Недавно глава Балашовского муниципального района Александр Дёмин обратился в районный суд с иском в отношении главы райадминистрации Бориса Шамина. В своём обращении в суд Дёмин просит Фемиду расторгнуть заключённый 19 апреля 2008 года договор с Шаминым как главой администрации Балашовского района и прекратить его полномочия в данной должности.
Аргументируя свои исковые требования, глава района отмечает, что Шаминым «не обеспечено надлежащее и эффективное использование муниципального имущества и его сохранность, не обеспечено рациональное расходование муниципальных средств». Кроме этого ответчиком, по данным истца, допущено нецелевое использование бюджетных средств и «не исполняются предписания прокуратуры об устранении допущенных нарушений действующего законодательства, прав и законных интересов граждан и организаций».
Как следует из искового обращения, нарушение возложенных на Шамина обязанностей выразилось и в несоблюдении ст. 81 Бюджетного кодекса РФ («Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)»). В частности, администрацией района не предоставлен отчет районному собранию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда за 2009 г. и 1-3 кварталы 2010 г.
Напомним, недовольство главой администрации Балашовского муниципального района Борисом Шаминым недавно вылилось в формы уличного протеста. Так, 12 июля в Балашове состоялся митинг под лозунгром: «Главу администрации БМР Бориса Шамина – в отставку!» В резолюции, принятой на митинге, в частности, говорится: «Никто не ответил за развал ЖКХ, срыв отопительного сезона, отсутствие горячей воды, за разорение ЦРБ, ФАПов, хищение средств, сокращение работников… закрываются школы, детских садов не хватает. Администрация Шамина Б.Ф. является придатком бизнес-кланов района в угоду личным интересам. Везде развал и разруха, разбазаривание миллионных бюджетных средств. Это результат деятельности команды Шамина Б.Ф. Инвесторы и губернатор не хотят работать с командой Шамина».
«На мой взгляд, районная власть устранилась от решения острейших проблем Балашова. В 2008 году «благодаря» работе администрации район не получил ни копейки на переселение граждан из ветхого и аварийного жилья. В 2009 году из запрашиваемых 143 млн. рублей нам дали всего 73, в этом году – и вовсе 20»,– полагает районный депутат-коммунист Виктор Волков.
Источник: Общественное мнение
Ещё новости из рубрики
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.08.10 13:04:08 |
А в нашем государстве на себя можно в суд подавать? Демен мог бы создать прецедент
#2
11.08.10 13:05:22 |
Какой же упырь этот демен
#3
11.08.10 13:05:55 |
Демен, расскажи гражданам про севастополь и про 100 тыщ
#4
11.08.10 13:06:23 |
Кстати, первонах
#5
11.08.10 13:09:50 |
Он же говорил, что может сам уволить Шамина? Или я что-то не поняла в том видео?
#6
11.08.10 13:11:25 |
#5 Olesya, ты что-то не так поняла
#8
11.08.10 13:24:45 |
Эт,,,канечна всё харашо.... толька уже с 8-го году надоть была бы приоткрыть 3-4 дельца, а мы щас расстаралися,, зама в кутузку маленького поставил, а он свой в доску,еще нормальных пацанов нагнал,,либо мещали или увидали не то,, зато в закупочной все ок, все свои,кого надо того и проведем, и потом соберем чего надо,,,дороги в полной Ж...., пешком не пройти , унас внизу свет и тот пропал, вода в Хопре-батюшке заканчивается, а на шаг вперед подумать тяжеловато, а бесплатно лень... а чё в суд-то на нефтебазу чтоль не соглашается или Григорич не пускает
Интересны дела твои Господи! а как же свои хлопчики с жаркого юга? Чистый городок не принес нормального бабла? Снова мутность во власти повысилась, бедный умирающий Балашов! наверное мы все грешны или жара давит


#9
11.08.10 13:44:40 |
ачё виртолёт правда советник ДЕМЭНА
кто в курсах черкните.. могёт он присоветовал


#10
11.08.10 13:58:53 |
Главный юридический советник это вертолет и еще один клоун Донских и в довесок Шалатов эта шушара теперь рулит с Деминым
#11
11.08.10 15:32:22 |
Такой шаг можно только приветствовать (я о самой форме разрешения конфликта через суд и его законное решение).
#12
11.08.10 22:32:12 |
Проститутка
#13
11.08.10 22:33:47 |
надо его легализовать
#14
11.08.10 22:50:58 |
да...
чада нет
чада нет
#15
12.08.10 8:27:39 |
Сковырнуть Шамина с его кресла невозможно. Власть он принципиально использует в личных целях, а над всеми нами смеётся. Я с ним сталкивался. Суд - единственное, что может его остановить, но у Шамина по документам всё отлично! Хоть представляй к герою России. Шамин знает подноготную Системы. Знает её законы. Плавает в её законах, как рыба в воде! Бороться с ним, это, как говорил В. Высоцкий: "...что школьнику драться с отборной шпаной".
#16
12.08.10 10:28:54 |
#8 Гость -- не удивлюсь что когда ты дописывал свой текст из носа шла сопелька,из единственного глаза текла слеза руки дрожали ну а когда отправил то зарыдал ты в полной голос...и только вопль несся над балашовской землей: ну почему я не в доле? да?
#17
12.08.10 11:48:17 |
. Я с ним сталкивался......
Олег Николаевич, а о столкновении поподробнее... если можно или слабо
Олег Николаевич, а о столкновении поподробнее... если можно или слабо

#18
12.08.10 16:01:35 |
Кого если и убирать, то Демина. Позор нашему району. Человек не умеющий читать, вернее делающий это по слогам, не может руководить предствительной властью целого района. Куда смотрят депутаты. Неужели им приятно руководство этого солдафона, который в совершенстве владеет только ненормативной лексикой. Посмотрите на него, это дегенерат, самый худший представитель из бывших ментов.
#19
12.08.10 16:04:31 |
Разместите еще раз то видео, где он визжит о том, что может убрать Шамина. Причем визжит, брюзжит слюной и сам верит исторгнутымиз себя воплям.Если у него через слово не произносится мат, то это не он. По другому он просто не может говорить. Позорище.
#20
12.08.10 16:07:41 |
Такое впечатление, что резолюцию митинга состаляли душевнобольные люди. Вы только прочитайте представленную выдержку и все станет ясно. Именно поэтому на митинги коммунистов ходят от 100 до 150 человек. Живет пока Балашов! На 100 тыс населения это совсем небольшой процент душевнобольных.
#21
12.08.10 16:35:47 |
Все районные СМИ проигнорировали пресс-конференцию псевдо общественного движения "Защитим себя сами". Так В.П.Волков прислал всем редакциям телегу, в которой тупо воспрашает почему проигнорировали данное историческое событие. К тому же требует изложить причины по которым не явились. Вот умора. Может они там новый закон о СМИ нарисовали или мания величия, как всегда, взяла верх над здравомыслием?
#22
12.08.10 16:38:18 |
Говорят Демин предлагал 1 млн. руб. за должность руководителя магистрального газопровода, где сейчас Еремин Н.И. Откуда у главы района такие средства? Отказали ему в "Газпроме", дураков туда не берут даже за такие деньги.
#23
12.08.10 16:39:55 |
А ещё говорят в Москве кур доЯт.

#24
12.08.10 16:42:38 |
#21 Гость
Для этого и нужны свои СМИ. Которые точно придут. Коммунисты этого почему-то не понимают. И не хотят понимать что никому больше их эта тусовка не интересна - вообще никому.
Для этого и нужны свои СМИ. Которые точно придут. Коммунисты этого почему-то не понимают. И не хотят понимать что никому больше их эта тусовка не интересна - вообще никому.
#25
13.08.10 8:02:59 |
кучка стервятников на Мертвом теле городка, обглодают, дальше пойдут, а реанимировать..это так долго и хлопотно, зачем? да, а мы еще райцентр, или уже поселок?
#26
13.08.10 9:39:37 |
Гостю #20: Вы смеётесь над тем, что на митинг пришло 100 - 150 человек. Считаете это провалом. А вот я считаю, что это их успех. Удивительно, что в самое пекло дня, на раскалённый асфальт вообще кто - то пришёл.
Я человек вне политики, но сейчас единственная сила, которая может противостоять плотному клану местного чиновничества, - это коммунисты. Коммунисты сказали правду. И их нужно не бить, а поддержать.
Шамину мы не нужны. Ему не нужны наши проблемы. Во власть он шёл решать исключительно свои личные дела. Им разбазарены миллионны бюджетных средств. Всё, что говорит Волков - это голые факты!
Очень точно сказал #25 маклак: клан Шамина - это "кучка стервятн%
Я человек вне политики, но сейчас единственная сила, которая может противостоять плотному клану местного чиновничества, - это коммунисты. Коммунисты сказали правду. И их нужно не бить, а поддержать.
Шамину мы не нужны. Ему не нужны наши проблемы. Во власть он шёл решать исключительно свои личные дела. Им разбазарены миллионны бюджетных средств. Всё, что говорит Волков - это голые факты!
Очень точно сказал #25 маклак: клан Шамина - это "кучка стервятн%
#27
13.08.10 9:44:13 |
#26 Олег Николаевич Непеин
Ну во первых Волков там насочинял бОльшую часть своей речи. Взял с потолка. Фактами там и не пахнет. Но есть что-то и по теме - и это так ловко переплетено с фантазиями и домыслами - что если очень захотеть - то можно Волкову даже начать верить.
А во вторых вы всерьез думаете что Волкову нужны ваши проблемы и Волков придет (если придет) во власть решать ВАШИ проблемы ? Ой ли.
Ну во первых Волков там насочинял бОльшую часть своей речи. Взял с потолка. Фактами там и не пахнет. Но есть что-то и по теме - и это так ловко переплетено с фантазиями и домыслами - что если очень захотеть - то можно Волкову даже начать верить.
А во вторых вы всерьез думаете что Волкову нужны ваши проблемы и Волков придет (если придет) во власть решать ВАШИ проблемы ? Ой ли.
#28
13.08.10 9:44:36 |
А кто пришёл во власть решать проблемы народа ? Скажите !!
Все, кто стоят на митингах так правильно, с пеной у рта доказывают свою нужность, а придя к власти в тот же миг забывают про обещания и решают, как Вы говорите, исключительно свои проблемы. Так уже было не один раз и даже не десяток.
Всё это уже видели. А то, что они собрали 100-150 человек, так это действительно их заслуга. Столько идиотов в одном месте давно не собирались.
Все, кто стоят на митингах так правильно, с пеной у рта доказывают свою нужность, а придя к власти в тот же миг забывают про обещания и решают, как Вы говорите, исключительно свои проблемы. Так уже было не один раз и даже не десяток.
Всё это уже видели. А то, что они собрали 100-150 человек, так это действительно их заслуга. Столько идиотов в одном месте давно не собирались.
#29
13.08.10 9:55:09 |
#27 az,
. Там все орган решает с фактами. Прямое восприятие гармонии. Волков на той же волне.

#30
13.08.10 9:58:04 |
Алиска ! О каком органе Вы говорите, стесняюсь спросить....
Помоему в таком возрасте некоторые органы могут подводить, и надеяться на них опасно.
Помоему в таком возрасте некоторые органы могут подводить, и надеяться на них опасно.

#31
13.08.10 10:47:25 |
27 азу:
Аз! Кто что хочет видеть, тот то и видит!
В библии можно видеть боговдохновенность, а можно видеть еврейские народные сказки. Жульничество.
У вас, аз, старая неприязнь к коммунистам. Но коммунисты сейчас уже не те. Протрите глаза. На дворе 21 век! Нужно быть честным. И всё. Просто честным. Хотя - бы перед самим собой.
О Волкове.
Я согласен идеального человека нет. Но из тех, кто есть на политической арене Балашова, Волков на голову и умнее и честнее и совестливее других.
Аз! Кто что хочет видеть, тот то и видит!
В библии можно видеть боговдохновенность, а можно видеть еврейские народные сказки. Жульничество.
У вас, аз, старая неприязнь к коммунистам. Но коммунисты сейчас уже не те. Протрите глаза. На дворе 21 век! Нужно быть честным. И всё. Просто честным. Хотя - бы перед самим собой.
О Волкове.
Я согласен идеального человека нет. Но из тех, кто есть на политической арене Балашова, Волков на голову и умнее и честнее и совестливее других.
#32
13.08.10 10:59:34 |
#31 Олег Николаевич Непеин
Коммунисты не те ? Да Бог с вами, Олег Николаевич. Те же самые - прям поименно. Многие из них только теперь именуются Единая Россия - но суть от того не меняется. Как сказал как-то незабвенный Виктор Степаныч Черномырдин - Какую бы партию мы не делали - все равно получается КПСС.
Я перед собой донельзя честен
Я хожу на все выборы - всегда голосую как порядошный. Моя неприязнь к коммунистам обновляется после каждых мало-мальски выборов. Все эти "было время и цены снижали" кроме истерического хохота у меня лично больше ничего не вызывают. Но если серьезно - то я предпочитаю сказки Братьев Гримм, нежели Волкова/Зюганова и Ко.
А "Волков на голову умнее честнее и совестливее" это по моему анекдот. Ну да фик его знает - я Волкова лично не знаю - мошт так оно и есть. Ток мы не о морально-волевых качествах Волкова - а о том что он с высоких трибун несет полную чушь. Хотя как человек он может быть примерным семьянином, отличным другом и хорошим сослуживцем.
Коммунисты не те ? Да Бог с вами, Олег Николаевич. Те же самые - прям поименно. Многие из них только теперь именуются Единая Россия - но суть от того не меняется. Как сказал как-то незабвенный Виктор Степаныч Черномырдин - Какую бы партию мы не делали - все равно получается КПСС.
Я перед собой донельзя честен

А "Волков на голову умнее честнее и совестливее" это по моему анекдот. Ну да фик его знает - я Волкова лично не знаю - мошт так оно и есть. Ток мы не о морально-волевых качествах Волкова - а о том что он с высоких трибун несет полную чушь. Хотя как человек он может быть примерным семьянином, отличным другом и хорошим сослуживцем.
#33
13.08.10 22:04:43 |
azу #32:
Стоп! Мы о каких коммунистах говорим?
Коммунистами были почти все те, кому сейчас за 50.
Но только чиновничья "Единая Россия", которую вы защищаете, объединяет тех коммунистов, кто разграбил Россию, а коммунисты Волкова всех остальных, тех, кто создавал те блага, которые сейчас вы прожигаете. Честных, несправедливо обиженных вами, работяг. Факты, аз, вещь упрямая!
Теперь о "чуши" Волкова.
Вы, наверное не поняли, что я сказал. Повторю ещё раз, другим примером: стакан бывает одновременно и наполовину полный и наполовину пустой. Полнота или пустота зависит от априоного отношения человека к факту.
Можно сказать, что Волков в основном прав, а в деталях несёт чушь, а можно сказать наоборот, что Волков в основном несёт чушь, а в деталях прав.
Вот вы горите желанием его опустить - вы его опустите. А тот, кто хочет его поднять, он его поднимет.
Самое интересное, что и вы и тот кто - то будут опираться на одни и те - же документы!
Так вот. Личная ваша установка, аз, априори антикоммунистическая. Вы, даже если и захотите, в аргументах Волкова не найдёте ничего важного. Ну просто ничего! Что - бы там ни приводилось! А такой подход к реалиям жизни не честный, если не прооизнести более подходящего для такого подхода, крепкого русского слова.
Стоп! Мы о каких коммунистах говорим?
Коммунистами были почти все те, кому сейчас за 50.
Но только чиновничья "Единая Россия", которую вы защищаете, объединяет тех коммунистов, кто разграбил Россию, а коммунисты Волкова всех остальных, тех, кто создавал те блага, которые сейчас вы прожигаете. Честных, несправедливо обиженных вами, работяг. Факты, аз, вещь упрямая!
Теперь о "чуши" Волкова.
Вы, наверное не поняли, что я сказал. Повторю ещё раз, другим примером: стакан бывает одновременно и наполовину полный и наполовину пустой. Полнота или пустота зависит от априоного отношения человека к факту.
Можно сказать, что Волков в основном прав, а в деталях несёт чушь, а можно сказать наоборот, что Волков в основном несёт чушь, а в деталях прав.
Вот вы горите желанием его опустить - вы его опустите. А тот, кто хочет его поднять, он его поднимет.
Самое интересное, что и вы и тот кто - то будут опираться на одни и те - же документы!
Так вот. Личная ваша установка, аз, априори антикоммунистическая. Вы, даже если и захотите, в аргументах Волкова не найдёте ничего важного. Ну просто ничего! Что - бы там ни приводилось! А такой подход к реалиям жизни не честный, если не прооизнести более подходящего для такого подхода, крепкого русского слова.
#34
14.08.10 12:04:54 |
Странно, ноя согласен с Непеиным. Однобокая оценка вредит положительному делу. К тому же az забывает о многих судебных процессах в стане едорастов чуть повыше. Демин хоть трижды плохой глава и неудачный мент. Но школьные и ПТУшные троешники - в большинстве удачные бизнесмены, а отличники - сопливые неудачники. Во странность.
Про Волкова еще интереснее. Говори он чушь - вы бы не обратили на него никакого внимания. Скажи он неправду - затаскали бы по судам. Местные СМИ не приехали - ну, и хрен с ними. Зато я в ютубе сюжет посмотрел. Скорей всего, и не я один. А про телегу в сми, я думаю, ответят на нее - что-нибудь скажет на очередном митинге, а не ответят - скажет что струсили. Значит комуняк боятся еще. Это новость, надо записать.
Про Волкова еще интереснее. Говори он чушь - вы бы не обратили на него никакого внимания. Скажи он неправду - затаскали бы по судам. Местные СМИ не приехали - ну, и хрен с ними. Зато я в ютубе сюжет посмотрел. Скорей всего, и не я один. А про телегу в сми, я думаю, ответят на нее - что-нибудь скажет на очередном митинге, а не ответят - скажет что струсили. Значит комуняк боятся еще. Это новость, надо записать.
#35
14.08.10 15:01:22 |
Шамона - к ответу!
#36
14.08.10 19:50:54 |
А что за сюжет в ютубе?
#37
15.08.10 13:00:42 |
Всех вас сажать уродов надо!!!
#38
16.08.10 8:59:37 |
Вот такой сюжет.http://www.youtube.com/watch?v=d_RHsAQkUQI
#39
16.08.10 9:13:25 |
Гость №37 "То что вы ещё не сидите в тюрьме не ваша заслуга, а наша недоработка" - Ф.Дзержинский.