За прошедшие сутки, как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Саратовской области, в Балашове и районе пожаров не было. В соседних районах - произошло два пожара. В поселке Таволжанский Романовского района сгорела веранда и кровля 2-х квартирного деревянного дома; в селе Ольшанка Самойловского района горела летняя кухня частного дома.
На пожарах никто не пострадал.
Ещё новости из рубрики
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
В дежурную часть полиции с заявлением о краже обратилась 35-летняя жительница города Балашова. Она сообщила о том, что, находясь в гостях своей знакомой, после...
31 января 2018 года житель Балашова Некрасов В.Д. решением призывной комиссии военного комиссариата поставлен на воинский учет и признан годным для прохождения военной...
Показать комментарии
Комментарии
#1
04.08.10 8:50:00 |
А что горело вчера часов в 5 вечера в районе Тростянского луга? Трава или дачи какие? Дымищщаа был, далеко было видно и выглядело довольно зловеще. Кто чего скажет по этому поводу, нароооддд?
#2
04.08.10 8:55:46 |
Это неправда. При выезде из Балашова на Тростянку уже больше месяца горит торф высохшего болота вблизи железной дороги.
А вчера загорелся Тростянский луг и огонь приблизился к дачам у Хопра.Весь луг покрыт дымом.
А вчера загорелся Тростянский луг и огонь приблизился к дачам у Хопра.Весь луг покрыт дымом.
#3
04.08.10 8:57:41 |
А что именно неправда?
#4
04.08.10 9:03:31 |
МЧС в Балашове отдыхает, одним словом.
#5
04.08.10 9:05:45 |
Мы с Вами писали коммет одновременно, я отвечала на лживое сообщение пресс-службы ГУ МЧС по Саратовской области.
#6
04.08.10 9:31:09 |
На Тростянском лугу практически каждое лето горит камыш. Вчера из-за сильного ветра огонь распространился до дачных участков товарищества "Лужок". По словам дачников, горели и некоторые участки. Приезжали три пожарные машины, вроде сбили огонь. Но сейчас дачи все еще в дыму, по крайней мере так видно из города. Вчера дым от пожара на Тростянском лугу распространялся даже до Пинеровки, там с неба сыпались ошметки от сгоревшего камыша.
#7
04.08.10 9:43:49 |
Не каждое, я езжу туда больше 30 лет.Ничего никогда не дымилось и не тлело неделями и месяцами.
#8
04.08.10 9:57:47 |
В прошлом году весь город был усыпан пеплом от горящего тростянского луга. Вчера было страшно за синим дымом наблюдать... особенно после увиденного и прочитанного в новостях. Война природы...
#9
04.08.10 10:15:46 |
Как вы считаете, это првда возможно:
Против России применено климатическое оружие
Небывалая жара в Центральной России, которая наблюдается этим летом, заставляет ученых интенсивно искать причины уникального явления.
Бывший военный синоптик, капитан второго ранга в отставке Николай Караваев выдвинул гипотезу о возможном применении против России "климатического оружия", использующего в качестве поражающих факторов природные явления, инициируемые искусственно, пишет "Свободная пресса".
Сейчас существует много реальных теоретических разработок климатического оружия. Они базируются на достижениях гражданских ведомств в области искусственного влияния на климат и погоду. Наиболее доступный пример – разгон облаков.
По словам Н.Караваева, антициклональное воздействие, когда атмосфера очищается от облачного покрова, а в зону воздействия поступает разогретый воздух из смежных областей, приводит не только к деморализации людей и потере урожая, но и к военным проблемам. Так, в нагретом воздухе повышается дальность полета крылатых ракет, усиливается урон от нанесения авиационных и ракетных ударов и пр.
Официально климатическое оружие запрещено, однако на "гражданских" запрет на разработки по влиянию на погоду не распространяется. Военные же держат эти разработки под своим контролем. Н.Караваев отмечает, что отсутствие мировых регламентирующих документов в этой области повышает вероятность появления и скрытого применения климатического оружия.
Касаясь аномальной жары в РФ, синоптик отметил, что ее причиной стал гигантский антициклон, зависший над европейской частью России и "закачивающий" раскаленный воздух из Центральной Азии. Таких антициклонов в регионе никогда раньше не наблюдалось.
По данным ученых, в зоне аномалии часть земной атмосферы одномоментно сократилась на рекордные за 43 года наблюдений значения. Катаклизм имел место в термосфере - разреженном слое, находящемся на высоте 90-600 км. Этот слой защищает планету от ультрафиолетового излучения.
Некоторое время назад в СМИ появилась информация, что накануне нынешнего катаклизма в космос был выведен новый американский беспилотный космический корабль X-37B. Миссия X-37B считается строго засекреченной, продолжительность полета тоже не сообщается. По мнению Н.Караваева, сопоставление этих фактов приводит к мысли о возможности испытания над Россией нового климатического оружия.
Не стоит также забывать и о том, что на Аляске, на территории, запрещенной для полетов гражданских самолетов, установлены 180 антенн высотой 24 метра каждая, способных, как считается, вызывать сильнейшие магнитные бури над территорией любой отдельно взятой страны.
01 августа 2010г.
Против России применено климатическое оружие
Небывалая жара в Центральной России, которая наблюдается этим летом, заставляет ученых интенсивно искать причины уникального явления.
Бывший военный синоптик, капитан второго ранга в отставке Николай Караваев выдвинул гипотезу о возможном применении против России "климатического оружия", использующего в качестве поражающих факторов природные явления, инициируемые искусственно, пишет "Свободная пресса".
Сейчас существует много реальных теоретических разработок климатического оружия. Они базируются на достижениях гражданских ведомств в области искусственного влияния на климат и погоду. Наиболее доступный пример – разгон облаков.
По словам Н.Караваева, антициклональное воздействие, когда атмосфера очищается от облачного покрова, а в зону воздействия поступает разогретый воздух из смежных областей, приводит не только к деморализации людей и потере урожая, но и к военным проблемам. Так, в нагретом воздухе повышается дальность полета крылатых ракет, усиливается урон от нанесения авиационных и ракетных ударов и пр.
Официально климатическое оружие запрещено, однако на "гражданских" запрет на разработки по влиянию на погоду не распространяется. Военные же держат эти разработки под своим контролем. Н.Караваев отмечает, что отсутствие мировых регламентирующих документов в этой области повышает вероятность появления и скрытого применения климатического оружия.
Касаясь аномальной жары в РФ, синоптик отметил, что ее причиной стал гигантский антициклон, зависший над европейской частью России и "закачивающий" раскаленный воздух из Центральной Азии. Таких антициклонов в регионе никогда раньше не наблюдалось.
По данным ученых, в зоне аномалии часть земной атмосферы одномоментно сократилась на рекордные за 43 года наблюдений значения. Катаклизм имел место в термосфере - разреженном слое, находящемся на высоте 90-600 км. Этот слой защищает планету от ультрафиолетового излучения.
Некоторое время назад в СМИ появилась информация, что накануне нынешнего катаклизма в космос был выведен новый американский беспилотный космический корабль X-37B. Миссия X-37B считается строго засекреченной, продолжительность полета тоже не сообщается. По мнению Н.Караваева, сопоставление этих фактов приводит к мысли о возможности испытания над Россией нового климатического оружия.
Не стоит также забывать и о том, что на Аляске, на территории, запрещенной для полетов гражданских самолетов, установлены 180 антенн высотой 24 метра каждая, способных, как считается, вызывать сильнейшие магнитные бури над территорией любой отдельно взятой страны.
01 августа 2010г.
#10
04.08.10 10:16:14 |
Забыл ссылку:
http://top.rbc.ru/wildworld/01/08/2010/444038.shtml
http://top.rbc.ru/wildworld/01/08/2010/444038.shtml
#11
04.08.10 10:19:25 |
А почему бы и нет.
#12
04.08.10 11:14:48 |
Ну вот, сами себе конец света приближаем. А Медведев в курсе? Отношения с Америкой похоже и после перезагрузки "висят" вместе с антициклоном.
#13
04.08.10 11:40:17 |
Бред сивой кобылы. И почему так популярны теории заговоров? То, что впервые такое - не правда. В прошлом году во Франции была страшная жара, люди умирали тясячами, их тела хранили в овощных складах - тоже атака злых американцев? Насчет разгона облаков - можно понять - распыляют реагент - но! - свои же. Есть версия, что перестарались на 9 мая. Это и то вероятнее.
#14
04.08.10 11:57:03 |
Во все виноваты пинсионеры!
#15
04.08.10 11:57:57 |
"В прошлом году во Франции была страшная жара, люди умирали тясячами, их тела хранили в овощных складах - тоже атака злых американцев?"
Вот это бред сивой кобылы
Вот это бред сивой кобылы
#16
04.08.10 12:43:22 |
Просто в прошлом году Америка с Францией что-то не поделила, вот на них и ..нули свое климактическое,
А сейчас мы как подопытные кролики. Нет я не верю особо, но блин Пакистан-то утоп!!! Это 9-майские облака туда сгрудились и давай поливать. Просто все это концом света попахивает, да и выборы у нас на 2012 год назначены, уж не декабре ли?

#17
04.08.10 12:47:03 |
Цитировать
В прошлом году во Франции была страшная жара, люди умирали тясячами, их тела хранили в овощных складах -
#13 Olesya, спрошу вас, как честного и ответственного журналиста, откуда такая подробная информаиция?
#18
04.08.10 13:01:18 |
Цитата:
21.08.2009 Жара во Франции
Необычайно жаркая погода, установившаяся в эти дни во Франции, в среду достигла кульминации: в отдельных районах термометры показывали температуру +40ºC. В семи департаментах на юге страны объявлена чрезвычайная ситуация.
В Париже в среду была зафиксирована самая высокая в этом году температура +35ºC, в Лилле воздух прогрелся до +32ºC, в Эльзасе — до +37ºC.
Во французской столице под Эйфелевой башней установлены специальные фонтаны, чтобы люди могли немного охладиться. По прогнозам синоптиков, уже сегодня, в пятницу с Атлантики придет циклон, который принесет холодный ветер, и температура воздуха в Париже опустится до +24ºC, в долине Луары - до +24-26ºC, а в Нормандии - до +20ºC.
//travel.ru
21.08.2009 Жара во Франции
Необычайно жаркая погода, установившаяся в эти дни во Франции, в среду достигла кульминации: в отдельных районах термометры показывали температуру +40ºC. В семи департаментах на юге страны объявлена чрезвычайная ситуация.
В Париже в среду была зафиксирована самая высокая в этом году температура +35ºC, в Лилле воздух прогрелся до +32ºC, в Эльзасе — до +37ºC.
Во французской столице под Эйфелевой башней установлены специальные фонтаны, чтобы люди могли немного охладиться. По прогнозам синоптиков, уже сегодня, в пятницу с Атлантики придет циклон, который принесет холодный ветер, и температура воздуха в Париже опустится до +24ºC, в долине Луары - до +24-26ºC, а в Нормандии - до +20ºC.
//travel.ru
#19
04.08.10 13:04:15 |
А вот этой инфе можно верить? Про Францию и жару?
http://www.gota.ru/item/51/catid/9
http://www.gota.ru/item/51/catid/9
#20
04.08.10 13:10:11 |
#19 Гость, базара нет. Все обосновал.
Интересно, а в России столько же гибнет?
Интересно, а в России столько же гибнет?
#21
04.08.10 13:12:54 |
#20 Sheogorath
А как узнать-то? Вы, журналисты, этим бы поинтересовались. Почему бы и нет.
А как узнать-то? Вы, журналисты, этим бы поинтересовались. Почему бы и нет.

#22
04.08.10 13:15:22 |
#21 Гость, у кого поинтересоваться? У Голиковой?
Уровень не тот, не находите?
Уровень не тот, не находите?
#23
04.08.10 13:19:13 |
#22 Sheogorath, ага, ты еще к Медведеву сходи, чуда. На Балашовском уровне вполне это можно сделать. Это первое. Второе. С саратовскими изданиями не дружите что ли? Можно было с ними контакты наладить и вместе решить эту задачку. Што ж вы за журналисты такие, что в собственном соку варитесь и ничего вас кроме Путина и его денег не интересует. Скучные вы и однообразные.
#24
04.08.10 13:22:50 |
#23 Гость
ога. молодец. сам знаю. честно
а куда я потом свой труд бесценный продам?
Все немножечко не так в условиях рыночной экономики и тотального пофигизма.
ога. молодец. сам знаю. честно

Все немножечко не так в условиях рыночной экономики и тотального пофигизма.
#25
04.08.10 13:26:36 |
#24 Sheogorath - герой дня! Тода че ты тут делаешь? На этом сайте? Слезы крокодильи льешь? И переливаешь из пустого в порожнее. Заявились информационным ресурсом Балашова, так и действуйте. Что ж АЗ-то и админ и журналист и т.д. Все в одном флаконе, а вас и не растормошишь нихера.
#26
04.08.10 13:31:15 |
#25 Гость, ты че-та немного не понимаешь, наверна. Ну да ладно.
#27
04.08.10 13:35:06 |
#26 Sheogorath, так ты это, бесплатно что ли трудишься здесь? Ну тогда да, ной дальше. Философствуй на тему "Мир дерьмо, все бабы тоже". А жаль, что смелости на большее не хватает. Пусть я чего-то не понимаю, но все возможно, если захотеть оторваться от мягкого креслица.
#28
04.08.10 13:37:10 |
#27 Гость, а где я здесь тружусь? Я здесь вабще не тружусь. Пишу дурацкие каменты и все

#29
04.08.10 13:40:13 |

#30
04.08.10 13:42:02 |
#29 Гость, спасибо!

#31
04.08.10 13:44:34 |
Ага, заходи еще.
#32
05.08.10 0:43:34 |
http://news.rambler.ru/7173895/ - Ответ Путина блогеру по пожарам
#33
05.08.10 8:01:42 |
А Путин, чувствуется, почитывает Балашовер-то
#34
05.08.10 13:05:16 |
ПИСЬМО БЛОГЕРА
Знаете, почему горим?
Потому что п**дец.
Объясню. У меня дача в деревне, 153 км от Москвы, Тверская область. Деревня это такое место, где все живут нос к носу у многих общие заборы, а у некоторых как у
меня с соседом например, забора нет вообще и по сути он мне на х** не нужен мне от него скрывать нечего, а поскольку он местный житель, то присматривает за домом, когда меня нет и косит траву на моем участке, что хорошо для его коровы и не плохо для меня, потому что участок быстро зарастает.
Ну так о чем это я, а вот про пожары. В деревне при м**аках коммунистах, которых все ругают было три пожарных пруда, висела рында, в которую били если начинался пожар и о чудо была пожарная машина, одна на три деревни правда, но была. И вот пришли господа демократы и начался п**дец, первое что сделали – это засыпали пруды и продали эти места под застройку, пожарную машину тоже куда то дели, наверно инопланетяне с**здили, а рынду заменили на телефон (модернизация б**дь), только он ни х** не работает, потому что забыли подключить.
Остался пожарник правда у него ничего нет кроме шлема и робы, которые остались еще от всех тех же плохих коммунистов. Вот как он работает: лет 15 назад начался пожар в соседней деревне, они оперативно прислали гонца к нам, и мы побежали тушить, наш пожарник оделся по форме, взял два ведра, наполнил водой (этот момент для меня до сих пор загадка) сел на лесипед и поехал тушить вместе с нами, и смех и грех в общем. Кто-то вызвал пожарных, но приехали они в конечном итоге через 5 часов, потому что ехали из Твери. Тушили всем, что было под руками, песком, водой и плевками один дом не спасли, но остальные отстояли кое-как.
У меня вопрос. Куда уходят наши деньги? Почему мы с каждым годом все дальше и
дальше скатываемся к первобытному строю общества? На х** нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет. Почему раньше были такие люди как лесники, которые предупреждали возгорание и оперативно доносили информацию до пожарных, тем самым не допуская огонь до населенных пунктов. Я не хочу телефон в деревне, я хочу пожарные пруды и мою рынду обратно, верните мне б**дь рынду и выкопайте мне пруд, я сам за ним следить буду и наполнять, если администрации района впадлу этим заниматься, просто выдайте мне место.
Поймите, господа чиновники, ваши конгениальные идеи нах** в России не нужны, до вас все уже придумали умные русские мужики и не надо изобретать велосипед, потому что он давно изобретен и эксплуатировался нормально, пока вы не залезли своими рылами в наш калашный ряд.
Освободите меня от налогов или просто уберите отчисления в пенсионный фонд, я все равно не доживу до пенсии по такой жизни, а на эти деньги куплю пожарную машину на три деревни и буду спать спокойно, зная, что ее уже никто не отберет ее у моего народа, моих соседей сельчан, потому что она сука будет наша и мы за нее убьем, если нужно будет.
Если вам, господам чиновникам и депутатам, пох** на нас, то нам не пох** на себя и на своих соседей, уберите ваши сраные законы, дайте нам жить как мы хотим, а хотим мы жить счастливо и хорошо. Мы не надеемся на вас, мы все понимаем, у вас принцип жизни: все вокруг вам должны, но вы ошибаетесь, должны вы нам и должны очень много, поверьте.
Верните мне б**дь мою рынду, суки, и заберите свой телефон нах**.
Прошу поддержать моё обращение к властям Калязинского района Тверской области, заранее спасибо.
Знаете, почему горим?
Потому что п**дец.
Объясню. У меня дача в деревне, 153 км от Москвы, Тверская область. Деревня это такое место, где все живут нос к носу у многих общие заборы, а у некоторых как у
меня с соседом например, забора нет вообще и по сути он мне на х** не нужен мне от него скрывать нечего, а поскольку он местный житель, то присматривает за домом, когда меня нет и косит траву на моем участке, что хорошо для его коровы и не плохо для меня, потому что участок быстро зарастает.
Ну так о чем это я, а вот про пожары. В деревне при м**аках коммунистах, которых все ругают было три пожарных пруда, висела рында, в которую били если начинался пожар и о чудо была пожарная машина, одна на три деревни правда, но была. И вот пришли господа демократы и начался п**дец, первое что сделали – это засыпали пруды и продали эти места под застройку, пожарную машину тоже куда то дели, наверно инопланетяне с**здили, а рынду заменили на телефон (модернизация б**дь), только он ни х** не работает, потому что забыли подключить.
Остался пожарник правда у него ничего нет кроме шлема и робы, которые остались еще от всех тех же плохих коммунистов. Вот как он работает: лет 15 назад начался пожар в соседней деревне, они оперативно прислали гонца к нам, и мы побежали тушить, наш пожарник оделся по форме, взял два ведра, наполнил водой (этот момент для меня до сих пор загадка) сел на лесипед и поехал тушить вместе с нами, и смех и грех в общем. Кто-то вызвал пожарных, но приехали они в конечном итоге через 5 часов, потому что ехали из Твери. Тушили всем, что было под руками, песком, водой и плевками один дом не спасли, но остальные отстояли кое-как.
У меня вопрос. Куда уходят наши деньги? Почему мы с каждым годом все дальше и
дальше скатываемся к первобытному строю общества? На х** нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет. Почему раньше были такие люди как лесники, которые предупреждали возгорание и оперативно доносили информацию до пожарных, тем самым не допуская огонь до населенных пунктов. Я не хочу телефон в деревне, я хочу пожарные пруды и мою рынду обратно, верните мне б**дь рынду и выкопайте мне пруд, я сам за ним следить буду и наполнять, если администрации района впадлу этим заниматься, просто выдайте мне место.
Поймите, господа чиновники, ваши конгениальные идеи нах** в России не нужны, до вас все уже придумали умные русские мужики и не надо изобретать велосипед, потому что он давно изобретен и эксплуатировался нормально, пока вы не залезли своими рылами в наш калашный ряд.
Освободите меня от налогов или просто уберите отчисления в пенсионный фонд, я все равно не доживу до пенсии по такой жизни, а на эти деньги куплю пожарную машину на три деревни и буду спать спокойно, зная, что ее уже никто не отберет ее у моего народа, моих соседей сельчан, потому что она сука будет наша и мы за нее убьем, если нужно будет.
Если вам, господам чиновникам и депутатам, пох** на нас, то нам не пох** на себя и на своих соседей, уберите ваши сраные законы, дайте нам жить как мы хотим, а хотим мы жить счастливо и хорошо. Мы не надеемся на вас, мы все понимаем, у вас принцип жизни: все вокруг вам должны, но вы ошибаетесь, должны вы нам и должны очень много, поверьте.
Верните мне б**дь мою рынду, суки, и заберите свой телефон нах**.
Прошу поддержать моё обращение к властям Калязинского района Тверской области, заранее спасибо.
#35
05.08.10 13:10:58 |
#34 Гость, добавлю.
Камрад Киндеров, который день и ночь тушит балашовские леса в прошлом году получил на это дело 2 с лишним миллиона. В этом - на миллион меньше.
Камрад Киндеров, который день и ночь тушит балашовские леса в прошлом году получил на это дело 2 с лишним миллиона. В этом - на миллион меньше.
#36
05.08.10 13:13:31 |
Слава Путину! Защитнику российских лесов!
#37
05.08.10 13:13:40 |
#35 Sheogorath, и че ты хотел этим сказать?
#38
05.08.10 13:15:09 |
#37 Гость, то что лесхозу, на протяжении последних нескольких лет методично разваливали.
#39
05.08.10 13:17:09 |
А зачем это делали? Откуда 2 мил и куда они пошли. если виноваты местные, при чем здесь Путин?
#40
05.08.10 13:21:04 |
#39 Гость, лесничествам из федерального (или уже областного) бюджета выделяют деньги на содержание лесного фонда. Лесничество (законодательная власть) заключает договор с лесхозом (исполнительная власть), который выполняет работы. Так вот, это финансирование на протяжении последних лет систематически урезают, а количество лесников сокращают. Местные тут вообще не причем.
#41
05.08.10 13:25:24 |
ОТВЕТ ВЛАДИМИРА ПУТИНА блогеру
«Рынду получите у губернатора незамедлительно»
Уважаемый пользователь,
Сегодня в конце рабочего дня, вдыхая, как и все москвичи, дым горящих подмосковных лесов, с большим интересом и удовольствием ознакомился с Вашей оценкой ситуации, которая сложилась в центральной России с лесными пожарами.
Справедливости ради, надо отметить, что таких высоких температур в России на протяжении 140 лет, а значит, и при коммунистах, не было.
И это хотя бы отчасти оправдывает власть, которая, безусловно, несет ответственность за борьбу со стихийными бедствиями, но которая впервые столкнулась с такими масштабами и таким размахом стихии.
Однако в целом с Вашими замечаниями согласен.
Вы, конечно, удивительно откровенный и прямой человек. Просто молодец.
И Вы, безусловно, одаренный литератор. Если бы зарабатывали писательским трудом, могли бы жить, как и любимый писатель В. И. Ленина – А. М. Горький – на Капри.
Однако и там Вы не могли бы чувствовать себя в безопасности. Поскольку и в Европе, и в США сталкиваются с такими же по масштабу природными катаклизмами. Достаточно вспомнить о том, как горели леса во многих странах Европы в прошлом и позапрошлом году.
Несмотря на все проблемы и трудности, надеюсь, до пенсии мы с Вами все-таки дотянем.
Все необходимые денежные средства на преодоление последствий стихийного бедствия и решение других неотложных проблем уже направлены из федерального бюджета на счета пострадавших субъектов Российской Федерации.
При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.
«Рынду получите у губернатора незамедлительно»
Уважаемый пользователь,
Сегодня в конце рабочего дня, вдыхая, как и все москвичи, дым горящих подмосковных лесов, с большим интересом и удовольствием ознакомился с Вашей оценкой ситуации, которая сложилась в центральной России с лесными пожарами.
Справедливости ради, надо отметить, что таких высоких температур в России на протяжении 140 лет, а значит, и при коммунистах, не было.
И это хотя бы отчасти оправдывает власть, которая, безусловно, несет ответственность за борьбу со стихийными бедствиями, но которая впервые столкнулась с такими масштабами и таким размахом стихии.
Однако в целом с Вашими замечаниями согласен.
Вы, конечно, удивительно откровенный и прямой человек. Просто молодец.
И Вы, безусловно, одаренный литератор. Если бы зарабатывали писательским трудом, могли бы жить, как и любимый писатель В. И. Ленина – А. М. Горький – на Капри.
Однако и там Вы не могли бы чувствовать себя в безопасности. Поскольку и в Европе, и в США сталкиваются с такими же по масштабу природными катаклизмами. Достаточно вспомнить о том, как горели леса во многих странах Европы в прошлом и позапрошлом году.
Несмотря на все проблемы и трудности, надеюсь, до пенсии мы с Вами все-таки дотянем.
Все необходимые денежные средства на преодоление последствий стихийного бедствия и решение других неотложных проблем уже направлены из федерального бюджета на счета пострадавших субъектов Российской Федерации.
При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.
#42
05.08.10 13:27:07 |
Нафига нам такая власть на местах, если по каждому поводу чего-нибудь устранять или исправлять обязательно ездит премьер? За какие такие дела эта шайка дармоедов на местах получает зарплату? За защиту семейного бизнеса? Не пора ли уже президенту подумать о том чтобы всю вертикаль положить в горизонталь? А премьеру стебаться - не гоже,дурно пахнет, даже если это было запланировано.
#43
05.08.10 13:28:44 |
#42 Гость, президент ничего не может сделать с вертикалью, которую выстроил Путин. Так что не парься
#44
05.08.10 13:30:15 |
Молодец парень! Все правильно! Раньше при советской власти, при коммунистах мы были уверены в завтрашнем дне! Была пожарная машина у нашего колхоза(колхоз состоял из 3-х деревень), лесник для нас был именно Лесником. Я помню все взрослые люди боялись и уважали его. Лесник именно следил за лесом: везде были плакаты предупреждающие о пожаре, нельзя было срубить ни одного деревца без Билета(так и назывлось разрешение). Лесник устраивал субботники по очистке леса от сухих деревьев, сено косили где это было необходимо. Лесник зна л каждый участок своей доверенной территории. Это все мои воспоминания детские.Вчера услышала по телеку что выделили 2(два) миллиарда рублей на преодоление пожаров, я думаю даже этими бумажными банкнотами можно было покрыть пожары уже, если(будем надеяться)они пойдут целенаправленно!
#45
05.08.10 13:49:25 |
А кто в курсе, что горит сегодня? Дым в Балашове становится все сильнее
#46
21.11.10 1:46:26 |
КАК В СВОЁ ВРЕМЯ ЖИЖИН ДЕТЕЙ ПРДОВАЛ?