Сегодня, 5 сентября, в 16 комнате районной администрации прошло расширенное заседание Общественного совета района. Заседание провел председатель общественного совета Павел Петраков.
В мероприятии, кроме членов совета, приняли участие: Елена Щербакова - глава Балашовского муниципального района; Александр Москалев - глава администрации Балашовского муниципального района; Владимир Якубович - глава города Балашова; Сергей Александров- глава администрации Балашова, Епископ Балашовский и Ртищевский Тарасий, а также представители управлений районной администрации и средств массовой информации.
На повестку дня заседания были вынесены два вопроса:
- об изменениях в составе Общественного совета Балашовского муниципального района;
- о восстановлении Троицкого соборного храма на территории города Балашова.
Среди членов Общественного совета произошли изменения. Вместо выбывшей из совета Надежды Макеевой, утверждена кандидатура Николая Ерёмина. На место вернувшегося на муниципальную службу Анатолия Федотова распоряжением администрации района в состав совета делегирован Юрий Пятрин.
Вторым вопросом повестки дня общественники обсудили восстановление Троицкого соборного храма на территории города Балашова. Тема возрождения Троицкого кафедрального собора недавно достаточно активно обсуждалась в местных электронных СМИ, а также поднималась во время приёма граждан по личным вопросам в администрации района.
Перед обсуждением по этому вопросу, научный сотрудник Балашовского краеведческого музея Маргарита Карамышева представила присутствующим историческую справку о Троицком соборе, который возвышался на торговой площади города близ одноименной улицы – Троицкой, ныне Карла Маркса.
После ее выступления разгорелась бурная дискуссия. Собравшихся интересовало место, на котором будет строится храм, источники финансирования строительства, сроки, за которые будет построен собор. Высказать свое мнение по этому вопросу и задать вопросы могли все присутствующие.
По завершении обсуждения общественники пришли к единому мнению, что Троицкий собор нужен городу и одобрили его строительство.
Полностью о ходе дискуссии по вопросу строительства храма в парке имени Куйбышева вы можете прочитать в статье "Саврасова: Если сейчас провести референдум, то балашовци проголосуют за Собор" в разделе "статьи".
Ещё новости из рубрики
Сегодня в селе Репное, на месте массового воинского захоронения бойцов во время Великой Отечественной войны в 40-е годы, был установлен Поклонный Крест. Тем самым...
Сегодня Балашовский район простился земляками, погибшими в зоне СВО. Толкачев Валерий Владимирович героически погиб в ходе специальной военной операции. Он родился...
Сотрудники следственного отдела по городу Балашову посетили ГАУ СО «Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов», чтобы поздравить с праздником тружеников тыла....
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.09.14 23:30:31 | IP: 88.147.187.85
Молодцы,что одобрили строительство собора.Это будет новым восстановлением и очищением душ от разрушения варваров.
#2
05.09.14 23:46:21 | IP: 79.126.83.103
Вот кто присутствовал и поддержал строительство Храма,тот пускай и строит его,а средства пусть дадут ПОПЫ и МОНАШКИ!!!А то потом кинут клич о сборе денег с ВЕРУЮЩИХ,ведь у церкви "никогда"нет денег -все благие дела делают на "скромные"пожертвования,вот только когда "верующие"нуждаются в церковных обрядах(похороны,венчание и т.д. и т.п.),то тут ПОПЫ бесплатно не работают!!!!Так к слову:во всех храмах и на "каждом углу"собирают пожертвования на всякие строительства и восстановления чего либо,а детям-сиротам,больным раком ЦЕРКОВЬ,АДМИНИСТРАЦИЯ ни РУБЛЯ НЕ ДАЛА!!!Все денежные вопросы ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ!!!
#3
05.09.14 23:49:48 | IP: 217.118.90.61
Надоели эти сектанты! Верна народная мудрость: чем беднее народ, тем богаче церковь.
#4
05.09.14 23:50:32 | IP: 79.126.83.103
№1 Вы удивляете меня своим восторгом!!!Что дает Вам Церковь?Для ВЕРЫ Храм не нужен,вера в Бога должна быть в душе верующего!
#5
06.09.14 6:43:32 | IP: 95.84.63.107
пропал парк
#6
06.09.14 7:03:01 | IP: 176.15.27.86
Слава Богу давно ждали какой будет красавец
#7
06.09.14 7:03:48 | IP: 176.15.27.86
Ура Ура Ура Ура Ура
#8
06.09.14 7:42:16 | IP: 217.118.78.97
Замечательная новость! Дай Бог, что бы скорее построили собор. Хоть чем то город будет интересен.
#9
06.09.14 8:32:32 | IP: 85.26.164.201 

Главное, чтобы парк не разрушили!.. но, зная этих коновалов...
#10
06.09.14 8:47:10 | IP: 83.149.19.131 

Коль в призидиуме с Пластелином две главы сидели ,что противоречит закону об общественных организациях,да Саврасова-все денег на Храм не хватит.Долгомтрой!!!!Разве можно им всем финансы доверять.Они поэтому и решения в св пользу,особенно Т.И. Принимают.Я не согласен со строительством пока эти люди будут руководить процессом.А против Тарасия ничего против не имею.Прихожанин.
#11
06.09.14 9:19:57 | IP: 2.94.253.57
прихожанин проходи мимо да и не вздумай ....
зайти в храм когда он будет построен

#12
06.09.14 10:27:29 | IP: 83.149.21.171
весь народ против а эти придурки дали разрешение
#13
06.09.14 10:32:07 | IP: 46.175.131.242
Не многовато ли уже храмов для Балашова?
#14
06.09.14 10:36:57 |
#10 Гость
Вы чуть опередили меня с оценкой качественного состава "Опчественного" совета. Коли такие люди как Паша-Пластелин и Таня, лучший друг шведских инвесторов начинают печься о соборе и разглагольствовать о высоко духовном, то поневоле задумаешься...
(((
у Христа был деревянный крест и золотое сердце, а у части нынешних священников золотые кресты и деревянные сердца.
#15
06.09.14 10:47:47 | IP: 88.147.247.26
Лучше бы заводы построили. Было бы хоть где работать.А с этим храмом реально уже надоели носиться. Денег что-ли некуда деть? Дороги сделайте.
#16
06.09.14 11:11:29 | IP: 176.15.145.38
И теперь в парке будет как на вокзале в домах ... Бомжи, цыгане, грязь, мусор...
Лучше бы парк благоустроили на эти деньги!
Лучше бы парк благоустроили на эти деньги!
#17
06.09.14 11:46:04 | IP: 95.84.40.193
На вокзале был дом с дет.площадкой(песочница,ракета).Пришли благодушные,огородились изгородью от всех,у себя розы понасажали,а бомжи в песочнице валяются,на лавочках у подъездов прихожане сидят,а дети с этого дома в жд парке бегают(((
#18
06.09.14 12:58:26 | IP: 176.15.7.53
Для спасения душ балашовцев Троицкий собор просто необходим!
Павел Михайлович Петраков блестяще провел заседание Общественного совета! Строительство соборного храма может стать главной объдиняющей силой в нашем обществе! Это самый достойный председатель Общественного совета за все время существования этого органа.
Павел Михайлович Петраков блестяще провел заседание Общественного совета! Строительство соборного храма может стать главной объдиняющей силой в нашем обществе! Это самый достойный председатель Общественного совета за все время существования этого органа.
#19
06.09.14 13:24:48 | IP: 85.26.164.125
#18 Современник, "Строительство соборного храма может стать главной объдиняющей силой в нашем обществе!"
Да уж скорее разъединяющей, судя по настроениям балашовцев...
Да уж скорее разъединяющей, судя по настроениям балашовцев...
#20
06.09.14 14:28:16 | IP: 83.149.21.134
Петракова в президенты
#21
06.09.14 14:43:26 | IP: 178.45.136.59
Петраков и оные никогда и нигде не отмолят свои грехи!но надеятся!
#22
06.09.14 14:49:06 | IP: 176.15.5.247 

Гость 10 руководить процессом и даже строить за свои средства будет Тарасий. Администрация только землю под храм выделяет, и на этом совете и пытались найти компромисс: церковь хочет на старом месте, администрация предлагает ото двинуть где ракушка и далее, клумбы, ели, аллеи никто не даст угробить, администрация против этого, щербакова же сказала: как решат люди. Непеин просто крякнул, а Кузнецова принесла более 3,5 тыс подписей реальных людей за строительство на историческом месте. По- моему, администрация правильно делает, стараясь услышать все мнения и найти компромисс.
#23
06.09.14 14:50:51 | IP: 2.94.87.23
Надо освящать воду в бассейне нового водозабора, купанием там святых а мощей=дешево и вода в квартирах будет святой.результат с экономим на дорогих фильтрах .Население избавится от камней в почках и прочей нечести.А храм надо строить на месте хранения ТБО,вот решение еще проблем.
#24
06.09.14 14:52:25 | IP: 83.149.21.134
лена медали отрабатывает
#25
06.09.14 14:52:35 | IP: 178.45.212.187
нехреново ваш Тарасий живёт!!! О_О
да и 3,5 тысяч человек (даже если они и реальны) не вправе указывать оставшимся 87 тысячам.
да и 3,5 тысяч человек (даже если они и реальны) не вправе указывать оставшимся 87 тысячам.
#26
06.09.14 15:01:30 | IP: 178.45.212.187
пардон, хотел сказать 77 тыс.
#27
06.09.14 15:14:46 | IP: 83.149.21.134
общаясь с людьми я не встретил сторонников строительства только против
#28
06.09.14 15:30:09 | IP: 78.29.68.118
А если собрать подписи тех, кто против строительства собора, то конечно их будет больше.Только вот кто бы этим занялся? Даешь референдум!
#29
06.09.14 15:37:34 | IP: 93.81.57.67
Ну что же, готовьтесь все работающие жители нашего города! Получишь зарплату - сразу отстегни на строительство музея в Саратове, срочно и разносторонне помоги беженцам, немедленно оформи подписку на Балашовскую правду, которая и существует за счет добровольно-принудительного вложения бабла, а на самом деле на... никому не нужна! Теперь мы будем строить храм! Ура! Балашовцы! Готовьте свои нищие кошельки! Скоро будем собирать денежки - сначала на фундамент, потом - на возведение стен, на крышу итд итп... Да задолбали вы, господа чиновники, своми поборами!!!
#30
06.09.14 16:01:03 | IP: 178.45.212.187
И, как с "помощью Крыму", будут изымать средства из зарплат в добровольно-принудительном порядке.
#31
06.09.14 16:24:50 | IP: 2.94.17.158
Лет десять назад, при Марате Хатабыче, проект нового Драм. театра был заложен на площади, где сейчас устраивают аттракционы. Прекрасно вписывался на эту площадку, был даже разработан и утвержден Ген. план строительства. Правда, может помещать новый магазин, который был построен незаконно. Но все же, думаю, верующий собственник, пожертвует землей, а в качестве компенсации, отец Тарасии, отпустит ему грехи. Вот это и будет компромиссом для всех.
#32
06.09.14 16:47:12 | IP: 85.26.165.244
http://vk.com/club76723291 обана. группа появилась в контакте за парк.
#33
06.09.14 16:58:24 | IP: 85.26.165.244
Гость 31. Пусть воздвигают на Ленина свой собор. Тоже центр города. И котлован готов. Затрат меньше будет.
#34
06.09.14 19:11:48 | IP: 2.94.65.174
Когда большинство молчит,тогда меньшинство правит.
#35
06.09.14 19:57:06 | IP: 88.147.152.114
Какие они однако агрессивные эти ряженные клоуны.
#36
06.09.14 21:38:36 | IP: 178.45.213.41
Прежде чем принимать решение о строительстве, неплохо бы узнать мнение народа. Хотя Тарасий его знает( большинство против), но продолжает гнуть свою линию. Ему собор нужен для статуса. А чиновникам этот проект выгоден, так как будет, что попилить. Бабки будут крутиться ой какие!
#37
06.09.14 22:16:16 | IP: 88.147.152.176
дискутировали-дискутировали на эту тему...властьпридержащие приумолкли...и...нанесли удар из-за угла...да ради боги---устроят долгосторой...вместо собора красавца построят мини-бикини...погубят парк...и все...удачи вам, господа...
#38
06.09.14 22:18:09 | IP: 88.147.152.176
еще один водозабор...попили чистенькой водицы, теперь пора и душу очистить...
#39
07.09.14 6:33:27 | IP: 85.26.232.98
Парк очень людное место в Балашове. Вот и рвется церковная верхушка в парк. Доход хороший получать будут. Не вера и людские душы их волнуют, а ДЕНЬГИ. А на парк им наплевать.
#40
07.09.14 7:06:13 | IP: 217.118.90.59
Да о чём тут спорить? Не потянет наш городишко такой комплекс. Это же не только строительство, но и содержание. Ежемесячно на храм будет уходить колоссальная сумма, на содержание, уход, водо- и электроснабжение, отопление (без отопления вообще кирдык их иконам и фрескам). Плюс заработные платы рабочим и попам. Или они надеются на милостыни всё это организовывать?
#41
07.09.14 7:55:46 | IP: 95.84.63.107
не трогайте парк вообще,нечего туда лезть
#42
07.09.14 9:24:19 | IP: 176.15.235.2
ДАЕШЬ СОБОР .....

#43
07.09.14 9:29:32 | IP: 217.118.90.59
07.09.14 9:24:19
176.15.235.2
толсто троллишь, школоло.
176.15.235.2
толсто троллишь, школоло.
#44
07.09.14 9:45:04 | IP: 79.126.69.28
Прочел все комментарии и возник вопрос к администрации города.Неужели нельзя проанализировать ситуацию? Чем возмущены горожане?Во-первых-детская площадка. Почему бы Городской парк-заброшенный и неухоженный не превратить в Детский парк,там можно и детские аттракционы разместить и,извините туалеты для детишек, а то, площадка есть, а все прелести под кустики,да и не под палящим солнце дети играть будут;во-вторых-почему городской совет не поднимает вопрос о восстановлении Драматического театра?;в-третьих-сцену-ракушку почему бы не перенести на городскую площадь?Вместо незаконно выстроенного очередного сарая(ныне магазин),в четвертых- почему не приводят в приличное состояние скверы?(опять-таки застроенные незаконно всевозможными павильонами)
Может быть решить эти вопросы, тогда все будут рады восстановлению на прежнем месте Троицкого собора!
Может быть решить эти вопросы, тогда все будут рады восстановлению на прежнем месте Троицкого собора!
#45
07.09.14 9:53:16 | IP: 217.118.90.59
Цитата: имя автора
а все прелести под кустики
если б под кустики! неоднократно видел. как мамаша снимала со своего чада портки и он ссал прямо в песок на площадке.
Цитата: имя автора
Может быть решить эти вопросы, тогда все будут рады восстановлению на прежнем месте Троицкого собора!
никто, кроме пгм-тых, не буде рад возведению этого памятника педофилии и мракобесия.
#46
07.09.14 10:17:42 | IP: 79.126.69.28
Фи, как грубо, или детишек своих нет, дети писают.
#47
07.09.14 12:21:55 | IP: 92.55.15.63
Cкоро страна будет с голым задом, но с золотыми куполами.
#48
07.09.14 13:01:05 | IP: 178.45.214.67
мы против строительства храма в парке. И вообще зачем тогда сейчас парк благоустраивают,если стройку задумали. Референдум не будут устроивать большинство горожан против сттоительства собора в парке.
#49
07.09.14 13:22:23 | IP: 176.15.12.140
всё враньё весь Балашов хочет видеть храм
#50
07.09.14 13:23:39 | IP: 176.15.12.140
Ура наконец то восстановят СОБОР спасибо большое
#51
07.09.14 13:25:40 | IP: 176.15.12.140
хоть одно приличное место в парке будет наш дом за собор
#52
07.09.14 14:00:59 | IP: 178.45.132.138
А чего ж тогда власть боится референдума ? Вот сделайте референдум : проголосует народ - вперед и с песней ! А так как обычно это делается : собираются "лучшие люди города" - так это не общественность а бред.
#53
07.09.14 14:19:18 | IP: 217.118.90.171 

Нахер этот собор в парке не нужен,пусть в Козловке строят
#54
07.09.14 14:20:27 | IP: 217.118.90.59
....
(зачем - ред.) он сдался в Козловке? пусть на пустырь валят! заодно бомжей своих захватят с собой.)

#55
07.09.14 15:46:31 | IP: 88.147.153.211
Очень жалко Парк! Для храма можно и другое место найти.
#56
07.09.14 16:34:23 | IP: 78.29.100.92
Собор это прошлое,сейчас там парк.Что его тоже будут ломать? Тогда давайте сломаем слюдокомбинат,восстановим Преображенскую площадь и одноименный храм.
#57
07.09.14 16:54:41 | IP: 217.118.90.59
ага, надоумь их!))
#58
07.09.14 19:47:59 | IP: 213.87.141.93
"Чем ближе к церкви, тем дальше от БОГА"!
#59
07.09.14 23:49:56 | IP: 78.29.91.5
ага...вот положат асфальт в парке..бордюрчики установят....и все перемелют строительными работами...как это по - нашему...закапывать деньги в землю...
#60
07.09.14 23:50:45 | IP: 78.29.91.5
забыли общественники с общественностью посоветоваться, а впереди ведь выборы
#61
08.09.14 1:06:56 | IP: 46.175.131.219
Вся наша семья против строительства собора в парке Куйбышева...
Есть и другие места..
Загадят на много лет единственное место отдыха..
Думаю, что это придумали сволочи ...
Есть и другие места..
Загадят на много лет единственное место отдыха..
Думаю, что это придумали сволочи ...
#62
08.09.14 9:00:16 | IP: 95.84.31.32
Вообще-то строительство данного сооружения очень выгодный коммерческий проект для председателя этого Совета Петракова (жбк конструкции, транспортные услуги, строительство силами масякинской конторы).Конечно он будет лоббировать на любом уровне скорейшее претворение в жизнь этого золотоносного для него проекта. Обещанные общественные слушания ничего не решат, 16-ая комната администрации, забитая бюджетниками и пара пущенных туда для проформы оппозиционеров, безусловно проголосуют за строительство. Только городской референдум может выявить истинное мнение балашовцев по вопросу этого строительства.
#63
08.09.14 9:08:41 | IP: 217.118.90.54
Ага, как-будто нам покажут истинные результаты опросов и голосования. Проголосуют против 95%, скажут проголосовали за 99%.
#64
08.09.14 9:32:33 | IP: 178.45.142.222
Парк может пропасть:водопровод, канализация, вывоз мусора и так далее!
#65
08.09.14 13:11:38 | IP: 176.15.26.232
вы все защитники парка .....
а собор будет стоять

#66
08.09.14 13:16:55 | IP: 95.84.1.30
"Богу-Богово,а кесарю-кесарево".Строительством храма должна заниматься епархия, а "слуги народа"- благоустройством города!
#67
08.09.14 14:02:36 | IP: 88.147.153.176
Даже по комментариям видно, что "против" храма в парке больше 80%
#68
08.09.14 14:37:26 | IP: 88.147.236.21 

Это кошмар! Очередная стройка, причем в центре города! Раньше храмы воздвигали на пустошах, в уединенных местах! Проще ничего не придумаешь - храм, и все тут! Скит Серафима Саровского, что рядом с Борисоглебском, стоит среди поля, а люди туда едут и будут ехать, а у нас, как и прежде, религиозные мероприятия будут высасывать из пальца.
#69
08.09.14 17:18:24 | IP: 78.29.118.17
Собор нужен и должен быть.Это дело святое . И это наш долг и перед будущими потомками и перед прошлым. Прошлвые поколения собирали по крохам и выстроили эту красоту на века , заная что без православия нет России Нет веры, нет народа. Ведь это данность , от которой не уйти.Мало того что он должен быть, но в идеале новый храм должен быть точной копией старого. Это важно. Ведь красоту собора поминают до сих пор. Может тогда , будущие поколения Балашова вспомнят и поминут нас добрым словом. Вот напишите хоть кто нибудь. Что мы оставим после себя.? Мне в голову ничего толкового не приходит кроме - разрушенный старого моста через реку, торговые дома,котлован драматического театра, выгоревшег соснового леса. Только разруха во всем. Это все это наша вина и моя в том числе. Это мы позволили это сделать с нашей Родиной. Каждый из нас. А власть это просто зеркало нашей с вами бездуховной морды. Жидковаты мы стали духом, трусоваты и злы.
#70
08.09.14 20:12:21 | IP: 128.73.164.20
67 ты ....
если по каментам судишь

#71
08.09.14 20:14:25 | IP: 128.73.164.20
67 ....
в храмах уже не один том живых подписей собрали а не этого гавна

#72
08.09.14 20:59:04 | IP: 88.147.236.21 

Да, к сожалению, когда учреждения здравоохранения в городе выглядят как после бомбёжки или из кадров какого-нибудь прозападного режиссера о депрессивной России, то кроме как на помощь Господа надеяться больше не на что. У безбожников "щи постные", а приличным людям помолиться негде. Например, "после себя" можно оставлять дороги, тротуары, уличные сортиры, библиотеки, новые школы, больницы, спортивные залы. Сразу видно что "общественники", по крайней мере медициной местной точно не пользуются.
#73
08.09.14 20:59:04 | IP: 88.147.152.112
#69 Гость Молодец,всё правильно написал.Собор будет строиться не на ваши деньги,а на деньги православных Руси.Патриарх Кирилл одобрил этот проект.И восстанавливать его будут на старом месте только.Не надо было разрушать,а теперь пришло время исправить ошибку.В нашем городе была создана епархия,как в областном городе,поэтому нужен храм,а не тот чужой баптистский в котором сейчас находится центр православия города.
#74
08.09.14 21:16:06 | IP: 88.147.236.21 

О, наконец-то прозвучало ключевое дело всей этой возни: ДЕНЬГИ.
#75
08.09.14 21:19:16 | IP: 128.73.164.194
#73 Гость. Поверь, мне глубоко фиолетово, что сказал Гундяев.
По поводу ошибки.
Может ошибкой будет уничтожение парка?
И еще, наверняка, большинству горожан абсолютно по барабану ваши епархии.
Оставьте в покое единственный парк.
Вам нужен храм? Стройте...
Пустырей много.
Парк не трогайте.
По поводу ошибки.
Может ошибкой будет уничтожение парка?
И еще, наверняка, большинству горожан абсолютно по барабану ваши епархии.
Оставьте в покое единственный парк.
Вам нужен храм? Стройте...
Пустырей много.
Парк не трогайте.
#76
08.09.14 21:36:27 | IP: 88.147.236.21 

В конце-концов, в результате того, что на деньги прихожан в отдельно взятом городе с уменьшающейся численностью населения строятся храмы - один, другой, третий, то скидываться скоро будет некому. Останутся одни прихожане, а граждане трудоспособного возраста покидают город. Такая вот антиутопия ))))))))))))))) .

#78
09.09.14 0:02:55 | IP: 178.45.212.187
а ещё лучше эта "красота" будет смотреться за границами моего города!
#79
09.09.14 4:00:51 | IP: 88.147.210.189
Второй раунд! Похоже у нашей власти осеннее обострение - в прошлом году война шла на эту тему, в этом году опять решили поднять вопрос. Теперь подготовились заранее - детей разкомплектовали - Детский дом закрыли - теперь нет 1 пункта в аргументах тех, кто был "против" Храма - детский стадион. Ну сколько можно издеваться над людьми?
Сейчас явно не время для строительства в целом (война идет достаточно близко от нас, много людей-беженцев и не только беженцев - нуждаются в помощи). НЕ МЕСТО ХРАМУ В ПАРКЕ!!!!!!Перестаньте господа-чиновники людей злить и грязными делами заниматься под благовидным предлогом! Ну сколько можно???


#80
09.09.14 7:45:32 | IP: 78.29.118.17
На сколько я знаю, на месте строительства Собора сейчас пустырь. И пустырем это место было. Не надо нам рассказывать о том что это как то навредит парку. Это бред. Сейчас там ничего нет. Такой красивый собор только украсит наш город. Хочется сказать и о детской площадке большой. Для нее тоже места найдется. И не мало такого. К примеру Городской сад. Там не то что площадку можно сделать. Целый детский парк создать с спортивными площадками и цветами . лавочками и сценой для выступлений и детских концертов. Все для этого есть. Если у нас будет такой собор. То думаю что это очень украсит наш провинциальный городок.
#81
09.09.14 14:30:46 | IP: 88.147.153.151
Гость 80. Там не пустырь. Там деревья и кустарники растут. И фк со студентами там проходит. Зачем нужен этот собор, когда через дорогу уже стоит церковь. Тогда и массовые мероприятия все отменят,т.к музыка и собор понятия несовместимые. В гор.саду вообще ужас. Там в темное время суток прибьют. Там не то что с детьми,а взрослому человеку страшно пройти. О какой площадке там может идти речь,если в этом парке одни алкаши и анонисты находятся. Заброшенные склады и шпана лазиет. Ну вот и водите в этот парк гость 80 своих детей. Играйте и концерты устраивайте. Лично я против строительства собора.
#82
09.09.14 22:07:01 | IP: 46.175.131.99
на ул. советской и так уже плюнуть некуда от культовых зданий и учреждений. ....
(зачем - ред.) в ста метрах от неё строить еще одно?
не нравится бывш. баптистский дом - ломайте и стройте на его месте свой собор. или на месте отнятого у детей интерната. нет, им надо на весь город расползтись...

не нравится бывш. баптистский дом - ломайте и стройте на его месте свой собор. или на месте отнятого у детей интерната. нет, им надо на весь город расползтись...
#83
09.09.14 22:21:28 | IP: 78.29.65.237
Бывший баптистский дом надо отдать тому кто его строил,а не ломать.А где был собор - там находится пустырь,на этом месте ничего не строили,потому что там могилы умерших.Вот там и надо построить собор,он никому мешать не будет,а будет украшать центр города.Наш весь дом за постройку собора.
#84
10.09.14 0:38:36 | IP: 88.147.153.7
фотографию поместили --это --хорошо...но...1 - будет уменьшенная копия...2 - а теперь к истории ---сколько эта красота строилась?
?

#85
10.09.14 8:25:27 | IP: 78.29.118.17
#81 Хах. Вы себя то понимаете? Как можно соизмерять " Там не пустырь. Там деревья и кустарники растут. И фк со студентами там проходит." и Собор? Думайте что пишете. Еще Вы пишите "Тогда и массовые мероприятия все отменят,т.к музыка и собор понятия несовместимые". Где отменят? На территории городской площади? Почему? . Еще удивляет Ваше высказывание о городском саде - "О какой площадке там может идти речь,если в этом парке одни алкаши и анонисты находятся. Заброшенные склады и шпана лазиет". Это Вы про гор.сад. Офигеть. Как я понял с Ваших слов. Надо чтобы на месте Собора по прежнему росли деревья , а в гор.саду ананировали алкаши.? Другими словами ничего не делать лучше, чем строить и развивать город. Странно.
#82 "на месте отнятого у детей интерната. нет, им надо на весь город расползтись.." Зачем так передергивать и врать.? Вы что присутствовали?
#82 "на месте отнятого у детей интерната. нет, им надо на весь город расползтись.." Зачем так передергивать и врать.? Вы что присутствовали?
#86
10.09.14 15:18:18 | IP: 88.147.153.181
Все меня поняли, кроме вас,непонятливый гость 80 и вы же 85. Над кем смеетесь? Над собой же смеетесь. Может вы не знаете что такое массовые мероприятия или уши давно не чистили,но музыку с площади слышно и в парке. А в гор.саду вы когда последний раз были что офигеваете? Я там каждый день прохожу. Иногда даже хочется в обход идти и не видеть всего этого безобразия,которое там творится. Пройдите там именно в 2014 году и удивляться не станете. 20 век давно закончился. А в парке лучше пусть деревья растут и все останется как было. Вы вообще написали,что там пустырь. Только почему-то на этом "пустыре" проводят дети концерты, молодежь гуляет. Хотите собор? Стройте у себя в огороде его и любуйтесь. Лично мне и всем моим знакомым этот собор ничего не дает. Я этим заведением и этими услугами не пользуюсь, а в парке гуляю и отдыхаю довольно часто.
#87
10.09.14 18:12:53 | IP: 217.118.90.239 

Весь смысл в том, чтобы возродить храм на прежнем месте хотя бы из принципа. Чтобы исправить грехи коммунистов и восстановить историческую справедливость. Чую, коммунисты яростней всего против. Сектантов, что борются за место православной церкви и иных еретиков на костре жечь. И вообще церковь в России должна быть исключительно христианская.
#88
10.09.14 18:38:20 | IP: 217.118.90.55
10.09.14 18:12:53
217.118.90.239
во-первых, РПЦ и есть секта.
во-вторых, пусть РПЦ свои грехи исправит.
в-третьих, хочешь жить в "христианском" государстве ехай в Ватикан, у нас страна светская.
217.118.90.239
во-первых, РПЦ и есть секта.
во-вторых, пусть РПЦ свои грехи исправит.
в-третьих, хочешь жить в "христианском" государстве ехай в Ватикан, у нас страна светская.
#89
10.09.14 19:07:55 | IP: 188.123.242.7
217.118.90.55. Ну ты и БАЛБЕС! Во-первых,в Ватикане католицизм, а не христианство.Во-вторых,,,ехай,,хоть ,,уехай,, или ,,поехай,, поучись русскому языку, а то ,,ехалка,, съехала, неуч!
#90
10.09.14 19:50:43 | IP: 88.147.153.68
#89 Гость Я тебе открою страшную тайну. Католицизм - это тоже христианство. Не умничай, если не знаешь. Не выставляй себя дураком.

#91
10.09.14 20:15:52 | IP: 217.118.90.55
10.09.14 19:07:55
188.123.242.7
балбес, как раз-таки, ты. "ехай" допустимая в просторечии форма глагола.
а по поводу католицизма тебе уже и так сказали, неуч.
188.123.242.7
балбес, как раз-таки, ты. "ехай" допустимая в просторечии форма глагола.
а по поводу католицизма тебе уже и так сказали, неуч.
#92
10.09.14 21:00:23 | IP: 188.123.242.7
Гость90. Ты себе мозги открой. Здесь речь шла о РПЦ( ПРАВОСЛАВНОМ христианстве),не имеющим отношения к католикам,куда посылает ,,знаток,,употребляемых,,форм,, ,но не норм русского языка.Гость 217.118.90.55.Кто же тебе ,,такой умный вещь,, сказал? Тогда ,,ляжь,, , ,,ехай,, и ,,ложи,, ,,допуститель,,в просторечии форм( просто бред!)Есть НОРМЫ,но не формы!.Неет,ты просто безгамотный БАЛБЕС!Сочинитель -оформитель форм. ,,ляжь,,поспи!
#93
10.09.14 21:06:40 | IP: 217.118.90.57
10.09.14 21:00:23
188.123.242.7
ты не выкручивайся теперь!))) ты явно не знал, что католицизм - это христианство!)) и речь шла как раз о секте христианской (не важно какой ветке).
я тебе повторяю, слово употребимо в просторечии.
ехай ....
188.123.242.7
ты не выкручивайся теперь!))) ты явно не знал, что католицизм - это христианство!)) и речь шла как раз о секте христианской (не важно какой ветке).
я тебе повторяю, слово употребимо в просторечии.
ехай ....

#94
10.09.14 21:08:26 | IP: 217.118.90.57
и, да, мастер русского языка, что значит твой неологизм "мозги открой"?)))))))))))
#95
10.09.14 21:58:50 | IP: 217.118.90.50
Как истиный ....
уподоблюсь вам. Псевдоверующие, тлен вы и прах зловонный! Гость 4 написАл большинству, пытающихся выдавить из себя веру, позёров - "Что дает Вам Церковь?Для ВЕРЫ Храм не нужен,вера в Бога должна быть в душе верующего!". Сие есть истина! А ваш тупой ....
- попытки залатать свои грехи "благим" делом. ....
ВАС МНОГО!!! СПАСАЙТЕ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ!!! ОТ ЭТОГО БОЛЬШЕ ДОБРА!!!



#96
10.09.14 23:01:34 | IP: 78.29.93.74
Мы за постройку собора.Скажите куда вложить деньги на это.
#97
11.09.14 5:44:29 | IP: 78.29.118.73
Уважаемый гость 96, многие за постройку Собора, но ТОЛЬКО НЕ В ПАРКЕ!!!!!!!!!!
#98
11.09.14 6:18:30 | IP: 88.147.153.139
Давайте-давайте, стройте... Беженцев кормим, и попов прокормим. Вы хоть понимаете, во сколько это нам станет, дурачки, с нашими-то доходами? Весь город будет горбатиться на этот храм. Или он будет прибыль в бюджет города приносить? Или даст производственное возрождение или рабочие места? ППЦ, кучка сектантов командует в городе.
#99
11.09.14 19:23:27 | IP: 78.29.118.17
#95 Ловко это Вы. И самое главное просто. В стиле "Взять и поделить" из Булгакова. Дураки мы все и не лечимся. Совет. Когда Вам будет "не айс" сходите в церковь, ведь именно в такое время нам хочется помощи от Бога. Может тогда чуть сложнее станет у Вас в голове. Все о чем Вы пишете, это в основном от "сытости" и благополучия. Такое только у Вас но и основной части тех кто против. Зачем "передергивать" сравнивая веру и больных детей. Это разные вещи. Думаю что тех кто за собор не меньше , а может и больше в этом. Думаю лечить детей должно Государство. Ведь у него есть деньги на самые дорогие олимпиады в истории, войну с братским народом и прочее. Но нет денег на лекарства для детей. И наверно потому что люди которые принимают решения около "кормушки" думают что господь в сердце. А как им это их сердце подсказывает , так они и делают. Что там у них за "Господь"- один Бог знает. В этом то и закавыка. Сложно это все. Советую просто больше читать классиков и там где надо быть скептиком и не упрощать там где все так тонко и сложно. Думаю вот - Кто мы? Русские православные люди или просто кто то. Варвары которых зовут Россеяне и считают быдлаками и невеждами.
#101
11.09.14 19:34:35 | IP: 217.118.90.55
даааа, отличный ....

#102
11.09.14 19:54:54 | IP: 88.147.153.105
#101 Гость Сгинь,нечистый.
#103
11.09.14 20:03:42 | IP: 217.118.90.55
11.09.14 19:54:54
88.147.153.105
какой же я нечистый?! я ж не поп, и даже не пгм-нутый!
88.147.153.105
какой же я нечистый?! я ж не поп, и даже не пгм-нутый!
#104
11.09.14 20:04:10 | IP: 217.118.90.55
модер, кончай мои посты резать!
#105
11.09.14 21:50:58 | IP: 88.147.252.193
#104 Гость Тогда не пиши всякую фигню,богохульник.
#106
11.09.14 22:22:47 | IP: 217.118.90.55
ахаха, попы детей растлевают, а я богохульник?!))))))))
#107
11.09.14 23:44:00 | IP: 88.147.152.59
#100 Гость
11.09.14 19:31:27
88.147.152.226
Вот он красава!!!
так уже НИКОГДА не будет....
не будьте утопистом
11.09.14 19:31:27
88.147.152.226
Вот он красава!!!
так уже НИКОГДА не будет....
не будьте утопистом
#108
12.09.14 8:42:10 | IP: 2.94.87.75
Долгострой в центре города, в единственном парке - это просто ужас. Вы хотя бы представляете что там будет? Грязь, бетон, стройматериалы по всему парку будут разбросаны! И так несколько лет! Кому нужен этот собор? Молодежь уезжает из города, работы нет, а вам собор подавай. Скоро в городе одни старики останутся и бюджетники, кто будет в ваш собор ходить, две выжившие из ума бабульки?
#109
12.09.14 18:28:43 | IP: 88.147.153.201
Долгострой в центре города, в единственном парке - это просто ужас. Вы хотя бы представляете что там будет? Грязь, бетон, стройматериалы по всему парку будут разбросаны! И так несколько лет
и так не одно десятилетие...
и так не одно десятилетие...
#110
12.09.14 19:23:18 | IP: 88.147.153.146
Никакой грязи там не будет.Начнут строить,когда только будут деньги на счёте.Странно вроде бы в России все православные,а идут против строительства.Не понятно.
#111
12.09.14 19:57:41 | IP: 176.15.7.145
Я очень рада,что у нас в городе разместилась Епархия. Знаю, что нашему городу повезло: духовность так необходима сейчас и люди, ее несущие!!
Но касаемо места Храма..все неоднозначно. В парке нельзя строить потому, что каждому нищему и больному в Церкви будет приют и это правильно! Пример:организация бесплатной столовой, где кормят бездомных ( на автовокзале), молодцы, восхищаюсь милосердием! И к вновь построенному Собору потянутся все больные люди, рядом-дети..Ребята-это делать нельзя! Я за другое место для Собора! С радостью сдам деньги, только пожалуйста-не здесь в парке!
Но касаемо места Храма..все неоднозначно. В парке нельзя строить потому, что каждому нищему и больному в Церкви будет приют и это правильно! Пример:организация бесплатной столовой, где кормят бездомных ( на автовокзале), молодцы, восхищаюсь милосердием! И к вновь построенному Собору потянутся все больные люди, рядом-дети..Ребята-это делать нельзя! Я за другое место для Собора! С радостью сдам деньги, только пожалуйста-не здесь в парке!
#112
12.09.14 20:23:40 | IP: 88.147.153.201
#110 Гость
12.09.14 19:23:18
88.147.153.146 Никакой грязи там не будет.Начнут строить,когда только будут деньги на счёте.Странно вроде бы в России все православные,а идут против строительства.Не понятно.
вы изобрели новый способ строительства?
? тогда скорее распространите его...
12.09.14 19:23:18
88.147.153.146 Никакой грязи там не будет.Начнут строить,когда только будут деньги на счёте.Странно вроде бы в России все православные,а идут против строительства.Не понятно.
вы изобрели новый способ строительства?

#113
13.09.14 12:19:42 | IP: 78.29.93.8
#111 Гость Какие больные?Больные лежат в больнице,а бомжи везде ходят и ездят,в том числе и где люди.Всё равно это место пустует,а будет прекрасный вид парка и центра города.Купола видно из-далека.
#114
13.09.14 12:24:08 | IP: 217.118.90.55
78.29.93.8
эти купола станут отличным символом нищеты и убогости народа!
эти купола станут отличным символом нищеты и убогости народа!
#115
14.09.14 12:45:58 | IP: 78.29.118.17
#114 Хах. Видимо пустырь будет символом богатства и духовного процветания нашего города.
.
.
#116
14.09.14 13:17:30 | IP: 78.29.118.17
Жаль только что современные материалы уже не те что были. Кирпич к примеру. Говорят что раньше делали кладку используя дргуие смеси, за место цемента. Ведь "смотрятся" они по другому. Литье думаю тоже будет сложно или невозможно повторить. Ведь это все создает особую красоту. По поводу воровства и долго.строев хочу сказать, что беда эта есть. И проблема как раз в том что у народа не хватает духовного "стержня" забрать свое.
#117
14.09.14 15:19:05 | IP: 79.126.101.46
не припомню в парке пустырей...
но даже овраг будет лучше этого ненужного и бессмысленного строения.
но даже овраг будет лучше этого ненужного и бессмысленного строения.
#119
14.09.14 18:12:31 | IP: 79.126.101.46

#120
15.09.14 8:32:35 | IP: 78.29.125.192
С приходом Тарасия, начались в городе раздоры, противостояние, к церкви появилось негативное отношение - это факт.
#121
15.09.14 8:39:59 | IP: 78.29.125.192
Парк- лучшее место а нашем городе. Причем без собора. Чувствую, история повторится - разрушение проектируемого здания неизбежно - фундамент ненависти уже заложен в сердцах православных и светских людей, ненависти друг к другу, ненависти к церкви, ненависти к атеизму и прочее.
#122
15.09.14 20:14:12 | IP: 79.126.106.64
Одно непонятно,почему такая ненависть балашовских людей.Ведь строят не мусульманский,а ваш православный собор.Соборов у нас ещё не было построено,это будет первый.Тем более у нас епархия в районе находится,что совместимо только с крупными городами.
#123
15.09.14 21:04:26 | IP: 85.26.234.22
петрушку гнать из города. нашёлся общественник. плати рабочим жбк нормальную зарплату и сам поменьше за народные деньги катайся по заграницам. всё равно не вылечишься - измученный алкоголизмом и прочими постыдными пороками хлыщ
#124
16.09.14 7:25:38 | IP: 78.29.118.17
#123 Вы что знакомы и общаетесь с Петраковым.? Говорили ему о его недостатках? Разве он платит рабочим, а не потребители? Когда и на какую сумму, он катался на "Народные" деньги по заграницам? Как давно в его мед.карте диагноз алкоголизм?. Как хорошо, что у нас есть такие "неравнодушные общественники". Видимо Вы идеальны.
#125
17.09.14 20:48:50 | IP: 95.84.9.150
Наша семья за постройку собора.
#126
18.09.14 20:05:22 | IP: 95.84.57.2
Я за собор тоже,пусть он будет восстановлен,может даже в меньшем виде.
#127
19.09.14 12:07:46 | IP: 78.29.77.145
Да, пусть будет собор в реальном или в уменьшенном виде - НО НЕ В ПАРКЕ ПУСТЬ ЕГО СТРОЯТ!!!!
#128
19.09.14 21:22:40 | IP: 88.147.152.53
#125 Гость
17.09.14 20:48:50
95.84.9.150 Наша семья за постройку собора.
вот и постройте мини версию у себя во дворе
17.09.14 20:48:50
95.84.9.150 Наша семья за постройку собора.
вот и постройте мини версию у себя во дворе
#129
23.09.14 2:41:46 | IP: 178.219.32.20
Я конечно понимаю что Собор нужен был бы для города, но есть но. Во первых чем занимается наша администрация- это второй раз когда наша администрация занимается проектом постройки собора, неужели этого нельзя было решить в прошлый раз. Построили храм на 4 ом пятаке, чего не хватает людям не понимаю.От куда эти 3,5 тыс подписей не понимаю. Во вторых Петя т.е Петраков не такой уж хороший как его обрисовали.....как ездить за счет завода куда то отдыхать он может...А вложилися бы он в создании собора? Ох уж извините не знаю. Скорее всего НЕТ! Да оно так и есть! И в третьих занялись чем нибудь для поднятия инфрастрктуры города. вычистили бы улицы, сделали дороги , отремонтировали здания больниц. построили наконец Предприятие которое даст людям работать , а не эти чертовы магазины. Куда их столько Мы что Москва чтоли чтобы строить всякие гипермаркеты ....
Глорию джинс к которой ни один человек не подойдет потому что цены ломовые. СТЫД И ПОЗОР нашему городу когда Мать с сыном заходит в Магазин и видно что они живут ну очень плохо. Мальчик видит как покупают более состоятельные родители своему сыну шоколадку а он еще и вредничает. и Мальчик говорит маме " Мама а почему ты мне не можешь взять шоколадку ?" на что мать отвечает " Сынок извени ну нет у нас лишних денег". Дожили ребят! У людей денег нет чтобы своего чада порадовать хоть одной но шоколадкой. Зато магазинов у нас до едреной фени.......
