Сегодня в администрации города состоялось заседание круглого стола по теме «Независимая Россия – взгляд в будущее». Участниками заседания стали представители Молодежного парламента города. В работе приняли участие глава города Александр Кудряшов, депутаты Балашовского городского Совета Геннадий Костырев и Алексей Кольцов. На мероприятии были вручены благодарственные письма главы администрации города Игоря Талалайкина активистам среди молодежи за поддержку мероприятий, посвященных 65-летию Победы.
Участники круглого стола подняли темы участия молодежи в жизни современной России. Одной из актуальных проблем для этой части населения являются трудоустройство. По общему мнению участников в Балашове, как и в целом по стране достаточное количество юристов, экономистов и специалистов в области торговли. Ощущается острый дефицит профессионалов с техническим образованием.
Глава города Александр Кудряшов заявил, что наш город в итоге вернет себе ту роль, которую он играл в экономике региона. Такая уверенность подкрепляется следующими фактами. В городе уже строится современное производство для выпуска макаронной продукции. На нем установят итальянское и швейцарское оборудование. Инвесторы вкладывают сюда порядка 1,5 млрд. рублей.
Кроме того, канадскими бизнесменами рассматривается возможность воссоздания в Балашове масло-сыр комбината. Называются даже возможные сорта сыров для выпуска – «Пармезан» и «Моцарелла». Александр Кудряшов напомнил, что ранее на этом комбинате трудилось порядка 300-350 сотрудников. Администрация города делает шаги навстречу инвесторам: недавно принято Положение о режиме благоприятствования вплоть до освобождения от местных налогов.
В настоящих условиях становится актуальным вопрос о кадрах, которые смогут создавать системообразующие предприятия. На заседании был подведен итог о необходимости переориентации молодежи на производственное направление, на реальный сектор экономики, сообщает пресс-служба администрации города
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.06.10 14:36:25 |
Молодежный парламент - очередная профанация. Подобные структуры сосотоят из людей низких, подлых, либо глупых. Нормальные молодые люди там не задерживаются.
#2
24.06.10 14:42:04 |
Единственной альтернативой подобным организациям может стать самостоятельное объединение молодежи. Снизу. И фэйс-контроль должен быть: слащавых мальчиков не пропускать. Вы видели председателя молодежного парламента? Он мерзок!
#3
24.06.10 14:43:34 |
А я думаю -почему на масло сыр комбинате крышу делают.Неужели заработают? или очередные пустые слова администрации.
#4
24.06.10 14:46:41 |
Кольцов - глуп, Попов (или как там этого председателя молодежного парламента?) - мерзок, Дубовенко - слащав, Никитушкин - мерзок.
#3 Гость, не о том думаешь. Опять хочешь манны небесной?
#3 Гость, не о том думаешь. Опять хочешь манны небесной?
#5
24.06.10 17:41:39 |
Рембо-7, что Вы конкретно предлагаете сделать?
#6
24.06.10 18:14:18 |
Рэмбо-7
24.06.10 14:42:04......парень это ты мерзок.......по твоим словам ты сам слащав......тупо обсерать это любой может.....некоторая молодёжь хоть что то пытается делать, а не как ты только херню гнать.
24.06.10 14:42:04......парень это ты мерзок.......по твоим словам ты сам слащав......тупо обсерать это любой может.....некоторая молодёжь хоть что то пытается делать, а не как ты только херню гнать.
#7
24.06.10 18:53:56 |
#6 torbin, слова типичного младососа. Особенно вот это: "некоторая молодёжь хоть что то пытается делать, а не как ты только херню гнать."
#8
24.06.10 18:56:31 |
ну допустим....и что ты хочешь этим сказать...старичок
#9
24.06.10 18:57:32 |
До чего же младососы тупорылы! Удивительно.
#10
24.06.10 19:05:02 |
Путинюгенд (младососы, наши), как стервятники, они готовы с фанатизмом наброситься на любого, кто не согласен с политикой Партии и ее кровавого босса. При этом этот шлак заполняет практически все жизненное пространство, не давая особого шанса действительно конструктивным силам.
#11
24.06.10 19:20:51 |
Рэмбо-сколько тебе лет...такую воду льёшь, хочешь показаться умным?

#12
24.06.10 19:30:21 |
да а че они сделали-то? ну посидели, поговорили. и че? кто-то не знал, что нужны инженеры, а не юристы и экономисты?
кроме вручения грамот, что произошло? и чем ценно хоть для кого это заседалово?
кроме вручения грамот, что произошло? и чем ценно хоть для кого это заседалово?
#13
24.06.10 19:30:35 |
В обществе у путина 2 электроальных столпа: 1. пенсионеры, исправно голосующие, 2. путинюгенд, который тоже выборы не пропускает. И если на пенсионеров путин ежегодно тратит миллиарды рублей, то свой путинюгенд он дажей какой-либо завалящей идеей не вооружил, не говоря уже о деньгах.
Скажите, младососы, у вас есть идея?
Скажите, младососы, у вас есть идея?
#14
24.06.10 19:32:45 |
#12 коза, оно ценно для путина. такими дешевыми средствами он укрепляет веру молодых людей в идеалы путинизма.
#15
24.06.10 20:06:41 |
Рэмбо-7
>>> готовы с фанатизмом наброситься на любого, кто не согласен с политикой Партии и ее кровавого босса.
Мальчуган, ты болен?
Тебя чем Путин-то обидел, дурачок?
>>> готовы с фанатизмом наброситься на любого, кто не согласен с политикой Партии и ее кровавого босса.
Мальчуган, ты болен?
Тебя чем Путин-то обидел, дурачок?
#16
24.06.10 20:58:02 |
Один уже набросился. Что за манера сразу оскорблять?. Да еще высокомерно так, по отечески. "Мальчуган", "болен", "дурачок". Сказать нечего?
#17
24.06.10 21:44:28 |
sven64, прикольно. уже все удалили. Демократия и свобода слова форева.
#18
25.06.10 11:31:37 |
Оскорбления в "Балашовере" стали нормой, также как и всевозможные кривлянья. Это от недостатка культуры и ограниченности собеседников. А то, что время критики Путина давно настало, с этим спорить трудно. К нему давно имеются вопросы, которые почему-то в официозе не озвучиваются, либо на них даются обтекаемые, приглаженные ответы. Это ЕГЭ, подоходный налог, поддержка малого бизнеса. И, несмотря на то, что я, как и многие, антикоммунист, меня многое в политике премьера не устраивает.
#19
25.06.10 11:37:03 |
Гость из прошлого
>>>>Оскорбления в "Балашовере" стали нормой, также как и всевозможные кривлянья. Это от недостатка культуры и ограниченности собеседников
Эка ты о себе так самокритичненько.
Один вой по Шатковскому чего стоит.
Давай, жги дальше.
"Пупырчатый рылохвост", "свен хорош смердить", нет, это не ты писал, поди, культурный ты наш?
Бля, от жары дуреют люди.Наглухо.
>>>>Оскорбления в "Балашовере" стали нормой, также как и всевозможные кривлянья. Это от недостатка культуры и ограниченности собеседников
Эка ты о себе так самокритичненько.
Один вой по Шатковскому чего стоит.
Давай, жги дальше.
"Пупырчатый рылохвост", "свен хорош смердить", нет, это не ты писал, поди, культурный ты наш?
Бля, от жары дуреют люди.Наглухо.
#20
25.06.10 11:44:26 |
Гость из прошлого, для этого интернет и нужен — обсирать других анонимно.
#21
25.06.10 11:48:12 |
#104 Гость из прошлого
01.06.10 20:14:05
>>>Наивные вы какие-то, смешные! Да не переживайте, вы так. Всех оставлю в живых, тем более я вас не знаю и знать не желаю. А тот, кто требует отчета - сделайте запрос официально. Можно в Прокуратуру. А от меня отвалите! Что-то вы все тут переполошились! Шапки у вас что ли загорелись? Вот, что значит "разворошить дерьмо"!
http://balashover.ru/news/1435.html
#110 Гость из прошлого
01.06.10 23:17:16
>>>#102 Гость И ты, приятель пену со рта вытри!
Гость из прошлого
08.06.10 23:04:07 Браво, Александр Иванович! От меня Вам бурные продолжительные аплодисменты! Только когда же мы от этого тупорылого урода избавимся?
Мистер Вежливость, короче.
01.06.10 20:14:05
>>>Наивные вы какие-то, смешные! Да не переживайте, вы так. Всех оставлю в живых, тем более я вас не знаю и знать не желаю. А тот, кто требует отчета - сделайте запрос официально. Можно в Прокуратуру. А от меня отвалите! Что-то вы все тут переполошились! Шапки у вас что ли загорелись? Вот, что значит "разворошить дерьмо"!
http://balashover.ru/news/1435.html
#110 Гость из прошлого
01.06.10 23:17:16
>>>#102 Гость И ты, приятель пену со рта вытри!
Гость из прошлого
08.06.10 23:04:07 Браво, Александр Иванович! От меня Вам бурные продолжительные аплодисменты! Только когда же мы от этого тупорылого урода избавимся?
Мистер Вежливость, короче.
#22
25.06.10 11:52:15 |
Свэн, тебе делать больше нехер?
#23
25.06.10 11:58:10 |
Цитата: ремба севен
Свэн, тебе делать больше нехер?
А ты чего задергался-то?
Попей лимонадику.
#24
25.06.10 13:56:42 |
Нужно восстанавливать пионерию, комсомол. Я так считаю. Там все четко и организовано было. Шаг влево или вправо - собрание по делу, выговор, исключение. Идеология уже есть. Вожди уже тоже. И тотальный контроль над СМИ. В Интернете особенно. И "жила бы страна родная и нет никаких забот".
#25
25.06.10 14:36:16 |
sven64. Молодец! Огромную проделал работу! В отличие от меня ты трудоголик: собрать столько цитат! Если честно, я могу быть и желчным, когда меня задевают (ядовитого словарного запаса мне не занимать), но это быстро надоедает. Чаще хочется побеседовать конструктивно. Присоединяйся!
#26
25.06.10 14:38:57 |
sven64. Молодец! Огромную проделал работу! В отличие от меня ты трудоголик: собрать столько цитат! Если честно, я могу быть и желчным, когда меня задевают (ядовитого словарного запаса мне не занимать), но это быстро надоедает. Чаще хочется побеседовать конструктивно. Присоединяйся!
#27
26.06.10 10:38:14 |
Каждый имеет право высказаться. Зачем вы давите на Рэмбочку то? Пущай говорит, настроение поднимает же.
"Кольцов - глуп, Попов (или как там этого председателя молодежного парламента?) - мерзок, Дубовенко - слащав, Никитушкин - мерзок." --- аргументируешь? Любопытно, правда)
"Кольцов - глуп, Попов (или как там этого председателя молодежного парламента?) - мерзок, Дубовенко - слащав, Никитушкин - мерзок." --- аргументируешь? Любопытно, правда)
#28
26.06.10 15:44:33 |
#27 ElfonioO, а чего тут аргументировать?
С кольцовым лично общался - туп, Никитушкина ты видел?
А Дубовенко нормальный парень. Только слащав и мажорист. Но он среди них самый нормальный. Это все, конечно, ИМХО. Но знаю многих людей, которые со мной согласны.
С кольцовым лично общался - туп, Никитушкина ты видел?
А Дубовенко нормальный парень. Только слащав и мажорист. Но он среди них самый нормальный. Это все, конечно, ИМХО. Но знаю многих людей, которые со мной согласны.
#29
26.06.10 19:28:44 |
Такая порнуха, как какой то парламент, была бы работоспособна(была бы кузницей комсомольских и партийных кадров) при КПСС и ВЛКСМ. В нынешней жизни эта выдумка - полное г...вно.
Кудряшову приятно вспомнить комсомольское прошлое.
А этим молодым - приятно общение с ветераном.
Всем приятно.
Оргазм!
Кудряшову приятно вспомнить комсомольское прошлое.
А этим молодым - приятно общение с ветераном.
Всем приятно.
Оргазм!
#30
26.06.10 19:32:18 |
Рэмбо 7
Хороший комент.
Только не обзывай пацанов.
Они живут и кормятся как могут.
Ты по другому.
Свобода!
Хороший комент.
Только не обзывай пацанов.
Они живут и кормятся как могут.
Ты по другому.
Свобода!
#31
27.06.10 20:22:23 |
рентв написали занятно про эту тусовку 
http://balashov-tv.san.ru/node/13537
Ну и вообще там прекрасно все
Почитайте

http://balashov-tv.san.ru/node/13537
Цитата: рентв
заседание ничем не отличалось от подобных мероприятий, по уровню скуки приближаясь к рекордной отметке.
Цитата: рентв
Нельзя сказать, что множество неведомых доселе истин были открыты на этом круглом столе
Цитата: рентв
Когда юноши и девушки зачитывали доклады, было нестерпимо скучно, хотелось, чтобы прозвучало живое слово.
Ну и вообще там прекрасно все


#32
27.06.10 21:42:27 |
Честно написано. Но глупо. Вряд ли подобные заседания могут быть живыми и веселыми. Отдает желтизной статья...
#33
27.06.10 22:00:28 |
Цитата: aliska
Вряд ли подобные заседания могут быть живыми и веселыми.
Веселыми не знаю - но живыми точно могут. Наверное там не место веселиться - но тут все от мастерства ораторов зависит и ввернуть шутку в тему - и вот уже совсем по другому будет восприниматься. То есть говорить - это тоже искусство и этому надо учиться (пусть самостоятельно) и много тренироваться - и тогда даже самая занудная фигня будет восприниматься с совсем другими репликами. Это проверено и это факт.
А там видать все засыпали и читали по бумажкам - что вообще позор.
#34
27.06.10 22:51:16 |
Цитировать
юноши и девушки зачитывали доклады
#33 az, это все с опытом придет. Искусство говорить.

#35
28.06.10 10:11:49 |
#34 aliska
Есть куча примеров когда с опытом ничо не приходит. Появляется только опыт более четко читать по бумажке.
Посмотреть хотя бы на Путина/Медведева и на американского президента. Просто у них это действительно считается позороным - читать по бумажке. А у нас и так прокатит. Все схавают.
Есть куча примеров когда с опытом ничо не приходит. Появляется только опыт более четко читать по бумажке.
Посмотреть хотя бы на Путина/Медведева и на американского президента. Просто у них это действительно считается позороным - читать по бумажке. А у нас и так прокатит. Все схавают.
#36
28.06.10 10:25:48 |
Из американских президентов только Дж. Буш мл. без бумажки себе позволял.
#37
28.06.10 10:26:45 |
У них вместо бумажки телесуфлер используется, на всякий уточняю
#38
28.06.10 10:35:54 |
Телесуфлер (если он есть) говорит о том что люди заботятся о своем имидже. А нашим все похеру. И вот с них берут пример все остальные.
Боюсь так всех приравнять к нулю - но по моему так навскидку из российских политиков единственный кто говорит складно и без бумажки - это Владимир Вольфович Жириновский.
Поэтому молодым политикам тоже собственно не с кого брать пример - нормально для них - это первое лицо государства читающее все чотко по бумажке от сих до сих.
Боюсь так всех приравнять к нулю - но по моему так навскидку из российских политиков единственный кто говорит складно и без бумажки - это Владимир Вольфович Жириновский.
Поэтому молодым политикам тоже собственно не с кого брать пример - нормально для них - это первое лицо государства читающее все чотко по бумажке от сих до сих.
#39
28.06.10 10:39:29 |
Телесуфлер - он не говорит, он показывает.
#40
28.06.10 11:11:05 |
Цитировать
Кроме того, канадскими бизнесменами рассматривается возможность воссоздания в Балашове масло-сыр комбината. Называются даже возможные сорта сыров для выпуска – «Пармезан» и «Моцарелла».
Люблю сыр.

#41
28.06.10 11:16:00 |
Кушать или вообще?
#42
28.06.10 11:17:59 |
Вообще кушать. И смотреть тоже на него приятно.

#43
28.06.10 11:35:22 |
Одна девочка очень любила сыр. Однажды она купила сыр с плесенью и положила его в холодильник. И забыла про него. А через два месяца ночью сыр вылез из холодильника и сожрал девочку. Нахер канадских бизнесменов.
#44
28.06.10 17:26:00 |
#43 Гость
"Нахер канадских бизнесменов". То есть ни сам делать не буду, ни другим не позволю? Люмпеновская идеология.
"Нахер канадских бизнесменов". То есть ни сам делать не буду, ни другим не позволю? Люмпеновская идеология.
#45
28.06.10 17:33:52 |
"Участники круглого стола подняли темы участия молодежи в жизни современной России. Одной из актуальных проблем для этой части населения являются трудоустройство."
Интересно, а эта молодежь хотя бы знает где находятся те же маслосыр и макаронка? И что там делается? И кто требуется?
Интересно, а эта молодежь хотя бы знает где находятся те же маслосыр и макаронка? И что там делается? И кто требуется?