Прокурор города Андрей Низовцев прокомментировал Балашоверу возбуждение уголовного дела по статье "Самоуправство" по факту выставления компанией Теплоснаб незаконных платежек населению за отопление.
Видео с комментариями предлагаем вашему вниманию.
Ещё новости из рубрики
Уважаемые жители г.Балашова и Балашовского района, в связи с проведением ремонтных работ ООО «Газпром трансгаз Саратов» с 8:00 12.05.2025 до 14:00 13.05.2025 будет...
26 апреля состоится Всероссийский субботник. Это мероприятие проводится традиционно по инициативе Минстроя России и направлено на благоустройство наших общественных...
Уважаемые балашовцы! Напоминаем, что 23 апреля 2025 года состоится плановое отключение воды!
«Городское ЖКХ» (водоканал) уведомляет о плановой остановке...
«Городское ЖКХ» (водоканал) уведомляет о плановой остановке...
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.04.16 9:08:32 | IP: 79.126.111.230
А почему только письма Лене с Сашей пишешь?
Заводи уголовное дело на них.
Как раз в преддверии выборов,
раз ты защищаешь права рабочих.
Заводи уголовное дело на них.
Как раз в преддверии выборов,
раз ты защищаешь права рабочих.
#2
07.04.16 10:26:30 |
Т.е., законны только те платежки, абоненты которых получают тепло от козловской котельной. Хотелось бы видеть конкретный список улиц и домов.
Не услышала главного - остальным-то жителям что делать? Ждать пока уголовное дело закончат? Так сколько у нас расследуются такие дела, то не все доживут до его окончания! А как быть льготникам, которые ОБЯЗАНЫ заплатить, иначе им не дадут субсидии? Не получится ли так, что они заплатят, а эти деньги зависнут на каком-то "левом" счете, а новая структура повторно выставит счета?
Не услышала главного - остальным-то жителям что делать? Ждать пока уголовное дело закончат? Так сколько у нас расследуются такие дела, то не все доживут до его окончания! А как быть льготникам, которые ОБЯЗАНЫ заплатить, иначе им не дадут субсидии? Не получится ли так, что они заплатят, а эти деньги зависнут на каком-то "левом" счете, а новая структура повторно выставит счета?
#3
07.04.16 10:35:27 | IP: 95.84.46.154
А че тут говорить Беса с Щербаковой на нары и весь разговор
#4
07.04.16 10:58:17 | IP: 85.26.232.138 

Там директор страдает алкоголизмом они все воры и начальники
#5
07.04.16 11:02:01 | IP: 95.84.10.134
#1.#2.#3 Справедливо прокомментировали. Кому на Канары, а кому на шконки.
#6
07.04.16 12:37:47 | IP: 79.126.82.8
Платить или не платить? И сколько?
#7
07.04.16 13:30:27 | IP: 178.45.137.61
Прокурор разберитесь пожалуйста с прудами и другими водоемами, которые были захвачены в нашем районе!!!! вы же обещали!
#8
07.04.16 14:03:20 | IP: 88.147.253.91
Прокурор конечно должен знать законы, но либо "плавает", либо что то скрывает. Дело то в том, что вообще не платить за тепло нельзя. Есть Гражданский кодекс, услуга оказана, она должны быть оплачена. Да есть вопрос тарифа. Он связан с отказом газовиков закдючать договора поставки газа. Рано или поздно эта проблема решится, теплоснабжающие организации получат возможность выставить счета. И что тогда произойдет? Люди получат счета за полгода сразу, их обложат судебными приказами, а денег уже не будет у них.
#9
07.04.16 14:40:56 |
Денег не будет у тех, кто не откладывает их, ожидая выяснения ситуации. А вот если люди сейчас заплатят в "Теплоснаб", а впоследствии выяснится, что тариф должна выставлять каждая отдельная теплоснабжающая организация, то придут платежки с другим расчетным счетом. И как людям выцарапывать свои деньги из "Теплоснаба"? Бегать писать заявления? Нервничать - вернут деньги или нет? Уже проходили через это, когда УК выставляли двойные платежки! А каково пенсионерам, которым уже сейчас на все вопросы по "теплоснабовским" телефонам отвечают "через губу" - приезжайте к нам - будем разбираться! Люди понятия не имеют - где эта Астраханская улица!
#10
07.04.16 14:54:07 | IP: 217.118.90.169 

Если я правильно понял, то платить пока не надо. Стоит немного подождать и отложить платежки с января 2016 года. У теплоснабжающих предприятий, кроме "Теплоснаба", нет договоров на поставку газа. Газовая составляющая в тарифе составляет до 80 процентов. Значит расчет за отопление будет происходить без стоимости газа. Т. е., если вы платили за отопление 2000 рублей, то после утверждения тарифов будет в пределах 400 рублей. Да и мироеда Бесчетнова немного потрясут.
#11
07.04.16 15:42:44 | IP: 88.147.153.135
А кто же этот управляющий,никогда не называют ФИО.
#12
07.04.16 17:05:41 | IP: 176.15.149.59
Гость 11, Вы хорошо спите? Лучше Вам не знать...
#13
07.04.16 17:27:07 | IP: 79.126.111.230
#10 Гость договор на поставку газа есть только у СТБР и все.
У других такого договора нет.
А у "Теплоснаба" есть тариф на подачу тепла.
#9 abeille если внимательно прочитать платежку, то поймешь что телефоны в ней указаны центральной конторы.
А прокурор ведет себя как проститутка, чтобы никого из начальства не обидеть.
На прямой вопрос платить или нет, он так и не дал ответ.
Я не плачу, просто сумму, указанную в платежках, откладываю на книжку.
Это я призывал делать всех еще в январе.
У других такого договора нет.
А у "Теплоснаба" есть тариф на подачу тепла.
#9 abeille если внимательно прочитать платежку, то поймешь что телефоны в ней указаны центральной конторы.
А прокурор ведет себя как проститутка, чтобы никого из начальства не обидеть.
На прямой вопрос платить или нет, он так и не дал ответ.
Я не плачу, просто сумму, указанную в платежках, откладываю на книжку.
Это я призывал делать всех еще в январе.
#14
07.04.16 17:28:47 | IP: 217.118.90.169 

Не платите. Пусть Бес на этот раз оплатит затраты на отопительный сезон. Он за этот год ни одного рубля не перечислил за газ. Все наши деньги собирает на свои прихоти, а они у него слишком большие и , наверное, с извращениями. Никак не насытиться. Все ему мало.
#15
07.04.16 19:05:03 | IP: 79.126.107.216
Гость 14
Насколько я понимаю, бесу тупо счета не выставляют
Насколько я понимаю, бесу тупо счета не выставляют
#16
07.04.16 19:13:39 | IP: 79.126.107.216
Гость 10
Вы ошибаетесь. Да, тарифа нет с января. НО, есть вариант, что Теплоснаб все-таки прав, что выставил тепло взяв в субаренду другие котельные. То что там говорит любитель бразильских пляжей - фигня. Пускай сначала с риэлтроами Абрамовами разберется. Я бы платил по счетам. Пени не будет. А второй счет точно не выставят, если оплачен первый. Потому что тогда 100 % уголовка
Вы ошибаетесь. Да, тарифа нет с января. НО, есть вариант, что Теплоснаб все-таки прав, что выставил тепло взяв в субаренду другие котельные. То что там говорит любитель бразильских пляжей - фигня. Пускай сначала с риэлтроами Абрамовами разберется. Я бы платил по счетам. Пени не будет. А второй счет точно не выставят, если оплачен первый. Потому что тогда 100 % уголовка
#17
07.04.16 20:18:01 | IP: 95.84.20.228
А что скажет прокурор про газ?Три дня сидим без газа за не подписания договора на обслуживание.Когда в Балашове прекратят беспредел?
#18
07.04.16 20:23:58 | IP: 95.29.223.135
#17 Гость , точно, есть такая проблема. Вроде происходит утечка газа, вызвали службу, с ними договор был подписан. Ничего не посмотрев, потребовали чуть более тысячи рублей, а так, говорят, что приостанавливаем подачу газа из-за утечки. Показали договор, но они его проигнорировали. Что вообще происходит? Саботаж что ли? Хотят довести население до граблей что ли? Что теперь с договором этим делать? Откуда такие расценки просто на обслуживание? Просто на проверку утечки? Или если газ рванет, то тем лучше что ли?
#19
07.04.16 20:39:21 | IP: 95.29.208.0
В таких случаях, надо зафиксировать факт вызова газовой службы и отказ этой службы устранить утечку(достаточно письменное свидетельство соседей) и поверьте мне, как бы кто не критиковал прокуратуру - здесь она разберется.
#20
07.04.16 20:57:55 | IP: 95.29.223.135
#19 Гость чтобы получить письменное свидетельство соседей еще раз теперь службу вызывать? Спасибо за подсказку, конечно. Но теперь чтобы службы нормально работали, нужно соседей в свидетели привлекать? И вот чтобы нормально трудиться, жить, надо теперь все через прокуратуру решать? Как все это осточертело.
#21
07.04.16 21:03:53 | IP: 217.118.90.169 

Удивительно, но факт - заплатите немалые деньги, больше тысячи рублей, ни за что. Кто это решил? Раньше все в оплату за газ входило. Хотя бы один раз в год приходил дяденька с зеркальцем и помазком, проверял что положено и все. Сейчас готовы содрать три шкуры и ничего не делать. Это беспредел.
#22
07.04.16 22:24:23 | IP: 85.140.4.130 

Еще одно заказное дело. Нет никакого состава самоуправства. Изменение имущественного комплекса не влияет на тариф. Сам то прокурор сидит в тёплом кабинете и не мёрзнет. Что, за тепло платить не надо?