Балашовер

Соцсеть "ВКонтакте" опередила по аудитории все федеральные телеканалы

Согласно мартовским данным компании TNS, ВКонтакте превосходит по дневной и недельной аудитории федеральные телеканалы страны во всех городах России с населением свыше 100 тысяч человек.



TNS сравнили количество уникальных пользователей российских интернет-ресурсов, посещающих их не реже раза в день с компьютеров и мобильных устройств, и аудиторию федеральных телеканалов. Исследование проводилось во всех крупных городах на территории России.

Суточный охват «ВКонтакте» составил 13,3 млн человек. У ближайшего преследователя, Первого канала, этот показатель составил 10,9 млн человек. В случае с недельной аудиторией у Первого и у «ВКонтакте» показатели одинаковые — 20,1 млн человек. На третьем месте по показателю недельного охвата находится канал ТНТ — его за неделю посмотрели 18,4 млн человек, почти на 2 млн меньше. Дневной охват ТНТ составил 9,8 млн человек.

Исследование TNS по охвату аудитории проводилось во всех городах России с населением свыше 100 000 человек. В исследовании принимали участие лица в возрасте от 12 до 44 лет.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
06.05.15 9:39:43 | IP: 94.255.32.4
А аудитория Балашовского проспекта и Балашовера Балашовскую правду и Хрен-Балашов-ТВ. )))
#2
 
06.05.15 9:44:12 |
Гость1

Из всех перечисленных аудитория больше всех конечно у Балашовера. И именно поэтому, думается, все местные радио и тв да и сайты свои аудитории скрывают.
#3
 
Гость
06.05.15 9:51:34 | IP: 94.255.32.4
Сколько сейчас тираж у Балашовски? А сколько денег на это убожество выделяется?
#4
 
Гость
06.05.15 10:17:39 | IP: 92.43.2.140
Минздрав предупреждает: просмотр Первого канала опасен для вашего психического здоровья.
#5
 
06.05.15 10:34:51 |
Высоким процентом посещаемости нужно не хвастаться, а стыдиться.
Самый большой процент посещаемости у самых быдлоидных изданий.
На первом месте стоит издание "Спид - Инфо".
У него тираж 3 миллиона.
Это издание на порядок обогнало любую другую чернуху!
А вот чрезвычайно любопытная и любознательная газета Академии Наук РФ "Поиск" имеет тираж всего 30 тысяч.
аз и другие высказавшиеся ребята!
Перевернитесь обратно с головы на ноги!
Перестаньте питаться помоями.
Он помоев у вас постоянное несварение желудков.
Цените ценное, а не то, что цените вы - чернуху...
#6
 
Гость
06.05.15 10:44:24 | IP: 94.255.32.4
#5 Олег Николаевич Непеин
06.05.15 10:34:51
Отправьте в Поиск выдержки из своего интеллектуального бестселлера "Путеводитель по третьему глазу, натянутому на *опу".
Если пришлют ответ на вашу нетленку, сообщите нам. Всенепременно.


#7
 
06.05.15 10:48:33 |
Уважаемый Гость 94.255.32.4!
Как я понял, вы посчитали, что, следуя моей логике, если у "Балашовской правды" тираж несколько десятков экземпляров, то она должна быть чрезвычайно любопытная и любознательная?
#8
 
Гость
06.05.15 10:50:09 | IP: 94.255.32.4
#7 Олег Николаевич Непеин
06.05.15 10:48:33
В вашем потоке сознания логики нет вообще.
#9
 
06.05.15 11:40:08 |
#5 Олег Николаевич Непеин

Олег Николаевич, уж извините, но вы тут сами себе противоречите. Я даже не хочу сейчас проверять тираж спидинфо и искать более посещаемый с большей аудиторией научный сайт - уверен такие есть.

Я вот о чем. У вас был блог. У вас, если я не ошибаюсь, был сайт балашов-альтернатива. И что? Нет аудитории - и сайты умерли. Кто мешал и дальше продолжать их вести? А без аудитории они не нужны и владельцу.

Дальше. Вот вы тут чаще всех про зависимость сайтов талдычите, уж простите. Но. СпидИнфо может быть независим и иметь любые суждения - он живет за счет аудитории. Интерес аудитории - его главный капитал. А газета ваша Поиск живет за счет академии наук. Что скажет академия - то газета и напишет. А завтра перестанет платить академия наук - и газеты не станет. Газета подневольная, редактор подневольный.

Так где логика? Вы очень тут непоследовательны.
#10
 
Гость
06.05.15 11:48:49 | IP: 88.147.152.91
Олег Николаевич, почему в таком случае я регулярно вижу вас здесь, а не где-нибудь еще? В газете "Поиск" так же много ваших публикаций?
#11
 
Гость
06.05.15 11:53:19 | IP: 94.255.32.4
#5 Олег Николаевич Непеин
06.05.15 10:34:51

Вы то что здесь делаете? Коли считаете что самые посещаемые это быдлоидные издания? Вы тогда не быдлота, не?
#12
 
Гость
06.05.15 15:28:03 | IP: 94.79.25.252
О чем свидетельствуют результаты подобных исследований? Так же можно сравнить количество пассажиров метро и количество посетителей вконтакта. Если взять все метрополитены страны, то метро уделывает вконтакт. А если завтра запретят пиратский контент, то вконтакт даже с маршрутными такси тягаться не сможет по количеству ежедневных пользователей.
#13
 
06.05.15 15:34:17 |
Альберт Эйнштейн когда-то произнес: "Я с ужасом представляю те времена, когда технологии заменят простое человеческое общение и человечество получит поколение идиотов." Как думаете уже сбылось?
#14
 
Гость
06.05.15 15:53:27 | IP: 94.79.25.252
#13 Римский  Ты не представляешь, насколько ты прав, брат Римский. Основной признак такого поколения - постить цитаты из вконтакта, выдавая их за изречения великих.
#15
 
07.05.15 2:34:16 |
азу:
По моему противоречите себе как раз вы.
Ещё раз прочитайте абракадабру, которую вы выдали:
""СпидИнфо" может быть независим и иметь любые суждения - он живет за счет аудитории."
-
Как "СпидИнфо" может быть независим и выдавать интеллектуальные суждения, если он живет за счет разжигания примитивных инстинктов аудитории, реагирующей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на то, что находится ниже пояса?
Зачем быдлу качественные знания: структура сознания, космогония и поиски путей к совершенству?
Вы не допускаете мысли, что кто то может искать не бабки, а того, кто мудрее его, ищет не щекотания собственного самолюбия, а общения с интеллектуалами, которые его развивают, кто может быть, желает выбраться из религиозно - обывательского кокона, созданного его воспитанием?
Вы считаете, что можно получить какое то адекватное суждение в пивной среди публики с пропитыми мозгами или в церкви среди запуганных богомольцев, со лбами, разбитыми от стучания в церковный пол?
Вы будете спорить с законом: "С кем общаешься, таким и становишься"?
#16
 
07.05.15 2:43:42 |
Гостю #10:
Вот вы пишете:
"Олег Николаевич, почему в таком случае я регулярно вижу вас здесь, а не где-нибудь еще? В газете "Поиск" так же много ваших публикаций?"
-
Вы видите меня здесь потому, что я ищу интеллектуалов, с которыми мне общаться комфортно.
Эту цифру среди посетителей "Балашовера" я оцениваю величиной примерно 3%.
Меня она пока устраивает.
-
О газете АН РФ "Поиск".
Эту газету я подписывал и в ней печатался.
Но бумажный способ общения не эффективный и в "Поиске" много чиновничьего материала президиума АН РФ, который мне не интересен.
Существуют наши желания, а существует реальность...
#17
 
07.05.15 2:49:51 |
Гостю 94.79.25.252, критикующему Римского:
Как вы считаете, где лучше жить и кем себя лучше считать:
Глупцом в окружении великих?
Или мудрым среди идиотов?
#18
 
Гость
07.05.15 4:24:13 | IP: 213.87.139.37
Ни ВКонтакте, ни в Одноклассниках (и т.д.) - не зарегестрирован. И согласен с Гостем #12 (06.05.15 15:28:03 94.79.25.252) - как соцсеть можно сравнивать с телевизионными каналами? Попробуйте войти ВКонтакт с разных браузеров - количество зарегестрированных пользователей будет разным...
#19
 
07.05.15 8:34:33 |
15 Олег Никоьевич

Вот опять все переврали, опять куда то вкакие то дебри ушли. Я не говорил что спидинфо интеллектуальные суждения выдаст. Я о независимости. Вернее если есть аудитория то ты зависим от аудитории и от ее интересов. Если нет аудитории - ты заисим от власти, от издателя, от спонсора. Такие примеры можно найти и в Балашове.

И кстати. Тираж спидинфо никакие не 3 миллиона а уже всего 600 тысяч. У газеты Жизнь 1,5 млн у сатов научных и оклонаучных аудитория схожа со спидинфо вшим пресловутым.

Я про близкие примеры. Вот у вас блог в жж есть. Тм качественные знания. Почему вы туда не пишете? Это ж бесплатно. Кто не дает? А наверное пе пишете потому что нет аудитории. Если бы вы продолжали писать и псать - аудитория бы когда нибудь пояилась. А вы чо то бросили. Та же участь постигла сайт балашов-альтернатива.ру который сегодня продается.

В итоге если по вашему рассуждать, то получается два варианта. Либо информация для людей и большая судитория (что фуфуфу) либо вообще пустота, забвение, отсутствие информации вообще ввиду отсутствия аудитории. Мне как-то первый вариант все же видится предпочтитеельнее. Он дает шанс появиться, проскочить где то по вашему правильной качественной интеллектуальной информации. Ваш вариант с забвением не оставляет никаких шансов.

А вы прицепились к спидинфо и вот это вот все. Некрасиво да и неинтересно. Низкокачественные знания вы выдали тут в эфир. Да еще и банально ложные.
#20
 
07.05.15 8:39:22 |
Гость12

Все сравниваемое. Это все каналы подачи информации, каналы генерации контента и в конце концов каналы доставки рекламы до потребителя. Все это можно объединить словом медиа. Или сми.

Гость18

Речь не о зарегистрироанных. Речь о посещаемости. Прошли вы по ссылке на кгнтактик - рпрочитали сообщение или фотку посмотрели - вас учли в посещаемости. Счетчики учли.

А то что вас нет ни там ни там - это нормально. А первый канал тоже не смотрите?

А там нигде и не написано что аудитория 140 миллионов. Из статистики видно ччто таких как вы дофига.
#21
 
08.05.15 5:40:15 |
С вашей мыслью:
"Есть аудитория то ты зависим от аудитории и от ее интересов. Если нет аудитории - ты зависим от власти, от издателя, от спонсора.",
я согласен.
Мой аргумент:
"Самый большой процент посещаемости у самых быдлоидных изданий.",
вам опровергнуть не удалось.
Газета "Жизнь" интеллектуальным изданием не является.
Насколько я знаю, это типичная обывательская быдлоидная газета.
Изданий, несущих качественную информацию, хотя бы приближающихся по тиражу к быдлоидным изданиям вы не назовёте.
Деньги делать журналистам можно только на человеческом скотстве!
Чем больше информации ниже пояса, тем выше и тираж.
Когда я жил в Москве и печатался в столичных изданиях, мне пришлось обойти почти все популярные издания.
И я скажу, что быдлоидность главных редакторов прямо пропорциональна тиражу всех этих изданий.
Чем выше тираж, тем большей скотиной главный редактор и является.
С нынешним без башенным правительством рыночников - балдёжников, процент быдла будет только увеличиваться и положение будет только усугубляться...
#22
 
08.05.15 6:32:20 |
#21 Олег Николаевич Непеин

Хорошо. Упрощу вопрос.
Какой вариант вам видится лучше или хуже.

Быдлоидная независимая газета, которая ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ быть независимой и говорить на любые темы или супер интеллектуальная газета которая зависима от спонсоров и может говорить только на строго означенный круг тем?
#23
 
Гость
08.05.15 11:05:37 | IP: 128.73.173.98
бляха-муха, да когда ж словесный понос непеина иссякнет? неужель за пять лет беспрерывного словоизлияния находятся еще товарищи, способные с ним дискутировать? неужель никому не понятно, что непеин бездельник и ему просто надо чем-то занят время. И он не ищет правды, логики, не ищет так называемых мудрецов. Он здесь, чтобы заявить: вот я такой пиздатый, написал свою книжку, а вы все быдлы. Это единственная мысль, что проскакивает в его словесных поносах вот уже 5 лет!
#24
 
Гость
08.05.15 13:22:35 | IP: 46.39.50.184
Непеин! Перечислите выходные данные ваших публикаций в столичных изданиях.Фантазер!
#25
 
09.05.15 0:01:52 |
азу:
С вашей мыслью, что любой из вариантов деятельности второй древнейшей профессии грязен и мы безальтернативно опускаемся, соглашусь.
Я вообще уважаю любые шишки, набитые человечеством...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.188.216.102 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus