Председатель Саратовской региональной общественной организации «Память о защитниках Отечества» Морозова Ольга Ивановна прокомментировала появившееся сегодня в СМИ заявление депутата Государственной Думы Антона Ищенко.
«Меня заинтересовала судьба молодого человека - Романа Солдатенкова, думаю, многие слышали о том, что он объявил голодовку и даже грозил совершить акт самосожжения, если ему не предоставят жилье. У меня у самой сын погиб 21 года назад, восемь лет числился пропавшим без вести, он сгорел заживо в БМП. Как я могу относиться спокойно к ситуации, когда молодой человек, просто так хочет лишить себя жизни? Я захотела помочь, разобраться в ситуации.
К сожалению, сейчас не все сироты сразу могут получить свои квартиры. Надо подождать. Тем более, что жить сейчас семье есть где.
Хочу сказать, что здесь свою роль сыграл Олег Непеин, местный, как он себя считает, общественник. Он подстрекал Романа на крайние действия, давал деньги, на поездку в Саратов. Хочется понять мотивы этого человека. В чем его интерес? Чтобы привлечь внимание к району, чтобы был максимальный негативный резонанс? Хорошо, что хоть Роман отказался от идеи самосожжения. Но такие подстрекатели как Олег Непеин очень опасны.
А в субботу состоялась встреча с депутатом Госдумы Антоном Ищенко. Кстати, на эту встречу жителей созывал именно Олег Непеин. Что могу сказать. Приехать, выслушать только одну сторону и всех огульно обвинить, это не достойно депутата Государственной думы. Надо же было разобраться, что там за ситуация, почему он не получил квартиру. Я просто возмущена поведением депутата Государственной думы А.Ищенко. Вместо того, чтобы людям помогать и не бросать тень ни на наш регион, ни на страну, тем более в такое непростое время, он наоборот, нагнетает обстановку, дискредитирует власть, огульно обвиняя всех подряд во всем подряд. Такие безответственные заявления не достойны звания депутата Государственной Думы».
Ещё новости из рубрики
Праздничные мероприятия в Балашове начались с митинга в парке имени В.В. Куйбышева. В рамках мероприятия прошла церемония возложения венков и цветов к Монументу Славы —...
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с Днем Победы! В этот день мы отдаём дань уважения тем, благодаря кому была одержана победа в борьбе за свободу и...
8 мая в Балашове состоялся традиционный автопробег, посвященный Победе в Великой Отечественной войне. В этом году в акции участвовало более 250 автомобилей. На...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.12.15 17:12:04 | IP: 95.84.14.228
Ебте...Непеин сидит на прикуре от ЛДПР...Он накрутил этого парня, создал информационный повод для Антошки...вот и все...Классическая гапоновщина
#2
14.12.15 17:12:05 | IP: 95.84.55.177
на хрена по этому поводу приезжать - почитал бы комменты балошовера - и все понял
#3
14.12.15 17:12:45 | IP: 88.147.162.77
Какой депутат Ищенко балашовцы могли понять на выборах в городской Совет. Наглость, напор, безграмотность - это его принципы. У него особое отношение к нашему району, где ни его, ни его партию ЛДПР не поддержали ни на одних выборах. Все его заявления голый апломб. Теперь он будет еще больше стараться растиражировать негативные ситуации, создавать их. Поверьте есть у него на это и личные причины. Ему в свое время наша власть не позволила завести в район криминальный бизнес. А теперь еще и выборы начинаются. Сколько гадости будет выплеснуто из поганого корыта депутата от ЛДПР...
#4
14.12.15 17:29:45 | IP: 78.29.87.214
#3 Гость
14.12.15 17:12:45
88.147.162.77 во всех темах отметился, тролль едросовский!
14.12.15 17:12:45
88.147.162.77 во всех темах отметился, тролль едросовский!
#5
14.12.15 17:41:33 | IP: 85.26.164.97
Да лучше пускай ЛДПР правит чем единососы, от нашей администрации толку нет. Весь район развалили.
#6
14.12.15 17:47:40 |
Согласен с гостем5 - у этих не получается, не хотят, пусть попробуют другие. Может у них получится. Боюсь только что многие Едросы пойдут на выборы как самовыдвиженцы. Чтобы откреститься от партии болтунов.
#7
14.12.15 18:19:54 | IP: 95.29.234.223
Да,в Балашове правящую партия местная власть беспрестанно,с азартом и целеустемленно опускает по любому поводу и без.Как будто у в ласти в Балашове ЛДПР или КПСС,Но,пожалуй пора проголосовать за оппонентов правящей партии...
#8
14.12.15 19:00:47 | IP: 88.147.242.182
Временный,чмошник ты балашовский,командир отделения говночистов-ты то куда лезешь,помолчал бы!
#9
14.12.15 19:05:14 | IP: 95.29.244.74
Несмотря на то, что Непеин откровенный мерзавец и провокатор, статья Ищенко у меня не вызвала отторжения. Многое в ней представлено правдиво!
#10
14.12.15 19:24:01 | IP: 95.29.226.210
Не знаю, что там наплел Ищенко, но знаю однозначно, что больше чем сама власть, в том числе, и федеральная - себя не дискредитирует... ЛДПР в ГосДуме, вместе Ед.России, поддержал закон о взимании поборов за кап.ремонт, именно ЛДПР, опять вместе едросами поддержал дорожные поборы Ротенберга. А Непердин, конечно же, подстрекатель...
#11
14.12.15 20:19:37 | IP: 46.175.131.169
3 по поводу криминального бизнеса можно по подробней. Интересно.Я думаю,что это не гос.тайна.Спасибо.
#12
14.12.15 21:12:56 | IP: 95.84.33.141 

.
#13
14.12.15 22:28:36 | IP: 85.140.7.9 

Господи,дай всем жителям балашова ума...
#14
14.12.15 22:42:30 | IP: 83.149.19.207
С мозгами в Балашове жить страшно. Ну их нафиг.
#15
14.12.15 23:44:49 | IP: 213.80.200.132
Морозова, Гнусарев ... от куда еще "Ветерок" на Ищенко подует?
Балашов - Русь 21век сбылась мечта.)
Балашов - Русь 21век сбылась мечта.)
#16
15.12.15 0:02:04 | IP: 85.26.233.138
Удивительно читать единороссов декларируют демократические принципы а сами законы не исполняют.Например не выделяют жильё сиротам положенное по закону не перечисляют отчисления в пенсионный фонд бюджетникам(завтра частично перечислят)растаскивают бюджетные средства(с строительства детсада пчёлка)бесплатная медицина только на бумаге
, задержка зарплат НО КЛЯНУТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ идеологию хотя лечили действительно бесплатно строили по одной школе в год и не растаскивали бюджетные деньги миллионами а виноват оказался какой то НЕПЕИН он что глава района или глава администрации этот НЕПЕИН? Скорее всего мужик какой нибудь деревенский - вывод администрации мешает население нормально жить все чего то хотят рабочий городок желает чтобы канализация работала, центр что бы овраг не вонял, ветлянка с низами и козловкой мечтают о тротуарах и дорогах и все вместе о чистоте в городе.
Как вам не стыдно столько всего хотеть! Существуете
в убожестве и существуйте-девиз местной администрации.А сами тем временем на дачку в лесок за казённый счёт .
, задержка зарплат НО КЛЯНУТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ идеологию хотя лечили действительно бесплатно строили по одной школе в год и не растаскивали бюджетные деньги миллионами а виноват оказался какой то НЕПЕИН он что глава района или глава администрации этот НЕПЕИН? Скорее всего мужик какой нибудь деревенский - вывод администрации мешает население нормально жить все чего то хотят рабочий городок желает чтобы канализация работала, центр что бы овраг не вонял, ветлянка с низами и козловкой мечтают о тротуарах и дорогах и все вместе о чистоте в городе.
Как вам не стыдно столько всего хотеть! Существуете
в убожестве и существуйте-девиз местной администрации.А сами тем временем на дачку в лесок за казённый счёт .
#17
15.12.15 8:34:35 | IP: 95.29.239.121
Мы все им обещаем, обещаем, а они все еще верят - аж, 90% верят...
#18
15.12.15 9:41:49 | IP: 178.45.141.180
Ищенко отвратительная личность и никчёмный, случайный депутат парламента.
#19
15.12.15 9:44:52 | IP: 88.147.163.42
Главные враги президента не оппозиция, а присосавшиеся к власти казнокрады, откатчики и взяточники, где в Балашове Народный фронт
#20
15.12.15 9:50:46 | IP: 88.147.163.85
#3 Гость
14.12.15 17:12:45 балашов весь в дерьме, люди живут плохо,власть слабая нужно смотреть правде в глаза
14.12.15 17:12:45 балашов весь в дерьме, люди живут плохо,власть слабая нужно смотреть правде в глаза
#21
15.12.15 9:56:11 | IP: 88.147.243.141
#19 Гость
15.12.15 9:44:52
88.147.163.42
Главный враг пчёл - мёд?))
15.12.15 9:44:52
88.147.163.42
Главный враг пчёл - мёд?))
#22
15.12.15 10:42:55 | IP: 85.26.234.244
Все правильно народ устал от власти Балашова.Нет просвета.что они сделали хорошего,полезного для нас простых людей?А Непеин,Ищенко виной всему?
#23
15.12.15 10:47:39 | IP: 85.140.7.103 

Работать надо, а не штаны просиживать. А если есть претензии к власти, идти и озвучивать!а не штаны протирать тут, прикрывшись анонимом. Непеин, сколько уже алтарей воздвигнул в честь Ищенко?
#24
15.12.15 12:19:45 | IP: 88.147.163.42
23 открой личико, Непеин твой ночной кашмар
#25
15.12.15 13:15:08 | IP: 176.59.107.13 

Гость16 полностью поддерживаю!А 19му гостю хочу сказать что не нужно отделять президента от казнокрадов раз им позволено "присосаться"
#26
15.12.15 15:05:24 | IP: 217.118.95.81 

Господа Морозова, расскажите лучше как и через кого вы эту должность заняли и уровень своих доходов, простым смертным будет интересно...
#27
15.12.15 15:18:22 | IP: 85.26.165.202
Да,фамилия у Морозовой какая-то боярская.А звучит красиво,по-старорусски-боярыня Морозова!!!
#28
15.12.15 15:18:28 | IP: 85.26.165.202
Да,фамилия у Морозовой какая-то боярская.А звучит красиво,по-старорусски-боярыня Морозова!!!
#29
15.12.15 18:27:02 | IP: 88.147.243.199
г.26-ты совсем охренел?Какую должность,да она сына в Чечне потеряла ...смертный ты наш,а ты где в то время был,от армии косил?
#30
15.12.15 22:11:02 | IP: 85.26.235.82
Морозова не надо косить,у меня тоже сын погиб в армии, я же не ору и притензии не предъевляю .
#31
16.12.15 12:42:03 | IP: 88.147.242.148
Морозова О. должности никакой официально не занимает, она просто зарегистрировала себя в Управлении юстиции как руководителя Саратовской региональной общественной организации...., а память, ну для кого война боль и горе, а кому прибыльная штука. А то, что коментирует она и критикует, значит денег хочет еще поиметь, карпов давал в свое время денежку а? Ветров также не жалел денежку, а еще самое интересное- КПРФ И Волков также помогли монеткой- или не так было? Она так как то изначально с Рымашевской закорешилась, что та свою "дочку" Гасанову Н. тоже общественницу вродее, ну так передвинула в балласт, и ее афганцев-чеченцев к Морозовой переформатировала, но Гасанову как и Гнусарева в Саратов как то сплавили.Кузнецов Н.В. там афганец инвалид был, сначала Гасанову на его место, ну а потом терки там и Гасанова наверное отработала хорошо на выборах ее в Саратов, она занудливая,Морозова О для региона ноль, но в Балашове просто процветает, почему? Плачет под заказ и спикулирует на смерти сына, а Ищенко он работает, и когда он Елистратова привлек к себе в партию- Морозова выступила как агитатор переформатировать его с помощью Рымашевской. Я приезжал к вам с представителями СРОИВА когда переворот делала администрация сменять Гасанову на Елистратова...не прокатило, а тут ваша Гасанова к нам вдруг переехала и теперь как Морозова критикует вас же. Знаем все,ждите прессу и Ищенко. А еще коменты свои аккуратне
#32
16.12.15 13:05:33 | IP: 88.147.242.92
Ой! Это что за деятель с погорелого театра? Грозится ещё,недоумок.
#33
16.12.15 15:12:18 | IP: 88.147.242.247
Общественники региональные все в регионе, а у вас ряженые под региональных, у нас все свои на местах и ваших немного как в общественницах, так и в депутатах. В нехилом доме с квартирками очень не бедными, а ветерану афганцу квартирку не выпросить и сейчас . А Морозова наверное Гасанову хочет переплюнуть или они вместе под выборы снова власть поддержать- это мы читали было такое, Волков их раскусил. Общественницы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А сын погиб у О.Морозовой это горе, но скольких сынов потеряла на войнах Россия? Как живет то Морозова а ? Сколько недвижимости в Саратове то уже имеет на сына оформленой? Юра Морозов ее ведь сынок-еще тот "мальчик" а дружбу с властью абсолютно с любой, лишь бы башляющей- ну почему бы и нет, общественник это модно наверное сегодня.Оспорь О.Морозова былую дружбу с Волковым и сдавала когда втихую всех ему а?
#34
16.12.15 15:17:08 | IP: 88.147.242.247
Дима погиб, хороший мальчик был, пусть земля пухом, но как все было то а? знала ведь что погиб и не признавала останки то, а ездила упорно в Чечню "искала".и находила и становилась обеспеченной от этих поездок и плачущей сквозь смех под заказ или не так? А другие матери- они горе сами без поддержки Л.И. переживали и им пышность церемоний погребальных никто не финансировал и не просили они редактора газеты в свое время , как О.Морозова требовала- просила О.Айдарову- о ней матери такой ну супер звездней примадонны, расписать на полосу газеты Балашовская правда. Ну неужели небыло? Как вы с Гасановой против Волкова петицию подписали помнит Балашов- общественницы. Она где? иЛИ ТОЖЕ ВЛАСТЬ КРЫШЕВАТЬ ПОД ВЫБОРЫ СВАЛИЛА КУДА?
#35
16.12.15 15:20:50 | IP: 88.147.242.247
Соцземлиделие не сможешь переубедить, да и Балашовцы истину знают- а мать войну прошедшая сама и хороня и потом вымаливая льготы, не претендуя как ты на признание властью Оля вкалывая и внуков поднимая часто вспоминая ту войну, ну как ты можешь и там могла? Сирот своих обогрела или раздела наоборот. Ну не всегда матерей дурить то и в Ногинске вспомни О.И. как всегда бонусы и кто получая бывает?
#36
16.12.15 20:11:34 | IP: 88.147.152.170
А вот этот Гость 31,33,34,35-он случаем не душевнобольной? Ну очень напоминает своей бессвязной речью этих обиженных природой людей.
#37
17.12.15 18:20:05 | IP: 88.147.242.158
наверное вы правы в том, что потерять сына в той войне это та боль которая не притупится никогда. Но когда женщина мать , Морозова О.И. театрализует боль матерей за определенные бонусы для себя любимой это страшно и ее не трогает боль матерей и смерти детей- все дело в том, что смертью сына она проложила дорогу к получению неплохого дохода и живет в удовольствие, а театрализует все в траур под ситуацию и под заказ.Как живут материально Морозовы? Как сын живет Юрий в Саратове? Как и сегодня она выплакивает себе внимание- коментатор . Она к Волкову, Карпову , Ветрову -тож скоментариями или как к Рымашевской- под ситуацию? Она и Щербакову то обожает чисто на словах, за бонусы , таблички как с бонусами были траурные, или так? Те что на школах? А О.И.? А поездки по Чечне для чего- знала ведь что погиб сын и не признавала 8 лет это. Ездила и ездила в Чечню- зачем а? Ну там и иные матери Балашовские были и как то вот так- зачем? Честно не скажет- главное не делайте денег на памяти уважаемая- вы именно это делаете. А то, что фоткаете чужую боль или на деньги Администрации и силами Администрации отдела культуры концерты- вы этим прикрываете суть свою, бизнес на костях у вас и на памяти. Вы не та мать которой тяжек и очень болезненен груз потери сына- вы получили за это состояние, а мам сколько потеряло детей на войнах а? что их то так не двигает пресса и власть не поддерживает то? Они совсем одни , а у вас взрослый сыночек есть и может поведаете миру чем занят? могу поведать, так как живем то мы все в одном районе.Вы спорить можете и доказывать театрально спикулируя на смерти сына- но при этом вас тошнит если мать , чей сын также погиб на той необъявленной войне больше чем вас как то отметят на мероприятии, вы готовы такую мать как угодно унижать, ведь пытались оспорить военное прошлое одной из балашовских мам потерявшей сыночка единственного в той войне.мать та и сегодня не просит ничего, а ее боль в ее сердце и в ее взгляде , это больно и вам совсем не понять.
#38
28.11.20 9:58:17 | IP: 217.118.90.164 

Боярыня Морозова,вы как общественный деятель занимайтесь этими делами ,а не собственными .Вокруг себя создала клан ,что хотят урвать у тех матерей которые потеряли своих сыновей .У тебя тоже сын погиб соболезнуя ,но вся твоя деятельность освоена на выбивания от государства только для себя,тебя не волнуют судьбы других матерей ,на твои дияния есть бог.В Балашове проживают многие мамы потерявших сыновей , и вам вообще нет внимания им.На такие организации ,которые как ты создада высылать прокурорские проверки из вышестоящих органов.По всем понятиям ты создала этот фонд для себя и подкармливаешь всех чиновников.
#39
28.11.20 14:37:20 | IP: 37.144.168.125
Бомбит у душевно больных, раз тему 5летней давности раскопали! уймитесь уже! возраст всем этим мамочкам уже глубоко за 60, а туда же - по клавишам стучать, помоями поливать(( эх, ублюдки...