Вчера, 2 октября, на заседании "круглого стола" в облдуме был представлен подготовленный министерством транспорта Саратовской области план "оптимизации" государственных автотранспортных предприятий, - сообщает СарБК.
Предполагается, что на Балашовском направлении базовое предприятие "Межгородтранс" будет обслуживать Балашовский и Романовский районы с расширением маршрутной сети; "Балапасс-2" ликвидируют или передадут муниципалитету вместе с районной сетью.
Заявлено, что оптимизация призвана сократить бюджетные расходы на убыточные государственные автопредприятия, среди которых по итогам 2013 года в области оказалось 13 из 22-х. 6 АТП находятся в процедуре банкротства, до конца года еще 4-5 могут оказаться несостоятельными.
Отметим, что на заседании трехсторонней комиссии с участием администрации, профсоюзов и промышленников рассматривались жалобы на задержку заработной платы работников МУП "Балашовское ПАТП", - сообщает телекомпания "Балашов".
Директор предприятия Александр Сливин рассказал, что в настоящее проходит процедура банкротства. Долг перед 58 работниками предприятия составляет свыше 2 миллионов рублей и он тянется с декабря прошлого года.
Руководитель МУП "Балашовское ПАТП" назвал возможные варианты решения экономических проблем. В том числе перевод автотранспорта на газ, продажу здания заводоуправления и так далее. Но даже при оптимистичном прогнозе, заявил Сливин, задолженность по зарплате погасить невозможно.
Ещё новости из рубрики
9 мая в Балашове состоялся ряд мероприятий, посвященных 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Празднования проходили с утра до вечера в разных микрорайонах...
Праздничные мероприятия в Балашове начались с митинга в парке имени В.В. Куйбышева. В рамках мероприятия прошла церемония возложения венков и цветов к Монументу Славы —...
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с Днем Победы! В этот день мы отдаём дань уважения тем, благодаря кому была одержана победа в борьбе за свободу и...
Показать комментарии
Комментарии
#1
03.10.14 10:39:40 | IP: 178.45.218.22
Закройте наконец этот дурдом, частники с удовольствием заменят.
#2
03.10.14 11:08:18 | IP: 95.84.15.210
Задолженности по зарплате в ПАТП не должно быть. Очевидно,много уходит денег в теневые выплаты и присвоение.
#3
03.10.14 11:45:40 | IP: 95.84.17.43
у Cливина недавно похоронка была лучшим предпрятием города и охресностей. Так что вывести ПАТП в передовики ему раз плюнуть. Дерзайте Александр.
#4
03.10.14 13:15:00 | IP: 95.84.37.183
одного безграмотного руководителя Мупа убрали ( Совтех )остался еще один придурок.И чем это он перед властью так засветился что Сливина в директорах держат ? менталитет ниже канализации , ворюга конченый - а все сидит в кресле руководителя
#5
03.10.14 18:06:27 | IP: 79.126.67.237
В том числе перевод автотранспорта на газ, продажу здания заводоуправления и так далее. Но даже при оптимистичном прогнозе, заявил Сливин, задолженность по зарплате погасить невозможно.
1. Здание заводоуправление стоит меньше 2 млн. руб?
2. В ПАТП реально такие зарплаты: 2млн / 58 чел / 10 месяцев = 34382 руб?
1. Здание заводоуправление стоит меньше 2 млн. руб?
2. В ПАТП реально такие зарплаты: 2млн / 58 чел / 10 месяцев = 34382 руб?
#6
03.10.14 21:30:48 | IP: 79.126.79.224
Здание завода управления стоит десятки миллионов в центре города и если директор говорит что продажа его не покроет 2 млн. то это наводит на мысль, что с таким управленцем будущее предприятие туманно.
#7
03.10.14 23:33:23 | IP: 88.147.215.195
Почему банкроты,ведь автобусы возят целый день много народу и оплата живыми деньгами.Пенсионерам перечисляют дотации.В чём дело?Частники жиреют,а муниципалы банкротятся.
#8
05.10.14 9:45:12 | IP: 95.84.37.34
Это выгодно администрации и местным князькам(типа Ветрова и Лепьявки).
#9
06.10.14 19:03:33 | IP: 83.149.19.122
Нужно продать здание заводоуправления, рассчитаться с работниками и закрыть эту шарагу,чтобы не накапливать задолженность по заработной плате.
#10
07.10.14 10:58:05 | IP: 188.93.24.109
Полная деградация Балашова. Если пассажирским предприятием руководит похоронное бюро, то власти на местах давно пора застрелится.
#11
08.10.14 13:59:51 | IP: 78.29.105.205
Зачем стреляться, она от этого богатеет.
#12
09.10.14 22:47:42 | IP: 176.15.12.209 

А они еще и старые автобусы скупают по несколько штук для восстановления,зачем с рабочими расплачиваться?Восстановление можно растянуть на месяцы и списывать деньги ,а рабочие еще подождут, тут наверное проверки органов нквд нужны?