Сегодня утром, 28 августа, из Ростовской области в Саратов поездом организованно прибыли еще 213 граждан Украины, вынужденно покинувших территорию свой страны, - сообщает пресс-служба правительства области.
Беженцы направлены в пункты временного размещения, открытые в Александрово-Гайском, Аткарском, Балашовском, Духовницком, Ершовском, Ивантеевском, Красноармейском, Турковском, Хвалынском муниципальных районах и в городе Саратове.
Ещё новости из рубрики
9 мая в Балашове состоялся ряд мероприятий, посвященных 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Празднования проходили с утра до вечера в разных микрорайонах...
Праздничные мероприятия в Балашове начались с митинга в парке имени В.В. Куйбышева. В рамках мероприятия прошла церемония возложения венков и цветов к Монументу Славы —...
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с Днем Победы! В этот день мы отдаём дань уважения тем, благодаря кому была одержана победа в борьбе за свободу и...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.08.14 11:32:45 | IP: 2.94.17.158
Беженцев скидывают на дотационные и деградирующие муниципальные образования, где нет ни производства, ни рабочих мест.. Почему не в Саратов, Энгельс и Балаково, где хоть шансов трудоустройства в разы больше, чем в этих окраинах губернии?
#2
28.08.14 11:36:24 | IP: 78.29.75.178
Не, ну правда, кто ж там воюет тогда?
#3
28.08.14 11:37:22 | IP: 79.126.101.146
А предприятия в и без того небогатом на вакансии Балашове наверняка получат указания в первую очередь устраивать переселенцев...
#4
28.08.14 11:39:00 | IP: 78.29.75.178
Не сильно-то бегут работать. С такими-то дотациями...))
#5
28.08.14 12:10:58 | IP: 88.147.222.10
Да,как то после такого ужаса кажется должны быть за все благодарны и работать,чтобы забыть все это и материально опять же ,ан нет,не наблюдается такого!
#6
28.08.14 12:23:13 | IP: 78.29.82.88
надо им осваивать Сибирь и Дальний Восток,а нет хотят жить в центральных районах
#7
28.08.14 13:22:54 | IP: 78.29.90.255
А почему бегут к нам молодые мужчины? Они должны свою Родину защищать.
#8
28.08.14 13:28:07 | IP: 78.29.75.178
28.08.14 13:22:54
78.29.90.255
ага, должны. нахрен им эта война и эта независимость не упёрлись.
они там всеми силами перекрываются, чтобы в призыв не попасть. а уехать могут только те, у кого семья есть. мне так товарисч один с Донецка рассказывал.)))
78.29.90.255
ага, должны. нахрен им эта война и эта независимость не упёрлись.
они там всеми силами перекрываются, чтобы в призыв не попасть. а уехать могут только те, у кого семья есть. мне так товарисч один с Донецка рассказывал.)))
#9
28.08.14 13:38:58 | IP: 217.118.90.176 

Могу приютить мужчину лет50.работаю,кв есть.
#10
28.08.14 13:41:15 | IP: 78.29.75.178
28.08.14 13:38:58
217.118.90.176
даже стесняюсь уточнять зачем...
217.118.90.176
даже стесняюсь уточнять зачем...
#11
28.08.14 13:42:57 | IP: 85.26.183.99
опа бабки балашовские не дремят
#12
28.08.14 13:53:14 | IP: 95.84.31.32
Гостья 9 А если он это, того, нетрадиционной ориентации. тоже приютите? Щас поди их разбери. Приютите, дойдет дело до дела, а он брезгливо отвернётся да ещё буркнет, мол отвянь чудовище двухжопое. А выгонять не в русле госполитике. Так и будете коротать с гомосеком?
#13
28.08.14 14:13:56 | IP: 95.84.19.178
ситуация следующая. около месяца назад на официальном сайте помощи беженцам выложила объявление, что готовы помочь жильём и теперь в свой дом в с.Рассказань на след.неделе принимаем семью из пятерых человек (они уже вторую неделю всем миром деньги на поезд собирают). Но по этому объявлению звонили ещё четыре семьи. Люди добрые, может у кого есть жильё какое - нибудь, давайте поможем. Есть семья с двумя грудничками, очень хотят хоть куда уехать, лично разговаривала с мамой - жуть у них там. Может есть такие, кто готов принять?
#14
28.08.14 14:23:11 | IP: 88.147.238.185
Гость #13 Опять вы за свое.....Помогите русским бездомным и сиротам!!! Почему Вы проходите мимо русского безработного и бездомного???
Интересно, через сколько "завоете" от 5 -х чужих людей со своими тараканами в ВАШЕЙ квартире/доме???
А если устанете от них- выгоните??? Ай-ай-ай!!!
А если не выгоните - всю жизнь у Вас жить будут?? Или все таки осмелитесь выгнать беженцев??)))))
Интересно, через сколько "завоете" от 5 -х чужих людей со своими тараканами в ВАШЕЙ квартире/доме???
А если устанете от них- выгоните??? Ай-ай-ай!!!
А если не выгоните - всю жизнь у Вас жить будут?? Или все таки осмелитесь выгнать беженцев??)))))
#15
28.08.14 15:07:33 | IP: 217.118.90.134 

13й в кудрявке в колхозе требуются работники,дают жилье,зарплата,
#16
28.08.14 16:31:49 | IP: 83.149.19.164
15 огласите пожалуйста прайслист.
#17
28.08.14 17:29:35 | IP: 88.147.153.144
дебилы там не нужны! своих хватает.
#18
28.08.14 17:45:59 | IP: 88.147.153.16
Действительно,дуболомы кругом сидят.Саратовская обл.в полной ж... безденежная.Зачем сюда их пихать.Недавно писали о состоятельных областях,Воронежская и т.д.Вот в такие области и направляйте беженцев.
#19
28.08.14 18:43:26 | IP: 79.126.86.40
какие же вы гнилые...у братьев славян горе,а вы...как-то не по-русски
#20
28.08.14 19:08:42 | IP: 95.84.19.178
гость 14. Почему мы должны помочь "Своим бездомным"? они у себя на Родине, у них здесь родственники какие - никакие есть. Они граждане РФ, вот пусть идут в Центр занятости, идут работают, было бы желание...а то привыкли: дай - да подай. У нас народ только языком работать умеет, а как пахать - тяжело. С таким гнилым народом нет будущего у России, что очень грустно. Вот каждому, кто беженцев осудил - Вы себя поставьте на их место, земля -то круглая и всё в жизни вернётся, как хорошее, так и плохое. Ведь не даром народная мудрость говорит, что от тюрьмы, да от сумы не зарекаются. Если Вы не хотите помогать - так сидите и молчите! или свой кусок хлеба отдали? а мир не без добрых людей. И дай Бог никому и никогда не знать, что такое война. Я говорила с этими людьми, и это не новости по ТВ, это жизнь и она у них очень горькая. Бог всем судья!
#21
28.08.14 19:20:12 | IP: 217.118.90.59
бохнакажэт! васвсехбохнакажэт!
#22
28.08.14 19:20:34 | IP: 2.94.17.158
Гость 18. Как почему к нам? Прочитай выше выступление нашего министра по экономике - и рост производства, и самая низкая инфляция, и самые низкие цены на все, вот Москва и думает, что мы тут, как у Христа за пазухой.
#23
28.08.14 19:38:12 | IP: 95.84.38.228
#1 Гость
28.08.14 11:32:45
2.94.17.158
С чего это вы решили, что их не закидывают в Саратов? Когда их там вагон и маленькая тележка, половина долов саратовских такие как березка, дубки, гагарин, принимают беженцев, и многие лагеря стоят в очереди на прием беженцев независимо хотят они того или нет. И это только в лагерях, вчера приехал из Саратова с Юбилейного, узнал у знакомых как у них там с беженцами, сказали что тоже вагон их уже. Где теперь ваш бог?
ТАк смешно на вас смотреть диванных теоретиков: дальше своего носа не видите.
Кто хочет поспорить со мной?
28.08.14 11:32:45
2.94.17.158
С чего это вы решили, что их не закидывают в Саратов? Когда их там вагон и маленькая тележка, половина долов саратовских такие как березка, дубки, гагарин, принимают беженцев, и многие лагеря стоят в очереди на прием беженцев независимо хотят они того или нет. И это только в лагерях, вчера приехал из Саратова с Юбилейного, узнал у знакомых как у них там с беженцами, сказали что тоже вагон их уже. Где теперь ваш бог?
ТАк смешно на вас смотреть диванных теоретиков: дальше своего носа не видите.
Кто хочет поспорить со мной?
#24
28.08.14 20:22:10 | IP: 176.192.245.246
гость 8
Вот за этим Сталин и ставил заградотряды на фронте. Чтобы трусы за Родину умирали. А у этих .....,где Родина?
Вот за этим Сталин и ставил заградотряды на фронте. Чтобы трусы за Родину умирали. А у этих .....,где Родина?
#25
28.08.14 20:25:58 | IP: 217.118.90.59
#23 Вожатый саратовского лагеря
28.08.14 19:38:12
95.84.38.228
да никто и не говорил, что на Саратов беженцы не насели. Но ведь и Саратов не сильно богатый и развитый областной центр...
28.08.14 19:38:12
95.84.38.228
да никто и не говорил, что на Саратов беженцы не насели. Но ведь и Саратов не сильно богатый и развитый областной центр...
#26
28.08.14 20:32:28 | IP: 217.118.90.59
#24 Гость
28.08.14 20:22:10
176.192.245.246
А с чего ты взял, что та Родина, которую им сейчас пытаются навязать сепаратисты, именно та Родина, которая им нужна. Может они уехали не потому, что трусы, а потому что не хотят поддерживать сепаратистов? А к хохлам теперь нельзя. Для тех они, как и все жители "Новороссии" предатели и сепаратисты.
28.08.14 20:22:10
176.192.245.246
А с чего ты взял, что та Родина, которую им сейчас пытаются навязать сепаратисты, именно та Родина, которая им нужна. Может они уехали не потому, что трусы, а потому что не хотят поддерживать сепаратистов? А к хохлам теперь нельзя. Для тех они, как и все жители "Новороссии" предатели и сепаратисты.
#27
28.08.14 21:03:45 | IP: 88.147.152.136
#26 Гость
28.08.14 20:32:28
217.118.90.59
Они ни какую родину не хотят защищать, а хотят жить за чужой счёт.
28.08.14 20:32:28
217.118.90.59
Они ни какую родину не хотят защищать, а хотят жить за чужой счёт.
#28
28.08.14 21:07:39 | IP: 176.192.245.246
гость 26. Если они предали и сбежали со своей родины (украины, новороссии...), Как мы можем им верить. А если у нас беда будет - они побегут в другую страну? Тогда зачем они нам
#29
28.08.14 21:24:57 | IP: 217.118.90.59
"предали" - весьма расплывчатое понятие. они не хотят быть ввязаны ни в одну из сторон. вот если у нас какие-нибудь либерасты немцова схлеснулись бы с поцреотами путина, я бы ни на одну сторону не встал. для меня противны и те и эти.
#30
28.08.14 21:40:54 | IP: 93.81.244.196
....
они уже

#31
28.08.14 21:42:48 | IP: 88.147.184.121
Хохлы люди трудолюбивые,пусть осваивают деревню, разводят скотину, выращивают хлеб. Дома в селах дешевые, богатства не заработают,зато будут сыты, под крышей и при деле.
#32
28.08.14 22:44:33 | IP: 2.94.73.183
дай Бог все поместимся
#33
28.08.14 23:42:57 | IP: 95.84.60.233
бедные люди,не знаешь,что завтра с нами будет. вон на день летного училища над моим домом самолет пронесся,у меня первая мысль была .... ; ) нашей стране". не забывайте,великая отечественная война очень неожиданно началась для россии. и "хохлы" -это не азеры,и не чечены,не нужно лить такое на них,что не защищают родину и т.д. а вы бросите свою семью и детей?а если убьют,кто о них позаботится,а? государство,которого почти уже нет?или россия,где они гости?
#34
29.08.14 4:54:16 | IP: 178.45.135.18
Год 3014 Урок истории в Украинской школе где то в Сибири. Учитель ученикам: ... вот так и произошло расширение Украины на восток.
#35
29.08.14 5:53:51 | IP: 88.147.221.133
Вы не задумывались господа, а сколько больных СПИДОМ и ещё какой заразой прибыли к нам, ни кто не проверял и информации нет. А сколько с криминальным прошлым?

? Работать? Да вы что; могут только единицы. Делайте вывод сами!



#36
29.08.14 7:25:31 | IP: 95.84.38.107
Недавно одна семья беженцев, которую приютили родственники в Балашове, пришли в детский дом и стали требовать, чтобы их заселили. Но там и так уже переполнено. Так те устроили скандал: мы, оказывается, ОБЯЗАНЫ предоставить им жилье и питание! А те беженцы, что живут в епархии, вообще ведут себя наглым образом.... Зашла как-то передать вещи, но из работников кризисного центра не было уже никого (они до 15 часов работают, кажется). Так проживающий там мужчина очень резко мне заявил: "Вы бы еще ночью приперлись!". Так, что это не они к нам, это мы к ним приперлись, получается....
#37
29.08.14 7:42:07 | IP: 78.29.75.178
да потому что россияне - терпилы. мы терпим, обворовывание нас чиновниками. мы терпим принятие идиотских законов и собственное бесправие. терпим - повышение цен и нищенские зарплаты. терпим нелегальных эмигрантов, вытерпим и наглых беженцев. должность у нас такая - терпеть. "лишь бы не было войны".
#38
29.08.14 10:16:13 | IP: 78.29.115.245
г.37-респект,согласен на 100500%!!!
#39
29.08.14 11:28:20 | IP: 213.87.135.158
гость20,гость37,вы правы,как всегда.
#40
29.08.14 12:29:45 | IP: 83.149.21.21
....
(зачем - ред.) они тут все нужны ни меня одну такой вопрос интересует, на халяву и уксус сладкий

#41
29.08.14 12:50:10 | IP: 95.84.38.107
Своим нуждающимся ни фига помощи не дождаться... Ни сиротам жилья нет, ни соцссфере, детей-сирот отправили подальше - а этим все блага
#42
29.08.14 16:54:00 | IP: 213.87.134.179
гость29,понятно,вам близки либерасты-пидерасты коломойского,яценюка,порошенко,вы сами чтопредпочитаете и как?
#43
29.08.14 17:12:16 | IP: 88.147.153.114
29.08.14 16:54:00
213.87.134.179
судя по твоему посту, ты любитель стучаться в задние ворота и ищешь тут возможных партнёров. что ж, ко мне ты не по адресу.
213.87.134.179
судя по твоему посту, ты любитель стучаться в задние ворота и ищешь тут возможных партнёров. что ж, ко мне ты не по адресу.
#44
29.08.14 17:16:59 | IP: 176.15.12.207 

Гость33 вы молодец
#45
29.08.14 19:20:22 | IP: 46.175.131.225
Что-то моральным уродством здесь сильно попахивает.
#46
31.08.14 13:54:25 | IP: 217.118.90.59
а мы когда побежим куда нибудь?
#47
31.08.14 22:11:19 | IP: 78.25.121.53
А ЕСТЬ ДЕВЧЕНКИ КРАСИВЫЕ?
#48
01.09.14 20:22:13 | IP: 88.147.153.45
#37 Гость как правильно ты говоришь.Все бы так мыслили.
#49
03.09.14 0:11:10 | IP: 88.147.153.209
Сегодня один из депутатов выделил деньги, купить вещи на первое время беженцам. Они пришли ( вместе с сопровождающим) в т.к. Омега одеваться. Сами беженцы все в золоте. Продавцы были очень удивленны, потому как цены в Омеге не дешевые, но они ответили, что им качество нужно ( напомню, что при этом они все в золоте). И вы хотите сказать, что они нуждающиеся? Если бы моему ребенку нечего было есть, я бы прежде всего своё золото продала, а потом уже от вынужденности просила помощи у посторонних.А ведь многие наши матери, одевали к школе своих детей в распродажах и помощи им никто не давал, да и они не просили.
#50
03.09.14 13:42:56 | IP: 85.26.165.163
Друзья! Простая истина:в России хорошо живут все, кроме русских!
#51
03.09.14 13:48:46 | IP: 88.147.153.31
а мы обеспечиваем этим всем хорошую жизнь!
#52
06.09.14 16:47:59 | IP: 95.84.19.70
я не понимаю,кому это нужно и зачем,беженцев обвиняют в том,что они в золоте,на иномарках. а вы задайтесь вопросом какая машина допиликает до балашова из украины,русская рухлядь или иномарка,да у них кроме нее ничего больше и нет,возможно,их дом со всем что в нем стерт с лица земли. вы посмотрите видео на ю-туб как люди с боем прорываются на машинах из украины,не надо мне никаких их машин и золота,лишь бы никогда не пережить такое!
#53
14.03.15 17:01:41 | IP: 217.118.90.152 

Оказывается Балашов то гнилью полон