5 мая в Балашове открылся центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы» на улице Ленина, 12. В первый рабочий день центр посетили первый заместитель председателя комитета по информатизации области Артем Зубков, директор ГКУСО «МФЦ» Елена Володькина, представители территориальных отделов федеральных и региональных органов власти, администрации Балашовского муниципального района Саратовской области.
Новый центр государственных и муниципальных услуг стал 17-м по счёту на территории региона. Возможности МФЦ в г. Балашове предполагают ежедневный прием 1 тыс. заявителей, которые смогут оперативно получать необходимые документы, справки, консультации в режиме прямого контакта.
Как сообщает комитет по информатизации области, участники мероприятия осмотрели операционный зал и ознакомились с возможностями центра. В настоящее время в МФЦ г. Балашова доступны 93 услуги государственных, региональных и муниципальных органов власти. Среди наиболее социально значимых услуг: регистрация прав на недвижимое имущество, оформление паспорта гражданина Российской Федерации, оформление СНИЛС и сертификата на выдачу материнского капитала. Одновременно вести прием заявителей специалисты будут в 16 «окнах».
«Задача многофункциональных центров заключается в том, чтобы сделать государственные и муниципальные услуги максимально доступными для населения. Порой заявитель не разбирается в тонкостях предоставления тех или иных услуг и даже может не знать их официальных определений. Специалисты центра «Мои документы» помогут и проконсультируют по любой жизненной ситуации, в рамках которой предоставляются услуги», - прокомментировал первый заместитель председателя комитета по информатизации Саратовской области Артем Зубков.
Заявитель, пришедший в центр, имеет возможность получить целый набор услуг за одно посещение, пользуясь электронной очередью со временем ожидания не более 15 минут. В МФЦ есть специально оборудованное место с выходом на портал государственных услуг, воспользоваться которым могут все желающие. В режим работы включены часы после рабочего дня и выходные дни.
Все фото в тексте Вадима Преслицкого
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.05.15 12:43:18 | IP: 78.106.243.215 

Подскажите стоимость ,обращения, консультации,,?
#2
06.05.15 12:57:03 | IP: 95.84.31.201
Побольше бы информации об этом центре.Список услуг опубликуйте.Будем знать тогда,с какими вопросами обращаться.
#3
06.05.15 13:09:05 | IP: 85.26.164.195
А где этот центр?
#4
06.05.15 13:18:45 |
Дополнил новость адресом конторы.
Ленина, 12
Ленина, 12
#5
06.05.15 14:42:34 | IP: 78.29.112.139 

А паспорт заграничный?
#6
06.05.15 15:04:09 | IP: 88.147.152.254
спасибо..добрая весть
#7
06.05.15 15:11:21 | IP: 88.147.152.138
Партнер отдыхает.
#8
06.05.15 15:18:17 | IP: 2.94.120.56
толком так и не понял, чем они занимаются))) очередная шарашкина контора
#9
06.05.15 16:04:29 | IP: 78.29.103.212
Ай, молодцы! Отжали-таки у библиотеки половину помещения! А чтоб не открыть этот центр где-нибудь в «Росгипропромсельстрое» или "Колхозпроекте"? Или в одной из двух администраций, где полторы калеки хреном грушу околачивают!
#10
06.05.15 16:59:21 | IP: 95.84.17.202
Гостю №9 видней что и где открывать...умничать мы все умеем...а открытие Центра долгожданное, в Саратове уже давно функционирует,очень удобно, думаю и жители нашего города оценят быстро его работу...
#11
06.05.15 17:46:11 |
Как же легко нашему народу задурить голову...
Чему Вы радуетесь? То что у библиотеки отжали часть площади и посадили туда муниципальных чиновников?! Везде чиновников сокращают а у нас... Да посчитайте сколько - 16 окон плюс руководство... Не много ли?
А самое главное все эти люди в красивых рубашонках не оказывают госуслуг. Они не печатают паспорта, не ставят в них штамп о прописке, они не ставят на налоговый учет, они не оформляют пенсию. Они тупо берут у Вас документы и относят их в паспортный, в налоговую, в пенсионный! Вы еще походите в эти организации исправлять ошибки, вносить изменения и тд.
У нас что, в каеой то из этих организаций очереди с ночи занимают? Зачем весь этот цирк? А знаете что у этих новых чиновников зарплаты от 18 у тех кто в окошке сидит до 35 у руководителей. А в то же время в налоговой, судебные приставы, паспортный по 12 тыс получают. А эти просто курьеры, ни больше ни меньше. Но я знаю несколько человек которые пытались туда устроиться - но туда брали только "избранных" .
Ну что, будем дальше радоваться? Мне плевать, что есть в Саоатове. Но в Балашове нам такая хрень даром не нужна. Считаю что кто то сверху продавливает эти МФЦ вопреки здравому смыслу и рано или поздно их разгонят. Но у нас как - открыли, так все давай хлопать в ладоши. Закроют - скажут: правильное решение!
Чему Вы радуетесь? То что у библиотеки отжали часть площади и посадили туда муниципальных чиновников?! Везде чиновников сокращают а у нас... Да посчитайте сколько - 16 окон плюс руководство... Не много ли?
А самое главное все эти люди в красивых рубашонках не оказывают госуслуг. Они не печатают паспорта, не ставят в них штамп о прописке, они не ставят на налоговый учет, они не оформляют пенсию. Они тупо берут у Вас документы и относят их в паспортный, в налоговую, в пенсионный! Вы еще походите в эти организации исправлять ошибки, вносить изменения и тд.
У нас что, в каеой то из этих организаций очереди с ночи занимают? Зачем весь этот цирк? А знаете что у этих новых чиновников зарплаты от 18 у тех кто в окошке сидит до 35 у руководителей. А в то же время в налоговой, судебные приставы, паспортный по 12 тыс получают. А эти просто курьеры, ни больше ни меньше. Но я знаю несколько человек которые пытались туда устроиться - но туда брали только "избранных" .
Ну что, будем дальше радоваться? Мне плевать, что есть в Саоатове. Но в Балашове нам такая хрень даром не нужна. Считаю что кто то сверху продавливает эти МФЦ вопреки здравому смыслу и рано или поздно их разгонят. Но у нас как - открыли, так все давай хлопать в ладоши. Закроют - скажут: правильное решение!
#12
06.05.15 18:56:55 | IP: 128.73.173.169 

ИоВрио ну во первых чиновники там не муниципальные, а региональные. Аббревиатура ГУКСО об этом говорит. Во вторых кто из местных чиновников там работает, кого туда взяли? Просветите нас
#13
06.05.15 19:00:35 | IP: 128.73.134.19
гость №11 абсолютно с Вами согласен, кроме одного "но туда брали только "избранных"- руководство да, а работяг нет
#14
06.05.15 19:06:26 | IP: 79.126.104.49
полностью согласен с гостем11. для нашего города такой центр не рентабельный . денег угрохали море. вот посмотрим через некоторое время откроют на этом месте какой нибудь комерческий магазин или что то вроде этого. уверен.что от библиотеки пользы было бы больше.
#15
06.05.15 19:08:32 | IP: 217.118.90.58
#14 Гость Вообще-то это центр федеральный. В Москве их достаточно давно открыли. А вот Вас спросить забыли, да?
#16
06.05.15 20:01:18 | IP: 88.147.228.183
Много говорено,а платные ли там будут услуги?
#17
06.05.15 20:23:00 | IP: 128.73.194.95
Платные, платные уважаемый. Где ты видел бесплатные услуги?
#18
06.05.15 20:28:04 |
А юноши на снимках наверняка закончили Балашовский Пед и откосили от армии. А теперь они чиновники региональные, жизнь удалась! Вот почему некоторым так можно? А другие хлебают лиха в горячих точках...
#19
06.05.15 21:01:32 | IP: 88.147.238.120
Согласна с 11-ым, развели шараш-монтаж. Вот где деньги налогоплательщиков, в нашем городе они абсолютно не нужны, сейчас нигде очередей нет - ни в пенсионном,ни в налоговой, в соц. поддержке тоже можно оформить все без очередей, в регистрационную записывайся через интернет и пожалуйста иди к назначенному часу. Потом после принятия документов "специалистами" еще находишься по организациям, которые и должны заниматься этими документами.
#20
06.05.15 21:03:22 | IP: 37.190.2.177
#18 ИоВрио Эк Вас колбасит, любезный. Не удалось дочурку пристроить на теплое место?
#21
06.05.15 21:04:22 | IP: 88.147.238.120
Забыла спросить в городе есть УСПН и УСЗН, чем занимается УСПН знаю, это и путевки детям и детское пособие и видела бабушки там что-то свое оформляют, а чем занимается УСЗН?
#22
06.05.15 21:23:36 | IP: 88.147.153.108
Все теперь к частным шарашкам ,риэлторам по купле-продаже квартир и т.д и т.п можно не обращаться )
#23
06.05.15 21:23:36 | IP: 88.147.153.108
Все теперь к частным шарашкам ,риэлторам по купле-продаже квартир и т.д и т.п можно не обращаться )
#24
06.05.15 21:45:52 | IP: 88.147.137.171
Сколько стоят услуги разные,пусть напишут.
#25
06.05.15 22:01:15 | IP: 79.126.82.254
Ну что у нас за гнилые людишки,что бы не произошло-надо обязательно захрюкать это дело!Да,ВРЕМЕННЫЙ(ИоВрио)?,хрюкаешь потихохоньку? Ну,ну продолжай хрюкать дальше.
#26
06.05.15 22:21:33 | IP: 88.147.152.56
В данном учреждении все услуги предоставляются бесплатно! В своей работе специалисты руководствуются ФЗ. Учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ!!! И для особо нервных-населению можно получить комплекс услуг в ОДНОМ ОКНЕ и за результатом тоже явиться в данное учреждение!
#27
06.05.15 22:36:52 | IP: 88.147.152.118
Сколько яда. Да бесплатные там услуги. А очереди есть в гос.учреждениях, вы давно там не были видимо, а ещё предварительная запись месяца на два-три вперед. Так что нечего возмущаться, сидите дома, пока вас не коснулось.
#28
06.05.15 22:43:43 | IP: 83.220.237.176 

Вы даже не представляете как это удобно. Спасибо Д.А. Медведеву. Это его инициатива и реализовываеться она уже давно , вот и до нас добралась.
#29
06.05.15 23:06:02 | IP: 2.94.210.191
в Борисоглебске центр давно существует, все услуги бесплатны там.
#30
07.05.15 0:05:42 |
Для особо одаренных - я не пытался туда никого устраивать. У меня дети устроены.
Может гость 27 подскажет, где у нас очереди в госучреждениях, да еще с записью на месяцы? Если придти в понедельник в 9 утра, согласен, будет очередь. А придите в 16 часов - пустой коридор везде.
Но главное то не в том что очередь - не очередь. Главное что этот центр посредник. Гость 26 - вот давайте с Вами поспорим, что Вы сдадите паспорт на обмен в 45 лет а получать его пойдете в ФМС. И налоговая тоже не отдаст ИНН в МФЦ. Пойдете за ним в налоговую и там, расписавшись получите.
Гость 28 - ну а Вы можете врезать в рамку портрет Медведева и молиться на него. Вот я сколько знаю - ничего он хорошего не придумал ни будучи президентом, ни будучи премьером. Ведь это он придумал общедомовые нужды, онпереименовал милицию в полицию, он с местным самоуправлением наворочал, - дальше продолжать? Великий компьютерщик...
Может гость 27 подскажет, где у нас очереди в госучреждениях, да еще с записью на месяцы? Если придти в понедельник в 9 утра, согласен, будет очередь. А придите в 16 часов - пустой коридор везде.
Но главное то не в том что очередь - не очередь. Главное что этот центр посредник. Гость 26 - вот давайте с Вами поспорим, что Вы сдадите паспорт на обмен в 45 лет а получать его пойдете в ФМС. И налоговая тоже не отдаст ИНН в МФЦ. Пойдете за ним в налоговую и там, расписавшись получите.
Гость 28 - ну а Вы можете врезать в рамку портрет Медведева и молиться на него. Вот я сколько знаю - ничего он хорошего не придумал ни будучи президентом, ни будучи премьером. Ведь это он придумал общедомовые нужды, онпереименовал милицию в полицию, он с местным самоуправлением наворочал, - дальше продолжать? Великий компьютерщик...
#31
07.05.15 0:49:31 | IP: 88.147.176.39
Это полная хрень. В стране кричат о сокращениях и оптимизации, зато открыли этот центр. Очередной "посредник" - как управляющие компании, только на государственном уровне. Заманало уже это долбанное компрадорское государство. Нет дорог, просрали дом пионеров, отхапали пол-библиотеки, зато на эту хрень угрохали наши налоги, да так быстро выстроили, почти за месяц.
#32
07.05.15 7:24:51 | IP: 88.147.237.246
ИоВрио, при всем моем уважении, Вы несете некомпетентный бред. Особенно про трудоустройство блатных. 80% одобренных кандидатур отказывались работать сами, ссылаясь на тяжелый график работы и большой ее объем. Вакантные места еще есть.И еще, уважаемый, сходите в росррестр и в пенсионный, для расширения кругозора об очередях на госуслуги. Но в одном Вы правы абсолютно: бесконечные реформы госструктур - явный факт отмывания нехилых денег в государственном масштабе, плюс раздутие количества чиновников до неимоверных размеров. Никто не зарабатывает, все только нефтью питаются.
#33
07.05.15 9:11:24 | IP: 95.84.7.38 

Одна лишь зависть со стороны возмущающихся. А тот, кто знает, что это нелёгкий труд, кто сталкивается или столкнулся с очередями, гонениями от одного госучреждения в другое-молчит. Совсем скоро все осознают все прелести и удобство открытия МФЦ. И, кстати, по поводу <<отжатия>> части библиотеки-кто же посещал в последние годы читальный зал? Никто. Интернет заменил все. И библиотека функционирует в настоящее время. Так что не стоит возмущаться. Займитесь лучше делом, а не написанием здесь всякой чуши. Государство старается сделать все для удобства граждан.
#34
07.05.15 9:14:21 | IP: 95.84.7.38 

ИоВрио, прежде чем высказываться о том, что специалисты МФЦ просто бумаги принимают, ознакомьтесь с деятельностью данного учреждения. Не преподносите ложных сведений. Уровень Вашей компетенций и познаний весьма на низком уровне.
#35
07.05.15 10:32:50 | IP: 82.179.63.81
#30 ИоВрио 07.05.15 0:05:42 Не знаю как будет в Балашове, а в Москве и подача документов на паспорт, в Росреестр, и получение готовых - все через МФЦ. Лично.
#36
07.05.15 11:03:34 | IP: 88.147.163.7
УСПН - это все льготы в денежном выражении, все что ветераны и инвалиды получают на почте или в банке, все детские пособия, путевки, памперсы, инвалидные коляски и т.д. Работу видно, у них там постоянно народ, сотрудники как муравьи бегают. УСЗН это госслужащие которые сидят штаны протирают и работы не видно. Их держат на случай необходимых сокращений.
#37
07.05.15 14:03:46 | IP: 85.26.164.103
#32 Гость Вакантные места еще есть.
Хочу там работать. Через кого устроиться (что сказать: Я от Иван Ваныча). В Балашовский Центр Занятости хоть одну вакансию подавали???
Хочу там работать. Через кого устроиться (что сказать: Я от Иван Ваныча). В Балашовский Центр Занятости хоть одну вакансию подавали???
#38
07.05.15 14:33:50 | IP: 95.84.7.38
Гость 37, не на попе сидеть нужно было, а читать новости об открытиях МФЦ. Контакты все есть в Интернете. Так что нужно было обращаться в отдел кадров в Саратов.
#39
10.05.15 2:09:01 | IP: 95.84.4.126
открыли, и слава богу. главное, чтобы отдача была. а не бегать потом опять самому, после его посещения, по всем остальным "конторам". где сидят такие же "специалисты". которым какой вопрос не задай - ничего не знают.а только создают дополнительные трудности в решении элементарных вопросов, озадачивая собиранием во всех инстанциях никому не нужных справок, причем довольно дорогостоящих, и при рассмотрении данного вопроса, совсем не нужных. а главное в работе этих "контор",так озадачить человека, чтобы у него отпало всякое желание в дальнейшем решении своей проблемы, понимая, что никакого решения проблемы от этой "пусто-порожней" беготни с выбрасыванием на ветер денег не добьёшься. и в конце - концов пойдёшь к грамотному адвокату, "отвалишь" ему денег и твой вопрос будет наконец-то решён!!!
#40
20.05.15 9:37:18 |
Ну вот вчера посмотрел на этот центр - никого в нем нет ( имею в виду посетителей). Сидят эти красивые девочки и мальчики и играют в компьютер... Вот опять пример выкинутых денег. А насчет вакансий - брехня. У друга дочь ходила туда. Сказали - мест нет. Хотя у нее образование ну явно по профилю.
#41
11.09.15 3:09:07 | IP: 217.118.90.176 

Насожали толкушел, которые не могут с документов даже правильно переписать.Совершенно не нужная служба!!!После них самому приходится бегать по тем же инстанция! Их работа меня не удовлетворил!