Глава Балашовского муниципального района Саратовской области Елена Щербакова прокомментировала прошедшую во вторник, 19 января, пресс-конференцию депутата госдумы от ЛДПР Антона Ищенко. Чиновница отметила, что пресс-конференция депутата носила узкий характер и была посвящена только одной проблеме — лишившимся жилья людям. Присутствующим журналистам и просто пришедшим на встречу гражданам не дали возможности озвучить какие-либо другие проблемы.
«На встречу пришли пять семей, потерявших жилье, по мнению которых к ним была применена мошенническая схема. Несмотря на то, что никто из пострадавших, кроме одного, не обращался ни в районное Собрание депутатов, ни в администрацию района, нам эта проблема известна. В данной цепочке злоключений участия районной власти нет», — заверила глава района.
Елена Щербакова рассказала, что в настоящее время идут следственные мероприятия, и на данном этапе информация правоохранительными органами не разглашается.
«К сожалению, в Балашове есть пострадавшие. Что касается выселения несовершеннолетних детей, берем этот вопрос на контроль, и в ближайшее время совместно с органами опеки проясним все обстоятельства. Здесь необходимо отделять зерна от плевел. Нельзя на бедах и горе людей строить собственный пиар. При желании депутат госдумы мог бы направить запросы в соответствующие органы и структуры, его статус позволяет это сделать. Органы местного самоуправления отстаивают интересы, мир и покой балашовцев. В рамках своих полномочий власти района готовы к совместной работе, со всеми заинтересованными лицами. Что же касается Антона Анатольевича Ищенко, то на протяжении четырех с лишним лет он довольно редкий гость в районе, бывает нечасто, всегда с собственной съемочной группой. К сожалению, конструктивных взаимоотношений ни с кем он выстроить не смог. Озвучить проблему — это даже не полдела. Не было от Антона Анатольевича ни обращений в органы местного самоуправления, ни запросов, то есть никаких шагов и желания реально решать проблемы людей», — заметила она.
Источник: Саратов24
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
20.01.16 9:45:45 | IP: 178.34.161.155
Пиариться можно только педриной Расии на детских садиках, построенных за счёт бюджета.
И на благоустройстве Балашова, которое осуществляется на субботниках силами бюджетников, школьников и студентов.
Лена, жжот не по децки.
Рванули пуканы на Советской. Не выдержали таки.
И на благоустройстве Балашова, которое осуществляется на субботниках силами бюджетников, школьников и студентов.
Лена, жжот не по децки.
Рванули пуканы на Советской. Не выдержали таки.
#2
20.01.16 9:49:25 | IP: 178.34.161.155
В данной цепочке злоключений участия районной власти нет», — заверила глава района.
Лена, так расскажи где есть. ))) В дорогах - есть?
В бюджете - есть?
Лена, так расскажи где есть. ))) В дорогах - есть?
В бюджете - есть?
#3
20.01.16 10:02:40 |
Щербакова еще забыла сказать, что те кто критикует власть являются агентами Запада.
#4
20.01.16 10:03:22 | IP: 88.147.242.168
Не верят пострадавшие в местную власть, поэтому и не обращались.
#5
20.01.16 10:58:21 | IP: 95.29.226.91
Елена Юрьевна а кто воровал деньги на сиротском доме,репенском садике,на госпитале-садике ,дорогах этот список можно продолжать рука устанет(не создавайте прицендентов)тогда Антон Ищенко пиарица(как вы любите это не Русское слово)не сможет.у народа к вам марионеткам НЕТ
#6
20.01.16 11:00:00 | IP: 95.29.226.91
Доверия НЕТ
#7
20.01.16 11:21:43 | IP: 5.254.65.29
Чем Ищенко то отличается, сколько лет не было, приехал озвучил проблему, дальше что?
#8
20.01.16 11:31:20 | IP: 103.10.197.194
Ищенко хочет на чужих достижениях в ГОСДУМУ вьехать, а вот не выйдет! Вы посмотрите на шнобель его, в целом интерфейс с его губищями... Мама дорогая!
Что сделала АНТОШКА хорошего кому - нибудь в Балашове) Антуан, отвечай мне?
?
Что сделала АНТОШКА хорошего кому - нибудь в Балашове) Антуан, отвечай мне?

#9
20.01.16 11:34:09 | IP: 95.84.35.119, 66.249.81.228
Комитет "АНТИИЩЕНКО"
смотрю счербакова дохера сделала!!!
смотрю счербакова дохера сделала!!!
#10
20.01.16 11:37:33 | IP: 103.10.197.194
До Елены Щербаковой у нас даже "Единой России " не было. Везде в сё строилось, а в Балашове власть делили. Щербакову наверху поддерживают, вот и бассейн появился, дом социальный для работников культуры, учителей и медиков. Сегодня нет очередности в детских садах. А злопыхатели нервничают. Провокаторов немерено стало. Все деньги хотят срубить. Не получиться. В стране, в регионе из-за кризиса напряжёнка с деньгами. НО ЛДПР ЕЩЁ НИКОМУ НИЧЕГО Не ДАВАЛИ, ОНи НИ СЕЯТ, Не ПАШУТ, Ни СТРОЯТ. Ни ГОРДЯТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СТРОЕМ. ОДНИ ПУБЛИЧНЕ ПИАРЫ. ЛЮДИ, НЕ ХОДИТЕ К ПОЕЗДАМ. НЕ МЁРЗНИТЕ ТАМ. ГОЛЯК ПОЛНЫЙ
#11
20.01.16 11:40:27 | IP: 95.29.230.38
Лизнула однако
#12
20.01.16 11:46:53 | IP: 85.140.4.183 

Язычищщще у 10-й однако)))! Если бы у нее еще и шея была длиннее, то она сама бы себя в жопу целовала)))))))!!!!!
#13
20.01.16 11:53:29 | IP: 5.254.65.25
А 12-й походу озабоченный!А Балашове не любят нетрадицицонных. Ты дорогой в Москву поезжай
#14
20.01.16 12:07:11 | IP: 5.254.65.4
Юристов видел на вокзале, заявления собирают Позорники-юристы. Еслибы взяли да помогли кнкретным людям. А то студентов привезли заявления собирать. Сейчас анписать можно комц уугоднохат в ООН, хыть в ПАПКЕ РИМСКОМу в Ватикан ПРЯИО НУЛЕВОЙ ИЩЕНКО ОТСТОЙ
В БАЛАШОВЕ КРУТО! Я_ ПАТРИОТ!
В БАЛАШОВЕ КРУТО! Я_ ПАТРИОТ!
#15
20.01.16 12:09:00 | IP: 88.147.242.62
Всемиуважаемая Елена Юрьевна!!!
Предлагаю, ВАМ, пропиариться:
1.Выплатите долги муниципалитета теплосетям.
Дайте возможность людям получить задолженность по зарплате за 3-4 месяца.
2.Проведите интернет-конференцию.
До того как забронзоветь , вы, любили это делать.(Если , конечно вам интересно мнение населения)
3.Смело можете идти на выборы в Госдуму.
Электорат вас поддержит 100% (кто из-за любви к вам, а кто - лишь бы вас не видеть)
Предлагаю, ВАМ, пропиариться:
1.Выплатите долги муниципалитета теплосетям.
Дайте возможность людям получить задолженность по зарплате за 3-4 месяца.
2.Проведите интернет-конференцию.
До того как забронзоветь , вы, любили это делать.(Если , конечно вам интересно мнение населения)
3.Смело можете идти на выборы в Госдуму.
Электорат вас поддержит 100% (кто из-за любви к вам, а кто - лишь бы вас не видеть)
#16
20.01.16 12:11:30 | IP: 217.118.90.128 

Гость 5 кто воровал деньги вам скажут органы, если определят, что они были уворованы.
#17
20.01.16 12:22:17 | IP: 109.188.127.8
пусть напишет как выполняет наказ президента по поводу сокращения чиновников. как они сокращают службы а не своих замов и прочих прилипал.
#18
20.01.16 12:22:54 | IP: 95.29.235.45
16-му.Чьи ОРГАНЫ ?Ваши?
#19
20.01.16 12:25:01 | IP: 78.106.71.217
К сведению Василисе: Решение о строительстве бассейна появилось ДО правления Щербаковой и вообще не нашей администрацией. Строительство детских садов принималось на федеральном уровне, однако, благодаря нашей администрации, которая зачем-то выделила в качестве аванса подрядной организации 40 млн рублей, они исчезли вместе с организацией! Я не говорю о других неумелых действиях руководства района, как, например, подземный водозабор, ликвидация последствий пожара дома на Орджоникидзе и т. п.
#20
20.01.16 12:26:39 | IP: 88.147.143.242
#10 ВАСилиСА, с дуба рухнула.Щербакова баню не может отремонтировать,а ты бассейн приплела.
#21
20.01.16 12:31:31 | IP: 88.147.242.62
#10 ВАСилиСА а вы наверное забыли ,что дележ власти как раз и пошел с приездом ЩЕЮ в наш город?
И кстати Александр Паскаль пришел во власть как заместитель секретаря местного отделения партии «Единая Россия»
И кстати Александр Паскаль пришел во власть как заместитель секретаря местного отделения партии «Единая Россия»
#22
20.01.16 12:34:31 | IP: 5.254.65.15
21-ому - САМ С ДУБА, А ВАСЯ ЗНАЕТ.Я как тот гость из прошлого. деньги с водозабора Мееросн с аяцковым пилили 13 лет. В балашов они и не доходили. заказчик был УКС облавстной. А вы с местных начальников справшиваете, они не при делах совершенно. Еслибы не Щербакова вы бы до сих плор вонюючую жижу от Васьки Кравцова вкушали. Щербакова со всеми борется на верху. Нам же хотели навязать на баланс недостроенный водозабор. А на хер он нужен, если ещё 300 млн. на него надо. И после этого вы скажете, что Щербакова ничего не сделала...
#23
20.01.16 12:40:10 | IP: 5.254.65.15
О Паскале... а вы знаете какие млн Паскаль на ЦРБ прихватизировал? И яне знаю... Только мы с Вами на Кипре на ПМЖ не живём. Сколько рентгенаппратов купил паскаль для ЦРБ?
Стомость лампочки превышала по закупкам в 60 раз... Паскаль воевал с завалёвым, бывшим министром здравоохранения, еслибы остался Паскаль мы бы в доисторические времена скатились. А Кудряшов взял и построил с нуля МАКПРОМ. Ка Мельников пришёл и балтекс уже 5 лет капон впускает для ВС и федералов Что плохого!
И Дениска Фадеев наш район курирует, вице-губер, а никто-то другой СъЕЛИ?

И Дениска Фадеев наш район курирует, вице-губер, а никто-то другой СъЕЛИ?
#24
20.01.16 12:40:24 | IP: 78.29.94.159
Для патриотов, я тоже патриот и люблю свою Родину и город, но Щербакова это не государственный деятель и о городе и районе она не заботится. Пусть придут нормальные люди, а ЛДПР ни чего не делает, так у них и денег нет на это, а у Щербаковой бюджет, да и с поклоном предприниматели идут которые что то сами сделают, а результат присуждает себе власть. Полный бред, пусть едет в Москву в которую ее не берут, такие управленцы там не нужны.
#25
20.01.16 12:50:36 | IP: 109.188.127.8
Кудряшов построил что?
#26
20.01.16 12:51:56 | IP: 103.10.197.210
У меня муж - предприниматель. Нищий как церковная мышь. с поклоном ник кому не ходит. денег нет.В районе бюджет дефицитный ещё в 2015 году на маломальскую жизнь без капремонта и строительства не хватало 24 ляма, а теперь в кризис вооще ни на что не хватае. Обалость убогая денег не будет от неё. Где взять деньги? У нас военные получают, газовики, уилки и медики нормально , а дугим - кукиш - СОЦИАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВО
#27
20.01.16 13:00:54 | IP: 103.10.197.218
А Елена Юрьевна права, нельзя на горе и бедах делать пиар, а А.А. Ищенко фиолетово все, его интересует только он сам
#28
20.01.16 13:22:27 | IP: 95.29.228.91
Я тут не совсем согласен с Щербаковой, что не было ни одного конструктивного предложения от Антона Ищенко... Было и неоднократно - уйти в отставку.
#29
20.01.16 13:35:08 | IP: 85.140.4.107 

Ищенко - балабол!
#30
20.01.16 13:48:28 | IP: 95.29.243.172
А ты лизун,от тебя у неё шанкр образовался на интимном месте
#31
20.01.16 13:54:00 | IP: 79.126.78.45
Гость 30 Ну да,если ты не только лижешь,но и сосёшь у Ищенки-ты человек с большой буквы,а если кто-то думает по другому...как бы помягче-ну,скажем так,тебе не НДРАВИТСЯ. Нонсенс,однако.
#32
20.01.16 13:56:52 | IP: 95.29.243.172
31-му Закрой рот п.здой вонючей прёт
#33
20.01.16 13:57:39 | IP: 79.126.78.45
Идиот,причём недоделанный.
#34
20.01.16 14:01:16 | IP: 88.147.242.9
#22 ВАСилиСА да что ж вы такое говорите? Ведь и к руля нашего района и у руля нашей области стоят руководители местной ячейки "Единая Россия"?
Значит местная ЕдРисня не выполняет указы президента?
И с кем это дорогая ЩЕЮ борется наверху, если куратор района - вице-губернатор?
И кто же может навязать недостроенный водозабор, когда дорогая ЩЕЮ (можно покопаться в архива телевидения) в первых рядах докладывала об очередном окончании работ, сколько показательных съемок было перед предыдущими выборами и плакатики от "Единой России" на стенках того водозабора.
Значит местная ЕдРисня не выполняет указы президента?
И с кем это дорогая ЩЕЮ борется наверху, если куратор района - вице-губернатор?
И кто же может навязать недостроенный водозабор, когда дорогая ЩЕЮ (можно покопаться в архива телевидения) в первых рядах докладывала об очередном окончании работ, сколько показательных съемок было перед предыдущими выборами и плакатики от "Единой России" на стенках того водозабора.
#35
20.01.16 14:14:18 | IP: 85.26.165.229
все козлы
#36
20.01.16 14:18:11 | IP: 103.10.197.202
Дружище! нельзя Верить печатному слову. А элетронному в эфире ТВ - полушка цена.Ты думаешь Ищенко построит вовдозабор, не факт. А вот если Щербакова БОГ ДАСТ в ГД пойдёт - значит будут в Б-ве реальные водозабор, будет реальный театр, ледовый дворец и многое другое. Она в команде, в обойме административной, а ищенко - нихто и звать Антоуном.
#37
20.01.16 14:22:10 | IP: 88.147.153.70
А лизуны активно комментируют, иначе накажет Глава.
#38
20.01.16 14:31:03 | IP: 85.140.6.111 

У #32 есть опыт нюхания причиннного женского места. Ай да орал- анал, ай да молодца!!!
#39
20.01.16 14:32:29 | IP: 88.147.163.85
#36 ВАСилиСА ну ты и бред несешь, это у тебя галлюцинации такие
#40
20.01.16 14:33:06 | IP: 88.147.242.9
#36 ВАСилиСА ну как вы неуважительно о нашем ТВ и о нашей газете?
а вы неужели не видите, что местный лдпровец из одной колоды с ЩЕЮ?
ОНИ ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДКИ!!!
И про то, что у нас все будет, если в госдуму пройдет мы тоже слышали уже.
Незабвенный наш глава - Коргунов тому подтверждение.
Но лично я буду голосовать за ЩЕЮ в ГосДуму, лишь бы не лицезреть ее лик.
Ледовый дворец мне не нужен, вот спортзал в школе №17 увидеть бы хотелось.
а вы неужели не видите, что местный лдпровец из одной колоды с ЩЕЮ?
ОНИ ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДКИ!!!
И про то, что у нас все будет, если в госдуму пройдет мы тоже слышали уже.
Незабвенный наш глава - Коргунов тому подтверждение.
Но лично я буду голосовать за ЩЕЮ в ГосДуму, лишь бы не лицезреть ее лик.
Ледовый дворец мне не нужен, вот спортзал в школе №17 увидеть бы хотелось.
#41
20.01.16 14:34:57 | IP: 95.84.45.152
ВАСЯ №36 Срочно обратись в КАЩЕНКО ведь дура ты дурой (или дурак-дураком, ХЗ кто ты есть на самом деле)!
#42
20.01.16 14:43:12 | IP: 103.10.197.210
Олег Коргунов построил проспект, стадион Олимп,выпустил книгу Светлый город на чистой реке. Накрыл все муниципальные предприяти ЖКХ - уничтожил. Горсад разорил и по федеральной программе отреставрировал Дом купца Е.М. Дьякова.Я тоже за Елену Юрьевну буду голосовать.
Ищенко пусть на другой территории топчется. Гнида жадная....
Ищенко пусть на другой территории топчется. Гнида жадная....
#43
20.01.16 14:44:48 | IP: 103.10.197.210
41 -ому медики бессильны с Вашим диагнозом....
#44
20.01.16 14:47:16 | IP: 95.29.254.183
боюсь кащенко этому гемофродиту не поможет
#45
20.01.16 15:04:36 | IP: 109.188.127.9
я что то пропустил. от балашова уже в ГД РФ выбирать начали? вот это деньжищи тут вращаются балашов стал бизнес столицей наравне с нью йорком и лондоном. кураторы, чебураторы, мастурбаторы и прочие торы. просто политический центр мира, нью васюки просто отдыхают. когда керри с нуланд выезжают. восьмерка в этом году не в балашове случайно собирается. и щер-вой нобелевскую в этом будут давать или уже в следующем а в этом все таки меркель дадут.)))))))))))))))))))))))))))))))))))
#46
20.01.16 15:16:04 | IP: 103.10.199.34
45-ому/ Коллега! А Вы разве не в курсе, что голоса балашовцев всегда решающие. Захотели - Коргунова выбрали в ГД, а не захотели - слили. Так и с Антуаном будет... Грешок однако за ним... Нехорошо он, ой нехорошо....
А шило и мыло в мешке не утаишь...
А шило и мыло в мешке не утаишь...
#47
20.01.16 15:59:30 | IP: 88.147.153.33
Депутат Госдумы-это отвестственный государственный человек. Полагаю, и действия его должны быть такими. Вывалить все в кучу: риэлторы-мошенники, силовики и власть-коррупционеры, судьи и адвокаты, прямо спрут. Считаю. что сначала нужно было разобраться официальным путем, используя свои депутатски евозможности и полномочия, а потом все это вываливать. А так, данные прессухи говорят о слабости Ищенко как депутата, способного РЕАЛЬНО направлять и получать ответы на свои запросы. Не умеешь пользоваться своим статусом-сиди дома на печи.
#48
20.01.16 16:01:11 | IP: 88.147.153.33
НЕспособного РЕАЛЬНО направлять и получать ответы на свои запросы, немного не дописал
#49
20.01.16 16:06:52 | IP: 88.147.242.9
ВАСилиСА главное не что построил Коргунов, а как.
#45 Гость спишь долго, уже все разъехались, но обещали вернуться.
Нобелевскую премию мира получит сантехник Петрович
#45 Гость спишь долго, уже все разъехались, но обещали вернуться.
Нобелевскую премию мира получит сантехник Петрович
#50
20.01.16 16:09:43 | IP: 85.140.6.105
До выборов всего полгода. Чиновники из кожи будут лезть, дабы люди позабыли 4,5 года их бездействия. Так как работать не умеют (большинство), то показуха будет смешной, жалкой и глупой.
#51
20.01.16 18:06:49 | IP: 78.29.113.165
Щербакова Е.Ю.-лучшая из всех глав администрации! Будьте здоровы!
#52
20.01.16 18:23:00 | IP: 95.29.198.7
зато долар 80 рябчиков,да и Крым наш
#53
20.01.16 18:47:30 | IP: 85.26.233.35
Да всё правильно Щербакова говорит!
#54
20.01.16 18:52:07 | IP: 95.29.228.91
гость 51. Щербакова, вообще то, глава района... - проверь методичку. едроконь....
#55
20.01.16 19:18:24 | IP: 95.29.225.51
Щербакова?Да она даже работу бани не может организовать нормально!Полный ноль!Или заинтересована в плохой работе бани,т.к. периодически выделяет деньги(то полтора,то три лимона)Но куда они деваются-неизвестно,т.к. в работе бани ничего не меняется!Может в чей-то карман идут прямиком?С каких это денег бывшая директорша бани купила себе "Хаммер?"Прачечная работает по назначению-отмывает?
#56
20.01.16 19:43:22 | IP: 78.106.65.6 

Гость 55 щербакова ничего никому не выделяет, депутаты выделяют, а тратит администрация
#57
20.01.16 20:04:52 | IP: 217.118.90.160 

Гость 24, назови хотя бы несколько нормальных людей нашего города, которые смогут руководить районом. Некоторые уже " наши" были у власти - Паскаль, Кривов, Петраков и др. На данный момент что-то никого не слышно?
#58
20.01.16 20:12:48 | IP: 213.80.220.109
#57 Гость Все трое - Паскаль, Кривов, Петраков однозначно управляли лучше Щербаковой.
#59
20.01.16 20:28:30 | IP: 85.26.235.29
Да уш куда только потерпевшие от этих черных риэлторов не обращались, и в правоохранительные органы (насколько известно и в прокуратуру, и в полицию!!!), и в СМИ, и к депутатам местного значения и т.д., и никто ничего не сделал, а черное риэлторство процветает у нас в Кущевке. Может хоть Ишенко им поможет перед выборами, делаются же дороги перед выборами, может и здесь людям помогут. Причем здесь пиар?
#60
20.01.16 20:45:36 | IP: 78.29.113.234 

Гость 59 залогинься Дрищенко! Не отбывать тебе срок новый в думе! Бла-бла-бла одно на необразованных людей расчитанное! Голоса таким образом набрать решил??? Знаем мы ваши грязные технологии! Создали шумиху на откровенной заказухе и рейтинг себе пытаетесь набрать! Впрочем у вас есть на кого ровняться-Владимира Вольфовича, тот и подраться и оскарбить беременную ради "рейтинга" не прочь!..
#61
20.01.16 21:18:16 | IP: 88.147.153.19
Вот вы тупые. Пройдет и Ищенко и Едросс. По спискам. Как Бокова. Но Щербакову не пустят в Думу. Бабла у нее нет, да и кому на там нужна?
#62
20.01.16 23:16:14 | IP: 85.140.4.239 

Елена юрьевна...вы мне понраву, я приглашаю вас попить вина
#63
21.01.16 0:28:32 | IP: 95.29.197.244
"Нельзя на бедах и горе людей строить собственный пиар"-конечно лучше обваровывать
#64
21.01.16 3:05:55 | IP: 88.147.243.61 

Нужно понимать, что большинству эта тема интересна только прочесть и посмеяться. А, пишут тут три категории граждан - шестерки щербаковой, черные риэлторы (тоже поддерживают позицию администрации - у нас все чисто) и потерпевшая сторона, всесте с Щербаковоненавистниками, коих не мало. Так что это все флуд. По поводу пиара Щербакова права, но и Ищенко, делает то, чем было обязана заниматься она, если бы была такой честной, как льют ее шестерки.
#65
21.01.16 8:25:47 | IP: 85.26.234.208
начали шевелиться- боятся потерять свои тепленькие диванчики хех .
#66
21.01.16 8:48:34 | IP: 78.29.113.234 

Спасибо! Почитал поржал! )))
#67
21.01.16 12:38:39 | IP: 178.45.135.79
К сведению 55-ому Глава района - высшее должностное лицо. А есть ещё исполнительная власть
#68
21.01.16 14:19:20 | IP: 85.26.232.46
гостю 67 Да,на улице гололед,сколько раз падал?И все головой?Ну вот так семейка работает(и чистит тротуары).
#69
21.01.16 16:55:01 | IP: 95.29.230.52
пока вензелёк аяцковский будет обрамлять область ни.уя не изменится ни что к лучшему
#70
21.01.16 18:45:04 | IP: 46.175.131.76 

62 му не спаивай главу.Она и так вечно с боднув .Талалайкин поит))
#71
21.01.16 18:49:20 | IP: 85.140.4.248 

Елена юрьевна,вы очень красивая,и сексуально выглядите!
#72
21.01.16 19:05:51 | IP: 83.149.21.232 

Гость 64 мне прям интересно что же сделал Ищенко? И что сделало ЛДПР вообще для Балашова?! Приехал?! Подарки раздал?! И свалил восвояси наобещав золотые горы и вот, что странно прям перед выборами... Я тоже с вокзала покричать могу, что местная власть говно, а я такая крутая все решу, однако слово ещё не действие, народу от этого ни горячо ни холодно!!! Наша местная власть может и не такая какая нам хотелось бы, НО ОНА ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ ДЛЯ НАШЕГО ГОРОДА, В ТО ВРЕМЯ КАК НЕКОТОРЫЕ ТУТ СИДЯЩИЕ СТРОЧАТ ВСЯКУЮ ХЕРНЮ И НИЧЕРТА ДЛЯ НАШЕГО ГОРОДА НЕ СДЕЛАЛИ!
#73
21.01.16 23:16:01 | IP: 78.29.72.180, 66.249.81.222
#72 Lana_banana
если ты так думаешь, ты глупа, или родственница властьимущих
если ты так думаешь, ты глупа, или родственница властьимущих
#74
22.01.16 10:13:08 | IP: 95.29.254.165
гость 72. Видите ли мадам, у районной власти, во главе Щербаковой, "хоть что-то делать" - есть бюджет больше миллиарда рублей, кстати, деньги налогоплательщиков.. Или вы хотите, чтобы Ищенко за партийные деньги прибрал наш гадюшник?
#75
22.01.16 11:48:44 |
А я вот не пойму, Щербакова говорит что никто не обращался к депутатам. А ничего что депутат ЕР Кудряшов пострадал от этих схем, и полгорода обсуждали это на Балашовере не один месяц?
#76
22.01.16 20:54:56 | IP: 85.26.234.210
А кто-нибудь из комментирующих читал Устав БМР??? Там черным по белому написано, что глава района возглавляет администрацию БМР, а ее замом по уставу является Алехин. А вот про должность главы администрации БМР вообще не написано ни слова!