В рамках реализации Муниципальной программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории г. Балашова на 2015 год" в городе планируется установить 16 камер видеонаблюдения. На сайте госзакупок сейчас объявлен контракт на организацию VPN доступа от мест предполагаемой установки камер до зданий, в который расположены МО МВД Балашовский и местное подразделение МЧС.
В техническом задании к контракту перечислены адреса, где планируется установить камеры:
Пересечения: ул. Ленина и ул. Пугачевской (пешеходный переход ЗАГС), ул. Советской и ул. Карла Маркса, ул. Карла Маркса и ул. Пугачевской (2 порта доступа)
Ул. Карла Маркса 96, Привокзальная площадь, пересечение ул. Привокзальной и ул. Карла Маркса, ул. Карла Маркса, 95 (1 порт доступа)
Пересечение пр. Космонавтов и ул. Строителей (1 порт доступа)
Пересечение пр. Космонавтов и ул. Энтузиастов (1 порт доступа)
Ул. Володарского, 44 (1 порт доступа - сервер)
Ул. Карла Маркса, 39 (1 порт доступа – пересечение ул. Карла Маркса и ул. Рабочая)
Пересечение ул. Энтузиастов и ул. Саратовское шоссе (1 порт доступа)
Ул. Строителей, 6 (1 порт доступа)
Ул. Володарского, 30 (1 порт доступа)
Пересечение ул. Советской и ул. Луначарского (1 порт доступа)
Ул. Карла Маркса, 17 (1 порт доступа)
Ул. Карла Маркса, 69 (1 порт доступа)
Ещё новости из рубрики
9 мая в Балашове состоялся ряд мероприятий, посвященных 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Празднования проходили с утра до вечера в разных микрорайонах...
Праздничные мероприятия в Балашове начались с митинга в парке имени В.В. Куйбышева. В рамках мероприятия прошла церемония возложения венков и цветов к Монументу Славы —...
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с Днем Победы! В этот день мы отдаём дань уважения тем, благодаря кому была одержана победа в борьбе за свободу и...
Показать комментарии
Комментарии
#1
10.07.15 15:46:30 | IP: 46.175.131.217 

Стоят уже
#2
10.07.15 15:55:34 | IP: 85.26.165.232
и какие нарушения они будут фиксировать?
#3
10.07.15 16:27:42 | IP: 217.118.90.169
НИЧЕ НЕ СТОИТ ТАМ...СТОИТ ААЛО А СКОРО БУДЕТ МНОГО ЧТОБЫ КОНИ ВСЯКИЕ ТЕЛЕФОНЫ НЕ ОТЖИМАЛИ
#4
10.07.15 16:52:24 | IP: 85.26.164.41
А электроэнергию камеры нет от жилых домов будут потреблять?
#5
10.07.15 17:05:26 | IP: 128.73.50.209
#4 Гость Прям из твой квартиры или дома будут запитаны причем все)))))
#6
10.07.15 21:14:39 | IP: 128.73.50.163
Смотря какие камеры поставят, если цифровые, то еще ничего....
#7
10.07.15 21:17:09 | IP: 88.147.163.110
Очень похоже на нецелевое использование бюжета муниципалитета.Следить за людьми задача государства.
#8
10.07.15 21:59:46 | IP: 88.147.153.235
Чем будут больше следить,тем меньше будет преступлений.И будут быстро раскрываться.
#9
10.07.15 23:33:45 | IP: 88.147.233.180
Очередное отмывание бюджетных денег!Есть много дыр в городе,которые нужно латать,но,наша королева решила выполнить ветровские указания!
#10
10.07.15 23:53:57 | IP: 217.118.90.229, 82.145.220.23 

На всякую хрень бюджетные деньги списывают - деревья пилят, остановки советские хорошие на пластиковую хрень сменили. Типографии нет, станки не купили. Автобусы не покупают. Драмтеатр так и не построен. Предприятия ни хрена не работают. Народ в Москву, Питер уезжает. Частные дома сносят, строят магазины, сдают в аренду. Столько магазинов на на хрен не надо. А потом плачут, что арендаторов найти не могут и торговля у увсех плохая. Превратили Балашов в рабочий посёлок, идиоты. Скоро Романовка с Репным круче Балашова будут. Благоустроители города хреновы, только умеют дворников впустую гонять, козлы.
#11
11.07.15 1:43:48 | IP: 128.73.220.111
НИЧОСИ!
#12
11.07.15 8:53:22 | IP: 85.26.165.182
Гость 5. Вы не ошиблись к дому уже была подключена камера.
#13
11.07.15 10:49:21 | IP: 85.140.3.47 

Гость10 Что за ерунду вы пишите про рабочий посёлок? Назовите хоть один посёлок с населением 80 тысяч. И что хорошего вы нашли в Романовке? Про Репное я вообще молча.
#14
11.07.15 14:27:08 | IP: 88.147.220.188
Гость 10 Скорее всего самый большой козёл-это ты,причём и самый безграмотный.
#15
11.07.15 14:51:09 | IP: 217.118.90.221, 141.0.12.142 

Большая деревня, все о Балашове так и говорят. Город загнивает. В рабочий поселок хотели переоформить. Город - это место, где есть промышленность, а у нас таких предприятий почти не осталось. Население убывает по несколько тысяч в год. Уже 78 с копейками. Активное население уезжает. Кто уважает себя, работать здесь за копейки не хотят - уезжают на заработки или совсем. Правда глаза колет?!!
#16
11.07.15 15:30:44 |
Вот не люблю болтунов. Гость 15, может Вы расскажете кто конкретно хотел переоформить город Балашов в рабочий поселок ? Конкретно фамилии ! Вы ? Ваша бабушка на лавочке ? Насчет убыли населения - да, согласен. Недостатков полно - согласен. Но вот врать не надо !
#17
11.07.15 17:06:24 | IP: 85.26.165.196
Какая хрен разница рабочий поселок или город, но магазинов на каждого по одному, а промышленность всю угробили это факт.
#18
11.07.15 17:53:53 | IP: 95.84.35.246
работы нет дорог нет тротуаров нет будем наказывать горожан за эти безобразия
#19
11.07.15 19:04:03 | IP: 217.118.90.221, 141.0.12.137 

#18, +1
#20
11.07.15 19:24:52 | IP: 217.118.90.221, 141.0.12.132 

Да, забыл про аптеки написать. В советское время было всего 3 аптеки, но там было всё, все отпускали лекарства по рецептам. И единые цены. Сейчас аптека через каждые 2 метра, но купить там нечего - одним мелом вместо таблеток торгуют(у нас промышленность столько таблеток не выпускает). Лекарства по рецептам частным аптекам отпускать запрещено. Зачем тогда они вообще нужны? Пусть будет снова 3 аптеки, и все государственные.
#21
11.07.15 19:25:42 | IP: 217.118.90.221, 141.0.12.132 

И боярышником.
#22
11.07.15 19:31:36 |
Гость20
Откуда инфа, что запрещено частным аптекам продавать по рецептам? Ссылку дадите на источник информации?
А так, даже если допустить вашу идею - представляете, сколько людей останутся без работы? В крищис-то очень актуально. А виноваты бы стали кто?
И что вы имеете ввиду под мелом? Куча таблеток импортные. И откуда вы знаете, сколько всего таблеток производят в россиии сколько умещаютс в одну аптеку? А вы замечали, что в аптеках не только таблетки продаются?
Откуда инфа, что запрещено частным аптекам продавать по рецептам? Ссылку дадите на источник информации?
А так, даже если допустить вашу идею - представляете, сколько людей останутся без работы? В крищис-то очень актуально. А виноваты бы стали кто?
И что вы имеете ввиду под мелом? Куча таблеток импортные. И откуда вы знаете, сколько всего таблеток производят в россиии сколько умещаютс в одну аптеку? А вы замечали, что в аптеках не только таблетки продаются?
#23
11.07.15 19:55:23 | IP: 217.118.90.221, 141.0.12.143 

А вы бы вместо бабок или соцработников сами бы походили по частным аптекам и попробовали рецепты отоварить - посмотел бы я на вас, что у вас получится. Опыт знакомых - ни одного путевого лекарства в частной аптеке не допросишься. Такие рецепты отоваривают ТОЛЬКО В АПТЕКЕ ЦРБ.
#24
11.07.15 20:28:34 | IP: 217.118.90.221, 82.145.223.18 

#22, людей лечить надо, а не зарабатывать на их болезнях. Это негуманно.
#25
11.07.15 20:49:26 | IP: 85.140.2.45
Тротуары и автомобильные дороги делали тогда,когда работала городская администрация. Это информация для у тех, у кого короткая память.
#26
11.07.15 22:13:23 | IP: 95.84.54.225
номеру 23, читать тут http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122225
#27
11.07.15 22:14:44 | IP: 88.147.187.156
Не везде аптеки через каждые 2 метра, в Козловке ни одной аптеки нет.
#28
11.07.15 22:31:34 |
Вот так с камер перешли на аптеки... Дальше про что поговорим ?
#29
11.07.15 22:48:21 | IP: 217.118.90.249, 185.26.182.39 

#27, в Козловке их отродясь не было. Вопрос не в
количестве, а в качестве обслуживания.
количестве, а в качестве обслуживания.
#30
11.07.15 22:51:30 | IP: 217.118.90.249, 185.26.182.39 

ИоВрио - временно исполняющий обязанности по контролю над программой по генациду российского населения?!!
#31
11.07.15 23:03:52 | IP: 217.118.90.193 

#26, о чем речь? Стандарты российский страховой медицины гораздо хуже стандартов советской бесплатной. Если по советским стандартам зубы бесплатно пломбировали, то сейчас даже о пластиковой пломбе бесплатно речи нет. Ставят временный цемент, который в совестское время на больной зуб на 2-3 дня как временную пломбу ставили. Это не генацид?!!
#32
11.07.15 23:23:09 |
гость 30 - лошара, не умеющий правильно писать слово ГЕНОЦИД.
#33
11.07.15 23:37:35 |
гость 31 - я БЫ поспорил с Вами про пломбы в СССР, НО тема то про видеокамеры в Балашове.
#34
12.07.15 0:12:09 | IP: 78.29.117.28
13 Ванька Скот Вы ОЧЕНЬ не правы-давно в Балашове не 80 тыс. населения. За 5 лет после последней переписи, тыс. 10-15 уехало в поисках заработка. А камеры надо ставить, где аварийность больше. Строителей и К. Маркса увешали.
#35
12.07.15 3:43:34 | IP: 2.94.87.62
Если бы не военные,которые сюда приезжают на службу,уже бы точно от балашова осталось пару тысяч населения
#36
12.07.15 4:31:24 | IP: 217.118.90.239, 141.0.12.130 

Сколько частных домов в Балашове пустует. Бабульки вымирают, и жить в них некому. Скоро и наблюдать в Балашове будет не за кем.
#37
12.07.15 6:47:03 | IP: 217.118.90.221 

Отлично,хоть гонщиков на тазах убавить,гоняют ночью,как придурки,с музыкой и визгом тормозов.Возьмут за это штраф большой,не поймет,машину под арест и мудака на испр.работы,поймут,что людям отдыхать надо.
#38
12.07.15 9:07:02 | IP: 178.45.130.177
по чем боярышник?
#39
12.07.15 10:13:37 |
Гость23
А что значит не допросишься? Аптеки - это бизнес. Там не надо просить. Надо озвучить свою потребность. На заказ вам привезут любое лекарство, имеющееся в наличии у поставщиков. В течение 2-3 дней. Что значит "не допросишься" я честно говоря не понимаю
А что значит не допросишься? Аптеки - это бизнес. Там не надо просить. Надо озвучить свою потребность. На заказ вам привезут любое лекарство, имеющееся в наличии у поставщиков. В течение 2-3 дней. Что значит "не допросишься" я честно говоря не понимаю
#40
12.07.15 10:16:39 |
Гость24
Жизнь так устроена, что лечат людей, чаще всего, лекарствами/таблетками, которые продают в аптеке. И аптеки, даже государственные, на этом зарабатывают. Все поставщики, крупные оптовики, все равно - частные. И даже государственные аптеки закупают товар у частных поставщиков.
Жизнь так устроена, что лечат людей, чаще всего, лекарствами/таблетками, которые продают в аптеке. И аптеки, даже государственные, на этом зарабатывают. Все поставщики, крупные оптовики, все равно - частные. И даже государственные аптеки закупают товар у частных поставщиков.
#41
12.07.15 10:18:15 |
Гость34
Перепись переписью, а росстат ежегодно публикует оценку населения. 79 тысяч в Балашове по состоянию на 1.01.2015
Перепись переписью, а росстат ежегодно публикует оценку населения. 79 тысяч в Балашове по состоянию на 1.01.2015
#42
12.07.15 10:52:35 | IP: 217.118.90.221 

Как росстаты делают оценку населения все прекрасно понимают. Если местные власти вдруг ляпнут, что идет убыль населения, тем самым подвергнув сомнению стабильность, то долго на своих местах они не задержатся.
#43
12.07.15 10:55:24 | IP: 217.118.90.221 

И, кстати, а как ещё можно давать оценку количества населения, как не через перепись? Есть ещё какие-то способы?
#44
12.07.15 13:54:29 | IP: 78.29.76.122
Про лекарства и аптеки поговорили, теперь предлагаю про растущие цены на коммунальные услуги, хлеб и молоко! Че за жызнь пашла!
#45
12.07.15 21:32:02 | IP: 88.147.153.212
Пусть ставят камер побольше,особенно в центре.Водилы будут потише гонять и на переходах останавливаться.
#46
13.07.15 10:27:05 | IP: 79.126.73.81
ура камеры!!! детей страшно в школу одних отпускать,через пешиходный страшно переходить,
#47
13.07.15 18:41:17 | IP: 85.140.3.47 

Гость34 Выше написано сколько населения в Балашове. Люди работают в Москве, а числятся здесь. Есть города с населением всего 3 тысячи. В Новохоперске население, как в Романовке около 7 тысяч. Балашов довольно крупный город.
#48
13.07.15 20:21:15 | IP: 217.118.90.164, 82.145.223.40 

#47, крупный город - ха,ха, ржунимагу насмешил. Тогда Сызрань и Армавир - Нью-Йорки что ли гг
#49
14.07.15 11:28:38 | IP: 85.140.3.47 

Гость48,Найдите список всех городов России и убедитесь сами. Армавир и Сызрань немного больше Балашова.
#50
14.07.15 13:51:27 | IP: 85.140.3.47 

В России 1100 городов. Балашов по численности населения занимает 203 место! Вот и думайте, большой это город или нет. Арзамас и Сызрань больше Балашова в два раза, но они меньше Энгельса и Балаково.
#51
14.07.15 14:20:00 | IP: 217.118.90.141 

Хрен ли мериться длинной пиписьки, если она не стоит? Аналогия понятна?
#52
14.07.15 16:04:54 | IP: 217.118.90.215, 141.0.12.127 

#50, нет, конечно. Географы всё что меньше 100000 человек называют "Малые города России". А если нет 10000, то статус такого населенного пункта вообще под сомнением.