«Комсомольской правде» удалось пообщаться с адвокатом прапорщика Александра Макарова Ольгой Сиваковой. Напомним, его подозревают в убийстве четырех человек в Балашове, в том числе двоих подростков.
- Александр полностью признал свою вину, раскаялся в содеянном и сотрудничает со следствием, - сообщила КП адвокат Ольга Сивакова.
Она отметила, что является защитником, назначенным следствием. Однако искать другого адвоката Макаров не планирует:
- Он сказал, что не будет защищаться и оправдываться во время процесса. Он полностью признает свою вину в убийстве четырех человек, - отметила адвокат.
Напомним, сегодня прапорщику была избрана мера пресечения: Александр Макаров согласился с требованием следователя заключить его под стражу.
Источник: КП в Саратове
Ещё новости из рубрики
Верховный суд РФ признал во вторник законным приговор прапорщику Александру Макарову, осужденному к пожизненному лишению свободы за убийство четырех...
Верховный суд РФ 17 мая рассмотрит апелляционную жалобу на приговор прапорщику Александру Макарову, который был осужден к пожизненному лишению...
Апелляционная жалоба Александра Макарова, лишившего жизни 4 человек в г. Балашов Саратовской области, будет рассмотрена судом высшей инстанции. «В...
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.04.15 18:08:21 | IP: 173.3.78.57 

Жене и детям его теперь только менять фамилию и уезжать:( печально это все, ужасно просто. Как он мог вообще такое натворить?
#2
05.04.15 18:10:39 | IP: 88.147.153.179
Кто б его еще слушал -согласится ли он с требованием следователя заключить его под стражу...Да мало ли, что он признал вину! Детей и взрослых, убитых им уже никогда не вернешь! ТОЛЬКО ПОЖИЗНЕННОЕ И НИКАКИХ СКИДОК!
#3
05.04.15 18:12:57 | IP: 88.147.153.179
Как его детям-то жить дальше с таким клеймом - отец-убийца? Кошмар! Да, им, действительно только уезжать отсюда! И чем раньше, тем лучше!
#4
05.04.15 18:24:42 | IP: 95.84.26.117 

Детей его жаль,а жену -нет!Она должна была наблюдать, чем он занимается и тормозить его.
#5
05.04.15 18:36:58 | IP: 88.147.226.255
подстава чистой воды
#6
05.04.15 18:37:32 | IP: 176.15.48.197
Вину он признал, мразь!
Не верю я ни в какие похищения... Нафига он с собой из дома гантельку захватил! Он знал, для чего она ему...
И вообще какой смысл в похищении, если девочка его видела. И даже если бы похищение удалось, и он получил бы деньги, то... что дальше?
Жена виновата тоже! В интервью хоть слово бы сказала из серии типа "я в шоке я не ожидала, не могла представить что мой муж способен на такое... я в это не верю"... А вместо этого она сказала, что увидела какую-то там куртку и ВСЁ поняла!!! А что раньше-то молчала, что он у тебя способен на такое раз ты даже не удивляешься!?
Или не удивляется, потому что знает что он планировал. вот и всё.
Не верю я ни в какие похищения... Нафига он с собой из дома гантельку захватил! Он знал, для чего она ему...
И вообще какой смысл в похищении, если девочка его видела. И даже если бы похищение удалось, и он получил бы деньги, то... что дальше?
Жена виновата тоже! В интервью хоть слово бы сказала из серии типа "я в шоке я не ожидала, не могла представить что мой муж способен на такое... я в это не верю"... А вместо этого она сказала, что увидела какую-то там куртку и ВСЁ поняла!!! А что раньше-то молчала, что он у тебя способен на такое раз ты даже не удивляешься!?
Или не удивляется, потому что знает что он планировал. вот и всё.
#7
05.04.15 18:43:00 | IP: 78.106.200.53
Ненормальные!Причем тут жена и дети?они что причастны были!?Бред!
#8
05.04.15 18:45:10 | IP: 176.15.48.197
про детей никто ничего плохого не написал. Не переигрывайте.
#9
05.04.15 19:05:35 | IP: 88.147.251.121
а при чем тут жена? а вы знаете что было до интервью?
вы думаете она не в шоке? ЧТО ПО ГОЛОСУ НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ ЧТО У НЕЕ ИСТЕРИКА БЫЛА?

#10
05.04.15 19:27:23 | IP: 213.87.143.41 

Гость 5. Наверное, ты его подставил?
#11
05.04.15 19:40:56 | IP: 78.106.236.43
Гость № 6, а ты че умный такой!??думаете интервью все полностью прозвучало! она похоже до сих из этого шока не выйдет!!!ни дай бог с вами такое случилось знали бы заранее как себя вести и что говорить??и вообще собрались тут умники, лучше соболезнования выразите родным и близким! и заткнитесь уже!
#12
05.04.15 19:41:58 | IP: 85.26.232.196 

Что вы несёте...жена должна....Ей теперь детей одной поднимать,вот им она должна. А больше никому и ничего.
#13
05.04.15 19:44:01 | IP: 78.106.236.43
гость №4 а вы следите за своей(им) супругом? все успеваете замечать??аа???
#14
05.04.15 19:45:42 | IP: 78.106.236.43
соболезнования родным и близким! жене терпения! никто не виноват кроме этого ублюдка!
#15
05.04.15 19:46:14 | IP: 88.147.153.130
Это ужасно,пожизненно ему.
#16
05.04.15 19:46:27 | IP: 88.147.153.130
Уроооод
#17
05.04.15 19:53:22 | IP: 88.147.163.186
мразь
#18
05.04.15 20:27:19 | IP: 194.177.14.2
пусть в тюрьме сгниет....
а "умные" комментаторы просто не знают,что значит жить с человеком,зависимым от онлайн-игр,да еще и жестоким...жена там особого слова не имела...
а "умные" комментаторы просто не знают,что значит жить с человеком,зависимым от онлайн-игр,да еще и жестоким...жена там особого слова не имела...
#19
05.04.15 20:28:07 | IP: 95.84.36.132
Это Макаров http://my.mail.ru/mail/mak.aleks77/
#20
05.04.15 20:29:54 | IP: 95.32.192.221
никто не виноват,ни жена,ни военные,ни прапорщики,ни игры...виноват один человек,просто крыша поехала у него.Конечно ,пожизненное,больше другой меры наказания для него нет.Бог всему судья-придет время-накажет!
#21
05.04.15 21:10:12 | IP: 176.15.48.197
Гость 18, я примерно о том же уже писала - зачем с такими жить - и угробить свою жизнь - вот это непонятно.
#22
05.04.15 21:30:28 | IP: 78.29.103.16
гость 18 вы правы она у него жила как служанка... Он любил только себя и я не удивлена что убил 4 только для того что б спасти свою шкуру. У него и сынок такой же растёт во дворе с ним ни кто не играет, он ни с кем не здоровается и даже когда ему говоришь Костя здравствуй он не отвечает а смотрит как волчонок. полная копия папаши...макаров гнить тебе в тюряге за не в чём неповинных людей , а твоей семье клеймо на всю оставшуюся жизнь балашов город маленький...
#23
05.04.15 21:33:24 | IP: 176.15.48.197
нельзя таким гадам детей иметь!!! Кастрировать надо было еще в детстве!
#24
05.04.15 21:35:10 | IP: 176.15.48.197
Как можно позволить такому "мужику" растить своих детей! Только дура может терпеть тирана и гробить психику своим детям!!!
#25
05.04.15 22:07:19 | IP: 88.147.152.92
считаю объявить траур на день. И Общественности организовать простой мирный митинг с выражением своей позиции и памыти.
#26
05.04.15 22:12:23 | IP: 88.147.152.246 

Да дело непонятное!если он хотел её похитить почему сразу машину не подготовил!
#27
05.04.15 22:49:30 | IP: 213.87.143.46
соглашусь с гостем 10
#28
05.04.15 23:10:58 | IP: 88.147.227.216
Сегодня в военном появились ГАИ, даже участковый Алферьев тут гуляет. Лет 5 не видел этого зверя.
#29
05.04.15 23:29:44 | IP: 88.147.152.131 

Ау, люди! Нормальная жена ВСЕГДА следит за мужем и за тем, чем он живёт. Все она знала. Уверена, что и о планированном или совершенном преступлении знала тоже. Он же не за один миг изменился и у него сорвало крышу. И действительно, если бы хотел похитить, заранее гантелю не брал бы. Это не логично, как и многое другое. Тут что-то не так и не так все просто. Он уже знал, что убьет девочку. Или, если уж придерживаться версии следствия, допустим, полулучил бы деньги, все равно же было бы ясно, кто похитил девочку.Он, видимо, и не пытался скрываться. Но вот зачем было ещё мать с сыном убивать? Мог бы просто сорваться и сбежать, узнав, что были свидетели. Быть даже описывать это все, а он хладнокровно убил и все.
#30
05.04.15 23:33:53 | IP: 2.94.126.88
соглашусь с гостем 29
#31
05.04.15 23:38:30 | IP: 128.73.50.235 

А почему нет обсуждения о зарплатах военных?
?

#32
06.04.15 0:07:50 | IP: 88.147.152.131 

Судя по его фото в соц.сетях-асоциальная личность. Муторный, замухрыш.
#33
06.04.15 0:10:01 | IP: 88.147.184.175
#29 Гость Мы за детьми уследить рядом не можем,а тем более за взрослым человеком.Есть люди скрытые,про них ничего не знают.Они себе на уме.Жена тут ни при чём,тем более он её не уважал и наверно не любил-раз на это пошёл.
#34
06.04.15 0:40:44 | IP: 83.149.19.227
гость 31, ты дебил конченый походу
#36
06.04.15 1:50:26 | IP: 176.15.48.197
вот это у него рожа - жуть! Не знаю... если бы я его когда-то увидела, у меня и мысли не было бы подумать, что это -нормальный человек. У него даже взгляд больной!
#37
06.04.15 6:44:21 | IP: 95.84.15.72 

Люди вы что при чем здесь жена??? Многие жены даже не догадываются чем мужья занимаются.
#38
06.04.15 7:34:29 | IP: 88.147.251.121, 66.249.81.228 

Эй вы что? Жена должна за мужем следить? Вы о чем?
Она выходит за муж не для этого? На ней дом дети быт... Почему еще и муж?
Вы знаете ее? Она прекрасный человек!


#39
06.04.15 8:06:07 | IP: 88.147.153.207
А если он хотел ее похитить с целью выкупа, то куда он хотел ее деть, где держать до получения денег? В своей квартире? А что жена не слышала, а соседи всё слышали?
#40
06.04.15 8:30:47 | IP: 217.118.90.147 

Знали бы где упасть соломки подстилили. Не каждая женщина способна уйти, некоторые терпят до последнего.
#41
06.04.15 8:35:58 | IP: 176.15.48.197
на лохушку она, честно говоря, похожа мало... которая что-то там терпела... да ну...
#42
06.04.15 8:43:39 | IP: 176.15.48.197
Гость 39, судя по ее интервью, получается, что она с ребенком в это время на улице гуляла...
#43
06.04.15 9:01:27 | IP: 78.29.126.71
какие здесь знатоки собрались и всезнайки!
#44
06.04.15 9:07:07 | IP: 176.15.48.197
Дурацкое оправдание, что он совершил преступления из-за долга. Это он сам себе наверное так придумал, чтобы хоть как-то перед собой оправдать свою больную сущность.
#45
06.04.15 9:19:42 | IP: 88.147.152.164
Я тоже в похищение не верю-бред полный. Скорее всего попытался изнасиловать отсюда и крики о помощи на которые прибежали соседи.А чтобы скрыть следы сексуального преступления поджог. И только девочку!!!
#46
06.04.15 9:41:03 | IP: 85.26.232.40, 195.189.123.213 

Нафиг ему пожизнкнное? Содержать его еще, кормить, ну нет. В таких случаях только смертная казнь, да помучительнее
#47
06.04.15 9:47:59 | IP: 88.147.163.42
Ложь во всем.
Согласен с 44. Изнасиловал, а кто пришел на помощь убил и не гантелей а думаю что огнестрел. Я девочку решил убить и сжечь, что не было улик. А тут еще таксист. Не человек и урод и монстр. И не надо военным нам лапшу вешать что типа долг. Отмытся хотите. А ведь Ваш подчиненный - больной урод и армию позорит. И никогда военные не признают
Согласен с 44. Изнасиловал, а кто пришел на помощь убил и не гантелей а думаю что огнестрел. Я девочку решил убить и сжечь, что не было улик. А тут еще таксист. Не человек и урод и монстр. И не надо военным нам лапшу вешать что типа долг. Отмытся хотите. А ведь Ваш подчиненный - больной урод и армию позорит. И никогда военные не признают
#48
06.04.15 9:48:22 | IP: 176.15.48.197
Тем более, если бы он планировал ее похитить - наверное не гантелю нужно было бы с собой брать, а какой-нибудь клофелин, чтобы усыпить и сделать всё по-тихому (тем более если он был медиком в прошлом). Но он взял гантелю. А это говорит о том, что он хотел ее убить. Как еще можно это объяснить...
#49
06.04.15 9:55:29 | IP: 88.147.152.62
я тоже не поняла, убил девочку и еще двух человек.............так зачем девочку сжог??? изверг!!!! И так еще два трупа лежали там......зачем сжигать и именно девочку.ужас да и только, родным и близким терпения т.к эта боль от утраты не пройдет ни когда.........соболезную .....держитесь.......
#50
06.04.15 10:04:27 | IP: 176.15.48.197
Говорят же, что на следующий день он должен был уехать в командировку. Для похищения нужно было бы где-то держать, следить... Поэтому думаю, что планировал он именно убийство, чтобы свалить и никто бы на него не подумал. Слава богу, что он никуда не уехал!
#51
06.04.15 10:27:03 | IP: 213.87.139.244 

Его сына тоже надо проверить, он тоже с откллнениями
#52
06.04.15 10:31:20 | IP: 176.15.48.197
а что с сыном? какое-то неадекватное поведение?
#53
06.04.15 10:41:14 | IP: 78.106.184.17
Гость 50, вообще то написано было что он в командировку должен был ехать в понедельник,а в пятницу он готовил на работе бумаги для командировки
#54
06.04.15 10:44:33 | IP: 78.106.184.17
Он не насиловал девочку он ударил ее по голове-тем самым оглушил,она закричала,на крик выбежали соседи,когда он убил и соседей то вернулся в квартиру и задушил девочку,и соседку тоже после удара задушил
#55
06.04.15 10:45:31 | IP: 78.106.184.17
А вот почему он поджог машину с девочкой,это уже не понятно
#56
06.04.15 10:50:39 | IP: 176.15.48.197
А, ну и может и в понедельник - суть это не особе меняет.
Да, после поджога машины, версия о похищении с требованием выкупа обнуляется. Если бы ее долго не нашли - он мог бы требовать деньги. Но после поджога машины это уже было невозможно. Так что очередной странный факт, когда начинаешь думать, что всё это было не ради выкупа и похищения.
Да, после поджога машины, версия о похищении с требованием выкупа обнуляется. Если бы ее долго не нашли - он мог бы требовать деньги. Но после поджога машины это уже было невозможно. Так что очередной странный факт, когда начинаешь думать, что всё это было не ради выкупа и похищения.
#57
06.04.15 11:18:43 | IP: 95.84.55.180
во время следственного эксперимента на эту мразь одели каску и бронежилет...берегут его???
#58
06.04.15 11:20:51 | IP: 217.118.90.245 

А с виду была примерная семья.....
#59
06.04.15 11:32:39 | IP: 88.147.137.30
Люди,опомнитесь! какие вы жестокие! И жену обзываете и сына клеймите. Женщина многое терпит ради сохранения семьи, ради детей .А на счет похищения , то никакого похищения не было. Как показал на допросе убийца .он зашел к соседке попросить в долг деньги, она ему не дала , это его разозлило (по видимому крыша поехала ) схватил попавшуюся на глаза гантель ее сына и ударил ее по голове несколько раз .На шум вышел сын соседки , его тоже убил гантелью . Когда выходил из квартиры его окровавленного увидела девочка выходившая из своей квартиры ,ему пришлось убрать и этого свидетеля.Решив убрать труп он положил ее в парашютную сумку и вынес во двор ,где увидел таксиста из соседнего дома,попросил его довезти до гаража .Дорогой таксист стал спрашивать,что у него в такой большой сумке.Преступник объяснил что из деревни привезли мясо ,а сейчас нет времени его определять.Приехав к гаражам, таксист открыл багажник автомобиля и увидел торчащую из сумки ногу жертвы .Мужчина схватил убийцу ,между ними завязалась драка, в процессе которой,они оба упали на землю.Макарову под руку попался кирпич которым он нанес множественные удары по голове таксиста.После этого ,оставив убитого в канаве ,Поджег машину с девочкой ,и пошел домой .На пути ему встречались знакомые ,которым он объяснил ,что в гаражах на него напали и избили. В результате один не людь разрушил семьи и судьбы стольких людей ( в том числе и своей семьи ,своих детей).Пусть земля будет пухом жертвам убийцы,родственникам и близким искренние соболезнования.
#60
06.04.15 11:35:42 | IP: 78.106.236.59
Странно всё. Трудно поверить в версию про похишение. Это просто его отмазка. Что-то другое он планировал с ней сделать. Людей похищать с гантелями не ходят.
#61
06.04.15 11:38:02 | IP: 176.15.48.197
Откуда такая информация, гость 59, вы наверное на его допросе присутствовали. Не нужно писать как 100% информацию, если вы не следователь и знать не можете как всё было на самом деле. Мы все можем только предполагать в меру своей фантазии.
#62
06.04.15 11:46:54 | IP: 176.15.48.178
В голове не укладывается, как один человек на ровном месте смог причинить столько невосполнимого горя, окружающим его людям.
#63
06.04.15 12:22:42 | IP: 88.147.152.102
наверника многие знали что Макаров играет на деньги,,как можно таких игроков в армии держать
#64
06.04.15 12:25:40 | IP: 88.147.223.96
Повесить его на площади прилюдно!!! Недочеловек! Не смогла сегодня мясо отбить, как представлю, как этот урод девочку гантелей отбивал, чтобы в сумку запихать!
#65
06.04.15 12:41:31 | IP: 88.147.227.149
Прям поголовное советское мнение у всех. Мужик убил - семью загнобить. Каждый человек в ответе за себя. Жена сын Мать Отец только его окружение. Что твориться у него в башке это его проблемы.
#66
06.04.15 13:17:40 | IP: 88.147.152.221
Сколько разных версий , жуть, а ведь правду только он один знает.
#67
06.04.15 13:23:18 | IP: 176.15.48.197
да вроде как говорят никто и не знал особо, что он играет, кроме жены. Ну или по крайней мере о долгах никто не знал, тем более о каких-то огромных долгах...
#68
06.04.15 13:25:24 | IP: 176.15.48.197
К игроманам нужно быть особенно внимательными. Ведь сколько было случаев по телеку показывали... и детей своих проигрывают, и жен...
Хотя я считаю что игромания - это лишь сопутствие его психически не здорового мозга.
Хотя я считаю что игромания - это лишь сопутствие его психически не здорового мозга.
#69
06.04.15 13:42:14 | IP: 95.84.21.75 

Жена здесь не причём. А ему светит Чёрный дельфин.
#70
06.04.15 16:01:59 | IP: 176.15.48.197
туда ему и дорога этой твари!
#71
06.04.15 17:21:25 | IP: 88.147.152.28
#72
06.04.15 19:23:23 | IP: 85.26.164.74 

Согласен с некоторыми людьми у которых есть ум в голове не виноваты не военные не прапорщики,а единственный и конкретный человек и оправдания ему нет и не будет я сам военныйи прапорщик и зарплата у нас не такая уж большая тем более мы ее заслуживаем на сто процентов.Большинство тут седящих не служили и не собираються наш город хоть я тут и не родился на миллион процентов состоит из дающих взятки и берущих взятки где слова щербаковой мы похороны берем на администрацию,военные собрали 250 тысяч и ушли с довольствия на трое суток да наш коллега виноват и мы отчасти виноваты но мы и делаем что то,гражданских нет таких очень много.посмотрите статистику в интернете преступления военных и гражданских.Дорогие читатели этого портала если в городе уберут военных город умрет и станет селом полным безработных.
#73
06.04.15 21:40:30 | IP: 78.29.94.17
А сколько военнослужащих травку покуривают!Давно надо порядки в армии навести!Какие с них защитники,если сами морально неустойчивые!
#74
07.04.15 13:17:25 | IP: 176.15.48.197
гость 73, откуда такая информация? вы торгуете? надо вас проверить!
#75
08.04.15 0:09:07 | IP: 85.26.232.3
гостю 72 - да наплевать им всем. это из оперы - умный промолчит, дибил не поймет. я тоже был свидетелем, как в одном задрищинске наша часть стояла (эпизод этот был в 2007-2009), я тогда 10 штук в месяц получал. гражданские нам завидовали, но служить никто не хотел. хаты все мы снимали. драли с нас от 4 до 6 тыщ за халупы, на уровне сараев. сортиры во дворах даже у 2-х этажных домов. но деваться некуда. нас ненавидели, завидовали - еще раз говорю, в магазинах для военных цены назначены были другие. полиция там была из меньше 10 сотрудников. была еще школа, подразделение пожарных, которые при мне 3 раза на пожар приезжали без воды, маленькая больничка, где тольуо йод и зеленка) и детсад. больше ниче, кроме колхоза разграбленного не было. как водится, весь этот город (как не странно - это был город, в котором ни одного светофора даже) ходил в наших камуфляжах и других шмотках. 90%местного населения жило сдачей квартир и домов. и вот, часть расформировали нашу, раскидали всех кого куда. иногда приеэжаю к обретенным там товапищам. город упал. почти сразу. люди попродавали дома, квартиры, потому что платить нечем стало сразу, разъехались куда только можно. и все. сейчас лет 5 не ездил уже - у самого на такие катания денег лишних нет. и в балашов знаю. там тоже он держится на 50% только за счет военных. цените их и берегите. иначе тоже будете думать - кому хоть за бесценок все продать и куда б уехать на заработки
#76
11.04.15 20:36:07 | IP: 178.45.143.150
Город не держится из-за вояк.Наоборот из-за них цены повышают.Потому что они берут всё дорогое.
#77
12.04.15 13:20:54 | IP: 85.26.233.99
гостю 29 - нормальная жена следит прежде всего за собой. если что
#78
12.04.15 13:34:32 | IP: 85.26.233.99
гостю 76 - хирню несешь какую-то. когда я был военнослужащим, а как ты и тебе подобные, выразился - воякой, я покупал на че хватало. был я контрактником, не особо развернешься на 5-7 тыров в месяц. да и накарябанное тобой "они берут все дорогое" - очень растяжимо. и к тому же пишешь за всех. было бы хорошо, если б тех, кто так охаивает вооруженные силы, как в 35-м году гэбэшники заластали и в трудовой лагерь. можно даже - как тут многие очень хотят наказания для всей семьи макарова - всей семьей и родными.
#79
15.04.15 11:55:14 | IP: 83.149.19.183
ну вот и все. 6 дней, ровно 6 дней комментировали тут желающие. уже 3 дня ничего никто не написал. кто хотел о чем хотел выговорился. из содержания всех страниц обсуждения всех новостей на эту тему видно: 45%- обсуждение получки военных с искаверканными представлениями, 30%- выражение ненависти к военным за их огромную в 100 тыров получку, 15%- соболезнования, 5%- требование публичной расправы, 3%- разное, 2%- обсуждения о щербаковой.
вывод: даже в этой ситуации население (рука не хочет написать слово "люди") обсуждает совершенно другое, как правило - деньги. и что самое интересное - обсуждают деньги одного из незащищенных социальных слоев, т.к. государство решило пока так, а до 2013 года оно думало по-другому. и кто знает, как и когда оно передумает. никто в этом плане не сказал ничего о тех же депутатах. никто не заикнулся о украине, куда идет отток средств, отчисляемых с получек тех же военных. также, многие не знают, или не понимают, что офицеры (от младшего лейтенанта до маршала РФ) - одна категория, остальные военнослужащие - совсем другая (прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, матросы и рядовые контрактной и срочной службы), а срочная служба так вообще отдельное понятие, характеризующееся безнаказанностью и неуправляемостью соответственно. в одном и том же звании сильно может все различаться, но никто не хочет это понимать и разбираться, если на то пошло.
одним словом, все написанное отражает ненависть к вооруженным силам, невежество населения, черствость, жестокость.
а тема ведь была совсем другая.
вывод: даже в этой ситуации население (рука не хочет написать слово "люди") обсуждает совершенно другое, как правило - деньги. и что самое интересное - обсуждают деньги одного из незащищенных социальных слоев, т.к. государство решило пока так, а до 2013 года оно думало по-другому. и кто знает, как и когда оно передумает. никто в этом плане не сказал ничего о тех же депутатах. никто не заикнулся о украине, куда идет отток средств, отчисляемых с получек тех же военных. также, многие не знают, или не понимают, что офицеры (от младшего лейтенанта до маршала РФ) - одна категория, остальные военнослужащие - совсем другая (прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, матросы и рядовые контрактной и срочной службы), а срочная служба так вообще отдельное понятие, характеризующееся безнаказанностью и неуправляемостью соответственно. в одном и том же звании сильно может все различаться, но никто не хочет это понимать и разбираться, если на то пошло.
одним словом, все написанное отражает ненависть к вооруженным силам, невежество населения, черствость, жестокость.
а тема ведь была совсем другая.