Балашовер

В Репном выгорел 100-метровый сарай

1 ноября в 18 ч. 19 м. на пульт «01» поступил сигнал о загорании сарая в с. Репное Балашовского района. Предположительно пожар произошел из-за несоблюдения правил устройства и эксплуатации электрооборудования. Площадь пожара составила 100 кв.м. На тушение выезжали 3 единицы техники, 10 человек личного состава, сообщает пресс-служба МЧС

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
02.11.15 11:13:16 | IP: 83.149.19.143
Наверное у редактора все плохо в голове... Единицы площади метр квадратный приравнять к единицам измерения ...
Площадь пожара в сарае = 100 кв.м. значит размер сарая = 100 м.
Сарай шириной 1 м и длиной 100 м .... Редактор тупая блонди, который раз в этом убеждаюсь.
#2
 
02.11.15 11:16:39 |
#1 Гость
Видел редактора, он не блонди :-D
#3
 
02.11.15 11:24:17 |
#1 Гость

Главное, что вы здесь :) Не переключайтесь и заходите к нам чаще, уважаемые любители тупых блонди :)
#4
 
Гость
02.11.15 11:34:01 | IP: 83.149.19.143
az, вы бы лучше занялись образование того, кто сюда добавляет новости. Безграмотность данного редактора уже не раз была замечена, если вас это не напрягает, информационный сайт теряет качество.
#5
 
02.11.15 11:41:34 |
Не могу согласиться с гостм 1. На мой взгляд все в заголовке нормально. С чего вы взяли, что в заголовке речь идет о длине?
#6
 
02.11.15 11:42:22 |
#4 Гость

Большая часть замечаний - безграмотный бред. Большая часть замечательных комментаторов безграмотны, но считают себя вправе учить других.

Писать сарай площадью 100 квадратных метров вместо 100-метровый сарай - это бред из разряда МО МВД Российской Федерации "Балашовский" вместо Балашовской полиции.

Уверен, примерно 99 человек из 100 понятно из заголовка, что речь идет о площади помещения. Если вам НЕ понятно - то это ваша личная половая драма, а никак не редактора сайта.

В обычной обиходной речи, в жизни - никто не говорит - квадратные метры. Все говорят - квартра 100 квадратов, двушка 45 метров, однушка 30 метров. Все киборги, которые говорят "квадратные метры" в обиходной речи - мазохисты.
#7
 
Гость
02.11.15 12:02:46 | IP: 83.149.19.143
az не надо свои личные половы драмы раскидывать на других и прибегать к оскорблениям посетителей сайта. Если этот сайт позиционируется как информационный, то будьте добры соответствовать критериям подачи новостей. Не надо превращаться в агентство ОБС (одна бабка сказала). И замечания так-то не относятся к новостям и от них как-то трудновато требовать грамотности и объективности.
И вы, az, зря ставите себя выше других... Вот как вы понимаете фразу "5-метровая лодка",что лодка площадью 5 кв.м. Это же понимают 99 из 100.
#8
 
02.11.15 12:43:24 |
#7 Гость

Огласите, пожалуйста, критерии подачи новостей.
Этот сайт позиционирует себя как информационный и учитывая, что самые ярые критиканы сайта вроде вас - здесь, сайт позиционирует себя правильно :)

В случае с лодкой - 5 метровая лодка - речь по умолчанию идет о длине. В случае с сараем/квартирой - 100 метровый сарай/квартира - речь по умолчанию идет о площади. Как-то так повелось. Великий и могучий русский язык, да. Если у вас не так, то проблема в вас, а не в заголовке.

В данном случае речь не о лодке, а о сарае. Вы вообще к чему лодку-то приплели тут? Так, чтоб побухтеть? :) Легче стало? Главное, чтобы на здоровье. Бухтите еще.
#9
 
Гость
02.11.15 12:50:22 | IP: 88.147.180.171
>> Уверен, примерно 99 человек из 100 понятно из заголовка, что речь идет о площади помещени

 az,  вы не правы. Для многих "100 метровый сарай" - ангар/амбар с длиной 100 метров, тем более подобные там(в "БКХП - РЕПНОЕ") есть.
#10
 
Гость
02.11.15 12:59:28 | IP: 88.147.219.1
Гость 9 прав,прочитав,я тоже подумал-а где же такой огромный сарай в Репном?
#11
 
Гость
02.11.15 13:01:40 | IP: 83.149.19.143
Мдаа... Бухтите.. печально az.
Так, лично мое мнение, абсолютно никому ничего не навязывающее, но тем не менее : заголовок новости должен отражать суть новости без всяких иных толкований, ведь в заголовке отражается суть и ценность новости для потребителя, если вы не используете стиль построения заголовков от "желтой" прессы. Ну например, как в привязке балашовского мусора с Газпромом и Путиным.
И заметьте, что я так и не опустился до обзываний в вашу сторону. Если вы не можете без оскорблений и провокаций отвечать, то тогда и не отвечайте. Не надо опускаться до уровня быдла и хама.
#12
 
02.11.15 13:02:58 |
Гость9 и 10 - вы в жизни, в разговоре - употребляете словосочетание КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ? Я - нет. Среди моих знакомых таких тоже нет. Как говорят обычные люди на русском языке я тут выше написал. Сайт тоже старается говорить простым понятным языком. Если вам НЕ понятно - может вы нерусские? В этом ничего такого-то нет, но может в этом корень вашей проблемы? Это многое бы объяснило
#13
 
Гость
02.11.15 13:03:19 | IP: 83.149.19.143
ОООО, так нас уже трое !!!! не 99 из 100, а 97 из 100 !!!
Вот так я подумал, что кошары сгорели :)
#14
 
02.11.15 13:09:02 |
#11 Гость

Я заметил, что вы начали разговор с "тупой блонди" , а сейчас строите из себя саму невинность и ох и ах как же - оскорбили. Здесь интернет - здесь могут и нахер послать. Тем более когда с этого "нахер" вы начинаете свое общение и, с позволения сказать, критику.

Для меня заголовок имеет однозначное толкование. Не понимаю - как может быть по другому. Я в жизни квадратные метры называю метрами, кубические метры - кубами. Все с кем я знаком и в жизни общаюсь - примерно также. Из ваших искрометных комментариев узнал, что есть такие люди, для кого это не так. Они не знают, что такое контекст, они говорят как киборги, они, в общем, странные люди и при том считают себя вправе учить других жизни - причем в резких надменных выражениях.
#15
 
Гость
02.11.15 13:09:44 | IP: 83.149.19.143
И судя по заголовку, в Репном полностью ВЫГОРЕЛ 100 метровый сарай.
А на самом деле, в сарае потушили пожар 10х10 м.
#16
 
02.11.15 13:10:04 |
Гость13
Круто считаете. Новость прочли примерно 500 человек. Трое обманулись с заголовком. То есть про 99 из 100 это я еще польстил. 497 из 500 на самом деле.
#17
 
Гость
02.11.15 13:10:43 | IP: 83.149.19.143
AZ, так это вы эту новость сбросили... Ну тогда сорри за блонди.
#18
 
02.11.15 13:12:01 |
#17 Гость

Кто эту новость бросил вообще неважно. Ваша невоспитанность и хамство от этого не зависит.
#19
 
Гость
02.11.15 13:27:31 | IP: 83.149.19.143
:) мое значит хамство и невоспитанность, ну-ну...
Давайте дальше жгите, грамотность редактра(-ов) уже не раз обсуждалась. Если вам все равно и вы пишите как разговариваете, то флаг вам в руки. Зачем такая вещь как журналистика и такая профессия "журналист". Ведь быть блогером гораздо удобнее, не нужно себя утруждать и соблюдать какие-то там правила. Тогда и сделайте Балашовер страничкой в соцсетях и пишите так, как разговариваете.  
#20
 
02.11.15 13:29:18 |
#19 Гость

А вам не кажется, что вы слишком о себе возомнили, что считаете себя вправе меня учить жизни? А мне вот кажется. Не учили бы вы меня жить, а? А я не расскажу куда вам идти. Договорились?
#21
 
Гость
02.11.15 13:29:30 | IP: 192.168.1.147, 46.175.131.34
АЗ,есть сленг,а есть литературный язык.Ты же пишешь не в тюремной газете.
#22
 
Гость
02.11.15 13:31:01 | IP: 83.149.19.143
И если вы  "...в жизни квадратные метры называю метрами, кубические метры - кубами..." то новостной сайт это не ваша "жизнь" и здесь квадратные метры надо называть квадратными метрами
 и кубические метры - кубическими метрами
#23
 
Гость
02.11.15 13:35:21 | IP: 83.149.19.143
az, так я не от вас конкретно хочу добиться того, чтобы редактор(-ы) сайта были именно РЕДАКТОРАМИ !!!
Из вики: Реда́ктор — тот, кто работает с текстами, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра,готовит к печати издание (книги, журнала, газеты и т. п.) также выступает в роли управляющего.
....
Кроме того, задача редактора заключается в популяризации той компании, в которой он работает. Именно поэтому вся информация должна быть актуальной, точной, грамотно поданной и изложенной в полной мере.
Грустно смотреть на деградацию хорошего сайта, вот поэтому только и возмущение отсебятиной.
#24
 
02.11.15 13:36:58 |
#22 Гость

Прям таки надо? А вы откуда, позвольте спросить, знаете как надо?

#21 Гость
Но Балашовер и не литературная газета.
#25
 
02.11.15 13:42:27 |
#23 Гость

Деградация сайта - это только в ваших грёзах. По факту посещаемость растет, просмотры растут, тренд позитивный, все хорошо. Но Балашовер не 100 баксов, чтобы нравиться всем - это нормально, что кого-то что-то не устраивает.
#26
 
Гость
02.11.15 13:53:59 | IP: 83.149.19.143
Блин, вот не хотел опять ввязываться, НО - была бы конкуренция, то было бы интересно посмотреть на посещаемость при таком отношении. Хорошо быть "первым парнем на деревне, а в деревне один я". Не опускайтесь до базарной газетенки, вот и всё желание.
#27
 
02.11.15 13:58:35 |
#26 Гость

Конкуренция была всегда. Ну, видимость конкуренции. Но Балашовер всегда оставался вне конкуренции и посещаемость росла стабильно и всегда. Кто-то может думать иначе, но это чье то личное мнение, а счетчики беспристрастны



Спасибо за ваше мнение и отзыв, приходите к нам чаще - мы постоянно работаем над качеством сайта и стараемся самосовершенствоваться.
#28
 
Гость
02.11.15 14:31:21 | IP: 192.168.1.147, 46.175.131.34
АЗ,почитай https://ru.wikipedia.org/wiki/Литературный_язык
#29
 
02.11.15 14:35:03 |
Гость28

Почитал. Вывод: балашовер пишет на литературном языке. Все ок. Продолжаем
#30
 
Гость
02.11.15 15:03:07 | IP: 85.26.232.90, 66.102.9.99
AZ,очень стало интересно,какие новости стали самые посещаемые.а что если по истечении месяца публиковать самую посещаемую новость месяца?или только там,где больше всего комментарий?
#31
 
Гость
02.11.15 15:24:49 | IP: 88.147.243.176
Вот я тоже согласен с 9-м гостем. Ассоциация была с ангаром-в Репном несколько крупных КФХ.
И уж коли в просторечье квадраты и кубы, то логично было бы сделать в заголовке - В Репном выгорел сарай в 100 "квадратов"
#32
 
02.11.15 15:33:24 |
Гость30

Справа в каждой новости есть список самых читаемых и самых комментируемых новостей. Там правда за 2 недели, но это даст общее представление и ситуация в месяц врядли сильно изменится
#33
 
Гость
02.11.15 16:04:09 | IP: 217.118.90.179
Какая тупая новость и столько таких же комментов к ней!)))
#34
 
Гость
02.11.15 16:30:41 | IP: 95.29.193.234
так что? сарай горел или метры?
#35
 
Гость
02.11.15 16:57:41 | IP: 88.147.162.52
Уважаемый редактор, коль дело о сайте зашла, нельзя ли подумать о редизайне сайта? Ну правда глаза от обилия и разнообразия режет. И еще, почему не работает регистрация? Спасибо.
#36
 
02.11.15 17:06:22 |
#35 Гость

Можно подумать. Уже думаем. Пока консенсуса нет.

А от обилия и разнообразия чего у вас глаза режет?
#37
 
Гость
02.11.15 19:37:23 | IP: 46.39.50.184
Ну,вот AZопять проявился во всей своей сущности.Это человек,доказать которому что-либо просто невозможно.Когда ему нечего сказать, он просто удаляет комменты или просто откровенно хамит.И дело здесь не 100-метровом сарае, а в том ,что вопрос об образованности и воспитанности читателей сайта для вас,AZ, неактуален!.Потомк как вам, неведомы элементарные навыки этикетаощения. Радует,что в последнее время вы запяты стали ставить,хотя не всегда,но все же...
#38
 
02.11.15 20:54:10 |
Гость37

Главное, что вы здесь. Заходите к нам чаще.

А пока ответьте себе на опрос - почему я, якобы удаляю комментарии с критикой себя, а вот комментарии о том, что я удаляю комментарии - все тут как на ладони и никто их не удаляет?

А пока напомню, что с хамства тут начал гость номер 1. Тут можно и хамить да, но надо понимать, что можно столкнуться и с ответным жестом, хотя не вижу где я тут кому хамил. Вы вот мне определенно хамите и не видите в этом ничего особенного.
#39
 
Гость
02.11.15 21:47:36 | IP: 46.39.50.184
Да, я согласен, что Гость1 вам нахамил.Но это вы сейчас таким стали - почти спокойным на критику,но обвинять всех читателей сайта ,все же негоже.Здеь есть вполне адекватны взрослые люди,и всех обвинять в неграмотности и неадекватности комаверное,нельзя.Удачи,вам,AZ!
#40
 
02.11.15 22:04:54 |
#39 Гость

А где я обвинял ВСЕХ читателей сайта? Вот тут же все комментарии - включая хамство отдельных персонажей. Где?
Вам не кажется, что вы сейчас какое-то желаемое выдаете за действительное? Только вот откуда такое желание, интересно
#41
 
Гость
02.11.15 23:59:24 | IP: 88.147.152.61
Хватит вам обвинять аза.Сайт один и аз молодец что продолжает его.Балашовский проспект не устоял в условиях кризиса.Балашовер-единственное место узнать новости нашего города.Не нравится кому- не тусуйтесь здесь.
#42
 
Гость
03.11.15 0:20:19 | IP: 46.39.50.184
Гость41.Молодой человек,вы почему-то ничего не поняли(бедные ваши учителя!)AZа в данном случае никто не обвиняет, наоборот, желают удачи в его нелегком деле.А вот вы научитесь правильно выражать свою мысль Кто кого или что продолжает...Вы хоть сами поняли, что написали?
#43
 
Гость
03.11.15 0:38:49 | IP: 88.147.242.86
42 коммента ни о чем..маразм крепчал...дом горит, горит, горит..а народ кругом стоит, рассуждает меж собой - дом горит..пошли домой...всем удачи, добра и терпимости

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.16.165.149 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus