Балашовер

"Боевое братство" осуждает украинские СМИ за репортажи о похоронах Игоря Ефимова

Украинские СМИ выступили с комментариями по поводу гибели в боях под Луганском жителя Балашова Саратовской области Игоря Ефимова, - сообщает ИА "Взгляд-инфо".

В своих публикациях журналисты сопредельного государства называют погибшего "террористом" и "наемником".



Они отмечают, что похоронная процессия шла по дороге, где отсутствует асфальт; это, по их мнению, свидетельствует о том, что добровольцу следовало остаться дома и заниматься коммунальными проблемами своего города.

Поступок Игоря Ефимова и реакцию на него в СМИ Украины прокомментировал председатель правления Саратовского городского отделения ВООВ "Боевое Братство" Анатолий Шостак.

"Царствие небесное человеку, который погиб. Бог на небе разберется – правильно он поступал или неправильно. Мы можем только высказать свое мнение.

Мое мнение такое: раз человек туда поехал, значит, он поехал по зову своей души, своего сердца. Те бесчинства, которые творятся сейчас на востоке Украины, задели человека за живое, поэтому осуждать его поездку или наоборот становится на его сторону, нам, наверное, сейчас неприлично.

Я бы так сказал: раз человек туда поехал, значит, он знал, за что он едет и почему. Сейчас в России это у нас каждый решает сам за себя, потому что наше государство не вмешивается и правильно делает – оно не должно вмешиваться.

То, что раструбили украинские СМИ, что, мол, зачем он куда-то поехал, если у него даже асфальта дома нет… Мне кажется, нам с асфальтом должно быть стыдно, что многие из нас сидят и ничего не предпринимают.

Там идет информационная война, и на этой войне у них все средства хороши, поэтому нам нужно относиться к этому как к очередному мероприятию информационной войны. И относиться к этому нужно спокойно.

А так, конечно, каждый для себя выбирает свой путь. Мы, например, сейчас формируем гуманитарный груз для беженцев с Украины, то есть мы для себя выбрали гуманитарную миссию. Если люди выбирают непосредственное участие в боевых действиях, значит, это их задевает до глубины души, значит, для этого есть определенные причины
", - заявил Шостак.

По словам общественника, не исключено, что со временем речь пойдет об увековечивании памяти павшего под Луганском ополченца Игоря Ефимова.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.06.14 19:42:26 | IP: 176.15.247.212
теперь точно. украинцы все свои жертвы спишут на русских. вот мол один из русских боевиков на юге-востоке украины был
#2
 
Гость
24.06.14 6:19:39 | IP: 217.118.90.48
Царствие Небесное Игорю! Он герой! А за асфальт Щербаковой должно быть стыдно.
#3
 
Гость
24.06.14 6:22:51 | IP: 79.126.70.109
Цитата: имя автора
По словам общественника, не исключено, что со временем речь пойдет об увековечивании памяти павшего под Луганском ополченца Игоря Ефимова.


это каким же образом? памятник наёмнику поставят? надо думать, снова с наших зарплат вычтут.
#4
 
Гость
24.06.14 7:30:42 | IP: 46.175.131.83
А хоть одна с...,ка собрала денег в помощь семьям погибших сотрудников и армейцев погибших в дагестане чечне, а?! А здесь сделали героя из убийцы
#5
 
Гость
24.06.14 7:38:49 | IP: 79.126.70.109
#4 Гость, двойные стандарты...
#6
 
Гость
24.06.14 8:04:18 | IP: 88.147.163.95
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 34] [Статья 359] 1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях - наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. 2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового. 3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях - наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового. Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
 Подробнее: http://ipipip.ru/uk/359/
#7
 
Гость
24.06.14 8:37:52 | IP: 88.147.215.208
Наемник и убийца! Не герой уж точно. Получается если мне сердце подсказало воевать за чеченские бандформирования я тоже стану героем? Долбанный бред!!! Российских войск в Украине нет, все остальные Российские граждане с оружием на территории Украины обычные бандиты.
#8
 
Гость
24.06.14 9:54:33 | IP: 95.84.43.146
#7 Гость Ты не станешь. А вот нынешний ихний президент стал героеим России!
#9
 
Гость
24.06.14 12:48:04 | IP: 109.188.127.100
Вместо того что бы изливать здесь желчь полезным чем то займитесь.
#10
 
Гость
24.06.14 13:43:03 | IP: 46.175.131.43
Дайте ссылку на украинский источник,где онаписано о гибели балашовца. Очень сомнительно,что Украину заинтересовал именно Игороь Ефимов в то время, как погибших уже тысячи.
#11
 
Гость
24.06.14 14:06:07 | IP: 79.126.70.109
#10 Гость, в предыдущей новости по теме ссылки есть.
#12
 
Гость
24.06.14 14:33:18 | IP: 46.175.131.36
Гость 7 ты откуда такой грамотный ушлепок, сам то хоть раз в жизни автомат держал, ты чего лезишь со своим мнением к нормальным мужикам, которые прошли горячие точки, ты кто вообще такой, и кто тебе дал моральное право судить, или даже открывать свой поганый рот в отношении участников боевых действий. Свое мнение ...., дитя .... интернета и пепси-колы.
#13
 
Гость
24.06.14 14:54:29 | IP: 95.84.24.216
Согласен с г.9-идите кладите асфальт,а не скалозубничайте ,сидя с сытым брюхом у компа!
#14
 
Гость
24.06.14 15:49:54 | IP: 79.126.70.109
#12 Гость, а ты тоже наёмничал? Или, всё-таки, служил в Российской армии? Если последнее, то тебя героем называют?
#15
 
Гость
24.06.14 16:39:43 | IP: 88.147.237.251
Согласен с гостем 7. Ефимов - наёмник и убийца!И перестаньте навязывать гражданам его героизм. Неужели вы думаете что все такие дураки , а может вы думаете что в нашем маленьком городе люди не знают как он себя всю жизнь вёл, какой образ жизни вёл. Вам уж гость 6 и статьи все написал, а вы всё долдоните "герой"Или вы свои жопы прикрываете, что бы расследуя его дело , по цепочке не дошли до вас.
#16
 
Гость
24.06.14 20:25:28 | IP: 176.15.58.90
За дороги наши стыдно...
#17
 
Гость
24.06.14 21:16:37 | IP: 176.15.247.212
 А сколько ребят в Чечне, в Афвгане погибло. Уходили на войну от жён, детей из благополучных семей. Царство небесное, конечно, Игорю. Но у нас в России, особенно после ВОВ, каждый герой.
#18
 
Гость
24.06.14 21:49:02 | IP: 46.175.131.155
Гость 15 да что он тебе сделал , что ты так горло рвешь,  вас сударь надо к стенки ставить )))) , пора, пора, уже так лет пять на свободе лишние ходите, подумайте)))).
#19
 
Гость
24.06.14 22:03:51 | IP: 176.15.247.212
гость 18. таксист тоже лишний был? как же родне таксиста будет неприятно, когда дают героя, убийце их сына.
#20
 
Гость
25.06.14 5:44:52 | IP: 78.29.66.160
Всё вы не знаете как всех к стенке поставить. Больше вы не на что не способны, только в одном вы "герои". Всю жизнь убийцы об этом и пишут в интернете.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.191.166.168 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus