Балашовер

На 30 лет Победы житель Хоперского на "семерке" протаранил дерево

За минувшие сутки два человека в Саратове и области попали в больницу после того, как на своих автомобилях врезались в деревья, извещает УГИБДД. В 14:00 на углу Новоузенской и Котельной в Саратове 57-летний мужчина на "Вольво" не справился с управлением и протаранил дерево. В 8:30 такая же беда приключилась с 78-летним жителем села Хоперское, который приехал на "семерке" в Балашов. С деревом он столкнулся у дома №135 по улице 30 лет Победы. В результате ДТП оба водителя госпитализированы.

Источник: Saratovnews

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
16.11.15 10:44:38 |
Видела я эту "семерку", обнимающую березу! Удар был весьма нехилый - все "морда" полукругом... С какой же скоростью он гнал, что так впахался в дерево?!
#2
 
Гость
16.11.15 11:26:01 | IP: 88.147.230.19
По любому дерево виновато!
#3
 
Гость
16.11.15 11:30:24 | IP: 88.147.144.108
После 65 лет справки медкомиссиям на право управлять автомобилями давать нельзя!!! Водительские удостоверения изымать! Прокуратура, как они медкомиссию вообще проходят??? Давайте 90 летним еще права дадим, тогда вообще нельзя будет не то что на дорогу выехать, даже на тротуар выйти нельзя будет. И этим старикам, в силу их глубокого возраста за покалеченные жизни, судьбы и здоровье вообще ничего не будет!!! Вот только новость была, что 74 летний на 7-ке в спокойно стоящую на обочине фуру врезался(http://balashover.ru/news/19872.html), а теперь опять глубоковозрастный дедушка (78 лет и зарулем...Ж...па!!) тоже в стоящий предмет попал, не видят уже ничего, не реагируют, в прямом смысле спят за рулем (например, приглядитесь к внедорожнику с номером в123, 25км/ч едет, залипает дедушка, по трассе его видел с наклоненной головой за рулем шел, "на автопилоте")
#4
 
Гость
16.11.15 11:34:09 | IP: 88.147.144.108
вот еще один "божий одуванчик" в 74 года проблем надела и себе и другим "в 18:15 на дороге "Саратов - Тамбов" в четырех километрах от села Сластуха 74-летний житель Лопуховки на "Ладе-Калине" не справился с управлением и допустил выезд на полосу встречного движения и допустил столкновение с ВАЗ-21102 под управлением 54-летнего жителя Аткарска. Последний госпитализирован."http://www.saratovnews.ru/news/2015/11/16/v-troinom-stolknovenii-pod-saratovom-postradal-chetyrehmesyachnyi-malchik/
#5
 
Гость
16.11.15 11:44:40 | IP: 85.26.235.36, 66.102.9.109
Какого хера прикапались к дедушкам,хотя-бы другие от них не страдают.от этого не кто не застрахован.
#6
 
Гость
16.11.15 11:48:54 | IP: 79.126.65.149
Ветераны -это святое!Для  №3 и №4 Сами прав купили за баранов,вот и ездите так.))) Деды ещё вам фору дадут, до их лет попробуйте доживите , потом рассуждайте как и кто "голову наклонил" за рулём. Понасажали деревьев, а дед он с Хопёрского дорогу не знает,его девчата за рулём отвлекли))).Если здоровье позволяет (и давление, зрение, да и с головой в порядке) , у кого рука поднимется при прохождении медкомиссии, не пропустить для дальнейшего вождения авто деда? Иначе это дискриминация по возрасту! Молодых и пьяных гораздо больше бьётся.
#7
 
Гость
16.11.15 12:00:16 | IP: 88.147.144.108
"5 Гость 16.11.15 11:44:40 85.26.235.36, 66.102.9.109    Какого хера прикапались к дедушкам,хотя-бы другие от них не страдают.от этого не кто не застрахован."  так вот же пример, 74 летний "божий одуванчик" отправил в больницу другого водителя http://www.saratovnews.ru/news/2015/11/16/v-troinom-stolknovenii-pod-saratovom-postradal-chetyrehmesyachnyi-malchik/ "в 18:15 на дороге "Саратов - Тамбов" в четырех километрах от села Сластуха 74-летний житель Лопуховки на "Ладе-Калине" не справился с управлением и допустил выезд на полосу встречного движения и допустил столкновение с ВАЗ-21102 под управлением 54-летнего жителя Аткарска. Последний госпитализирован."
#8
 
Гость
16.11.15 12:04:24 | IP: 88.147.144.108
#6 Гость 16.11.15 11:48:54 79.126.65.149    "Ветераны -это святое!... Деды ещё вам фору дадут, до их лет попробуйте доживите , потом рассуждайте как и кто "голову наклонил" за рулём. Понасажали деревьев,..., у кого рука поднимется при прохождении медкомиссии, не пропустить для дальнейшего вождения авто деда? Иначе это дискриминация по возрасту!"   Не дай Бог, кто то из твоих близких от такого дедушки в аварии пострадает, тогда и посмотрим, как ты запоешь!
#9
 
Гость
16.11.15 12:44:11 | IP: 88.147.242.5
согласен, пенсионерам в преклонном возрасте нужно мед. комиссию более тщательно проходить. У самого есть знакомые, которые уже и водить то не должны, а они все ездят, у одного один глаз не видит, на другом зрение -5, а он очки не носит, вот как он дорогу то видит? Второй после 3 инсультов, а все за руль садится. Сами пострадают - это одно, а вот еще и других на тот свет отправят...
#10
 
Гость
16.11.15 13:09:57 | IP: 79.126.101.130
деревьев меньше сажайте или дедам пару покрышек на бампер привязывать нужно,да и дамам тоже не мешало пару покрышек привязать спереди
#11
 
Гость
16.11.15 13:30:58 | IP: 88.147.153.46
Сученок доживешь до пенсии по другому петь будешь
#12
 
Гость
16.11.15 13:50:48 | IP: 85.26.235.36
Вы посмотрите статистику кто чаще попадает в аварию http://autodtp.net/page/kto-chashche-popadaet-v-dtp а потом быкуйти.
#13
 
Гость
16.11.15 13:55:30 | IP: 78.29.105.71
Доживет он и что? Что дальше-то? Те, кто дожили до пенсии чем-то особенные? Чем-то отличаются от 30 или 40 летних? Заслуживают большего уважения только тем, что дожили до пенсии? Что за дурь? В следующий раз он выскочит на встречку и заберет с собой ещё пару человек - будешь защищать дедушку?

Нужна строгая мед. комиссия, очень строгая.
#14
 
Гость
16.11.15 14:36:33 | IP: 78.29.106.232
А в Балашове вчера сколько было аварий!? Летнюю резину надо менять, не ждать 1 декабря. Кто знает- в Балашове опять областное ГИБДД? На каждом углу стоят.
#15
 
Гость
16.11.15 14:43:30 | IP: 88.147.208.183
А ты прям не можешь выскочить на встречку. Или ты гость 13 святой?
#16
 
Гость
16.11.15 14:45:43 | IP: 88.147.208.183
Насмотрелся я 41 год за рулем на таких уверенных как гость 13
#17
 
Гость
16.11.15 15:08:38 | IP: 78.29.81.241
В Японии после 60 лет за руль авто запрещено!!! Я С ЭТИМ СОГЛАСНА,РЕАКЦИЯ У ЧЕЛОВЕКА СТАНОВИТЬСЯ ХУЖЕ.
#18
 
Гость
16.11.15 15:34:59 | IP: 85.26.235.36, 66.102.9.109
#17 Гость
16.11.15 15:08:38
78.29.81.241 а у тебя похоже реакция на манту только осталась    пилотка ас.горстка быдла ничего вы тут не решите диванные петухи!
#19
 
Гость
16.11.15 15:38:33 | IP: 85.26.235.36, 66.102.9.109
#13 Гость
16.11.15 13:55:30
78.29.105.71 если будет строгая комиссия как хочешь то ты нарколога с психиатром не пройдёшь 100%.
#20
 
Гость
16.11.15 16:41:21 | IP: 88.147.144.108
#11 Гость 16.11.15 13:30:58 88.147.153.46 "Сученок доживешь до пенсии по другому петь будешь", Во-первых, тебе ... никто рот открыть не разрешал. Во-вторых, думайте головой, а не тем что между ног. и в-третьих, мировой опыт давно показывает, что после 60-65 водители за рулем- это опасность для всех окружающих (и водителей и пешеходов), может потому в Китае (и не только в Китае) старперам за рулем делать нечего. И крайнее, если тебя, лично тебя (а лучше кого то из очень бизких тебе людей, причем на твоих же глазах) переедет такой резвый, слепой, после энного количества инфарктов и инсультов скакун 70-ти с лишним лет отроду, то интересно будет посмотреть на то как ты себя поведешь, как защищать этого старого п..рдуна будешь!
#21
 
Гость
16.11.15 17:05:56 | IP: 217.118.90.146, 195.189.120.10
Гость 20 петушок че разкукарекался? 60лет это дряхлые старики. А ты уебок ещё доживи до этого возраста. И все тут кто против пожилых людей зарулем это наверно сопляки которые тока получили права и считают себя ну пиздец какими профи. Скажу больше надо отменить права в 18лет а давать лет в 25.Чтобы обезьяны на родительских машинах не устраивали своё  страшное и опасное вождение. Теперь уебки смотри статистику аварий и возраст. А по поводу аварии ехал дед в дерево никто не пострадал. А в другой аварии на трассе Саратов молодая тупая безмозглая овца выехала на встречку и протаранила 2 машины и отправила людей в больницу и кстати зарулем были водители в возрасте. Другая авария на рамановской трассе в кювет слетела слава что трасса была пустая и зарулем опять сопляк лет 19.



 
#22
 
Гость
16.11.15 17:09:03 | IP: 85.140.6.119
Гость 20 А если тебя переедит молодой, тебе будет легче?
#23
 
Гость
16.11.15 17:12:51 | IP: 217.118.90.146, 195.189.120.10
Гость 20 это мажорик на папкиной машинке закончивший школу высшего контр аварийного вождения
#24
 
Гость
16.11.15 18:24:21 | IP: 85.26.235.36, 66.102.9.119
Гость 20 либо обиженный, либо опущенный авторитетом лет 60.
#25
 
Гость
16.11.15 19:43:31 | IP: 85.140.7.247
О, имбицилы повылазили, за дряхлых дедов заступаются, один на трассе стоящую фуру не заметил, другой на встречку вылетел-мужика в больницу отправил, третьему деревья не там ростут. А без мата человеку который вам написал что думает слабо? Или парашники могут только в комментах срать? Вам же объяснили, возраст-никуда не денешь, после 65-70 лет водителем быть сложно, потому что есть много проблем со здоровьем-вон и пример приводили, что один глаз слепой, другой -5 и без очков за рулём, другой старик -заслуженный инсультник, может поэтому в странах где заботяться о сохранении жизни стариков и обычных пешеходов и других водителей после 60 стариков за руль не пускают, или вам аргументы и доводы и мировая практика по боку, лишь бы кукарекать как пахан велел? Правльно кто-тр написал, пусть вас и ваших близких 80 летние на ваших глазах переедут, может тогда у вас мозги проснуться? Хотя врядли, судя по комментам, их с рождения нет "папа недобрызнул-мама недоносила"!
#26
 
Гость
16.11.15 19:59:01 | IP: 88.147.211.213
#17 Гость
16.11.15 15:08:38
78.29.81.241 ни пизди в стране восходящего солнца нет ограничений по возрасту для водителей,а если водятел то от возраста это не зависит!
#27
 
Гость
16.11.15 20:09:53 | IP: 85.140.7.247
Мировая статистика по старикам за рулём http://www.vsesmi.ru/news/785289/1616668/
#28
 
Гость
16.11.15 20:18:47 | IP: 85.140.7.247
Гость 26 прав, в Японии нет запрета, такой запрет водить Авто после 60 лет есть в Китае, Гугл в помощь
#29
 
Гость
16.11.15 20:30:50 | IP: 88.147.242.59
В странах Е.С.ограничений по возрасту нет, в Японии тем более и если человек прошел мед.комисию то вопросов  к нему не возникает.А возникают здесь те молодые орлы в куринных перьях, которые привыкли ездить по городу свыше 60 км. причём не соблюдая правила, а за городом свыше 90 км, вот тогда им не только люди в 60 лет мешают а мешают все, кто соблюдают правила. И тогда и ГАИ у них ... и изымают у них трезвых права за езду  в трезвом виде, и т.д. и т.п. .    
#30
 
Гость
16.11.15 21:37:40 | IP: 78.106.71.122
Все ДТП по стране должны стикать в одну базу. Должен проводиться анализ, после чего результат должен предоставляться  нашим слугам народа и они должны соответствующие законы принемать------------этого нет и не будет........А один Путин ни чего  не сделает...
#31
 
Гость
16.11.15 22:16:04 | IP: 88.147.153.137
ХОПЁРСКИЕ ЖГУТ)
#32
 
Гость
16.11.15 22:22:33 | IP: 85.26.164.95
Права нужно выдавать после 25 лет и женатам  двое детей чтобы  было. А до 25 лет только на велосипед.
#33
 
Гость
16.11.15 22:24:57 | IP: 85.26.164.95
До 30 лучше не давать, они безмозглые.
#34
 
Гость
16.11.15 22:34:00 | IP: 85.26.164.95
#33 Гость согласен полностью.
#35
 
Гость
17.11.15 0:39:22 | IP: 88.147.153.137
гость 32-33-34 у тебя разТРОЕНИЕ личности?))) когда пьёшь,хоть закусывай,а то судя по интенсивности комментов  и закусывать не успеваешь :-)

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.67 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus