Администрация муниципального образования город Балашов доводит до сведения жителей города Балашова: консультации по вопросам, связанным с реализацией муниципальной адресной программы о проведении капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Вы можете обратиться по телефону: 4-81-06 (отдел ЖКХ)
Источник: Оф. сайт администрации города
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
15.07.10 11:22:37 |
пусть администрация даст информацию о
размерах денежных выплат своим чиновникам
размерах денежных выплат своим чиновникам
#2
15.07.10 11:27:59 |
это конфиденциальная информация!
#3
15.07.10 11:31:49 |
опустите вы талалайкина вначале с небес на землю а то смотреть смешно!!!!!!!!!клюв задрал как ...........
#4
15.07.10 12:39:56 |
Не оскорбляйте Главу администрации. Его работа - далеко не мёд. А критиковать каждый может.
#5
15.07.10 12:42:12 |
#4 Гость, ух, какой грозный!
#6
15.07.10 12:43:08 |
Поправлюсь
#4 Гость, ух, кАкой грозный!
#4 Гость, ух, кАкой грозный!
#7
15.07.10 12:51:34 |
уже не поправишься
#8
15.07.10 12:55:24 |
#7 Гость, молодец
#9
15.07.10 13:33:15 |
To #1. Специалисты- 7-9 т.руб., Начальники отделов- 13-15 т.р. Глава Администрации 38 т.р. Это среднемесячные выплаты со всеми надбавками.
#10
15.07.10 13:38:57 |
#9. А не многова-то ли, если внимательно посмотреть
какой порядок в городе? Да и квалификация некоторых
из них вызывает вопросы на предмет соответствия
занимаемой должности.
какой порядок в городе? Да и квалификация некоторых
из них вызывает вопросы на предмет соответствия
занимаемой должности.
#11
15.07.10 14:08:47 |
А не маловато-ли?
Продавец шмоток в магазине, нихуя не делая и не зная, зарабатывает столько, сколько специалист администрации.
13-15 тысяч для начальника отдела - смешно.
Продавец шмоток в магазине, нихуя не делая и не зная, зарабатывает столько, сколько специалист администрации.
13-15 тысяч для начальника отдела - смешно.
#12
15.07.10 14:44:18 |
Так его же никто там не держит насильно. Пусть зарабатывает больше
#13
15.07.10 14:44:52 |
Условия, слава богу, созданы
#14
15.07.10 18:13:00 |
Пусть идёт работник администрации поработает продавцом шмоток и за ни х...не делая получит такие же деньги , но он хотя бы вреда никому своими действиями не принесёт. А то зарплату 30 тыс да плюс наворуют сколько. Вот вам и Мерседес новенький...
#15
15.07.10 23:36:59 |
То Натали. а кто ж мерседес купил? подскажи пожалуйста кого необходимо на крест позорный вздернуть?
#16
16.07.10 8:49:12 |
Натали, у кого ЗП 30 тыс?
Цифры указали выше, изольте поднять глазки.
Цифры указали выше, изольте поднять глазки.
#17
16.07.10 12:34:31 |
Обходились же раньше без городской администрации
И сейчас бы спокойно обошлись. Предлагаю чиновникам
городской администрации разойтись по домам , а
горадминистрацию упразднить за ненадобностью.
И сейчас бы спокойно обошлись. Предлагаю чиновникам
городской администрации разойтись по домам , а
горадминистрацию упразднить за ненадобностью.
#18
16.07.10 13:23:04 |
Уже в 1 чтении Госдума приняла законопроект - объединят администрации, опять одна будет. Уже и внутри садового кольца поняли что расплодили раздолбаев, как то который кудато клюв задрал, которые ни хера не могут и не во что не врубаются толком.
#19
16.07.10 13:38:27 |
#18 Гость
Ссылку можно на законопроект ? Или на новость о законопроекте ?
Сдается мне вы тот самый гость который периодически пишет о несуществующих законах и планах госдумы - выдумывая все это с помощью своей невероятной фантазии.
Ссылку можно на законопроект ? Или на новость о законопроекте ?
Сдается мне вы тот самый гость который периодически пишет о несуществующих законах и планах госдумы - выдумывая все это с помощью своей невероятной фантазии.
#21
16.07.10 14:10:37 |
В целях экономии бюджета предлагаю сделать
работу в городской и районной администрациях
неоплачиваемой - т.е. на общественных началах.
И почаще мекнять чиновников.
работу в городской и районной администрациях
неоплачиваемой - т.е. на общественных началах.
И почаще мекнять чиновников.
#22
16.07.10 19:42:57 |
АЗ пусть вам не сдаётся. Искать некогда, влезайте на сайт ГД , утренее заседание, смотрите перечень вопросов, можете зайти в профильный комитет, там и отзывы правительства на этот законопроект за подписью Собянина. Вообще то это инициатива президента о которой много пишется в СМИ. Читать иногда тоже не плохо, уважаемый АЗ, что б потом в некоторых постах заговор не мерещился!
#23
16.07.10 20:33:50 |
#22 Гость18
На сайт госудамы залез. Ничего подобного там не нашел. Искал честно и долго.
Подскажите ссылку и куда там жать чтобы найти описанные вам законопроекты.
Я никуда не спешу кстати. Подожду ради такого дела. Уж больно любопытно. Вы уж будьте так добры - изыщите 5 минут времени - найдите ссылку пожалуйста.
На сайт госудамы залез. Ничего подобного там не нашел. Искал честно и долго.
Подскажите ссылку и куда там жать чтобы найти описанные вам законопроекты.
Я никуда не спешу кстати. Подожду ради такого дела. Уж больно любопытно. Вы уж будьте так добры - изыщите 5 минут времени - найдите ссылку пожалуйста.
#24
16.07.10 21:49:22 |
Гостю 15 Какая разница мерседес, мазда, БМВ, и т.д. это ни столь важно согласись?! Важно одно - всех горе - работников администрации - к ответу!!! А можно, или даже лучше вздёрнуть на кресте, чтоб другим пришедшим не повадно было. А то развели тут демократию,,, понимаешь. Беспредел и безответственность полная. Вот и думайте. Согласны?
#25
17.07.10 16:01:57 |
Для АЗ - 7 июля 2010 года Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (о возможности исполнения полномочий местной администрации административного центра муниципального района местной администрацией муниципального района).
С докладом по этому законопроекту выступил представитель Законодательного собрания Ленинградской области Юрий Соколов. Согласно концепции законопроекта, появится возможность создания общей местной администрации муниципального района и городского муниципального образования, являющегося административным центром муниципального района.
Предлагаемые изменения Федерального закона позволят исключить возможность формирования в муниципальных образованиях, на территориях которых находятся административные центры муниципальных районов, двух, осуществляющих различные полномочия, местных администраций, а также избежать противостояния местных администраций поселений, на территории которых находятся административные центры муниципальных районов, и администраций муниципальных районов, находящихся как территориально, так и организационно в одном населенном пункте.
По словам Ю.Соколова, эта законодательная инициатива позволит сократить число муниципальных служащих.
Председатель Комитета по вопросам местного самоуправления Вячеслав Тимченко выступил с содокладом по законопроекту. «Комитет согласен с тем, что это предложение направлено на оптимизацию административного муниципального управления, при этом оно может учитывать как интересы муниципального района, так и интересы поселения, являющегося административным центром, - отметил В.Тимченко. – Предлагаемая модель организации местного самоуправления в административном центре муниципального района будет использоваться только в том случае, если представительные органы обоих муниципальных образований – муниципального района и поселения, являющегося административным центром, – примут соответствующие изменения в своих уставах».
Комитет рекомендовал палате поддержать законопроект в первом чтении.
Вопрос задал Олег Шеин.
От фракции КПРФ выступил Анатолий Локоть, от фракции «Справедливая Россия» - Михаил Емельянов. Фракции КПРФ и «Справедливая Россия» не поддержали законопроект.
С заключительным словом выступили Вячеслав Тимченко, Юрий Соколов.
Законопроект принят в первом чтении, «за» – 313.
Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ
http://www.duma.gov.ru/ - а давить надо на : 7 июля 2010 года Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который позволит местной администрации муниципального района исполнять полномочия местной администрации административного центра муниципального района.
Можно так же зайти на страничку комитета Тимченко , там подробнее как готовился законопроект, когда должен был 1раз рассматриваться(в апреле 2010) и т.п., ну это уж вы сами потрудитесь.
С докладом по этому законопроекту выступил представитель Законодательного собрания Ленинградской области Юрий Соколов. Согласно концепции законопроекта, появится возможность создания общей местной администрации муниципального района и городского муниципального образования, являющегося административным центром муниципального района.
Предлагаемые изменения Федерального закона позволят исключить возможность формирования в муниципальных образованиях, на территориях которых находятся административные центры муниципальных районов, двух, осуществляющих различные полномочия, местных администраций, а также избежать противостояния местных администраций поселений, на территории которых находятся административные центры муниципальных районов, и администраций муниципальных районов, находящихся как территориально, так и организационно в одном населенном пункте.
По словам Ю.Соколова, эта законодательная инициатива позволит сократить число муниципальных служащих.
Председатель Комитета по вопросам местного самоуправления Вячеслав Тимченко выступил с содокладом по законопроекту. «Комитет согласен с тем, что это предложение направлено на оптимизацию административного муниципального управления, при этом оно может учитывать как интересы муниципального района, так и интересы поселения, являющегося административным центром, - отметил В.Тимченко. – Предлагаемая модель организации местного самоуправления в административном центре муниципального района будет использоваться только в том случае, если представительные органы обоих муниципальных образований – муниципального района и поселения, являющегося административным центром, – примут соответствующие изменения в своих уставах».
Комитет рекомендовал палате поддержать законопроект в первом чтении.
Вопрос задал Олег Шеин.
От фракции КПРФ выступил Анатолий Локоть, от фракции «Справедливая Россия» - Михаил Емельянов. Фракции КПРФ и «Справедливая Россия» не поддержали законопроект.
С заключительным словом выступили Вячеслав Тимченко, Юрий Соколов.
Законопроект принят в первом чтении, «за» – 313.
Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ
http://www.duma.gov.ru/ - а давить надо на : 7 июля 2010 года Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который позволит местной администрации муниципального района исполнять полномочия местной администрации административного центра муниципального района.
Можно так же зайти на страничку комитета Тимченко , там подробнее как готовился законопроект, когда должен был 1раз рассматриваться(в апреле 2010) и т.п., ну это уж вы сами потрудитесь.
#26
17.07.10 16:04:55 |
Спасибо. Очень интересный текст.
#27
17.07.10 16:48:21 |
ГостьНатали- великий демагог Балашовера!