключения Начальникам ,даже самого небольшого . Такова Система Современной Власти..которой нужна Опора ,У этой власти нет Такой опоры какая была в СССР -КПСС.Приходится Кремлю Буквально покупать себе эту опору! Причём не Честным способом ,А Отдав Местным Любым Органам Делёж Денег .и Даже Тех денег ,которые используются для оплаты Труда! Самым низовым звеньям просто нищенская зарплата и постоянные сокращения..и Очень неплохие деньги даже самым низовым Начальникам...что говорить об остальных ,там уже Совсем другие зарплаты ,о Которых Санитарка или медсестра Могли только мечтать..
Так .что если уйдёт ВА Папыкин.. придёт совсем не лучший ,придёт Тот кто Будет Выполнять Политику Министерства и Кремля..Другого не станут Держать..как ранее говорили Самодеятельности не Допустим! Но Разница в Том! Что Рядовой элктрик получает Минималку+Стимулирующие предположим 100% Тогда Как Администрация получают Минималку + 10000% и гораздо Больше..
Просто задеты "приличные " Люди..а Про Обычных смертных никто и Писать здесь не будет.На самом деле ВИ Папыкин не так плох ...и не так болен...многие его видели ,он в Очень хорошем состоянии..и может ещё работать..Но конечно Нарушений в Медицине города Балашова Много..К сожалению .это Повсюду в России...Гость 107 во многом прав...но что поделаешь..если Центральная Власть ..Сама позволяет российской Бюрократии Всех Уровней подворовывать и Откатывать..
Ведь Все Россияне Давно Раскусили ,Что Такое Нац Проект..Любой ,даже небольшой ,или Любые Запреты! Это Всего навсего Новые Откаты! Вот Перешла Сейчас Балашовская ЦРБ из МУПа г Балашова под Юрисдикцию министерства Саратова..Сразу потребуются Деньги от Государства..Тут же происходит Откат! Львиная доля денег Достанется Всем без исключения Начальникам ,даже самого небольшого . Такова Система Современной Власти..которой нужна Опора ,У этой власти нет Такой опоры какая была в СССР -КПСС.Приходится Кремлю Буквально покупать себе эту опору! Причём не Честным способом ,А Отдав Местным Любым Органам Делёж Денег .и Даже Тех денег ,которые используются для оплаты Труда! Самым низовым звеньям просто нищенская зарплата и постоянные сокращения..и Очень неплохие деньги даже самым низовым Начальникам...что говорить об остальных ,там уже Совсем другие зарплаты ,о Которых Санитарка или медсестра Могли только мечтать..
Так .что если уйдёт ВА Папыкин.. придёт совсем не лучший ,придёт Тот кто Будет Выполнять Политику Министерства и Кремля..Другого не станут Держать..как ранее говорили Самодеятельности не Допустим! Но Разница в Том! Что Рядовой элктрик получает Минималку+Стимулирующие предположим 100% Тогда Как Администрация получают Минималку + 10000% и гораздо Больше..
#120
13.06.14 13:16:20 | IP: 88.147.153.80
Вот читаю я сейчас всё это и диву даюсь, какие же мы люди жестокие, как только дело касается нашего здоровья-мы готовы боготворить врачей, благодарить их и не только конфетами и коньяками, а как дело коснулось здоровья и жизни врача мы готовы его обсуждать и очень не лестные слова отпускать в его сторону. Кто же тогда мы сами? Лицемеры или просто бездушные твари. Мне немного за 30 лет и слава Богу мне самой не приходилось пока обращаться к Папыкину, но я слышала очень много хорошего о нём. Я желаю ему скорейшего выздоровления. А справедливость всё-таки восторжествует и виновные будут наказаны.
#121
19.06.14 19:16:13 | IP: 217.118.90.62, 5.45.192.95
Виктор Анатольевич человек замечательный. И врачей таких не сыскать днём с огнём. Скорейшего возвращения в строй, Доктор!
#122
02.10.14 19:05:47 | IP: 78.29.81.72
Гость 52 ....
ты поганое, как ты можешь людей судить, если ты их не знаешь. И про какую растрату в Романовке ты говоришь? Может тогда и ты в деле был? Если бы был, то молчал бы тихо в тряпочку, а вот если не был, то ....
нечего. И вообще зависть плохое чувчтво.Сам либо деньги зарабатывать не умеешь, вот и сидишь ....
из-за зависти несешь.



#123
21.10.14 17:08:29 | IP: 217.118.90.195 

Тварь конченая этот Попыкин. Работали мы у него медсестрами. Получали аж 5 тыс. рубликов. Козел.вор.а его сноха не правильные диагнозы ставит. Жаль что не убили подонка. Кабанчик,мы за тебя! Молодчина!
#124
21.10.14 17:12:19 | IP: 217.118.90.195 

Долой Попыкина! Долой это жулье!Ворюга поганая! За так на тебя пашем! За 5600 в месяц. Поживи ты тварь на эти деньги! Да еще детей вырасти на них.
#125
18.03.15 19:46:50 | IP: 128.73.194.148
Тварь конченая этот Попыкин. Работали мы у него медсестрами. Получали аж 5 тыс. рубликов. Козел.вор.а его сноха не правильные диагнозы ставит. Жаль что не убили подонка. Кабанчик,мы за тебя! Молодчина! ВОТ КТО ЭТО НАПИСАЛ,СРАЗУ ВИДНО НЕ ЧЕЛОВЕК! ТЫ САМА НА СЕБЯ ПОСМОТРИ ТВАРЬ КОНЧЕННАЯ,ТЫ НА КОГО ТАК ГОВОРИШЬ,ОН СКОЛЬКО СПАС С ТОГО СВЕТА. И ТЫ ПОЗВОЛЯЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ!!!!!-"Жаль что не убили подонка. " ПРЕДСТАВЬ СЕБЯ НА ЕГО МЕСТЕ. ТЫ БЫ, НАВЕРНОЕ, ТАК НЕ СКАЗАЛА ПОТОМ!!!!!ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ БЫЛ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ,ДОБРЫМ,ОТЗЫВЧИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ,ВСЕГДА БЫЛ РАД ПОМОЧЬ!!!! ЭТОТ ГОСТЬ ПРОСТО ЖИВОТНОЕ,КОТОРОЕ ПОСМЕЛ ТАК НАПИСАТЬ ПРО ВИКТОРА ПАПЫКИНА.!!!!! Я ЗНАЮ,ЧТО ЗАРПЛАТА НЕ БЫЛА 5 ТЫСЯЧ,А ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. ЖИВОТНЫЕ ГОРАЗДО УМНЕЕ ВАС ЛЮДЕЙ,НИЧТОЖЕСТВО. ГОСТЬ 123 И 124 ВИКТОР ТВОЮ МАТЬ С ТОГО СВЕТА СПАС,А ПОТОМ ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО ОН ВОРЮГА. БЕССОВЕСНЫЕ ВЫ ЛЮДИ
#126
19.10.16 9:56:53 | IP: 88.147.152.216
папыкина как человека жалко нооооооо,папыкины -ГОВНО.а почему его выгнали из скорой помощи?













