17 ноября в Балашове выступит легендарная рок-группа "АРИЯ". Концерт пройдет в Центральном доме культуры. Группа выступит со специальной программой «Игра с огнем».
Как сообщается в группе ВКонтакте, билеты в онлайн-продажу поступят сегодня, 22 октября. Билеты будут продаваться также в кинотеатре "Спартак".
Стоимость билетов на посещение концерта «Арии», приобретенных до 4 ноября, составит тысячу рублей, с 4 по 16 ноября - 1200 рублей, в день концерта - 1400 рублей.
Получить справки и заказать билеты можно по телефонам 8-987-800-37-16, 93-7-51.
Сразу после Балашова группа даст концерты в Санкт-Петербурге и Москве. Всего в ноябре музыканты посетят 12 российских городов.
Ещё новости из рубрики
Губернатор Роман Бусаргин объявил о повышении единовременной выплаты до 20 000 рублей на каждого члена семьи для участников государственной программы по содействию...
Алкогольную продукцию в Саратовской области производят два предприятия – в Марксе и Балаково, оба заняты производством пива. Объем производства пива и пивных напитков в...
Балашовская дистанция пути сообщает, что при производстве работ по капитальному ремонту железнодорожного пути будет производиться разбор настила без пропуска...
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.10.14 10:20:34 | IP: 88.147.214.73
апупеть!!!
#2
22.10.14 10:42:49 | IP: 78.29.102.246
Без Кипелова это не Ария!
#3
22.10.14 12:16:44 | IP: 91.143.2.98
Концерт был супер! Они приезжали 18 октября в Волгоград. Очень понравилось!!!!Солист потрясающий
#4
22.10.14 13:31:53 | IP: 85.26.165.185
Согласен, что Кипелов супервокалист, но его нет в Арии уже более 10 лет. Сейчас в Арии вокалист Житняков - можно сказать, что это удачный подбор по сравнению с Беркутом, который был после Кипелова. Вокал у Житнякова превосходный, поёт как ранний Кипелов.Очень похож голос. Ария есть Ария!!! Упускать такой шанс послушать в живую легендарную Арию было бы непростительно особенно для тех кто считает себя любителями рок музыки. Пойду обязательно!!!
#5
22.10.14 13:58:03 | IP: 188.123.242.7
Не факт,что концерт состоится,как не остоялся концерт ,,Воскресения,,.Судя по всему,балашовцы уважают Юру Шатунова,пошлых юмористов, ,,левую,, ,,Синюю птицу,, , а еще больше-дешевые билеты!
#6
22.10.14 14:33:30 | IP: 85.26.165.185
Концерт состоится 100 пудов!!! По информации от организатора с ними заключены все необходимые для концерта договорённости.
#7
22.10.14 14:35:11 | IP: 46.175.131.43
А если я куплю билеты а концерта не будет??? Деньги вернут?
#8
22.10.14 14:36:32 | IP: 79.126.111.106
сравнили Арию и Воскресенье))))я бегу за билетами...кто не успел,тот опоздал)))
#9
22.10.14 15:12:39 | IP: 85.26.165.185
По закону о защите прав потребителя, если вдруг не состоится, то обязаны вернуть деньги.
#10
22.10.14 15:19:16 | IP: 85.26.165.185
Звонил в Спартак, точно - билеты уже в кассах есть!!!
#11
22.10.14 16:04:50 | IP: 2.94.87.195
Кто еще напишет что Ария без Кипелова уже не та, вычислю по айпи и ....
http://www.dailyrush.dk/associated/users/16506/picture.jpg

#12
22.10.14 16:12:06 | IP: 213.80.194.110
Патлатые говнари будут довольны
#13
22.10.14 16:20:09 | IP: 85.26.206.90
#11 Гость
Армя без Кипелова - гумно!
Гум-но! Гумно!
Отстой и болото.
Ну, давай, начинай отслеживать.
Армя без Кипелова - гумно!
Гум-но! Гумно!
Отстой и болото.
Ну, давай, начинай отслеживать.
#14
22.10.14 16:48:31 | IP: 2.94.87.195
#Гость13
Ты и так гумно гумном, тебя даже отслеживать не надо.
Ты и так гумно гумном, тебя даже отслеживать не надо.
#15
22.10.14 16:57:05 | IP: 85.26.206.90
#14 Гость
Нынешняя Ария - это жалкая пародия.
А ты балабол и ...
. ....
фотки не забудь выложить, поржём вместе, посон.
Нынешняя Ария - это жалкая пародия.
А ты балабол и ...


#16
22.10.14 19:49:25 | IP: 213.87.141.151 

дорого слишком ....

#17
22.10.14 20:35:50 | IP: 2.93.156.222
концерт Юры Шатунова - от 2000 рублей до 2500 рублей. Ария - 1000 рублей Разве это дорого?
#18
22.10.14 21:35:12 | IP: 78.29.83.0
Чего то у нас рокеры зачастили? шатунов - это ретро фм
#19
23.10.14 8:40:11 | IP: 2.94.253.157
#Гость
Выложи фотки из своей никчемной жизни, вот где действительно поржем.
А по делу организатор устал повторять всем что Кипелова в арии уже нет 10 лет, и что группа без него выпустила 3 альбома. Группа Ария это не только один Кипелов, там еще и другие музыканты есть (да-да!). Время идет и многое меняется. Если тебя не устраивает это, то вернись на 10 лет назад и сходи на Арию с Кипеловым.
Выложи фотки из своей никчемной жизни, вот где действительно поржем.
А по делу организатор устал повторять всем что Кипелова в арии уже нет 10 лет, и что группа без него выпустила 3 альбома. Группа Ария это не только один Кипелов, там еще и другие музыканты есть (да-да!). Время идет и многое меняется. Если тебя не устраивает это, то вернись на 10 лет назад и сходи на Арию с Кипеловым.
#20
23.10.14 8:40:40 | IP: 188.123.242.7
Гостю 6.По поводу ,, 100 пудово,, Концерт может состояться, если зал будет заполнит минимум на 75%.В зале 550 мест -вот и считай!
#21
23.10.14 8:41:55 | IP: 2.94.253.157
это было гостю 15, если что.
#22
23.10.14 8:53:40 | IP: 217.118.90.56
Стойте! Стойте! Не ссорьтесь! Щас я за попкорном сгоняю!
#23
23.10.14 11:09:14 | IP: 83.149.19.229
Уже в первые часы продажи билетов без активной рекламы вчера продано свыше 50 билетов!!! Это в первые часы!!! Забронированы билеты с других городов!!! С Саратова приедет целый автобус арийцев. Так что в любом случае организаторы гарантируют проведение концерта Арии!!!
#24
23.10.14 11:17:15 | IP: 188.123.242.7
Что, целый автобус ,,истинных арийцев,, , а характер у них нордический?
#25
23.10.14 11:42:33 | IP: 83.149.19.229
Характер нордический в плане преданности рок музыки и в частности творчеству группы Арии.
#26
23.10.14 11:55:56 | IP: 217.118.90.155 

Абсолютно вторичная группа. Недо "Iron Maiden".
#27
23.10.14 12:30:36 | IP: 83.149.19.229
Для российского рока Ария первичная группа, а если считаете, что вторичная после "Айрэн Мэйден"- то это и правда и высокая степень оценки Арии.
#28
23.10.14 16:00:46 | IP: 78.29.76.222
первичная группа- это Алиса !!!предмет спора исчерпан)но Кинчев к нам никогда не приедет(((
#29
23.10.14 21:16:54 | IP: 85.26.232.230
Кинчев действительно вряд ли к нам приедет. Любителей его творчества в Балашове не так уж и много. Зал не наберётся. Хотя может я ошибаюсь. Не хочу обидеть его поклонников, просто я не в курсе. А сам я на него пошёл бы.
#30
23.10.14 23:32:36 | IP: 85.26.165.97
Кстати неплохо было бы организовать концерты групп Наив, Тараканы, Кипелов, Бригадный подряд, Ленинград. Но это только пока мечты.
#31
26.10.14 16:19:34 | IP: 85.26.234.106
За три дня продано свыше 100 билетов с учётом брони для других городов (Саратов, Борисоглебск, Поворино, Аркадак, Ртищево, п. Романовка)!!! Динамика продажи говорит о том, что скоро билеты будут распроданы. Надо спешить. Организатору придётся решать вопрос о размещении дополнительных мест.
#32
27.10.14 11:53:17 | IP: 78.29.98.247
а то всё шатунов заездился! наконец-то из болота вылезаем
#33
27.10.14 12:38:43 | IP: 85.26.165.177
Поддержим на концерте Арию!!! Думаю, если всё хорошо пройдёт по концерту Арии, тогда на перспективу организатор будет привозить классных исполнителей рока в Балашов.В проекте у него масштабный рок фестиваль!!! Дай то бог.
#34
27.10.14 12:45:46 | IP: 85.26.165.177
Кстати по продажам билетов. На сегодня число проданных билетов и заказанных (забронированных)приближается к 200.Осталось чуть больше половины. Надо спешить в кассы Спартака.
#35
27.10.14 13:26:35 | IP: 84.54.211.3
#33 Гость
27.10.14 12:38:43
85.26.165.177
Приезд "классных исполнителей рока" т.е. подзадержался лет эдак на 30. ))) Опоздали, ага.
Впору фестиваль назвать что-то типа "Чтобы помнили".
27.10.14 12:38:43
85.26.165.177
Приезд "классных исполнителей рока" т.е. подзадержался лет эдак на 30. ))) Опоздали, ага.
Впору фестиваль назвать что-то типа "Чтобы помнили".
#36
27.10.14 14:12:56 | IP: 85.26.165.177
Во-первых, Арии 30 лет назад не было (Днем рождения группы сами музыканты называют 31 октября 1985 года, когда была закончена работа над первым студийным альбомом «Мания величия»). Во-вторых, в этот период становления группы её ещё особенно никто не знал и вряд ли в Балашове на неё собрался бы зал. В-третьих, никто не говорит, что на рок фестивале будут "динозавры" рока. В России достаточно много молодых и интересных рок групп различных направлений рок музыки. Да и вообще то, было сказано о планах, но не о конкретных датах и группах. Ведь многое всегда зависит от местных поклонников рока. Если мы будем только хаить все организаторские стремления и действия, то конечно ничего не получится. А если действительно человек любит рок музыку, то он и в клуб "Вояж" ходит, и в "Жадный богач", и на местные группы в ЖД, и на местные рок-фестивали. Настоящие рок любители поддерживают развитие рока в Балашове, а не ищут возможность ущипнуть, покритиковать и т.д. Ну и конечно, в -четвёртых, Ария приезжает в её практически основном и изначальном составе. Приедет легендарная рок группа Ария с её основателем В. Холстининым с 1985 года, с В. Дубининым - в Арии с 1987 года, с С. Поповым - в Арии с 2002 года, с М. Удаловым - в Арии с 1987 по 1989 и с 2002 г., с М. Житняковым (вокал) с 2011 года. Т.е. в принципе все старожилы Арии на месте. А главное музыкальные традиции, исполнительское мастерство всё это по прежнему у Арии на высочайшем уровне. Единственное с чем не буду даже спорить, В. Кипелов конечно же более сильный вокалист на сегодня чем М. Житняков. Но через пару лет думаю Житняков сможет подойти к уровню Кипелова. Сейчас его вокал замечательный, но повторюсь пока он уступает. И разве классность Арии не подтверждается полными залами поклонников в городах России, в Швеции, в Германии, в Польше, Канаде и Америке, в Дании, в Болгарии и т.д. Ария по прежнему Ария!!!
#37
27.10.14 14:57:09 | IP: 188.123.242.7
Гость36! Вам -респект за преданность и за желание приобщить Балашов к музыке. Не обращайте внимания на комментарии -эти люди так развлекаются,стараясь ,,пукнуть,, ,чтобы спровоцировать,,обмен мнениями,, с обязательными оскорблениями.Но не все так просто с концертом.Все теперь зависит от наполняемости зала,т.к. гонорар уже получен исполнителями,его нужно ,,отбить,, с прибылью организаторам.Поэтому теперь всё дело за зрителем.Мне бы тоже хотелось, чтобы у вас,в Балашове,концерт состоялся,но...если не получится,в качестве бонуса лично гостю36-телефон Виталика Дубинина.
#38
27.10.14 15:05:32 | IP: 178.45.132.69
места сидячие что ли будут? необычно для рок-концерта.
#39
27.10.14 16:59:29 | IP: 188.123.242.7
Нет,блин,все разнесут и попереломают!!!
#40
27.10.14 18:36:47 | IP: 85.26.234.213
Гостю 37. Спасибо!!!
#41
27.10.14 19:22:50 | IP: 85.26.234.213
Я иногда удивляюсь некоторым "лжепоклонникам" рок музыки в Балашове. И это не так и то не так. Вспоминается в связи с этим комедия "Бриллиантовая рука", когда Никулин выбирает жене халат "А у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?" Так и в нашей истории - А у вас есть Ария, но только чтобы 30 лет назад. У каждого конечно своё мнение, свои взгляды на рок, свои предпочтения, но балашовским любителям рока просто надо понимать, что для развития в нашем городе этой субкультуры должны быть взаимопонимания и взаимоподдержки. Приезд Арии в Балашов, на мой взгляд, это толчок для развития рок музыки, связь времён и поколений, своеобразная эстафета. Мне уже давно за 50 лет и хорошо помню школьную юность в 70 годы прошлого века. Так вот тогда очень трудно было достать даже записанные в низком качестве катушечные записи иностранных рок групп. Радовались даже этому. А уж если школьный ансамбль на школьном вечере или ансамбли, которые выступали на танцплощадках горда, исполняли некоторые элементы рок музыки, то это считалось супер. Да времена изменились и сравнения наверное неуместны, но если ты за рок музыку, то докажи это делом, а не какими то укольчиками и щипками. Ребята, давайте жить дружно! У нас у "старых" и у вас молодых есть общее и главное - мы за рок музыку!!! Вместе и поддержим приезд Арии!!! Спасибо за понимание.
#42
27.10.14 19:32:47 | IP: 5.138.19.111
Приезд Арии в Балашов, на мой взгляд, это толчок для развития рок музыки, связь времён и поколений, своеобразная эстафета.
насчёт "толчка" не спорю. ))) За 30 лет толчки в Балашове практически не изменились.
насчёт "толчка" не спорю. ))) За 30 лет толчки в Балашове практически не изменились.
#43
27.10.14 19:42:14 | IP: 85.26.234.213
Если Гость 37 - это В.Дубинин - ариец (участник группы Ария), то для меня это большая честь получить в свой адрес такие положительные слова. Дело в том, что приобщение моего сына к рок музыке началось с первой подаренной мною ему на день рождения "квадратной" кассеты с альбомом группы Ария, а следующая кассета по моему была или Назарет, или Блэк Сэббот. Но началось у него всё с Арии. Вот такая история. А концерт я уверен состоится, за 5 дней продано уже около половины билетов. Собираются приехать с других городов, даже с Воронежской области (Борисоглебск) подключились две турфирмы к организации поездок на концерт Арии. Всё будет хорошо. Балашов не подведёт. Мы сделаем всё возможное и невозможное. Нас поддерживает и местный байкер клуб "Бабай".
#44
27.10.14 19:55:45 | IP: 85.26.234.213
Гостю 42. ХВАТИТ ЁРНИЧАТЬ, ВЕДЬ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ, ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ. ЗАЧЕМ ПРИДИРАТЬСЯ К СЛОВАМ У НАС НЕ КВН И НЕ КОНКУРС ОСТРОУМИЯ.
#45
27.10.14 20:28:56 | IP: 5.138.19.111
#44 Гость
У вас - нет. У нас - да.
к словам ч не придираюсь, а просто прикалываюсь.
Культура начинается с толчков, а не с приезда никому не нужных старперов, "звезд" тридцатилетней давности.
У вас - нет. У нас - да.
к словам ч не придираюсь, а просто прикалываюсь.
Культура начинается с толчков, а не с приезда никому не нужных старперов, "звезд" тридцатилетней давности.
#46
27.10.14 21:22:07 | IP: 85.26.234.213
Гостю 45. "а просто прикалываюсь" - это что?? Кал из себя выводишь в интернет?? Кал, толчки - что то какие то у Вас темы неинтересные, какие то физиологические. Вот видите даже к вашему слову "прикалываюсь" тоже можно найти двойные смыслы. Так что давай обсуждать тему рок музыки и концерта, а не "прикалываться".
Теперь о вашем субъективном отношении к Арии. Заблуждаетесь полностью - 1).30 лет назад они ещё не были звёздами; 2). Аншлаг на концерте в Балашове 17 ноября докажет Вам, что их творчество по прежнему на высоком уровне; 3). Никогда собственное мнение не надо выдавать за мнение всех - вы слишком не правы в этом!!! И мне очень хотелось узнать, а на чей концерт Вы пошли бы в Балашове?
Теперь о вашем субъективном отношении к Арии. Заблуждаетесь полностью - 1).30 лет назад они ещё не были звёздами; 2). Аншлаг на концерте в Балашове 17 ноября докажет Вам, что их творчество по прежнему на высоком уровне; 3). Никогда собственное мнение не надо выдавать за мнение всех - вы слишком не правы в этом!!! И мне очень хотелось узнать, а на чей концерт Вы пошли бы в Балашове?
#47
31.10.14 0:24:43 | IP: 176.15.27.87
УРА!!!!!!!!!!!!!!! Мечта сбылась!!!!!!!!!!! Ария в Балашове! Это же событие!!! Предлагаю не собачиться в Интернете и что-то доказывать попсовым долбо***бам, а просто собраться всем хард-рокерам 17-го ноября и ВОЛЯ и РАЗУМ!!!
#48
01.11.14 14:46:31 | IP: 217.118.66.143
гость 11 ты жалкий клоун! По айпи он вычислит АХАХАХАХА! Давай жаба толстая