В балашовском Центре культуры вчера, 27 августа, состоялось ежегодное августовское совещание для работников образования района. На нем, в частности, присутствовали член Совета Федерации РФ от Саратовской области Людмила Бокова, а также начальник отдела лицензирования комитета по государственному контролю и надзору в сфере образования Галина Комарова.
Открыли совещание воспитанники детского сада "Золотой ключик", обучающиеся гимназии №1 и школы №9 им. Столыпина. Дети поздравили всех присутствующих стихами и танцами.
Наибольшую оживлённость в зале вызвало выступление члена президиума, председателя районной организации профсоюзов работников народного образования Нины Юшковой.
"У нас задержка заработной платы стала, к сожалению, систематическая. Я говорю о той категории работников дошкольных учреждений, дополнительного образования, которые финансируются из местного бюджета. Это технические работники и младший обслуживающий персонал.
Это самая мало оплачиваемая категория наших работников. За июнь эти работники получили зарплату с задержкой на месяц, а за июль, на сегодня, ещё более 3 млн рублей долга.
Я думаю, что это дело чести и районной власти, и нас всех, ликвидировать эту задолженность, - обратилась к главам Нина Александровна.
"Просим прощения у большей части педагогического коллектива, у тех, кто находится на местном бюджете, за задержку заработной платы. Нина Александровна, принимаем, понимаем, работать над этим будем, - ответила глава района Елена Щербакова.
Отличившихся педагогов наградили почётным грамотами, дипломами и благодарственными письмами.
После завершения мероприятия начальник отдела лицензирования Комитета по государственному контролю и надзору в сфере образования Галина Комарова посетила детский сад "Снежинка" и многопрофильный образовательный центр "Крылья", которые в ближайшее время готовятся получить лицензии.
Фото Алексея Тихомирова
Источник: ВерсияСаратов
Ещё новости из рубрики
С открытием школы №7 ликвидирована вторая смена в Балашовском районе. Со второй четверти занятия в одну смену идут для всех 688 учеников школы №7, сообщил глава района...
В связи с низкой температурой воздуха сегодня, 18 января, отменяются занятия для учащихся 1-6-х классов школ Балашова и района. Об этом информирует официальный сайт...
Сегодня родители учеников школы №3 города Балашова получили рассылку от администрации школы, в которой говорится о переводе всех классов со 2го по 11 на дистанционное...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.08.15 16:57:26 | IP: 128.73.194.59
Спасибо, Елена Юрьевна, что вынесли эту тему на совещание. Будем ждать зарплату. Хорошо, что лично занялись разрешением этого вопроса...
#2
28.08.15 17:00:49 | IP: 217.118.90.189 

Какие извинения от Щербаковой,нам детей собирать в школу нечем и жрать нечего зарплату что с процентами отдавать будете???
#3
28.08.15 17:16:05 | IP: 128.73.50.21
гость 1. Это не Елена Юрьевна вынесла эту тему на совещание, а Нина Юшкова - руководитель профсоюза работников образования.
#4
28.08.15 17:43:24 | IP: 88.147.152.116 

Что нам твои прощения и извенения я не могу придти домой т сказать детям унас за задержку з/пл прощения попросила детям в школу надо кушать надо одеваться прощением не накормишь не оденешь совесть иметь надо не получи сама отдай нам твои дети не ощутят задержки з/пл, позор позор !
#5
28.08.15 17:51:22 | IP: 88.147.152.78
Наша реальность.
Сидит Елена Юрьевна, правда прекрасно выглядит, на руке новомодный гаджет. Стоимостью в годовую зарплату нянечки в детсадике. Я не Навальный, но очень похоже http://www.thecase.ru/index.php?route=product/product&path=145&product_id=309
Рядом скромно сидит сенатор. Почему то сидит поп, наверное кроме как на Бога надежды на пополнение местного бюджета нет.
И все с улыбкой говорят - родные наши, потерпите. Лебеды запасите, щавелю. Помидоры вот идут. А мы сейчас напряжемся, Тарасий кадилом махнет и деньги будут.
Холопы при этом танцуют танцы, дети хлопают в ладоши. Рымашевская в струну вытянулась. Все нормально.
Доиграетесь ребята. Русский бунт он же страшный. Не дай Бог нагрянет. Людмила Иосифовна, отличный историк, точно знает.
Сидит Елена Юрьевна, правда прекрасно выглядит, на руке новомодный гаджет. Стоимостью в годовую зарплату нянечки в детсадике. Я не Навальный, но очень похоже http://www.thecase.ru/index.php?route=product/product&path=145&product_id=309
Рядом скромно сидит сенатор. Почему то сидит поп, наверное кроме как на Бога надежды на пополнение местного бюджета нет.
И все с улыбкой говорят - родные наши, потерпите. Лебеды запасите, щавелю. Помидоры вот идут. А мы сейчас напряжемся, Тарасий кадилом махнет и деньги будут.
Холопы при этом танцуют танцы, дети хлопают в ладоши. Рымашевская в струну вытянулась. Все нормально.
Доиграетесь ребята. Русский бунт он же страшный. Не дай Бог нагрянет. Людмила Иосифовна, отличный историк, точно знает.
#6
28.08.15 17:55:27 | IP: 128.73.173.252
#5 Гость
28.08.15 17:51:22
88.147.152.78
А как разглядел-то?
28.08.15 17:51:22
88.147.152.78
А как разглядел-то?
#7
28.08.15 18:00:50 | IP: 128.73.173.252
Китайцы начали продажи клона американских Apple Watch
На ежегодной американской электронной выставке CES появились в продаже китайские клоны яблочных Watch. А презентация оригинального яблочного умного носимого гаджета ожидается лишь в марте. Представители китайской компании Hyperdon без лишних церемоний устроили распродажу дешевых клонов умных американских Watch непосредственно на регулярной CES2015.
http://supreme2.ru/8335-kitajcy-nachali-prodazhi-klona-amerikanskix-apple-watch/
На ежегодной американской электронной выставке CES появились в продаже китайские клоны яблочных Watch. А презентация оригинального яблочного умного носимого гаджета ожидается лишь в марте. Представители китайской компании Hyperdon без лишних церемоний устроили распродажу дешевых клонов умных американских Watch непосредственно на регулярной CES2015.
http://supreme2.ru/8335-kitajcy-nachali-prodazhi-klona-amerikanskix-apple-watch/
#8
28.08.15 18:14:23 | IP: 88.147.152.78
Мне хочется верить, что Елене Юрьевна и вправду мониторит новинки CES, потом лезет на алибабу или ждком и именно там покупает гаджеты. Но что то я сомневаюсь.
Напрягает какая вещь? Мы находимся реально в войне, экономической уж точно. Крым, Донбасс - все телек смотрят. В этой войне у нас есть враги - пиндосы и еврогеи. И друзья = наши узкоглазые братья.
Если мы покупаем продукцию Эппл или Гугл, то косвенно часть наших доходов идут в налоги США, а потом в снаряды, которыми стреляют в Донбассе. Если мы покупаем Леново или Хуавэй, то мы стимулируем Силу Сибири.
Очевидная же вещь, для чиновника.
Но почему то чиновники ходят по Севастополю именно в Эплл.
Напрягает какая вещь? Мы находимся реально в войне, экономической уж точно. Крым, Донбасс - все телек смотрят. В этой войне у нас есть враги - пиндосы и еврогеи. И друзья = наши узкоглазые братья.
Если мы покупаем продукцию Эппл или Гугл, то косвенно часть наших доходов идут в налоги США, а потом в снаряды, которыми стреляют в Донбассе. Если мы покупаем Леново или Хуавэй, то мы стимулируем Силу Сибири.
Очевидная же вещь, для чиновника.
Но почему то чиновники ходят по Севастополю именно в Эплл.
#9
28.08.15 18:18:17 | IP: 78.29.71.126
гость 2- на айфон есть, а на ребенка-нету...о, времена, о нравы
#10
28.08.15 18:20:15 | IP: 78.29.71.126
а у нас разве не светское образование???
#11
28.08.15 18:20:20 | IP: 128.73.173.252
#9 Гость
28.08.15 18:18:17
78.29.71.126
это наверное старенький айфон. старенькие они недорогие.
28.08.15 18:18:17
78.29.71.126
это наверное старенький айфон. старенькие они недорогие.
#12
28.08.15 18:22:26 | IP: 128.73.173.252
#8 Гость
28.08.15 18:14:23
88.147.152.78
Все верно сказал. И отдыхать нужно по месту проживания. На Хопре. Демократично и патриотично, особенно в сфере идеи развития местного туризма.
28.08.15 18:14:23
88.147.152.78
Все верно сказал. И отдыхать нужно по месту проживания. На Хопре. Демократично и патриотично, особенно в сфере идеи развития местного туризма.
#13
28.08.15 18:27:38 | IP: 217.118.90.189 

Гость 9 Я свое прошу а не чужое а на айфон я зарабатываю и не ворую
#14
28.08.15 20:57:25 | IP: 88.147.247.250
А кто такая Нина Юшкова.Что- то мы не знаем.
#15
28.08.15 21:04:56 | IP: 78.29.64.205 

Гостье 2,13. Согласен с 9 гостьем , как то жалобы на тяжелую жизнь без зарплаты от владельцев яблочной продукции выглядят не очень . Сударыня , а какой у вас айыон ? 6-ой ? Тогда он стоит тыров 50... Так вы бы его не покупали, а детям своим и учебники и форму и много чего еще могли бы купить... Тута как у станиславского : не верю!
#16
28.08.15 21:10:02 | IP: 88.147.153.170
сколько им заплатила рычал су
#17
28.08.15 21:30:04 | IP: 78.29.71.126
14-вы чуждый в этой области..и не можете называться - мы..все мы - даааавно, еще с прошлого века и хорошо знаем - Юшкову Нину Александровну.
#18
28.08.15 22:04:14 | IP: 85.140.2.246
Что-то поздненько опомнилась Нина Александровна!!! В колокола ей как профсоюзному лидеру надо бить ох как давно, а она только сейчас зазвенела. Возраст, наверное, уже мешает. Да и не только она. В Балашове есть широкое поле деятельности для профсоюзных лидеров всех сфер. И образования, и медицины, и ЖКХ, и предпринимательства, и культуры и т.д. Говорят, что есть свой отраслевой профсоюз и у чиновничества. И у них есть проблемы. Это только усредненный балашовец считает, что все чиновники живут в шоколаде. Но где профсоюзный актив? К сожалению, практически все профлидеры уже находятся в возрасте "а я уже на пенсии". Нужно ли им уже за что-то или за кого-то бороться? Не знаю. А что думаете вы?
#19
28.08.15 22:28:16 | IP: 83.149.21.185
Раньше была книга "Кто есть кто в мировой политике". Может пора Балашоверу завести свою страничку "Кто есть кто в Балашове"? А то чиновников как дождевых червей в навозе, а кто и за что отвечает неизвестно. И ещё фотографии рядом со списком их подвигов, что бы можно было на улице встретить, узнать и спросить о дальнейших планах их трудовой деятельности.
#20
28.08.15 23:10:27 | IP: 88.147.253.163
Юшкова ещё бы объяснила почему воспитателей переводят на 0,8 ставки. Может ей и всему гороно тоже поработать на 0,8?
#21
28.08.15 23:28:58 | IP: 2.93.154.204
Разве Нина Александровна из "прошлого века"представляет интересы бюджетных работников, сомневаюсь! Профсоюзы должны не просить, а требовать, ставить условия и сроки выполнения перед власть имущими! А что мы видим,"вождя" рабов, пресмыкающего перед властью и умоляющего выплатить честно заработанную зарплату. Профсоюзы не должны пресмыкаться перед работодателями и чиновниками, они должны ЗАЩИЩАТЬ работников. А этого мы не видим, я лично не знаком с Ниной Александровной, но мне кажется она должна уже давно уйти на покой! Обиженные работники- рабы, что вы здесь "сопли" размазываете, объявляйте забастовку, голодовку, пикеты одиночные у администрации, создайте свой профсоюз, действуйте в рамках закона и получите все! А вам грамоты вместо зарплаты, пусть Щербакова не получит зарплату за месяц, а отдаст работникам детсада- на 10 человек хватит, а если Москалев с Талалайкиным отдадут свою как раз 30 работников получат зарплату, а им пусть выплатят с задержкой месяца на 2, вот и выход какокой то.
#22
28.08.15 23:53:32 | IP: 31.180.213.196
"Мне говорят - ты смелый человек.
Неправда. Никогда я не был смелым.
Считал я просто недостойным делом
унизиться до трусости коллег.
Устоев никаких не потрясал.
Смеялся просто над фальшивым, дутым.
Писал стихи. Доносов не писал.
И говорить старался все, что думал.
Да, защищал талантливых людей.
Клеймил бездарных, лезущих в писатели.
Но делать это, в общем, обязательно,
а мне твердят о смелости моей.
О, вспомнят с чувством горького стыда
потомки наши, расправляясь с мерзостью,
то время очень странное, когда
простую честность называли смелостью..."
1960
(с) Евгений Евтушенко
Неправда. Никогда я не был смелым.
Считал я просто недостойным делом
унизиться до трусости коллег.
Устоев никаких не потрясал.
Смеялся просто над фальшивым, дутым.
Писал стихи. Доносов не писал.
И говорить старался все, что думал.
Да, защищал талантливых людей.
Клеймил бездарных, лезущих в писатели.
Но делать это, в общем, обязательно,
а мне твердят о смелости моей.
О, вспомнят с чувством горького стыда
потомки наши, расправляясь с мерзостью,
то время очень странное, когда
простую честность называли смелостью..."
1960
(с) Евгений Евтушенко
#23
28.08.15 23:58:12 | IP: 78.29.80.243
думаю что, профсоюзы давно уже "прикормлены" властью и не только в Балашове, и не только в образовании. Лидерами профсоюза, должны быть молодые (в разумных рамках 35-45 лет), энергичные, независимые люди. Умеющие не просто договариваться и лавировать между властью и рабочими коллективами, но и действительно отстаивать интересы этих рабочих коллективов. Балашовский райком профсоюза образования давно уже замер, даже речи перед тем как произносить, "одобрямс" негласно проходят у власти, тоже самое и на местах. Рыба гниет с головы, а власти выгодно иметь "ручной" профсоюз. Райкому нужен новый, молодой лидер, человеку на пенсии и пожившему жизнь уже просто нечего и некому что-то доказывать и тем более кого-то защищать. А директор школы, член президиума райкома, так это вообще нонсенс.
#24
29.08.15 1:50:43 | IP: 217.118.90.133 

Что пристали к айфону, я хочу свой аванс и зарплату вовремя как все люди
#25
29.08.15 6:47:38 | IP: 79.126.87.58
Открыли совещание воспитанники детского сада "Золотой ключик", обучающиеся гимназии №1 и школы №9 им. Столыпина. Дети поздравили всех присутствующих стихами и танцами.
С чем поздравили-то,с задолженностью по зарплате? Их надо было детям помидорами гнилыми закидать и ничего бы детям не сделали за это.
#26
29.08.15 7:38:17 | IP: 88.147.250.22 

помидорами кидать не детям а зрителям!!!!! Награждали кого преподавателей директоров спонсоров !!!! Ни одного из технического персонала !!!!! Им дырка от бублика ни денег ни наград люди 3 сорта !!!
#27
29.08.15 8:27:58 | IP: 79.126.67.172
"Красивые" у нас тетки "руководители"! Бррррррр.))))))))))))))))).
#28
29.08.15 8:40:52 | IP: 78.29.80.243
ничего, ничего, скоро все мы опять вернемся в нищие 90-ые...
#29
29.08.15 10:14:15 | IP: 78.29.124.13
#28 Гость
29.08.15 8:40:52
78.29.80.243
Скоро? О_О
29.08.15 8:40:52
78.29.80.243
Скоро? О_О
#30
29.08.15 10:27:15 | IP: 217.118.90.144 

тарасий,измучен нарзаном,почем опиум для народа?
#31
29.08.15 11:22:52 | IP: 37.146.90.107
Не знаю как в насквозь прогнившей Европе, может у них и профсоюз друг человека, а у нас - "Единая Россия" друг человека. Ибо с партией кто дружен - им и профсоюз не нужен. А если с партией и руководством контры - то поверьте, никакой профсоюз никакого уровня не поможет. Отсюда вопрос - на х зачем нужна номинальная структура, под названием профсоюз, собирающая огромные средства с рядовых сотрудников и ничего им не дающая взамен?
#32
29.08.15 11:52:01 | IP: 128.73.68.9
Когда любой отраслевой профсоюз создает власть, значит она и должна и обслуживать власть. Свободные профсоюзы, не нужны. прежде всего, власти, но парадокс заключается в том, что от вступления в ручные. управляемые профсоюзы не противится никто, а в свободные, которые и защитят и принудят работодателей соблюдать законные права работников, никто, за редким исключением. Ген крепостного права, холопства - глубоко сидит в нашем народе...
#33
29.08.15 13:39:08 | IP: 88.147.152.187
эээх..проблему с0.8 уже решали и решили..просто надо поднять прежние материалы...что касается молодежи- то они скорее пойдут на спайку с властью..знакомо..проходили... они ради карьеры мать родную продадут..может кто знает какого -то павку корчагина 21 века---пусть озвучат.. либо пофигисты, либо карьеристы
#34
29.08.15 13:42:48 | IP: 88.147.152.187
технические работники д*садов-- а сами - то вы что сделали для того, что бы вас услышали.. на балашовере с айфона пожаловались, что ребенка собрать в школу не на что???
#35
29.08.15 14:42:49 | IP: 128.73.83.222
гость 34. А что надо сделать?
#36
29.08.15 14:50:26 | IP: 46.39.50.184
гость35. Ну,для начала выйти из членов профсоюза и не платить взносы!
#37
29.08.15 17:28:49 | IP: 85.26.164.38
Свингеры
#38
29.08.15 17:45:16 | IP: 46.39.50.184
Гость37. Это ты к чему,болезный? С головой дружить надо!Это же надо,как тебя накрыло-то!
#39
29.08.15 17:49:41 | IP: 85.140.2.155
Сегодня по ТВ рассказывали про Савелия Краморова. Сказали, что, эмигрировав, он продолжал свою артистическую деятельность м вступил в профсоюз. Причем членство в профсоюзе -это статус и защита. Но это там, за рубежом. Там это было, есть и будет. Но так, к сожалению, не у нас.
#40
29.08.15 19:45:47 | IP: 92.43.1.150
Красиво стоят на 5-ой фотке. Так и хочется взять автомат и очередью...))))
#41
29.08.15 19:47:56 | IP: 92.43.1.150
Гостю 5 - отдельный респект. Лучше и не скажешь.
#42
29.08.15 21:28:51 | IP: 85.26.233.139
нынешние профсоюзы - лакеи буржуазии
#43
30.08.15 7:44:10 | IP: 85.140.3.110
А почему профзоюзы молчат про отмену повышения зарплаты работникам детских садов и школ с 1 октября 2015 года?
#44
30.08.15 8:09:04 | IP: 85.140.3.192
Профсоюз не только об этом молчит. Они молчат про бесплатные путевки учителям и воспитателям, в то время как работники областной и районной профсоюзной конъюнктуры регулярно бесплатно посещают санатории и курорты за счет профвзносов рядовых работников образования и про многое многое другое. Предлагаю всем дружно выйти из профсоюза 1 сентября и не спонсировать более эту кормушку для бездельников!
#45
30.08.15 9:53:34 | IP: 217.118.90.135 

да ,как то были свидетелями на вокзале,юшкова с одной из диреков школ грузилась в купе поезда на юг,а еще помню,когда задерживали долго,была конф. с участием саратова,случайно даерь была открыта,как стол ломился,это на фоне голодных,на самом деле,многие и завтрака не имели,поэтому не выгонишь ни юшкову,да и у медиков тоже мамонт из мерзлоты,кормушка,не удивлюсь,что администрация на халяву ездит,чем богаче ,тем жабы еще те.
#46
30.08.15 12:37:03 | IP: 78.29.80.243
але профсоюз а про сокращение зарплат учителям с 1 сентября почему молчок.
#47
30.08.15 12:42:01 | IP: 217.118.90.52
Не только учителям. Всем.
#48
30.08.15 13:42:03 | IP: 85.140.2.162
Долой профсоюз! Хватит содержать халявщиков. Это наши так жируют, а областные профсоюзные тузы из загранки не вылазят и иномарки меняют каждый год и все на наши деньги. Им плевать на наши проблемы и на то как у нас отбирают зарплату, от них - только болтовня, им только наши взносы нужны чтобы на них отрываться по полной. Завтра же выйду из профсоюза и коллег своих постараюсь убедить. Пусть сначала докажут, что реально что-то делают!!! А если, как говорят, снизят зарплату - есть суды и прокуратура, без профсоюзов обойдемся.
#49
30.08.15 13:54:57 | IP: 88.147.153.51
А что же ни слова, НИ ПОЛСЛОВА о том, что задерживают детское пособие мамочкам В ДЕКРЕТЕ??? ЧЕМ КОРМИТЬ ДЕТЕЙ? КАК ОДЕВАТЬ? ЗАПЛАТИТЕ НАШИ КОПЕЙКИ! А ГАДЖЕТ НЕПЛОХОЙ МЫ ОЦЕНИЛИ.
#50
30.08.15 14:07:53 | IP: 217.118.90.219
№ 46-48 Зачем панику разводите? Каждый год одна и та же песня - про снижение зарплат, как и про обвал рубля. Зачем сплетни распространять? Еще ни разу зарплату не понизили. Мы узнавали у директора и она сказала, что ни про какое снижение зарплаты не слышала, а все слухи -это вранье и никому в сентябре ничего не понизят.
#51
30.08.15 14:23:50 | IP: 85.26.165.7
Да у всех задержка!В Управлении Образования так же задержка на месяц!
#52
30.08.15 14:28:14 | IP: 217.118.90.52
#51 Гость
30.08.15 14:23:50
85.26.165.7
А в приказе "о возможном изменении заработной платы" расписывались?
30.08.15 14:23:50
85.26.165.7
А в приказе "о возможном изменении заработной платы" расписывались?
#53
30.08.15 14:30:22 | IP: 217.118.90.52
сорь, не #51 гость, а #50 Гость.
#54
30.08.15 14:51:17 | IP: 85.140.2.115
#52 А что за приказ? о чем он?
#55
30.08.15 15:03:39 | IP: 217.118.90.52
О том, что мы уведомлены об "изменении" начисления заработной платы с 1 сентября.
#56
30.08.15 15:04:51 | IP: 217.118.90.52
Причём не поясняется на повышение или понижение заработной платы. Но кое-какие источники подтвердили - понижение.
#57
30.08.15 15:38:47 | IP: 217.118.90.170
#51 Ни фига себе!!! Это чё, всё управление образования в апреле в декретные отпуска уйдёт? А у вас достоверная информация?
#58
30.08.15 15:48:35 | IP: 85.140.3.164
Гость #57 +100500
#59
30.08.15 16:16:27 | IP: 85.140.2.253
Гость 55,56 Изменение зарплаты происходит каждый учебный год. Это связано с тем, что нагрузка каждый год у большинства учителей разная. Так что этот приказ абсолютно не свидетельствует о снижении зарплаты. Просто кому-то выгодно распространять слухи что зарплату урежут. И вообще удивительно что сами учителя сеят панику о снижении зарплаты основываясь на слухах, сплетнях, догадках, когда достоверную информацию можно легко получить у директора. И вам любой директор подтвердит что никакого снижения зарплаты не будет. Не собирайте и не распространяйте ложные слухи - вы же учителя!
#60
30.08.15 16:30:50 | IP: 217.118.90.52
Во-первых, речь не об учителях. А о работниках детских садо.
Во-вторых, за последний год зарплата упала на 10%. Это факт.
А теперь вопрос. Кому выгодно говорить, что зарплата не режется, когда в реале именно так и есть?
Во-вторых, за последний год зарплата упала на 10%. Это факт.
А теперь вопрос. Кому выгодно говорить, что зарплата не режется, когда в реале именно так и есть?
#61
30.08.15 16:32:39 | IP: 78.29.72.218
59 респект!!!
#62
30.08.15 18:26:53 |
Сегодня в Ашане встретил знакомых, которые ходили с напечатанным списком. Собирали ребенка в детский сад.Мыло такое то столько, порошок стиральный такой то столько и тд и тп. Это нормально ?
#63
30.08.15 18:38:43 | IP: 85.140.2.81
№62 Я думаю нормально, ведь это для их же ребенка.
#64
30.08.15 20:08:30 | IP: 88.147.153.62
62 ИоВрио
30.08.15 18:26:5 а по- вашему --кто должен всем этим обеспечить данного ребенка? советский союз?? так его давно нет!!!! + к хоз товарам---еще и канцтовары - на крууууугленькую сумму+оьеспечение развивающей среды группы//игрушки, наглядности и пр..+ мебель , постельное белье++++..ведь финансируется только з/п ..и то, как мы видим--не полностью и далеко не всегда..а род. плата--это частичная плата за питание..так, что когда родители гордо заявляют -- я --плачу!!!! им следует помнить, что никому и ничего они платят---а частично оплачивают питание своего чада..конкретно - воспитателю--они ничего не платят
30.08.15 18:26:5 а по- вашему --кто должен всем этим обеспечить данного ребенка? советский союз?? так его давно нет!!!! + к хоз товарам---еще и канцтовары - на крууууугленькую сумму+оьеспечение развивающей среды группы//игрушки, наглядности и пр..+ мебель , постельное белье++++..ведь финансируется только з/п ..и то, как мы видим--не полностью и далеко не всегда..а род. плата--это частичная плата за питание..так, что когда родители гордо заявляют -- я --плачу!!!! им следует помнить, что никому и ничего они платят---а частично оплачивают питание своего чада..конкретно - воспитателю--они ничего не платят
#65
30.08.15 20:16:23 | IP: 217.118.90.62
#64 Гость
30.08.15 20:08:30
88.147.153.62
Никогда не видел столь безграмотного текста! О_О
30.08.15 20:08:30
88.147.153.62
Никогда не видел столь безграмотного текста! О_О
#66
30.08.15 20:38:37 | IP: 85.140.2.154
1-ое сентября близко. Посмотрим как профсоюз не допустит снижения зарплат и отстоит их повышение. Хотя верится с трудом.
#67
30.08.15 20:39:23 | IP: 79.126.74.176
Гость 64
А нафуа вообще тогда нужны такие государственные детсады?
А нафуа вообще тогда нужны такие государственные детсады?

#68
30.08.15 21:13:28 | IP: 85.140.2.35
Так кто же вас заставляет отдавать детей в государственные? Отдавайте в частные детсады. Там не будут с вас требовать порошок, мыло, игрушки и т.д. Всё возьмут деньгами. А не можете платить за частный - нечего и возмущаться государственными.
#69
30.08.15 21:37:39 |
гости 63, 64, 68 - а вы готовы прокуратуре так сказать ? Или тогда выяснится, что были все таки выделены деньги на все это, просто они где то осели ? Или вы прокуратуре скажете, что это все родители принесли добровольно ? И на нужды группы и сада сборы ежемесячно тоже подтвердите ? НЕ ВЕРЮ ! Зассыте !
#70
30.08.15 21:57:35 | IP: 128.73.208.250
Т.е. факт, что родители имеют право и часто им пользуются - возврат частичный оплаты за детсад всеми высирающими тут забыт напрочь?
#71
30.08.15 22:02:24 | IP: 85.140.2.35
А пока прокуратура будет искать ответы на риторические вопросы кто? сколько? и куда? вы согласны чтобы ваш ребенок в детсаде спал на обоссанных нестиранных простынях и ползал по грязному немытому полу, играл в деревянные игрушки? А если за выяснением этих вопросов пройдет всё его детство? Вы готовы как родитель принести детство СВОЕГО ребенка в жертву непонятно чему? Можно сколь угодно кричать с большой колокольни о вселенской несправедливости, ничего не делая для своего ребенка, только на самом деле - это всего лишь НЕЖЕЛАНИЕ что-то для него сделать. К сожалению таких родителей большинство.
#72
30.08.15 22:04:35 | IP: 128.73.208.250
#69 ИоВрио
30.08.15 21:37:39
Не поверишь, но всё родители приносят добровольно и имею право не приносить. Но тогда жеппу своему чаду пусть моют и подтирают дома сами.
Государством не выделяются средства на ежедневную уборку помещений деньги. Вы можете заставить спать своего малыша на рваных государственных простынях, и ходить на железный горшок (хотя это все ранние закупки и сейчас сады всем этим обеспечены), но вы ведь опять будете вопить, что вам кто-то что-то должен. Это блядско-потребительский подход к жизни - нам должны. Всем и каждому. И дети такие же растут.
А вот зарплата у воспитателей и правда небольшая, но когда она была большая? В сегодняшнее время повышать не будут. И это надо осознать. Принять и искать другую работу.
30.08.15 21:37:39
Не поверишь, но всё родители приносят добровольно и имею право не приносить. Но тогда жеппу своему чаду пусть моют и подтирают дома сами.
Государством не выделяются средства на ежедневную уборку помещений деньги. Вы можете заставить спать своего малыша на рваных государственных простынях, и ходить на железный горшок (хотя это все ранние закупки и сейчас сады всем этим обеспечены), но вы ведь опять будете вопить, что вам кто-то что-то должен. Это блядско-потребительский подход к жизни - нам должны. Всем и каждому. И дети такие же растут.
А вот зарплата у воспитателей и правда небольшая, но когда она была большая? В сегодняшнее время повышать не будут. И это надо осознать. Принять и искать другую работу.
#73
30.08.15 22:05:25 | IP: 88.147.153.62
62 ИоВрио
30.08.15 18:26:5 может и выделены-- до реальной жизни д/с они не доходят, как и так ветеринарная справка, за которую штрафуют заведующих..
30.08.15 18:26:5 может и выделены-- до реальной жизни д/с они не доходят, как и так ветеринарная справка, за которую штрафуют заведующих..
#74
30.08.15 22:08:04 | IP: 88.147.153.62
#67 Гость
30.08.15 20:39:23
79.126.74.176 Гость 64
А нафуа вообще тогда нужны такие государственные детсады?
эт вопрос не ко мне--эт к президенту http://letters.kremlin.ru/ вот здесь его и задайте
30.08.15 20:39:23
79.126.74.176 Гость 64
А нафуа вообще тогда нужны такие государственные детсады?

эт вопрос не ко мне--эт к президенту http://letters.kremlin.ru/ вот здесь его и задайте
#75
30.08.15 22:26:41 | IP: 85.140.2.35
#72 Гость
30.08.15 22:04:35
128.73.208.250
Абсолютно прав! Ребенок это прежде всего ответственность родителей. Родители не позаботятся - никто не позаботится. Сначала сам сделай для своего ребенка всё возможное, а потом уже, выясняй кто кому чего и сколько был должен.
30.08.15 22:04:35
128.73.208.250
Абсолютно прав! Ребенок это прежде всего ответственность родителей. Родители не позаботятся - никто не позаботится. Сначала сам сделай для своего ребенка всё возможное, а потом уже, выясняй кто кому чего и сколько был должен.
#76
30.08.15 22:33:18 | IP: 88.147.153.19
Юшкову надо было давно отправить на пенсию,ей уж за 70 лет.Древняя бабуля.
#77
30.08.15 22:53:34 | IP: 79.126.94.81
76 Гость Ясно кому Юшкова помешала-тому, кто крутит чужой зарплатой.
#78
31.08.15 0:05:16 |
Гости 71,72,73,75 вы совсем уже с ума выжили ? Вы еще расскажите что я в этом виноват. Они значит злоупотребляют, а виноваты родители? А давайте так поставим вопрос : а вот если предположить что родители Щербакова, Москалев, Рымашевская, Бокова....... И тд Вот как думаете, с них потребуют порошок и туалетную бумаку с пластилином? Ответьте умные вы наши...
#79
31.08.15 0:07:26 | IP: 128.73.208.250
#78 ИоВрио
31.08.15 0:05:16
у этих людей есть дети. У них и спрашивай, тормоз.
31.08.15 0:05:16
у этих людей есть дети. У них и спрашивай, тормоз.
#80
31.08.15 1:34:15 | IP: 85.140.2.35
#78 ИоВрио
31.08.15 0:05:16
Что для вас важнее: чтобы у вашего ребенка БЫЛА туалетная бумага или чтобы ее ему дали именно чужие дьдьки или тётьки? И во втором случае вы согласны чтобы ребенок ждал ее или что-то другое N-ное количество времени? А ведь у него одна жизнь и детство одно, чтобы тратить их на ОЖИДАНИЕ чего-то! Мне кажется дело родителей - забота о ребенке, а не пространные рассуждения о несправедливости жизни.
31.08.15 0:05:16
Что для вас важнее: чтобы у вашего ребенка БЫЛА туалетная бумага или чтобы ее ему дали именно чужие дьдьки или тётьки? И во втором случае вы согласны чтобы ребенок ждал ее или что-то другое N-ное количество времени? А ведь у него одна жизнь и детство одно, чтобы тратить их на ОЖИДАНИЕ чего-то! Мне кажется дело родителей - забота о ребенке, а не пространные рассуждения о несправедливости жизни.
#81
31.08.15 8:57:45 | IP: 217.118.90.209 

валить с этого профсоюза,изжил себя,подняли вопрос осенью,а когда в отпуск без денег,сама отдыхает.некогда о народе думать,да и не полезет против щею,вмиг слетит.
#82
31.08.15 9:56:08 | IP: 88.147.187.14
Почему за поборы в школах и детсадах (зачастую это связано с воровством и присвоением) до настоящего времени никого не посадили?!
#83
31.08.15 12:36:08 | IP: 78.29.114.154
№80 - "Мне кажется дело родителей - забота о ребенке, а не пространные рассуждения о несправедливости жизни", а дело дошкольных учреждений - забота о ребенке, а не постоянные поборы.Родители оплачивают по квитанции. А все необходимое должно быть в наличии.
#84
31.08.15 13:28:23 | IP: 95.84.12.26
#78 ИоВрио
31.08.15 0:05:16 Гости 71,72,73,75 вы совсем уже с ума выжили ? Вы еще расскажите что я в этом виноват. Они значит злоупотребляют, а виноваты родители? А давайте так поставим вопрос : а вот если предположить что родители Щербакова, Москалев, Рымашевская, Бокова....... И тд Вот как думаете, с них потребуют порошок и туалетную бумаку с пластилином? Ответьте умные вы наши...
не груби, сердешный и не заводись...и они, поверь все это несут...с 80-х прошлого столетия ничего не финансируется, только з/п, и ту не платят..ты, что ж себя самым умным считаешь??? были и поборзее тебя, и прокуратура не раз проверяла...нету...
31.08.15 0:05:16 Гости 71,72,73,75 вы совсем уже с ума выжили ? Вы еще расскажите что я в этом виноват. Они значит злоупотребляют, а виноваты родители? А давайте так поставим вопрос : а вот если предположить что родители Щербакова, Москалев, Рымашевская, Бокова....... И тд Вот как думаете, с них потребуют порошок и туалетную бумаку с пластилином? Ответьте умные вы наши...
не груби, сердешный и не заводись...и они, поверь все это несут...с 80-х прошлого столетия ничего не финансируется, только з/п, и ту не платят..ты, что ж себя самым умным считаешь??? были и поборзее тебя, и прокуратура не раз проверяла...нету...
#85
31.08.15 13:29:43 | IP: 95.84.12.26
#83 Гость
31.08.15 12:36:08
78.29.114.154 №80 - "Мне кажется дело родителей - забота о ребенке, а не пространные рассуждения о несправедливости жизни", а дело дошкольных учреждений - забота о ребенке, а не постоянные поборы.Родители оплачивают по квитанции. А все необходимое должно быть в наличии.
кто по вашему все это должен обеспечить???
31.08.15 12:36:08
78.29.114.154 №80 - "Мне кажется дело родителей - забота о ребенке, а не пространные рассуждения о несправедливости жизни", а дело дошкольных учреждений - забота о ребенке, а не постоянные поборы.Родители оплачивают по квитанции. А все необходимое должно быть в наличии.
кто по вашему все это должен обеспечить???
#86
31.08.15 13:51:24 | IP: 78.29.114.154
85 - а что детские сады ничего не получают?
#87
31.08.15 14:51:53 | IP: 88.147.152.227
86-й Когда вы говорите "ничего не получают" вы чего имеете ввиду? Чистящие-моющие -нет. Связь-нет. Обязали подключить интернет и завести сайты -денег на это ни разу. Содержание пожарной сигнализации-нет. Обеспечение противопожарных мероприятий и выполнение предписаний пожарников-нет.Стирка-нет.
Перечислять можно очень долго.
А педпрофсоюз только сожалеет. Не видит она проблем, да и не хочет видеть, оно ей надо, главное что с йосифной в подружках да довольствие денежное с наших взносов не плохое.
Эх, Нина!!!
Перечислять можно очень долго.
А педпрофсоюз только сожалеет. Не видит она проблем, да и не хочет видеть, оно ей надо, главное что с йосифной в подружках да довольствие денежное с наших взносов не плохое.
Эх, Нина!!!
#88
31.08.15 17:39:52 | IP: 128.73.68.9
Власть банкрот, поэтому и нет. На свет, воду, тепло, связь и даже на текущий ремонт садиков, по статье содержание и даже чистящие-моющие, по статье хоз расходы. деньги заложены в бюджете, но их нет или не хватает. Почему нет? - да потому что экономики нет, а вся "экономика была -нефте-газовая труба, а цены упали... Себе любимым, не хочется ни в чем отказывать, а быдлу можно. Понятно?
#89
31.08.15 17:42:36 | IP: 95.84.12.26
86 Гость
31.08.15 13:51:24
78.29.114.154 85 - а что детские сады ничего не получают?
по-моему только в данной теме повторяю уже 3 раз - деньги только на з/п и то не всем и не всегда...смешно сказать полсада на областном бюджете, половина на меееестном..
31.08.15 13:51:24
78.29.114.154 85 - а что детские сады ничего не получают?
по-моему только в данной теме повторяю уже 3 раз - деньги только на з/п и то не всем и не всегда...смешно сказать полсада на областном бюджете, половина на меееестном..
#90
31.08.15 17:52:18 | IP: 128.73.68.9
Я тоже повторюсь - власть банкрот.
#91
31.08.15 18:09:37 | IP: 85.140.3.22 

На Балтексе давно нет профсоюза и все нормально. Никто о нем и не вспоминает!
#92
31.08.15 18:22:53 | IP: 95.84.12.26
вот интересно, администрация читая данные комменты испытывает, ну, хоть какие-то, угрызения совести??? ведь за должность держатся руками, ногами, зубами, невзирая на возраст. Не пора ли о душе подумать, устыдившись дел своих или равнодушия к любимому делу и людям...
#93
31.08.15 19:34:43 | IP: 78.29.125.134
Наверное на самом деле профсоюз прикормлен властью и дело не в возрасте. Он себя изжил и давно не защищает по крупному интересы коллектива.и не важно молодой председатель или пенсионер. У нас молодой ,а результата нет ,заглядывает в рот руководителю. А что может и впрямь массово выйти из профсоюза,тогда еще почувствуют силу коллектива. Хотя. как знать, для руководство вообще тогда лафа. Будут полноправные хозяева. Я думаю нам самим надо быть активнее и помогать профсоюзам отстаивать наши интересы. Может если объедимся что то и выираем.
#94
31.08.15 19:37:11 | IP: 78.29.125.134
Ваньке скот. А может был бы профсоюз на комбинате и еще лучше бы жизнь была. раньше система была другая и с профсоюзом считались . нет профсоюз должен быть только не в том составе в котором он сейчас. Смелее заявлять они себе надо.
#95
31.08.15 20:56:07 | IP: 128.73.83.222
гость 92. Когда будет власть выборная, тогда и совесть включится и страх потери власти. Эта власть служит только выше стоящей власти, которая ее и назначила. Понял разницу?
#96
31.08.15 21:50:53 | IP: 95.84.40.97
Сейчас от профсоюза толку никакого нет.Сидят старые бабки и боятся пискнуть,а то на пенсию сразу проводят.Надо молодых туда внедрять,а не дряхлых пенсионеров.
#97
31.08.15 21:51:25 | IP: 95.84.12.26
#95 Гость
31.08.15 20:56:07
128.73.83.222 гость 92. Когда будет власть выборная, тогда и совесть включится и страх потери власти. Эта власть служит только выше стоящей власти, которая ее и назначила. Понял разницу?
я не про власть--я про ЧЕЛОВЕКОВ во власти..ить там особоверующие, смерти и высшего суда, по их мнению, не минует никто
31.08.15 20:56:07
128.73.83.222 гость 92. Когда будет власть выборная, тогда и совесть включится и страх потери власти. Эта власть служит только выше стоящей власти, которая ее и назначила. Понял разницу?
я не про власть--я про ЧЕЛОВЕКОВ во власти..ить там особоверующие, смерти и высшего суда, по их мнению, не минует никто
#98
01.09.15 10:32:30 | IP: 83.149.21.218
по моему тут сидят оборзевшие воспитательницы и няньки!!!!ну честно слово!вот такие люди и работают в детских садах с нашими детьми!не нравится Вам вытирать ребенку попу сидите дома или ищите другую работу!Вас насильно в дошкольном учреждении никто не держит!и да некоторые воспитатели даже ручку шариковую купить не могут,пишут родителям,только родители сами себе на работу их покупают , работая в той же сфере и на том же бюджете!всё господа зависит уже от человеческой души!и да в квитанции об оплате нет "графы" за питание!
#99
01.09.15 10:46:59 | IP: 78.29.69.161
А "оборзевшие", это значит "работающие на мизерную зарплату, которую задерживают на 2 месяца"?
#100
01.09.15 11:33:21 | IP: 78.29.70.174
#98 Гость
01.09.15 10:32:30
83.149.21.218 по моему тут сидят оборзевшие воспитательницы и няньки!!!!ну честно слово!вот такие люди и работают в детских садах с нашими детьми!не нравится Вам вытирать ребенку попу сидите дома или ищите другую работу!Вас насильно в дошкольном учреждении никто не держит!и да некоторые воспитатели даже ручку шариковую купить не могут,пишут родителям,только родители сами себе на работу их покупают , работая в той же сфере и на том же бюджете!всё господа зависит уже от человеческой души!и да в квитанции об оплате нет "графы" за питание!
ну, насмешил знаток..сразу видно-ни дня в д/с не был-будь добр-скинь скрин той квитанции по которой ты платишь--хочется посмотреть на графы, которые есть в той квитанции
01.09.15 10:32:30
83.149.21.218 по моему тут сидят оборзевшие воспитательницы и няньки!!!!ну честно слово!вот такие люди и работают в детских садах с нашими детьми!не нравится Вам вытирать ребенку попу сидите дома или ищите другую работу!Вас насильно в дошкольном учреждении никто не держит!и да некоторые воспитатели даже ручку шариковую купить не могут,пишут родителям,только родители сами себе на работу их покупают , работая в той же сфере и на том же бюджете!всё господа зависит уже от человеческой души!и да в квитанции об оплате нет "графы" за питание!
ну, насмешил знаток..сразу видно-ни дня в д/с не был-будь добр-скинь скрин той квитанции по которой ты платишь--хочется посмотреть на графы, которые есть в той квитанции
#101
01.09.15 12:03:22 | IP: 95.84.27.133
Гость 98 Никак иринка прорисовалась - уж больно много ненависти к коллегам по цеху и граматюшка ниже плинтуса.
#102
01.09.15 20:39:39 | IP: 88.147.152.250
Медикам урезали зарплату,теперь учителям подрежут.Как же кризис на дворе,надо экономить.Бюджет он один.
#103
01.09.15 21:08:30 | IP: 78.29.69.161
Так зато Крым наш. С Крымом можно и вовсе без зарплат обойтись!
#104
02.09.15 15:33:09 | IP: 128.70.205.156
а вот дополнительное образование (кружки, песни и пляски) получают дофига, у них отпускные по 30 - 40 тысяч, чего ж им то ничего не урезают?
#105
03.09.15 21:36:07 | IP: 79.126.100.141
#104 Гость не боитесь и им урежут,учёба только начинается.
#106
03.09.15 21:46:35 | IP: 217.118.90.192 

30 тыщ за 2 месяца - ппц, как много!
#107
04.09.15 0:47:14 | IP: 79.126.64.218
ничего не имея против-все же интересно:почему именно воспитатели должны выполнять свою работу в полном объеме ставки на 0.75---почему эта экономия не касается других категорий работников д/с--начиная с заведующих, замзав по овр, замзав по хч, и далее кухонные работники, пом воспитателей или мл. воспитатели, сторожа и пр..пр..пр..почему именно воспитатели, несущие полную ответственность за пед процесс и развитие ребенка должны работать в авральном режиме, выдавая пятилетку в 3 года?
? или у нас дети настолько развиты, что режим работы воспитателей на них не отразится???

#108
04.09.15 10:17:37 | IP: 95.84.1.138
гость 98 водите своего ребенка на работу и не платите за дет.сад
#109
05.09.15 21:58:21 | IP: 88.147.152.134
#107 Гость А как же вы хотите,без сторожей,поваров,нянек вы ничего не сможете делать.Вам поэтому больше платят,чем другим.А вы ещё недовольны.Сами выбрали такую профессию.Кто вам виноват?
#110
06.09.15 19:36:16 | IP: 88.147.153.142
109--как ни странно делаем..и за сторожей, и за нянек, и даже за поворов--не удивили...но увы..дети при этом все же страдают...что касается з/п, то она не на много отличается, а при данном раскладе даже меньше чем...