Сотрудники теплосетей, которым обанкротившееся предприятие задолжало в общей сумме около 11 миллионов рублей за летние месяцы и часть осени, не дождавшись выплаты - вышли на улицу с плакатами, призывающими отдать им их зарплату. Обращения направлены, главным образом, в адрес главы района. Считается, что теплоснабжающая компания не может расплатиться с долгами по зарплате потому, что местная администрация имеет перед ними непогашенную задолженность.
Активисты сняли видео и выложили его на YouTube. В ролике видно, что на центральных улицах города, включая непосредственно у районной администрации стоят люди с плакатами
Ещё новости из рубрики
9 мая в Балашове состоялся ряд мероприятий, посвященных 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Празднования проходили с утра до вечера в разных микрорайонах...
Праздничные мероприятия в Балашове начались с митинга в парке имени В.В. Куйбышева. В рамках мероприятия прошла церемония возложения венков и цветов к Монументу Славы —...
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с Днем Победы! В этот день мы отдаём дань уважения тем, благодаря кому была одержана победа в борьбе за свободу и...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.02.16 11:14:30 | IP: 95.84.25.193
НАГЛЫЕ ПРАВИТЕЛИ НАШИ--- МИЗЕР КАКОЙ ТО ЗАРПЛАТЫ И ТО НЕ ПЛАТЯТ-- НУ СЛОВ НЕТ ДО КАКОЙ ПОРЫ ТЕРПЕТЬ
#2
17.02.16 11:28:50 | IP: 88.147.184.21
Ну Бес и нахал! Сам ворует по чёрному, за газ не платит, зарплату также, строит себе замки, покупает престижные иномарки, а людей заставляет с плакатами на улицах стоять. Кстати, вряд ли эти стоящие с плакатами стоят за просто так, Бес умеет чем вознаградить, да в наше время за просто так никто стоять и не будет.
А воровать и организовывать всякую хрень ему помогает верхушка Теплосетей, его ближайшее окружение: Шмелёва, Толебаева, Дорофеева, Михайлова, Жиброва под руководством зицпредседателя Крашениникова, естественно за очень,очень хорошие вознаграждения.
Так что работягам зарплату надо требовать в первую очередь с Беса и его ближайших высокооплачиваемых сподвижников.
А администрации, если она действительно должна, перечислить деньги за газ, в Теплосетях их всё равно умыкнут-есть кому.
А воровать и организовывать всякую хрень ему помогает верхушка Теплосетей, его ближайшее окружение: Шмелёва, Толебаева, Дорофеева, Михайлова, Жиброва под руководством зицпредседателя Крашениникова, естественно за очень,очень хорошие вознаграждения.
Так что работягам зарплату надо требовать в первую очередь с Беса и его ближайших высокооплачиваемых сподвижников.
А администрации, если она действительно должна, перечислить деньги за газ, в Теплосетях их всё равно умыкнут-есть кому.
#3
17.02.16 11:30:10 | IP: 88.147.184.21
Гость1 Бес что ли?
#4
17.02.16 12:04:07 | IP: 178.34.160.147
рап
#5
17.02.16 12:18:21 | IP: 88.147.243.111
повыставляли клоунов на точках... Видео они сняли... Вы бы, товарисчи пикетчики, всем составом да прям к поместью Беса. И топчитесь на здоровье! А главное - по адресу!
#6
17.02.16 12:30:42 | IP: 95.84.19.228
Гость2 Ленк, ты что ля?
#7
17.02.16 12:36:54 | IP: 95.29.221.171
Суммарная задолженность сезонных однодневок Беса за газ, бывших и настоящих - составляет около 400 млн рублей. Куда деваются деньги, не оплаченные за газ?
#8
17.02.16 12:40:48 | IP: 95.84.32.208
Вчера проезжал мимо теплосетей, так в кассу с оплатой очередь на улице стоит.
Прокурор сказал, что платежки незаконны.
Народ все равно несет.
Прокурор сказал, что платежки незаконны.
Народ все равно несет.
#9
17.02.16 12:44:13 | IP: 46.165.208.247
Да теплосети в первую очередь платят более 30 млн в месяц аренду угадайте кому, правильно, бесу)У администрации всего долгов 35млн, а это В МЕСЯЦ!Кароче, если реально не платят зп то пикетировать надо в первую очередь этого олигарха. А так, тупо выборы начались и все, больше это мероприятие в себе ничего не несет.
#10
17.02.16 12:59:03 | IP: 95.84.25.246
А интересно почему газовики молчат,у частников 10 тыс задолжность отключают газ.А здесь прям какой то непотопляемый варяг.знает наверное какое то волшебное слово что его не возмут ни как.
#11
17.02.16 13:03:13 | IP: 176.15.159.50
лена здесь с какого боку?она лучшая подружка многих богатых людей ,бес один из них,скоро выборы,а фонд формирует лена,всё понятно?
#12
17.02.16 13:04:29 | IP: 79.126.75.11
А что известно про бывших директоров Теплосетей: Ченцов вышел из СИЗО или так и сидит?,.Кривошеев так и "бегает" или уже поймали?
Вот как Бес своих друзей подставляет,кто следующий? Просто слов нет,до чего мутный человек.
Один то директор,не помню фамилию, уже отсидел больше года,выпустили...
Вот как Бес своих друзей подставляет,кто следующий? Просто слов нет,до чего мутный человек.
Один то директор,не помню фамилию, уже отсидел больше года,выпустили...
#13
17.02.16 13:12:17 | IP: 88.147.229.207
Вот Гость2 молодец!!!!! Всех перечислил! Город должен знать своих героев!!!Правда, некоторые уже и до этого прославились своими подвигами (например зицпредседатель)....
#14
17.02.16 13:31:07 | IP: 88.147.152.232
Кстати, о "бесовских" приобретениях - недавно дяденька приобрел здания, которые когда-то принадлежали конструкторскому бюро "Машзавода" - это во дворе 47-го дома по ул. К. Маркса! Сейчас там его работяги крышу делают...
#15
17.02.16 13:38:48 | IP: 88.147.153.124
Ну это прямо дурдом какой-то,что же это за деятель такой захапистый. И никто не может остановить его победное шествие по кривой дорожке?
#16
17.02.16 13:42:35 | IP: 95.29.220.201
Все - и кредиторы и дебиторы, а может быть и надзорные органы, пребывают в экономическом экстазе... Что мешает теплосетям подать в суд на Администрацию и взыскать задолженность? или что мешает газовикам, сделать тоже самое? Тут, скорее всего, действуют серые схемы взаиморасчетов, иначе бы она не устраивала всех участников этой многолетней аферы, кроме, конечно же, рядовых работников этих шараг.
#17
17.02.16 13:42:56 | IP: 88.147.153.124
Интересно,а кому Гость 11 ответил? Вроде бы ему никто вопросов не задавал.Сам с собой разговаривает? Бывает.Только уж очень не в курсах и очень далёк от истины,но пытается себя показать.
#18
17.02.16 13:52:00 | IP: 88.147.225.184
а просто отключить от теплоснабжения до полного погашения долга не судьба? ну раз не судьба,тогда стойте дальше,пикетируйте.
#19
17.02.16 13:59:19 | IP: 85.26.199.162
посмотрите что в больших городах творится,а о нас и говорит не стоит,только деньги сосут и ни коми ни чего не быдет
http://www.youtube.com/watch?v=TkkRjmZnn7M
http://www.youtube.com/watch?v=ZVymc8TF28k
http://www.youtube.com/watch?v=TkkRjmZnn7M
http://www.youtube.com/watch?v=ZVymc8TF28k
#20
17.02.16 14:11:57 | IP: 88.147.143.242
#14 Гость так сплетни и рождаются.Во-первых,ГКБ ни когда не принадлежало машзаводу,во-вторых купил Спирин,а не бес.
#21
17.02.16 14:13:56 | IP: 85.26.233.130
они бы перед домом беса встали бы и спросили бы куда ушли деньги полученные от предприятий и граждан и почему в очередной раз предприятие банкротится и долги списываются...
#22
17.02.16 14:14:23 | IP: 88.147.242.63
заказуха...
#23
17.02.16 14:20:15 | IP: 37.58.52.47
А может это предвыборная заказуха???.....да не..бред какой-то
#24
17.02.16 14:24:59 | IP: 217.118.90.220 

Вот сейчас по радио прямой эфир с прокурором Саратова,звоните в прямой эфир.
#25
17.02.16 14:26:30 |
Для тех кто не в курсе.
Бес ворует деньги безбожно, но всегда прикрыт законом (юридически к нему не прикопаться).
Достать можно только зицпредседателей, но они сами голы.
Лена лоханулась (или это ее осознанное решение) по закону.
Вот поэтому люди и вышли с пикетами.
Только с нее (вернее с нее и ее администрации) и могут работяги требовать по закону.
Тут вопрос больше к нашим правоохранителям и властителям.
Сами допустили развитие Беса-алигарха.
Сами и разберитесь с ним, но только по закону.
И не делайте из простых рабочих разменную карту.
Ходорковскому вспомнили хрен знает какие времена, неужто на Беса ничего нет?
Чай не первый десяток живет?
Бес ворует деньги безбожно, но всегда прикрыт законом (юридически к нему не прикопаться).
Достать можно только зицпредседателей, но они сами голы.
Лена лоханулась (или это ее осознанное решение) по закону.
Вот поэтому люди и вышли с пикетами.
Только с нее (вернее с нее и ее администрации) и могут работяги требовать по закону.
Тут вопрос больше к нашим правоохранителям и властителям.
Сами допустили развитие Беса-алигарха.
Сами и разберитесь с ним, но только по закону.
И не делайте из простых рабочих разменную карту.
Ходорковскому вспомнили хрен знает какие времена, неужто на Беса ничего нет?
Чай не первый десяток живет?
#26
17.02.16 14:28:00 | IP: 95.84.44.183
подобные комменты надо на ютубе выкладывать..здесь - мало радости..не поленитесь
#27
17.02.16 14:35:14 | IP: 217.118.90.220 

25й значит у них в прокуратуре крыша,если такие непотопляемые. Хорошо проплачена.наверно так?
#28
17.02.16 14:45:53 | IP: 217.118.90.220 

Тел прямого эфира с прокурором 20 64 54, 20 60 53
#29
17.02.16 14:50:02 | IP: 178.34.160.147
#25 Несогласный new
17.02.16 14:26:30 Для тех кто не в курсе.
Бес ворует деньги безбожно, но всегда прикрыт законом (юридически к нему не прикопаться).
Бред не пишите, пжлст... На Беса можно 10 уголовок повесить при желании. Если бы у него не было активных крышевателей в погонах. Если вы считаете Беса гениальным юристов у кого всё "чики-пуки", то вы глубоко ошибаетесь. Крысиная возня Камбалы и Беса при нынешнем прокураторе может продолжаться до бесконечности. А докопаться, как вы изолили вырразиться, на Руси можно и к столбу.
17.02.16 14:26:30 Для тех кто не в курсе.
Бес ворует деньги безбожно, но всегда прикрыт законом (юридически к нему не прикопаться).
Бред не пишите, пжлст... На Беса можно 10 уголовок повесить при желании. Если бы у него не было активных крышевателей в погонах. Если вы считаете Беса гениальным юристов у кого всё "чики-пуки", то вы глубоко ошибаетесь. Крысиная возня Камбалы и Беса при нынешнем прокураторе может продолжаться до бесконечности. А докопаться, как вы изолили вырразиться, на Руси можно и к столбу.
#30
17.02.16 15:09:45 | IP: 178.45.208.250
Да денег НЕТ! Они все на уборку мусора ушли. Как умно работники сделали, что встали с плакатами в разных местах-теперь не привлекут за несанкционированный митинг. В администрации должны работать честные, финансово грамотные люди. Которым Балашов не промежуточная станция, а Родина. Завод АТП также погубили-долг администрации на много превышал все долги предприятия. Но администрации выгоднее было обанкротить его, чем погасить долги.
#31
17.02.16 15:15:51 |
#29 Гость ну а где результат?
Хоть раз Беса кто напряг (лично его),
ни один зиц председатель не дал на него ничего.
Так что бред в ваших словах, вернее не бред а русское разглагольствование.
Вор на воре сидит и вором погоняет. Эту истину и первоклашка знает.
Жаль только работяг.
Хоть раз Беса кто напряг (лично его),
ни один зиц председатель не дал на него ничего.
Так что бред в ваших словах, вернее не бред а русское разглагольствование.
Вор на воре сидит и вором погоняет. Эту истину и первоклашка знает.
Жаль только работяг.
#32
17.02.16 15:19:07 | IP: 217.118.90.153 

Сколь веревочке не виться, всё равно укоротят... И Бесу придется тоже на нарах париться
#33
17.02.16 16:32:37 | IP: 88.147.178.213
Бес замутил видеоролик,ВОР еще зубы скалит,куда ты миллионы дел которые газовикам не платил?
??а тут видите ли администрация денег должна и поэтому он не платит зарплату.Правильно что не платит, кому платить то?
?? фирме которая через год опять объявит себя банкротом и кинет газовиков


#34
17.02.16 16:40:36 | IP: 176.15.159.50
гаость17,люди с плакатами обращаются к Елене Юрьевне,она не работодатель,с какого её приплетать к выплате зарплаты ,для этого есть руководители предприятия
#35
17.02.16 16:57:01 | IP: 178.34.160.147
#31 Несогласный new
17.02.16 15:15:51
Вы читать и понимать смысл вам адресованного можете?
17.02.16 15:15:51
Вы читать и понимать смысл вам адресованного можете?
#36
17.02.16 17:09:27 | IP: 88.147.152.232
#20 Гость, увы, это не сплетни. Спирин не купил эти здания (кстати, вы какого из них имели ввиду - старшего или младшего?), а купил именно Бесчетнов. Инфа 100%.
#37
17.02.16 17:31:24 | IP: 88.147.143.242
#36 Гость у младшего только папа,старший слил мельницу и купил кб,возможно и в долях
#38
17.02.16 17:53:38 | IP: 88.147.152.158
Гость 20 Спирин купил этаж в общежитие ГКБ по ул 30 лет Победы (напротив Тройки), а Бес купил здания во дворе по ул К.Маркса 47.Это для ясности.
#39
17.02.16 18:03:41 | IP: 217.118.90.215 

Спирин тоже редиска хорошо что пнули его с мельницы.и это все таки он купил КБ.Все равно все их воровство на внуках идетях отразиться.
#40
17.02.16 18:27:20 | IP: 78.29.96.143
38 Гость
17.02.16 17:53:38 ну и хорошо, поделили по-братски.тебе цеха,мне административное здание
17.02.16 17:53:38 ну и хорошо, поделили по-братски.тебе цеха,мне административное здание
#41
17.02.16 20:21:21 | IP: 88.147.242.237 

Гость34, ты хоть знаешь, что тётя лена не заплатила за тепло предоставленное соц.сферы за 2014-2015гг. А где эти деньги???. А прокуратура это ничего не видит, ни чего не слышит, и знать не хочет, это наверное не в её компетенции?
#42
17.02.16 20:40:29 | IP: 88.147.153.55
Гость 41,ты хоть знаешь,что дядя Бес слямзил более 200 млн,что не заплатил за газ.А где эти деньги??? Правоохранительные органы пытаются что-то сделать,но...пока увы.
#43
17.02.16 20:41:45 | IP: 78.106.65.6 

Гость 41 деньги эти никуда не ушли, насколько понимаю в бюджетных вопросах, их к концу года чисто фактически не было в бюджете, Т.к. Есть недовыполнение по налогам. А вот куда бесенок дел собранные с населения деньги за тепло, не отдавая газовикам и энергетикам, это уже вопрос? И его работягам надо задавать руководству теплосетей
#44
17.02.16 21:28:01 | IP: 213.80.222.228
Администрация под руководством Саврасовой и Щербаковой подарила Бесу все котельные из собственности района в его ОООшку БЕСПЛАТНО для казны,через схему с МУП ГТС.
Теперь кусают локти и пожинает плоды своих личных тупых или коррупционных решений.
Теперь кусают локти и пожинает плоды своих личных тупых или коррупционных решений.
#45
17.02.16 21:39:20 | IP: 88.147.242.237 

Гость42,43, Дядя БЕС не заплатил газовикам и это их проблемы,а на счёт понимания о бюджете, ты просто ЛоХ, бюджет принимается зарание, где есть статьи прихода и расхода энных сумм, в том числе и оплата за соц.сферу,а если их не оказалось то есть статья о не целевых расходах,чем и должна заняться прокуратура.
#46
17.02.16 21:52:48 | IP: 95.29.196.158
А зицпредседатель Крашениниников,его не Тарасом зовут если да, то ему не ГТС работать, а возглавлять ГЕЙ парады.
#47
17.02.16 21:54:29 | IP: 95.29.214.140
Я как житель Балашова считаю что администрация района в лице Щербаковой и Москалева должна отдать свой долг перед организацией ООО "Теплосети" и погасить перед людьми свою задолжность!!!!!!!!! А потом надо начинать разбирательство . а потом . после этого надо начинать шашками махать!
#48
17.02.16 22:00:06 | IP: 95.29.214.140
В марте ожидаются морозы до - 20 градусов и люди которые надеялись на понимание Щербаковой и Москалева и на поддержку губернатора отчаялись и могут отключиться даже обьекты соц.сферы!
#49
17.02.16 22:06:17 | IP: 95.29.214.140
Мы как коллектив новой организации ГТС хотим получить свою бывшую зарплату и хотим что бы в нашей новою организации где мы работаем с помощью нашей власти в лице Щербаковой Елены Юрьевны утвердили тариф за тепло иначе если не будет тарифа у нас у рабочих не будет зарплаты которую мы в новом предприятие получаем постоянно !
#50
17.02.16 22:10:55 | IP: 95.29.214.140
Мы простые люди мы идем в суд пусть там нас рассудять!
#51
17.02.16 23:03:36 | IP: 217.118.90.55
Щербакова решила рабство в России утвердить, начало положено. Но она забыла что после лета приходит осень а потом зима и очень станет холодно.Ну если только сама лопатой газ в топку котла будет кидать , тогда город не замёрзнет.
#52
18.02.16 0:59:39 | IP: 213.80.222.228
Похоже "простые люди" это люди Беса.
Почему работники не идут за зарплатой к работодателю?
Ведь они Бес и Ко собирают более 30млн в месяц с населения и т.д. и с лета не платят людям зарплату.
по моим подсчетам собрав более 100млн не отдали положенные работникам 11млн.
Пусть работники пишут на работодателя в прокуратуру и идут в суд.
По суду наложат арест на счет предприятия и все деньги пойдут на выплату зарплаты, а не в карман толстосумам.
Почему работники не идут за зарплатой к работодателю?
Ведь они Бес и Ко собирают более 30млн в месяц с населения и т.д. и с лета не платят людям зарплату.
по моим подсчетам собрав более 100млн не отдали положенные работникам 11млн.
Пусть работники пишут на работодателя в прокуратуру и идут в суд.
По суду наложат арест на счет предприятия и все деньги пойдут на выплату зарплаты, а не в карман толстосумам.
#53
18.02.16 7:52:20 | IP: 78.106.65.6 

Гость 45 а такое понятие как неисполнение бюджета по доходам тебе знакомо? Когда деньги в бюджет заложили, а собрать не смогли в полном объеме? Расходы превышают доходы, появляется кредиторка. Сам ты лох
#54
18.02.16 9:58:38 | IP: 109.195.20.83 

Похоже на саботаж и давление на власть через рабочих и колхозников. Уже проходили .
Я так понимаю если администрация должна Ооо Очередные теплосети пусть ооошка подает в арбитражный суд и взыскивает с администрации долги. Зачем людей на улицы выводить?
Ведь эти люди могут развернуться и сбросить с постов своих директоров которые думают только про свой толстый карман.
Я так понимаю если администрация должна Ооо Очередные теплосети пусть ооошка подает в арбитражный суд и взыскивает с администрации долги. Зачем людей на улицы выводить?
Ведь эти люди могут развернуться и сбросить с постов своих директоров которые думают только про свой толстый карман.
#55
18.02.16 10:12:05 | IP: 85.26.234.255
Зато крым наш!
#56
18.02.16 10:25:09 | IP: 217.118.90.141 

А при чём тут Крым?
#57
18.02.16 10:35:43 | IP: 87.229.142.26 

Как только администрация уступит под таким давлением криминалитета сразу у дверей выстроится очередь из фирм в которых людям задерживают зарплату. С руководителями шантажистами как и с террористами надо действовать жестко. В рамках закона конечно.
#58
18.02.16 10:37:01 |
#52 Гость а к Бесу идти бесполезно, официально в ООО "Теплосети" он не работал.
На работодателя, который не заплатил за лето, уже написано во все инстанции.
Коллектив, кочующий из одного предприятия в другое, куда только не обращался.
В прокуратуру, в трудовую инспекцию, к вице-губернатору, к губернатору, даже президенту написали.
Но пока воз и ныне там.
На работодателя, который не заплатил за лето, уже написано во все инстанции.
Коллектив, кочующий из одного предприятия в другое, куда только не обращался.
В прокуратуру, в трудовую инспекцию, к вице-губернатору, к губернатору, даже президенту написали.
Но пока воз и ныне там.
#59
18.02.16 10:40:02 |
#57 Гость с руководителями пусть действуют как хотят, но рабочие тут причем.
Пусть администрация выплатит свои долги, взаймы у нее никто не просит.
Пусть администрация выплатит свои долги, взаймы у нее никто не просит.
#60
18.02.16 10:44:03 | IP: 88.147.177.53
Беса к ответу
#61
18.02.16 10:54:20 | IP: 87.229.142.26 

Единожды соврав кто тебе поверит.
#59
Как можно платить долги в руки воров? Они опять заберут деньги себе и ничего не дадут работникам. Как это происходит с теми деньгами немалыми которые они через кассы собирают ежедневно.
#59
Как можно платить долги в руки воров? Они опять заберут деньги себе и ничего не дадут работникам. Как это происходит с теми деньгами немалыми которые они через кассы собирают ежедневно.
#62
18.02.16 11:00:01 | IP: 83.149.21.105
#55 Гость Красавец. Теплосетям надо в состав Чеченской респ. вступить. Может тогда город не будет колошматить. Прокурор договорился до того, что за тепло не платить. У нас в квартирах вообщето тепло есть и мужики на котельных работают. Им получается надо работу бросать, котельны закрывать и по домам расходится.
#63
18.02.16 11:01:44 |
#61 Гость так на хрена заключать договор с ворами?
А раз заключила, то изволь исполнять.
А держи вора!- громче всех вор и кричит.
А раз заключила, то изволь исполнять.
А держи вора!- громче всех вор и кричит.
#64
18.02.16 11:04:09 | IP: 95.29.195.159
А как Крашениников туда попал он же алкоголик. У него мозгов же нет и никогда не было.
#65
18.02.16 11:24:32 | IP: 88.147.177.53
вот Бес таких и ищет как Крашениников ,подставляет и они потом сидят на нарах а Бес чист и на свободе с баблом и дальше дурит всех
#66
18.02.16 12:04:19 | IP: 88.147.153.9
Вот это Бес,всем бесам бес.Да это даже не бес,а дракон какой-то,семиголовый,т.е.со своими подельн,нет помощниками.
#67
18.02.16 13:04:06 | IP: 88.147.248.242
Да Крашенинников где только не нарисовался и никто о нем ничего хорошего сказать не может.
#68
18.02.16 13:09:17 | IP: 217.118.90.197 

Гость43,он же53,Если ты не лох, скажи кто утверждал бюджет не та же тётя лена, как-же она так лоханулась, похоже ты с ней оба лох+лох.
#69
18.02.16 14:37:29 | IP: 217.118.90.165 

Подключайте 1 канал,больше СМИ из центра,нтв,Пиманова, Андрюшку Малахова и ,эти программы все смотрят.Что за царьки такие.
#70
18.02.16 14:52:47 | IP: 95.84.58.43
#62 Гость а скоро им и придется бросать работать.
Тарифа на тепло нет.
Платежки вне закона.
Значит скоро и в новом предприятии
они останутся без зарплаты.
Вряд ли они захотят во второй раз
работать БЕСПЛАТНО.
Тарифа на тепло нет.
Платежки вне закона.
Значит скоро и в новом предприятии
они останутся без зарплаты.
Вряд ли они захотят во второй раз
работать БЕСПЛАТНО.
#71
18.02.16 15:23:50 | IP: 83.149.21.155
Фома неверующий. Я думаю, что они не разморозят город. У них совесть есть, а у власти похоже её нет. Помочь надо тепловика, а они вместе с прокурором только мешают.
#72
18.02.16 16:29:43 | IP: 88.147.177.53
Вот Бес тот еще аферист
#73
18.02.16 18:01:24 |
#69 Гость попробовали, некоторые узнав ситуацию, откровенно признались, что такой ролик не выйдет, другим эта тема перед выборами не нужна совсем. Выборы через полгода, а для москвичей как будто завтра.
#71 Гость я за Фому (меня он простит)
Если рабочих теплосетей (неважно как они сейчас называются) доведут до точки, то вряд ли конец отопительного будет благополучным.
Газовики, Лена и Бес устроили показуху, страдают простые рабочие.
Но посудите сами, если задолженность более 50 тыс. рублей и официально только с Лены можно их спросить, то какой еще реакции от рабочих ждать?
#71 Гость я за Фому (меня он простит)
Если рабочих теплосетей (неважно как они сейчас называются) доведут до точки, то вряд ли конец отопительного будет благополучным.
Газовики, Лена и Бес устроили показуху, страдают простые рабочие.
Но посудите сами, если задолженность более 50 тыс. рублей и официально только с Лены можно их спросить, то какой еще реакции от рабочих ждать?
#74
18.02.16 19:10:08 | IP: 85.26.233.82 

Ха ха ха официально можно спросить только с Лены.
Официально с фирмы уже нельзя спросить?
Пусть рабочие станут возле кассы теплосетей и каждый день забирают наличку на зарплату.
Официально с фирмы уже нельзя спросить?
Пусть рабочие станут возле кассы теплосетей и каждый день забирают наличку на зарплату.
#75
18.02.16 19:20:21 |
#74 Гость там уже другое предприятие работает.
Прежде чем ха ха ловить в тему вникни.
Прежде чем ха ха ловить в тему вникни.
#76
18.02.16 20:30:54 | IP: 88.147.152.136
Несогласный,ты пальцы-то веером не делай,дураков не ищи! Все прекрасно знают,что это за другое предприятие и кому оно принадлежит.Так что правильно предлагает Гость 74,это самый реальный вариант.Конечно,не совсем законный,но Бес от этого не обеднеет и,скорее всего,учитывая своё теперешнее положение,заяву писать не будет.
#77
18.02.16 21:39:47 | IP: 78.106.79.246 

Хорошую компанию травли развернула Лена против Беса.Наверное человек пять задействовала. Но клип с пикетчиками эффективнее. Да и деньги она обещала вернуть на приёме от партии делигации тепловых сетей .
#78
18.02.16 21:41:30 | IP: 78.106.79.246 

18.02.16 20:39:47
78.106.79.246 Хорошую компанию травли развернула Лена против Беса.Наверное человек пять задействовала. Но клип с пикетчиками эффективнее. Да и деньги она обещала вернуть на приёме от партии делигации тепловых сетей!!!
#79
18.02.16 21:43:57 | IP: 78.106.79.246 

18.02.16 20:39:47
78.106.79.246 !!! Хорошую компанию травли развернула Лена против Беса.Наверное человек пять задействовала. Но клип с пикетчиками эффективнее. Да и деньги она обещала вернуть на приёме от партии делигации тепловых сетей .
#80
18.02.16 22:02:24 | IP: 178.45.208.25 

А бес -это низовцев - хоть знать,
#81
18.02.16 22:03:49 | IP: 178.45.208.25 

Нам нравится ваш чат, бес такое прикольное погоняло
#82
18.02.16 22:04:55 | IP: 178.45.208.25 

Клип супер таланты, а без денег ужас!!!
#83
18.02.16 22:36:54 | IP: 217.118.90.252 

Люди!!! Да услыште же вы работников теплосетей. А если бы вы были на их месте, если бы ваша семья не до получила бы дохода за 3-4 месяца? Если бы ваши дети, родители были в такой ситуации неужели бы вы не вышли на улицу с плакатами, или быть может вы бы не требовали у местной власти оплаты НАКОПЛЕННЫХ ИМИ долгов?
Но администрация не видит, не слышит и не платит. На месте работников теплосетей вскоре могут оказаться все остальные: медики, педагоги и прочие жители нашего города, которые также как и работники теплосетей честно и самоотверженно трудятся на благо жителей нашего города.

#84
18.02.16 23:31:31 | IP: 95.84.56.100 

Гость74, ха,ха ха, айфончик с которого ты пишиш тётя лена тебе одолжила?
#85
19.02.16 1:02:17 |
#76 Гость не будь сам идиотом и не вводи людей в заблуждение.
Рабочие по твоему методу могут сделать если только
в новом предприятии им не будут платить зарплату.
В другом случае все действия противозаконны.
#78 Гость а можно побольше информации.
Рабочие по твоему методу могут сделать если только
в новом предприятии им не будут платить зарплату.
В другом случае все действия противозаконны.
#78 Гость а можно побольше информации.
#86
19.02.16 10:33:56 | IP: 88.147.197.167
Бес должен платить зарплату своим работникам а не администрация, он им должен более 11мл. и не надо все валить на администрацию.Куда ты Бес деньги остальные дел которые население и организации города тебе платят?
газовикам ты не платишь в пенсионный и соц страх тоже, электрики ждут не дождутся денег. Вывод один куда деньги ушли, семье Бессчетнова в карман! А Щербакова все правильно сделала что не стала платить за тепло, это было бы преступно с ее стороны платить таким людям как Бес, кидал кидает и будет кидать он своих кредиторов.


#87
19.02.16 11:16:42 | IP: 95.84.3.4
А пусть она не Бесу заплатит, а рабочим теплосетей.
Зарплату там получают на карточки,
список рабочих, с суммой задолженности каждого
наверняка у Лены уже есть.
Так вперед!!!
Рабочие не требуют всей задолженности,
только на зарплату.
По остальной пусть Лена с Бесом сами разбираются
Зарплату там получают на карточки,
список рабочих, с суммой задолженности каждого
наверняка у Лены уже есть.
Так вперед!!!
Рабочие не требуют всей задолженности,
только на зарплату.
По остальной пусть Лена с Бесом сами разбираются
#88
19.02.16 11:54:56 | IP: 95.84.56.100 

Гость86, ты совсем тупой как валенок, бес не работодатель, он и иже с ним,хозяины котельных, а теплосети арендуют у них котельные и платят им за аренду в первую очередь.
#89
19.02.16 13:14:21 |
А прокуратуре не мешало бы проверить законность приобретения Бесом (если и правда он)
имущества МУП "ГТС"
имущества МУП "ГТС"
#90
19.02.16 13:28:51 | IP: 88.147.242.106
Несогласный,ты других-то идиотами не обзывай! В первую очередь,если на то пошло, идиот ты или под него косишь! Все знают,а ты,видите-ли не в курсе,Бес реальный хозяин или нет! Да даже тут на сайте публиковали об этом документы-два совладельца,один из них-сын Беса и этим всё сказано.А законность приобретения-также сколько было публикаций о следственных мероприятиях,о масках-шоу,о сидевших, сидящих и бегающих зицпредседателях и т.д. и т.п. Так что,не строй из себя невинность.
#91
19.02.16 15:36:06 |
#90 Гость с поносными войсками я не воюю всезнайка.
#92
19.02.16 15:40:14 | IP: 79.126.107.216
А чегой-то ты так сразу в кусты? Где-то ты прямо всё знаешь и смелый до безобразия,а тут-на тебе блин горелый.
#93
19.02.16 15:50:01 | IP: 95.84.3.4
Так вам же объяснили - с поносом это к Лене.
У нас с Несогласным только факты - домыслы это ваше.
Прежде, чем поносом обливать докажите, а слова типа все знают или в курсе вешайте на другие уши
У нас с Несогласным только факты - домыслы это ваше.
Прежде, чем поносом обливать докажите, а слова типа все знают или в курсе вешайте на другие уши
#94
19.02.16 15:57:22 | IP: 79.126.107.216
Ну вот,наконец-то свершилось. Антиадминистрационная группа:Временный,Несогласный и примкнувший к ним Фома неверущая собралась в полном составе,опустила на носы забрала и кинулась в бой!
#95
19.02.16 15:58:59 | IP: 79.126.107.216
Читай документы,которые были тут опубликованы и не выпендривайся.
#96
19.02.16 17:19:59 | IP: 95.84.3.4
Так документы по теплосетям я и выложил, вернее ссылки
#97
19.02.16 20:10:50 | IP: 83.149.21.136
Господа работники теплосетей (которые с плакатами), а вы на работу устраивались в администрацию? Или может лично к щербаковой?
А сколько вам заплатили за эту показуху на улице(это не предположение , а факт)? Вас нагнул работодатель с зарплатой и кинув подачку вы опять нагнулись. Кому вы выпрашиваете эти деньги? Вы уверены что вам с них что-то перепадет?
А сколько вам заплатили за эту показуху на улице(это не предположение , а факт)? Вас нагнул работодатель с зарплатой и кинув подачку вы опять нагнулись. Кому вы выпрашиваете эти деньги? Вы уверены что вам с них что-то перепадет?
#98
19.02.16 23:16:53 | IP: 95.84.3.4
#97 Гость если верить
долг администрации 35 млн руб
долг по зарплате 11 млн руб
Рабочим третью часть, а Бесу две третьих.
Так Лене предложили выплатить только рабочим,
а с Бесом потом самой решать.
долг администрации 35 млн руб
долг по зарплате 11 млн руб
Рабочим третью часть, а Бесу две третьих.
Так Лене предложили выплатить только рабочим,
а с Бесом потом самой решать.
#99
20.02.16 0:20:12 | IP: 85.140.5.119 

ШЕЮ вернёт 11 000 000.Это зарплата.Остальное в налоги и прочим кредиторам. Таков закон.
#100
21.02.16 13:22:49 | IP: 95.84.3.4
#99 Гость есть мудрая пословица
"ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН"
Без коментариев
"ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН"
Без коментариев
#101
25.02.16 0:02:47 | IP: 88.147.152.243
Во всем виновата власть Г.балашова когда все заводы похерели куда она смотрела, что уж говорить про сраный ГТС (отмывание бабла в чистом виде) пора бы уще давно собраться народом и задавить этих клопов у власти!!! А еще самая богатая страна по ресурсам, а живет, нет существует чтобы буханку хлеба купить, а власти говорят доллер! В странах где нет ничего не существуют, а живут!!! Анекдот: Брежнев приказал когда я помру положите меня кверху жопой, а зачем спросили его, а затем, что когда я помру вы придете и будете целовать меня в нее вспоминая КОММУНИЗМ. Вот и вся мораль.
#102
01.03.16 19:17:06 |
Активисты ну и где вы?
Или это была разовая акция?
Кто ж вас загнать смог?
Аль долг уже погашен?
Аль уровень вашей жизни настоко высок, шо долги на хрен не нужны
Или это была разовая акция?
Кто ж вас загнать смог?
Аль долг уже погашен?
Аль уровень вашей жизни настоко высок, шо долги на хрен не нужны
#103
01.03.16 20:43:12 | IP: 88.147.152.192
Несогласившийся,а ты читал о том,что случилось в своё время с попом Гапоном? Он также подзуживал,ну как провокатор...
#104
01.03.16 20:51:31 |
#103 Гострех
время идет,
сопли жуются,
потом будут плакаться
какие они несчастные.
Осталось 1,5 месяца.
время идет,
сопли жуются,
потом будут плакаться
какие они несчастные.
Осталось 1,5 месяца.
#105
01.03.16 21:19:13 | IP: 88.147.152.192
Всё-таки точно,ты-провокатор.