Вчера, 20 июля, в администрации района прошло очередное заседание постоянно действующего совещания. На повестке дня стояло четыре вопроса. Первой выступала начальник управления образования Балашовского района Людмила Рымашевская. Она рассказала собравшимся об итогах ЕГЭ. Чиновница заметила, что балашовцы сдали ЕГЭ лучше, чем в среднем по России и Саратовской области. Два ученика в экзамене по русскому языку показали абсолютный результат - 100 балов (из гимназии №1 и МОУ СОШ №7). Также Людмила Иосифовна отметила низкие показатели в сдачи ЕГЭ по информатике и немецкому языку.
- Когда я читаю, что мы превзошли уровень России, то моя душа радуется, - отметила чиновница
Вторым был рассмотрен вопрос о состоянии заболеваемости и мерах профилактики социально-значимых заболеваний. О состоянии заболеваемости туберкулезом по итогам первого полугодия 2015 года и неотложных мерах его профилактики. Здесь стоит отметить информацию о работающем в городе передвижном флюорографе и о плачевном состоянии противотурберкулёзного диспансера.
Далее руководитель обособленного подразделения государственного казенного учреждения Саратовской области «МФЦ» в г. Балашове Ирина Соловьёва выступила с докладом о работе Центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Многофункциональный центр находится по адресу: ул. Ленина, 12. За всё время работы центра за помощью в него обратились более 7 тыс. человек.
В заключении с докладом об итогах весеннего призыва граждан Балашовского района на военную службу в 2015 году выступил начальник отдела военного комиссариата Саратовской области по Балашовскому и Романовскому районам Сергей Загорняков, который отметил, что в настоящее время в районе от армии уклоняются 137 человек. Более подробно о выступлении военкома можно узнать из нашего отдельного материала
Видео Алексея Тихомирова
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
21.07.15 16:22:18 | IP: 217.118.90.131 

Людмила Иосифовна,как относитесь к скандальной теме,армянский памятник.
#2
21.07.15 16:25:03 | IP: 88.147.211.110
Ее душа "рудается"??? Что это значит, автор ?? ругается? или радуется?
#3
21.07.15 16:25:31 | IP: 88.147.211.110
- Когда я читаю, что мы превзошли уровень России, то моя душа рудается, - отметила чиновница
#4
21.07.15 16:39:08 | IP: 85.26.165.183, 82.145.223.18 

ЕГЭ - не показатель знаний. Да и двойка по русскому и 2+ по математике - проходные баллы в ВУЗ - позор самой системе ЕГЭ.
#5
21.07.15 16:47:10 | IP: 85.26.235.27
действительно, от нынешней системы "преподавания" в школе " душа рудается" не у одной чиновницы !
#6
21.07.15 16:49:21 | IP: 85.26.165.183, 141.0.12.142 

#5, +1000000
#7
21.07.15 16:52:45 | IP: 2.94.188.14
В тему спецы по ЕГЭ подтягиваются
) У которых ЕГЭ не показал знаний. Бывает, чего уж.


#8
21.07.15 17:18:36 | IP: 128.73.101.225
"Когда я читаю, что мы превзошли уровень России, то моя душа радуется" - или это старческий маразм, или старушка увлекается регулярным просмотром украинских интернет-сайтов....
#9
21.07.15 17:49:39 | IP: 217.118.90.238 

И тут JST со своим еге выпендривается.
#10
21.07.15 18:10:34 | IP: 85.140.2.149 

Все ваши учителя тупые, как пробки!
#11
21.07.15 18:17:32 | IP: 85.26.232.199, 82.145.221.201 

ВанькаСкот #11, приезжают с Украины учителя и говорят: почему у вас дети такие тупые, русского языка не знают?
#12
21.07.15 19:34:03 | IP: 88.147.152.113
ЕГЭ гарантирует любому ученику выпуститься из школы.Это уравниловка между двоешниками и отличниками.Можно за деньги сдавать.Все способы хороши.Радоваться нечему:уровень знаний детей и выпускников стремительно падает!
#13
21.07.15 19:36:28 | IP: 2.94.188.14
#12 Гость
21.07.15 19:34:03
88.147.152.113
Тяжко тебе в современном мире, да, "двоеШник"?
21.07.15 19:34:03
88.147.152.113
Тяжко тебе в современном мире, да, "двоеШник"?
#14
21.07.15 20:19:12 | IP: 85.26.235.203 

ЕГЭ придуман для двоечников. Нормальным людям он не нужен.
#15
21.07.15 20:26:53 | IP: 2.94.188.14
#14 JST
21.07.15 20:19:12
85.26.235.203
Нормальный людь и ЕГЭ сдаст без проблем. А двоечников так и будет за уши тащить неЩастная мариванна. Хоть с ЕГЭ, хоть без него.
21.07.15 20:19:12
85.26.235.203
Нормальный людь и ЕГЭ сдаст без проблем. А двоечников так и будет за уши тащить неЩастная мариванна. Хоть с ЕГЭ, хоть без него.
#16
21.07.15 20:32:47 | IP: 85.26.235.203 

#15, зато двоечник не сдаст нормальный экзамен по советской системе. Сдаст на 3 только тот, кто ориентируется в предмете экзамена.
#17
21.07.15 20:38:35 | IP: 2.94.188.14
#16 JST
21.07.15 20:32:47
85.26.235.203
Откуда такие знания? ВЫ проводили опыты? На чем базируются Ваши выводы о ЕГЭ?
21.07.15 20:32:47
85.26.235.203
Откуда такие знания? ВЫ проводили опыты? На чем базируются Ваши выводы о ЕГЭ?
#18
21.07.15 20:43:24 | IP: 85.26.235.203 

#17, уже судя по тому, что во всех объявлениях пишут "не дорого" и в вывесках "вино-водочный", грамотности у населения ноль.
#19
21.07.15 21:03:14 | IP: 2.94.188.14
#18 JST, ваша грамотность тоже сильно хромает. Ну и странные выводы по объявлениям, которые могли составить люди старше 30 лет, например, которые не сдавали ЕГЭ.
#20
21.07.15 21:19:37 | IP: 85.26.235.203 

#19, раньше с грамотностью было лучше, и ошибок в текстах и в СМИ было мало.
#21
21.07.15 21:34:26 | IP: 2.94.188.14
#20 JST
21.07.15 21:19:37
85.26.235.203
не, не так. Раньше СМИ было мало, а журналистов много, отбирали лучших. А сейчас заведи себе 3 тыщи подписчиков в каком-нибудь свитере и все, ты - журналист. Время сейчас несколько иное. Кстати, детей сейчас обучают не только молодые педагоги, и именно педагоги с советским образованием продолжают выпускать детей с таким уровнем знаний, что лично Вам не нравится. А теперь вспомните свои годы, если вы родились, конечно, в СССР. Учителя могли требовать, даже иногда жестоко знаний от учеников. В настоящее время у детей много прав и очень мало обязанностей в школе. Но ведь вы сами первые кричали, что образование СССР калечит морально детей, кивали на западное платное образование, мол. там хорошо и качественно обучают. Всем кричащим пошли навстречу, провели реформы. Но Вы снова недовольны. Определитесь уже, что Вам нужно.
Достоинств в ЕГЭ больше, чем минусов. А те, кто боятся ЕГЭ идут в ПТУ и становятся хорошими профессионалами в автослесарном и столярском деле, например. Высшее образование, как и в СССР должно быть качественное. А как оно будет качественное, если все подряд идут в вузы, и держатся зубами, деньгами и прочими средствами за места, чтобы потом устроиться куда-нибудь юристом, например. Или журналистом! И вот пожалуйста - неграмотность захлестнула все СМИ, и, как вы сказали, тексты... В ЕГЭ вы четко набираете баллы и поступаете туда, куда сможете попасть с этими баллами. Это совершенно неплохо в чистом варианте. Но ведь находятся те, кто платит, а потом визжит про плохое образование. И это замкнутый круг.
21.07.15 21:19:37
85.26.235.203
не, не так. Раньше СМИ было мало, а журналистов много, отбирали лучших. А сейчас заведи себе 3 тыщи подписчиков в каком-нибудь свитере и все, ты - журналист. Время сейчас несколько иное. Кстати, детей сейчас обучают не только молодые педагоги, и именно педагоги с советским образованием продолжают выпускать детей с таким уровнем знаний, что лично Вам не нравится. А теперь вспомните свои годы, если вы родились, конечно, в СССР. Учителя могли требовать, даже иногда жестоко знаний от учеников. В настоящее время у детей много прав и очень мало обязанностей в школе. Но ведь вы сами первые кричали, что образование СССР калечит морально детей, кивали на западное платное образование, мол. там хорошо и качественно обучают. Всем кричащим пошли навстречу, провели реформы. Но Вы снова недовольны. Определитесь уже, что Вам нужно.
Достоинств в ЕГЭ больше, чем минусов. А те, кто боятся ЕГЭ идут в ПТУ и становятся хорошими профессионалами в автослесарном и столярском деле, например. Высшее образование, как и в СССР должно быть качественное. А как оно будет качественное, если все подряд идут в вузы, и держатся зубами, деньгами и прочими средствами за места, чтобы потом устроиться куда-нибудь юристом, например. Или журналистом! И вот пожалуйста - неграмотность захлестнула все СМИ, и, как вы сказали, тексты... В ЕГЭ вы четко набираете баллы и поступаете туда, куда сможете попасть с этими баллами. Это совершенно неплохо в чистом варианте. Но ведь находятся те, кто платит, а потом визжит про плохое образование. И это замкнутый круг.
#22
21.07.15 21:42:27 | IP: 85.26.235.203 

#21, я не кричал. Советская система давала знания. И учился хорошо.
#23
21.07.15 21:43:44 | IP: 2.94.188.14
#22 JST
21.07.15 21:42:27
85.26.235.203
на самом деле к ней и возвращаются. Только форма выпускных экзаменов - ЕГЭ.
21.07.15 21:42:27
85.26.235.203
на самом деле к ней и возвращаются. Только форма выпускных экзаменов - ЕГЭ.
#24
21.07.15 21:51:43 | IP: 85.26.235.203 

#23, нет, нету в нынешней школьной программе предметов в том объеме, что учили в советское время. ЕГЭ не нужен - моя позиция.
#25
21.07.15 21:55:47 | IP: 2.94.188.14
#24 JST
21.07.15 21:51:43
85.26.235.203 каких предметов-то нет?
21.07.15 21:51:43
85.26.235.203 каких предметов-то нет?

#26
21.07.15 22:00:18 | IP: 85.26.235.203 

#25, точные науки срезаны. Если что-то и преподается, то с меньшим количеством часов. Уже при нас не было русского языка в 10-11 классах.
#27
21.07.15 22:11:03 | IP: 2.94.188.14
#26 JST
21.07.15 22:00:18
85.26.235.203 т.е. Вас даже не смущает тот факт, что сейчас русский есть и в 10 и в 11 классе? Про вас все понятно.
21.07.15 22:00:18
85.26.235.203 т.е. Вас даже не смущает тот факт, что сейчас русский есть и в 10 и в 11 классе? Про вас все понятно.
#28
21.07.15 22:14:49 | IP: 85.26.235.203 

#27, зато вроде как физику хотели сделать необязательной. Вообще некоторые предметы хотели исключить. Я за то, чтобы совсем не было ОБЖ, НВП, психологии, философии, экологии, экономики, этики и прочей вузовской билиберды.
#29
21.07.15 22:22:30 | IP: 95.84.9.39
удивительно было бы если бы не имели учителя этого высшего образования...больше того у нас в районе многие высокопоставленные лица имеют все тоже высшее педагогическое образования..однако...ни город, ни район процветающим не назовешь...интересно---почему?

#30
21.07.15 22:24:43 | IP: 2.94.188.14
#28 JST
21.07.15 22:14:49
85.26.235.203
хотели и исключили - разные вещи. Вы не находите? Если совсем не будет ОБЖ, например, то как и где ваш ребенок будет учиться простым навыкам выживания и оказания первой помощи, например? Да даже ПДД на ОБЖ обучают, только для водителей это не помеха сбивать детей на пешеходных переходах. Если не будут изучать экологию, то не поймут, как и зачем нужно охранять природу. Прочая "белиберда" изучается в профильных классах, что помогает выпускникам в профильных вузах потом. Что еще? Видимо, Вы проплаченный тролль для добавления говна на сайте. Это нормально.
21.07.15 22:14:49
85.26.235.203
хотели и исключили - разные вещи. Вы не находите? Если совсем не будет ОБЖ, например, то как и где ваш ребенок будет учиться простым навыкам выживания и оказания первой помощи, например? Да даже ПДД на ОБЖ обучают, только для водителей это не помеха сбивать детей на пешеходных переходах. Если не будут изучать экологию, то не поймут, как и зачем нужно охранять природу. Прочая "белиберда" изучается в профильных классах, что помогает выпускникам в профильных вузах потом. Что еще? Видимо, Вы проплаченный тролль для добавления говна на сайте. Это нормально.
#31
22.07.15 0:18:39 | IP: 88.147.198.35
Давно ли в школах психология, философия?
Кстати, JST, а с чего ты взял, что всем нравятся и нужны точные науки? С чего ты вообще взял, что без точных наук человека человеком назвать нельзя? Каждый занимается своим делом, в своей сфере. Чем тебе ОБЖ-то не угодил? ОБЖ, НВП - это всё как раз с воспеваемого тобою советского времени.
Нужно быть полным идиотом, чтобы считать эти предметы ненужными. Ты ещё физкультуру в этот список добавь.
на мой взгляд экономика куда более интереснее и нужнее в современной жизни, чем органическая химия. Релятивистская механика тоже не особо нужна обычному человеку, вместо этого можно было бы добавить что-то более нужное - второй или более углубленный иностранный язык с изучением культуры страны, например.
Кстати, JST, а с чего ты взял, что всем нравятся и нужны точные науки? С чего ты вообще взял, что без точных наук человека человеком назвать нельзя? Каждый занимается своим делом, в своей сфере. Чем тебе ОБЖ-то не угодил? ОБЖ, НВП - это всё как раз с воспеваемого тобою советского времени.
Нужно быть полным идиотом, чтобы считать эти предметы ненужными. Ты ещё физкультуру в этот список добавь.
на мой взгляд экономика куда более интереснее и нужнее в современной жизни, чем органическая химия. Релятивистская механика тоже не особо нужна обычному человеку, вместо этого можно было бы добавить что-то более нужное - второй или более углубленный иностранный язык с изучением культуры страны, например.
#32
22.07.15 8:00:09 | IP: 85.26.233.54, 141.0.12.131 

#30, #31 - а в хоть опрос проводили, нужна ли вся эта лапша на уши детям. Иняз с 1 класса - дибилизм засирать детям мозги инязом, когда у большинства с русским плохо. Это вы - канцелярские крысы и проплаченные тролли министерства образования. Нужно же вам какими-то "действиями" оправдывать свою зарплату. Из-за вашей дурацкой гуманитарщины дети стали сами бросать школу, чего до ваших гимназических реформ не было. Мода? Гонимся за западом. Детям нужны знания, а не ваш западнический выпендреж - тем более запад уже послал Россию на три буквы.
#33
22.07.15 9:30:40 | IP: 88.147.198.35 

Не, JST - ты конечный задрот и чмошник. Непеин интереснее был.
#34
22.07.15 9:42:17 | IP: 217.118.90.221 

#32 JST
22.07.15 8:00:09
85.26.233.54, 141.0.12.131
Согласен с тобой! Вместо иностраного языка тебя надо было на уроки русского языка отсылать. Грамотность у тебя хромает...
22.07.15 8:00:09
85.26.233.54, 141.0.12.131
Согласен с тобой! Вместо иностраного языка тебя надо было на уроки русского языка отсылать. Грамотность у тебя хромает...
#35
22.07.15 10:08:07 | IP: 213.87.143.133
Вопрос автору. Каким образом заголовок связан с содержанием данного произведения?
#36
22.07.15 10:19:37 | IP: 2.94.188.14
#32 JST
22.07.15 8:00:09
85.26.233.54, 141.0.12.131
Ах, сколько эмоций!
Дети прекрасно усваивают два и более языков именно в младшем возрасте, доказано всеми возможными примерами из жизни. Повторюсь, не судите по себе людей. НЕ всем так тяжко даются науки
И про троллей очень смешно, особенно в части зарплаты. Так все тролли делают. Начинают кивать на других и обвинять их в том, чем сами занимаются. Если вы и есть сменка Непеина, то очень дохлая какая-то, Вам надо урезать зарплату тролля, ибо не за что платить. Тускло и неинтересно.
JST - проплаченный тролль и точка.
22.07.15 8:00:09
85.26.233.54, 141.0.12.131
Ах, сколько эмоций!


JST - проплаченный тролль и точка.
#37
22.07.15 10:28:05 |
Jst32
По-моему лучше если дети будут плохо знать русский и инъяз чем просто плохо знать русский.
По-моему лучше если дети будут плохо знать русский и инъяз чем просто плохо знать русский.
#38
22.07.15 12:44:01 | IP: 85.26.235.39, 185.26.182.40 

#37, лучше если дети будут с 1 класса хорошо знать русский язык. О каких международных связях речь? Страна в изоляции. Изучение иняза предлагаю сделать вообще добровольным и с 3 класса.
#39
22.07.15 12:47:41 | IP: 85.26.235.39, 185.26.182.40 

#36, науки мне даются отлично, когда там нет долгой ненужной писанины, как на ОБЖ и экономике. В советской школе я учился хорошо, но современную заканчивать бы не стал.
#40
22.07.15 12:50:43 | IP: 85.26.235.39, 185.26.182.40 

Правда глаза колет вам при общении с честными людьми, выражающими свою позицию.
#41
22.07.15 12:51:55 | IP: 217.118.90.54
Иностранный язык учат не только для того, чтобы поехать в другую страну.
#42
22.07.15 12:52:43 | IP: 217.118.90.54
JST, а ты какой язык и с какого класса изучал?
#43
22.07.15 12:57:40 | IP: 85.26.235.39, 185.26.182.40 

Немецкий, с 4 по 10-летке (5 по-нынешнему).
#44
22.07.15 13:01:01 | IP: 128.73.101.225
Да нет никакой изоляции и подтверждение этому всякие "БРИКСы" и "ШОСы", а то что пока, временно отрезали от дешевых западных кредитов, это и к лучшему - наконец займутся своей кредитной системой. По мне, лучше бы запретили и лечиться и обучаться на Западе нашим чиновникам и их семьям, глядишь и своей медициной и образованием занялись бы...
#45
22.07.15 13:08:18 | IP: 85.26.235.39, 185.26.182.40 

#44, результат такого сотрудничества - гнилые бразильские фрукты вместо свежих польских яблок? Дружить надо с нормальными странами, близкими к нам этнически и географически.
#46
22.07.15 13:41:00 | IP: 2.94.188.14
#45 JST
22.07.15 13:08:18
85.26.235.39, 185.26.182.40
польские яблоки свежи снаружи. А внутри гнилье, как и Вы, уважаемый. Простите за правду.
22.07.15 13:08:18
85.26.235.39, 185.26.182.40
польские яблоки свежи снаружи. А внутри гнилье, как и Вы, уважаемый. Простите за правду.
#47
22.07.15 13:49:01 | IP: 85.26.235.39, 185.26.182.40 

#46, проплаченный тролль, извините за правду.
#48
22.07.15 13:50:20 | IP: 85.26.235.39, 185.26.182.40 

#46, аргументы закончились? Перешли к оскорблениям?
#49
22.07.15 13:58:13 | IP: 2.94.188.14
#48 JST
22.07.15 13:50:20
85.26.235.39, 185.26.182.40
Это вы - канцелярские крысы и проплаченные тролли министерства образования. Нужно же вам какими-то "действиями" оправдывать свою зарплату.
Т.е. вот этот истерический комментарий был не оскорблением? У Вас двойные стандарты, как и у Ваших "географических соседей". Ни на один мой аргумент вы не ответили, а перешли сразу к оскорблениям и истерике, что характерно для поведения тролля. Продолжайте активничать, мы наблюдаем за Вами.
22.07.15 13:50:20
85.26.235.39, 185.26.182.40
Это вы - канцелярские крысы и проплаченные тролли министерства образования. Нужно же вам какими-то "действиями" оправдывать свою зарплату.
Т.е. вот этот истерический комментарий был не оскорблением? У Вас двойные стандарты, как и у Ваших "географических соседей". Ни на один мой аргумент вы не ответили, а перешли сразу к оскорблениям и истерике, что характерно для поведения тролля. Продолжайте активничать, мы наблюдаем за Вами.
#50
22.07.15 14:07:10 | IP: 88.147.198.35
Складывается впечатление, что JST оплачиваемый тролль(оплачиваемый, т.к. находит время отписывать в каждой теме), либо школьник-ботаник на каникулах, либо пенсионер с шизой и кучей свободного времени.
Однобокое развитие и восприятие мира у человека.
Однобокое развитие и восприятие мира у человека.
#51
22.07.15 14:17:23 | IP: 88.147.198.35
JST, а в каком из твоих комментариев есть аргументы и факты? Может быть про гнилые яблоки или про долгую и ненужную писанину? Может быть про дебилизм и засирание голов школьника? У тебя одни эмоции и развешивание ярлыков. Полтора аргумента на три поста в стиле "мы за всё хорошее и против всего плохого".
Ты чего о себе возомнил?
Ты чего о себе возомнил?
#52
22.07.15 15:01:54 | IP: 83.149.21.79 

Факты - это то, что после поступления в ВУЗ у отличников ЕГЭ выявляют знания ниже среднего. Неумение школьников ответить на простые вопросы по истории, географии. Их уровень грамотности в соцсетях.
#53
22.07.15 23:05:02 | IP: 46.175.131.168
Кого кого, а Рымашевскую проводить бы желательно из Балашова глядишь дела пойдут на лад.