Как сообщает региональное ГУ МВД, отдел полиции МО МВД "Балашовский" был незамедлительно поднят по тревоге. Нарядом ГИБДД был перекрыт подъезд к городу.
В ходе оперативно-розыскных мероприятий по "горячи следам" был задержан подозреваемый в совершении преступления – 38-летний местный житель, который был передан в следственные органы.
По сообщению источника, 38-летний мужчина проиграл в карты крупную сумму, после чего и убил четверых человек. Как сообщается, жертвами оказались не только члены его семьи, сообщает ВерсияСаратов
В Балашове находится начальник ГУ МВД России по Саратовской области Сергей Аренин и руководители служб главка.
В настоящее время на месте ЧП работает следственно-оперативная группа. Проводятся оперативные и следственные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельство трагедии.
По информации администрации Балашовского района, обстановка в городе спокойная. Органы исполнительной и законодательной власти выражают соболезнования родственникам погибших.
По данным ИА "Взгляд-инфо", трагедия произошла в доме №11"е" по улице Орджоникидзе. Среди убитых двое детей: 11-летняя девочка и 17-летний юноша.
В совершении убийства подозревается военнослужащий. По предварительной информации, он пытался сжечь тела убитых за территорией города.
- Среди убитых - двое взрослые и двое несовершеннолетние, - пояснила Елена Щербакова сайту Сарновости - Семьям погибших будет оказана вся необходимая помощь в организации похорон. Мы выражаем искренние соболезнования родным и близким покойных.
Ещё новости из рубрики
Верховный суд РФ признал во вторник законным приговор прапорщику Александру Макарову, осужденному к пожизненному лишению свободы за убийство четырех...
Верховный суд РФ 17 мая рассмотрит апелляционную жалобу на приговор прапорщику Александру Макарову, который был осужден к пожизненному лишению...
Апелляционная жалоба Александра Макарова, лишившего жизни 4 человек в г. Балашов Саратовской области, будет рассмотрена судом высшей инстанции. «В...
Показать комментарии
Комментарии
#1
04.04.15 6:45:58 | IP: 88.147.153.24
В что же он играл и где?Придурок,за чем же убивать людей да к тому же родственников.
#2
04.04.15 6:57:01 | IP: 95.84.16.102
вот это урод как фамилия кто знает?
#3
04.04.15 7:35:12 | IP: 213.87.138.226 

Играют в карты,козлы ,детей жалко,да и взрослые попали ,очень жалко людей,горе большое...
#4
04.04.15 7:52:23 | IP: 88.147.137.255
С такими родственниками и врагов не надо!
Экспертизу на ношение оружия надо ужесточить. Мало ли у какого психа в следующий раз оно окажется...
Экспертизу на ношение оружия надо ужесточить. Мало ли у какого психа в следующий раз оно окажется...
#5
04.04.15 7:59:54 | IP: 109.195.19.46
Как можно быть таким жестоким, что из-за такого убивать людей, карточный долг.
#6
04.04.15 8:32:15 | IP: 88.147.137.255 

Лучше бы сам застрелился!мразь
#7
04.04.15 8:33:47 | IP: 88.147.248.253
этого козла надо на площадь. на людской суд!!!
#8
04.04.15 8:33:48 | IP: 88.147.225.222 

Фамилия Макаров
#9
04.04.15 8:45:49 | IP: 88.147.248.253
где и с кем играл. всех как соучастников надо привлечь и показательный суд . а место игры сжечь!!!
#10
04.04.15 8:51:00 | IP: 88.147.137.255
Многие в карты играют,но никто на людей не бросается. Просто одержимый маньяк, а соседям и родственникам просто не повезло. Любой на их месте мог оказаться! Царство им небесное...
#11
04.04.15 8:54:51 | IP: 79.126.72.203
согласен с тем чтоб лучше сам застрелился, а так его надо к стенке поставить
#12
04.04.15 9:02:26 | IP: 46.175.131.102
Да в военной сфере нет нормальных людей, туда прутся только ублюдки всякие.
#13
04.04.15 9:08:09 | IP: 88.147.225.222 

Всех под одну гребенку не надо .
#14
04.04.15 9:08:24 | IP: 88.147.225.222 

Всех под одну гребенку не надо .
#15
04.04.15 9:12:58 | IP: 77.45.200.168 

На гражданке тоже дебилов хватает
#16
04.04.15 9:25:39 | IP: 217.118.90.62
Сегодня на повороте Орджоникидзе - 30 лет Победы стояло много машин ОБДПС и менты с автоматами и в бронежелетах. Это по этому поводу, видимо?
#17
04.04.15 9:31:13 | IP: 213.87.138.226 

Самое большое количество дебилов среди людей в погонах.думать не надо,за тебя думают,делать и отвечать за сделанное тоже не надо,деньги платят хорошие,пенсия приличная,с гражданской не сравнишь,столько развелось людей в погонах, судебные пристовы,милиция,прокуратура,налоговая,зона тюрьма,фсб,кгб,армия,судьи,и тд. И тп.в эти структуры должен быть рчень жесткий отбор,служить в погонах должна элита инетолько за бабки.Просто служить РОДИНЕ.
#18
04.04.15 9:31:20 | IP: 88.147.153.24
А как зовут этого Макарова?
#19
04.04.15 9:33:18 | IP: 85.26.232.111 

Если это был военнослужащий,то командир части должен уйти в отставку,дело чести.
#20
04.04.15 9:33:41 | IP: 88.147.153.206
как фамилия убитой девочки,кто знает?
#21
04.04.15 9:33:51 | IP: 95.84.42.199 

У меня вопрос почему он ещё жив и дыш спокойно?
?

#22
04.04.15 9:34:30 | IP: 213.87.138.226 

Зовут его мразь.
#23
04.04.15 9:40:30 | IP: 2.94.210.122
а среди гражданских ублюдков нет?
#24
04.04.15 9:45:09 | IP: 128.73.57.36
А может не стоит пока клеймить человека?
? Ведь следствие пока только ведется.......и кто знает может это не он....
?!!!


#25
04.04.15 9:49:24 | IP: 213.87.135.119 

Даша Деревянчик
#26
04.04.15 10:09:24 | IP: 88.147.153.206
когда похороны?
#27
04.04.15 10:12:10 | IP: 128.73.194.97
В карты он деньги не проигрывал, был по ходу в состоянии наркотического опьянения , проломил череп соседке 14 летней девочке, а когда на шум открыла дверь другая соседка проломил ей голову и её 15 летнему сыну, чтоб убрать свидетелей. Затем девочку повёз на такси в гараж , а когда таксист заинтересовался сумкой в которой лежала убитая девочка убил и таксисита. Девочку с машиной таксиста сжёг.
#28
04.04.15 10:15:17 | IP: 85.26.232.212
Армия как и МВД срез общества и уродов там столько же сколько и в обществе.
Просто от человека в погонах по умолчанию ждешь благородства, чести, самоотдачи.
А тут недоработка кадровиков и командиров. Не должны такие люди попадать служить в армию.
Просто от человека в погонах по умолчанию ждешь благородства, чести, самоотдачи.
А тут недоработка кадровиков и командиров. Не должны такие люди попадать служить в армию.
#29
04.04.15 10:22:40 | IP: 66.85.148.50
Может он на фоне психики, как тот пилот который боинг в гору посадил, но сотрудники МВД в эту ночь были хороши, раскрыли по горячим следам, так бы все раскрывали бы преступления.
#30
04.04.15 10:52:09 | IP: 95.84.31.168
А кто-то знает, этот урод женат, семья есть? Когда он все это творил они дома были?
#31
04.04.15 11:01:51 | IP: 88.147.252.229
Да говорят что все убитые с одной квартиры-семья,тогда таксист 5-й?Ужас,ничего не понять,но все просто дикость,бедные дети и все погибшие,озверели люди.
#32
04.04.15 11:06:25 | IP: 2.94.87.128 

Ну - ну, тут все такие судьи собрались! -"Военные дебилы, менты тоже"! Без этих двух структур, между прочим, в нашей стране, хаос бы царил! Умники херовы вы- кто осуждает и судит о целых структурах по одному человеку, сидите днями в соц.сетях- это да, это подвиг))) а они ночью по тревоге, мчатся искать ублюдков, что бы вы, вы дальше жили и их же грязью поливали! Посмотрите статистику сколько преступлений совершенных военными и сколько гражданскими! Несоизмеримый перевес! Нет оправданий человеку убившему,он не человек и слов не хватит описать мерзость его деяний! но и под одну гребенку загребать всех нельзя!
#33
04.04.15 11:08:22 | IP: 176.15.17.163
#31 Гость,не с одной квартиры, а с одной лестничной сетки.
#34
04.04.15 11:25:36 | IP: 217.118.90.237 

32 респект. Вы все верно изложили.
#35
04.04.15 11:37:19 | IP: 88.147.153.226 

32 сказал за многих ,полностью поддерживаю.
#36
04.04.15 11:43:18 | IP: 93.81.150.58
32 все верно. как выглядит территория, на которой бандюки выше полиции смотрите на Украине
#37
04.04.15 12:11:22 | IP: 95.84.16.102
Расформировать нахрен весь УАЦ, один недоноск на мотоцикле 2 на тот свет, второй 4, а то будет дальше?
#38
04.04.15 12:32:59 | IP: 95.84.0.103
32 МОЛОДЕЦ!
#39
04.04.15 12:33:19 | IP: 88.147.152.133
У нас вчера во дворе прапорщик собак стрелял , урод, тоже наверное из этой компании. вот не знаю как на него управу найти!тк участковый забил.....
#40
04.04.15 12:35:06 | IP: 217.118.90.53 

Не трогайте УаЦ посчитайте сколько народу завалили Балашовские нарколыги и алкаши сын отца, сын мать, друг друга и т.д.
#41
04.04.15 12:43:48 | IP: 217.118.90.53 

Гость 32 все верно!!!
#42
04.04.15 12:48:38 | IP: 88.147.227.186
32 все верно,а в семье не без урода.
#43
04.04.15 12:49:58 | IP: 79.126.91.171
посчитайте сколько живет в Балашове гражданских и военных и все встанет на свои места разница в несколько десятков раз. А косяков с трупами сколько от них в процентном соотношение на одного гражданского и на одного военного. Одел форму забудь про алкоголь, карты и прелести жизни. У гражданских все понятно нет работы нет денег, бухают и колятся не от хорошей жизни. А у людей в форме даже намека на это не должно быть
#44
04.04.15 13:02:45 | IP: 213.87.138.226 

Гость32 игость40,нарколыги и алкаши на довольствии у государства не состоят,среди людей в погонах очень много порядочных людей, спасибо им за службу,речь о том ,что надо проф отбор проводить как положено,устройтесь на хлебное место без блата,вы что не видите что происходит?Понятно,что под пули идуд ГЕРОИ,ПОНЯТИЕ честь,доблесть,благородство ,стали исчезать.кто принимал его на службу должны быть уволены и проведена служебная проверка ,а настоящим защитникам честь и слава.
#45
04.04.15 13:05:33 | IP: 2.94.87.128 

#43 вы о чем? Человека- человеком делают не деньги и должности! А внутренние моральные устои и принципы! Есть- значит есть человек! Нет- значит нет! Не от хорошей жизни... Руки в ноги и пахать, а не бухать и колоться! А ничего не делать, ныть и утверждать, что во всем виновата страна, город, власть, милиция и военные может каждый! Но! Не каждый пойдет убивать девочку, соседку и тд. Не каждый! Наличие погон тут не при чем! ИМХО
#46
04.04.15 13:07:08 | IP: 95.84.0.103
32 жму руку!
#47
04.04.15 13:23:55 | IP: 95.84.42.172
он их всех застрелил
#48
04.04.15 13:28:23 | IP: 95.84.0.103
то убил, то застрелил, к вечеру начнут писать зарезал, а завтра окажется, что задушил, вот в Балашове и сплетники живут
#49
04.04.15 14:42:18 | IP: 83.149.19.229
#48 А вы посмотрите по статьям в интернете-там такая же фигня! Где пишут,что зарезал,где голову проломил,где ноги девочки отрезал,где застрелил,в карты проиграл,был обдолбанный. Ау! Люди! Кто реально знает правду?
И жертвы с его семьи или посторонние люди?

#50
04.04.15 15:34:31 | IP: 78.106.110.229
#37 Гость да что вы превезались к военным,пол города военных и полицейских,если уберут часть преступлений от этого меньше не станет,когда сын прокурорш убил мужчину-это в порядке вещей ,когда повесился несовершеннолетний мальчик это тоже военные виноваты,да если закроют часть то Балашов превратится в аул,то что произошло независит от места работы человека-военный он,полицейский,продавец,слесарь,тем более убиты члены семьи таких же военных и я кобы огромная зарплата,которая вам недает покоя есть только у высшего начальства начиная с майора,а у простых контрактников и прапорщиков зарплата такая же как у учителей со стажем или полицейских
#51
04.04.15 15:45:27 | IP: 78.106.110.229
#32 Гость
04.04.15 11:06:25
2.94.87.128 Сказали всё совершенно верно
04.04.15 11:06:25
2.94.87.128 Сказали всё совершенно верно
#52
04.04.15 15:53:33 | IP: 128.73.220.123
мальчика звали Илья учился в 10 классе в 4 школе
#53
04.04.15 16:25:58 | IP: 83.220.238.48 

Вот Балашовский минталитет в большинстве своем во всем городе спортивные школы ( бокс, самбо и одно каратэ) помоему. Большая часть спортсменов в кавычках ходит по клубам и ищет жертв чтобы просто не по груши бить а по человеку а вторая телефоны и цепочки отжимает быдло одно в вашем Балашове. А тут военные все гамно оказались на себя посмотрите и статистику потом рот открывайте. Да у одного прапорщика весеннее обострение виноват конечно но не все же такие ка он. Да и семья у него двое детей страший сын отличный парень хотел тоже в военное поступать теперь скорее всего не получится и дочка отличная но тут жена детей воспитывала она молодец, хотела с ним развестись изза зависимости к играм но не успела. Жалко семьи которые постродали ему по заслугам надо воздать главное чтобы семьи дальше не пострадали. А отци командиры за всеми уследить не могут они тут не виноваты но пострадают точно. Скорее всего надо обратить внимание на штатного психолога как она работала и какие тэсты проводила с ним и остальными военнослужащими и почему мер не приняла если видела или она фиктивно работала с личным составом.
#54
04.04.15 16:48:01 | IP: 79.126.80.108
#53 Гость
04.04.15 16:25:58
83.220.238.48
А, что так мало перечислили виноватых, в том, что эта мразь совершила? Тогда и первая учительница тоже виновата. Проглядела. И сослуживцы -друзья, не заметили ничего. Так по вашей логике? Типа могли не допустить, чтоб он убийцей стал? Мрази не меняются. Уволили бы со службы, еще , что -нибудь совершил, как безработный.
Это мразь себя еще дущевнобольным обозначит и жить будет. А людей, которых он убил не вернуть.
04.04.15 16:25:58
83.220.238.48
А, что так мало перечислили виноватых, в том, что эта мразь совершила? Тогда и первая учительница тоже виновата. Проглядела. И сослуживцы -друзья, не заметили ничего. Так по вашей логике? Типа могли не допустить, чтоб он убийцей стал? Мрази не меняются. Уволили бы со службы, еще , что -нибудь совершил, как безработный.
Это мразь себя еще дущевнобольным обозначит и жить будет. А людей, которых он убил не вернуть.
#55
04.04.15 17:45:01 | IP: 95.84.31.136
Такой бред пишите.Про спортсменов и военных. У нас своих дебилов гражданских хватает,притом их гораздо больше. Так что не надо с больной головы на здоровую валить. У военных тоже есть семьи и они тоже люди. А преступление совершил сдвинувшийся умом человек.
#56
04.04.15 18:42:33 | IP: 31.132.177.49 

Жаль мать двоих детей котрая с ним жила и детей ростила. Интерестно как его на службе характеризовали и как он психолога проходил темболее будучи фельдшером.
#57
04.04.15 19:42:09 | IP: 78.106.211.167
Статья необъективная много домыслов и журналистской отсебятины. Позор автору.
#58
04.04.15 20:26:23 | IP: 176.15.48.197
Азартные игры... наркотики... алкоголь... Это всё от скуки. Это значит, что человеку нечем занять свою больную голову. Наверное, если он действительно играл, слишком много было свободного от работы времени.... А кто-то до ночи на работе, и думает только о горячем чае...
#59
04.04.15 20:26:40 | IP: 88.147.153.246
Позор нашей ТРК Балашов, такое в городе творится, автоматчики на перекрестках, слухи про маньяка, а от них них ни слова чтобы успокоить народ.
#60
04.04.15 23:03:04 | IP: 213.87.139.8
этого пидора надо вешать
#61
04.04.15 23:04:26 | IP: 213.87.139.8
и тоже самое сделать с ним как он поступил с этими людми
#62
04.04.15 23:04:27 | IP: 213.87.139.8
и тоже самое сделать с ним как он поступил с этими людми
#63
04.04.15 23:05:01 | IP: 93.185.192.71 

Как такой щуплый урод справился со всеми ? Наверно прославился хотел, теперь Малахов покажет, мне стыдно за своего земляка, я в Москве 10 лет мама звонила сегодня. ..сам в городке жил военном
#64
04.04.15 23:05:28 | IP: 213.87.139.8
ему дорога в адддд!!!!
#65
04.04.15 23:09:46 | IP: 213.87.139.8
а Малахову хоть будет о чём поговорить, почему из за ублюдков должны страдать дети и вообще люди , жить страшно
#66
05.04.15 10:39:01 | IP: 217.118.90.51
его звать Александор Макаров
#67
05.04.15 13:31:53 | IP: 217.118.90.50
32 и 50 согласна с вами, не надо грести всех под одну гребенку.
#68
05.04.15 19:02:53 | IP: 217.118.90.170, 66.249.81.228 

Ему гистапа мало
#69
05.04.15 19:36:45 | IP: 93.127.23.36
!!!!!!!!!!!!!!!! Бендеры виноваты
#70
06.04.15 10:30:47 | IP: 85.26.164.126
гостю 19 - да что ты, ёпта, несешь, позвоночное? изза каждого уходить - до пенсии не дослужишься. придурок. ты вапще хоть осознаешь значение слова ЧЕСТЬ? написал лиш бы отметиться тут. сегодня даже большинство офицеров этого не сознают, особенно сопливых - действительно - только господ строят из себя, а ты мусолиш сидиш.
#71
06.04.15 10:35:04 | IP: 85.26.164.126
гостю 39 - а че, ты не знаешь, что бродячие и беспризорные животные подлежат отстрелу? прапорщика ты разглядел. я конечно не знаю - от нефик делать он стрелял или нет, но если противозаконно, то врятли он так палиться будет. подумай об этом
#72
06.04.15 14:14:32 | IP: 46.45.20.180
Людям, которые завидуют военным и тем кому покоя не дает их зарплата, дай только повод, всех под одну гребенку обхаят, и все припишут - и что уроды моральные, и что зажрались, и что предусмотреть не могли, и все соберут. Причем здесь это все? У отдельного человека что-то замкнуло - я представить не могу что в голове должно случиться, чтобы такое сделать, - этот человек кем угодно оказаться мог, и гражданским, и военным. То что он военный оказался - часть за это, конечно, отвечать будет. Но не надо все в одну кучу сгребать и всех поголовно разносить в пух и прах - хороших людей не за что оскорбляете. Есть и порядочные, и высокоморальные, и которые дорожат своей честью и честью армии.
Соболезную семьям погибших, это очень тяжелая потеря. Сил вам душевных и терпения.
Соболезную семьям погибших, это очень тяжелая потеря. Сил вам душевных и терпения.
#73
08.04.15 0:15:57 | IP: 85.26.233.209
Все равно людей невиноватых жалко! За что! А дети!? Вся жизнь впереди была!
#74
08.04.15 0:27:25 | IP: 85.26.233.209
Еще много всякой хери напишут и скажут, у всех свои желания и мысли, а людей- то не вернешь! А через месяц уже все забудут.....
#75
08.04.15 16:32:30 | IP: 217.118.90.59
да его растрелять не жалко