Балашовские общественники заинтересовались законностью перестройки здания, когда-то принадлежавшего заводу автотракторных прицепов.
Пожар в торговом центре «Адмирал» унес жизни 17 человек, еще 50 пострадали от ожогов. В ходе начавшегося расследования выяснилось много любопытных деталей: халатность разнорабочих, подделка документов. После трагедии, скорее всего, все крупные супермаркеты с большой проходимостью ждут проверки сотрудников МЧС и прокуратуры.
Общественники Балашовского района просят надзорные ведомства обратить внимание на торговый центр «Базар», расположенный по адресу 30 лет Победы, 156. Общая площадь ТЦ превышает 1500 кв. метров. Поэтому в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса РФ проектная документация объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта и результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе.
Письмом Администрации Балашовского муниципального района от 19 декабря 2014 года исх. № Л-1173/05 за подписью главы администрации Александра Москалева сообщается, что «при смене назначения здания, проведении работ по перепланировке, реконструкции и капитальному ремонту здания по вышеуказанному адресу, собственники объекта в администрацию Балашовского муниципального района за разрешительными документами не обращались». Из этого следует, что собственник ТЦ самовольно и без государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий реконструировал производственное здание в торговый комплекс.
Федеральным законодательством самовольно реконструированные объекты приравниваются к самовольным постройкам независимо от характера реконструкции. Именно такая оценка самовольной реконструкции соответствует нормам Градостроительного кодекса РФ. Хотелось бы отметить, что виновные в самовольном строительстве обязаны устранить допущенное нарушение и осуществить за свой счет снос (полную разборку) самовольной постройки или привести объект недвижимости в первоначальное состояние.
К тому же в феврале текущего года Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области направило в администрацию Балашовского муниципального района письмо «с рекомендацией в рамках полномочий рассмотреть возможность направления иска в судебные органы о сносе объекта незаконного строительства по вышеуказанному адресу», сообщает ТелеграфЪ
Ещё новости из рубрики
Полицейские задержали 44-летнего автохама, который катался по пешеходной зоне в Балашове. Об этом сегодня сообщила балашовская полиция. Напомним, все произошло 4 мая...
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.03.15 10:11:48 | IP: 79.126.70.41
Это ж надо конкуренция что делает!? Конечно, "Базар" мешает "Айсбергу", хотя в случае пожара легче покинуть "Базар"!. Если настаивают снести, значит кто то место уже присмотрел. Молодца! За чужой счет расчистить площадку. Ну, а раньше, когда реконструкция шла, где господа " общественники" и администрация были?
#2
25.03.15 10:21:41 | IP: 88.147.217.31 

Скоро этому общественнику, как и по другим его "громким" делам, денюшку предложат и все станет законно. Странно, что ему никто рожу не набил за чистой воды шантаж - наверное продаётся за бутылку, платят чтобы гавно не трогать
#3
25.03.15 10:23:03 | IP: 176.15.89.204
НА МЕСТЕ БЫЛИ . ОДНУ ВЗЯТКУ ОСВОИЛИ , ТЕПЕРЬ ОТ ДРУГИХ ПОЛУЧИЛИ И ОТРАБАТЫВАЮТ!!!!!!
#4
25.03.15 10:43:17 | IP: 88.147.152.206
Вот бред так бред, что значит Базар "мешает" Айсбергу? ЧЕМ???
#5
25.03.15 10:43:42 | IP: 217.118.90.223 

А все магазины,переделанные из квартир, прошли пожарный осмотр и технику безопасности при перепланировке? Ведь это безопасность многоэтажек,порой очень старых,кто давал добро,проверка была ли после реконструкции,жаловались жители маркса34,что в некоторых кв.трещины появились,а реакции никакой,хотя пжт тогда продажный млин возглавлял.хотелось бы ответа на вопрос.А пожарники проводку давно проверяли,допустили,ведь навешали мощных кондеев,а проводка в доме древняя,куда написать надо?или опять когда клюнет,не дай бог.
#6
25.03.15 10:45:34 | IP: 217.118.90.223 

Это в тему,что дом обвалился,вчера в новостях говорили.....
#7
25.03.15 10:45:41 | IP: 176.15.48.167
Да пусть хоть нахер пережгут друг друга.
#8
25.03.15 11:04:57 | IP: 83.149.21.107
пишите в ген.прокуратуру г.Саратов
#9
25.03.15 11:22:39 | IP: 37.29.101.46
снести эту шарагу побыстрее!
#10
25.03.15 11:39:54 | IP: 95.84.20.218
вы чего все так возбудились, проверить надо, если есть нарушения их надо устранять-речь идет о жизни людей, если нет нарушений, пусть работает на благо людей и конечно на свое. но проверить надо всех , а не выборочно.кстати проверить надо в первую очередь самих проверяющих.
#11
25.03.15 12:15:45 | IP: 85.26.232.101 

нормальный магаз, большой выбор, чисто, уютно ! даже туалет есть бесплатный для покупателей !
#12
25.03.15 13:23:45 | IP: 176.15.17.155
Я бы посоветовал Минстрою, заняться своим произведением градостроительного искусства -подземным водозабором. Зачем сносить то, что работает, создает рабочие места, причем очень цивильные, пополняет бюджет. Может, если его нельзя эксплуатировать, пора уже скважины замуровать и не обманывать людей о скором пуске, а всех соучастников этого грабежа народных денег, привлечь к ответственности..?!
#13
25.03.15 14:09:51 | IP: 88.147.182.3
Ребята копните глубже. Строение реконструировалось на протяжении 7 лет. Первым владельцем был Володин. Что, за семь лет никто ничего н евидел?, всё было на виду у всех, на рынок ходят все и прокуратура и администрация и надзорные органы. Просто первым владельцем был ВОЛОДИН. Но по воле случая пришлось подставить прокурорского работника и после этого пришлось продавать недвижимое имущество за которое через определённый срок и гроша ломаного не дали бы. Потому что крышевать некому да и не к чему.
#14
25.03.15 14:18:22 | IP: 79.134.75.54
#13 Гость, какая у Вас интересная информация...
#15
25.03.15 15:07:12 | IP: 46.175.131.206
#10 Гость10 Согласен с 10-м гостем:" проверить надо в первую очередь самих проверяющих". Нет доверия к гос. надзорным органам.
#16
25.03.15 15:51:12 | IP: 85.26.233.139
и айсберг тоже надо разломать аварийное здание сложится скоро как карточный дом
#17
25.03.15 16:12:08 | IP: 88.147.153.94
А разве бывшая первая баня не аварийная была? Её гнусный человек именно как аварийную и загнал. Облепили плитками, подмарафетили - всё.
#18
25.03.15 16:28:51 | IP: 217.118.90.253 

Дали отмашку,будет вам барашек Шон.
#19
25.03.15 17:08:45 | IP: 85.26.165.22 

Да, это скорее всего заказ Вострикова, от него только и ждать проблем. Эльдорадо нужно проверить!
#20
25.03.15 17:35:51 | IP: 85.26.164.92
а айсберге уже видно трещины на отделки внутри
#21
25.03.15 17:40:15 | IP: 88.147.153.235
воооо..не у одного гостя 19 мысли о проделках вострикова закрались....отец востриков -- и есть ----о. востриков...говорящая фамилия, однако
#22
25.03.15 19:48:48 | IP: 88.147.153.18
сколько завистников в одном месте собралось.... Работать идите, бездарщина!!
#23
25.03.15 19:49:58 | IP: 88.147.153.203
Впереди ещё открытие "Пассажа"...
#24
25.03.15 19:55:39 | IP: 83.149.19.152 

И продажа победы))
#25
25.03.15 20:04:22 | IP: 178.45.131.95
Гость 12: +100. Может нашим "минстроям" и "администрации" взять пример с хозяев "Базара": строить комфортное, новое и для людей. Дороги в Донбассе, где идёт война, в лучшем состоянии, чем у нас по городу. Живём как в 90-е, только рэкетёры теперь с удостоверением ходят
#26
25.03.15 20:06:16 | IP: 176.15.17.155
Пусть Востриков("Айсберг") по секрету расскажет, Дмитреву(ТЦ "Базар"), как он решил, аналогичную проблему, с известным представителем "общественников", с птичьей фамилией...
#27
25.03.15 20:12:49 | IP: 2.94.87.163
а я заметил, что у Базара как минимум 4 выхода и все рабочие. а у Айсберга - 2, причем центральный они один прикрыли,заставили магнитовскими колясками. вот как пожар начнется, куда все побегут??? и правда как выше заметили, в Айсберге больше вероятность того, что при пожаре начнется давка. да и там сабвэй - кухня, плита и пр. есть отчего загораться)))
#28
25.03.15 20:21:38 | IP: 88.147.152.125
А почему именно Востриков, а что рябом больше нет никого кому мешает Базар
#29
25.03.15 20:28:14 | IP: 213.87.135.219 

Вам не надоело мусолить одно и тоже.Займитесь делом
#30
25.03.15 20:29:39 | IP: 213.87.135.219 

Да кстати напротив рассвет может и там есть что проверить.
#31
25.03.15 20:39:08 | IP: 176.15.48.130
а кто подразумевается под словом "общественники" почему они в надзорные органы на наши дороги не жалуются, на которых за неделю аварий больше чем зимой в гололёд? Пусть пойдут армянам предъявят им там быстро рот заткнут, жабы завистливые.........
#32
25.03.15 20:40:06 | IP: 176.15.17.155
"Рассвет", потихоньку умирает.... Кто же выдержит такую конкуренцию....
#33
25.03.15 20:47:51 | IP: 176.15.17.155
гость 31. А там некому заплатить "общественникам", потому что дороги "наклали" и армяне и наш неотразимый русский дорожник Жигунов.
#34
25.03.15 20:48:30 | IP: 85.26.233.87
С "Пассажем" навряд ли проблемы будут. На сегодняшний день - это единственный ТЦ в городе, у которого есть необходимые документы и который реально прошел проверку по пожарной безопасности. А там кто знает.
#35
25.03.15 21:15:22 | IP: 83.149.21.235 

наконец то в городе открылся приличный ТЦ . хоть перед гостями не стыдно , есть куда сходить прикупить и прогулятся . а хозяин " базара" красава ! сразу видно постарался на славу ! а вот эти общественники только языками и могут работать ! скорее всего из зависти и по заказу !
#36
25.03.15 21:25:02 | IP: 176.15.89.44 

Рассвет это полная шляпа перед ТЦ "БАЗАР" !!! Скорее всего от туда и ветер дует!!!
#37
25.03.15 21:28:02 | IP: 213.87.141.220
А что кинотеатр Победа продавать собираются?
#38
25.03.15 21:32:44 | IP: 176.15.89.44 

Гость 34 вы знаете что в пассаже дважды было обрушение плит людям на головы !!! И это еще не ТЦ Это скорее чья-то кормушка по отмыванию денег!!! Они еще два года назад собирались открываться!!! Может и откроются если только опять кого-нибудь плитой не убьет!!!Или вообще врят ли когда откроются !!!!
#39
25.03.15 21:37:15 | IP: 176.15.89.44 

Гость 35 полностью поддерживаю ваше мнение!!!! а общественники это неудачники или стукачи которые радуются чужому горю и стараются как можно больше масла в огонь подлить, это не люди а твари !!!
#40
25.03.15 22:19:36 |
Балашовские общественники - совесть Балашова.
Если бы не общественники, вы, чиновники, давно бы всё распихали по своим карманам.
Угробили всё производство Балашова.
Из Балашова сделали один сплошной базар.
В глазах - одно бабло.
Если бы не общественники, вы, чиновники, давно бы всё распихали по своим карманам.
Угробили всё производство Балашова.
Из Балашова сделали один сплошной базар.
В глазах - одно бабло.
#41
25.03.15 22:25:42 | IP: 85.26.235.228
в пассаже не было обрушение плит это все вранье их специально убирали чтоб на покупателей не упали
#42
25.03.15 22:36:55 | IP: 2.94.87.160
так то в базаре ни чего полезного, одна хуйня с рынка только вот за бешеные деньги, так что нахер он не нужен, я на стороне общественности и все же я выбрал бы Айсберг там хоть действительно можно прикупиться и не ехать бэрик. кстати в электропарке такие же спикулянты, у них цены пизде ц как подпрыгнули при повышении доллара хотя закупка была по старым ценам,суки короч они.
#43
25.03.15 22:46:07 | IP: 176.15.17.155
Производство в Балашове, Олег Николаевич, угробили однопартийцы твоего друга и соратника Волкова. Маш. завод, член партий КПСС Муратов, Горпищекомбинат, член партий КПСС Зайцев, Маслосыркомбинат, член партий КПСС Кривошеев. Балашовский мясокомбинат. член партии КПСС Корнеев. Продолжить? Правда, в это время, по твоим рассказам, ты бичевал в Германии и был экстрадирован за привычку лазить по деревьям...
#44
25.03.15 22:47:13 | IP: 79.126.85.153
Уважаемые земляки! Здесь несколько комментариев было высказано по поводу дорог. Считаю, что с этим беспределом надо, что-то делать. Так вот, существует форма заявления на Начальнику МО МВД (ниже приведу форму)по которому он (или министерство) обязан будет дать Вам ответ. Если таких писем от наших автовладельцев будет много, по-любому "зашевеляться" ибо не по одному письму не возбудить дело они не смогут. Даю форму: Начальнику МО МВД РФ «Балашовский»
Ф.И.О. Начальника
от
гражданина ....
проживающего по адресу:
г. Балашов, ул. ....
Заявление
На улице....., г.Балашова мною наблюдается катастрофическое состоянии дорожного покрытия: бесконечные выбоины, колдобины, трещины и ямы Некоторые ямы просто невозможно преодолеть, не выехав на полосу встречного движения. Размеры абсолютного большинства ям превышают нормативно допустимые, установленные п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, и которые представляют явную опасность для дорожного движения.
В соответствии с вышеизложенным и на основании п.11 Положения о ГИБДД МВД РФ (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711), ст.10 Закона РФ "О милиции" от 18 апреля 1991 г., ст.ст.28.1-3, 29.13-1 КоАП РФ
прошу
1) Возбудить дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ "Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
2) Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный Законом срок.
Дата
Подпись
Ф.И.О. Начальника
от
гражданина ....
проживающего по адресу:
г. Балашов, ул. ....
Заявление
На улице....., г.Балашова мною наблюдается катастрофическое состоянии дорожного покрытия: бесконечные выбоины, колдобины, трещины и ямы Некоторые ямы просто невозможно преодолеть, не выехав на полосу встречного движения. Размеры абсолютного большинства ям превышают нормативно допустимые, установленные п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, и которые представляют явную опасность для дорожного движения.
В соответствии с вышеизложенным и на основании п.11 Положения о ГИБДД МВД РФ (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711), ст.10 Закона РФ "О милиции" от 18 апреля 1991 г., ст.ст.28.1-3, 29.13-1 КоАП РФ
прошу
1) Возбудить дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ "Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
2) Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный Законом срок.
Дата
Подпись
#45
25.03.15 23:02:48 |
Все вы, Гость 176.15.17.155, продажное чиновничество, одна партия.
Только бирки партий меняете, а суть ваша прежняя.
При КПСС вы хоть чего то боялись, а в нынешнее бандитское время у вас просто сплошной праздник.
И везде у вас поддержка.
Начиная от бездельника и балдёжника президента, кончая назначенными вами, депутатами.
Коммунизм в отдельно взятом корпусе администрации.
Только бирки партий меняете, а суть ваша прежняя.
При КПСС вы хоть чего то боялись, а в нынешнее бандитское время у вас просто сплошной праздник.
И везде у вас поддержка.
Начиная от бездельника и балдёжника президента, кончая назначенными вами, депутатами.
Коммунизм в отдельно взятом корпусе администрации.
#46
25.03.15 23:29:51 | IP: 88.147.153.134
Если Базар - самострой, без разрешительных документов, его безусловно надо закрывать. Пока не приведут в соответствие. Не хватало нам еще Хромой Лошади.
#47
25.03.15 23:30:14 | IP: 79.126.80.54
А кто разрешил Вострикову в центральном районе города открыть гипермаркет? Оборзели вообще! Какие могут быть дороги,когда фуры туда-сюда снуют,причём заезжают и выезжают с 30 лет Победы,ещё и пробки создают.
#48
25.03.15 23:43:14 | IP: 176.15.17.155
гость 45. Какой у вас скудный, шаблонный словесный запас, Олег Николаевич, а еще представляетесь писателем, к тому же, ученым. Вам обязательно надо показаться врачу-психиатру....
#49
25.03.15 23:45:24 | IP: 128.73.173.93 

Лебедев - это и есть троль общественник. 1 урод в городе, он всю эту кашу и баламутит, а сам взятки брал не стеснялся! Рекомендую ФСБ проверить бывшего начальника налоговой инспекции!
#50
25.03.15 23:52:15 | IP: 88.147.153.7
вообще, при таком раскладе, сам балашов давным - давно пора закрыть. чтобы народ не мучить, всё равно ничего хорошего не получиться....
#51
26.03.15 0:42:02 | IP: 176.15.71.194
#36 Гость Рассвет хоть и полная шляпа, туда хоть народ ходит за покупками, пройдись и посмотри сколько народу заходит в "БАЗАР" и потом ртом чирикай своим. "БАЗАР" для рассвета в не конкуренции, от туда даже детский магазин "БЕГЕМОТИК" съехал в айсберг, т.к. ума только у Вострикова хватило создать поток людей за счет "МАГНИТА" теперь посмотрим что будет с "БАЗАРОМ". Что тут говорить о "БАЗАРЕ" годом раньше годом позже Балашов итак затянула глубокая воронка нищеты, из которой уже не выбраться, а те кто строят такие магазины, сами по уши в долгах перед банками и т.д.
#52
26.03.15 7:46:23 |
Чиновнику 176.15.17.155:
Беда России в том, что вы - власть, не позволяете обществу поднять голову.
Если вам не удаётся человека подавить силой, вы действуете клеветой.
Если не работает клевета, вы, как сейчас, записываете честного человека в психи.
Мелковато.
И подленько.
Вот такая ваша природа...
Беда России в том, что вы - власть, не позволяете обществу поднять голову.
Если вам не удаётся человека подавить силой, вы действуете клеветой.
Если не работает клевета, вы, как сейчас, записываете честного человека в психи.
Мелковато.
И подленько.
Вот такая ваша природа...
#53
26.03.15 7:51:58 | IP: 213.87.135.38
Вот она бл?цкая натура русского человека.Чужое горе наша радость.
#54
26.03.15 11:20:19 | IP: 83.149.19.130 

Понятно, где-то кого-то скоро ждут большие денюжки. Всё наладится, все откупятся, как работали, так и будут работать! Если начать копать насчет законности, так в городе всех нужно снести или закрыть.а то у нас налоговая не знает о тысячах неоформленных людей, роспотребнадзор об отсутствии элементарно туалетов при 14-ти часовом рабочем дне,а пожарные о помещениях, обшитых дешевым горючим пластиком!стоит все на взятке и стоять будет!!!
#55
26.03.15 11:33:39 | IP: 213.87.143.92 

#54 Один здравый человек! Все верно!
#56
26.03.15 13:06:45 | IP: 217.118.90.130, 195.189.120.19 

А ни че что в базаре всё те же предприниматели что из рассвета.только цены разные)))
#57
26.03.15 14:37:24 | IP: 46.175.131.198
#56 Гость И ни че...
#58
26.03.15 18:12:19 | IP: 217.118.90.218 

Ребят, дайте этому общественнику денег. С ним всё так решают.
#59
26.03.15 19:17:27 | IP: 176.15.235.148
Ну да, только вот без Базаров и тд. наш город вообще загнётся. Это по мимо всего прочего - рабочие места, это конкуренция которая сказывается на снижении цен для потребителей. Чему радоваться и злорадствовать?
#60
26.03.15 20:19:23 | IP: 176.15.17.155
Если Т.Ц."Базар" закроется, то Востриков. в своем "Айсберге", может поднять цены за аренду площадей... Так кому это выгодно?
#61
26.03.15 21:15:35 | IP: 176.15.71.185
Вот сидите тут и языками чешете а что вы сделали за этот год ничего только комментировать умеете вот попробуйте с нуля начать зарабатывать сами и людям другим дать работу вот я за 4 месяца создал 25 рабочих мест вот давайте каждый комментатор сделает так пусть даже пятерым даст работу и заработок вот тогда и начнем жить как люди начните что то делать своими руками и что то производить вот тогда вы станете людьми а не интернет говном
#62
26.03.15 21:37:33 | IP: 88.147.153.134
Гость 61
Да молодец вы, не вопрос. Но речь о другом. Создавая рабочие места надо думать о безопасности. Вот и все. Базару надо либо привести в соответствие свою деятельность, либо закрыться.
Да молодец вы, не вопрос. Но речь о другом. Создавая рабочие места надо думать о безопасности. Вот и все. Базару надо либо привести в соответствие свою деятельность, либо закрыться.
#63
26.03.15 22:22:41 | IP: 79.126.92.115
Не надо закрывать Базары и другие магазины.Чем больше у нас их будет,тем нам будет лучше.Конкуренция всегда снижает цены.
#64
26.03.15 23:31:56 | IP: 217.118.90.57
Для гостя №63 и поддерживающих подобную точку зрения. По-хорошему, ТЦ "Базар", если, конечно, он действительно не оформлен надлежащим образом, ОДНОЗНАЧНО и в соответствии с российским законодательством должен быть не только закрыт, но и снесен за счет самого застройщика. За внешний и внутренний дизайн, чистоту, бесплатный и очень уютный туалет, за рабочие места, вполне здоровую конкуренцию и прочее, прочее, прочее - ему огромное спасибо и наш "респект"! А здание - снести к чертовой матери! Не хочется ведь, чтобы кто-нибудь,например Вы, гость 63, пострадали от этой лепоты, случись какая беда, как было в ТЦ "Адмирал" или в "Хромой лошади". Ой, не хочется!!! Кстати, в "Козловке" висела отвратительного вида реклама "За базар - ответим!" Ну вот и пусть отвечают, если есть за что. Сами напросились...
#65
27.03.15 1:04:36 | IP: 88.147.153.65
Востриков подсуетился, он прикармливает все администрацию, Москалева, Алешина и т.п. хотя Леша владелец Базара тот еще чмо.
#66
27.03.15 1:10:16 | IP: 88.147.153.65
Хотя надо отдать должное что Востриков что Леша строют хорошо, качественно и дорого, друг другу улыбаются но друг друга бы убили, их убьет Ашан и их кредиты как Дениса владельца Мегаполиса.
#67
27.03.15 3:15:18 | IP: 176.15.48.192
где же вы общественники были, когда в четверг горел швейный цех, а??? деньги небось отмывали...
#68
27.03.15 8:46:02 | IP: 88.147.152.206 

К слову сказать, если Базар закрыть, Айсберг никаких арендных ставок поднимать не будет, это точно.
Во первых, изначально цена на метр квадратный была адекватна и ниже чем в базаре.
А во вторых мест уже нет давно!) И договора со всеми арендаторами давно подписаны!
Из всего этого можно сделать один вывод - тот, кто пишет подобную херню, не то, что не осведомлен, он просто полный кретин, а таких здесь, как правило, здесь подавляющее большинство!
Пишете лишь бы написать! Вы типичные тролли, господа!
Всеми вами движет лишь зависть к тем, кто умеет зарабатывать!
Отсутствие документов, без сомнения, серьезное правонарушение, но согласитесь, прямой связи между прочностью здания и юридическими документами нет. Любую бумажку в этой стране можно купить!
Наивно предполагать, что Магнит стал бы открывать свой гипер в аварийном помещении, думаете не приезжали многочисленные комиссии или не были запрошен весь пакет документов по помещению, очень сомневаюсь!
Каждый должен заниматься своим делом! Администрация - управлять, инстанции - проверять, общественникам возмущаться и заявлять, а вам всем думать головой прежде чем все это писать здесь. Обладая информацией могу открыто сказать, больше половины всего что здесь написано - ложь и чья та больная фантазия.
У меня все, удачи, жирные тролли!)
Во первых, изначально цена на метр квадратный была адекватна и ниже чем в базаре.
А во вторых мест уже нет давно!) И договора со всеми арендаторами давно подписаны!
Из всего этого можно сделать один вывод - тот, кто пишет подобную херню, не то, что не осведомлен, он просто полный кретин, а таких здесь, как правило, здесь подавляющее большинство!
Пишете лишь бы написать! Вы типичные тролли, господа!
Всеми вами движет лишь зависть к тем, кто умеет зарабатывать!
Отсутствие документов, без сомнения, серьезное правонарушение, но согласитесь, прямой связи между прочностью здания и юридическими документами нет. Любую бумажку в этой стране можно купить!
Наивно предполагать, что Магнит стал бы открывать свой гипер в аварийном помещении, думаете не приезжали многочисленные комиссии или не были запрошен весь пакет документов по помещению, очень сомневаюсь!
Каждый должен заниматься своим делом! Администрация - управлять, инстанции - проверять, общественникам возмущаться и заявлять, а вам всем думать головой прежде чем все это писать здесь. Обладая информацией могу открыто сказать, больше половины всего что здесь написано - ложь и чья та больная фантазия.
У меня все, удачи, жирные тролли!)
#69
27.03.15 12:25:36 | IP: 78.29.81.105
Гость 68, Гипер находится в ТЦ "Айсберг", а не в ТЦ "Базар". Об аварийности здесь речи не идет, речь о незаконной застройке, однако. Нет госэкспертизы - нет и уверенности, что отсутствует аварийность.А на счет того, что любую бумажку можно купить в нашем Отечестве, то, пожалуй, соглашусь с Вами. А вот здесь - и поле деятельности для т.н. общественников, а также для контролирующих и надзирающих органов. Быбли бы все на своих местах, жизнь была бы куда лучше! Ведь так?
#70
27.03.15 12:59:30 | IP: 176.15.17.155
Да есть у него все документы, а рекомендации Минстроя снести здание, не более чем отчаяние и месть Балашовцам, за жалобы во все инстанции про их детище =- подземный водозабор.
#71
27.03.15 16:05:08 | IP: 88.147.217.31
Что Общественник этот, что большинство тех, кто тут пишет. Документы все есть, построено всё в соответствии со всеми необходимыми нормами и правилами. Есть мелкие недочеты в оформлении документов, за что этот чмошник и зацепился. Нет даже намека на аварийность, тем более нет никаких рекомендаций на снос. Общественник же ничерта не смыслит в том, какие процедуры проводятся и какие документы должны оформляться, он даже понятия и термины путает. Нашел, что где-то запятая неправильно стоит и поднял шум, чтобы на него вышли и заплатили. У него же хобби такое, многие это знают. Это не первый и не второй подобный случай. Давали на бутылку, и он был счастлив. Вы спросите его о прошлых
письмах, где результаты? Почему тишина по небезызвестным организациям во главе с очень состоятельными людьми?
письмах, где результаты? Почему тишина по небезызвестным организациям во главе с очень состоятельными людьми?
#72
27.03.15 20:29:08 | IP: 88.147.153.126
Балашовцы,я уверена,и вас уверяю,что при построении т.ц Айсберг соблюдены все нужные нормативы!!!Прекраснейший магазин!Не знаю Вострикова,но уверена,что он коренной житель этого города!
#73
27.03.15 22:21:28 | IP: 128.73.173.152
ооо, жополизы вострикова засуетились)) че ж вы так палитесь, ребятки?
#74
27.03.15 22:40:40 | IP: 213.87.141.249
Востриков-корман администрации....!
#75
28.03.15 12:22:10 | IP: 85.26.164.63
Гости 70 и 71, если есть все необходимые доки, то что же тогда от журналистов бегает администрация и хозяева ТЦ??) http://nversia.ru/rubric/view/id/7869
#76
28.03.15 16:01:40 | IP: 78.106.211.166
Охренеть, сколько зависти и злобы.
#77
28.03.15 16:56:12 | IP: 176.15.17.163
Владелец "Базара"похоже, плохо строить не умеет. Наверняка, многим нашим торговым комплексам, остается только позавидовать Базаровской пожар-безопасности. Помнится, прошлый его проект также бурно обсуждали, противников было не счесть.http://balashover.ru/news/5694.html Зато теперь - главнейшая достопримечательность в городе.
#78
28.03.15 18:33:32 | IP: 217.118.90.166
#76 Гость
28.03.15 16:01:40
78.106.211.166
Завидно?)
28.03.15 16:01:40
78.106.211.166
Завидно?)
#79
02.04.15 12:00:18 | IP: 85.26.232.204
чё вы тут орёте все? начнись пожар в любой из этих тошниловок,хоть в базаре хоть в айсберге-вы ж там заживо сами сгорите и никто о вас никогда не вспомнит! эт вам не москва чтоб выносить на показ такие вещи! тихо мирно закопают вас , заступников этих "новостроек" и всё!
#80
02.04.15 12:17:02 | IP: 217.118.90.180
#79 Гость
02.04.15 12:00:18
85.26.232.204
Как не вспомнят? Уцелевшие всласть тут помусолят тут новость, позлорадствуют.
02.04.15 12:00:18
85.26.232.204
Как не вспомнят? Уцелевшие всласть тут помусолят тут новость, позлорадствуют.
#81
03.04.15 21:14:14 | IP: 88.147.181.179
там хозяин нарик
#82
04.04.15 17:59:09 | IP: 78.106.236.104
уничтожить все можно . а создать не каждому дано .может пожарные проверят и все там нормально .оформят бумаги .что- то доделают до норм.....а так смотришь на все и делаешь вывод : как что то красивое .умное появляется в балашове . так у кого то руки чешатся все это уничтожить .что это -зависть . конкуренция .или отказ от крыши . не дают откаты или это люди грязи -тьмы?
?

#83
04.04.15 18:01:12 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#84
04.04.15 18:01:18 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#85
04.04.15 18:01:18 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#86
04.04.15 18:01:18 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#87
04.04.15 18:01:18 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#88
04.04.15 18:01:18 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#89
04.04.15 18:01:18 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#90
04.04.15 18:01:18 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#91
04.04.15 18:01:18 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#92
04.04.15 18:01:18 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#93
04.04.15 18:01:21 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#94
04.04.15 18:01:36 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#95
04.04.15 18:01:36 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#96
04.04.15 18:01:36 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#97
04.04.15 18:01:36 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#98
04.04.15 18:01:36 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#99
04.04.15 18:01:36 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#100
04.04.15 18:01:41 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#101
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#102
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#103
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#104
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#105
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#106
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#107
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#108
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#109
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#110
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#111
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#112
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#113
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#114
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#115
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#116
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#117
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#118
04.04.15 18:02:05 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит


#119
04.04.15 18:02:09 | IP: 78.106.236.104
внешне приятно пройти мимо базара-дороги класс и в нутри красиво.кому мешает
что за или кто за уничтожением стоит

