Балашовер

Рособрнадзор сообщил об окончании аккредитации Современной Гуманитарной Академии

Действие госаккредитации завершилось в пяти российских вузах и их филиалах, сообщили ТАСС в пресс-службе Рособрнадзора. В список вошли Современная гуманитарная академия (СГА), Кубанский институт международного предпринимательства и менеджмента, Новосибирский институт экономики и менеджмента, Дагестанский теологический институт имени Саида Афанди, Московский институт мировой экономики и международных отношений.

"Без государственной аккредитации вуз продолжает образовательную деятельность, однако не может проводить государственную итоговую аттестацию, выдавать документы об образовании и квалификации, образцы которых установлены Минобрнауки РФ, предоставлять право на отсрочку от армии", - подчеркнули в пресс-службе.

Несмотря на меру Рособрнадзора, на сайте СГА сообщается, что академия рассчитывает вернуть госаккредитацию уже летом. Что касается выпускников этого года, то руководство готово помочь им с переводом в другие организации.

В интересах выпускников СГА текущего года, для которых запланированное ранее время прохождения итоговой аттестации, а соответственно, получения дипломов является приоритетным фактором (поступление на государственную службу, вопросы, связанные с исполнением воинской обязанности и т.п.), администрация Академии достигла необходимых договоренностей о возможности их перевода в другие вузы с сохранением всех текущих условий обучения, в том числе, финансовых. Перевод может быть осуществлен по письменному заявлению обучающихся, которое следует направить в ближайший филиал СГА. , - говорится на сайте учебного заведения

Напомним, что филиал СГА есть и в Балашове. Располагается по адресу г. Балашов, ул. Ленина, д. 31, директор филиала, согласно официальному сайту ВУЗа - Платошина Галина Геннадьевна

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
27.04.15 16:35:53 | IP: 217.118.90.216
Все, и  следом президент на нефтянке,бедные студенты,отвалили деньги и в никуда
#2
 
27.04.15 17:02:34 |
Давно пора. В ПАГСе хоть что то преподают. А тут преподаватели по ТВ лекции читают. Забыли добавить - депутат Платошина. Очень много местных чиновников и правохранителей получили там необходимую корочку но не получили знаний!
#3
 
Гость
27.04.15 17:21:29 | IP: 2.94.210.20
Если бы не громкий заголовок, то всем понятно из статейки, что все так же работает, а выпускники не останутся без дипломов. Не придумывайте проблемы, которых нет!!!
#4
 
Гость
27.04.15 17:26:58 | IP: 2.94.210.20
Кто хочет учиться, тот учится и для этого есть литература,информация в интернете и совсем не всегда нужны преподаватели(нужны они чтобы проконтролировать правильно ли мы все понимаем), так что с такими ВУЗами все просто: хочешь получить знания-получишь! И не путайте аккредитацию с лицензированием, аккредитация просто заканчиваеся, ее не лишают)))
#5
 
Гость
27.04.15 17:58:25 | IP: 78.106.236.209
Гость 4 а какая разница? Один хрен дипломы не получат ни при лишении лицензии, ни при отмене аккредитации
#6
 
Гость
27.04.15 18:11:13 | IP: 2.94.210.20
Думаю дипломы получат по любому, если конечно хотят их получить. В статейке же сказано, что руководство готово помочь с переводом в другие учебные заведения. Аккредитация не отменяется, она просто заканчивается и потом продлевается, когда поданы все документы, а лицензии можно лишить, но насколько знаю Роспотребнадзор проиграл все суды по этому поводу и у Академии лицензия бессрочная, пришлось немного вникнуть в проблему, так как подруга там учится и сильно переживала не пойдут ли года учебы прахом. Кстати учится сама, не прибегая ни к чьей помощи.
#7
 
Гость
27.04.15 18:21:08 | IP: 213.87.137.246
перевод осуществляется НА КУРС МЕНЬШЕ. то есть выпускникам еще один лишний год придется учиться
#8
 
Гость
27.04.15 18:40:19 | IP: 2.94.210.20
ух,откуда Вы такое берете??? выпускников без хвостов зачисляют сразу на итоговую аттестацию))) ни чего они не теряют, у них все перезачетом идет))) вот не понимаю я Вас, зачем панику наводить?
#9
 
Гость
27.04.15 20:14:48 | IP: 128.73.223.124
подлое государство- в начале отменило все лицензии,все госты и ту,теперь требует лицензирование от УК,и учебных заведений но не требует от производителей колбасы и др.продуктов а так же сквозь пальцы смотрит на лицензирование мед.учреждений в том числе муниципальных,лицензирование школ-одним словом в стране "опричнина" главное бизнес и ничего личного.
#10
 
Гость
27.04.15 20:39:40 | IP: 46.39.50.184
Гость6. Плохо вы вникли в проблему. Во-первых, Роспотребнадзор здесь не причем!.Во-вторых, аккредитация не продлевается. Ее нужно проходить заново. СГУ в Балашове ее не пройдет! Еще одной шарагой, торгующей дипломами, станет меньше!!!
#11
 
Гость
27.04.15 20:47:19 | IP: 213.87.143.251
А куда пойдет работать Галина Геннадьевна? Наверное, к подруге и коллеге по депутатскому корпусу Бобровниковой Ирине Александровне?
#12
 
Гость
27.04.15 22:32:44 | IP: 2.94.210.20
гость 10, а почему Вы думаете, что не пройдет?
#13
 
Гость
27.04.15 22:36:47 | IP: 2.94.210.20
Спрос определяет предложение, покупать не будут и торговать ни кто не станет. Типа у нас в городе есть хоть одно учебное заведение где учатся по настоящему, все на магарычах и взятках учатся. раздули из дипломов что то ценное, обернитесь на прошлое и как это наши предки без дипломов о вышке отличными специалистами были? сами порождаем то что имеем.
#14
 
Гость
27.04.15 22:52:15 | IP: 78.106.110.244
зашибись!Я учусь там заочно,последний год остался.Что делать то теперь?
#15
 
Гость
27.04.15 23:43:25 | IP: 46.39.50.184
Тем, кто заканчивает в 2015 году диплом выдадут, ну, а тем, кто заканчивает позже предложат перевестись в другие вузы по той же специальности.
#16
 
Гость
28.04.15 0:25:47 | IP: 95.84.50.68
замечательно.постепенно превращаемся в большую деревню....
#17
 
Гость
28.04.15 7:51:59 | IP: 81.211.118.58
а балашов давно уже деревня))) не заметили?
#18
 
Гость
28.04.15 8:29:37 | IP: 79.126.103.45
Где же теперь будут "получать образование" двоечники, ПТУшники и прочие амбициозные дебилы?! Поди "Престижный" ПАГС тоже скоро разгонят. Куда ж неучам тогда податься то???
#19
 
Гость
28.04.15 9:25:40 | IP: 46.39.50.184
Для закрытия ПАГС достаточно одной проверки Рособрнадзора! Все зависит от головного вуза-Поволжской академии государственной службы им. Столыпина! Хотя в Балашове стараниями местного телевидения ее почему-то именуют ,,президентской,,! Даже вывеску повесили.Хотя к Российской академии госслужбы при президенте РФ, последние 5 лет,не имеет никакого отношения.
#20
 
Гость
28.04.15 10:34:38 | IP: 83.149.21.31
зато Крым наш!
#21
 
Гость
28.04.15 10:39:33 | IP: 79.126.103.45
#20 - 100% выпускник СГА.
#22
 
Гость
28.04.15 10:45:35 | IP: 93.80.188.247
Можно подумать в других вузах все умные выходят и со знаниями в голове... Это только в СССР учились,хотябы что-то сами делали,записывали и защищались,а потом 3 года отрабатывали молодыми специалистами и заодно обучались на деле своим профессиям.
#23
 
Гость
28.04.15 15:26:04 | IP: 83.149.21.88
Новость эту обязаны были сообщить, чтобы люди не попали в неприятную ситуацию, чтобы как всегда не обманули.
#24
 
Гость
28.04.15 18:14:55 | IP: 46.39.50.184
Гость23.Здесь я с вами полностью согласен. Руководство знало об окончании аккредетации и обязан были предупреждать будущих студентов, особенно родителей, которые это безобразие оплачивают. Но тогда уменьшился бы денежный поток...В суд надо подавать за умышленное сокрытие информации ( как минимум ).
#25
 
Гость
28.04.15 19:53:52 | IP: 213.87.141.132
Еще в 2000 г. у СГА были проблемы с лицензией....вернее ее не было, но студентам об этом не говорили.... Я поступила туда на 2 высшее, когда про лицензию узнала, стала задавать вопросы, руководство умалчивало и говорило, откуда мы такие умные... Оценки непонятно как выставляли дистанционно.... Первое высшее у меня с красным дипломом, а тут оценки непонятные в виде 4 и 3..... Все срезы в виде тестов по ключам, в которых полно ошибок.... "Отучившись" так 8 месяцев решила "рвать когти" от туда..... Позвонила в Москву, чтоб выдали справку, сказала что с оценкой по курсовой не согласна и буду опротестовывать... Меня там просто спросили, какую оценку я хочу.... с такой и выдали справку.... С трудом пере велась в Академию права, т.к. с СГА и Екатерины Великой туда брать не хотели.... Закончила Академию права с отличием.... СГА просто контора для сбора денег......диплом которой никогда не ценился и цениться не будет.... По этому история с аккредитацией совсем не удивительна....
#26
 
Гость
28.04.15 21:23:42 | IP: 88.147.152.200
Гостю 25. Слабо верится в Ваш красный диплом при таком количестве ошибок
#27
 
Гость
28.04.15 22:39:53 | IP: 213.87.138.81
Правда,а куда пойдет на работу Галина Геннадьевна, если ее филиал закроют? Она же человек далеко не плохой. Ее очень жалко.
#28
 
Гость
28.04.15 23:48:45 | IP: 2.93.182.187
А разве есть такая специальность - не плохой человек?
#29
 
Гость
29.04.15 13:07:52 | IP: 88.147.152.27
я там училась несколько лет назад, учат там и правда дистанционно, но тот кто хочет учиться выйдет оттуда хоть с какими-то знаниями)) есть там и преподаватели, и не плохие, некоторым даже нужно сказать спасибо! но идти туда учиться я бы не посоветовала(( а так это личное дело каждого куда идти учиться, главное не пожалеть потом об этом(((
#30
 
Гость
29.04.15 15:55:49 | IP: 88.147.152.234
А кого тут вообще еб..... как там получают образование, займитесь собой не надо лезть в жизнь других каждый учится так как ему надо, а вы умники ху...ы за своими языками следите, зачем же не знаю людей называть их дебилами,не хорошо это
#31
 
Гость
30.04.15 11:28:56 | IP: 88.147.152.37
Гость 30, а кто здесь лезет в чужую жизнь? и кто здесь кого-то назвал дебилом?? и тебе ли рассуждать что хорошо, что плохо, когда сам здесь матерком пишешь!!
#32
 
Гость
01.05.15 12:04:12 | IP: 78.29.105.225
А ты гость 31 почитай комментарии сперва а потом умничай, видимо ты из тех умных которые рады что в СГА творится
#33
 
Гость
01.05.15 20:17:46 | IP: 85.26.164.145, 66.249.81.222
Гость19 Почему же не имеет отношения к РАНХиГС? Имеет.У меня дочь в 2014 году закончила эту академию и получила московский диплом.В нём даже не указано, что это филиал.Кстати и диплом писали сами, и его проверяли на антиплагиат.И ещё:не все, кто учится в ПАГСе (РАНХиГС) двоечники, как и в любом провинциальном филиале.Просто не у всех есть материальная возможность учить в другом городе даже на бюджете.А вот Штурбабин точно мастер по развалу институтов.Изо всех настоящих преподавателей, наверное, только Нестеров и остался(не хочу обижать остальных).
#34
 
Гость
03.05.15 0:30:03 | IP: 176.193.104.173
гость 33. Ты спроси у Нестерова как он защищался и кто ему диссертацию писал) Балашов город маленький
#35
 
Гость
05.05.15 15:30:15 | IP: 78.29.112.187
гость 32 умничала и буду умничать не тебе в мою сторону рот открывать! я рада, что во время "этот" институт закончила и сейчас мне глубоко все равно, что там творится!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.185.82 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus