Балашовский драматический театр стал главным героем сюжета во вчерашнем выпуске программы "Чрезвычайное происшествие" в федеральном эфире канала НТВ. В сюжете говорится о том, что жильцы дома недовольны соседством своих квартир и театром, который находится на первом этаже жилого дома. Подробности истории в видео-ролике ниже
Ещё новости из рубрики
6 мая на сцене МУ «Культурно-досуговый центр БМР» состоялся театрализованный концерт «Судьбы, опалённые войной!», посвящённый 80-летию Победы. Мероприятие было основано...
Государственное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» г. Балашова отметила свой 50-летний юбилей грандиозным концертом «50 лет вдохновения»,...
На сцене Саратовского театра юного зрителя имени Ю. П. Киселёва с размахом стартовал Гала-концерт фестиваля «Студенческая весна – 2025»! В программу гала-концерта вошли...
Показать комментарии
Комментарии
#1
10.06.16 9:25:41 |
Посмотрел. Очень удивил Попов. КоНфортно аж два раза.... Уж не знаю, какой он там Станиславский, но такая безграмотность..... Даже не знаю на уровне кого, чтобы никого не обидеть. Позор.
#2
10.06.16 9:42:17 | IP: 88.147.162.77
Опять ТЕАТР! Опять ПОПОВ! Когда же он успокоется! В Москве сейчас даже на улице играют! А здесь подавай новое здание! Кому? Ни одного возрастного актера - все студенты Попова играют! Прям театр Карабаса Барабаса. Да и вообще, театр ютиться на Ленина уже лет 20. До этого значит все было нормально и вдруг началась паника. Бред!
#3
10.06.16 9:46:08 | IP: 88.147.243.145
#1 ИоВрио
10.06.16 8:25:41
Если бы Вы это не откомментировали, я бы этого не заметил.
Проблема не в том,у кого какая дикция, а в том что ТЕАТРУ НУЖНО ОТДЕЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ!!! И за его отсутствие надо администрацию города привлекать к ответственности. Не в полицию надо заявления писать, артисты не виноваты,что их туда сослали, а в прокуратуру, как минимум в областную, на бездействия местных органов власти.
10.06.16 8:25:41
Если бы Вы это не откомментировали, я бы этого не заметил.
Проблема не в том,у кого какая дикция, а в том что ТЕАТРУ НУЖНО ОТДЕЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ!!! И за его отсутствие надо администрацию города привлекать к ответственности. Не в полицию надо заявления писать, артисты не виноваты,что их туда сослали, а в прокуратуру, как минимум в областную, на бездействия местных органов власти.
#4
10.06.16 9:46:23 | IP: 88.147.152.56 

Балашовские идиоты!!им больше заняться нечем как писаниной..денег хотят срубить за соседство..с театром.за столько времени никому не мешал а сейчас мешает...
#5
10.06.16 9:47:33 | IP: 88.147.152.56 

Шумоизоляцию и бесплатный ремонт хотят в своих квартирах...
#6
10.06.16 9:48:31 | IP: 88.147.162.77
"Заслуженные артисты"?
- кто же им уже присвоил заслуженных? Вроде бы там один ПОПОВ ЗАСлуженный, да и то не понятно за что!

#7
10.06.16 9:49:11 | IP: 217.118.90.199 

Заказуха, да ещё и дешевая. Тихомиров, даже свою сожительницу в съемки репортажа воткнул. Никак это его не красит, в том числе и наш главреж тоже начудил своей безграмотностью. Попову, чем хуже всем, тем ему лучше. Да не нужен такой театр, нет от него никакой культуры. Только склоки, да непосильная нагрузка на местный бюджет. Лучше бы, эти деньги, в размере 11,0 млн. рублей в год направили на летний отдых детей, и стоимость путёвок в детский лагерь резко упала, а многодетным вообще - бесплатно. А мы этих бездарей кормим, а то они могут и в голодовку ( так называемую) пойти и везде об этом трезвонить. Ах какие мы таланты! А вот в Балашове нас не признают. Надоели эти клоунады, распустить этот балаган и балашовцы успокоятся и денежекна детей больше будет.
#8
10.06.16 10:06:09 | IP: 85.26.234.169
Да когда же вы все успокоитесь??!!!!!!!!!! Гость 2, не ходите в театр - не вякайте! Сидите тут смирно и хайло своё поганое не открывайте!
#9
10.06.16 10:21:54 | IP: 217.118.90.238 

В таком зале только коНфортно, вот страна х хикала.
#10
10.06.16 10:28:28 | IP: 85.140.5.170
"Давайте разгоним театр, музей, дом культуры, зачем нам это". Тошно от таких рассуждений. Лучше магазинов, да побольше, побольше и администрации еще парочку зданий? Они больше культуры несут, наверное.
#11
10.06.16 10:45:19 |
Ну про театр можно рассуждать вечно : одни скажут что нужен, другие скажут чт на содержание дорог 3,6 млн, а на содержание театра 10. Не знаю кто прав.
А вот по поводу репортажа скажу : то что театр расположен в трехкомнатной квартире ну явно неправда. Даже в сюжете видно, что это определенная пристройка к зданию. Ну и наверное в глубину сколько то места занимает. Так что преувеличение налицо. Наверное это в стиле НТВ. А насчет шума - есть приборы измеряющие шум. Есть орган который это измеряет - Роспотребнадзор. Если превышает - наказать и потребовать. Не превышает - извините. А жильцы - что они сделали для звукоизоляции? Ничего. Что вы хотите от жилья эконом класса? Сейчас есть много способов сделать свое жилье бесшумным. Никто не хочет вкладывать в это деньги. Не раз видел как у людей под обоями дырка, а они жалуются на звуки от соседей. Ваша квартира это ваша забота. Так что не зная проблемы трудно судить о ней.
А вот по поводу репортажа скажу : то что театр расположен в трехкомнатной квартире ну явно неправда. Даже в сюжете видно, что это определенная пристройка к зданию. Ну и наверное в глубину сколько то места занимает. Так что преувеличение налицо. Наверное это в стиле НТВ. А насчет шума - есть приборы измеряющие шум. Есть орган который это измеряет - Роспотребнадзор. Если превышает - наказать и потребовать. Не превышает - извините. А жильцы - что они сделали для звукоизоляции? Ничего. Что вы хотите от жилья эконом класса? Сейчас есть много способов сделать свое жилье бесшумным. Никто не хочет вкладывать в это деньги. Не раз видел как у людей под обоями дырка, а они жалуются на звуки от соседей. Ваша квартира это ваша забота. Так что не зная проблемы трудно судить о ней.
#12
10.06.16 10:52:46 | IP: 85.26.233.59
Опять щербаковские бабьи косяки!!!Одни беспрерывные повалы и при том на всю страну!!!!За что такого эффективного менеджера держат на работе-не понятно...С таким букетом провалов-только в учителя истории и только в алгайской сельской школе!!!!Проводим торжественно,с военным оркестром,цветами и слезами(радости)!!!!!!!!!!!!!
#13
10.06.16 10:56:42 | IP: 88.147.162.77
Гость 8, явно это стиль и культура речи Попова - шута, так называемого театра
#14
10.06.16 11:07:32 | IP: 88.147.243.21
Закроем театры.школы,библиотеки-нам же это ничего не дает,а деньги все равно не пойдут на детей и пр.Да и кто сказал,что отдых ваших детей важнее театра?Мы в свое время отдыхали в деревнях,пасли коров,сено сушили,пололи,работали в поле-здоровыми были,сейчас лишь бы куда спихнуть и ничего не делать ни родителям,не великовозрастным дитяти.Начали...шлем одела!
#15
10.06.16 11:11:18 | IP: 78.29.69.26
отстаньте от Попова и театра,давайте все закроем одни магазины оставим и все город потерян
#16
10.06.16 11:15:08 | IP: 79.126.94.235
#11 ИоВрио а у тебя наверно в твоей "Сталинской высотке" всё по фен-шую ? премиУМНЫЙ вы наш!
#17
10.06.16 11:25:37 | IP: 88.147.163.7
возможно для нервных людей и создается некоторая дискомфортность в отношении звуков, но если увидеть режим работы и часы показов, то можно убедиться, что нарушения прав граждан нет, самое позднее это в 19-20 часов заканчивается предстваление
#18
10.06.16 11:37:02 |
16 - если бы ты чего по делу сказал...... А так - в лужу ..кнул, не больше и не меньше....
#19
10.06.16 11:51:59 | IP: 88.147.162.77
Гость 15. ты прав, город потерян, однако Попов на этих руинах насмехается и глумится. Поэтому и отношение к нему такое
#20
10.06.16 12:01:29 | IP: 178.34.162.23
#8 Гость
10.06.16 9:06:09
85.26.234.169 Да когда же вы все успокоитесь??!!!!!!!!!! Гость 2, не ходите в театр - не вякайте! Сидите тут смирно и хайло своё поганое не открывайте!
Балашовские театралы во всей красе. Регулярно посещают театр, а может быть в нём и работают. )))) Попов, залогинься!
10.06.16 9:06:09
85.26.234.169 Да когда же вы все успокоитесь??!!!!!!!!!! Гость 2, не ходите в театр - не вякайте! Сидите тут смирно и хайло своё поганое не открывайте!
Балашовские театралы во всей красе. Регулярно посещают театр, а может быть в нём и работают. )))) Попов, залогинься!
#21
10.06.16 12:04:36 | IP: 88.147.242.24
По-моему в репортаже никто ни над кем не глумится. Попов достаточно, спокойно не в обвинительной манере говорит о проблеме. Мы постоянные зрители в нашем театре. Да там тесно, но по театральному уютно. Мы идем в этот мир искусства за положительными эмоциями на фоне всеобщей депрессии. Очень жаль, что здесь глумятся над театром те, кто не разу не переступал порог Балашовского театра. Актеры уже давно не студенты, а специалисты с высшим профессиональным образованием. Очень порадовались за успех на областном конкурсе "Золотой Арлекин". Будет очень трагично для города, если вместо разрешения проблемы помещения для театра, его просто закроют. Театр в нашем городе - настоящее достояние, которым нужно гордится! Еще хочу сказать, что посещаю театры в столицах и областных центрах. Уверяю Вас - наши актеры незря едят свой хлеб. В последнее время очень часто именитые театра показывают откровенную порнуху и чернь. А Балашовский театр всегда дарит нам праздник!
#22
10.06.16 12:14:38 | IP: 78.155.208.195
Был отличный драм театр, который взорвали и обещали построить новый. Вопрос: где новый? В яме пьесу играем))))
#23
10.06.16 12:36:56 | IP: 178.34.162.23
Попов достаточно, спокойно не в обвинительной манере говорит о проблеме.
Было бы по меньшей мере странно, если бы он кого-нибудь в этой ситуации обвинял. )))
Было бы по меньшей мере странно, если бы он кого-нибудь в этой ситуации обвинял. )))
#24
10.06.16 12:57:28 | IP: 128.73.102.46
#2 Гость. Если человек в слове "успокоИтся" умудряется сделать чудовищную ошибку, такому театр точно не нужен! Ему бы только пожрать, поспать и глаза залить!
#25
10.06.16 13:27:40 | IP: 85.26.233.33
Я не работаю в театре, не выполняю заказ. Я просто очень люблю наш Балашовский драматический театр, его спектакли, его прекрасных артистов. Была на всех премьерах,не видела ни одного равнодушного зрителя. А те кто негативно высказывается- лучше 1 раз сходите на спектакль. 300 рублей - не очень разорительно, зато удовольствие получите (если, конечно, не окончательные отморозки).
#26
10.06.16 13:29:15 | IP: 176.15.149.234
Тихомиров на НТВ опять. Смешно...
#27
10.06.16 13:38:53 | IP: 85.26.233.33
Вы о чём? О театре или облико морале Тихомирова? Это вам интереснее?
#28
10.06.16 13:45:37 |
Гость 25-27 , простите но статья как и репортаж не про театр как вид искусства. Речь о помещении, которое не приспособлено для театра, о жителях которым мешает шум. Никто не обсуждает их репертуар, их образование и тд. Конечно бросилась в глаза чудовищная безграмотность главрежа. Но все таки это не главное. Вы про шум напишите.
#29
10.06.16 14:32:04 | IP: 78.106.67.231 

Тихомиров лучше бы на город работал, чем выносит все это на нтв и версию- саратов.
#30
10.06.16 15:12:55 | IP: 217.118.90.199 

Дело не облике Тихомирова, а в главреже Попове, в этом абсолютно безграмотном шуте, который скорее всего в депутаты уже себя наметил, вот и начал пиариться на НТВ. А помогает ему Тихомиров
#31
10.06.16 15:16:00 | IP: 85.26.232.152
17 Правильно сказал, самое позднее в 20часов кончаются спектакли. А жильцам делать не хрена, вот х....й занимаются.
#32
10.06.16 15:36:06 | IP: 2.94.109.5
Театр Балашову нужен Может админестрации нужно подумать и заняться стройкой театра Борисоглебск меньше Балашова а какой у них театр Поменьше бы магазинов и платных клиник
#33
10.06.16 15:36:46 | IP: 93.81.244.217
#30 Гость Это личная неприязнь или зависть? Кто из депутатов пиарится на НТВ?
#34
10.06.16 15:44:40 | IP: 178.45.135.215
Город без театра не город. И спектакли очень интересные. И актёры очень стараются. Есть свои звёздочки, уже получившие признание!Может, и не всё получается так, как хотелось бы, но смотреть спектакль приятно. Музыка, декорации, актёры, режиссёр всё делают для того, чтобы подарить нам ПРАЗДНИК1
#35
10.06.16 16:38:53 | IP: 88.147.162.77
Только праздник получается очень дорогой, как пир во время чумы. А пиариться на НТВ действительно не каждому депутату по карману, а вот Попову видно это финансово доступно, или хочет просто перещеголять всех конкурентов. А вы спросите у наших балашовцев, нужен нам такой дорогой (в плане бюджетных ассигнований 11,0 млн р) театр, когда у народа, да и у власти нехватает денег на детей, пенсионеров, инвалидов, когда нет дорог в городе.
#36
10.06.16 17:11:42 | IP: 78.106.66.51
жителей жаль . терпение ,наконец-то кончилось. кто не имел шумных соседей--не поймет
#37
10.06.16 17:14:07 | IP: 217.118.90.211, 95.213.218.40 

Только и занимаются что детям показывают всякую белиберлу в садиках.чуть ли не каждую неделю за 120р
#38
10.06.16 17:27:29 | IP: 78.106.66.51
наша жизнь-театр . зачем нужен-драматический? добровольно никто туда не ходит. закрыть его ,а на освободившиеся деньги купить МРТ. не надо будет в Саратов или в Борисоглебск ездить. даешь референдум!!!
#39
10.06.16 18:23:58 | IP: 88.147.242.120, 5.45.255.97
Судя по комментариям очень мало "гостей" его посещают. Дом,работа,магазин-вот основные посещаемые места. И потрепаться в компе. ВСЁ! Это типичная провинциальная жизнь. Сходите в театр. Там замечательные артисты, хорошие спектакли, маленькое, но уютное помещение. Пора б городу иметь свой и театр и автовокзал.
#40
10.06.16 19:46:16 | IP: 176.15.144.120
Не при этой районной власти, а значит - не при нашей жизни.
#41
10.06.16 19:46:48 | IP: 178.34.162.23
#40 Гость
Все- кто не посещает БДТ - тот быдло!
Все- кто не посещает БДТ - тот быдло!
#42
10.06.16 19:55:26 | IP: 85.140.6.162
Вместо магазинов и сомнительных памятников, лучше бы построили нормальный театр. Не хлебом единым жив человек.
#43
10.06.16 20:02:33 | IP: 178.34.162.23
БДТ - главное достояние Балашовского района. Только быдло не понимает очевидные вещи.
#44
10.06.16 20:12:18 | IP: 217.118.90.199 

Очень дорого обходится данный театр, который посещают очень маленький круг людей, а на 11 лямов можно практически ежегодно все дороги в Балашове отремонтировать. По этим дорогам все балашовцы передвигаются, по другому нельзя сказать, а если бы их на эти деньги каждый год ремонтировали, то по ним - ездили
#45
10.06.16 20:15:19 |
Быдло - это тот кто оскорбляет других.о
#46
10.06.16 21:56:16 | IP: 85.140.6.194
Поганый городишко, и людишки, в основной массе, в нем живут поганые. Убогие и никчемные. Склочные и сволочные. Никчемность у них зашкаливает до того, что реально хочется у этих убожеств поинтерсоваться: "И зачем вы на свет появились? И зачем вас мать родила?"
#47
10.06.16 21:59:12 | IP: 88.147.153.84
Город без театра, конечно не город. Но и город без театра, который как минимум себя окупает, тоже не город.
Что такое спектакль по своей сути? Это зрелище, шоу прежде всего. Действие, приносящее удовольствие, пускай эстетическое.
Удовольствие стоит денег.
Полное обеспечение театра бюджетом неправильно. Поэтому люди и возмущаются. Было бы правильно, если Щербакова сняла им на год нормальную площадку, допустим ДК городской. Миллиона за три. А дальше театр должен сам зарабатывать, залы собирать и т.д.
Что такое спектакль по своей сути? Это зрелище, шоу прежде всего. Действие, приносящее удовольствие, пускай эстетическое.
Удовольствие стоит денег.
Полное обеспечение театра бюджетом неправильно. Поэтому люди и возмущаются. Было бы правильно, если Щербакова сняла им на год нормальную площадку, допустим ДК городской. Миллиона за три. А дальше театр должен сам зарабатывать, залы собирать и т.д.
#48
10.06.16 22:06:06 | IP: 88.147.153.26
#38 Гость Примитивно мыслите! Кто ж по нашим временам кого заставить может!!?? Интересно кто вас заставил? В театре встречаю балашовцев только добровольно покупающих билеты у администратора! Частенько покупаю билеты в подарок для друзей и близких, но я вас уверяю они ходят с большим удовольствием! А есть и такие, которые не заказали билеты на премьеру, и с надеждой добровольно ждут, если кто-то не придет и можно будет попасть на спектакль! Никого под дулом пистолета не видела! Сказать такое, просто бред! Такой же как и реплика Гостя #37, вы спрашивайте у воспитателей каких заезжих гастролеров они представляют Балашовским театром. В нашем саду балашовские артисты были в этом учебном году два раза. Просто мы знаем репертуар театра, и дочку не обманешь. Конечно качество у заезжих аниматоров, по-другому их не назовешь, оставляет желать лучшего. Вы как родитель должны задавать вопрос воспитателям, почему цена билета на спектакль театра и "представление клоуна" стоят одинаково!!!
#49
10.06.16 22:07:58 | IP: 79.126.66.132
#35 Гость А давайте спросим у народа нужна ли ему такая власть, которая обходится как несколько театров. К примеру содержание 10 местных чинуш - глав и их замов, это бюджет театра. Остальная часть администрации - ещё 2 бюджета.Еще бюджет - "спрятанные" граждане, которые вроде как всегда были администрацией, но теперь ею де юре не являются, а де факто продолжают сидеть на бюджете - сельхоз управление, завхозы, сидящие в балашовской правде, гробовщик Баринов(вообще выдуманная должность)и его секретарша Кейб. Имя им легион, дела их неведомы. Хотя вот на сайте этом ахинею нести в рабочее время, как 35, коротать так сказать денёчек.
#50
10.06.16 22:13:08 | IP: 217.118.90.63
#44 Гость Стесняюсь спросить, Вы по образованию строитель дорог или сметчик после политеха? Откуда Вы знаете, сколько нужно на ремонт дорог, если только на ремонт одной улицы нужно до 20 млн в зависимости от протяжённости, состояния и загруженности транспортом?
#51
10.06.16 22:21:20 | IP: 88.147.153.84
Гость 44 скорее ориентируется на бюджетные ассигнования на ремонт дорог. Они действительно соизмеримы и затратами на театр. Да и с аппаратом МРТ тоже вопрос открытый. Проведи сейчас референдум, народ бы точно за МРТ проголосовал.
#52
10.06.16 22:37:15 |
Вообще то жильцы правы.
Не дай бог кому то такое соседство.
Почему бы не поселить его в Ж.Д.
То и дело в нем чем то торгуют,
будто магазинов у нас не хватает.
#25 Гость был я в нашем теперешнем театре.
При таком зале особых усилий
для аншлага прилагать не надо.
Душно,тесно, свет слишком ярок.
От ламп дышит жаром,
голоса у актеров поставлены на нормальный зал
и поэтому здесь кажутся слишком громкими.
Ведь новогодние сказки проходят в Ж.Д., там все прекрасно.
Каждый раз аншлаги. Театру нужно помещение ,
а с жилого дома надо съезжать.
Не дай бог кому то такое соседство.
Почему бы не поселить его в Ж.Д.
То и дело в нем чем то торгуют,
будто магазинов у нас не хватает.
#25 Гость был я в нашем теперешнем театре.
При таком зале особых усилий
для аншлага прилагать не надо.
Душно,тесно, свет слишком ярок.
От ламп дышит жаром,
голоса у актеров поставлены на нормальный зал
и поэтому здесь кажутся слишком громкими.
Ведь новогодние сказки проходят в Ж.Д., там все прекрасно.
Каждый раз аншлаги. Театру нужно помещение ,
а с жилого дома надо съезжать.
#53
10.06.16 22:43:07 | IP: 85.26.164.19
На счет дорог,у нас он обходится в 2000руб.куб. а допустим в Чувашии всего 700руб,но там и качество дорог намного лучше.
#54
10.06.16 23:23:44 | IP: 2.92.45.204
Здрасьте всем! Уважаемые жители Балашова, а почему бы нашей администрации не обратить внимание на военный городок. Целый ШМАС мы рушим и засоряем или засераем, не знаю как правильно. А ведь там наверняка был неплохой клуб. И стадион уже наверное не восстановить.Вот если бы на этом месте рынок забабахать. А мы, любители спорта и театра, провели бы пару, тройку субботников в помощь строителям.Но нужно решение головы. А её у нас нема.Вождь нужен. Точнее Ленин новый.
#55
10.06.16 23:32:11 | IP: 95.84.52.123
Сейчас кина 5Д показывают в кинотеатрах и дома по тв можно посмотреть через интернет любое кино.В кинотеатры мало ходят,кто же ходит в театры интересно,да ещё за деньги.
#56
10.06.16 23:52:14 | IP: 88.147.153.26
#55 Гость Представляете, есть такие "отморозки", "больные на голову люди", которые не любят 3Д и 5д и и 6д. Потому что театр - это искусство, а всякие 3д - иллюзия! Представьте себе в достаточном количестве!
#57
11.06.16 0:05:50 | IP: 79.126.74.33 

Люди очнитесь театр это культура.А кто разрушил старый драм театр это просто вандалы.это же историческое сооружение было.
#58
11.06.16 0:16:02 | IP: 95.84.52.123
Надеемся голодовку не будете объявлять, если вас прикроют.
#59
11.06.16 0:21:38 | IP: 85.140.7.70
Я хожу!
#60
11.06.16 1:58:23 | IP: 128.73.54.59
Гостю 4- Сам ты ИДИОТ! Бля! Засунуть тебя головой в вытяжку во время репетиции, запоёшь "Уморилась,уморилась,уморииииилааасяяя!"
#61
11.06.16 2:17:56 | IP: 128.73.54.59
ИО ВРИО - Ты дурак? От вибрации "поющих" стен и потолков никакая шумоизоляция не поможет! Сами наверно в отдельных коттеджах обитаете? Пустомели посидельные. Вот кому действительно делать не хрена! Помои друг на друга льют в "обсуждениях"... умники! Театралы раньше тише себя вели, вот и молчали все жильцы. А в последнее время деятельность театра резко активизировалась. Да и по закону заведения подобного рода в жилых домах не размещают
#62
11.06.16 2:28:18 | IP: 128.73.54.59
36-му спасибо за понимание
#63
11.06.16 2:34:58 | IP: 128.73.54.59
Гость 40 !!! Городишко поганый...А какого ..я ты тут делаешь? Запрись в ванной и глядя на себя в зеркало пересмейся до ус...
#64
11.06.16 2:38:59 | IP: 128.73.54.59
Гость 40 извини. Комментарии предназначены 46-му
#65
11.06.16 2:44:52 | IP: 128.73.54.59
Согласен с 54
#66
11.06.16 2:48:07 | IP: 128.73.54.59
11-му ВРИО: Мозги у тебя "Эконом класса"
#67
11.06.16 7:19:32 |
В час ночи пришел какой то дебил, всех тут оскорбил, написал шесть сообщений и успокоился. Специалист по поющим стенам.....
#68
11.06.16 8:24:43 | IP: 217.118.90.192 

Гость 60 уедет театр, заедет "гроздь" или "магнит" и у тебя из вытяжки не звуки будут доноситься, а тараканы полезут...
#69
11.06.16 8:52:35 | IP: 85.140.4.209
Гостю № 63 (он же 64-й): у тебя слишком завышенное самомнение. Вместо того чтобы согласиться с правдой, ты начал возмущаться. Что ты из себя представляешь? Ни-че-го. В худшем случае ты работаешь сантехником, электриком и пр. на час (это твои листочки развешаны на каждой остановке, что является, скажем, противозаконным). В лучшем... В лучшем случае ты катаешься в Москву и работаешь там в каком-то занюханом ЧОПе. На большее у тебя умишки не хватает.
#70
11.06.16 10:38:03 | IP: 88.147.242.208
В балашове добровольно в театр ходят ЕДЕНИЦЫ!!!Только на Новый год народу много...и держится театр только за счёт того,что государство его содержит,а перейди он сейчас на самофинансирование...ВСЁ-конец,в каком бы здании они не были...ну не ходит народ в таком количестве к этим артистам!
#71
11.06.16 11:59:46 | IP: 128.73.215.221
То, что ИоВриО человек глубоко непорядочный, известно уже давно всем. Старичок, у тебя самого дикция в миллион раз хуже, потому как она ядовитая и подлая. А мочешь ты людей, потому что хочешь выслужиться перед своими хозяевами, даже несмотря на свой возраст! Быдлами зовешь их, дебилами. Сам-то на себя оглянись!!! и ЗАТКНИСЬ, Шипилявый ты наш.
#72
11.06.16 13:21:07 | IP: 88.147.243.16
Ты=пересмешник!! Пишишь все жители ..ду-ду ох=ох==чмо=чмо сво=сво бог==убог А тч "Кто" и Что"
? Ты-----УШЛЕПОК!!! Бегаешь с одной страницы на другую и шлепаешь разную хрень....Ты сам себя слышишь?

#73
11.06.16 13:41:58 | IP: 88.147.153.17
#70 Гость Репертуарный театр не бывает на самофинансировании! Приведите примеры, кроме столичных городов!
#74
11.06.16 15:31:14 | IP: 88.147.243.22
73-ому..речь не о примерах,а о том,что не ходит народ в балашове в театр,и не надо преувеличивать его значимость...
#75
11.06.16 15:53:37 | IP: 88.147.153.225
да им памятник поставить нужно..столько лет ютятся непоймигде...спасибо ветрову - взорвал театр.. на хрена?
? ау - гараж, ведь читаешь - ответь, а - ну, зачем вы, г-н ветров, взорвали театр..где те рыночные ряды, что строили??? что вы с городом - то сотворили, праленцы

#76
11.06.16 17:48:07 | IP: 85.140.6.32
Памятник можно поставить! Опять, за какие деньги? Да и вообще, служители Мельпомены вновь бунтуют. Всем понятно, что репортаж этот - спланированная акция. Тихомиров получил заказ и отработал. Только много неточностей в репортаже. Но не о них сейчас. А о самом театре. О сколько пафоса от работников актерской профессии исходит наружу, горделивые, похожие на каких-то прям Богов. А на самом деле, другие сотрудники в культуре чем хуже? Например, РДК или Центр культуры? Да, у них нет таких "бюджетных" денег на постановки шоу - программ. Они все делают своими руками. А театралы? Костюмчик им принеси, слюньки за ними вытри, так они еще и ведут себя, как столичные мастера сцены. Надо проще быть, и вот тогда зрители пойдут в кассу за билетами. Хотя, те, кто хоть чуть-чуть разбирается в театральном искусстве поймет, что все это поповская буффонада. Привык все самое дорогое, шикарное... Это тебе не твоя малая родина, где очень богатый регион. На хер такие дорогие парики, обувь, бижютерия. Про костюмы молчу, они красивые, но дайте деньги тому же РДК и у них все будет шикарно. Господин Коблов вмешайтесь! Покажите этим взорвавшимся актерам, естественно с их кукловодом Поповым их реальное место.
#77
11.06.16 18:35:11 | IP: 85.140.7.17
Интересно, а директор-то у театра есть? Он ни при делах или со стороны на все смотрит?
#78
11.06.16 21:46:30 | IP: 128.69.90.67
Назовись по имени да покажись, 46- он же 69 гость. Чтобы люди, проживающие в Балашове, знали, кто про них написал: "Поганый городишко, и людишки, в основной массе, в нем живут поганые. Убогие и никчемные. Склочные и сволочные. Никчемность у них зашкаливает до того, что реально хочется у этих убожеств поинтерсоваться: "И зачем вы на свет появились? И зачем вас мать родила?" Может тогда твой поганый язычок сам в задницу залезет. Или помогут. И ЧОП для тебя вонючий говоришь...Может ты НЕ РОССИЯНИН? Говнюк! Писатель сраный. Это тебя на столб приклеить надо, обьявление ходячее
#79
11.06.16 21:52:38 | IP: 83.149.21.0
гость 76, вашему коблову некогда. он в своем управлении занимается туризмом, охотой и рыбалкой. так что отстаньте от бедолаги.
#80
11.06.16 22:17:22 | IP: 46.39.50.184
Гостю 76. То, что вы несете откровенную АХИНЕЮ - это ваше личное дело! Позабавило другое. С каких это пор, человек с оригинальной фамилией Коблов, стал господином? Он же читает по слогам, а если нет бумажки, то мысль "исчезает" в процессе произношения "слов речи" данным "господином". Да, и потом , какое он имеет отношение к театру, чтобы кого-то "ставить на место"? Он сам боится, чтобы его самого не отставили от места.
#81
11.06.16 22:37:20 | IP: 128.69.90.67
Гость 76! Шикарный комментарий, но о чем? Обсуждение артистов. Да какая разница, какие у них манеры....Ну вытирают им слюнки, и на здоровье. Это их работа. Речь в репортаже шла о невозможности дальнейшего пребывания ТЕАТРА В ЖИЛОМ ДОМЕ. Мы сами любим театр, (особенно тот, который "исчез"- наверно Коперфилд был проездом, забыл вернуть на место). Имели возможность часто ходить на спектакли, в том числе и на гастроли. А новогодняя елка...Внешний вид театра, внутренее убранство, партер, балкон, акустика... всё было очень солидно, чувствовался праздник при посещении этого заведения. Это было лицо города.
#82
11.06.16 23:22:24 | IP: 85.140.4.196
Гость за № 78, что так раздухарился? Задели за больное место? Из себя ничего не представляешь. Извилинок хватило только курсишки охранников закончить? Это твой потолок. Это твоя лебединая песня. Не быть тебе частным детективом. Частный детектив умным должен быть, юридически грамотным. Частный детектив не делает в слове "мама" семь ошибок. 70-ый пишет "еденицы" и утверждает, что наш БДТ находится на содержании государства. Ха-ха-ха. Насмешил. Очень насмешил. Как может государство содержать муниципальный театр? Объясни, 70-ый, пожалуйста. Не знаешь!!! А вставил свои затертые "пять копеек", но, как всегда, пукнул в небо. Это типичный Балашов, детка! Это город Глупов и его глуповчане!
#83
11.06.16 23:26:07 | IP: 88.147.152.254
#76 Гость Бюджетных средств на постановку спектаклей, насколько я знаю, никогда не выделялось. Постановки финансируются за счет реализации билетов,а цена на них очень символическая (100р. на детские, 250р. - на взрослые). Знаю, что последние годы, театр заставляют зарабатывать и на часть заработной платы. Актеры получают порой меньшую зарплату, чем работники сельских клубов! (там ставки сельские на 25% больше). Вообще как можно рассуждать о том, в чем нет уверенности и знаний. Информация о финансировании сейчас на каждое учреждение можно найти в интернете. Так изучите подробности!
#84
11.06.16 23:46:16 | IP: 128.69.90.67
На столб тебя-вместо мишени, контра
#85
12.06.16 0:05:17 | IP: 85.140.4.196
Плебс бьется о стенку головой в своей бессильной злобе. Ха-ха-ха!!!
#86
12.06.16 0:54:39 | IP: 128.73.88.13
Прячь свой "бук", а то доктор отберет. Отбой уже был.
#87
12.06.16 2:56:21 | IP: 37.144.238.24 

А я все таки завидую актерам...всю жизнь занимаются любимым делом,играют,можно сказать,по жизни...да ещё и зарплату получают...а все плевки и какашки в их сторону от зависти и глупости аппонентов,несущих такую ахинею,что просто смешно,особенно про отдать театральное содержание на нужды города и тэдэ!!!
#88
12.06.16 6:44:07 | IP: 78.29.81.176
#78 Гость
11.06.16 20:46:30
128.69.90.67
Неплохо у тебя бомбануло на правду!
11.06.16 20:46:30
128.69.90.67
Неплохо у тебя бомбануло на правду!

#89
12.06.16 9:17:23 | IP: 109.168.133.122
В служебном буфете аэропорта стал часто появляться посетитель, от которого всегда очень сильно пахло дерьмом. И вот один из пилотов, не выдержав, как-то подошел к нему.
- Простите, вы у нас, наверное, недавно работаете?
#87 Гость
12.06.16 1:56:21
37.144.238.24
Улыбнуло. Сразу вспомнился старый анекдот про любимое дело и приверженность профессии. )))
- Да, всего две недели.
- А кем, если не секрет, а то что-то очень уж запах от вас... странный.
- Дело в том, что я самолетный ассенизатор. Как только самолет приземляется, я подгоняю машину, вставляю шланги и откачиваю содержимое туалетов. Ну а шланги старые, дырявые, на летном поле всегда ветер, вот брызги на меня и летят...
- Извините, а вы не думали сменить свою специальность?
- Да вы что?! Как я могу предать небо, изменить своей родной авиации?!
***********************
Вот и с актёрами провинциального театра тоже самое... )))))
- Простите, вы у нас, наверное, недавно работаете?
#87 Гость
12.06.16 1:56:21
37.144.238.24
Улыбнуло. Сразу вспомнился старый анекдот про любимое дело и приверженность профессии. )))
- Да, всего две недели.
- А кем, если не секрет, а то что-то очень уж запах от вас... странный.
- Дело в том, что я самолетный ассенизатор. Как только самолет приземляется, я подгоняю машину, вставляю шланги и откачиваю содержимое туалетов. Ну а шланги старые, дырявые, на летном поле всегда ветер, вот брызги на меня и летят...
- Извините, а вы не думали сменить свою специальность?
- Да вы что?! Как я могу предать небо, изменить своей родной авиации?!
***********************
Вот и с актёрами провинциального театра тоже самое... )))))
#90
12.06.16 9:28:06 | IP: 37.144.238.24 

Кстати,89-й...насмешил,спасибо за анекдот...и прям в тему о плевках и какашках...ну вот ты чем занимаешься--правильно,льёшь дерьмо в интернете....намёк понял или продолжать про ассенизаторскую деятельность...вот только у тебя все наоборот!!!!!
#91
12.06.16 15:36:47 | IP: 128.73.31.15
В городе есть здания, которые можно было бы использовать рационально.превратив(перестроив) в театр. Бывший Д.к "Текстильщик",здание гор.сада.и т.д.Там и сцены есть и помещения большие.Только всё продали за гроши и превратили в развалины.
#92
12.06.16 15:57:24 | IP: 217.118.90.48
В Балашове очень хороший театр.Сильная актерская группа и достойный руководитель
#93
12.06.16 17:48:18 |
#92 Гость речь не о актерах ,
а о соседстве театра и простых жителей.
а о соседстве театра и простых жителей.
#94
12.06.16 19:43:21 | IP: 217.118.90.51
Несогласный, иди нахуй с разьяснениями своими. Непонятно без тебя, ублюдок.
#95
12.06.16 22:52:13 | IP: 95.84.43.229
#94 Гость Я не просто несогласный,а новый несогласный.Понятно тебе?
#96
13.06.16 10:59:14 | IP: 78.106.73.118
Какой театр вы попробуйте жить возле ресторана Кристалл, музыка играет до 5 утра, обосанно все вокруг, под арку не зайдешь - вонь. Под окнами постоянно голые задницы. Начиная с 2 ночи приезжают машины собирать дошедших до кондиции девушек для продолжения ночи в других местах ! Так пока их снимают музыку включают на полную ! Милиция забила и не реагирует.
#97
13.06.16 11:38:16 | IP: 85.140.7.128
Всё правильно сказал Гость № 96. Здравомыслящий человек. Основная же масса комментаторов - это балашовцы. А балошовец - это диагноз, это приговор. Увы. Измельчал город, измельчали его обитатели. Антиэволюция города, антиэволюция его обитателей.
#98
13.06.16 14:11:31 | IP: 128.69.84.19
Маньяк 97-ты опять здесь?
#99
13.06.16 20:16:14 | IP: 85.140.5.159
Вот мы тут за театр споры ведем! Нужен театр в Балашове, нужен кинотеатр, нужна библиотека...Все нужно. Но беда сейчас общероссийская! Везде такой развал. И не надо писать, мол, в Борисоглебске хорошо. Там тоже своих тараканов полно. Кризис случился еще в 1991 году. Когда рухнула мощная система под названием СССР. Эти 20 с лишним лет мы жили - выкачивали последнее, что могли, а сейчас все! Пришел конец ресурсам технологическим и человеческим. Миллионы городов сосут...просто сосут! Мы ничего не производим! ЕР хвалится географией значимых поступков: там завод, там бассейн, там фермерское хозяйство. Но это лишь маленькая капля того, что было раньше. Суть моего комментария: не надо ерепениться, есть театр в таком виде, значит хорошо. Ведь могут и это закрыть. И никакие голодовки не помогут. Вопрос могут поставить так: или деньги на развлекалово или деньги для бани (к примеру)Куда отдодут? Бане - это социальный объект. А театр содержать в наше время - это роскошь. Поэтому господа артисты, вкладывайте эмоции и моральные силы в роли.
#100
15.06.16 19:38:33 | IP: 88.147.178.169
Очередной позор для Балашовской власти....
#101
16.06.16 23:27:53 | IP: 37.144.238.24 

А ведь многие не догадываются,что при отсутствии театра город перестанет называться городом...и изменит статус на...посёлок городского типа,например...или..село Балашово!!как вам такая идея,люди??а у балашовцев в основном две-три заботушки...неча жрать...неча одеть....все плохо...мы все умрем....
#102
17.06.16 9:01:25 |
Гость101
И что бы мы без вашей осведомленности делали, не понять.
Раз вы такой осведомленный, подскажите - как называется театр в городе аркадаке? А в городе аткарске? А в городе ртищево? А в городе новохоперске и городе поворино какие есть театры?
Думаю, намек понятен
И что бы мы без вашей осведомленности делали, не понять.
Раз вы такой осведомленный, подскажите - как называется театр в городе аркадаке? А в городе аткарске? А в городе ртищево? А в городе новохоперске и городе поворино какие есть театры?
Думаю, намек понятен
#103
18.06.16 0:42:25 | IP: 37.144.238.24 

Да ведь это все города на бумаге...по большому счёту это все райцентры...и между прочим театры там не нужны,потому что там Балашовский бывает с гастролями...это для вас,102-й!!
#104
18.06.16 8:43:19 |
Гость103
Так ведь и вы про бумагу - город свой статус может только на бумаге сменить, статус определяется только бумагой. Балашов, если что, тоже райцентр. Как, кстати, и Балаково и Энгельс. Все райцентры.
Просто статус населенного пункта от наличия театра не зависит. От слова вообще
Так ведь и вы про бумагу - город свой статус может только на бумаге сменить, статус определяется только бумагой. Балашов, если что, тоже райцентр. Как, кстати, и Балаково и Энгельс. Все райцентры.
Просто статус населенного пункта от наличия театра не зависит. От слова вообще
#105
18.06.16 10:27:25 | IP: 88.147.152.43
Если зарплату актёрам платить не будут,они будут голодать.Это дружные,активные люди,они просто так не будут терпеть.Поэтому не надо доводить до этого.
#106
21.06.16 18:14:22 | IP: 85.140.6.46
В Балаково, кстати, муниципальный театр закрыли
#107
25.06.16 2:07:20 | IP: 2.94.190.207
Что то все притихли. Ну был репортаж, а дальше-то что?