Балашовер

Балашовские "сепаратисты" попросят Путина отстоять их право на референдум

Инициативная группа в Балашове готовит обращение президенту РФ Владимиру Путину, - сообщает ИА "Четвертая власть".



В нем она потребует наказать местные власть за препятствование в проведении референдума по присоединению района к Воронежской области.

Об этом рассказал один из активистов Олег Крищенко.

"В связи с тем, что этот вопрос затянулся почти на год - 23 мая исполнится ровно год, мы вынуждены непосредственно обратиться к президенту. Пускай он наведет здесь порядок, хватит заниматься, извините за выражение, фальсификациями, и ерундой, и мутить здесь воду!, - рассказал Олег Крищенко, - я готовлю обращение для того, чтобы привели к законодательной системе и непосредственно поставили на место власть, которая препятствует проведению референдума".

Копия обращения также будет направлена в Следственный комитет РФ и в прокуратуру РФ. Олег Крищенко напомнил, что инициативная группа 8 раз подавала заявки на проведение референдума в районе, однако всякий раз в областном избиркоме их забраковывали.

«Первая и вторая заявки, я согласен, может быть, были с замечаниями, которые нужно было устранять. А остальные были не приняты необоснованно, мы все выполняли так, как требует непосредственно закон», - отметил активист.

Олег Крищенко добавил, что активисты подали 12 жалоб в областную прокуратуру, пытались судиться в областном суде с избирательной комиссией, но и эти действия ни к чему не провели.

Напомним, что при помощи референдума по вопросу выхода Балашовского района из состава Саратовской области активисты пытаются привлечь внимание чиновников к многочисленным проблемам в районе.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.03.14 15:00:59 | IP: 79.126.79.42
Похоже, что "сепаратисты" теперь будут и "национал-предателями". Крищенко думает, что сейчас подходящий момент для такого обращения? Вот дурачьё!
#2
 
Гость
19.03.14 15:15:45 | IP: 88.147.152.201
Как он задолбал,пошёл бы лучше работать дворником,хоть какая-то польза,а так...
#3
 
Дмитрий
19.03.14 15:22:37 | IP: 88.147.152.118
"Этот момент", просто совпадение, ведь они занимаются этим вопросом, как я понял, уже год! И я считаю далеко не без повода, ведь в нашем районе вообще черти что творится, по дорогам не проехать не пройти, работы толком нет, перспектив молодым специалистам нет. Город скоро утонет в нищете и собственной грязи, жизни в городе нет вокруг одни торгаши, так что вперед ребятам, флаг им в руки, а если потребуется я и сам выйду поддержу их в этом вопросе!
#4
 
Гость
19.03.14 16:06:23 | IP: 78.29.76.56
Представьте сколько придётся менять записей в документах, организации будут менять печати и т.п. Стоит ли затевать такую волокиту?
#5
 
Гость
19.03.14 16:08:31 | IP: 78.29.82.112
#3 Дмитрий детский лепет на лужайке! Страну собирать начали, а не делить. Задумайтесь, ведь и санкции могут быть. Только не надо рассказывать про Бэбск как рай на земле!
#6
 
Гость
19.03.14 16:16:26 | IP: 83.149.21.31
В любом случае это привлечет внимание к деятельности  власти.
#7
 
Гость
19.03.14 16:21:35 | IP: 2.94.64.141
#4 Гость. Конечно, не стоит!
Лучше сдохнуть от аммиака, захлебнутся в дерьме неработающих очистных, переломать ноги на несуществующих тротуарах, угробиться на ямочноотремонтированных дорогах, или разрушая семью ездить на заработки в столицы, а не работать в Балашове. И т.д., и т.п.
Конечно, не стоит!
Печати - дороже!
#8
 
Гость
19.03.14 16:25:28 | IP: 79.126.78.8
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ Г.3 И Г. 7.!!!
#9
 
Гость
19.03.14 17:52:17 | IP: 85.26.233.142
заменят печати ничего страшного. я за Воронеж.
#10
 
Гость
19.03.14 18:30:25 | IP: 88.147.152.81
Гостю№6: Согласен,с тем,что обратят внимание.Но не в лучшую сторону.Поменяют,или еще что то.Гарантию даю,что переприсоединений никаких не будет!!!На самом верху прецеденту не дадут случиться.Если уж что и делать,то начинать с себя.После Крыма,Приднестровье,на очереди.У них референдум еще в 2006м прошел.Балаковский район к Самарской,мы к Воронежской,а все,что за Волгой-Казахстану?
#11
 
Гость
19.03.14 18:34:24 | IP: 95.84.2.72
В городе полный бардак,надо что то менять.
#12
 
Гость
19.03.14 18:37:59 | IP: 85.26.235.95
дороги потом. надо собирать еще пол Украины,Польшу,Финляндию (((в родную гавань,тскз
#13
 
Гость
19.03.14 19:04:29 | IP: 83.149.19.241
Присоединись лучше к ГОНДУРАСУ. Напишите об присоединении к Бараку. мутильники.
#14
 
Гость
19.03.14 19:05:45 | IP: 176.15.246.77
А какие плюсы? что измениться? да саратовская область самая гнилая в стране, но присоединить Балашов к Воронежской области проблему конкретно Балашова, не решит...
#15
 
Гость
19.03.14 19:25:37 | IP: 95.84.58.218
против референдума только местная власть, потому что в случае передачи района в др. область им придётся расставаться с тёплыми креслами. Даёшь референдум!
#16
 
John
19.03.14 19:38:32 | IP: 92.38.133.159
Что за тема статьи!!!!!!!Сепаратизм бывает ЭТНИЧЕСКИЙ и РЕЛИГИОЗНЫЙ,что не вяжется с названием. Идет явное давление, против отсоединения города с стороны "Балашовера" и "Чинуш" города т.к. боятся жить с Воронежской областью.
А сайт может провести социологическое исследование, это так просто!
#17
 
Гость
19.03.14 20:08:22 | IP: 79.126.73.147
Ну прямо великие политики! Семиумовые! Вам же уже было сказано-вы там на хрен никому не нужны! Так что балабоньте дальше.
#18
 
Гость
20.03.14 5:46:07 | IP: 176.15.66.248
#7 Гость
19.03.14 16:21:35
2.94.64.141   #4 Гость. Конечно, не стоит!
Лучше сдохнуть от аммиака, захлебнутся в дерьме неработающих очистных, переломать ноги на несуществующих тротуарах, угробиться на ямочноотремонтированных дорогах, или разрушая семью ездить на заработки в столицы, а не работать в Балашове. И т.д., и т.п.

А как только присоединимся к воронежу, так жизнь сразу и наладится??? Хопер станет чище, длроги отремонтируют.. Ну что за бред вы несете! Я например не хочу таких потрясений ни для себя ни уж тем более для своих родителей!
#19
 
Гость
20.03.14 6:05:42 | IP: 85.26.165.247
Работникам администрации процедура отделения явно не по душе. Не скрывают своей неприязни.
#20
 
Гость
20.03.14 6:26:20 | IP: 2.93.136.73
#18 Гость. Где в моих словах бред? В них голая правда, которая, почему-то, вам не нравиться. Разумеется, референдум не волшебная палочка и СРАЗУ всех проблем не решит. Но, это реальный шанс расшевелить болото в которое превратился наш район и заставить власть РАБОТАТЬ, а не обещать.
#21
 
Гость
20.03.14 7:26:08 | IP: 79.126.79.42
Крищенко тут сам признается в юридической безграмотности себя и своих сподвижников по референдуму. 12 безрезультатных жалоб в прокуратуру и проигранные суды - яркое тому подтверждение. Да и вообще, идея с референдумом уже покрылась плесенью от несвежести. Уж придумали бы что-то новое уже.
#22
 
Гость
20.03.14 7:46:06 | IP: 85.26.233.245
Крищенко и Волков лучше бы конкретные решения проблем предлагали, а сотрясать воздух может любой... Остаемся с Саратовом...  
#23
 
Гость
20.03.14 7:59:41 | IP: 88.147.163.11
Крищенко вперед!!! если не референдум, то Балашов сгнеет, поддержка народа будет как в Крыму больше 80% за присоединение в Воронежскую область
#24
 
Гость
20.03.14 8:10:54 | IP: 79.126.108.1
#23 Гость А кто вас там ждёт? Кто приготовил миллионы для переименвоания ВСЕХ документов Балашовского района: паспаров и свидетельств о рождении, домовых книг, пенсионных дел, учебных и лечебных учреждений, улиц и населённых пунктов? Кто выделил миллионы на выплаты пенсий пенсионерам и зарплаты медсёстрам и учителям? Кто обеспчил движение междугородного, городского и межпоселкового транспорта? С чего вы все взяли, что Воронеж никак не дождётся, когда на Балашовский район нужно будет тратить несколько миллиардов в год?
#25
 
Гость
20.03.14 8:33:29 | IP: 85.26.233.245
После референдума к нам будут относиться как к предателям! И на Саратовщине, и в Воронеже. Наш район будет вечным изгоем, а улучшить нашу жизнь кроме нас самих ни кто не может. Или вы думаете к нам глав из Воронежа будут назначать, депутатов из Борисоглебска, а руководителей учреждений из Москвы засылать? Бред, останемся те же МЫ... Так начните с себя и может жизнь начнет меняться...
#26
 
Гость
20.03.14 9:06:02 | IP: 79.126.74.6
 Крищенко! Как Вы, пожилой человек, не можете понять того, что целый ГОД(!)занимаетесь провокацией, в которую Вас втянули оппозиционные бизнесмены. Ведь за этот прошедший год Вы могли попытаться сами что-то сделать для решения хотя бы одной из проблем города, а Вас заклинило на Воронеж. Почему Волков, как депутат ничего не делает, а только бубнит о референдуме. Давно бы взялся сам за подготовку документов для вхождения в федеральную программу строительства очистных сооружений,расчистки и углубления Хопра, строительства мусороперерабатывающего завода. Надо заниматься конкретными делами, а не орать на митингах.          
#27
 
Гость
20.03.14 9:38:28 | IP: 217.118.90.187
Для гостя 18 и всех кто ратует ЗА КОНКРЕТНЫЕ ДЕЛА.В какую бы программу не вошёл балашовский район толку не будет.Когда с одной стороны средства разворовываются а с другой работы выполняются не качественно в нашем районе хорошего не будет.Ответьте почему при ремонте дорог в воронежской области ямы заделывают на ровне с дорогой а в саратовской области делают бугром ? Средств потрачено одинаково а результат совершенно другой ? И депутаты без смены исполнительной власти ничего не сделают это тоже факт.
#28
 
Гость
20.03.14 9:52:19 | IP: 78.29.95.4
В апреле прямая линия с богом. Может туда обращаться с вопросами бардачности нашей власти, семейственности в ней, отсутствие мало мальских профессионалов в составе педсовета который нами правит.
#29
 
Гость
20.03.14 10:15:28 | IP: 79.126.74.6
И всё таки, кроме нас самих балашовцев, никто нам ничего не сделает. Нужно отзывать нерадивых депутатов (таких немало), увольнять слабаков и бездельников из исполнительной власти(их тоже хватает). Другого не дано!!! А Крищенко, Волков, Непеин НЕ БАЛАШОВЦЫ, им по хрену история Балашовского края, его люди и традиции. Для них, что в Волгоград, что в Воронеж одинаково.Может быть лучше было бы давно самим съехать, но кому и где нужны эти пенсионеры, кроме что разве своих детей.
#30
 
Гость
20.03.14 10:29:06 | IP: 79.126.79.42
Мало-мальски соображающим людям понятно, что настоящий инициатор всей этой возни с референдумом - Волков. Он не совсем дурак и понимает, что перехода в соеднюю область не будет никогда. Главная задача всего этого - дискредитировать нынешнюю районную власть и убрать столь ненавистную Волкову Щербакову. ненавистную ему не потому, что в "районе бардак и все плохо" (тут вопрос сразу: а когда-то было замечательно?), а потому, что при Щербаковой Волкову стало совершенно невозможно заниматься интригами в райсобрании, создавать там всяческие группировки, манипулировать голосованием и на всем этом неплохо наживаться. как политически, так и материально. Как же скучает Волков по временам Демина-Паскаля! Вот где раздолье было! Вот, где был бардак, в котором можно было поживиться!
И плевать Волкову жизнь балашовцев. Спросите у жителей Ветельного, сколько раз был у них за это время их депутат Волков? Ответ: 0 раз. Что полезного Волков сделал для жителей военного городка? Возродил пруд? Удержал ШМАСС от расформирования? Что полезного сделал, работая в Собрании депутатов? Хоть один проект решения вносил? Ни одного!
Так что разуйте глаза, граждане балашовцы.
#31
 
Гость
20.03.14 10:37:15 | IP: 85.26.233.245
Если отдельно и всесторонне рассматривать личность г. Волкова не хватит балашовера)... Но характеризует его очень показательно его бесчисленные альянсы с жуликами и ворами в разное время и под разными "флагами". Волков дружит с тем с кем выгодно... А это в народе называют - ШЛ@ХА
#32
 
Гость
20.03.14 11:30:21 | IP: 88.147.248.129
Конечно, никто не позволит,даже и референдум не решит данную проблему.Саратовская губерния как была колхозно-отсталой в советские времена,так и будет до скончания веков.А про Балашовер и говорить не хочеться,родной или не родной.Просто менталитет изначально деформирован заводиками пищевой промышленности.Тянули все,начиная от руководителей до уборщицы.Рабочего класса не было,сплошное кумовство,как на дрожжах вырастали деятели новых формаций.Смена власти,области ничего не даст,придут другие,такие же,а может быть и хуже.Какой народ-такая и верхушка,когда будут следующие выборы,не покупайтесь на мелкие подачки и булочки выдвиженцев.Не выполнил депутат за свой срок,что обещал-Досвидос.Сам народ в Балашове-гнилее некуда......
#33
 
Гость
20.03.14 11:32:17 | IP: 78.29.101.152
а Воронежу то мы нужны,будем краем географии.....
#34
 
Гость
20.03.14 11:54:04 | IP: 78.29.74.26
Заняться видимо больше нечем....Самим надо хоть что то делать для города...
#35
 
Гость
20.03.14 12:02:27 | IP: 95.84.39.202
Давай лучше в Крым там тепло.....
#36
 
Гость,Да я гость
20.03.14 13:40:04 | IP: 95.128.177.91
Уже ничего не изменить,все необратимо.Нужна резкая смена правящей власти!Пока "Единая Россия" у руля ничего хорошего в стране уже не будет!!!
#37
 
Гость
20.03.14 13:46:05 | IP: 79.126.108.1
#36 Гость,Да я гость   Я Вас умоляю! "Имя,сестла,имя!" Назовите нам тех, кто принесёт Щастье и мы пойдём голосовать!
#38
 
Гость
20.03.14 14:29:29 | IP: 78.29.95.4
Мы за щастье, мы за щербакову и её сподвижников.
#39
 
Гость,Да я гость
20.03.14 15:13:26 | IP: 95.128.177.91
Не сестра ты мне, и не брат-гнида .... ;)!Война спасёт мир!
#40
 
Гость
20.03.14 16:09:09 | IP: 85.26.232.165
Даешь присоединении Балашова к Воронежской области!!
#41
 
Гость
20.03.14 17:18:21 | IP: 78.29.77.42
Этих Волкова и говнищенко надо оштрафовать за подстрекательство к оппозиции.Только внимание людей отвлекают на ерунду и некоторые ведутся на это.Никто никогда никого не отделит,запомните.На крым насмотрелись,идиоты.
#42
 
Гость
20.03.14 17:38:33 | IP: 2.93.136.73
#41. Еще раз, по-подробнее.
За что, их штрафовать?
От чего, такого важного, они отвлекают?
Какие проблемы, по вашему мнению, более важны?
#43
 
Гость
20.03.14 18:32:23 | IP: 46.147.225.32
Зуб даю, Гость 42 - Непешка!
Так и гадит на "быдлосайте" из-под Гостя!
Вы, согласны со мной?
#44
 
Гость
20.03.14 20:01:48 | IP: 217.118.90.249
Кто то писал что надо будет менять свидетельство о рождении если будет воронежская область, я Вас огорчу менять не надо будет.Если кто то родился в Свинухе то после переименования в Лесное свидетельство не меняется т.к человек родился в Свинухе ,да и паспорта не надо будет менять так как гражданство не меняется  и т.д.А вот предприятиям придётся переоформляться и гос.учреждениям т.к налоги в другую область пойдут.А если честно  ну задолбало тупое руководство.
#45
 
Гость
20.03.14 20:46:18 | IP: 2.94.108.244
Уважаемые пользователи "Балашовер"!
Не унижайте себя поливая оппонентов своими никчемными высказываниями.
Надо жить, а не гнить самим.
#46
 
Гость
20.03.14 21:51:14 | IP: 2.93.47.229
А к чему такие траты на референдум? И не проще ли, самих инициаторов - подстрекателей, выселить за Дуплятку - в палатки.
#47
 
Гость
20.03.14 22:30:52 | IP: 78.29.77.42
В психушку сепаратистов надо отправить.Пенсионеры-маразматики уже выжили из ума.
#48
 
Гость
20.03.14 23:04:53 | IP: 213.87.131.113
на кладбище едро надо отправить,закопать поглубже,кол вбить потолще и залить сверху 2 метрами бетона для надежности. вот это изменит ситуацию к лучшему
#49
 
Гость
20.03.14 23:34:11 | IP: 78.29.117.164
Это попытка решить собственные проблемы за чужой счет. Сидите на месте и любите то,что есть. Не нравится - создавайте рай здесь и сами.
#50
 
Гость
21.03.14 2:01:11 | IP: 85.26.235.183
Сами мы виноваты во всем не хера голосовать на выборах за бизнесменов руководителей предприятий и прочих негативных людей нашего города
#51
 
Гость
21.03.14 21:58:13 | IP: 88.147.226.184
Да на них уже клоунов внимания никто не обращает.крищинко уже под 100 лет.
#52
 
Гость
21.03.14 23:10:56 | IP: 46.175.131.70
Хватит ....;) заниматься, какой референдум, больше деньги потратить некуда, хотя и педсовету в администрации следует работу работать , а не ....;) заниматься.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.116.100.138 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus