Жириновский намерен добиться закрытия "Макдональдсов" по всей стране, - сообщает Metro.
О своих планах и намерениях Владимир Жириновский заявил после того, как стало известно, что сеть американских ресторанов быстрого питания временно приостановила свою работу в городах Крыма.
Произошло это по производственным причинам, не зависящим от "Макдональдс". Так говорится в официальном заявлении руководства сети в Крыму.
"Макдональдс" закрыл свои заведения в Крыму. Очень хорошо. Ещё бы у нас закрыл. Дам команду в городские организации ЛДПР, чтобы у всех "Макдональдсов" выставить пикеты", — сказал депутат Госдумы Владимир Жириновский.
При этом, после искоренения фаст-фуда в стране, политик намерен взяться за "пепси-колу".
"По всей стране закроем, чтоб духу не было. Потом пепси-колой займемся", - пригрозил лидер ЛДПР.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
04.04.14 10:22:05 | IP: 78.29.104.215
Пусть нам с чистой водой поможеТ, опять вода воняет дерьмом, Москалёв уверял в обратном.
#2
04.04.14 10:31:11 | IP: 5.138.28.180
#2 Гость
он пошутил. москалёв не может врать. он же единоросс и педагог.
он пошутил. москалёв не может врать. он же единоросс и педагог.
#3
04.04.14 10:45:40 | IP: 79.126.104.189
Правильно, русский человек должен питаться русской едой, лучше сала и соленых огурчиков с картошечкой нет ничего, да под водочку, мммм...
#4
04.04.14 12:19:03 | IP: 78.29.100.60
давно пора
#5
04.04.14 12:32:24 | IP: 91.196.7.255
чтобы закрыть надо сначала своё создать соответствующего уровня.
#6
04.04.14 13:23:53 | IP: 213.87.141.205
Правильно! Санкции, так санкции. И маки, и кфсы, и пепси, и коку - всё в овраг! Да здравствует картошечка, квас, капустка, огурчики, ржаной хлебушек! Пук-пук

#7
04.04.14 15:06:43 | IP: 213.87.133.74 

В совдепии был же общепит-полноценная еда,не то что нам америкосы придумали извращенцы
#8
04.04.14 15:39:44 | IP: 95.128.177.91
На КПТ,в застойные времена СССР,комплексный обед-стоил 50(пятьдесят)копеек!!!
Первое,
второе блюдо,
компот,
сметана,
салатик,
и выпечка!!!
Первое,
второе блюдо,
компот,
сметана,
салатик,
и выпечка!!!
#9
04.04.14 15:55:52 | IP: 2.94.87.225
#9 Гость.
Немного не так.
В комплексный обед входили: первое, второе, хлеб и компот. Салаты, сметана, выпечка и местный лимонад - за отдельную плату (тоже копеечную). Если, те 50 коп. перевести на нынешние деньги, то получится, наверно, меньше 50 руб. Кстати, лимонад "из прошлого" можно купить на второй проходной. Как говорится: "тот самый вкус!".
Немного не так.
В комплексный обед входили: первое, второе, хлеб и компот. Салаты, сметана, выпечка и местный лимонад - за отдельную плату (тоже копеечную). Если, те 50 коп. перевести на нынешние деньги, то получится, наверно, меньше 50 руб. Кстати, лимонад "из прошлого" можно купить на второй проходной. Как говорится: "тот самый вкус!".
#10
04.04.14 16:06:35 | IP: 188.232.14.35
Страдающий за советские времен ГОСТЬ 9, наверное, эту блевотину не ел.
Удачи!
Удачи!
#11
04.04.14 16:39:38 | IP: 83.149.21.148
у нас своё - только нефть и аналоговоеTV образца 37 года)
#12
04.04.14 17:21:34 | IP: 2.94.87.225
#11 Гость.
Ой, как не прав! Блевотину, вы жрете в ларьках шаурмячих и запиваете химической мочой. В СССРе продукты, прежде чем попасть в систему общепита, проходили строжайший контроль и проверку. Даже совковая колбаса из субпродуктов ("собачья", по 1,6 руб.) была в разы съедобней того г.вна, что заполонило нынешние прилавки и киоски. Таких гадостей как глютамат, ГМО, соя и пищевые добавки не существовало в принципе. И фрукты были настоящие, с червячками, а не эта магнитовская пластмасса.
Ой, как не прав! Блевотину, вы жрете в ларьках шаурмячих и запиваете химической мочой. В СССРе продукты, прежде чем попасть в систему общепита, проходили строжайший контроль и проверку. Даже совковая колбаса из субпродуктов ("собачья", по 1,6 руб.) была в разы съедобней того г.вна, что заполонило нынешние прилавки и киоски. Таких гадостей как глютамат, ГМО, соя и пищевые добавки не существовало в принципе. И фрукты были настоящие, с червячками, а не эта магнитовская пластмасса.
#13
04.04.14 18:37:26 | IP: 88.147.218.6
#9 И 12=100500 уВАЖЕНИЕ И РЕСПЕКТ ВАМ. Сегодня в Воронеже " Русский аппетит" кормит вкуснее сраного "М D". Но, что с водой ,то в г.Балашов?, Так и будет вонючая идти?
#14
04.04.14 18:47:08 | IP: 2.94.87.225
#13 Гость.
У "властителей" спросите.
У "властителей" спросите.
#15
04.04.14 18:51:33 | IP: 88.147.152.130
Когда Жириновский делал что обещал?
#16
05.04.14 9:11:43 | IP: 88.147.233.249
Г.10А ВЫ НАВЕРНОЕ ЕЛИ СОВКОВСКУЮ ЕДУ? ВЫ НЕ ДИНОЗАВР?КАК ТОГДА СТОЛЬКО ПРОЖИЛИ,ЕСЛИ ТАК ПЛОХО ПИТАЛИСЬ?ЕДА,ВОДА И ЭКОЛОГИЯ-ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА!Г.12-МОЛОДЕЦ!ВСПОМНИТЕ БАЛАШОВСКИЕ КОЛБАСЫ-ЧУДО!А СЕЙЧАС ВСЯ РАЗНИЦА НЕ В КАЧЕСТВЕ-В ЦЕНЕ!ЖИРИНОВСКИЙ-ВПЕРЕД !!!
#17
05.04.14 10:08:35 | IP: 88.147.229.111
Ребята сравнить СССР Только и читаеш там отравили дед сад там школу и тишина Лечат В СССР головы летели с КОНФИСКАЦИЕЙ сейчас штраф да иредкоэто было сейчас каждый месяц ГРАФИК Понимаеш ли
#18
05.04.14 11:35:31 | IP: 188.232.14.35
#12 Гость
В отличие от тебя, я по МакДоналдсам не шарюсь и в шаурмячных не ем.
Про продукты проходящие жесткий контроль, ты , наверное, из рассказов бабушек-дедушек слышал.
Колбаса тех времен была хороша, не спорю, но на фоне того, что не было никакой другой, и колбасу возили из Москвы или покупали у ворюг с мясокомбината, она была, конечно, самой вкусной. И несмотря на это, пределом мечтаний была финская салями.Какая-то паршивая чешская ветчина сметалась с прилавков только так - импортная же.
А по поводу замечательных советских столовых - поверь, ты сейчас ни в одну бы даже зайти не смог. Специфический запах, алюминиевые ложки, хамоватые сотрудники, и сама еда ..... тьфу.В заводских было получше, конечно.
И не забывай, что нынешние работники столовой, кафе, за любой свой косяк отвечают рублем, а то и увольнением. Поэтому и порядок.
Хотя к моему родному Балашову это, видимо, не относится.
В отличие от тебя, я по МакДоналдсам не шарюсь и в шаурмячных не ем.
Про продукты проходящие жесткий контроль, ты , наверное, из рассказов бабушек-дедушек слышал.
Колбаса тех времен была хороша, не спорю, но на фоне того, что не было никакой другой, и колбасу возили из Москвы или покупали у ворюг с мясокомбината, она была, конечно, самой вкусной. И несмотря на это, пределом мечтаний была финская салями.Какая-то паршивая чешская ветчина сметалась с прилавков только так - импортная же.
А по поводу замечательных советских столовых - поверь, ты сейчас ни в одну бы даже зайти не смог. Специфический запах, алюминиевые ложки, хамоватые сотрудники, и сама еда ..... тьфу.В заводских было получше, конечно.
И не забывай, что нынешние работники столовой, кафе, за любой свой косяк отвечают рублем, а то и увольнением. Поэтому и порядок.
Хотя к моему родному Балашову это, видимо, не относится.
#19
05.04.14 12:26:21 | IP: 88.147.203.70
Гость 18 "Шарюсь", этим всё сказано сынок. Иди своей подруге гамбургер купи. Порядок говоришь языкастый, а то что дерьмом кормят это так ... . Зато ложки с вилками не "люминевые". Иди пусть тебе папа поведует как тогда "хреново" жили.
#20
05.04.14 13:20:28 | IP: 188.232.14.35
#19 Гость
За "шарюсь" прости, погорячился.Ты бы тоже нервишки успокоил.,Мне с подругой идти гамбургеры есть советовать не надо, как и просить папу поведать, что и как было в СССР.Судя по всему я, в отличие от тебя, в те времена жил, вполне осознанно, и, видимо, у меня дети старше тебя. Так вот и мой папа 74-х лет и я, очень рады , что сейчас не существует этих вонючих забегаловок-столовых. Нет, они, конечно, где-то имеются, но меня и семью как-то прошли стороной.
Мы с тобой в разных заведениях питаемся, видимо.
Рисовать картину жизни в CCCP радужными красками по крайней мере неразумно.
Всякое было.
Лично я и наша семья и при СССР нормально жили, а сейчас и того лучше.
Так что.....тема бесконечная.
За "шарюсь" прости, погорячился.Ты бы тоже нервишки успокоил.,Мне с подругой идти гамбургеры есть советовать не надо, как и просить папу поведать, что и как было в СССР.Судя по всему я, в отличие от тебя, в те времена жил, вполне осознанно, и, видимо, у меня дети старше тебя. Так вот и мой папа 74-х лет и я, очень рады , что сейчас не существует этих вонючих забегаловок-столовых. Нет, они, конечно, где-то имеются, но меня и семью как-то прошли стороной.
Мы с тобой в разных заведениях питаемся, видимо.
Рисовать картину жизни в CCCP радужными красками по крайней мере неразумно.
Всякое было.
Лично я и наша семья и при СССР нормально жили, а сейчас и того лучше.
Так что.....тема бесконечная.
#21
05.04.14 14:29:32 | IP: 78.29.82.27
раньше были времена а теперь мгновения раньше знала нас страна а теперь забвение
#22
05.04.14 16:48:35 | IP: 213.87.131.32
#12 Гость
А вы в цеху Мясокомбината были хотьраз? или Горпищекомбината? а в столовках и пивнушках типа той что была в Кристале или в Кубышке? той химией которую продают сейчас травануться конечно можно, но с гораздо меньшей вероятностью.
И про 50к.= теперешним 50р. не надо. Это вообще параноидальная система пересчетов. Вспомните сколько зарплат стоил стремный телевизор Рекорд например? и как его покупали. 50к. для моей матери с зарплатов медсестры в 60 рублей тоже были нормальные деньги и гораздо большие чем для меня теперь и 50 и 100 рублей.
А вы в цеху Мясокомбината были хотьраз? или Горпищекомбината? а в столовках и пивнушках типа той что была в Кристале или в Кубышке? той химией которую продают сейчас травануться конечно можно, но с гораздо меньшей вероятностью.
И про 50к.= теперешним 50р. не надо. Это вообще параноидальная система пересчетов. Вспомните сколько зарплат стоил стремный телевизор Рекорд например? и как его покупали. 50к. для моей матери с зарплатов медсестры в 60 рублей тоже были нормальные деньги и гораздо большие чем для меня теперь и 50 и 100 рублей.
#23
05.04.14 17:07:10 | IP: 88.147.203.70
Гость 20 На вкус и цвет товарищей нет. Так тогда твоему папе не 74 а лет 110 должно быть.Не вспоминай свою молодость восмидесячтых. И ещё не будь таким самоувереным и самолюбивым, не держи других за идиотов. И один совет, питайся домашней пищей а то через несколько годков мне с тобой и поговорить не доведётся.
#24
05.04.14 17:25:50 | IP: 2.94.224.21
Причина закрытия, конечно же, политическая, а не техническая. На санкции, надо отвечать, если есть чем и ничего сверх технологического в "Макдоналдсе" - нет, только один бренд. Вытеснять надо постепенно, предлагая альтернативу, чтобы больнее было, а причину можно указать не менее оригинальную, например - с связи участившимися отравлениями, членов ЛДПР.
#25
05.04.14 18:08:42 | IP: 88.147.217.225
В Крыму закрыла свои заведения компания McDonalds Ukraine Ltd., т.к. они там больше не под украинской юрисдикцией. Ну придет туда Макдак Раша ЛТД, ничего не изменится. Без гамбургера размером в половину лица Крым точно не оскудеет.
#26
05.04.14 18:21:31 | IP: 213.87.131.96
#24 Гость
Так в том то и дело, что надо иметь свое производство для начала и сельское хозяйство развитое. МасДональдс имеет производство сельхоз продукции на территории России, дает рабочие места и платит налоги. Закрывая такие компании как МакДональдс просто наносим очередной удар по себе. Есть другие контр меры помимо закрытия предприятий. Например избавиться от гособлигаций США и вкладывать деньги в собственную экономику, можно еще спросить у наших парней из списка Форбс где они свое бабло взяли и намекнуть им вложить его в экономику России, можно еще капиталы чиновников проверить на законность и их родственников, закончить предприятия банкротить свои предприятия и начать из развивать и т.д.
Такие дурацкие санкции как закрытие МакДональдса америкосам как слону дробина, а нам очередная потеря хоть как-то работающей системы.
Вовод наших же дениг из экономики США куда болезненней для них.
Так в том то и дело, что надо иметь свое производство для начала и сельское хозяйство развитое. МасДональдс имеет производство сельхоз продукции на территории России, дает рабочие места и платит налоги. Закрывая такие компании как МакДональдс просто наносим очередной удар по себе. Есть другие контр меры помимо закрытия предприятий. Например избавиться от гособлигаций США и вкладывать деньги в собственную экономику, можно еще спросить у наших парней из списка Форбс где они свое бабло взяли и намекнуть им вложить его в экономику России, можно еще капиталы чиновников проверить на законность и их родственников, закончить предприятия банкротить свои предприятия и начать из развивать и т.д.
Такие дурацкие санкции как закрытие МакДональдса америкосам как слону дробина, а нам очередная потеря хоть как-то работающей системы.
Вовод наших же дениг из экономики США куда болезненней для них.
#27
05.04.14 21:35:05 | IP: 188.134.49.48
Жириновский популист, ему незачем выполнять, то что он говорит.
По поводу МакДака - всегда можно прогуглить и посмотреть, что за розовая слизь и с чем её подают, и почему картошка фри хранится месяц без каких-то изменений. Если кто-то хоть немного беспокоится о своём здоровье и здоровье близких - там (и в подобных местах) не питаются.
По поводу МакДака - всегда можно прогуглить и посмотреть, что за розовая слизь и с чем её подают, и почему картошка фри хранится месяц без каких-то изменений. Если кто-то хоть немного беспокоится о своём здоровье и здоровье близких - там (и в подобных местах) не питаются.
#28
06.04.14 6:16:07 | IP: 79.126.107.82
№ 14. Вопрос задан не ВАМ (мой юный друг), а властителям местного ранга, относительно воды.
#29
06.04.14 6:30:55 | IP: 2.94.87.129
#28 Гость.
За юного, конечно, спасибо (мне 44, если что). Но, я не понял причину вашей агрессии. Всего доброго.
За юного, конечно, спасибо (мне 44, если что). Но, я не понял причину вашей агрессии. Всего доброго.
#30
06.04.14 10:37:31 | IP: 85.26.164.255
И никто не скажет какие очереди выстаивали за две буханки серего хлеба, другого не производили, эти очереди были по 100-120 метров от магазина. Сейчас есть выбор, можно конечно и "говно" купить, если не интересоваться качеством продукции, а можно и качественные продукты приобрести. Раньше во времена СССР такого сделать было не возможно. Отстояв в очереди 3-5 часов, бери что есть и следующий.
#31
06.04.14 11:19:18 | IP: 37.112.104.230
#22 Гость #23 Гость
В цехах Горпищекомбината, мясокомбината не бывал. Столовки в кубышке и Кристалле до сих пор вспоминаю с отвращением.И тут не имеет значения, молодость это восьмидесятых или что-то другое.
Судя по Вашей манере общения, 22 Гость, Вы скорее всего и есть, "поколение пепси". Не истерите.И не рассуждайте с мудрым видом о том, чего не знаете. Простите, если в чем-то неправ.
Насчет папы.Ему действительно 74, доживёт до 110 - буду очень рад.
По поводу 50К не понял вообще. Причем тут цены на телевизоры?Прогресс ушел сильно вперед.Или вы считаете, что поесть за рубль в общепитовской столовой - главное - цена?
Питаюсь я, как и многие дома, но на работе в обед и просто куда-то сходить - советский сервис и качество не выдепживает никакой критики.
Насчет химии -если Вы так считаете, не питайтесь в общепите(слово-то какое мерзкое).Сходите пару раз в нормальное заведение, все сомнения развеются напрочь.
#30 Гость
Согласен полностью. Очередей не застал, но мыши, веревки и просто дыры внутри хлеба попадались постоянно. Зато недорого.
В цехах Горпищекомбината, мясокомбината не бывал. Столовки в кубышке и Кристалле до сих пор вспоминаю с отвращением.И тут не имеет значения, молодость это восьмидесятых или что-то другое.
Судя по Вашей манере общения, 22 Гость, Вы скорее всего и есть, "поколение пепси". Не истерите.И не рассуждайте с мудрым видом о том, чего не знаете. Простите, если в чем-то неправ.
Насчет папы.Ему действительно 74, доживёт до 110 - буду очень рад.
По поводу 50К не понял вообще. Причем тут цены на телевизоры?Прогресс ушел сильно вперед.Или вы считаете, что поесть за рубль в общепитовской столовой - главное - цена?
Питаюсь я, как и многие дома, но на работе в обед и просто куда-то сходить - советский сервис и качество не выдепживает никакой критики.
Насчет химии -если Вы так считаете, не питайтесь в общепите(слово-то какое мерзкое).Сходите пару раз в нормальное заведение, все сомнения развеются напрочь.
#30 Гость
Согласен полностью. Очередей не застал, но мыши, веревки и просто дыры внутри хлеба попадались постоянно. Зато недорого.
#32
06.04.14 16:38:04 | IP: 37.145.150.2
http://www.odnoklassniki.ru/video/4268230053 Это не Советское время
#33
06.04.14 18:40:57 | IP: 217.118.90.244
Я ТОЛЬКО ЗА. ПОРА УЖЕ УВАЖАТЬ СЕБЯ И СВОЮ СТРАНУ. ПАТРИОТИЗМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ТОМ ЧТОБЫ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ СТРАНУ , НО И ЛЮБОВЬ ,И ГОРДОСТЬ ЗА НЕЁ.
#34
06.04.14 20:32:32 | IP: 88.147.152.227
закрыть!!!!!!!! одна отрава там, все америкосы толстые из-за фаст фудов
#35
06.04.14 20:52:33 | IP: 88.147.174.21
Жириновский один из умнейших людей России,сын Юриста,то что он говорит всё сбывается,жаль не все слышат его выступления в Думе,когда он разделывает Е,Р, Дума без Жириновского пустота,как псевдодемократия в России без путина и медведева,
#36
07.04.14 20:31:09 | IP: 213.87.137.122
#34 Гость
А Вы когда были в США последний раз? Когда поедите в следующую поездку в США зайдите утром в любой городской центральный парк. Заканчивайте смотреть телевизор и почитайте ТУ к продукции МакДональдса и требования сан.
А Вы когда были в США последний раз? Когда поедите в следующую поездку в США зайдите утром в любой городской центральный парк. Заканчивайте смотреть телевизор и почитайте ТУ к продукции МакДональдса и требования сан.
#37
07.04.14 22:00:18 | IP: 217.118.90.199
ГОСТЬ 36, ВЫ ТАК ОБРАЩАЕТЕСЬ К ЛЮДЯМ, КАК БУДТО В АМЕРИКУ СЪЕЗДИТЬ , КАК В КАФЕ СХОДИТЬ.... СМЕШНО КАК ТО. ВО-ПЕРВЫХ НАДО УЧИТЫВАТЬ АМЕРИКАНСКУЮ ПРОДУКЦИЮ ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ И НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО ИЗ СУБ.ПРОДУКТОВ С САМЫМИ ВСЕВОЗМОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА.... ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ. ГРОБИМ МЫ НАЦИЮ СВОЮ С ЭТИМИ НОВОВВЕДЕНИЯМИ ИЗ ВНЕ. НАШЕ САЛО, ОГУРЦЫ, МОЛОКО И КАРТОШКА- ВОТ И ВСЕ!
#38
07.04.14 22:34:40 | IP: 213.87.137.58
Не вижу ничего особенного в поездке в США. У МасДональдса общий стандарт качества. Производству продукции у них находится в России. По качеству сырье для приготовления у МакДональдса намного выше чем, например, для изготовления обычной колбасы. Вы в курсе чего происходит с крахмалом в картофиле и с самим местным картофилем после обработки его термоядерной отравой от жука? а Вы в курсе, что в России выращивается модифицированный картофель? и в том числе на часных подворьях. Многие просто об этом не знают, так как не разбираются в том о чем говорят и пишут, типа Вас.