В Балашовский муниципальный район продолжают прибывать граждане, вынужденно покинувшие территорию Украины, - сообщает пресс-служба районной администрации.
"Сегодня им не хватает самых простых вещей: одежды, обуви, продуктов питания.
Среди прибывших в наш район граждан Украины есть маленькие дети, которым нужны детские коляски, памперсы, одежда. Просим вас откликнуться и оказать помощь людям, нуждающимся в ней", - говорится в сообщении на сайте.
Пункт сбора гуманитарной помощи:
- православный кризисный центр «С верой в жизнь!»
(руководитель – священник Сергий Киреев),
контактный телефон – 8-927-134-23-75. Адрес: г.Балашов, ул.Советская, д.168
Ещё новости из рубрики
Депутаты областной думы на сегодняшнем заседании комитета по бюджету одобрили проект документа, согласно которому из плана приватизации исключается здание в Балашове по...
4 августа Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, Управляющий делами Московской Патриархии начал свой визит в Балашовскую епархию. Утром Владыка...
26 июля 2018 года, по благословению епископа Балашовского и Ртищевского Тарасия, в рамках празднования 1030-летия Крещения Руси, в Культурно-просветительском центре им....
Показать комментарии
Комментарии
#1
12.08.14 20:11:45 | IP: 88.147.152.58
пускай еще оформят сбор помощи российским гражданинам которые живут беднее хохлов
#2
12.08.14 21:06:26 | IP: 85.26.234.239
ага они на иномарках тут по балашову катаются,а мы им собирай,лексус постоянно с их номерами катается
#3
12.08.14 21:45:28 | IP: 85.26.165.78
какого возраста дети?
#4
12.08.14 23:08:26 | IP: 95.84.18.254
Какой лексус?! И что в нем именно беженцы катались? Вы проверяли? Бред...Люди приезжающие Донбаса с такой неподдельной печатью горя на лице, что сразу становится понятно что им довелось пережить...А провокаторы конечно бывают, но в каждом стаде есть по паршивой овце.
#5
13.08.14 7:23:18 | IP: 78.29.116.154
Какие тут вы все добрые.... Прямо противно становится!!!!! Своим надо помогать! У нас нет сирот и стариков? У нас нет многодетных мамочек -"уборщиц" за 2-3 тысячи рублей в месяц??? Лучше бы им отдали одежду, собранные средства или хотя бы купили пакет с продуктами,а детям с конфетами! У НАС СВОИХ ПРОБЛЕМ ПОЛНЫМ ПОЛНО!!!! Но мы добрые, нахера своим помогать??? (Они же сами виноваты во всем). А беженцы дебненькие убежали из своей страны чтоб нахаляву жить в другой! КЛАСС!!!!!
Это личное мнение, со мной могут далеко не все согласиться, но и согласятся многие...
Это личное мнение, со мной могут далеко не все согласиться, но и согласятся многие...
#6
13.08.14 7:40:43 | IP: 217.118.90.202 

13й прав,у меня соседи 2 детей малых,иногда просто есть нечего,зарплата уборщицы 4т,тож вроде не виновата,а деткам что,они не знают,что и как.знаете,как рады простым бомжпакетам,ну помогаем всем миром,иногда дают,что дома не едят уже,так там рады всему,а уж пряникам нечаянным..........
#7
13.08.14 8:26:36 | IP: 78.29.81.157
013 убежали не для того чтобы жить на халяву,а чтобы просто остаться живыми.Упаси боже от такой халявы,а раз жалко не помогай!Кстати РПЦ оказывает помощь малоимущим,кто обращается.
#8
13.08.14 9:03:19 | IP: 88.147.201.186
#7 Гость, что-то не слышал о финансовой помощи малоимущим балашовцам со стороны РПЦ. Примеры, можно?
#9
13.08.14 9:10:59 | IP: 78.29.116.154
Гость 7, не смеши))) РПЦ...чтобы получить помощь в РПЦ необходимо пройти через кучу бюрократических справок, очередей и ожиданий... А это ООООЧЕНЬ много времени. А это значит что встает выбор между ВОЗМОЖНОЙ помощью от государства и РАБОТОЙ, которую необходимо выполнять точно по времени! И большинство работодателей не будут отпускать "уборщиц" для сбора справок...им легче найти другую "уборщицу" за 3к рублей.
Вот такие и вкалывают на двух, трех работах, т.к. государству они не нужны!
Зато государство открывает свои просторы беженцам для, еще раз повторюсь, ХАЛЯВНОЙ жизни в нашем государстве!
Вы подумайте, а если начнуться военные дей.......... ааа, ладно...говорить можно много НО бесполезно....... толку просто мало.... СНАЧАЛА своим надо помочь встать на ноги, а потом благотворительностью заниматься и подоходные (честно заработанные) на беженцев переводить... Говорят ведь, что пенсионный фонд пустой практически..........ИМХО, естесственно
Вот такие и вкалывают на двух, трех работах, т.к. государству они не нужны!
Зато государство открывает свои просторы беженцам для, еще раз повторюсь, ХАЛЯВНОЙ жизни в нашем государстве!
Вы подумайте, а если начнуться военные дей.......... ааа, ладно...говорить можно много НО бесполезно....... толку просто мало.... СНАЧАЛА своим надо помочь встать на ноги, а потом благотворительностью заниматься и подоходные (честно заработанные) на беженцев переводить... Говорят ведь, что пенсионный фонд пустой практически..........ИМХО, естесственно
#10
13.08.14 9:22:48 | IP: 88.147.203.103
Да у нас государство доброе помощь гуманитарную мы отправляем на украину а больным детям на лечение мы собираем смсэсками и скольким не набрали
#11
13.08.14 9:25:26 | IP: 78.29.116.154
Гость 10 +1
#12
13.08.14 11:43:57 | IP: 188.123.242.7
Гость 013. Вам никто не мешает помогать своим.Много лично вы напомогали?Государство хоть как-то ежемесячно оказывает помощь малоимущим.Беженцам оказывается помощьв предоставлении жилья,трудоустройстве и, по необходимости,вещами.О какой ,,ХАЛЯВЕ,,вы тат говорите,когда их бомбят и обстреливают.Они,что от хорошей жизни попали сюда на,,вашу халяву,,?Лично вас,013,никто ни к чему не обязывает.Теперь о,,куче справок,,-нуна справка о составе семьи и о заработной плате ВСЁ!Кстати,о каких боевых действиях вы тут плетёте?Вроде взрослый человек... Не разжигайте вы ненависть и злость между людьми.Никто никого не заставляет помогать насильно.Жаба душит-кому-то что-то бесплатно, а мне нет..
#13
13.08.14 13:07:12 | IP: 78.29.116.154
Гость 12, вот как раз жаба то и не душит))...
Ну да, меня никто не обязывал перечислить. Я как раз только ЗА помощь НАШИМ хотя бы хоть какой-то (как вы сказали)!!!!! Проблема, на мой взгляд, в другом: Почему для своих не организуют на таком уровне помощь (что, нуждающихся нет? их тысячи!!!), а "Убегающим со своего родного корабля" предоставляют жилье, одевают, обувают дают РЕГУЛЯРНО еду! и выделяют финансы, пусть не во всех районах, но выделяют!!!
А чтобы дать жилье, одеть, обуть, накормить и проч. нужны деньги! Мноооого денег! интересно, откуда они берутся? Из воздуха? неееееет... Они берутся из гос.фондов. Например, как писал выше, из пенсионного! Т. е. из нашей будущей пенсии. Да, нашей и Вашей! А вы говорите что нас не обязывают..... Так если и использовать "госзаначки" то наверное целесообразнее использовать на наших сирот, стариков, больных и малоимущих.
А те кто действительно хотел убежать от обстрелов и хаоса- те молча переехали в РФ, устроились работать, стали отдавать(платить) налоги в НАШЕ государство! и жить как обычная семья...
Естественно ИМХО.
Ну да, меня никто не обязывал перечислить. Я как раз только ЗА помощь НАШИМ хотя бы хоть какой-то (как вы сказали)!!!!! Проблема, на мой взгляд, в другом: Почему для своих не организуют на таком уровне помощь (что, нуждающихся нет? их тысячи!!!), а "Убегающим со своего родного корабля" предоставляют жилье, одевают, обувают дают РЕГУЛЯРНО еду! и выделяют финансы, пусть не во всех районах, но выделяют!!!
А чтобы дать жилье, одеть, обуть, накормить и проч. нужны деньги! Мноооого денег! интересно, откуда они берутся? Из воздуха? неееееет... Они берутся из гос.фондов. Например, как писал выше, из пенсионного! Т. е. из нашей будущей пенсии. Да, нашей и Вашей! А вы говорите что нас не обязывают..... Так если и использовать "госзаначки" то наверное целесообразнее использовать на наших сирот, стариков, больных и малоимущих.
А те кто действительно хотел убежать от обстрелов и хаоса- те молча переехали в РФ, устроились работать, стали отдавать(платить) налоги в НАШЕ государство! и жить как обычная семья...
Естественно ИМХО.
#14
13.08.14 13:57:45 | IP: 213.87.133.24
гость013,успокойтесь,ваша злоба и дерьмо ваше не только изо рта вашего лезут,а из ушей и глаз льются,не помогайте,я буду помогать,всем нормальным миром помогать будем,извините за резкость.....
#15
13.08.14 14:45:49 | IP: 217.118.90.232, 195.189.123.21 

013 - правильно всё написал!!!
#16
13.08.14 15:05:31 | IP: 95.84.20.51
Гость №14, будьте добры, перечислите Ваши добрые дела (как Вы помогли кому?) И да это моё человеческое любопытство, поэтому, если не ответите я не обижусь!
#17
13.08.14 15:05:43 | IP: 188.123.242.7
Что вы всё делите-,,наши,,, ,,ваши,,,,,не наши,,!Когда же вы поймёте, что все мы ЛЮДИ!Беженцам предоставляется единовременное пособие( не в денежно выражении),затем они должны работать,с которой им и помогают.А гостю 15 вместе с 013осмелюсь дать совет -создайте собственный благотворительный ФОНД и помогайте,,нашим-вашим,,,глядишь- и пенсионный фонд целее будет
#18
13.08.14 16:45:48 | IP: 46.175.131.36
Гость 013 терпимее надо быть, злость свою показываете, что у других лучше чем у вас, так чем вы сударь заслужили это лучшее, добротой своей, так у вас ее нет, судя по вашим постам, делами , так я уверен что ваша политики моя хата скраю я ничего не знаю, вас и превела к зависти и злости. Голова нужна чтоб думу - думать, а не пищу принемать))))). На счет уборщицы и ее зп, так кто на что учился, все до такой степени обленились, что нормального рабочего класса нет, одни юристы и экономисты, наштомповали, а простого токаря не найдешь, у каждого есть своя цена по зп, если устраивает 4 тыс. ну значит цена 4 тыс., кто ищет тот всегда найдет.
По существу полностью согласен с гостем 17, все мы люди, кто мешает помогать нам самим гражданам РФ, ни кто, так тогда ищите причину в себе господа.
По существу полностью согласен с гостем 17, все мы люди, кто мешает помогать нам самим гражданам РФ, ни кто, так тогда ищите причину в себе господа.
#19
13.08.14 16:46:56 | IP: 46.175.131.36
http://balashover.ru/rabota/vacancy/5701.html вот пожалуста не 4 тыс. а 10 тыс., в чем проблема.
#20
13.08.14 17:09:44 | IP: 88.147.201.186
#18 Гость, во-первых, помогают другие за НАШ счёт (бюджетные средства с наших налогов). Во-вторых, пусть вот эти "другие" сначала уровень жизни местным поднимут (а то помогать, когда 80% населения живёт за чертой бедности непросто). Что бы банально было чем помогать.
#21
13.08.14 17:10:50 | IP: 88.147.201.186
#19 Гость, ты ж понимаешь, что там в реальности не будет такой зарплаты?
#22
13.08.14 17:20:42 | IP: 88.147.153.226
Завтра обязательно завезу продукты питания для беженцев
#23
13.08.14 17:41:56 | IP: 188.123.242.7
Гость22.Полностью поддерживаю! Назло УПЫРЯМ,радеющих за бюджет и налоговые отчисления.
#24
13.08.14 18:18:16 | IP: 217.118.90.60
22 и 23, все ж понимают, что никуда вы не поедете и ничего никому не повезёте. диванные крикуны, за копейку удушитесь!))))))))))
#25
13.08.14 19:47:14 | IP: 88.147.153.174
Гость №24 +1
#26
13.08.14 19:52:59 | IP: 188.123.242.7
Мне кажется,что вас здесь никто не оскорблял,,Всв понимают..,, -это вы о себе? Какое высокое самомнение.Ну,а если судить по предшествующим вашим комментариям, вы ужезадыхаетесь от жадности,злобы и ненависти к тем, кому помогают, а вам - нет.
#27
13.08.14 20:16:27 | IP: 217.118.90.60
#26 Гость, ждём от вас двоих завтра подтверждение вашей "помощи", человеколюбцы вы наши.
P.S. сдаётся мне, ты и есть один из беженцев...))))
P.S. сдаётся мне, ты и есть один из беженцев...))))
#28
13.08.14 21:37:49 | IP: 88.147.221.205
Гость 22 и Гость 23- банальные КЛАВИАТУРНЫЕ герои!))))))
#29
13.08.14 21:51:41 | IP: 88.147.226.68
Сегодня поехали на Хопёр , за город , на место куда ездием не первый год с семьёй. Стоя на горке увидели там 4 иномарки с отдыхающими. Спустились купаться а там молодые ребята,С украины. Ох ,они нас обзывали как только могли-и Москали поганые, и свиньи русские. А вы говорите помощь им оказывать. Они на нашей территории а ведут себя по хамски.
#30
13.08.14 22:23:09 | IP: 88.147.221.205
Правильно, правильно Вы поступаете Гость 22 и 23. Езжайте! Отвезите завтра еду беженцам! Это лучше, чем отвести что-нибудь вкусненького Своей бабушке, она макаронами обойдется (ведь кто на что учился, я права, а? Гость №18? Это же Ваша логика!) Почему же фраза "Кто ищет тот всегда найдет" относиться к Вашему народу, а не к другому! Это то же самое, что не помочь своему родному брату, зато помочь чужому человеку! Он же обязательно пойдет расскажет какой Вы хороший! Может, мы лучше все завтра заедим в гости к своим бабушкам? а вдруг кто-то и в дом престарелых или детский дом? И будем делать добро ради добра, а не назло другим?
#31
13.08.14 22:25:13 | IP: 188.123.242.7
Быдла везде хватает, только,сдается мне, им помощь как раз и не нужна.
#32
13.08.14 22:38:48 | IP: 217.118.90.60
#31 Гость 0, в этом-то и соль, они грозятся поехать отвозить продовольствие не из-за добрых побуждений или из сострадания, а "назло упырям"!))))
#33
13.08.14 23:27:46 | IP: 88.147.200.155
И в бога не верю, и не назло упырям, я отвёз в Балашовскую Епархию помощь для беженцев. Увидел светлых добрых людей, которые организовали сбор помощи; спасибо этим людям! Увидел убитых горем беженцев - наших русских братьев! Услышал страшные вести из растерзанной укро-бандерлогами Новороссии.
Не замечать, не видеть трагедии могут только маргиналы, прилепившие сами себе номер 013. Не понимать, что в планах вашингтонского обкома следующие цели для уничтожения - МЫ, могут только существа с мозгами клавиатуры.
Не замечать, не видеть трагедии могут только маргиналы, прилепившие сами себе номер 013. Не понимать, что в планах вашингтонского обкома следующие цели для уничтожения - МЫ, могут только существа с мозгами клавиатуры.
#34
14.08.14 4:08:33 | IP: 217.118.90.60
#34 Гость, вы, это ты и ....
188.123.242.7??? Вы такие важные птицы, что вас Вашингтон хочет уничтожить, да?

#35
14.08.14 7:31:09 | IP: 78.29.116.154
Гость 33 Молодец, что отвез помощь...Не, правда, молоток! И самое главное МОЛОДЕЦ, что пАнтуешься на этом сайте! Красава)))
Кто это делает от чистого сердца и НЕ назло таким как я (как Вы там написали? маргиналам?))), те это делают молча и не видят в этом никакого подвига!
А Вы, я смотрю, прям Геракл... Ну так что, первый подвиг мы услышали. Какие еще одиннадцать??? Расскажите? ПопАнтуетесь перед обычным народом?)))
Вот из кого и льется говно, так из таких как Вы!
Вы интересный человек, делаете вроде добро людям (нашим русским братьям) и в тоже время у Вас кипит, простите, говно в душе! Как так?
Конечно ИМХО........
Кто это делает от чистого сердца и НЕ назло таким как я (как Вы там написали? маргиналам?))), те это делают молча и не видят в этом никакого подвига!
А Вы, я смотрю, прям Геракл... Ну так что, первый подвиг мы услышали. Какие еще одиннадцать??? Расскажите? ПопАнтуетесь перед обычным народом?)))
Вот из кого и льется говно, так из таких как Вы!
Вы интересный человек, делаете вроде добро людям (нашим русским братьям) и в тоже время у Вас кипит, простите, говно в душе! Как так?
Конечно ИМХО........
#36
14.08.14 9:08:55 | IP: 46.175.131.103
Постыдитесь,русские!!! Что вы за грязь тут развезли. Молите Бога ,что у нас такой беды нет. Помогайте ближним,может вас Судьба за эти гадости,которые вы написали , не накажет. Истинно русский человек никогда так себя не вёл. Издавна русский люд помогал всем и будет помогать. Слышите,никому у нас это не отнять. Не позорьтесь,крохоборы и злобные бездельники.
#37
14.08.14 9:52:54 | IP: 85.26.233.217
любой нуждающийся может прийти в Кризисный центр и выбрать себе или детям что-то из обуви или одежды.
#38
14.08.14 10:44:01 | IP: 217.118.90.172 

37 прав,я лично помогаю неимущей мамаше,вернее детям.т.к они не виноваты,что мать родила и на этом все.радостные лица деток, награда и благодарность,а мать старается в меру сил,но она уборщица и бизнесвумен не станет,а какое будущее детей ......а сколько таких в городе....специальная служба есть ведет контроль,так что нечего рассуждать.хочешь дай,нет не лей на других.
#39
14.08.14 11:21:42 | IP: 78.29.96.191
Согласен с г. 30-показали по 1 каналу Саратовскую обл.-беженцев,сидят ребята-мордовороты и играют в нарды...охереть,да возьми ты лопату или метлу,выйди,разомнись пару часов в знак благодарности за приют и неплохой,детей их развлекают,дома ,если пойдут работать предоставят(новые),одной семье 3х комн. кв. сразу новую-это что за аттракцион невероятной щедрости,а своим?.А они нас еще и кроют последними словами!Не понимаю,как приехать с такого пекла и так себя вести,ну точно не изможденные,да люди бы благодарили за кров и кусок,а эти хохлы еще и лают!Помогать единицам,а этот сидит и говорит:мы в Киев поехали-там не помогают..Не верите-смотрите новости по1-повторят,думаю!
#40
14.08.14 11:33:47 | IP: 88.147.201.186
#39 Гость, я так думаю, что беженцев хотят козлами отпущения сделать, объектом всеобщей ненависти. Взамен кавказцев. Скоро очень понадобиться на кого-то стрелки переводить и отвлекать внимание от настоящих проблем. Для этого, скорее всего, их и откармливают, одновременно повышая наш с вами градус ненависти к ним. ИМХО
#41
14.08.14 14:58:11 | IP: 78.29.96.191
А чего ее разжигать,скромнее надо быть приезжим то..а то вон пишут на Хопре Балашовцы -семья и 4 иномарки-укропы,поливали наших,аж брыгзи летели,а не ....
ли совсем?

#42
14.08.14 15:02:54 | IP: 88.147.201.186
#41 Гость, не стоит верить всему, что пишут. Я изначально был против приезда беженцев (поскольку край и так неблагополучный). Да и вообще всей этой заварушки в Украинес участием России. Но это больше похоже на провокацию...
#43
14.08.14 16:56:57 | IP: 88.147.201.186
Цитата: имя автора
Путин распорядился создать военную группировку в Крыму
Президент России Владимир Путин утвердил программу создания и развития военной группировки в Крыму. Об этом глава государства сообщил на встрече с представителями парламентских фракций в Ялте, сообщает Интерфакс.
«Хочу вас проинформировать, что министерство обороны подготовило дополнение и к программе вооружений и подготовило отдельную программу создания и развития военной группировки в Крыму. Я эту программу утвердил», - сказал Путин.
Глава государства пообещал, что программа создания военной группировки в Крыму не будет затратной. Она будет насыщаться «избыточными вооружениями и избыточным личным составом», отметил президент. При этом она органично впишется во все планы развития российской армии.
Ранее о намерении усилить военную группировку в Крыму заявлял начальник военно-морского управления штаба Южного военного округа контр-адмирал Анатолий Долгов. По его словам, речь шла в том числе о восстановлении 30-й дивизии надводных кораблей и о воссоздании корабельных и береговых соединений Черноморского флота. Долгов оценивал эту программу в 90 миллиардов рублей.
До присоединения Крыма на полуострове размещалась украинская группировка, насчитывавшая порядка 18 тысяч человек. Большая ее часть не оказала никакого сопротивления отрядам самообороны Крыма. По данным Министерства обороны России, около 16 тысяч человек согласились продолжить службу под российским флагом.
Лиц призывного возраста в Крыму уже обязали переоформить военные документы. Речь идет в том числе и о тех гражданах, которые находятся в запасе.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/14/08/2014/942926.shtml
Вот беженцев и отправить туда. Как раз поближе к своим - "новоросам".
#44
14.08.14 19:39:17 | IP: 78.29.96.191
Г.42а вы прочтите г. 29!
#45
14.08.14 20:08:21 | IP: 217.118.90.49
#44 Гость, так мы о чём...
#46
14.08.14 22:13:52 | IP: 2.94.253.156
своих сирот выгнали со школы интерната, а украинских беженцев расселили. Я, конечно, не против помощи беженцам, но зачем же своих русских сирот так обижать
#47
14.08.14 22:24:40 | IP: 78.29.96.191
Помощь?Помогли,вывели из под обстрела,живы...идите и работайте,радуйтесь,если еще найдете работу,вы посмотрите,какие цацы...да почему русский должен работать за двоих,чтобы кормить ,содержать соседа?Не нравится..вы уже были в Киеве,встретили там вас?Вот и оно..
#48
14.08.14 22:26:57 | IP: 78.29.96.191
Знала ,что хохлы наглые,но что до такой степени...
#49
14.08.14 23:19:15 | IP: 176.192.211.33
Ладно, едут женщины и дети. А что делают у нас здоровые мужики с Украины?! вЫ военнообязанные - ГРАЖДАНЕ уКРАИНЫ, ВАША страна в беде. Определитесь, за кого вы и идите защищать свою Родину.Умрите, за нее,если надо. Как к вам относиться? Вы же предали свою страну. А если у нас случиться беда - вы уедите в третью страну?
#50
14.08.14 23:49:52 | IP: 88.147.200.155
Гостю 34.
Вопрос задан, вопрос услышан. Оставлю издевательскую форму вопроса на Вашей совести. В переводе на русский, Ваш вопрос звучит так: Каковы истинные цели, преследуемые и реализуемые(!), США и Западной Европой по отношению к русскому народу и к России? И каково отличие истинных целей от декларируемых
("демократия, права человека, свобода, право наций на самоопределение")?
Если Вы действительно хотите знать ответ на этот злободневный и актуальный вопрос, а не просто-так задали его, лишь-бы громко спросить, то, как я обоснованно полагаю, Вам будет весьма полезно, вкратце, ознакомиться со следующими документами, фактами, историческими событиями:
История России и Западной Европы с 1600 (США с 1800 года) по 2014 годы,(в том числе: история Русско-...ких войн, Отечественной Войны 1812 года, Первой и Второй Мировых Войн), Географическое положение, территория, природные ресурсы России. Послевоенная политика и войны США. Доктрина Аллена Даллеса, Доктрина Монро, Доктрину Вулфовица, труды Бзежинского и др. Состав, численность, боеспособность вооружённых сил, количество и местонахождение военных баз США и НАТО. Кроме того, настоятельно рекомендую посетить военно-исторические музеи. Или, просто, поехать в любое село, подойти и поклониться Обелиску павшим в Великую Отечественную, на котором начертаны сотни имен павших за Россию Героев.
Не сомневаюсь: Вы обязательно найдёте ответ на свой вопрос, и у Вас не останется никаких иллюзий и сомнений.
Вопрос задан, вопрос услышан. Оставлю издевательскую форму вопроса на Вашей совести. В переводе на русский, Ваш вопрос звучит так: Каковы истинные цели, преследуемые и реализуемые(!), США и Западной Европой по отношению к русскому народу и к России? И каково отличие истинных целей от декларируемых
("демократия, права человека, свобода, право наций на самоопределение")?
Если Вы действительно хотите знать ответ на этот злободневный и актуальный вопрос, а не просто-так задали его, лишь-бы громко спросить, то, как я обоснованно полагаю, Вам будет весьма полезно, вкратце, ознакомиться со следующими документами, фактами, историческими событиями:
История России и Западной Европы с 1600 (США с 1800 года) по 2014 годы,(в том числе: история Русско-...ких войн, Отечественной Войны 1812 года, Первой и Второй Мировых Войн), Географическое положение, территория, природные ресурсы России. Послевоенная политика и войны США. Доктрина Аллена Даллеса, Доктрина Монро, Доктрину Вулфовица, труды Бзежинского и др. Состав, численность, боеспособность вооружённых сил, количество и местонахождение военных баз США и НАТО. Кроме того, настоятельно рекомендую посетить военно-исторические музеи. Или, просто, поехать в любое село, подойти и поклониться Обелиску павшим в Великую Отечественную, на котором начертаны сотни имен павших за Россию Героев.
Не сомневаюсь: Вы обязательно найдёте ответ на свой вопрос, и у Вас не останется никаких иллюзий и сомнений.
#51
15.08.14 0:12:42 | IP: 88.147.200.155
Не смешно (сам видел): "5 канал" (Порошенко, Украина): все дикторы и корреспонденты говорят по украински, все те, кто даёт интервью и выступает перед камерой говорят по русски. Один из выступающих:
-"Конечно, все наши мысли там, на востоке Украины, но мы должны помнить и о наших повседневных вопросах. Тема нашего сегодняшнего семинара - коррупция в похоронной отрасли Украины."
-"Конечно, все наши мысли там, на востоке Украины, но мы должны помнить и о наших повседневных вопросах. Тема нашего сегодняшнего семинара - коррупция в похоронной отрасли Украины."
#52
15.08.14 4:15:48 | IP: 217.118.90.49
#50 Гость многобукв и сплошная вода. Следовало бы вам ознакомитьс с новейшей историей, на примере взаимоотношений Запада и Ирана или Запада и Сев. Кореи. Тогда бред про "хатят нас уничтожить" отпадёт сам собой.
#53
15.08.14 6:29:58 | IP: 95.84.27.10
Украинцы активно скупают жилье в Москве и Подмосковье
http://realty.rbc.ru/articles/30/07/2014/562949992017046.shtml
Собирайте им побольше помощи, дорогие ватники...
http://realty.rbc.ru/articles/30/07/2014/562949992017046.shtml
Собирайте им побольше помощи, дорогие ватники...
#54
15.08.14 10:04:16 | IP: 188.123.242.7
Гость53.Что ты опять тут вонь разводишь?Приезжай в Москву и ,,активно скупай,,!!8% построенного жилья в Москве стоит невостребованным из-за высоких цен.Вторичка - от 6 млн руб.Скупай,мелкий пакостник!А вообще, лучше к школе готовься - скоро 1 сентября!
#55
15.08.14 12:41:29 | IP: 217.118.90.235 

Да,много конечно написано...но извените!какого ж хрена,собирать гум-помощь там,пожертвования когда,фуры Назина территорию Украины не пускают!!!???...да там щас диктатура,ну и ....
?пускай сражаются за свою свободу и независимость...если уже никаких вариантов больше нет-поскольку переговоры бесполезны!честное слово бежать в "плохую" Россию которая и так получает по ушам из-за "братьев-малороссов"...делайте выводы товарищи хохлы!!!

#56
15.08.14 12:58:20 | IP: 95.84.3.174
Ребят....вот честно, не ожидала, что в нашем народе столько злости и ненависти! У людей такое горе, а каких гадостей тут только не было написано, читать противно. Ведь если есть возможность сделать добро, ну почему бы не помочь людям, ну что здесь плохого-то я не пойму!!! Никто ж не говорит о пожизненном содержании, это просто изначальная помощь освоиться и встать на ноги))) Люди, будьте добрее...
#57
15.08.14 20:34:13 | IP: 178.45.135.219
г.61 временное-самое постоянное-лучшая работа,места в садах,школах,вузах и квартиры,которых не дождутся наши соотечественники!
#58
15.08.14 22:29:22 | IP: 78.29.97.238
Гостю "Гость 013":
Напрашивается ответ в понятной Вам форме, что, если у Вас самих в душе что-то кипит, и если из Вас самих что-то льётся, то не стоит думать так-же о других. Но я постараюсь ответить Вам по существу.
"Геракла" Вы разглядели во мне ошибочно. Подвигов я не совершал. Помогать людям и совершать добрые, полезные поступки, - естественная потребность каждого, уважающего других людей и самого себя, человека.
Ваше пожелание: "совершать добрые дела молча" - не приемлю категорически. Откуда, тогда, подрастающее поколение узнает, "что такое - хорошо, и что такое - плохо"? Из книг, которые не читает? Или русофобы, бездельники, невежи, упыри, хамы и злопыхатели с этого сайта, редактор которого - оголтелый русофоб, покажут молодёжи пример - как надо думать и поступать? - Не выйдет!
Дать достойный отпор русофобу, отобрать семечки и поднять с дивана бездельника, раскрыть учебник невеже, одёрнуть и поставить на место (в угол) упыря, хама и злопыхателя, - задача непростая, и молча её не решить!
Напрашивается ответ в понятной Вам форме, что, если у Вас самих в душе что-то кипит, и если из Вас самих что-то льётся, то не стоит думать так-же о других. Но я постараюсь ответить Вам по существу.
"Геракла" Вы разглядели во мне ошибочно. Подвигов я не совершал. Помогать людям и совершать добрые, полезные поступки, - естественная потребность каждого, уважающего других людей и самого себя, человека.
Ваше пожелание: "совершать добрые дела молча" - не приемлю категорически. Откуда, тогда, подрастающее поколение узнает, "что такое - хорошо, и что такое - плохо"? Из книг, которые не читает? Или русофобы, бездельники, невежи, упыри, хамы и злопыхатели с этого сайта, редактор которого - оголтелый русофоб, покажут молодёжи пример - как надо думать и поступать? - Не выйдет!
Дать достойный отпор русофобу, отобрать семечки и поднять с дивана бездельника, раскрыть учебник невеже, одёрнуть и поставить на место (в угол) упыря, хама и злопыхателя, - задача непростая, и молча её не решить!
#59
17.08.14 0:24:18 | IP: 88.147.221.205
фу, читать тошно, модераторы ау!!!!!!!
#60
17.08.14 0:26:23 | IP: 88.147.221.205
одни никак не решат кто же из них школьник, другой никак Гостю №13 не докажет какой он крутой! фу...
#61
18.08.14 9:41:44 | IP: 217.118.90.178 

Фукать, какать и аукать может любой котёнок. А, людям помочь, доброе дело сделать,- так, никого нет.