Балашовер

Прокуратура не может возбудить уголовное дело по факту смерти Игоря Ефимова

Сегодня, 20 июня, в ходе пресс-конференции по итогам работы прокуратуры Саратовской области за прошедшее полугодие, ее руководитель Владимир Степанов ответил на вопросы журналистов, касающиеся работы надзорного ведомства, - сообщает ИА "Свободные новости-Волга".

В частности, он ответил на вопрос одного из журналистов об истории с гибелью балашовца Игоря Ефимова на территории Украины в результате боевых действий.



Представителей СМИ интересовало, намерен ли Степанов возбудить уголовное дело по факту гибели жителя области за рубежом.

«Я хочу напомнить, что мы, к сожалению, не имеем права возбуждать уголовные дела, а это право есть у следственного комитета. Какое решение ими будет принято по данному происшествию мне трудно спрогнозировать.

Как бывший следователь, я могу сказать, что вопросов по данному случаю, очень много. Есть вопросы, касающиеся того, исследовался этот труп или не исследовался? Как произошло убийство?

Вы знаете, что Следственный комитет России возбудил ряд уголовных дел связанных именно с теми происшествиями, которые происходят в настоящее время на Украине, в том числе и связанных с гибелью ваших коллег-журналистов.

Я затрудняюсь в данной ситуации спрогнозировать то, как в данном случае поступит следственный комитет
», - заявил прокурор Саратовской области Владимир Степанов.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
20.06.14 20:42:14 | IP: 176.15.229.58
Царство небесное тебе Игорь погиб как мужчина
#2
 
Гость
20.06.14 21:18:03 | IP: 95.84.16.210
Да хватит вам долдонить одно и тоже, герой , герой. Человек без определённого занятия, всю жизнь пропьянствовал и прошлялся.Непонятно как оказался в числе наёмников, поехал убивать за деньги.Не смешите людей.
#3
 
Гость
20.06.14 21:33:53 | IP: 88.147.152.88
№2 Бог накажет за такие слова.О  умерших плохо не говорят
#4
 
Гость
20.06.14 22:31:14 | IP: 95.84.16.210
Уж как прожил! Геройствовать надо достойными поступками , а не ветром в голове.Это не героизм а дурь убивать за деньги.
#5
 
Гость
20.06.14 23:21:53 | IP: 88.147.135.96
#2 Гость Хохол вонючий,трус несчастный.Сидишь и ноешь везде одно и тоже.
#6
 
Гость
20.06.14 23:36:09 | IP: 95.84.16.210
Это вы стараетесь из криминала сделать геройство. Может будете отрицать что вчера жене была передана крупная сумма денег? А то представили что за идею боролся.Так и говорите , что за деньги. Называйте вещи своими именами.
#7
 
Гость
20.06.14 23:54:16 | IP: 88.147.179.166
Гость #6 Не нужно врать. Жене не передавали "крупную" суму. Просто те, кто замутил в Балашове тему по вербовке бойцов для войны на Донбасе, дали на похоронах какую-то сумму жене, которая даже не перекрывает расходов на похорон и на перевозку тела.
#8
 
Гость
21.06.14 2:50:32 | IP: 92.100.111.254
Ответ недоброжелателям
Быть может, жесткою была его личина,
Но там, под маской жил, любил МУЖЧИНА!
И билось сердце, справедливостью горя,
Все, что он сделал – сделал он не зря!
А злые языки засуньте в жопу!
Вы – дети той зажравшейся Европы,
Которая стыдливо прячет глазки,
И слепо верит в Украины сказки!
А там война! Там льются слезы, кровь!
Там каждый час теряют жизни, кров!
Там дети плачут - это ль не укор
Всем тем, кто на суждения столь скор!
Юнец! Не знаешь! Там ведь НАШ народ!
От нас он помощи и правды ждет!
Бандера проклят! Дети сатаны
Стремятся сделать гетто из страны!
СС создали – будут дальше сеять смерть!
А мы, лишь охая должны на все смотреть?
А кое –кто, как жалкая змеюга
Трясясь спешит больнее укусить поверженного друга!
Завидуй! Смерть его была красна, он сделал выбор свой!
А ты скули, щенок! Как волк, от злобы вой!
Но ты его мизинца не достоин!
Он не солдат! Но он погиб, как воин!

#9
 
Гость
21.06.14 8:14:14 | IP: 93.81.57.4
Гость 5, а ты сам не трус?Сидишь так же на сайте и пишешь оскорбления, если такой защитник, что же сам убивать не поехал?
#10
 
Гость
21.06.14 8:42:25 | IP: 88.147.139.169
Гость 5.Респект и уважение. Честно  и правдиво изложил.
#11
 
Гость
21.06.14 10:18:20 | IP: 88.147.153.94
Гость 5. Какие то двойные стандарты; что бы прикрыть крименальный след в этой истории так дрались за народ Украины, но вот не прошло и недели как этот народ для вас стал вонючими хохлами.
#12
 
Гость
21.06.14 11:12:10 | IP: 88.147.174.197
Следователям надо внимательно присмотреться к словам Гостя 7. Если это действительно так и есть свидетели, то прям просится возбуждение уголовного дела по статья 359 УК РФ в отношении лиц, организовавших наемничество. До восьми лет.
#13
 
Гость
21.06.14 13:18:26 | IP: 176.15.5.232
Вы всё ругаетесь... Но почему же никто не говорит, что ВОЙНА НАЧАЛАСЬ С ТРИЖДЫ ПРОКЛЯТОГО ЕВРО-МАЙДАНА, и виновны в ВОЙНЕ только люди, НЕЗАКОННО захватившие власть в Киеве в феврале 2014 года  
#14
 
Гость
21.06.14 16:15:29 | IP: 213.87.141.79
Зачем ехать убивать ополченцев. А то что он поехал за этим понятно, просто так деньги не платят, ополчением нечем платить. Думайме головой кто может заплатить такие деньги, на которые заключил контракт Игорь, а деньги огромные. Он знал на что подвязался, господь остановил от греха.
#15
 
Гость
21.06.14 18:01:30 | IP: 88.147.215.208
У Вас что с головами люди? Он бандит, а не герой ! Обыкновенный убийца! Мне понятно что там воюют жители Донбасса и Луганска,они сражаются за свою землю и свой народ, но что делал там уголовник Ефимов мне не понятно.  В чем заключается его героизм? Ехать убивать за деньги ? Не с той же целью  же в Украину прибыли Америкосы из Блек Вотерс? Не надо вмешиваться в дела другой страны, кроме как дипломатическими методами! Хотя я не сторонник Путина, но его действия в сложившейся ситуации в Украине я полностью одобряю и поддерживаю.А действия так называемого "разведчика Ефимова" противоречат не только политике страны, но и могут развязать вооруженный конфликт между Россией и Украиной.
#16
 
Гость
21.06.14 18:44:21 | IP: 176.15.27.37
В нашей стране есть официально называемые"Незаконные вооруженные бандформирования"-отсюда вывод,что легально могут существовать "Законные вооруженные бандформирования". Кто формирует и вооружает "законные" ,позволяет ли закон создавать, финансировать(из какого бюджета). Кто в Балашове набирает наемников в бандформирования? На эти вопросы должна ответить прокуратура.
#17
 
Гость
21.06.14 18:50:54 | IP: 88.147.153.48
Никто не набирает,туда идут добровольно.Игорь совершил геройский поступок,жаль что его не оценит страна.
#18
 
21.06.14 19:01:11 | IP: 178.45.221.21
Вечная память тебе Игорь!
Бандеровских тварей давить надо.
И мы задавим!
#19
 
Гость
21.06.14 19:03:01 | IP: 88.147.152.113
Как с малых лет был убийцей , так им и остался.А то начали в герои возносить.Почему прокуратура бездействует?Умереть "разведчик Ефимов", а в действительности - уголовник , пьяница, гуляка.
#20
 
Гость
21.06.14 19:10:17 | IP: 176.15.27.37
Ни один "доброволец" туда сам просто не доедет.Тут дело не в Игоре лично .
#21
 
Гость
21.06.14 19:38:10 | IP: 88.147.153.106
Г.17. Так про это и речь , что добровольно поехал убивать . Не от военкомата и не от министерства обороны. Слава богу дошло до вас что это называется "в тихорца из под угла за денежки"
#22
 
Гость
21.06.14 19:38:48 | IP: 78.29.75.31
Мда, лет через 5 так, будут бои за вот этот вот гордишко на Хопре. Балашов почти как Славянск размером, ну чуть больше. Интересно понаблюдать будет, кто на чьей стороне воевать: комбинат против Ветлянки, "центр" против "японии".  
#23
 
Гость
22.06.14 0:53:32 | IP: 176.193.2.92
Да хватит вам долдонить одно и тоже, герой , герой. Человек без определённого занятия, всю жизнь пропьянствовал и прошлялся.Непонятно как оказался в числе наёмников, поехал убивать за деньги.Не смешите людей.   ничего святого у вас нет в душе , сколько же ещё гадких и низких недолюдей , таких как вы, живет на нашей земле. Игорь был хорошим,добрым человеком и погиб как герой.Царствие ему небесное . Прости нас ,Игрь,за подонком, хающих твое имя http://m.kp.ru/online/news/1768504/
#24
 
Гость
22.06.14 0:56:13 | IP: 176.193.2.92
Статья о Игоре-герое Новороссии- в Комсомолке. Царствие небесное тебе,Игорь Балашовец, отправившийся в Луганск добровольцем, вел машину с ранением головы, чтобы доставить погибшего товарища к ополченцам http://m.kp.ru/online/news/1768504/
#25
 
Гость
22.06.14 0:58:31 | IP: 176.193.2.92
гость 19 Как с малых лет был убийцей , так им и остался.А то начали в герои возносить.Почему прокуратура бездействует?Умереть "разведчик Ефимов", а в действительности - уголовник , пьяница, гуляка.               Тварь ты,гость 19,и подонок,не лучше фашистов украинских
#26
 
Гость
22.06.14 1:03:03 | IP: 176.193.2.92
Гость 17.Страна Новороссия оценила,жители луганщины оценили. http://m.kp.ru/online/news/1768504/  Это наши местные желчные злыдни как обычно дерьмом готовы вымазать любого
#27
 
Гость
22.06.14 5:42:47 | IP: 88.147.238.97
Гость23,24,25,26 Вот это у тебя говна в башке. Ты этим говном и захлебнёшся.
#28
 
Гость
22.06.14 5:56:46 | IP: 46.175.131.195
Ну ты КОЗЁЛ!
#29
 
Гость
22.06.14 7:36:05 | IP: 217.118.90.50
Какой бред несёт народ.По мнению многих во время ВОВ Советские войска должны были остановиться у своих границ и не заходить на территорию других стран ? Сколько Абамовских выкормышей появилось на балашовской земле ? История показывает что героические поступки совершают "раздолбаи" а не примерные граждане так что каким был человек до геройского поступка роли не играет. Лично для меня не играет роли воевал он за деньги или за идею для меня важно то что он защищал лично меня и всю Россию от БАНДЕРОВЦЕВ т.е от НАТО(США).И не надо лукавить мы на пороге мировой войны и США от своих интересов отступать не будет.
#30
 
Гость
22.06.14 7:53:52 | IP: 213.87.141.79
Сами подумайте все, о каком патриотизме идет речь, если поехал воевать наёмником? Разве в ВОВ воевали за миллионы? Что вы сравнивает? Да Вы сами уроды если думаете, что он герой!
#31
 
Гость
22.06.14 10:23:41 | IP: 78.29.71.52
гость 30 - молодец!
#32
 
Гость
22.06.14 13:01:52 | IP: 79.126.70.109
Опять нацики дрочат на своего хероя.
#33
 
Гость
22.06.14 13:06:40 | IP: 79.126.70.109
Местные нацисты не общались с населением этих "республик". О русских наёмниках они не самого высокого мнения. Присутствует практика засылания туда зеков вместо отсидки.
#34
 
Гость
22.06.14 13:24:02 | IP: 213.87.141.79
Гость 18. Себя задави, про таких как ты говорят "я бы с тобой в разведку не пошёл". И если на то пошло,почему ты не там? А здесь  зубоскалишь, на сайте анонимно.
#35
 
Гость
22.06.14 13:28:24 | IP: 213.87.141.79
Гость 20. А он и не доехал. Господь остановил и сберег людей против которых нанялся воевать. Не рой другим могилу, сам в неё попадешь. Хорошая поговорка.
#36
 
Гость
22.06.14 18:17:42 | IP: 46.175.131.155
Все кто кричит что Игорь не герой, люди не имеющие не совести, не чести, прошлое Игоря не столь важно, важно что он не побоялся и поехал, Да Россия не может вести войска в чужое государство, но интересы России отстаивал простой мужик Игорь, а Вы можите дальше ныть , поднимать свое самомнение о том какие Вы цинители жизни, Вы просто отбросы нашего общества, проще говоря изгои, а Игорь - герой.
#37
 
Гость
22.06.14 19:12:09 | IP: 78.29.71.52
Вы голову людям не марочте, что Россия не может ввести туда войска. Когда России надо то она вводит(Чечня, Афганистан, Нагорный Карабах)А если не ввела значит не надо. Это почему то зык Ефимов решил за правительство что пора убивать, это же он знает досконально политическую и экономическую составляющую конфликта.Занимаются самоуправством и считают это героизмом. "Правительство не может ввести туда войска" Ага! Ефимов - может!
#38
 
Гость
22.06.14 19:38:23 | IP: 79.126.70.109
#36 Гость, то что он был твоим собутыльником, не делает его героем.
#39
 
Гость
22.06.14 19:42:03 | IP: 213.87.138.4
Он что за идею туда поперся, так что заткнитесь, ниемники и убийцы! Что же ты сидишь тут и вякаешь, а не там где он был? Или деньги не нужны?
#40
 
Гость
22.06.14 19:46:47 | IP: 213.87.138.4
Герой за деньги, не просто деньги, а за миллионны. Совесть продал, если она у него конечно была.
#41
 
Гость
22.06.14 20:17:23 | IP: 78.29.71.52
 А для города хорошо что так закончилось А то б ещё и по возвращении пару стволов с собой прихватил в такой неразберихе , да пострелял бы здесь в пьяной драке. , герой то наш.
#42
 
Гость
22.06.14 20:34:44 | IP: 78.29.71.52
Сейчас пересмотрел ТРК Саратов от 19 числа. Вот это людей дурачат. Дочка Игоря даёт интервью и говорит "Он был военный"Это когда папа дома не ночует всем детям говорят "Что папа лётчик" что бы они не расстраивались. Да он даже в армии не был. А может сейчас на зоне убийцам дают воинские звания? Охренеть.
#43
 
Гость
22.06.14 22:31:56 | IP: 217.118.90.54
как пятая колона расквакалась.Для ТУПЫХ совсем объясняю -войска Россия ввести не может-это международный скандал а наёмников посылать может.Ну а если ополчением руководит представитель ФСБ это Вы считаете он добровольно там воюет ? Так что наёмники выполняют указания российского руководства а по поводу денег ни один военный мира не служит за даром.
#44
 
Гость
22.06.14 22:37:07 | IP: 217.118.90.54
А вообще то каждый военный убийца так как его работа убивать.Его учат убивать и только убивать и я сам служил а если вы под юбкой просидели ну сидите дальше.
#45
 
Гость
22.06.14 23:09:37 | IP: 78.29.71.52
43 и 44 (а это один и тот же)Только военные входят официально аи государство контролирует его деятельность там, и добровольцы могут пойти по контракту через военкомат. А вот Ефимову с такой судимостью в числе этом не оказаться. Вот и пробираются туда нелегальными путями что бы поживиться. Это не геройство- это нарушение закона. Походу вы далеки от закона, как и тот которого вы защищаете.
#46
 
Гость
22.06.14 23:22:28 | IP: 88.147.179.166
На границе с Украиной сейчас сгруппированы российские войска. Они стоят для того, что бы не пустить на территорию России "ополченцев", а проще говоря российских наемников-бандитов, из Луганска и Донецка, которые будут бежать от украинской армии и украинского народа. План Путина провалился и сейчас это "мясо" просто "кинут". Они не нужны в России. Путин и его Ко их боится. Они же могут устроить Майдан в России. Вообщем, простых русских мужиков (кроме всяких Стрелковых, Бабаев, Моторол и т.д.) кинули. Российские города и поселки получат еще сотни 200-х грузов.
#47
 
Гость
22.06.14 23:25:27 | IP: 88.147.179.166
А Срелковых, Болотовых, Губаревых, Бородаёв, Бабаев, Моторол и тому подобных уродов, нужно уничтожать на месте, хоть на Украине, хоть в России.
#48
 
Гость
23.06.14 1:03:33 | IP: 178.45.139.104
Сколько же в нашем Балашове ублюдков развелось. Человек погиб не побоявшись поехать туда и воевать за людей которых громит укр армия. Даже Россия пока не решилась этого сделать а вы суки сраные пишите наемник деньги уголовник. Твари вы последние и мрази. Слов нет. Встретить бы каждого из вас на улице... Долбанные мрази!!!
#49
 
Гость
23.06.14 1:05:33 | IP: 178.45.139.104
Гость 46 ты вообще кто? Хохол? Русский? Или может гейропеец? Или может ты из пятой колонны? Стратег .... ;)
#50
 
Гость
23.06.14 2:14:11 | IP: 88.147.179.166
Гость #49 Как сказал наш "солнцеликий" Путин, я национал-предатель. :)
#51
 
Гость
23.06.14 4:38:22 | IP: 88.147.219.175
Гость 50, не льсти себе.Ты просто чмо)
#52
 
Гость
23.06.14 5:05:23 | IP: 78.29.95.158
Гость51 А кто ты? Только "булки" и можешь раздвигать при нынешней власти.  
#53
 
Гость
23.06.14 6:57:47 | IP: 95.84.18.182
 РУССКИЕ ли вы?!!! Никогда русские люди не глумились над смертью ( даже врага)!
#54
 
Гость
23.06.14 7:06:47 | IP: 79.126.70.109
#53 Гость, а кто глумится?! Здесь до вас пытаются правду донести. Ни в одной стране мира наёмников героями не считают. Создали, блин, кумира.
#55
 
Гость
23.06.14 7:33:52 | IP: 95.84.18.182
№54 политинформатору. ПРАВДУ-ИСТИНУ "доносить" не надо, она всем известна! А вот  мспользовать  СМЕРТЬ - как повод политической полемики -  непростительно.Эта Дама всех навестит!
#56
 
Гость
23.06.14 8:30:57 | IP: 78.29.124.227
Гость 48. Ты походу из того же замеса что и Ефимов. "Встретить бы вас", "Твари", "Мрази".Как же вы защищаете народ , заведомо его ненавидя ?Хотите навести порядок , а сами нарушаете закон? Что же вам не правильно сказали: Что Ефимов сидел за убийство таксиста -так сидел же, пьянствовал- и это верно , гуливанил по полной - опять и это правда. Всё вы везде порядки свои наводите,а надо начать с себя и жить не по понятиям а по закону.Для этого есть люди которые -учились, достойно жили, разбираются в военном деле и политике.
#57
 
Гость
23.06.14 9:51:26 | IP: 178.45.135.97
вот демагогию развели - да какая разница пьянстовал или нет? главное не струсил и погиб как герой!
#58
 
Гость
23.06.14 9:59:57 | IP: 79.126.70.109
#55 Гость, а полемика тут не из-за смерти, а из-за жизни сабжа. Или вы тут его восхваляете просто за то что он помер?
#59
 
Гость
23.06.14 11:34:32 | IP: 78.29.124.227
58 походу ты прав.Друганы считают его героем  потому что умер и меньше будет пьяных драк. Ребятам объясняют : живите по закону, не приносите горе в свои семьи и окружающим вас людям. Хотите воевать и наводить порядок- идите в военное училище , в милицию и действуйте законно. Так нет же живут всю жизнь в пьянке и крименале а корчат из себя освободителей. Поверьте это не вы. Это другие достойные ребята.
#60
 
Гость
23.06.14 11:52:55 | IP: 79.126.70.109
#59 Гость, это им и пытаешься втолковать. В ответ один мат слышишь и угрозы.
#61
 
Гость
23.06.14 12:43:39 | IP: 178.208.141.123
Убили бандита. Бандит тоже человек. Но никак не герой. Бандит он и есть бандит.
#62
 
Гость
23.06.14 12:47:57 | IP: 217.118.90.61
Гость 45 и46 с законом у меня всё в порядке(НЕ СИДЕЛ НЕ ПРИВЛЕКАЛСЯ) но по жизни научился отделять мух от котлет так как работа РУКОВОДИТЕЛЯ требует разбираться в людях.Мне иногда легче работать с Зеками чем с слюнтяями которые ни слово своё не держат ни сделать толком ничего не могут.А по поводу ополченцев не врите что в Россию им путь закрыт или ВЫ на ЦРУ работаете ? По поводу встречи могу встретиться  в любое время приглашайте куда если такие смелые ЖДУ.
#63
 
Гость
23.06.14 14:20:16 | IP: 85.26.165.191
сколько же раз уже предлагали встречу тем,кто называет игоря бандитом )))) только вот ни одна мразь не решилась выйти из своей каморки и произнести тоже самое на улице )))))вы так и будете всю свою поганенькую жизнёнку сраться по углам от страха !!!
#64
 
Гость
23.06.14 16:28:29 | IP: 78.29.124.227
Гость 62. Хотелось бы знать вашу фамилию. Может прокуратура займётся руководителями работающими с криминалом. Вот это да, вот это руководители.
#65
 
Гость
23.06.14 16:57:51 | IP: 79.126.70.109
#63 Гость, а ты возьми, и запости тут свой адресок. Может кто и ответит на твои молитвы... ;)
#66
 
Гость
23.06.14 20:18:56 | IP: 217.118.90.53
Гость 64 Вы узнаете мою фамилию при встрече.Жду куда и когда подъехать,ПОГОВОРИМ.
#67
 
Гость
23.06.14 20:24:59 | IP: 217.118.90.53
гость 64 в отличие от ВАС зеки за базар отвечают.
#68
 
Гость
24.06.14 16:53:37 | IP: 46.158.80.0
Уважаемые господа! Не надо зарекаться от сумы и до тюрьмы не известно что с вами может случиться завтра и где окажетесь вы может тоже где нибудь убьют или пристрелят! И не надо говорить про Ефима что он зек  он уже отбыл свое наказание! А у тех кто говорит плохо о покойнике бог им судья! Я погляжу только многие писать могут а за свои слова ответить не могут. Что им сказать ОЧКОЗАВРЫ одним словом!!! И кому не нравиться россия вон дверь вон на ....!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.10 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus