Во вторник стало известно имя нового главы «АвтоВАЗа». На смену шведу Бу Андерссону, который сам написал заявление об отставке, пришел француз из румынской Dacia Николя Мор. Новому руководителю предстоит минимизировать миллиардные убытки компании и постараться поддержать ее на плаву в условиях тяжелого экономического кризиса.
В настоящее время 55-летний Николя Мор является генеральным директором Renault в Румынии, где руководит всей коммерческой и производственной деятельностью компании. Одновременно он занимает должность президента – генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA, одной из самых быстрорастущих автомобильных марок в Европе и крупнейшей частной компании Румынии.
Еще в начале марта, когда стало понятно, что «АвтоВАЗ» возглавит очередной иностранец, к тому же еще не работавший в России, Мора называли одним из главных претендентов на этот пост.
Сам же Андерссон, как ранее уже сообщала «Газета.Ru», написал заявление об увольнении задолго до официальной отправки в отставку, 17 февраля.
Однако на предприятии Андерссон задержится до 4 апреля, чтобы ввести в курс дела нового руководителя.
Как сообщили «Газете.Ru» источники в «АвтоВАЗе», руководство Renault Nissan категорически запретило Андерссону делиться со СМИ информацией о причинах поспешной отставки и своем будущем. На встрече с трудовым коллективом он рассказал, что будет работать в другой компании в другой стране.
Президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон, который совсем недавно просил не связывать принятое «Ростехом» решение с финансовыми результатами «АвтоВАЗа», отметил, что компания под руководством Андерссона модернизировала свой модельный ряд и производственные процессы, а также существенно улучшила качество продукции. Однако очевидно, что к шведу было и немало вопросов.
«С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, невзирая на вызовы, которые перед нами стоят сейчас. И мы продолжаем отстаивать наши взгляды на будущее российского рынка и «АвтоВАЗа» как лидирующего игрока российской автомобильной промышленности, в долгосрочной перспективе», — отметил Гон.
В свою очередь гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов, который в последнее время не стеснялся публично критиковать Андерссона, подчеркнул, что основными задачами для «АвтоВАЗа» являются создание высококонкурентного продукта, увеличение доли рынка, а также обеспечение эффективного процесса загрузки российских производств компонентной базы.
«АвтоВАЗ» в этом плане является стимулом для развития сотен других предприятий страны, — добавил Чемезов. — Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем. Мы рассчитываем, что он с ними справится».
Занимательные цифры об АвтоВАЗе при бывшем руководителе Бу Андресоне можно посмотреть ЗДЕСЬ
Ещё новости из рубрики
С 1 сентября для выпускников колледжей и техникумов будут действовать новые правила поступления в вуз. "Поправки в закон «Об образовании» сегодня приняли с коллегами в тр...
Сегодня законопроект, предусматривающий бесплатную юридическую помощь для многодетных семей, принят Госдумой. Об этом рассказал депутат ГД Андрей Воробьев. Помощь будет...
Создатели этого фэйкового магазина цветов в запрещенной социальной сети уже обманули несколько человек. Возбуждены уголовные дела, а на настоящий магазин, именем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.03.16 13:35:27 | IP: 95.153.128.97
Русских что нет совсем давай французам теперь все заказы сольем
#2
16.03.16 14:03:53 | IP: 88.147.243.104
браво!!!! приходи и правь нами
#3
16.03.16 14:05:38 | IP: 88.147.243.104
даже князь милославский был более дальновиден
#4
16.03.16 14:23:51 | IP: 217.118.90.62
#1 Гость
16.03.16 12:35:27
95.153.128.97
Автоваз давно уже русским не принадлежит. Контрольный пакет акций Ниссану принадлежит. Они и решают, кого ставить директором. Кстати, члены правления Автоваза получают ежемесячно 2,2 млн рублей. Рабочий в цеху - 13-15 тысяч. )))
16.03.16 12:35:27
95.153.128.97
Автоваз давно уже русским не принадлежит. Контрольный пакет акций Ниссану принадлежит. Они и решают, кого ставить директором. Кстати, члены правления Автоваза получают ежемесячно 2,2 млн рублей. Рабочий в цеху - 13-15 тысяч. )))
#5
16.03.16 14:27:27 | IP: 217.118.90.62
По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху».
#6
16.03.16 14:29:27 | IP: 88.147.196.33
На Автоваз пришел Мор ))))
Гегемон просто не в курсе, что очень многое в России принадлежит иностранцам.
Гегемон просто не в курсе, что очень многое в России принадлежит иностранцам.
#7
16.03.16 14:59:50 | IP: 85.26.164.123
Опять народные миллиарды будут кидать на поддержку этого дерьма. Они же не знают: русские не купят русскую машину по цене иномарки, а тем более дороже. Доверие к качеству терялось десятилетиями и не один иностранец не вернёт его за пару лет.
#8
16.03.16 15:32:29 | IP: 85.26.164.123
А имена интересные у руководителей - один Б/у, другой Мор. Страшно подумать о будущем АвтоТАЗа.
#9
16.03.16 15:36:23 | IP: 95.84.12.7
#7 Заноз ты сам то на чём ездишь то? на 40 летнем говноино? или у тебя "ума хватило" на пожизненную кабалу ради покатушек на зачуханном шевике или хёндайчике?)) только не надо щас рассказывать сказки про свой кайен купленный за налик))
#10
16.03.16 15:51:24 | IP: 85.26.235.147
#9 Гость У меня, как у многих, новый тазик. Поэтому с такой уверенностью и говорю, что это полное дерьмо.
#11
16.03.16 17:35:32 | IP: 95.84.14.190
А вы директора как не садитесь, всёж в музыканты не годитесь.
#12
16.03.16 17:40:55 | IP: 46.232.238.81
Новый Сериал (2016 года) НАПАРНИЦЫ 3 и 4 серия 1 сезон смотреть онлайн http://www.tvtub.net/load/serialy/serial_naparnicy_3_i_4_serija_1_sezon/2-1-0-1173
#13
16.03.16 17:42:01 | IP: 95.29.196.180
Да нет, эта поговорка подходит только нашим - отечественным уркам. Глядишь со временем, заграница из тазика, сделает джакузи....