В этой коробке находится начальный набор одежды, пеленок и игрушек, а коробка может даже использоваться в качестве кроватки. Матери могут выбрать: получить сумму наличными (сейчас это 140 евро) или взять коробку. 95% выбирают коробку, потому что ее содержимое стоит намного больше. Сначала ее создали для семей с низким доходом, а в 1949 году такую коробку стали получать все родители.
С тех пор этот подарок от государства — признак нового статуса родителя — означает, что все финские младенцы получают равноправие в начале своей жизни независимо от того, в каком слое общества они родились, пишет сегодня AdMe
Источник: AdMe.ru
Ещё новости из рубрики
Балашовский район простился с Дёминым Александром Александровичем, который героически погиб в ходе специальной военной операции. Родился Александр Александрович 16...
На КПТ, от четвёртого пятачка в сторону первого пятачка, по левой стороне повесили знаки «Остановка запрещена». Считаю, что это правильно сделали. Но водители грузовых...
На президиуме регионального политсовета партии был решен ряд кадровых вопросов. Президиум провел губернатор, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия»...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.04.15 18:33:58 | IP: 88.147.153.74
Вот уже и в 75 лет беременным женщинам Финляндии государство дарит коробку !!!!!
#2
17.04.15 19:45:02 | IP: 83.149.21.141
зато Крым наш!
#3
17.04.15 19:48:08 | IP: 176.15.71.132
и нахера это нам надо а то что там забирают детей без суда по 1000и в год это как
#4
17.04.15 20:12:27 | IP: 176.15.17.155
С нормальных семей детей не забирают. Вот если бы у алкашки в Репном забрали бы детей, они были живы..
#5
17.04.15 20:44:50 | IP: 92.43.2.126
Прикольная коробка
Я бы не отказалась от такой, только вот наше государство не осилит такие подарки мамам делать. Оно у нас беднее, чем Финляндия. На хрена нам новорожденные граждане, мы лучше жахнем на олимпиады да на ЧМ.

#6
17.04.15 20:55:46 | IP: 88.147.153.253
Мне нравится гость #2. Интересно на долго его хватит.
#7
17.04.15 21:04:15 | IP: 85.26.235.231
гость6 олени долго не живут(я про гостя2)
#8
17.04.15 23:24:39 | IP: 188.123.241.209 

Гостям 6 и 7: вы сарказм не почувствовал в словах гостя 2? Вы полагаете, это серьезно написано?
#9
18.04.15 7:22:43 | IP: 217.118.90.164 

У них одинокая мать получает такое пособие,что может позволить содержать няню ,садик,и позволить подработать !это точно до тех пор пока ребенок не закончит учебу,но государство строго следит,чтоб не было халявы,т.е.при вступлении или гр.браке прекращается.ну вот и рожают одинокие спокойно.ну и коробка отличная
#10
18.04.15 11:21:50 | IP: 128.73.57.208
140 евро это 8200 рублей. Нам такую сумму гос-во тоже при рождении платит. Это не большая сумма. И мне не очень комфортно чтоб я приходила в поликлинику и все дети в одинаковом из одной коробки одеты. Я лучше сама куплю одежду, которая мне нравится.
#11
18.04.15 11:29:20 | IP: 128.73.57.208
Гость9. Хватит трындеть чего не знаешь. Везде хорошо, где нас нет.В Финляндии Пособие на ребёнка (lapsilisä)
Это пособие выплачивается ребёнку с момента его рождения и по достижении 17-летнего возраста – 100 евро в месяц ( 5900 рублей на наши деньги). Если в семье рождается второй ребенок, его пособие – 110,50 евро в месяц ( 6400 рублей), третьему – 131, четвертому – 151,50, пятому и следующим – 172 евро в месяц. Матери или отцы, воспитывающие детей без супруга/супруги, получают надбавку на каждого ребенка 36,60 евро( это 2100 руб. на наши деньги). В полных семьях пособие на ребенка выплачивается одному из родителей и может быть переадресовано другому родителю по заявлению родителей и решению KELA.
Пособие на детей не облагается налогом.
Это пособие выплачивается ребёнку с момента его рождения и по достижении 17-летнего возраста – 100 евро в месяц ( 5900 рублей на наши деньги). Если в семье рождается второй ребенок, его пособие – 110,50 евро в месяц ( 6400 рублей), третьему – 131, четвертому – 151,50, пятому и следующим – 172 евро в месяц. Матери или отцы, воспитывающие детей без супруга/супруги, получают надбавку на каждого ребенка 36,60 евро( это 2100 руб. на наши деньги). В полных семьях пособие на ребенка выплачивается одному из родителей и может быть переадресовано другому родителю по заявлению родителей и решению KELA.
Пособие на детей не облагается налогом.
#12
18.04.15 11:30:59 | IP: 128.73.57.208
А знаешь сколько стоит хлеб в Финляндии? 200 рублей на наши деньги, а маршрутка по городу 175 руб. в один конец по городу. Там жизнь дороже. И эти пособия просто копейки
#13
18.04.15 11:55:47 | IP: 88.147.153.189
Гость 12
Ну не бывали вы в Финляндии, так нефиг врать.
Стандартный хлеб у финов в сетевых маркетах Присма стоит как у нас. Да можно найти навороченный хлеб с цельными орехами, семечками и прочими изюмами. Но это скорее аналог торта, продается на вес и может стоить даже дороже указанной цены.
Никогда не видел у финов маршруток. Вообще. Даже в Хельсинки. Автобусы, трамваи есть. Маршруток нет. Проезд стоит 1-2 евро, в зависимости от расстояния. Расстояния там маленькие, города небольшие. В маленьких городках, типа Балашова общественного транспорта вообще нет - у всех есть автомобили.
Существенно дороже, чем у нас только алкоголь. Самая дешевая водка Кошкенкорва в магазинах Алко стоит 13 евро. И работают эти Алко через жопу.
Минимальная зарплата в Финляндии где то 2 000 евро. Общался с русской молодой учительницей, получившей гражданство Финляндии - именно столько она получала при начале своей деятельности.
И еще - в Финляндии бесплатное высшее образование. Любой балашовец, вместо педа может учиться в Хельсинки, Тампере, Савонлинне и т.д. Надо только сдать экзамен на знание английской (или финского) языка, TOEFL
Ну не бывали вы в Финляндии, так нефиг врать.
Стандартный хлеб у финов в сетевых маркетах Присма стоит как у нас. Да можно найти навороченный хлеб с цельными орехами, семечками и прочими изюмами. Но это скорее аналог торта, продается на вес и может стоить даже дороже указанной цены.
Никогда не видел у финов маршруток. Вообще. Даже в Хельсинки. Автобусы, трамваи есть. Маршруток нет. Проезд стоит 1-2 евро, в зависимости от расстояния. Расстояния там маленькие, города небольшие. В маленьких городках, типа Балашова общественного транспорта вообще нет - у всех есть автомобили.
Существенно дороже, чем у нас только алкоголь. Самая дешевая водка Кошкенкорва в магазинах Алко стоит 13 евро. И работают эти Алко через жопу.
Минимальная зарплата в Финляндии где то 2 000 евро. Общался с русской молодой учительницей, получившей гражданство Финляндии - именно столько она получала при начале своей деятельности.
И еще - в Финляндии бесплатное высшее образование. Любой балашовец, вместо педа может учиться в Хельсинки, Тампере, Савонлинне и т.д. Надо только сдать экзамен на знание английской (или финского) языка, TOEFL
#14
18.04.15 12:25:40 | IP: 128.73.57.208
Были в Иматре ( кстати в Иметре прикольный аквапаррк, на финском звучит кюльпюляспа),в Хельсинке. На поезде не ездили, ездили на маршрутном автобусе до кризиса проезд был по городу 175 рублей на наши деньги. бензин у них очень дорогой, если есть возможность, то ездят в Россию заправляться( кто рядом с границей живёт). А улицах машин особо нет в Иматре, так как бензин дорогой ездят на велосипедах в основном. Одеваются они чуть получше наших бомжей. Мода у них на застиранные вещи( даже в магазинах такие новые продаются, фермерская мода). Также государство поддерживает расселение финов не в городах, а в отдалённой местности от населения, выделяют специальные такси если ребёнок далеко живёт от школы. Хлеб у них 200 рублей, почти также стоит как баночка маленькой красной икры.
#15
18.04.15 12:40:40 | IP: 128.73.57.208
Налоги в Финляндии довольно высокие. Работник выплачивает со своей зарплаты налог с источника дохода, который составляет 35% . Вот и считайте 2000 средняя зарплата 2000*59= 118000 отнять 35процентов=76700 рублей. При этом литр бензина стоит 1,6 евро это 94 рубля 40 копеек. При этом у них высокая плата за коммунальные услуги. Работник, уволившийся по собственному желанию и вставший на учет в бюро занятости, не будет получать пособия в течение последующих 90 дней безработицы (karenssi-aika). Нужно иметь очень серьезную причину собственного увольнения, чтобы служащие бюро посчитали ее оправдательной, и не выносили решения о лишении пособия.
#16
18.04.15 12:52:50 | IP: 79.126.72.53
Чё вы опять ноете?! Развели тут! В Европе в декрет никто не уходит - боятся ратобу потерять, у нас (в моей НЕгос. огранизации) 2 декретницы, 2 года дома сидят. Маткапитал получили, декретные, витамины беременным и т. д. ХВАТИТ НЫТЬ! Балашоверъ, ты провокатор!
#17
18.04.15 12:53:32 | IP: 79.126.72.53
Напишите нам, как в Казахстане дела! Или в Нигерии! Очень интересно!
#18
18.04.15 12:58:19 | IP: 79.126.101.58
2000 средняя зарплата это как у нас 50 т по области да?))))
#19
18.04.15 13:03:04 | IP: 79.126.79.46
Лучше, чем ты там живут, можешь мне поверить.))
#20
18.04.15 13:24:49 | IP: 88.147.153.189
Гость 14
Вот цены. http://fontanka.fi/articles/17434/
До девальвации рубля совсе недорого было.
В Иматре автомобилей должно быть до жопы. Русских. Это же пограничный переход с Светлогорском. В Иматре и Лаапенранте русских 90% от общего числа людей в городе )))) Питерские за покупками приезжают.
А с одеждой не парятся, согласен. Суровые они там. А молодежь наоборот яркая - тату,пирсинги и т.д.
Вот цены. http://fontanka.fi/articles/17434/
До девальвации рубля совсе недорого было.
В Иматре автомобилей должно быть до жопы. Русских. Это же пограничный переход с Светлогорском. В Иматре и Лаапенранте русских 90% от общего числа людей в городе )))) Питерские за покупками приезжают.
А с одеждой не парятся, согласен. Суровые они там. А молодежь наоборот яркая - тату,пирсинги и т.д.
#21
18.04.15 13:27:00 | IP: 128.73.57.208
Верить не кому не надо. Надо проверить. Везде хорошо , где нас нет. Есть свои плюсы, свои минусы везде. Выбор каждого. Но мне ближе Россия.
#22
18.04.15 14:20:30 | IP: 213.87.138.185
Казахстан - это далеко не Нигерия. Цены в 5 раз дешевле, чем в России. Казахстан - довольно крутая страна.
#23
18.04.15 14:39:06 | IP: 88.147.152.180
сравните показатели детской смертности в РФ с другими недоразвитыми странами и будете приятно удивлены
#24
18.04.15 14:51:26 | IP: 128.73.57.208
ржаной хлеб ,660 г. (Финляндия), - 1,59 евро.это почти 100 руб. Это средняя цена хлеба. А теперь почитайте комментарии на вашей ссылке Автобусник из Эспоо, 25 ноября 2014 01:17
Не завидуйте.
Приведу пример зарплаты водителей автобусов.
В зависимости от стажа работы и региона, "чистыми" в месяц выходит от 1800 до 2000 евро (я расчитал на месяц, хотя здесь з.пл. платится каждые 2 недели, за которые надо отработать до 80 часов - в отличие от "остальной" Финляндии водителям автобусов допускается небольшая переработка - а вообще здесь с этим строго).
Проживание в арендованной квартире в столичном регионе (Эспоо-Хельсинки-Вантаа) в среднем от 700 (1-комн. кв.) до 1200 (3-комн.кв.) евро/мес, включая все комм.платежи.
В др.регионах может быть на треть дешевле.
Проживание в собственном жилье, приобретённом в кредит, обходится ненамного дешевле, т.к. помимо комм. платежей выплачивается и кредит.
Если жить одному, либо работать одному в семье, то жизнь здесь кусается сильно.
Всё, за ооочень редким исключением, здесь весьма дорого: и бензин, и общ.транспорт, и автомобили, и быт.техника-электроника, и продукты (в среднем в полтора раза дороже, чем в соседней Эстонии), дОроги любые услуги, дорого медобслуживание, хорошая одежда-обувь просто золотая (не заблуждайтесь насчёт распродаж - скидки в основном на всякий отстой), а недвижимость - вообще одна из самых переоцененных в мире!
И далеко не всем финнам здесь легко жить. Очень многие нуждаются, побираются на барахолках, распродажах, раздачах продуктов с заканчивающимся сроком хранения, получают различные пособия.
Многие, внешне благополучные, увязли в кредитах-долгах по уши, почти ничего у них не остаётся, т.е живут "от зарплаты до зарплаты".
А такие, как младший медперсонал, уборщики, кассиры-продавцы, работники почты, воспитатели детсадов и ещё многие из обсл.персонала получают меньше водителей автобусов.
Строители (не редкие суперспецы) обычно получают, как и автобусники, или чуть больше.
Не завидуйте.
Приведу пример зарплаты водителей автобусов.
В зависимости от стажа работы и региона, "чистыми" в месяц выходит от 1800 до 2000 евро (я расчитал на месяц, хотя здесь з.пл. платится каждые 2 недели, за которые надо отработать до 80 часов - в отличие от "остальной" Финляндии водителям автобусов допускается небольшая переработка - а вообще здесь с этим строго).
Проживание в арендованной квартире в столичном регионе (Эспоо-Хельсинки-Вантаа) в среднем от 700 (1-комн. кв.) до 1200 (3-комн.кв.) евро/мес, включая все комм.платежи.
В др.регионах может быть на треть дешевле.
Проживание в собственном жилье, приобретённом в кредит, обходится ненамного дешевле, т.к. помимо комм. платежей выплачивается и кредит.
Если жить одному, либо работать одному в семье, то жизнь здесь кусается сильно.
Всё, за ооочень редким исключением, здесь весьма дорого: и бензин, и общ.транспорт, и автомобили, и быт.техника-электроника, и продукты (в среднем в полтора раза дороже, чем в соседней Эстонии), дОроги любые услуги, дорого медобслуживание, хорошая одежда-обувь просто золотая (не заблуждайтесь насчёт распродаж - скидки в основном на всякий отстой), а недвижимость - вообще одна из самых переоцененных в мире!
И далеко не всем финнам здесь легко жить. Очень многие нуждаются, побираются на барахолках, распродажах, раздачах продуктов с заканчивающимся сроком хранения, получают различные пособия.
Многие, внешне благополучные, увязли в кредитах-долгах по уши, почти ничего у них не остаётся, т.е живут "от зарплаты до зарплаты".
А такие, как младший медперсонал, уборщики, кассиры-продавцы, работники почты, воспитатели детсадов и ещё многие из обсл.персонала получают меньше водителей автобусов.
Строители (не редкие суперспецы) обычно получают, как и автобусники, или чуть больше.
#25
18.04.15 15:22:46 | IP: 88.147.152.180
ну что-то никто из финнов не рвутся в к нам на север а потоки ленинградцев в выходные оккупируют Финляндию а финны в зто время посещают Эрмитаж а расхожее мнение что все финны пьяницы давно устарело
#26
18.04.15 16:58:43 | IP: 176.15.17.188
города помойки типа Балашова там встречаются?или там вечером на улицах как в комендантский час пусто и темь кругом?и хлеб из дерьма 400 грамм стоит 1.45 евро?и из крана течет аммиак?100 лет финны были в составе России,но что то больше не хотят.
#27
18.04.15 18:00:00 | IP: 128.73.57.208
Украинцы тоже не хотят. Дети взрослые тоже не хотят жить с родителями. Это не хорошо и не плохо. Просто выбирают свои плюсы. А помойка не потому что не убирают, а потому что не мусорят
#28
18.04.15 18:47:53 | IP: 176.15.17.155
Поставьте пожалуйста урна, а то проходишь по полосе препятствии(тротуарам) с километр с бумажкой, в поисках урна...
#29
18.04.15 19:36:24 | IP: 176.15.235.253
Если в огромной стране только один человек решает судьбу одной электрички,дать ли обезболивающую таблетку одному больному,или тренажер -то можно надеяться что одну урну он распорядится поставить при следующей прямой линии или пообещает поработать на вопросом,как обещание в марте запуск водозабора.
#30
18.04.15 19:49:57 | IP: 79.126.79.46
А что, как обычно, президент публично решит проблемы позвонивших 20 человек. Быдло ликует - Вождь думает о нас.
#31
18.04.15 19:55:18 | IP: 128.73.57.208
Надо писать Путину, насчёт урны, а то Щербакова сразу не поймёт, что надо делать.
#32
18.04.15 20:26:30 | IP: 78.106.189.87
Финляндия самая благоустроенная страна(бывшее княжество в составе России) запустить туда вежливых зеленых человечков и аннексировать ,зачем нам Крым с его проблемами.Там в Финляндии такой лес красивый-сколько можно опилок сделать хороших для мебели!!!
#33
18.04.15 23:41:57 | IP: 79.126.72.53
Так езжайте жить в Казахстан! О ценах в этих странах речи вообще не шло, сказала для примера.
#34
19.04.15 5:17:28 |
Гость32
Фины - это вам не украинцы. Они в прошлый раз-то в39м ожесточенно сражались за свою землю. А не как некоторые - построились и распевая гимн промаршировали восвояси. И россия тогда за выборг и карелию потеряла больше 100 тысяч убитыми. Такого подарка как крым больше наверное не будет.
А про лес. Общался недавно с бывалым лесорубом с вологды. Лесоруб такой - инженером был, бригадиром. Так говорит у нас считается что леса дофига и никто с технологией вырубки, засадки не парится. А там земли в обрез но технологию строго соблюдают и в итоге с единицы площади они получают древесины больше чем у нас в несколько раз (не помню во сколько, но существенно).
Фины - это вам не украинцы. Они в прошлый раз-то в39м ожесточенно сражались за свою землю. А не как некоторые - построились и распевая гимн промаршировали восвояси. И россия тогда за выборг и карелию потеряла больше 100 тысяч убитыми. Такого подарка как крым больше наверное не будет.
А про лес. Общался недавно с бывалым лесорубом с вологды. Лесоруб такой - инженером был, бригадиром. Так говорит у нас считается что леса дофига и никто с технологией вырубки, засадки не парится. А там земли в обрез но технологию строго соблюдают и в итоге с единицы площади они получают древесины больше чем у нас в несколько раз (не помню во сколько, но существенно).
#35
19.04.15 8:38:58 | IP: 176.15.89.161 

Az я про финнов высказался о том же только с сарказмом .у нас можно судить бригадира инженера но не менять ситуацию в целом чем и занимается ВВП,Финны любят свою страну и не орут о патриотизме . с 17 г. Отношения были очень не простыми но Сталин им простил все за Ленинград за мудрость порядочность Маннергейма.
#36
19.04.15 11:53:52 | IP: 83.149.21.85
Лена, поставь урну, а то гость 31 пердизенту напишет. Поставь, пожалуйста, не греши!!!
#37
20.04.15 12:01:27 | IP: 94.181.181.171
75 лет.....
#38
20.04.15 12:31:23 | IP: 95.84.5.212
Грязный город? Каждый день наблюдаю, как из униженных ТАЗов через окошко на дорогу вылетают пачка сигарет или какие-то бумажки, иногда пластиковые бутылки и упаковки из-под сока. Попробуйте выехать в пригородный лес - район лыжного стадиона, карьера, "свадебной" поляны. Только лет 5 назад там было чисто. Теперь там всё завалено гандонами, салфетками и бутылками. Посмотрите на улицы в районах частной застройки - нередко несанкционированные свалки мусора, люди себе под нос гадят и живут в этом говне.
Этих уродов нужно стерилизовать.
Однако, эта блядина ноет о плохой жизни, грязном городе и коррумпированных чиновниках.
Этих уродов нужно стерилизовать.
Однако, эта блядина ноет о плохой жизни, грязном городе и коррумпированных чиновниках.
#39
20.04.15 12:33:33 | IP: 88.147.153.120
Это точно.
#40
20.04.15 12:37:41 | IP: 79.126.79.46
Отличительная черта быдлашовцев, что если какая-то сука не доносит свой мусор до бака и бросает на улице, то это место автоматически превращается в помойку. Вся быдломасса начинает бросать мусор именно в этом месте. Причём, даже если убрать срач, всё равно мусор будут таскать сюда. Словно там стоит невидимый для других знак "сброс мусора здесь".
#41
20.04.15 12:48:39 | IP: 95.84.5.212
Живу в многоэтажке, месяц назад какой-то ущерб поставил пакет мусора рядом со своим подъездом, где он простоял пару дней - пока дворник не убрал. Т.е. у этого убогого не получилось отнести его до мусорных баков. Кого не спроси - никто не знает, чей был пакет.
Так о каком чистом городе можно говорить, если люди сами всё делают для того, чтобы жить в говне. Т.е. они настолько глупы, что не видят связи между выброшенной пачкой сигарет на улице и грязным городом вцелом, жизнью-то они недовольны - зарплаты низкие, работы нет, дороги плохие, город грязный и т.д. Только изменить они ничего не могут, т.к. вся энергия уходит в бурное обсуждение проблем, да и не способны они.
Так о каком чистом городе можно говорить, если люди сами всё делают для того, чтобы жить в говне. Т.е. они настолько глупы, что не видят связи между выброшенной пачкой сигарет на улице и грязным городом вцелом, жизнью-то они недовольны - зарплаты низкие, работы нет, дороги плохие, город грязный и т.д. Только изменить они ничего не могут, т.к. вся энергия уходит в бурное обсуждение проблем, да и не способны они.
#42
20.04.15 12:54:11 | IP: 95.84.5.212
Зато - накашлять детей, получить мат. капитал - это дело для них первоочередное. То, что вырастают гоблины - этих родителей не интересует.
Уж лучше естественная убыль населения, чем такой прирост.
Уж лучше естественная убыль населения, чем такой прирост.