Вчера на базе «Саратовского объединения избирателей» состоялась встреча оппозиционеров, членов организации. Основным вопросов в повестке дня стала организация митинга за мир между Украиной и Россией 4-го ноября, в День народного единства, - сообщает ИА "Четвертая власть".
«В Москве собирали всех националистов и им в приказном порядке предлагали провести марш «За Новороссию». В Саратове такой марш вроде тоже планируется в лице Олега Лимановского. Марш этот уже окрестили как «марш ватников».
Есть предложение 4-го ноября в формате СОИ провести «Русский марш мира». Туда можно пригласить и украинцев. Есть у нас в Саратове и матери, и жены ребят, которые погибли в Украине. Их тоже можно пригласить. Мероприятие провести в формате «за мир». Мы против Америки, но и против Кремля», - сказал член корсовета СОИ, националист Павел Галактионов.
«Это очень здравая идея, особенно на фоне сегодняшнего видения того, что происходит в стране. Я не хочу говорить глобально, но это крайне назрело, как Болотная площадь. Но здесь нужно с лозунгами определиться. Трудно все в одну кучу смешивать: и матерей погибших, по политике, и по газу», - поддержал его другой член корсовета, секретарь Саратовского райкома КПРФ Андрей Рыжов.
«Давайте сперва определимся, будет ли СОИ вообще участвовать в мероприятии или это дело каждого (в отдельности)», - вступил в дискуссию координатор объединения Антон Наумлюк.
«Ну, мы должны свое лицо показывать. На стадии становления этой организации может быть достаточным было подготовки людей к выборам, но оказывается, что для честных выборов нужно четко позицию объяснить. Может действительно надо пересмотреть в рамках существующего устава, того что было раньше больше не достаточно. Я предлагаю в рамках возможностей, в рамках устава, более активно участвовать в этом деле», - высказался на этот счет Рыжов.
«2 ноября в "Новороссии" будут выборы, мы тоже можем это озвучить. Там будут выступающие, каждый сможет озвучить свою тему», - сказал Галактионов.
«Мы говорим не о выборах», - возразил Наумлюк.
«Давайте примем принципиальное решение: да или нет», - призвал коллег член корсовета Александр Глущенко.
«У нас нет кворума, это не корсовет, а рабочая группа, которая может свою рекомендацию высказать корсовету», - напомнил собравшимся Наумлюк.
«А мы не нарушаем последнее решение общего собрания совета, когда было решено не высказывать политических заявлений?», - обратился к коллегам член объединения Андрей Калашников.
Собравшиеся посовещавшись, решили, что это действительно противоречит уставу и приняли решение продолжить дискуссию не в формате СОИ, а в качестве «инициативной группы» - организаторов предстоящей акции в противовес шествия в поддержку "Новороссии" 4 ноября.
В итоге в состав данной группы вошли члены корсовета СОИ Илья Козляков, Александр Глущенко, Павел Галактионов и рядовой член организации Андрей Калашников. В ближайшие дни активисты готовят подать заявку на проведение своей акции.
Ещё новости из рубрики
Балашовский район простился с Дёминым Александром Александровичем, который героически погиб в ходе специальной военной операции. Родился Александр Александрович 16...
На КПТ, от четвёртого пятачка в сторону первого пятачка, по левой стороне повесили знаки «Остановка запрещена». Считаю, что это правильно сделали. Но водители грузовых...
На президиуме регионального политсовета партии был решен ряд кадровых вопросов. Президиум провел губернатор, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия»...
Показать комментарии
Комментарии
#1
21.10.14 12:40:02 | IP: 78.29.102.102
щас ватники набегут серить!)))
#2
21.10.14 13:02:35 | IP: 88.147.162.52
Редактор в предвкушении потирает руки...
#3
21.10.14 13:44:02 | IP: 94.79.25.252
ну все, путину капец
#4
21.10.14 14:07:48 | IP: 31.180.211.171
Поскольку в наших душах много свинства
и всяческой корысти примитивной,
любое коллективное единство
всегда чревато гнусью коллективной.
и всяческой корысти примитивной,
любое коллективное единство
всегда чревато гнусью коллективной.
#5
21.10.14 14:10:53 | IP: 176.15.26.5
В Саратове решается судьба Украины .А вот в самой Новороссии решить что делать не могут даже Большие люди.http://echo.msk.ru/blog/avmalgin/1422070-echo/
#6
21.10.14 14:15:49 | IP: 88.147.153.148
чет не понятна идея!!!...у нас уже Россия с Украиной воюет?
за какой мир???так и скажите,что вы за американцев и за их зеленые бумажки..кретины

#7
21.10.14 14:18:57 | IP: 31.180.211.171
Братья по разуму саратовских либерастов. Це Львив, це Еуропа, детка.
#8
21.10.14 14:19:35 | IP: 2.94.145.216
Те 15%, которые не поддерживают Путина и его политику имеют право высказывать свои взгляды и открыто заявлять о своей позиции . Пусть сейчас это делается робко с опаской и даже страхом за себя и близких, но отрадно , что это происходит и это путь к политической конкуренции, гражданскому обществу и демократии - всего того, без чего невозможно успешное развитие государства и решение насущных задач экономического и социального развития
#9
21.10.14 14:21:26 | IP: 176.15.145.40
бабла хотят , продажные диссиденты .
#10
21.10.14 14:27:08 | IP: 78.29.102.102
ватники могут за деньги выходить на марши ватников, а этим нельзя?
#11
21.10.14 14:31:53 | IP: 176.15.26.5
гостю №8 В подмосковье проводятся реконструкции событий и времен Наполеона,помести фотки и все подумают что все французы опять идут на Москву.Что касается уроков ,то в начале выясни о таких понятиях как "правда" и "истина".
#12
21.10.14 14:35:22 | IP: 78.29.102.102
а самая хохма в чём!
некий депутат Виталий Третьяков призвал согнать быдло на "марш ватников". и быдло, действительно, начало собираться под "знамёна ватников"!)))
http://svpressa.ru/society/article/89629/
некий депутат Виталий Третьяков призвал согнать быдло на "марш ватников". и быдло, действительно, начало собираться под "знамёна ватников"!)))
http://svpressa.ru/society/article/89629/
#13
21.10.14 14:43:35 | IP: 88.147.152.88
8 ГостьГости из будущего
21.10.14 14:19:35
2.94.145.216
Если бы ты, хотя-бы немного был знаком с историей Европы, то не прогонял бы здесь такую чушь, а знал-бы, за счёт чего и кого развивались столпы ЕС и решали свои экономические проблемы. А то, о чём ты здесь прогоняешь, называется просто, "УТОПИЯ".
21.10.14 14:19:35
2.94.145.216
Если бы ты, хотя-бы немного был знаком с историей Европы, то не прогонял бы здесь такую чушь, а знал-бы, за счёт чего и кого развивались столпы ЕС и решали свои экономические проблемы. А то, о чём ты здесь прогоняешь, называется просто, "УТОПИЯ".
#14
21.10.14 15:10:23 | IP: 88.147.152.88
Пущай маршируют. Чего они ещё могут, жалкие ничтожные людишки?
#15
21.10.14 17:11:46 | IP: 88.147.153.228
Собрались оппозиционеры, надо бы марш какой-нибудь провести, ведь все ходят. А темы нет наболевшей. Не ходите ребята никуда покуда не дозреете, а то получится что-то невнятное
#16
21.10.14 17:38:45 | IP: 78.29.107.225
Украинцы пишут, что в Москве, сегодня, известного русофоба и предателя Макаревича, засунули в мусорный ящик. Неплохо, для начала! Есть видео http://inforesist.org/v-moskve-neizvestnye-makarevicha-zapixali-v-urnu/
#17
21.10.14 17:39:56 | IP: 176.15.145.105
Для "особых" пользователей сайта. Четыре кита которые обеспечивают стабильное и устойчивое экономическое развитие любой страны, это рынок,разные формы собственности, конкуренция и эффективное государственное регулирование. Но всё это не будет работать в полной мере при отсутствии политической конкуренции, когда различные партии реально соперничают и борются за власть и расширение своего электората. Только при этом возможны в большой степени честные выборы, независимое правосудие и свободные СМИ и к минимуму будет сведена коррупция, казнокрадство, растранжиривание бюджета и прочие нехорошие вещи. А чтобы это случилось, нужна деятельность оппозиции в любой законной форме и то, что просыпается "замшелый" в политическом плане Саратов - отрадно.
#18
21.10.14 17:42:42 | IP: 176.15.145.105
Да, это мой ответ Гостю №13
#19
21.10.14 17:52:50 | IP: 88.147.209.212
#15 А по Вашему мнению,надо выходить только когда "Дозрели".? И что значит "Дозрели" по Вашему? (Если не секрет)
#20
21.10.14 17:55:07 | IP: 78.29.107.225
#18 Гость
21.10.14 17:39:56
176.15.145.105
Ты кому тут эти басни рассказываешь? Назови мне какую нибудь страну, в которой выполняется эта сказочная теория.
21.10.14 17:39:56
176.15.145.105
Ты кому тут эти басни рассказываешь? Назови мне какую нибудь страну, в которой выполняется эта сказочная теория.
#21
21.10.14 18:15:06 | IP: 176.15.145.105
Гостю №21 Легче назвать страны в которых этого нет - Россия, Северная Корея,большинство стран Африки, режимы в некоторых странах Латинской Америки ,Узбекистан, Туркменистан и ряд других И учитесь обращаться на Вы к незнакомым вам людям.
#22
21.10.14 18:21:47 | IP: 78.29.107.225
22 ГостьГости из будущего
21.10.14 18:15:06
176.15.145.105
Да не вешай ты лапшу, я просил назвать мне ту страну, в которой действует эта СКАЗОЧНАЯ ТЕОРИЯ, а ты мне какую-то лажу прогоняешь. А "людей" здесь не видно, только тексты. Ты бы для начала признался, чьих ты будешь, а уж потом может и "вы" будет.
21.10.14 18:15:06
176.15.145.105
Да не вешай ты лапшу, я просил назвать мне ту страну, в которой действует эта СКАЗОЧНАЯ ТЕОРИЯ, а ты мне какую-то лажу прогоняешь. А "людей" здесь не видно, только тексты. Ты бы для начала признался, чьих ты будешь, а уж потом может и "вы" будет.
#23
21.10.14 18:23:47 | IP: 31.180.211.171
#22 ГостьГости из будущего
21.10.14 18:15:06
176.15.145.105
Легче найти разницу между Кока-Колой и Пепсиколой, чем между республиканской и демократической партией США. ))))
В остальных странах Европы, где сложились "устойчивые" политические двух- и "многопартийные" политические системы - та же петрушка.
Можете начинать рвать дупу, доказывая что это не так. Попробуйте. ))))
21.10.14 18:15:06
176.15.145.105
Легче найти разницу между Кока-Колой и Пепсиколой, чем между республиканской и демократической партией США. ))))
В остальных странах Европы, где сложились "устойчивые" политические двух- и "многопартийные" политические системы - та же петрушка.
Можете начинать рвать дупу, доказывая что это не так. Попробуйте. ))))
#24
21.10.14 19:00:51 | IP: 88.147.209.212
Жалко такого мероприятия в Балашове не будет. Я бы с удовольствием пошел. И детей бы взял своих. За что то другое вряд ли пошел. А "За мир", думаю это дело правильное.
#25
21.10.14 19:04:23 | IP: 176.15.145.105
Гостю №24 Конечно между партиями реально ведущими борьбу за власть нет кардинальных отличий.(Не будет рассматривать партии ком. толка и разные экзотические партии) У всех у них демократическая платформа и все они проповедуют основные демократические ценности. Разница больше в деталях - степени участия государства в управлении экономикой, ограничения миграции, степень социализации бюджета, внешняя политика, расходы на оборону и прочее. Но дело не в этом, а в том, что партии стоящие в оппозиции постоянно контролирует власть, обращаясь в необходимых случаях к закону или общественному мнению Это т.н. элемент "сдержки и противовесов",не позволяющий допускать в деятельности властей грубых ошибок, наносящих вред стране. У нас на сегодня никаких "противовесов" нет и власть находится "в свободном полёте", мало зависимая от народа, его нужд и чаяний. Нам нужна оппозиция и не карманная, а реальная и действенная и только это не позволит России окончательно скатится в пропасть.
#26
21.10.14 19:12:57 | IP: 88.147.209.212
#25 Хах. Скорее всего Вы правы. Но "Печалька" в другом. Почитайте что пишут люди друг, другу. ЭТо просто "Жесть". Для того, о чем Вы говорите нужен наверно совсем другой уровень мышления. Пока что у основной массы населения его просто нет. И думаю что еще более печальней. В ближайшее время не будет. Жаль. Так и будем мы еще долго жить , в грязи и унижении. Ведь это выбор рабов.
#27
21.10.14 19:14:37 | IP: 2.93.217.99
ГостьГости из будущего
21.10.14 19:04:23
176.15.145.105
Очень похоже на перепост, но - сказано верно.
21.10.14 19:04:23
176.15.145.105
Очень похоже на перепост, но - сказано верно.
#28
21.10.14 19:37:34 | IP: 78.29.102.102

#29
21.10.14 21:20:34 | IP: 2.94.87.16
Полицаи "винтили" людей не за лозунги - "миру мир", конспираторы хреновы, а за флаги фашистского "правого сектора" и не скрытую поддержку карательной операции Киевской хунты..
#30
21.10.14 21:44:04 | IP: 78.29.102.102
#30 Гость
21.10.14 21:20:34
2.94.87.16
ещё один обкурившийся спайсом! какие флаги, какие хунты!?
21.10.14 21:20:34
2.94.87.16
ещё один обкурившийся спайсом! какие флаги, какие хунты!?
#31
21.10.14 21:53:58 | IP: 178.45.141.166
Гость #29 Ты где там видел флаги "правого сектора", придурок?
#32
21.10.14 22:08:05 | IP: 78.29.84.63
Срачь в комментариях ожидаем со стопроцентной вероятностью. А весь смысл новости можно свести к короткому заключению: весь этот СОИ - сборище демагогов!
#33
21.10.14 22:08:20 | IP: 79.126.104.58
Дурахи либерастные. С помощью фотошопа, я в эту композицию воткну любую надпись. Ох и тупые вы чудилки.
#34
21.10.14 22:54:08 | IP: 78.29.102.102
#33 Гость
21.10.14 22:08:20
79.126.104.58
фотожопом вы, путиноиды, только и можете себе "втыкать".
21.10.14 22:08:20
79.126.104.58
фотожопом вы, путиноиды, только и можете себе "втыкать".
#35
21.10.14 23:09:19 | IP: 88.147.215.11
Ещё немного фактов из современной истории цеевропы: в Норвегии (население - 5 млн. человек) в школах изучают ДВА норвежских языка (смотри: Вавилонское столпотворение). А ещё, в Норвегии ювена́льная полиция ежегодно насильственно забирает по надуманным предлогам (заставляют мыть посуду; зубик молочный выпал; слишком добрый ребёнок; не посещает первоклашка уроки секс-гей-лесби-грамотности и др.) из родных семей 8 000 (!) детей.
Про две мировые войны, десятки миллионов убитых, колониальное рабство половины человечества, половое, нравственное вырождение, и многие другие европейские штучки, Вы, как я вижу, не знаете. Что ж, тем интереснее будет Вам узнать об этом.
Про две мировые войны, десятки миллионов убитых, колониальное рабство половины человечества, половое, нравственное вырождение, и многие другие европейские штучки, Вы, как я вижу, не знаете. Что ж, тем интереснее будет Вам узнать об этом.
#36
21.10.14 23:20:06 | IP: 78.29.102.102
#35 Гость
21.10.14 23:09:19
88.147.215.11
ссылки давай, посмотрим, что у тебя там за столпотворения и ювенальные полиции в Норвегии.
21.10.14 23:09:19
88.147.215.11
ссылки давай, посмотрим, что у тебя там за столпотворения и ювенальные полиции в Норвегии.
#37
21.10.14 23:26:34 | IP: 88.147.215.11
Посмотри не на ссылки, а на факты. По второму абзацу, как я понимаю, вопросов нет.
#38
21.10.14 23:34:50 | IP: 78.29.102.102
Факты без аргументов всего лишь домыслы.
А по поводу 2-го абзаца, бред полнейший. Особенно про вырождение.)))
А по поводу 2-го абзаца, бред полнейший. Особенно про вырождение.)))
#39
21.10.14 23:51:54 | IP: 88.147.215.11
Две мировые войны - бред полнейший! Не было этого никогда!
Десятки миллионов убитых - факты без аргументов! Не было этого!
Колониальное рабство половины человечества - домыслы! Выкинь учебник истории!
Половое, нравственное вырождение, легализация однополых браков, возрождение фашизма, и многие другие европейские штучки (инквизиция, гильотина, холокост, Освенцим) - аргументы без фактов, домыслы без бреда!
Десятки миллионов убитых - факты без аргументов! Не было этого!
Колониальное рабство половины человечества - домыслы! Выкинь учебник истории!
Половое, нравственное вырождение, легализация однополых браков, возрождение фашизма, и многие другие европейские штучки (инквизиция, гильотина, холокост, Освенцим) - аргументы без фактов, домыслы без бреда!
#40
22.10.14 0:02:29 | IP: 88.147.215.11
Войны, убитые, рабство. Смайлик, смайлик, смайлик.
#41
22.10.14 4:15:15 | IP: 78.29.102.102
Цитата: имя автора
Выкинь учебник истории!
ну и зря. учи историю не по телевизору, а по учебнику.
#42
22.10.14 13:00:36 | IP: 176.15.159.249
Хочется задать вопрос организаторам и сочувствующим этим продажным :
На какой ....
вы собрались митинг переться
За мир между Украиной и РФ
ЭТО КОГДА ВОЙНУ ОБЪЯВИЛИ
? Это когда мы с Украиной воюем
!!!! Это что, Россия должна прекратить оказывать помощь востоку Украины?... больные люди..
Собрать этих организатор-пиндосов и выслать их нахрен в Украину и пускай там проводят свои митинги с флагами нацистов и хохлов.
На какой ....



ЭТО КОГДА ВОЙНУ ОБЪЯВИЛИ


Собрать этих организатор-пиндосов и выслать их нахрен в Украину и пускай там проводят свои митинги с флагами нацистов и хохлов.
#43
22.10.14 13:04:29 | IP: 176.15.159.249
И когда этот марш мира дерьмократов идет под флагами Украины и нацистов, под возгласами "Слава Украине", это за какой мир, суки, вы нас агитируете. Не нравиться в России, уезжайте в Холяндию и стройте там мир.
#44
22.10.14 13:09:32 | IP: 88.147.214.73
22.10.14 13:04:29
176.15.159.249
а может тебе отсюда свалить, нерусь убогая?
176.15.159.249
а может тебе отсюда свалить, нерусь убогая?
#45
22.10.14 13:20:50 | IP: 176.15.159.249
#44 Гость Я то как раз русский и Путин первый, кто с 90-х годов, позволил ощутить гордость за свою страну. Ты же, пиндос и наверное истинный дерьмократ, которые считают, что сильная Россия это опасна и мы не должны руководствоваться собственными интересами и должны жить под пятой США, вас пока не трогают до поры до времени. И Путин американского Майдана, как в Украине, в России не допустит. За что ему большое уважение. И я горд таким президентом, который не позволяет нашу страну топить в дерьме, а наоборот оттуда ее вытаскивает.
#46
22.10.14 13:24:01 | IP: 88.147.214.73
запомни раз и навсегда, к русским ты не имеешь никакого отношения! ты расиянец и путинское ....
. без роду, без племени, без мозгов.

#47
22.10.14 13:29:17 | IP: 176.15.159.249

#48
22.10.14 13:35:06 | IP: 88.147.214.73
само собой не надо! правда может разрушить твой маленький, хрупкий мозг.))
#49
22.10.14 13:36:22 | IP: 176.15.159.249

#50
22.10.14 13:37:10 | IP: 176.15.159.249
Ты наверное знаешь ПРАВДУ... и живешь в Балашове... Страшный ты человечишка...
#51
22.10.14 17:10:51 | IP: 88.147.152.207
Надо же,козлы укроповские как разошлись! А ещё говорят-у нас нет демократии... Да на Укропии за аналогичные высказывания против неё, давно бы штаны сняли и задницу надрали.
#53
22.10.14 22:11:15 | IP: 176.192.245.246
Да, я ватник, но в ватнике тепло. В ватнике мы выиграли вторую мировую. А в европейских (украинских) стрингах холодно, могут еще и ....
. Нам тепло , мы в ватниках, а вы прыгайте, вам холодно. Кто прыгает, тот хохол! Сала Украине!

#54
23.10.14 13:12:30 | IP: 88.147.209.212
#53 Хах. Вам сколько лет? Войну он выиграл. Не смеши.Ты хоть в армию ходил? Любишь Ватник в нем и ходи. Только другим это не навязывай. Украина, это наши братья. И как бы вы их грязью не поливали, суть наших народов одинакова. Быть никем (Ватником) это дело не хитрое. Просто плыви по течению, под предводительством "Великого Кормчего" и кричи лозунги. Может повезет, и приведет например он в "Застойные 70е, если не повезет то может и в 37й год угодим". А если совсем не повезет то можем и страну потерять. Да Либералом быть трудно но это в двойне почетно. Ведь надо отвечать за свои действия и требовать от "Власти".
Жизнь не обманешь. Или стать частью цивилизованного мира, или сгнить как "совок". В нищете и серости. Лично я предпочитаю костюм от "Sergio Tacchini", чем Фуфайку. Ты наверно думаешь и представляешь о себе что то мужественное и духовное. Но посмотри на себя в зеркало и подумай о том, что ты дать миру. Ничего кроме фуфайки , думаю ты дать не можешь и не дашь. Для этого надо просто прожить жизнь по другому и в другом мире. Ты думаешь что ты силен и можешь показать "Куськину Мать" любому "Гейропцу" ? Предполагая что они там все пидоры. - Нет не пидоры. А в полне здоровые и спортивные мужики со средним ростом 182 см. Поехай и скажи им то что о них думаешь. Не бойся, они тебя бить не будут, потому что они умнее. Заработай денег и посети к примеру Нидерланды и посмотри на них. Думаю у тебя там вопросы сразу отвалятся. Война это Всегда плохо. Во всех проявлениях.
Жизнь не обманешь. Или стать частью цивилизованного мира, или сгнить как "совок". В нищете и серости. Лично я предпочитаю костюм от "Sergio Tacchini", чем Фуфайку. Ты наверно думаешь и представляешь о себе что то мужественное и духовное. Но посмотри на себя в зеркало и подумай о том, что ты дать миру. Ничего кроме фуфайки , думаю ты дать не можешь и не дашь. Для этого надо просто прожить жизнь по другому и в другом мире. Ты думаешь что ты силен и можешь показать "Куськину Мать" любому "Гейропцу" ? Предполагая что они там все пидоры. - Нет не пидоры. А в полне здоровые и спортивные мужики со средним ростом 182 см. Поехай и скажи им то что о них думаешь. Не бойся, они тебя бить не будут, потому что они умнее. Заработай денег и посети к примеру Нидерланды и посмотри на них. Думаю у тебя там вопросы сразу отвалятся. Война это Всегда плохо. Во всех проявлениях.
#55
23.10.14 22:45:25 | IP: 88.147.152.24
#54, когда в следующий раз за комп усядешься, не забудь костюмчик от "Sergio Tacchini" снять, а то протрешь от усердия и придется тебе ехать в Нидерланды деньги на новый зарабатывать, ведь за работу на дому много не платят
#56
23.10.14 23:07:59 | IP: 79.139.187.82
костюм от "Sergio Tacchini" может быть только спортивным... А судя по стилю поста, Вы, #54 Гость, все еще свой старый Абибас не износили
#57
24.10.14 12:00:16 | IP: 95.84.27.238
Ну вот и понеслось. Переход на личные домыслы и оскорбительный тон. Что Вам не нравиться скажите? И с чего Вы взяли что Ваш стиль лучше моего.? Мы что знакомы.?
Беда таких как Вы в том, что свои "мысли-образы", вы переносите на окружающий мир и людей. Украинцы для Вас "Укропы", Европа "Гейропа", США "Пиндосы", а не согласные с генеральной линией, это "Либерасты" и т.п.
Все это домыслы. Нельзя упрощать мир, ведь это просто утопия и глупость.
Еще раз повторяю. Война это зло. Украина и Россия это братья. И стрелять в своих это плохо. В Украине у Власти сейчас сидят люди которые приказывают своим , стрелять в своих. И это прямое зло.
Беда таких как Вы в том, что свои "мысли-образы", вы переносите на окружающий мир и людей. Украинцы для Вас "Укропы", Европа "Гейропа", США "Пиндосы", а не согласные с генеральной линией, это "Либерасты" и т.п.
Все это домыслы. Нельзя упрощать мир, ведь это просто утопия и глупость.
Еще раз повторяю. Война это зло. Украина и Россия это братья. И стрелять в своих это плохо. В Украине у Власти сейчас сидят люди которые приказывают своим , стрелять в своих. И это прямое зло.
#58
24.10.14 12:09:01 | IP: 88.147.152.100
#57 Гость
24.10.14 12:00:16
95.84.27.238
да не поймёт здешняя публика этого. для этого мозги нужны, а у этих мозгов нет, только мнение зомбоящика.
24.10.14 12:00:16
95.84.27.238
да не поймёт здешняя публика этого. для этого мозги нужны, а у этих мозгов нет, только мнение зомбоящика.
#59
24.10.14 13:47:02 | IP: 95.84.27.238
Да забыл добавить о Sergio Tacchini. Если я написал, значит знаю о чем говорю. И лучше иметь элитный спортивный костюм, чем фуфайку. Вот и все. Не больше и не меньше.
На него я к стати давно заработал и ехать для этого в Нидерланды, мне не надо. Но почему то Гость #55 думает что для этого надо ехать именно туда. Наверно он пошутил. Хах.
))
Одежду от "Абибас", пусть носят любители фуфаек. Ведь оба "бренда" соответствуют друг другу. Так что это Вы с ними отдельно можете обсудить. Ведь наверно для вас они "Свои".
На него я к стати давно заработал и ехать для этого в Нидерланды, мне не надо. Но почему то Гость #55 думает что для этого надо ехать именно туда. Наверно он пошутил. Хах.

Одежду от "Абибас", пусть носят любители фуфаек. Ведь оба "бренда" соответствуют друг другу. Так что это Вы с ними отдельно можете обсудить. Ведь наверно для вас они "Свои".
#60
25.10.14 19:44:28 | IP: 178.70.175.53
#17 Гость
21.10.14 17:39:56
176.15.145.105 Для "особых" пользователей сайта. Четыре кита которые обеспечивают стабильное и устойчивое экономическое развитие любой страны, это рынок,разные формы собственности, конкуренция и эффективное государственное регулирование. Но всё это не будет работать в полной мере при отсутствии политической конкуренции, когда различные партии реально соперничают и борются за власть и расширение своего электората. Только при этом возможны в большой степени честные выборы, независимое правосудие и свободные СМИ и к минимуму будет сведена коррупция, казнокрадство, растранжиривание бюджета и прочие нехорошие вещи. А чтобы это случилось, нужна деятельность оппозиции в любой законной форме и то, что просыпается "замшелый" в политическом плане Саратов - отрадно.
теперь покажите всё это на примере пиндостана
21.10.14 17:39:56
176.15.145.105 Для "особых" пользователей сайта. Четыре кита которые обеспечивают стабильное и устойчивое экономическое развитие любой страны, это рынок,разные формы собственности, конкуренция и эффективное государственное регулирование. Но всё это не будет работать в полной мере при отсутствии политической конкуренции, когда различные партии реально соперничают и борются за власть и расширение своего электората. Только при этом возможны в большой степени честные выборы, независимое правосудие и свободные СМИ и к минимуму будет сведена коррупция, казнокрадство, растранжиривание бюджета и прочие нехорошие вещи. А чтобы это случилось, нужна деятельность оппозиции в любой законной форме и то, что просыпается "замшелый" в политическом плане Саратов - отрадно.
теперь покажите всё это на примере пиндостана
#61
25.10.14 21:45:39 | IP: 79.139.187.82
#59 Гость Утри сопли, сынок. Ватникам абсолютно толерантно, в каком костюме ты ездил в Голландию.
#62
25.10.14 22:25:34 | IP: 88.147.153.119
Не надо забывать, что наш самый лучший в мире руководитель выходец из КГБ. Не кровавая гэбня, но яркий почитатель организации, которая в свое время вырезала в буквальном смысле цвет нации в абсолютно любой сфере жизни. Военных, медиков, ученых, инженеров и т.д. Путин ментально близок с старой гвардией верных дзержинцев, поэтому требовать от него каких то либеральных, рыночных и демократичных путей развития России - глупо.
Вчерась Вова программно грозил врагам России. Сильно досталось американцам. А вот европейцев лизал как мог. Это стратегия видимо такая, раскол внести. Или надежда что немцы и французы неожиданно сольются в экстазе с Россией. Только не будет этого. Европейцы похоже приняли решение и с Путиным никакой дружбы не будет никогда. С Россией будет, когда Вова в мир иной уйдет.
И получается, что всеми этими Крымами и Донбассами Путин привел Россию к полной изоляции. Которая неизбежно приведет к хреновым последствиям.
Вот и остается только ватников зомбировать. И надеяться что на вилы не поднимут.
Вчерась Вова программно грозил врагам России. Сильно досталось американцам. А вот европейцев лизал как мог. Это стратегия видимо такая, раскол внести. Или надежда что немцы и французы неожиданно сольются в экстазе с Россией. Только не будет этого. Европейцы похоже приняли решение и с Путиным никакой дружбы не будет никогда. С Россией будет, когда Вова в мир иной уйдет.
И получается, что всеми этими Крымами и Донбассами Путин привел Россию к полной изоляции. Которая неизбежно приведет к хреновым последствиям.
Вот и остается только ватников зомбировать. И надеяться что на вилы не поднимут.
#63
26.10.14 3:39:53 | IP: 217.118.90.55
А вот ещё один "проплаченный америкосами" митинг предателей Расиянии!
В Москве прошел митинг в защиту бесплатного образования
http://top.rbc.ru/politics/25/10/2014/544b924acbb20f9fe42c1e93#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]
раз нет едирастов, значит точно митинг предателей.
В Москве прошел митинг в защиту бесплатного образования
http://top.rbc.ru/politics/25/10/2014/544b924acbb20f9fe42c1e93#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]
Цитата: имя автора
Среди участников митинга - представители партии "Яблоко", "Партии прогресса", "Партии пятого декабря", "Левого фронта", профсоюза "Учитель", а также родители детей из объединенных школ.
раз нет едирастов, значит точно митинг предателей.
#64
26.10.14 6:19:39 | IP: 31.180.192.10
#63 Гость
26.10.14 3:39:53
217.118.90.55
удивил
http://rusnovosti.ru/news/348475/
25.10.2014 | 19:23
В Риме на демонстрацию против трудовой реформы вышли около 1 млн человек
В Риме на демонстрацию против трудовой реформы вышли около миллиона человек, передаёт «Интерфакс». Профсоюзы выступают против изменений, предложенных премьером Маттео Ренци, сообщили организаторы демонстрации.
Согласно их заявлениям, ещё одна акция протеста запланирована на 8 ноября.
Глава итальянского кабмина предлагает, в частности, ввести в компаниях облегчённую процедуру увольнения служащих, а также систему предоставления гарантий и льгот только для тех сотрудников, которые проработали определённый срок.
26.10.14 3:39:53
217.118.90.55
удивил
http://rusnovosti.ru/news/348475/
25.10.2014 | 19:23
В Риме на демонстрацию против трудовой реформы вышли около 1 млн человек
В Риме на демонстрацию против трудовой реформы вышли около миллиона человек, передаёт «Интерфакс». Профсоюзы выступают против изменений, предложенных премьером Маттео Ренци, сообщили организаторы демонстрации.
Согласно их заявлениям, ещё одна акция протеста запланирована на 8 ноября.
Глава итальянского кабмина предлагает, в частности, ввести в компаниях облегчённую процедуру увольнения служащих, а также систему предоставления гарантий и льгот только для тех сотрудников, которые проработали определённый срок.
#65
26.10.14 7:12:08 | IP: 217.118.90.55
Да разве я кого собирался удивлять?! И разве кого-то этим удивишь?
#66
26.10.14 13:23:59 | IP: 88.147.209.212
Хотелось бы услышать "Ватников". Хотя это думаю слишком оскорбительный ярлык для обычного Российского человека. Что он он хочет? Каким видит "правильный мир" в будущем и свое место в нем? Что хотят люди, с "патриотической" идеей в голове, и как это достичь? Ведь вполне возможно что и "либералы" и "Патриоты" хотят одно и тоже. Лично я все больше прихожу к выводу, что так называемые "Ватники", это просто более "Гипнабельная" часть населения. Сам посмотрю "Время" с Зейналовой и прям как бы и ничего. Жить можно. Но как посмотрю на грязные улицы и курсы валют. Так и вроде плохо все.
#67
26.10.14 13:34:26 | IP: 88.147.209.212
Просто у "Ватников" в комментариях больше эмоций , чем аргументов. Хотелось бы понять в чем ошибка "либерального" подхода к в отношении нашей страны? И чем "Ручное" управление лучше "Либерального"? Почему США называют "Пиндосией, и почему мы более "Духовные" чем запад. Именно на бытовом уровне. Чем мы лучше? Если можно "Разъясните" свои понятия. А то у меня каша в голове. Почему "Либерал" это предатель? А "Патриотизм" это правильно?
Если конечно есть такие.
Извините за кривоязычье. Пишу как умею.
Если конечно есть такие.
Извините за кривоязычье. Пишу как умею.
#68
26.10.14 14:25:00 | IP: 85.26.206.90
#67 Гость
26.10.14 13:34:26
88.147.209.212 Просто у "Ватников" в комментариях больше эмоций , чем аргументов. Хотелось бы понять в чем ошибка "либерального" подхода к в отношении нашей страны? И чем "Ручное" управление лучше "Либерального"? Почему США называют "Пиндосией, и почему мы более "Духовные" чем запад. Именно на бытовом уровне. Чем мы лучше? Если можно "Разъясните" свои понятия. А то у меня каша в голове. Почему "Либерал" это предатель? А "Патриотизм" это правильно?
Если конечно есть такие.
Извините за кривоязычье. Пишу как умею.
Почему же каша? просто гумно )))
http://f-picture.net/lfp/s13.radikal.ru/i186/1208/c2/062f3f737f3a.jpg/htm
26.10.14 13:34:26
88.147.209.212 Просто у "Ватников" в комментариях больше эмоций , чем аргументов. Хотелось бы понять в чем ошибка "либерального" подхода к в отношении нашей страны? И чем "Ручное" управление лучше "Либерального"? Почему США называют "Пиндосией, и почему мы более "Духовные" чем запад. Именно на бытовом уровне. Чем мы лучше? Если можно "Разъясните" свои понятия. А то у меня каша в голове. Почему "Либерал" это предатель? А "Патриотизм" это правильно?
Если конечно есть такие.
Извините за кривоязычье. Пишу как умею.
Почему же каша? просто гумно )))
http://f-picture.net/lfp/s13.radikal.ru/i186/1208/c2/062f3f737f3a.jpg/htm
#69
26.10.14 15:33:58 | IP: 2.94.87.59
#67 Гость.
Получите все ответы, на все вопросы.
Выходит, что #68 Гость - весь из себя дАртаньян, а кто сомневается и, упаси Гундяев, задает вопросы - просто гумноголовый!
Вы ждали от путиноидов другого ответа?
Ну, романтик!
Получите все ответы, на все вопросы.
Выходит, что #68 Гость - весь из себя дАртаньян, а кто сомневается и, упаси Гундяев, задает вопросы - просто гумноголовый!
Вы ждали от путиноидов другого ответа?
Ну, романтик!
#70
26.10.14 16:16:27 | IP: 85.26.206.90
#69 Гость
26.10.14 15:33:58
2.94.87.59
http://motivatory.ru/img/poster/b340039aec.jpg
26.10.14 15:33:58
2.94.87.59
http://motivatory.ru/img/poster/b340039aec.jpg
#71
26.10.14 16:38:33 | IP: 2.94.68.67
Вот и подтверждение.
Между прочим, #70 зомбанутый, Фаина презирала таких как Вы.
Почитайте "Энциклопедия воинствующего ортодокса".
Познайте себя.)))
Между прочим, #70 зомбанутый, Фаина презирала таких как Вы.
Почитайте "Энциклопедия воинствующего ортодокса".
Познайте себя.)))
#72
26.10.14 17:06:51 | IP: 2.94.68.67
#72 Гость.
Все понятно. Можете дальше не напрягаться.
Вы, по видимому, из тех клавиатурных задротов (судя по Вашим ассоциациям), что могут на основе нескольких печатных знаков нарисовать себе либо образ врага, либо образ сексуального вожделения. Похоже, у Вас, эти образы слились в единое целое.))) Помочь не могу, но могу посочувствовать.)))
Все понятно. Можете дальше не напрягаться.
Вы, по видимому, из тех клавиатурных задротов (судя по Вашим ассоциациям), что могут на основе нескольких печатных знаков нарисовать себе либо образ врага, либо образ сексуального вожделения. Похоже, у Вас, эти образы слились в единое целое.))) Помочь не могу, но могу посочувствовать.)))
#73
26.10.14 17:21:15 | IP: 85.26.206.90
#72 Гость
26.10.14 17:06:51
2.94.68.67
Дык, честно сказать, мне просто на тебе накакать. Пальцы до дыр не сотри, пиит ....
26.10.14 17:06:51
2.94.68.67
Дык, честно сказать, мне просто на тебе накакать. Пальцы до дыр не сотри, пиит ....

#74
26.10.14 18:16:53 | IP: 2.93.217.149
85.26.206.90 Это - слив.
Смирись, ....
Смирись, ....

#75
26.10.14 18:26:43 | IP: 85.26.206.90
#74 Гость
26.10.14 18:16:53
2.93.217.149
Конечно слив ....
поЕт ....
26.10.14 18:16:53
2.93.217.149
Конечно слив ....


#76
26.10.14 20:59:46 | IP: 88.147.209.212
Блин опять ругань. Ведь простые вопросы вроде я задал. Выскажите просто свое виденье. И все. , Какая разница, кто из нас кто.? Важно ведь другое.
Что с нами будет дальше?
Это хочу понять, куда идем мы всем скопом.
Страшно мне если честно. Детки у меня. А вы все блин про ....
всякую.
От слов Ваших еще как то муторней на душе.
Что с нами будет дальше?
Это хочу понять, куда идем мы всем скопом.
Страшно мне если честно. Детки у меня. А вы все блин про ....

От слов Ваших еще как то муторней на душе.
#77
26.10.14 21:13:09 | IP: 88.147.203.101
#76 Гость
26.10.14 20:59:46
88.147.209.212
забей. это ....
не сегодня, завтра сопьётся и передохнет. такова их участь.
26.10.14 20:59:46
88.147.209.212
забей. это ....

#78
26.10.14 22:33:39 | IP: 91.76.218.109
#71 Гость
26.10.14 16:38:33
2.94.68.67
Не знаю, как близко Вы были знакомы с Раневской, чтобы утверждать, кого она презирала, но, видимо, дальше этой ссылки Вы не успели сходить, иначе бы не советовали почитать сборник древних анекдотовдля "познания себя" (книга называется немного по другому, обратите внимание). Мне начинает казаться, что, по крайней мере в отношении Вас и любителя элитных спортивных костюмов, #68 Гость был в чем-то прав.
26.10.14 16:38:33
2.94.68.67
Не знаю, как близко Вы были знакомы с Раневской, чтобы утверждать, кого она презирала, но, видимо, дальше этой ссылки Вы не успели сходить, иначе бы не советовали почитать сборник древних анекдотовдля "познания себя" (книга называется немного по другому, обратите внимание). Мне начинает казаться, что, по крайней мере в отношении Вас и любителя элитных спортивных костюмов, #68 Гость был в чем-то прав.
#79
26.10.14 22:41:42 | IP: 91.76.218.109
#76 Гость
26.10.14 20:59:46
88.147.209.212
Подождите немного, завтра-послезавтра портал Слон с коллегами выработают консолидированное мнение на речь Путина, там Вы получите все ответы на беспокоящие Вас вопросы в максимально доступной форме.
26.10.14 20:59:46
88.147.209.212
Подождите немного, завтра-послезавтра портал Слон с коллегами выработают консолидированное мнение на речь Путина, там Вы получите все ответы на беспокоящие Вас вопросы в максимально доступной форме.
#80
27.10.14 3:25:39 | IP: 85.26.206.90
#71 Гость
26.10.14 16:38:33
2.94.68.67
....
слушай ради "Эхо Москвы", смотри телеканал "Дождь" и найдёшь ответы на все свои "вопросы".
....
26.10.14 16:38:33
2.94.68.67
....

....

#81
28.10.14 22:35:04 | IP: 85.26.235.194
Украина хочет в Европу, вольному воля идите, но не тащите тех кто туда не хочет, оставте юго-восток в покое, он туда не хочет, а сами идите, вас не кто не держит.