Отдел Уголовного розыска МО МВД России «Балашовский» разыскивает гражданина Панкратова Сергея Анатольевича, 27.09.1992 года рождения, подозреваемого в совершении хищения денежных средств 13 февраля 2016 года, собранных на реабилитацию одной из жительниц нашего города. Похищенные денежные средства находились в помещении ТЦ «Айсберг», расположенного по адресу: г. Балашов, ул. 30 лет Победы, д. 156.
Балашовер уже писал, что эти деньги собирались на операцию Наталье Редкобаевой
Приметы подозреваемого: рост 185-190 см., среднего телосложения, волос русого цвета, коротко стрижен, уточняет пресс-центр МО МВД Балашовский.
Ещё новости из рубрики
Совместное застолье закончилось для потерпевшей посещением медицинского учреждения.
Вечером 36-летняя заявительница, находясь в своем доме, расположенном в...
Вечером 36-летняя заявительница, находясь в своем доме, расположенном в...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области с письменным заявлением обратился 19-летний житель р.п. Самойловка. Он сообщил о том,...
В Саратовской области за прошедшие сутки сотрудниками МЧС России потушены 10 пожаров, из них 6 раз горели мусор и сухая растительность. В Балашове горел нежилой дом....
Показать комментарии
Комментарии
#1
26.02.16 10:40:31 | IP: 95.84.36.40
Вот гавнюк!
#2
26.02.16 10:56:10 |
Мне кажется если бы сотрудники УР поместили фотографию этого негодяя здесь на сайте , его нашли бы гораздо быстрее. Ведь есть же в паспортном столе его форма 1, на ней есть фото. Или образование полученное в балашовском педе не позволяет так широко мыслить ?
#3
26.02.16 11:07:40 | IP: 88.147.144.108
Образование полученное в балашовском педучилище не позволяет мыслить вообще
#4
26.02.16 11:18:42 |
#2 ИоВрио
Вот в одноклассниках есть гражданин и имя с фамилией похожи, и возраст и описание http://ok.ru/profile/356723075715
Больше скажу - есть запись с камер видеонаблюдения с моментом кражи, но она тоже почему-то скрывается.
Вот в одноклассниках есть гражданин и имя с фамилией похожи, и возраст и описание http://ok.ru/profile/356723075715
Больше скажу - есть запись с камер видеонаблюдения с моментом кражи, но она тоже почему-то скрывается.
#5
26.02.16 11:25:12 | IP: 88.147.243.6
а пожарные что не ищут
#6
26.02.16 11:26:29 | IP: 46.39.50.184
Гости 2-ой и 3-й. Судя по вашим комментариям,ваше образование под большим вопросом! Грамотеи!
#7
26.02.16 11:46:25 | IP: 88.147.243.64
Гость 6 А что вы хотите? Это же наш местный знаменитый отставной ИоВрио! Он самый умный на всём белом свете,умнее его уже быть не может.Вот только постоянно несёт какую-то чушь. А так он очень вумный,ну как вутка!
#9
26.02.16 13:06:54 |
На мой взгляд, тот кто украл деньги, собираемые на лечение больного ребенка - мразь. И мне глубоко ...... кто тут чего комментирует. Здесь обсуждается не мое умение или неумение ставить запятые, а поступок подонка.
#10
26.02.16 13:11:53 | IP: 95.29.200.249
Парень на эти денежки уже в Москву умотал.
#11
26.02.16 13:12:44 | IP: 95.29.200.249
А почему на сайте ПАнкратов, а у него на страничке ПОнкратов...
#12
26.02.16 13:28:56 | IP: 217.118.90.52
А что из себя представляют из себя его родителя, если воспитали, скажу грубо, морального урода? В Европе есть институт общественного презрения". Когда население открыто, в лицо высказывает лицу, совершившему правонарушение или действие, не соответствующее нормам морали, или его близкому окружению, всё то, что о нем думает. Но в Балашове менталитет другой. Думаю, мало кто из балашовцев способен дерьму в лицо сказать, что он дерьмо.
#13
26.02.16 13:43:44 | IP: 217.118.90.52
Небольшая поправка и далее еще мысль. Думаю, мало кто из балашовцев способен дерьму в лицо сказать, что оно дерьмо. Поэтому в Балашове живут не люди, а людишки.
#14
26.02.16 13:53:33 | IP: 95.29.195.157
Верни деньги, человечище....
#15
26.02.16 13:59:17 | IP: 85.26.232.1
Нормальные люди с дерьмом не разговаривают. Для этого есть кнопочка "СЛИВ".
#16
26.02.16 14:17:41 | IP: 95.84.21.153
да как вы смеете вообще родителей осуждать!? родители его ни в чем не виноваты! есть родители алкаши и дети вырастают нормальными и добропорядочными! а есть родители которые делают все для своего ребенка и ребенок выбирает свой путь и не всегда этот путь хороший, это все от самого человека зависит, от того какой он сам сделает выбор , а не от родителей!
#17
26.02.16 14:35:57 | IP: 88.147.153.171
Кто захочет, тот найдет.
#18
26.02.16 14:51:51 | IP: 85.26.232.1
Есть родители-алкаши, которые вовремя бьют ребёнка по рукам и он вырастает человеком. А есть "нормальные родители", которые радуются что их выкидыши ещё маленькие, но уже всё прут в дом. В этих семьях и вырастает ГОВНО.
#19
26.02.16 15:00:02 | IP: 217.118.90.52
Но есть же следующие пословицы:"От худого семени не жди доброго племени", "От рябинки не родятся апельсинки"? Если Вы, Гость16, говорите, что родители указанного отрицательного персонажа хорошие, что не виноватые они, то я Вам отвечу: "Нет, виноваты они, очень даже виноваты. Не воспитали, не объяснили, что такое хорошо и что такое плохо. Страшно подумать, что ждет нашу страну с такими-то гражданами".
#20
26.02.16 15:06:24 | IP: 78.29.112.23
Ну если это тот Понкратов,что в одноклассниках,то папа его Анатолий неоднократно судим,так что....
#21
26.02.16 15:17:40 | IP: 95.84.21.153
гость18-19 вы правовые нормы для начало изучите и общественные нормы, там говорится только о единичных случаях когда виноваты родители, в остальных случаях оказывает большее влияние чем семья, компания, друзья!а потом родителей судите!гость 20 у меня тоже отец судим был и пил, но я не спилась и в тюрьму не села! и с отцом вы спросите он вообще жил!? он его воспитал!?
#22
26.02.16 15:23:44 | IP: 95.84.21.153
вы тогда бы судили, когда бы их жизнь прожили и знали все об их жизни и все испытали на себе!
#23
26.02.16 15:37:53 | IP: 88.147.243.176
#12 Гость-пересмешник вот вы про европу говорите,про институт презрения.....а про законы шариата слышали? ни один институт не даст такого "эффекта" как этот закон! как минимум за это воровство этому ублюдку отрубили бы руку! и если б у нас были такие законы,то это не говорит о том что все ходили бы без рук,наоборот,у нас снизилась бы преступность практически до нуля!
#24
26.02.16 15:41:59 | IP: 95.84.21.153
да и еще это просто так смешно! ахахах типа если папа судим значит и он по его стопам пойдет, да если даже и сидел и воспитывал бы его он, то вы думаете что папа его учил, как воровать, как пить курить и тому подобное? вы вообще думайте своей головой хоть иногда что говорите!
#25
26.02.16 15:45:46 | IP: 85.26.232.111
#21 Гость Не надо ля-ля.
У нормальных родителей дети большую часть времени проводят с мамой и папой, а не в компании таких же брошенных на произвол судьбы. Так что не надо говорить, что у хороших родителей хорошего ребёнка плохая компания испортила за полчаса. Значит так воспитали.
У нормальных родителей дети большую часть времени проводят с мамой и папой, а не в компании таких же брошенных на произвол судьбы. Так что не надо говорить, что у хороших родителей хорошего ребёнка плохая компания испортила за полчаса. Значит так воспитали.
#26
26.02.16 15:59:55 | IP: 95.84.21.153
гость 25 если не знаете ни чего не говорите! а если мама делает все для того чтобы ребенок хорошо жил с работы не вылазит дом в идеальном состоянии держит и не в бедности и все на своем горбу! если сын просто не понимает как маме тяжело и не старается быть ее гордостью, чтобы отплатить за все ее старания! и как вы написали ля-ля это с вашей стороны ваше не развитое самовоспитание! или может ваши родители в этом виноваты, что на это скажите?
#27
26.02.16 16:10:30 | IP: 85.26.232.111
#26 Гость "чтобы ребенок хорошо жил с работы не вылазит", "все на своем горбу".
Вот и пришли к тому же: мамашка воспитанием не занималась вообще. Ей же некогда было, она более важные проблемы решала. А ребёнку важнее с мамой побыть 10 минут вместо шоколадки.
Вот и пришли к тому же: мамашка воспитанием не занималась вообще. Ей же некогда было, она более важные проблемы решала. А ребёнку важнее с мамой побыть 10 минут вместо шоколадки.
#28
26.02.16 16:27:41 | IP: 95.84.21.153
гость 27 у вас дети то есть? вы знаете как воспитать? то есть по вашему пусть лучше ребенок как оборванец живет и в ободранных стенах, такие семьи являются не благополучными и стоят на учете, или что еще хуже дети в детский дом попадают? шоколад тут не причем! каждый хочет чтобы ребенок жил нормально и ни в чем не нуждался!
#29
26.02.16 16:29:02 | IP: 95.84.21.153
тем более гость 27 она мать одиночка! сына матери и обеспечить и воспитать тяжело!
#30
26.02.16 16:53:03 | IP: 217.118.90.49
Надеюсь,что его найдут и накажут по закону.Это не человек,это урод настоящий. К сожалению такие уроды в нашем обществе разрастаются все больше.Если посмотреть его фотографии на "Одноклассниках" и все становится ясно..
#31
26.02.16 16:57:31 | IP: 85.26.232.85
#28 Гость #29 Гость "каждый хочет чтобы ребенок жил нормально и ни в чем не нуждался", "сына матери и обеспечить и воспитать тяжело".
СОГЛАСЕН.
Только не надо говорить, что человека преступником делает детский сад, школа, улица, друзья, кризис в стране, а вот родители здесь точно не при чём - они просто супер.
СОГЛАСЕН.
Только не надо говорить, что человека преступником делает детский сад, школа, улица, друзья, кризис в стране, а вот родители здесь точно не при чём - они просто супер.
#32
26.02.16 17:06:04 | IP: 88.147.197.60, 66.102.9.99 

Давно пора его было посадить! Наркомания делает свои дела... Вот и итог. Украсть деньги, собиравшиеся на благое дело человеку, которому это так необходимо, просто жутко. Внутри такого человека прогнило все окончательно. За все наши поступки рано или поздно воздастся. Поскорее бы его нашли и посадили. Согласна с теми, кто считает,что воспитание играет важную роль. Ни одной матери еще не было легко, многие нормальные мамы стараются воспитать достойного человека, при этом и работают, и время находят на общение с ребенком. Одеть, обуть-это еще не все. Нужно было следить за сыном, зная, что у него есть проблемы, нужно было любыми способами, в свое время, сделать так, чтобы потом не было стыдно ни за себя, ни за ребенка. Спасать нужно было. А то вот воспитают таких уродов, а потом спокойно смиряются с тем, что происходит в жизни своего чада, продолжая жалеть его и терпеть все, кормя и гладя по головке, считая, что главное он жив-здоров. Таким образом, оказывая "медвежью услугу" своему детке. Противно. И не нужно искать себе оправданий.
#33
26.02.16 17:11:01 | IP: 95.84.21.153
гость 31 я изначально написала что человек выбирает сам свой путь это его решение кем быть и родители тут не причем
#34
26.02.16 17:13:32 | IP: 95.84.21.153
гость 32 кому себе оправдание!?
#35
26.02.16 17:17:07 | IP: 85.26.232.85
#33 Гость
Опять двадцать пять. РОДИТЕЛИ воспитали такого УРОДА, а не Вася из соседнего подъезда. Вернее полное отсутствие родительского воспитания.
Опять двадцать пять. РОДИТЕЛИ воспитали такого УРОДА, а не Вася из соседнего подъезда. Вернее полное отсутствие родительского воспитания.
#36
26.02.16 17:26:40 | IP: 88.147.197.60, 66.102.9.99 

Гость 34, не стоит родителям искать себе оправданий в подобных случаях. Наркомана сложно не отличить от нормального человека!!!
#37
26.02.16 17:29:04 | IP: 95.84.21.153
знаете что есть родители которые от своих детей не отходят ни на шаг и только и занимаются воспитанием а дети становятся алкашами и наркоманами
#38
26.02.16 17:45:51 | IP: 85.26.232.85
Воспитывать надо не словами, а своим примером. Если родителя говорят, что воровать нехорошо, а сами с работы прут всё подряд, то это не воспитание, а подготовка к воровской жизни.
#39
26.02.16 17:46:52 | IP: 85.26.232.85
родители
#40
26.02.16 17:49:45 | IP: 88.147.197.60, 66.102.9.119 

Согласна, гость 3 . Воспитание-сложный процесс.
#41
26.02.16 18:41:08 | IP: 95.84.26.145
проживает в районе вокзала.
#42
26.02.16 20:00:22 | IP: 95.84.21.153
не проживает он там
#43
26.02.16 20:38:36 | IP: 37.144.237.160
Странно, что "герой" не отпишется здесь хотя бы. Нет, мол не я это совсем, не брал ничего ни у кого. Хотя в ВК заходит постоянно
#44
26.02.16 23:23:54 | IP: 88.147.243.186 

Он сам болен сахарным диабетом,и такое сотварил?!?!а что если бы ему так же деньги собирали и кто нибудь украл этот ящичек!?какого ему было бы?
?черт одним словом

#45
27.02.16 0:16:31 | IP: 88.147.202.172
поймать и посадить надолго.всё ему вернётся бумерангом.
#46
27.02.16 0:21:54 | IP: 95.29.199.110
Святитель Иоанн Златоуст о прощении. Подумай, как много ты виновен и не только не отказывай в прощении обидевшим тебя, но сам спеши к огорчившим тебя, чтобы и у тебя было основание получить прощение..
#47
27.02.16 0:32:01 | IP: 88.147.202.172
взять народное добро и смотаться.прощение возможно при отдаче адресату и истинном покаянии содеянного.
#48
27.02.16 7:58:27 | IP: 95.84.21.153
а че много денег там было?
#49
28.02.16 6:09:04 | IP: 95.29.198.88
48, разве это имеет значение? Сейчас речь о том, что человек - говно, и заслуживает лишь того, чтобы своим говном захлебнуться. Так оно и будет. Не иначе. Не место этой мрази среди нормальных людей.
#50
28.02.16 11:48:29 | IP: 46.165.208.245
судя по профилям в соц.сетях - образцовое быдло
#51
28.02.16 16:59:19 | IP: 79.126.88.36, 66.102.9.119 

Нужно привлеч потусторонние силы, иначе не поймать.
#52
28.02.16 17:53:52 | IP: 217.118.90.63
Найти то его скорее всего найдут,вот собранных денег для больной девушки он уже не вернет.. ((
#53
28.02.16 21:12:04 | IP: 95.84.21.153
откуда вы вообще знаете все что это он стырил, там же написано что он подозреваемый а не то что именно он украл и где доказательства что именно он ? вы их видели?
#54
28.02.16 21:58:51 | IP: 79.126.88.36, 66.102.9.119 

Гость 53-по нему тюрьма давно плачет. Он черт еще тот!
#55
29.02.16 1:54:22 | IP: 88.147.243.70
Гость 53! На камера наблюдения записала действия парня,отчетливо видно как 2 парня зашли взяли кубышку что-то прихватив из магазина еще - и сбежали...очень хорошо они запечатлелись. Гость 53,что вы так напуганы?Не вы - ли тот парень с магазина? В общем,личности обе установлены,а поймать дело техники.По закону-уголовная ответственность!Согласна-обидчиков надо прощать,но и уголовную ответственность люди должны нести за свои наказания.а то наше общество и без того больное разложилось до безобразия.грабят больных,стариков,детей...убивают средь бела дня за несколько тыс.руб.